16 сентября 2007 года Неделя 17я по Пятидесятнице 2 Кор. 182 зач. (6, 16–7, 1) Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом. И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я прииму вас. И буду вам Отцем, и вы будете Моими сынами и дщерями, говорит Господь Вседержитель. Итак, возлюбленные, имея такие обетования, очистим себя от всякой скверны плоти и духа, совершая святыню в страхе Божием. Очисти свой внутренний храм от мысленных идолов Во имя Отца и Сына и Святаго Духа! Сегодня читалось зачало из Второго послания к коринфянам святого апостола Павла. Апостол Павел говорит: «Какая совместность храма Божия с идолами?» (ст. 16). Мы должны предположить, что речь будет идти не о храме в том узком смысле слова, в котором мы привыкли воспринимать это понятие, и также, наверное, не об идолах или идолопоклонстве как о язычестве, а о чем-то большем, гораздо более значимом, хотя, может быть, и не примечаемом нами из-за нашего буквализма. «Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом» (ст. 16). Если в данном случае под храмом Божиим понимаются люди, значит, и под идолами понимаются не идолы в точном смысле слова, то есть какие-либо изваяния, которым поклонялись эллины, но то, что идолом становится и что заставляет человека преклоняться перед собой, вопреки его вере и любви к Богу. Речь идет о каких-либо страстях, пороках или же каких-либо принципах, происходящих не из христианского Богооткровения, но имеющих посторонний источник. Некоторые отцы сравнивают, например, блудную страсть с идолом Венеры, страсть гнева — с идолом Марса, и так далее. «Какая совместность храма Божия с идолами?» Гораздо важнее понять положительную сторону этого изречения: собственно христиане являются храмом Божиим. Не стены, не камни, из которых составлены те или иные здания, предназначенные для совершения молитвы, иногда весьма прекрасные и благолепно украшенные, а именно люди составляют храм. Церковь Православная, Церковь Христова состоит не из строений, а из людей. Каждый из нас является одним из камней, созидающих этот храм Божий.

http://azbyka.ru/propovedi/apostolskie-p...

58. На 4-й день Святой Пасхи «Дети! есть ли у вас какая пища? Они (апостолы) отвечали ему: нет». ( Ин. 21:5 ) Господь, явившись в третий раз по воскресении пред апостолами, спросил: «дети! есть ли у вас какая пища? Они (апостолы) отвечали Ему: «нет». Зачем Господу нужна была пища? Неужели Он, Творец всего на свете и самой пищи, Сам захотел есть? Нет! это Он только хотел удивить их новым чудом, ибо апостолы всю ночь трудились, но не поймали ничего. А когда по Его повелению закинули сеть по правую сторону лодки, то неожиданно поймали сто пятьдесят три большие рыбы, и при всем том сеть их не прорвалась. Христиане! В настоящие Пресветлые и Пресвятые дни едва ли кто из нас станет вкушать рыбу, а каждый старается иметь в доме мясную пищу. И понятно: здесь не пустыня, а город, но пойдите на берег моря, загляните в эти землянки и спросите: «дети! Есть ли у вас какая пища»? Ей, во многих землянках ответят вам: «нет»! Не то что мясного, но рыбы не найдете в иных крошки хлеба нет, особенно у тех, которые питаются милостыней. В настоящие всерадостные дни Воскресения Христова надлежало бы всем богатым христианам пуститься по этим трущобам и расспрашивать словами Господа: «дети! есть ли у вас пища какая»? И своими руками накормить бедных вдов и сирот, оставив в запас на последующие дни, как Господь наделил апостолов ста пятьюдесятью тремя рыбами, дабы они в радости и удовольствии провели все дни праздника Божия. К прискорбию, прежде мне надобно спросить: «есть ли между нами такие сердобольные и богобоязненные богачи? Есть ли даже любители Христа и Его братий такие, которые пожелали бы наследовать за то Царствие Небесное? Ибо к милостынодавцам относятся слова, которые скажет Господь на Страшном Суде Своем: «алкал Я, и вы дали мне есть, жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня; был наг, и вы одели Меня; был болен, и вы посетили Меня; в темнице был, и вы пришли ко Мне». Христиане! кто из вас не слыхал этих слов Спасителя? Но ей, ей! Наша скупость так велика, что мы часто как бы не слышим этих слов, не видим нищих перед собой. Христос воскрес! Радуйтеся, людие Божии. Аминь. Читать далее Источник: Простые и краткие поучения, сказанные в Архангело-Михайловской церкви г. Таганрога протоиереем Василием Бандаковым – Изд. первое. Т. 10. - Харьков: Типо-Литография Окружного Штаба, 1881. – 543 с. Вам может быть интересно: Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Vasilij_Bandak...

8 .   А фарисей, видя чудо, смущается мыслями и, уязвляясь завистью, не принимает покаяние женщины, но почтившую так Господа порицает бранью и умаляет достоинство Почитаемого, осуждая Его неведение. Евангелист говорит: Видя это, фарисей, пригласивший Его, сказал сам в себе: если бы Он был пророк, то знал бы, кто и какая женщина прикасается к Нему, ибо она грешница ( Лк.7:39 ). О, неразумный и бессмысленный, и такой-растакой фарисей! Говоря это, ты не обличаешь нрав женщины, но обвиняешь собственное произволение, поскольку утверждаешь, что Он не знает, какой была когда-то эта женщина. Итак, приглашением ты почтил Его не как Бога, знающего все, ведь ты не стыдишься, явный обвинитель и клеветник, что приглашаешь Его как Бога, во власти Которого благословить, но набрасываешься на Него как на человека, совсем ничего не знающего больше нас. Если бы Он был пророк. И насколько, фарисей, лучше тебя жена из Сихема, не знавшая пророка и с первого взгляда благоразумно исповедавшая Его Спасителем: Господи! вижу, что Ты пророк ( Ин.4:19 ). И насколько больше, чем ты, достойна удивления и эта грешница, на грех которой ты смотришь, а покаяния не видишь. Но ты осуждаешь ту, которую Судья оправдывает, и бранишь и порицаешь ту, которую Бог, приняв, увенчивает, потому что, увидев у тебя Бога, возлежащего в образе человека, признала Его и почтила, и, обнажив раны души, испросила милости и прощения деяний. Но ты, почтив Его приглашением, бесчестишь поношением, говоря: если бы Он был пророк, то знал бы, кто и какая женщина прикасается к Нему. Несчастный! ты обвиняешь Его в неведении из-за того, что Он не обличил твое беззаконие? Из-за того, что Он пришел под твой обремененный многими беззакониями кров, ты отнимаешь у него ведение? Но потому, что просьбе войти под твой кров и возлечь с тобой, и прикоснуться к твоим яствам Он уступил и не пренебрег, ты считаешь Его одним из многих? Ты был достоин оказать гостеприимство Богу или предложить трапезу Приготовляющему трапезу в пустыне? Но Он по Своему человеколюбию не отказался принять питие и пищу даже от твоих слуг. Что ты, фарисей, обвиняешь человеколюбивого Владыку, Который равно налагает на всех благое иго? Что же ты, оцеживая комара женщины, проглатываешь верблюда собственных злодеяний? И ты желаешь, чтобы Бог по отношению к тебе был долготерпеливым, а по отношению к ней – строгим? Почему ты ожесточаешь Судью по отношению к чужим преступлениям и выпрашиваешь прощение собственных? Почему вы с Иудой согласились искушать Господа? Ведь ты словно чистый от скверны, насмехаясь над грехами женщины, обвиняешь Бога в незнании, а тот, словно нищелюбивый, негодует, говоря: К чему такая трата этого мира? Ибо можно было бы продать это миро за большую цену и дать нищим ( Мф.26:8–9 ). Какая неразумная мысль! Какая неблагодарность! Ты, Иуда, почитание Христа считаешь тратой, а предназначенное в честь Богу называешь напрасным расходом?

http://azbyka.ru/otechnik/Amfilohij_Ikon...

Джозеф, которому тогда по официальной мормонской версии видения было 14 лет, часто спрашивал себя: «Что делать? Кто среди всех этих сект прав? Или все они неправы? Но если какая-нибудь среди них и права, то какая именно, и как мне это узнать? " ( Джозеф Смит-История 1:10 ). Джозеф продолжает свою историю: однажды он принялся читать Библию и наткнулся на 5-й стих 1-й главы послания к Иакову: «Если же у кого из вас недостает мудрости, да просит у Бога, дающего всем просто и без упреков, – и дастся ему». Из этого стиха Джозеф заключил, что должен отправиться в ближайшую рощу и молиться, чтобы получить ответ, к какой церкви ему примкнуть (На самом деле, мудрость, о которой говорится в стихе, касается того, почему мы проходим через различные испытания.). Отправившись в лес помолиться, Смит был охвачен темной силой: «Уединившись в том месте, куда я заранее наметил пойти, я оглянулся вокруг и, видя, что я один, стал на колени и начал изливать перед Богом чувства своей души. Едва я открыл рот, как внезапно какая-то сила, охватив и совершенно подавив меня, произвела на меня такое поразительное действие, что язык у меня оцепенел и я не мог говорить. Густая тьма окутала меня, и мне казалось, что я был обречен на внезапную гибель» (Джозеф Смит История 1:15 ). Сразу после этого, продолжает мормонский пророк, над его головой появился «столп света ярче солнца, который постепенно спускался». Когда свет опустился на Смита, он увидел в воздухе две фигуры в лучезарном сиянии. Одна из личностей указала на другую и представила ее: «Сей есть Мой возлюбленный Сын. Слушай Его!» (Джозеф Смит-История 1:17 ). Из этого Смит сделал вывод, что перед ним Бог Отец и Бог Сын. Юноша не смутился и задал свои вопросы: «я спросил у Лиц стоявших надо мной среди света, какая из всех сект правильная (ибо в то время я никогда не допускал в сердце моем, что все они неправильные) и к какой из них я должен присоединиться» (Джозеф Смит-История 1:18. Ср.1:10). В ответ Джозефу было сказано, что он не должен присоединяться ни к одной из церквей, так как «все их вероучения омерзительны» в очах Бога.

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/istorija...

Так он был ревностен и тверд! Он не думал, что, если был мир, то и не нужно его прибытия. Почему же, ска­жешь, он делает это и идет во время мира и после отше­ствия Павла? Потому, что на них (апостолов) больше обращали внимания, как часто являвшихся и бывших предметом удив­ления для народа, а его презирали и против него больше восставали. 2. Видел ли ты, как за бранью следует мир? Или лучше: видел ли ты, что сделала та брань? Она рассеяла творящий мир. В Самарии пристыжен был Симон; в Иудее случи­лось происшествие с Сапфирою. И тогда, как был мир, дела (их) не были безуспешны, но этот мир был такой, что и (во время его) нужно было утешение. " Случилось, что Петр, обходя всех, пришел и к святым, живущим в Лидде " (ст. 32). Он обходил, как бы некоторый военачальник, ряды, наблюдая, какая часть сомкнута, какая во всем вооружении и какая имеет нужду в его присутствии. Посмотри, как он везде успевает быть и является первым. Когда надлежало избрать апостола, он – первый; когда беседовать с иудеями о том, что (апо­столы) не были упоены вином, когда исцелить хромого, когда говорить к народу, он – прежде остальных; когда (было дело) с начальниками, когда – с Ананиею, когда совершались исце­ления от тени, был он. Где была опасность и где (требова­лась) распорядительность, там он; а где все было в мире, там все они вместе: так он не искал себе большей чести. Опять, когда надлежало творить чудеса, он является прежде других, и здесь также он сам подъемлет труд и совер­шает путешествие.  " Там нашел он одного человека, именем Энея, который восемь уже лет лежал в постели в расслаблении. Петр сказал ему: Эней! исцеляет тебя Иисус Христос; встань с постели твоей. И он тотчас встал " (ст. 33, 34). Почему он не ожидал веры этого человека, и даже не спросил, желает ли он быть исцеленным? Особенно потому, что чудо было совершено и для утешения многих. Послушай, какая (отсюда произошла) польза. " И видели его все " , продолжает (писатель), " живущие в Лидде и в Сароне, которые и обратились к Господу " (ст.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/1...

Ибо он был еще в чреслах отца, когда Мелхиседек встретил его. Ибо он был еще в чреслах отца, когда Мелхиседек встретил его. Показывает, каким образом Левий дал десятины, говоря, что так как праотец дал десятины, то и он дал в силу того, что будучи уже в чреслах Авраама, имел родиться от семени его, хотя еще и не родился. И не сказал: «левиты», но Левий, чтобы показать превосходство. Вот какая смелость! Он совершенно опроверг все иудейское. Потому он и сказал прежде: сделались неспособны слушать (Евр.5:11), что намеревался предложить эти истины и чтобы они не отвратили слуха. Итак, настроив и приготовив их заранее, как хотел, он говорит уже то, что ему угодно. Ибо душа и содержит и возвращает слово не так, как земля, воспринявши семя, будет возвращать его. Там — природа, которая отличается постоянством; здесь — свободное произволение, то, что легко изменяется ив высшей степени разнообразно. Поэтому учителю необходимо многое приготовить заранее. Итак, если бы совершенство достигалось посредством левитского священства, — ибо с ним сопряжен закон народа, — то какая бы еще нужда была восставать иному священнику по чину Мелхиседека, а не по чину Аарона именоваться? Итак, если бы совершенство достигалось посредством левитского священства, — ибо с ним сопряжен закон народа, — то какая бы еще нужда была восставать иному священнику по чину Мелхиседека, а не по чину Аарона именоваться? Показал, что Мелхиседек в священническом чине был гораздо выше и Авраама и Левия. Теперь снова приводит другое доказательство, показывая, что священство во Христе гораздо превосходнее левитского священства и что священство Христа — совершенное священство, а то несовершенное. Ибо если бы священство по закону было совершенно, то надлежало бы священнику восстать по чину Ааронову: ибо Аарон был из колена Левиина. Но говорится, что восстает священник не по чину Ааронову, а по чину Мелхиседекову. Потом, так как то священство было несовершенно, то вместо него вводится другое. И выражение еще имеет великое значение; оно как бы говорит, что если бы Христос по чину Мелхиседекову был прежде, а потом был дан закон, то со всей справедливостью можно было бы сказать, что священство по закону, то есть священство Аароново, дано было в силу того, что священство Мелхиседеково было как бы несовершенным. На самом же деле Христос после и получил иной образ священства. Отсюда очевидно, что так как священство Аароново было несовершенно, то вместо него вводится иное. Что же означает выражение: ибо с ним сопряжен закон народа? На основании этого нельзя сказать, что священство Аароново — совершенно, что оно дано для других, а не для евреев; напротив, оно всецело дано одному народу, и с ним был сопряжен закон народа, то есть было определено, чтобы он им пользовался, им руководился и чрез него все совершал. Итак, почему оно упразднено? — потому, очевидно, что оно бессильно.

http://predanie.ru/book/68866-tolkovaniy...

6:12)? Какая непризнательность! Какая неблагодарность! Какая скупость! . 4. Но, как видно, на нас действует больше страх человеческий, нежели (страх) геенны и будущих мучений. Потому–то все извратилось, — гражданские дела отправляются ежедневно с великим рачением и опущения не бывает, а о духовных нигде и мысли никакой нет. Чего требуют с принуждением и вымогательством, как от рабов и невольников, то выполняется с великой готовностью, а предоставляемое доброй нашей воле и свободе — все оставляется. Говорю не против всех, но против тех, которые отказывают в подаянии. Ужели Бог не может поставить этого в необходимую обязанность? Но Он не хочет: Он щадит вас более, нежели питаемых вами. Потому Он хочет, чтобы вы делали это не по принуждению, так как за то нет награды. Однако же многие из находящихся здесь ниже иудеев. Подумай, сколько иудеи давали — десятин, начатков, еще десятин, и еще других десятин, да еще иных тридесятин и сикль, — и никто не говорил, что (священники) много сдают. Чем больше они получили бы, тем больше награды (дающим). (Иудеи) не говорили: много берут, объедаются, что ныне, слышу, говорят некоторые. И строящие дома, и покупающие поля представлять себя ничего не имеющими; а если кто из иереев наденет одежду посветлее, или обладает в достаточном количестве потребной пищей, или же имеет прислугу, чтобы не быть вынужденным самому делать непристойное (сану), то это считается богатством. Подлинно, и тем мы богаты, — сами они против воли это признают, — мы, хотя имеем мало, богаты; а они, хотя и всем владеют, бедны. Доколь будем поступать неразумно? Или не довольно для вас наказания за то, что вы ничего не делаете, — нужно еще прилагать наказание и за злоречие? Если бы ты даже сам дал ему то, что он имеет, то потерял бы награду, когда бы упрекнул его тем, что ты дал: вообще, если ты дал, то за что упрекаешь? Говоря, что ты дал ему то, что он имеет, этим прежде всего ты свидетельствуешь о его нищете: для чего же упрекаешь? Не нужно было давать, когда ты намерен был упрекать.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=682...

Многие из нас часто не знают, как им поступить. А надо подумать, твое действие не опечалит ли брата твоего, будет ему от этого польза или же вред и раздражение. И чего ты не хочешь себе, того ни в коем случае не делай и другому. Это, конечно, не значит, что если ты всегда будешь так поступать, то и тебе ответят тем же. Нет, не каждый человек этого принципа в жизни придерживается, но, если ты хочешь достичь Царствия Небесного, ты должен так поступать всегда, иначе будешь согрешать. Грех - это шествие против Бога, и человек, нарушающий волю Божию, согрешает. Поэтому каждый раз, когда мы делаем другому то, чего не хотим для себя, мы совершаем грех. Вот, например, начинаем кого-то распекать. Но если нам самим не нравится, когда нас ругают, указывают на наши грехи, учат нас, то, значит, и мы этого не должны делать. Если же мы все-таки нахально продолжаем так себя вести, значит, мы идем против Бога. А раз идем против Бога, то никогда своей цели - Царствия Божия - не достигнем. Дальше Господь сказал: " Если любите любящих вас, какая вам за то благодарность? ибо и грешники любящих их любят. И если делаете добро тем, которые вам делают добро, какая вам за то благодарность? ибо и грешники то же делают. И если взаймы даете тем, от которых надеетесь получить обратно, какая вам за то благодарность? ибо и грешники дают взаймы грешникам, чтобы получить обратно столько же " . Многие говорят: я человек добрый, я никогда никому ничего плохого не делал. Ну и что тут особенного? Тебе делают добро - и ты делаешь добро. " Здравствуйте, Мария Ивановна " .- " Здравствуйте, Петр Иванович " . И прошли мимо. " Око за око, зуб за зуб " . Это еще не христианство. Поэтому Господь говорит: если ты хочешь быть христианином и хочешь достичь Царствия Небесного, хочешь, чтобы жизнь твоя прошла не впустую и чтобы твоя душа не горела в геенне огненной, ты не должен поступать так: ты мне, я тебе, не должен делать добро только тому, кто тебе добро делает, потому что в этом никакой твоей заслуги нет. Заслуга будет только в одном случае. Господь сказал: " Но вы любите врагов ваших, и благотворите, и взаймы давайте, не ожидая ничего; и будет вам награда великая, и будете сынами Всевышнего; ибо Он благ и к неблагодарным и злым. Итак, будьте милосерды, как и Отец ваш милосерд " .

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/2...

Таково лекарство от всех этих болезней, и другого лекарства нет. Далее говорит Господь: И если любите любящих вас, какая вам за то благодарность? ибо и грешники любящих их любят. И если делаете добро тем, которые вам делают добро, какая вам за то благодарность? ибо и грешники то же делают. И если взаймы даете тем, от которых надеетесь получить обратно, какая вам за то благодарность? ибо и грешники дают взаймы грешникам, чтобы получить обратно столько же. Это значит: если вы ждёте, когда вам сделают добро, чтобы потом заплатить за него добром, то вы не совершаете ничего доброго. Разве Бог ждет, чтобы люди заслужили солнечное тепло, и только после того повелевает солнцу греть? Или Он первый проявляет Свое милосердие и Свою любовь? Милосердие - добродетель активная, а не выжидающая. Бог ясно показывает сие с сотворения мира. Изо дня в день с сотворения мира Бог своею щедрою рукою рассыпает богатые дары всем Своим созданиям. Ибо, если бы Он ждал, пока Его создания первые Ему что-нибудь дадут, не было бы ни мира, ни одного создания в мире. Если мы любим любящих нас, то мы торговцы, производящие обмен. Если мы творим добро только своим благодетелям, то мы должники, отдающие свой долг. А милосердие - не добродетель, которая только отдает долги, но добродетель, которая постоянно дает в долг. И любовь есть добродетель, постоянно дающая в долг и не ожидающая возврата. Если мы даём взаймы тем, от которых надеемся получить обратно, то что мы делаем? Перемещаем свои деньги из одной кассы в другую. Ибо то, что мы дали взаймы, мы считаем своей собственностью, так же как и тогда, когда оно было у нас в руках. Но безумием было бы думать, что приведенными выше словами Господь учит нас не любить любящих нас и не делать добро тем, которые нам делают добро. Боже сохрани! Он этим лишь хочет сказать, что сие есть более низкая ступень добродетели, на которую и грешники с легкостью поднимаются. Это малейшая мера добра, делающая мир сей бедным, а людей - рабски стесненными и черствыми. Господь же хочет поднять людей на высочайшую ступень добродетели, с которой видно все богатство Божие и все миры Божии и на которой стесненное и запуганное сердце раба становится широким и свободным сердцем сына и наследника.

http://pravoslavie.ru/39383.html

Будьте милосердны «Нанеси упреждающий удар по конкуренту», – говорит современная мораль. «Люби врагов твоих», – говорит Христос. «Получи прибыль любой ценой», – слышим мы на каждом углу. «Давай взаймы, ничего не ожидая взамен», – призывает нас Сын Божий. Но если мы взглянем глубже, то мы поймем, что Евангелие не предлагает новой морали, не строит какой-то нравственной системы. Евангелие вообще не занимается этическими проблемами. 17 октября, 2010 «Нанеси упреждающий удар по конкуренту», – говорит современная мораль. «Люби врагов твоих», – говорит Христос. «Получи прибыль любой ценой», – слышим мы на каждом углу. «Давай взаймы, ничего не ожидая взамен», – призывает нас Сын Божий. Но если мы взглянем глубже, то мы поймем, что Евангелие не предлагает новой морали, не строит какой-то нравственной системы. Евангелие вообще не занимается этическими проблемами. В неделю 19-ю по Пятидесятнице – Лк 6:31–36 (зач. 26): Сказал Господь: как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте с ними. И если любите любящих вас, какая вам за то благодарность? ибо и грешники любящих их любят. И если делаете добро тем, которые вам делают добро, какая вам за то благодарность? ибо и грешники то же делают. И если взаймы даете тем, от которых надеетесь получить обратно, какая вам за то благодарность? ибо и грешники дают взаймы грешникам, чтобы получить обратно столько же. Но вы любите врагов ваших, и благотворите, и взаймы давайте, не ожидая ничего; и будет вам награда великая, и будете сынами Всевышнего; ибо Он благ и к неблагодарным и злым. Итак, будьте милосерды, как и Отец ваш милосерд. «Не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих» – говорит Писание. Всякое слово Божие – это жизнь для человека. И читая Евангелие, мы имеем возможность пить от этого источника жизни. Живительны уже сами слова Благой Вести, ибо они напоены Духом Святым. Исполнение же этих слов – путь в Царство Отца. «Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте с ними», – говорит Христос и тем самым задает Своим ученикам высокую планку, призывает их (т. е. нас) к активной жизненной позиции. Это уже не «око за око», не «зуб за зуб». И это не призыв лишь не делать другим того, чего себе не хочешь. Это призыв делать , призыв жить и действовать. Но – как жить и как действовать? Так, как не принято среди сынов века сего, как не свойственно этому падшему миру. Христиане должны противостоять мирскому духу, их дело – быть безумными ради Христа, совершать поступки, которые не укладываются в прокрустово ложе здравого смысла.

http://pravmir.ru/budte-miloserdny/

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010