Преподобные Феодосий Великий и Михаил Клопский. Рисунок в Строгановском лицевом иконописном подлиннике. Кон. XVIII в. (?) Преподобные Феодосий Великий и Михаил Клопский. Рисунок в Строгановском лицевом иконописном подлиннике. Кон. XVIII в. (?) Э. П. Р. М.- один из самых загадочных средневековых рус. святых. Основная причина скудости биографических сведений о нем (в особенности ранних, до прихода в Вел. Новгород) состоит в том, что в Троицком Клопском мон-ре в течение десятилетий записывали пророчества блаженного, а рассказ о его появлении в обители был написан спустя более 50 лет после его прихода, когда мн. сведения о жизни святого уже стерлись из памяти людей. В раннем возрасте (до ухода в Вел. Новгород) М., очевидно, жил и воспитывался при Московском великокняжеском дворе (а в детстве и отрочестве, возможно, также при дворе вдовы св. блгв. вел. кн. Московского и Владимирского Димитрия Иоанновича Донского, вел. кнг. прп. Евдокии Димитриевны (в монашестве Евфросиния)). Единственным и весьма неопределенным источником сведений о его происхождении является свидетельство кн. Константина Димитриевича (в монашестве Кассиан; † 1434), младшего сына Димитрия Донского, узнавшего М. на монастырской трапезе по голосу: «А се Михайло, Максимов сын» (БЛДР. Т. 7. С. 220). Обратившись к игум. Феодосию, князь сказал: «Поберегите его - нам человек той своитин» (Там же). Первый раз князь приезжал в обитель с женой кнг. Анастасией на праздник Преображения не позднее 1419 г. (известно, что супруга умерла в окт. 1419). На протяжении более чем 150 лет изучения житийных текстов, посвященных М., выдвигалось (в особенности в последние десятилетия) несколько гипотез о происхождении святого. В. Л. Янин , основываясь на принципе хронологии, вполне справедливо отверг отождествление М., умершего, по его мнению, в 1456 г., с младшим сыном вел. кн. Владимирского и Московского Симеона Иоанновича Гордого Михаилом (род. в 1348) ( Янин. 1978. С. 53-54; он же. 2004. С. 287-289). Исследователь изучил запись рода М.

http://pravenc.ru/text/2563470.html

ДИМИТРИЙ ГЕОРГИЕВИЧ (ок. 1415 -1440), св. (пам. 23 сент., 23 янв.- в Соборе Костромских святых, в воскресенье после 29 июня - в Соборе Тверских святых), кн. галичский и бежецкий ДИМИТРИЙ ИОАННОВИЧ Донской (1350 - 1389), св. (пам. 19 мая, 6 июля - в Соборе Радонежских святых, в воскресенье перед 26 авг.- в Соборе Московских святых, 22 сент.- в Соборе Тульских святых), вел. кн. Московский ДИОНИСИЙ († 15.10.1385), архиеп. Суздальский, Нижегородский и Городецкий, свт. (пам. 26 июня, 23 янв.- в Соборе Костромских святых, 23 июня - в Соборе Владимирских святых, в Соборе Нижегородских святых и 6 июля - в Соборе Радонежских святых) ДИОНИСИЙ (Димитрий; 1362/63 - 1437) Глушицкий, прп. (пам. 1 июня и в 3-ю неделю по Пятидесятнице - в Соборе Вологодских святых) ДИОНИСИЙ Щепа († после 1463), прп., иером. (пам. 3 окт., 28 авг.- в Соборе преподобных отцов Дальних пещер, во 2-ю Неделю Великого поста - в Соборе всех преподобных отцов Киево-Печерских) ДИОНИСИЙ († 1645), прп. (пам. 23 мая - в Соборе Ростово-Ярославских святых, 23 июня - в Соборе Владимирских святых), Переславский, затворник ДИОНИСИЙ (Зобниновский (Зобнинов, Зобнинский) Давид Федорович; ок. 1570 - 1633), прп. (пам. 12 мая, в неделю после 29 июня - в Соборе Тверских святых, 6 июля - в Соборе Радонежских святых, в неделю перед 26 авг.- в Соборе Московских святых), Радонежский ДИОНИСИЙ Ефимович Щёголев (1871-1937), свящ., сщмч. (пам. 10 нояб. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ДИОНИСИЙ (Петушков Дионисий Иосифович; 1866-1931), прмч. (пам. 28 мая и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ДИОНИСИЙ, ЕФРЕМ, ГЕРАСИМ, ИСААКИЙ († 1538), преподобномученики (пам. в 3-ю неделю по Пятидесятнице - в Соборе Вологодских святых), Обнорские, насельники Павлова Обнорского во имя Св. Троицы Комельского мон-ря ДОВМОНТ (Тимофей; † 1299), св. кн. (пам. 20 мая, в 3-ю Неделю по Пятидесятнице - в Соборе Псковских святых) ДОМНА ТОМСКАЯ (Домна Карповна; нач. XIX в. - 1872), св., блж. (пам. 16 дек. местночтимо и 10 июня - в Соборе Сибирских святых)

http://pravenc.ru/rubrics/122338_18.html

1337 г. (1339 ?) Прпп. Сергий и Стефан Радонежские основали обитель в честь Пресвятой Троицы (впоследствии Троице-Сергиева лавра) ок. 1337–1427 гг. Прп.Кирилл Белозерский 1339–1340 Построен дубовый деревянный Кремль в Москве Канонизация митр. Петра Константинопольским патр. Иоанном XIV Каликой по представлению митр. Феогноста и вел. кн. Ивана Даниловича Калиты ок. 1340–1396 г. Пресеклась династия великих князей галицко-волынских, после чего Галицкая земля была присоединена сначала к Венгрии, а затем к Польше, а Волынь к великому княжеству Литовскому Свт. Стефан Пермский, просветитель и первый епископ Пермской земли, создатель пермской азбуки 1340–1353 Великое княжение московского кн. Симеона Ивановича Гордого 1345–1377 Вел. кн. литовский Ольгерд. Вхождение в состав великого княжества Литовского Волыни, Киевской, Черниговской и части Смоленской земель Свт. Феогност добился упразднения Константинопольским патр. Исидором Галицкой митрополии, воссозданной незадолго до этого. Выделение Суздальской епархии из Владимирской (митрополичьего диоцеза) Мученическая кончина христиан Антония, Иоанна и Евстафия от рук язычников в Литве ок.1350 г. Учреждение Коломенской епархии 1353–1359 Великое княжение московского князя Ивана II Ивановича Красного Основан суздальский Евфимиев монастырь в честь Преображения Господня Возведение прп. Сергия игуменом обители в честь Пресвятой Троицы близ Радонежа 1354–1378 Свт. Алексий, митр. Киевский и всея Руси 1354 (1355) Возобновление самостоятельной Литовской митрополии при патр. Константинопольском Филофее. Посвящение Романа в митрополиты Волыно-Литовские (митрополия упразднена в 1361 г. в связи со смертью митр. Романа) ок. 1360 г. Основан московский Спасо-Андроников монастырь в честь Нерукотворного Образа Спасителя ок. 1360–1430 г. Прп. Андрей Рублев ок. 1365 г. Основан московский Чудов Алексеевский мужской монастырь 1362–1379 1362–1437 Великое княжение московского св. блгв. кн. Димитрия Иоанновича Донского. Присоединение к Москве Медыни, Дмитрова, Стародуба

http://azbyka.ru/otechnik/Makarij_Bulgak...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Иконография ДАНИИЛ (ок. 1350? - ок. 1430), прп. (пам. 13 июня святых, в Андрониковом мон-ре подвизавшихся; 6 июля - в Соборе Радонежских святых; воскресенье перед 26 авг.- в Соборе Московских святых), древнерус. иконописец ДАНИИЛ († после 576), игум. Скитский, прп. (пам. пам. суббота сырную - в Соборе всех преподобных, пам. греч. 18 марта) ДАНИИЛ (Димитрий Константинович; ок. 1460-1540), прп. (пам. 7 апр., 30 дек., 28 июля, 23 мая - в Соборе Ростово-Ярославских святых) ДАНИИЛ (XIV в.?), Шужгорский, прп. (пам. 21 сент., в 3-ю Неделю по Пятидесятнице - в Соборе Новгородских святых) ДАНИИЛ II (ок. 1274 - 1337), архиеп. Печский (1324-1337), свт. (пам. 20 дек., в Соборе Афонских святых и в Соборе Сербских святителей) ДАНИИЛ АЛЕКСАНДРОВИЧ (1261-1303), св. кн. московский (пам. 4 марта, 30 авг., в воскресенье перед 26 авг.- в Соборе Московских святых) ДАНИИЛ АЧИНСКИЙ (Делиенко [Дёмин] Даниил Корнилиевич; 1784 - 1843), св. прав. Сибирский (пам. 10 июня - в Соборе Сибирских святых) ДВИНСКАЯ ИКОНА БОЖИЕЙ МАТЕРИ (празд. 25 нояб.), чудотворный образ, находившийся в дер. Цыгломинской Архангельской губ. (ныне пос. Цигломень в черте Архангельска) ДИМИТРИЙ (Савич (Туптало) Даниил Саввич; 1651 - 1709), митр. Ростовский и Ярославский, свт. (пам. 21 сент., 28 окт., 23 мая - в Соборе Ростово-Ярославских святых, 10 июня - в Соборе Сибирских святых) ДИМИТРИЙ Прилуцкий († ок. 1406), прп. (пам. 11 февр., в 3-ю Неделю по Пятидесятнице - в Соборе Вологодских святых, 6 июля - в Соборе Радонежских святых, 23 мая - в Соборе Ростово-Ярославских святых) ДИМИТРИЙ II САМОПОЖЕРТВОВАТЕЛЬ [Самоотверженный] (1259 - 1289), блгв. царь единой Грузии (1269/70-1289), мч. Грузинской Православной Церкви (пам. 12 марта) ДИМИТРИЙ ИОАННОВИЧ Донской (1350 - 1389), св. (пам. 19 мая, 6 июля - в Соборе Радонежских святых, в воскресенье перед 26 авг.- в Соборе Московских святых, 22 сент.- в Соборе Тульских святых), вел. кн. Московский

http://pravenc.ru/rubrics/123180_9.html

Народное название дня свт. Митрофана, патриарха Константинопольского, 4/17 июня. С Митрофана начинали сеять гречу. В Смоленской губ. гречиху сеяли, когда начинала краснеть земляника. В южных местах греча в это время уже начинала всходить. По народному поверью, в этот день ветер с громом сговариваются: быть или не быть дождю, в какую сторону его заслать. Старики слушали, откуда ветер подует, что с собой принесет. К св. Митрофану обращались и просили, чтобы прислал ветра такого, какого в это время надобно. Если стояло засушливое лето, в небе ни облачка, жара палит, поля сушит – просили, чтобы ветер пригнал дождевые тучи. Если шли непрерывные дожди – просили, чтобы Митрофан пригнал ветры- суховеи, разогнал дождевые тучи. Михаил и Григорий соломенные Народное название дня св. Михаила, первого митрополита Киевского (992) и сщмч. Григория, епископа Великой Армении (IV в.), 30 сент./13 окт. В этот день было принято набивать матрацы новой соломой. Молились в этот день свв. Михаилу и Григорию, просили, чтобы солома в матрацах на пользу человеку была. В этот день на пороге через решето обмывали детей. Поливала мать на ребенка воду и приговаривала, чтобы на него только целебная вода проливалась, а всякая хвороба в решете оставалась. В этот день также сжигали старые лапти. Михаил Клопский, Новгородский Христа ради юродивый († ок. 1456). Сын знатных родителей и родственник вел. кн. Димитрия Донского, прп. Михаил, скрыв свое имя и происхождение, принял на себя тяжелый подвиг юродства, покинул Москву и пришел в Клопский Свято-Троицкий монастырь под Новгородом. Неизвестно, каким образом попал он в запертую келью одного иеромонаха: там его застали переписывающим книгу Деяний св. апостолов. Пришельца оставили в монастыре, где он стал нести послушание чтеца в храме и на трапезе, не открывая по-прежнему своего имени. Однажды на праздник Преображения Господня в обитель приехал кн. Константин Дмитриевич Новгородский (1389–1433), младший сын Димитрия Донского. Услышав чтение нового инока, он узнал его и назвал своим родственником Михаилом Максимовичем.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

докум. и дел архива св. Синода», I, 424 (доношение 1721 г. об оставлении за м-рем мельницы); II, ч. 1, 345 (дело 1722 г. о монастыр. крестьянине Ив. Егорове; строитель иеромон. Досифей, а после него старец Дионисий Азоевский); “Опис. Москов. архива Мин. Юстиции», IV, грамоты, 140, 148 (судный список 1464 г. подписной съезжих судей м-рю на земли села Зеленцына), 143, 171 (грам. около 1471 г. о недозволении рубить монастыр. лес без разрешения игум. м-ря Авраамия), 172 (Жалов. гр. 1471 г. В. кн. Ивана Вас. игум. Авраамию об освобожд. крестьян от казенн. повинностей). 920. Медведева – Пречистая – Рождество – Богородицкая, мужская пустынь, ныне погост Медведева-Пустынь или Подмонастырская слобода, Московской губ., Дмитровского у., в 36 вер. к сев.-зап. от Дмитрова, на правом берегу р. Сестры. Несомненно существовала в 1509 г., что видно из духовн. грам. кн. Димитрия Иоанновича, племянника В. кн. Василия Иоанновича, незабывшего и «Пречистой пустынки в Медведеве». В 1682 г. она была отписана на содержание Славяно-греко-латинской Академии, потом около 1690 г. состояла приписною к Донскому Московскому мон., в 1764 г., упразднена и обращена в приход. Беллюстин, в своих письмах о древних м-рях Тверской губ., говорит, что в Калязинском у., в имении помещ. Мезенцева, на прав. берегу р. Волги, при впадении в нее рч. Хотчи, против с. Белогородки и в 40 вер. от Калязина, есть место называемое Пречистенка или Медведево; тут же сохранились развалины кам. строений и несколько плит из белого камня с иссеченным наверху крестом. “Ист. Росс. Иер.», II, 371; V, 59; Ратшин, 285; “Ист. и топограф. опис. монаст. св. Николая, что Пешноше», 48, в примеч.; “Книга степенная», II, 268; “Чтения в И. Общ. ист. и древн. Росс.», 1848 г., 9, Отд. II, 388 (посещение пустыни Грозным в 1553 г.); “Твер. губ. в.», 1850 г., 36 (Беллюстин, “Письма о древн. м-рях»); Строев, “Спис. иер. и настоят.», 256, 77; “Акты Археогр. Эксп.», II, 7 (об избр. 1598 г. Бор. Годунова; игум. Арсений); “Собр. госуд. грам. и договор.», I, 147 (Духов. 1509 кн. Дм. Иоанн.); Макарий, “Ист. Р. Ц.», VII, 16; “Опис. докум. и дел архива св. Синода», III, 393 (в 1723 г. сюда переведены монахи из упразднен. Видогоцкого м-ря Твер. губ.); VI, прилож., LXVII, VII (приходо-расходн. ведом. Синодального Приказа; строит. иеромон. Никанор); “Древн. Росс. Вивлиоф.», 1773 г., II, 211 (указ 1682 г. о приписке на содерж. Академии); 1791 г., XVII, 174 (в мае 1553 г. Медведину пустынь посетил царь Иван. Вас.); “Продолж. древн. Вивлиоф.», 1789 г., V, 161 (в духовн. 1509 г. кн. Дм. Ив. Углицкого сказано: «к Пречистой в пустынку в Медведеву).

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/o...

Из поучений святителей не русского образования известны таковые св. митрополитов Киприана и Фотия, а также Григория Цамблака. Велико значение в истории нашего образования Святителя Киприана. От Святителя Фотия осталось 8 поучений и 29 грамат и посланий. Слова митр. Григория Цамблака (их 22) представляют собою оторванное от жизни, многоречивое и напыщенное подражание византийским образцам, мало понятное русским. После м. Фотия живая церковная проповедь замолкает, и остаются единственным родом словесности поучительные послания. Св. митрополит Иона оставил 35 таких посланий разнообразного практического содержания. (Знаменский). Литература назидательных повествований значительно увеличилась. В XIII веке написаны жития свв. кн. Михаила Черниговского и боярина Феодора – неким Андреем, вероятно, современником событий, св. кн. Александра Невского и свят. Исаии, епископа ростовского – неизвестными авторами. В XIV веке явились жития святых еп. Кирилла туровского и митрополита Петра. Последнее, написанное еп. ростовским Прохором, отличается краткостью и простотой, чем разнится от жития того же святителя, составленного св. митр. Киприаном. В летописях помещались сказания о свв. Довмонте, Михаиле Тверском, о жизни и преставлении Димитрия Донского, о чуде Владимирской Божией Матери при нашествии Тамерлана, и др. В XV в. св. Питиримом Пермским было написано житие св. Алексия. Начинает проникать витийственный лад. Из витийственных писателей известны: троицкий монах Епифаний Премудрый , от которого остались жития пр. Сергия и Никона Радонежских, св. Стефана Пермского. Пахомий Логофет, родом серб, великий ритор, живший сначала в Москве, потом при новгородских владыках Евфимии и Ионе, наконец, опять переехавший в Москву, написал до 16 или 18 служб и канонов русским святым, несколько похвальных слов и жития святых Варлаама Хутынского, новгородских владык Иоанна, Евфимия, Моисея, Кирилла Белозерского, митрополитов Алексия и Ионы, в. кн. Ольги и Саввы Вишерского. Встречались также жития апокрифические, в которых отразились народные понятия и верования.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Talber...

происхождения в «Каноннике Скалигера», созданном в Сев.-Вост. Руси (A Russian Church Slavonic Kanonnik, 1331-1332/Ed. A. H. van den Baar. The Hague, 1968. P. 199, 241, 256, 260). В этой связи стоит напомнить также о древней и устойчивой иконографической практике изображать Владимира Святославича именно со святыми Борисом и Глебом: на фреске XIV в. из церкви во имя вмч. Феодора Стратилата в Новгороде, на миниатюре в Мусин-Пушкинском сборнике 1414 г. (Срезневский И. И. Древние изображения. Табл. II-III) и др. Можно с большой долей уверенности говорить о существовании почитания Владимира Святославича в первые столетия после его кончины как в южн. (Киев, Вышгород), так и в севернорус. (Новгород) землях. Противоречивость свидетельств можно объяснить тем, что в XI-XIII вв. на Руси, как и в Византии (в отличие от Западной Церкви), не существовало единой процедуры канонизации, для установления почитания святого, по-видимому, достаточно было устного благословения митрополита или епископа. Э. П. Р. Со 2-й пол. XIV в. почитание Владимира Святославича активно поддерживается московским великокняжеским домом. Во имя Владимира Святославича был крещен Серпуховской кн. Владимир Андреевич Храбрый, родившийся 15 июля 1353 г. В «Слове о житьи и о преставлении великаго князя Дмитрия Ивановича, царя Рускаго» (по предположению Г. М. Прохорова, составлено в кон. XIV - нач. XV в.) блгв. кн. Димитрий Иоаннович Донской прославляется как «отрасль благополодъна и цвет прекрасный» «царя Володимера, новаго Костянтина, крестившаго Роускую землю» (ПСРЛ. Т. 4. Ч.1. С. 351-352). В 1389 г. по заказу кнг. Марии Александровны, вдовы вел. кн. Московского Симеона Иоанновича Гордого, был вышит воздух «Спас Нерукотворный с предстоящими святыми», где в числе 8 святых представлены вмч. Димитрий Солунский и Владимир Святославич - св. покровители князей Димитрия Донского и Владимира Храброго. В нач. XV в. на княжеском дворе «в садех» за Москвой (совр. Старосадский пер. в Москве) уже существовала каменная церковь во имя Владимира Святославича (упом.

http://pravoslavie.ru/38465.html

Прп. Нектарий Радонежский. Роспись братской трапезной Троице-Сергиевой лавры. Нач. XXI в. († После 8.09.1380?), прп. (пам. 6 июля - в Соборе Радонежских святых), Троицкий, Вестник. В источниках кон. XIV - нач. XVII в., связанных с историей Троице-Сергиева мон-ря (см. Троице-Сергиева лавра ) и Куликовской битвы , не упоминается. Впервые имя Н. появилось в поздней и неточной по хронологии событий редакции «Сказания о Мамаевом побоище», к-рая сохранилась в составе т. н. Летописца кн. И. Ф. Хворостинина кон. 40-х гг. XVII в. (ГИМ. Увар. 116 (1386)). Этот источник отмечает, что 9 сент. 1380 г., накануне переправы рус. войска через р. Дон (случившейся на самом деле в ночь на 8 сент.), Н. передал блгв. вел. кн. Московскому и Владимирскому Димитрию Иоанновичу Донскому грамоту от прп. Сергия Радонежского. В ней, согласно версии этой редакции «Сказания…», было «написано великому князю Дмитрею Ивановичю и ко всем руским князем и ко всему православному воинству… мир и благословение». За добрую весть вел. князь «целова старца Нектария любезно». В ответ на это троицкий монах «поднесе» ему «посланныи дар от преподобнаго игумена Сергия: хлебец от трапезы ево святыя Пречистыя Богоматери», к-рый Димитрий Иоаннович «приим и съяде». После этого он «биша челом… старцу Нектарию, и простер руце свои на небо», обратившись за помощью в битве к Пресв. Богородице, Ее сыну и прп. Сергию. Через два дня (11 сент.) св. блгв. вел. кн. Димитрий Иоаннович якобы отпустил Н., к-рый вскоре вернулся в Троице-Сергиев мон-рь. Здесь Н. обратился к прп. Сергию и заявил ему, что вел. князь и все рус. войско просят «покаяние о своих гресех… просят от тебя», а также «прощения и милости». Прп. Сергий уточнил у Н., началась ли Куликовская битва. Получив утвердительный ответ, «повеле преподобный игумен Сергеи молебны пети» (Памятники. 1998. С. 283-284). Эти два эпизода, связанные с деятельностью Н., появляются весьма поздно. В ранних редакциях «Сказания…» он не упоминается. Поэтому исследователи приходят к выводу, что история с приходом Н. в стан рус. войска накануне Куликовской битвы является лит. вымыслом. При этом не отрицается сам факт послания прп. Сергием своего благословения, о чем говорилось уже в Пространной редакции летописной повести о битве на Дону (Там же. С. 312). Архим. Леонид (Кавелин) считал, что Н. был похоронен в некрополе Троице-Сергиева мон-ря.

http://pravenc.ru/text/2564870.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Содержание ЛЕТОПИСАНИЕ Важнейшая форма древнерусской историографии. Летописями называют тексты, содержащие описание исторических событий, организованное по годам. Как правило, большая часть летописи состоит из погодных статей, начинающихся обозначением года («В лето...») и продолжающихся сообщениями о событиях, нередко отделенных друг от друга оборотами типа «в то же лето» или «тои же зимы». Эти сообщения могут быть как краткими, только называющими то или иное событие, так и пространными, детализированными повествованиями. Иногда в текст погодных статей помещались документы, чуждые Л. в жанровом отношении (договоры Руси с Византией X в., «Русская Правда» , «Поучение» блгв. кн. Киевского Владимира (Василия) Всеволодовича Мономаха, жизнеописания св. блгв. кн. Владимирского Александра Ярославича Невского, св. блгв. кн. Псковского Довмонта (Тимофея) , блгв. кн. Московского и Владимирского Димитрия Иоанновича Донского, перечни князей и церковных иерархов и др. Для многих летописей характерны «пустые годы», т. е. обозначения годов без последующего текста. В начале летописных памятников обычно помещали вводный текст, не имеющий погодной разбивки. Погодная структура нехарактерна только для т. н. Галицко-Волынской летописи XIII в., а также для предполагаемых древнейших памятников рус. историографии кон. X или, скорее, XI в. Все сохранившиеся до наст. времени памятники Л. так или иначе взаимосвязаны и имеют сложную картину сходств и различий. Тексты могут дословно совпадать на мн. страницах повествования, однако затем могут совершенно расходиться. В совпадающей части они могут различаться в отдельных деталях, наличием или отсутствием к.-л. известий, степенью подробности, датировками и т. д. Это обусловлено самой природой Л. Летописцы могли продолжать тексты, созданные их предшественниками, записями за новые годы, могли редактировать их, соединять разные тексты в один (создавать т. н. своды), исправлять отдельные детали (в т. ч. посредством выскабливания и т. п.).

http://pravenc.ru/text/2463609.html

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010