Судьба испытывает нас в противостоянии с Западом ради спасения нашей идентичности и исполнения нашей исторической миссии – быть антиподом Запада. Связанные с ней задачи – восстановления статуса России до статуса СССР, собирание русского мира и создание широкой антизападной коалиции. Решение о референдумах и успешная реализация этого проекта даст России и всему Русскому миру новую мотивацию. Во-первых мы будет защищать свою землю. Во-вторых, народы Русского мира и наши военные получат мощный духовный импульс. В-третьих – страны формируемой антизападной коалиции получат точный сигнал, что их лидер – Россия будет идти до конца. В-четвертых – Россия получит право вести операцию в полной мере на других юридических основаниях. Фактически это означает объявление войны - наши сторонники и враги на Украине получат мощный импульс, который будет подтачивать фашистское государство не меньше, чем сама операция Z . В ближайшее время Россия мобилизует свои усилия, и военная операция пойдет на новый уровень. Ставки в этой войне слишком высоки. Главная – это сохранение России. Вот цели Запада в этой войне которые фактически были недавно озвучены секретарем СНБО Украины Даниловым, Украина добивается возвращения к границам 1991 года, т.е. «возвращение» Донбасса и Крыма, а также выплаты Россией «огромных репарацией», развал Россию на множество мелких демилитаризированных государств. Как известно, известный старец - с хиархимандрит Иона Одесский, почивший в 2012 году, предсказал, что через год после его смерти на Украине начнется смута. Как говорил старец? « Конфликт начнётся внутри одной небольшой страны. В него будет втянута и Россия, и США, и другие страны. Всего эта смута будет длиться 3 года. Первый будет кровавым, второй – голодным, третий – победным… Для очищения Святой Руси Господь поднимет все Свое Небесное воинство! Вместо иуд продажных Господь поставит своих людей – таких у Него много. Если будете крепко молиться, то на Победительный юбилей Господь дарует победу.  А победа эта будет не Руси над содомом и Украиной, а Бога над сатаной. Бог с тем, кто с Русью. А кто без нее, тот с диаволом».

http://ruskline.ru/news_rl/2022/09/21/pr...

Сравни: вот фашисты уничтожили во время ВОВ у нас 27 млн. человек, сжигали деревни, бомбили города, уничтожали в концлагерях жителей наших. Но Германия принесла покаяние и поняла ошибки свои. Нет ненависти между русскими и немцами: да не будет! Ибо там, где ненависть – там война и дьявол! Но как только разобьют войско Твое, Запад просто бросит Вас, как бросил Афганистан и Ирак. Ничего личного – только бизнес. И помогать, как всегда, Тебе будет только Россия! И разве не прав чешский президент, говоря: у Киева остался последний шанс на контрнаступление. И не предрек ли польский посол также Твое скорое поражение: «Если Украина не сможет отстоять свою независимость, у нас не будет выбора.» Так кто следующий на убой: поляки? Известный старец - схиархимандрит Иона Одесский, почивший в 2012 году, предсказал, что через год после его смерти на Украине начнется смута. Согласно рассказам Валерия Каурова, духовного чада старца Ионы: « О событиях на Донбассе он сказал, что Киев осознает, что совершил ошибку, доверившись западным покровителям, после многочисленных человеческих смертей . Старец на смертном одре предсказал, что судьбы украинского государства и России будут неотделимы. Он полагал, что существует единая Святая Русь, которая объединяет два народа. А тех, кто пытается их разъединить, ждёт горькая судьба». Зачем Ты, Украина, воюешь сама с Собой? И разве Киев – не мать ли городов русских? И не красивейший ли из городов русских? Разве нет у нас сотен лет общей истории? И не вместе ли наши деды и прадеды воевали против фашистов? И разве не полно ли среди Вас и Нас общих родственников по обе стороны баррикад? И только безумец может воевать с Россией, которая, как свидетельствует история, оберегается Богом. Не Россия ли уничтожила амбиции Мамая, Швеции, Польши, Наполеона, Турции, и Гитлера вместе со всей Европой? Ибо Россия – усмиритель агрессоров и удерживающая сила мира. И как предупреждал Отто фон Бисмарк «Заключайте союзы с кем угодно, развязывайте любые войны, но никогда не трогайте русских». «Русских невозможно победить, мы убедились в этом за сотни лет».

http://ruskline.ru/news_rl/2023/03/31/_u...

Хотя в то время ничего не говорило о том, что такая возможность появится. А о монашестве Вы тогда еще не думали? Надо сказать, что уже где-то в глубине души я помышлял о монашестве. Я не озвучивал это другим, потому что однажды, заикнувшись о своих сокровенных желаниях и мыслях, встретил непонимание. Один из однокурсников, посмотрев на меня, предложил мне посмотреть в зеркало и сказал: «Где ты — а где монашество». Так вот, во время того паломничества вместе с двумя другими студентами Одесской консерватории мы побывали у одного замечательного лаврского духовника. Он, благословляя нас поочередно, посмотрел на меня внимательно, по-доброму, улыбнулся и сказал: «Надо же, монахом будет». Спустя многие годы с этими друзьями — один из них стал священником, служит в Владимирском парке, а другой стал регентом — мы вспоминали этот случай. Они говорили: «Мы помним о тех словах». Однако тогда никто не придал этому серьезного значения. А мне эти слова запали глубоко в сердце, и я стал утверждаться в мыслях о том, чтобы как-то связать свою жизнь с обителью преподобного Сергия в монашеском чине.  Наши наставники, в том числе в Одессе, так нас учили: «Даст тебе Господь по сердцу твоему, открой Господу путь свой, уповай на Него, и сотворит». Так говорил отец схиархимандрит Иона (Игнатенко), с которыми мне посчастливилось общаться и у которого я окормлялся.  Очень интересно и остроумно, с долей юмора говорил об этом схиархидиакон Иаков, келейник преподобного Кукши Одесского. В Одессе однажды случился такой забавный случай. Один из преподавателей семинарии имел славу человека, который не очень хорошо относился к монашеству. И когда этот преподаватель преставился и было предложено захоронить его на монастырском кладбище, братия вознегодовала. Стали говорить, что человек не был предрасположен к монашеской жизни, хотя и был не женат. Настаивали, чтобы его похоронили на городском кладбище. В конечном итоге его похоронили на монастырском кладбище как преподавателя семинарии. И однажды я шел по монастырю и встретил отца Иакова.

http://bogoslov.ru/article/6192081

Что общего у тебя с Западом, Украина? Так выбирайте братья, с кем Вы хотите иметь часть, с русским народом, с Богом или с Западом и дьяволом? Украина, восстань, скинь свои оковы! Не позволяй более сатане вести своих детей на убой их тел и что еще страшнее - душ! Солдаты ВСУ, одумайтесь! Вы уже показали свою стойкость! Но нельзя воевать против Бога! Сдавайте оружие и переходите на сторону Правды! Разбирайтесь с нацбатами и кончайте эту безумную войну! Почему стала возможной эта война? Как Россия, так и Украина разделилась сама в себе. Мы присутствуем при развязке трагедии обмана, начатой Западом против народов России в 1985 г. Россия – удерживатель мира, она восстановит единство своих народов и явит миру в полной силе альтернативу Западу. И все чуждое, которое было навязано Западом для колонизации наших стран будет утилизировано и выброшено на свалку истории. На Украине фашизм – а в России либерализм и пятая колонна. И паразитический олигархат и там, и здесь. И то многое, что делалось ранее будет признано ошибкой, а то, что было при СССР – вернется. «Одиннадцать лет назад старец Иона Одесский говорил , что Господь дарует русским победу нал содомом и Украиной на Победительный юбилей. И вместо предателей Господь поставит своих людей.» Осталось не много - до 2025 года (80 лет победы). Молимся за Вас и ждем мира. Александр Владимирович Одинцов , экономист, публицист Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . Поделиться РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Закрыть Закрыть 1. Сильно Сильно написано Сообщение для редакции Закрыть Закрыть Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

http://ruskline.ru/news_rl/2023/03/31/_u...

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 В Киеве проходит XIV Международный фестиваль православного кино «Покров» 12.10.2016 9 октября 2016 года в Национальной опере Украины им. Т.Г. Шевченко в Киеве состоялось открытие XIV Международного фестиваля православного кино «Покров». В этом году девизом кинофорума стали слова из соборного послания святого апостола Иакова «Вера без дел мертва» (Иак. 2:26). В торжественной церемонии открытия фестиваля принял участие Предстоятель Украинской Православной Церкви Блаженнейший митрополит Киевский и всея Украины Онуфрий. Блаженнейшего владыку сопровождали председатель Синодального отдела по делам молодежи Украинской Православной Церкви епископ Обуховский Иона, председатель Синодального информационно-просветительского отдела Украинской Православной Церкви епископ Ирпенский Климент. По словам Блаженнейшего владыки, фестиваль «Покров» помогает напомнить людям о том, что «мир нуждается в добре, и что мы все должны стараться творить добрые дела». Предстоятель Украинской Православной Церкви отметил, что добро по своей сущности всегда остается неизменным, но формы его воплощения меняются в разные эпохи. «Сегодня мир наполнен противостоянием, взаимной враждой, нетерпением, — продолжил митрополит Киевский и всея Украины Онуфрий. — Именно эти факторы часто влияют на социальное положение людей. Многих они приводят в духовное уныние, некоторые впадают в отчаяние, а некоторые начинают проявлять свою агрессию и делать не то, что следовало бы делать». Блаженнейший владыка подчеркнул, что главная задача нынешнего кинофестиваля «показать, что есть пути преодоления тех проблем, с которыми мы встречаемся в своей земной жизни». Перед началом церемонии открытия зрителям были представлены видеосюжеты о социальной помощи нуждающимся в Одесской и Запорожской епархиях, а также об отдельных проектах православного волонтерского движения «Молодость неравнодушна». По словам Его Блаженства, в этих небольших роликах показаны примеры того, как можно сегодня совершать добрые дела. Блаженнейший митрополит Онуфрий отметил, что несмотря на то, что часто для того, чтобы помочь другим, нужны финансовые, материальные и физические ресурсы, заниматься благотворительностью может каждый человек.

http://drevo-info.ru/news/21353.html

Множество бедствий, гонений клевет, оскорблений перенес он за имя Христово. Диавол ненавидел его, мстил, прельщал его, подсылая ему девушек и женщин. Но он молился о них и в их присутствии вытаскивал из своей головы вшей и бросал их на пол, желая этим вызвать к себе брезгливость и отвращение. Для получения благодати посылал к одесскому батюшке, отцу Ионе Атаманскому. Часто и сам бывал у него. Отец Иона очень любил его и высоко ценил. В одном письме к нему писал: «Ты мне – сын, брат и друг». Делился с ним своими духовными видениями. Л. В. познакомился с молодым профессором М. По его приглашению он пришел к нему в дом, и они, забыв обо всем, три дня и три ночи, ничего не вкушая и не выходя из кабинета, просидели, разбирая Апокалипсис. И профессор сделался учеником Л. В.; позже его арестовали и выслали. Однажды он хотел выйти из одного дома, уже подошел к дверям, как увидел в дверях Ангела с огненным мечом, преграждавшего ему путь. Он понял, что выходить нельзя. Действительно, его выхода ждали, чтобы арестовать. Да и арестовывали его не раз и ссылали. А он везде вновь и вновь продолжал свое дело, возложенное на него Господом. Был в дружбе и любви с архимандритом Тихоном, бывшим тогда игуменом Инкерманской обители ... Так в опасностях, злостраданиях проводил Л. В. свою земную жизнь. Окончил он ее мученически. Выслали его в Казахстан и требовали отречения от Христа. Конечно, он отверг это. А в 1937 году его расстреляли. Еще – заметка. Однажды Н. Н. была свидетельницей молитвы его в храме. Л. В. стоял неподвижно, как бы застывши, не крестясь и не делая поклонов, а только устремив пламенный взор на местный образ Спасителя в иконостасе... Он весь горел, находясь в молитве – ничего не видя и не слыша. «Вот так молятся рабы Бога Живого», – подумала она. Пустынница Мария Мария Егоровна Мелези была замужем за итальянцем Мелези Иваном Антоновичем. Он был глубоко верующим и добрейшей души человеком. А Мария Егоровна была простая и бесхитростная; некрасивая, с грубоватым, покрытым прыщами и обезображенным оспой лицом.

http://azbyka.ru/otechnik/Veniamin_Fedch...

Множество бедствий, гонений, клевет, оскорблений перенес он за имя Христово. Диавол ненавидел его, мстил, прельщал его, подсылая ему девушек и женщин. Но он молился о них; и в их присутствии вытаскивал из своей головы вшей и бросал их на пол, желая этим вызвать к себе брезгливость и отвращение. Для получения благодати посылал к одесскому батюшке, о. Ионе Атаманскому. Часто и сам бывал у него. Отец Иона очень любил его и высоко ценил. В одном письме к нему писал: " Ты мне – сын, брат и друг " . Делился с ним своими духовными видениями. Л. В. познакомился с молодым профессором М. По его приглашению он пришел к нему в дом, и они, забыв обо всем, три дня и три ночи, ничего не вкушая и не выходя из кабинета, просидели, разбирая Апокалипсис. И профессор сделался учеником Л.В.; позже его арестовали и выслали. Однажды он хотел выйти из одного дома, уже подошел к дверям, как увидел в дверях Ангела с огненным мечом, преграждавшего ему путь. Он понял, что выходить нельзя. Действительно, его выхода ждали, чтобы арестовывать. Да и арестовывали его не раз и ссылали. А он везде вновь и вновь продолжал свое дело, возложенное на него Господом. Был в дружбе и любви с архим. Тихоном, бывшим тогда игуменом Инкерманской обители… Так в опасностях, злостраданиях проводил Л.В. свою земную жизнь. Окончил он ее мученически. Выслали его в Казахстан и требовали отречения от Христа. Конечно, он отвергнул это. А в 1937 г. его расстреляли. Еще – заметка. Однажды Н.Н. была свидетельницей молитвы его в храме. Л.В. стоял неподвижно, как бы застывши, не крестясь и не делая поклонов, а только устремив пламенный взор на местный образ Спасителя в иконостасе… Он весь горел, находясь в молитве – ничего не видя и не слыша. " Вот так молятся рабы Бога Живого " , – подумала она. Приходские священники 1   На этот раз я намерен рассказать об одном необычайном сельском священнике-молитвеннике. Моя встреча с ним произошла еще в молодые семинарские годы. Зимой на святках мне пришлось гостить у своего друга и товарища Е.М. Он был талантливым юношей, впоследствии сделался профессором университета. Хотя отец его был священником, но мой друг считал себя неверующим, к величайшему огорчению его благочестивой матери. На стенах его комнаты висели портреты Маркса, Энгельса и других. Но это ничуть не мешало ему дружить со мною, человеком верующим, – за что его мать весьма сильно любила меня, а сына своего все-таки " обожала " .

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=687...

В его фигуре и лице было что-то весьма сложное, так сказать, немецко-вахмистровски-полицейско-гусарское. Видно было, однако, что он умен, ловок, не разборчив на средства и с известной стороны хороший знаток человеческого сердца. Он внимательно усадил Варвару Ивановну в кресло, терпеливо выслушал ее отчаянный рассказ, соболезновал ей и, наконец, сказал, что он тоже не в праве для нее сделать многого, но, видя ее беспомощное положение, готов сделать что может. — Бога ради! — умоляла его Варвара Ивановна. — Будьте спокойны, сударыня. — Я вас прошу принять от меня эту безделицу, — проговорила самым сладким голосом Варвара Ивановна, подавая надзирателю сторублевую бумажку. Надзиратель сказал: — Напрасно беспокоитесь, — и спрятал бумажку. Богатырева встала и, разинтимничавшись, порицала нерешительное, по ее мнению, начальство. — Какое это начальство! — восклицала она. — Удалить такое начальство нужно, а не давать ему людьми распоряжаться. Надзиратель посмотрел на нее при этом приговоре и подумал: «Вот тебя бы, дуру, так сейчас можно спрятать даже и без всякой благодарности», — но не сказал ни слова и спокойно проводил ее с лестницы. Варвара Ивановна уехала совершенно спокойная. Перед вечером она пожаловалась на головную боль, попросила сына быть дома и затем ушла к себе в спальню. У Сережи были два товарища: сосед Бахарева — Ступин, и сын одесского купца, Иона Кацен. Молодые люди уснули, и, кажется, весь дом заснул до полуночи. Но это только так казалось, потому что Варвара Ивановна быстро припрыгнула на постели, когда в четвертом часу ночи в передней послышался смелый и громкий звонок. Прежде чем сонный лакей успел повернуть ключ в двери, звонок раздался еще два раза и с такою силою, что завод, на котором тянули проволоку, соединявшую звонок с ручкою, имел бы полное право хлопотать о привилегии. Наконец дверь отворили, и в переднюю, брязгая шпорами и саблей, вошел квартальный немецко-вахмистровски-полицейско-гусарского вида. Лакей зажег свечу и побежал за шкаф надеть что-нибудь сверх белья.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=691...

Филатовы - старинный дворянский род. В Пензенской губернии, в селе Михайловка, родился Владимир Петрович. Были у Филатова и сербские корни - отсюда колоритная южная внешность некоторых членов его семьи. Позже семья переехала в город Симбирск (Ульяновск). Потом - годы учёбы в Москве , но истинным домом и родным городом для него стала Одесса. Здесь он создал главное своё детище - экспериментальный институт глазных болезней (1936). Поначалу идея создания института казалась воздушным замком. Неслучайно своему другу и будущему соратнику Филатов накануне создания института даже прислал фотографию из Батуми, в дарственной надписи к которой присутствовали такие слова: «Дорогому племяннику и другу по организации воздушных замков-институтов и собрату по искусству В. А. Рукину». Сам Владимир Петрович на этом фото изображён скачущим на коне, с револьвером и подписью: «Даёшь воздушный институт». Действительно, в тяжелейшие репрессивные 30-е годы ему, потомственному дворянину, интеллигенту, добиться разрешения основать крупное исследовательское учреждение, да ещё в самом престижном прибрежном районе Одессы (Пролетарский, ныне Французский бульвар), где располагались дачи партийных работников, было чем-то из области фантастики. Тем не менее, невозможное оказалось возможным. Как ни удивительно, при личном содействии Сталина, которого в своё время Владимир Петрович избавил от глаукомы и которого «вождь народов» крайне уважал. Уважал настолько, что дал указание провести личную телефонную связь с Кремлём. В военные годы, направив в Одессу спецпоезд, Сталин помог эвакуировать институт в Ташкент, а затем вместе с сотрудниками, дорогостоящим оборудованием и подопытными животными (кроликами, собаками и мышами) вывезти его назад в Одессу, отстроить разрушенный бомбёжками корпус. Таким же невозможным казалось и освобождение арестованного Владимира Петровича из застенков НКВД. Однако для Бога и верующих в Него невозможное возможно. А именно таким был великий учёный. Обстояло дело так. К Филатову привели мальчика с врождённым пороком зрения, вылечить который медицина была бессильна. Отчаявшимся родителям он рекомендовал повезти ребёнка к прославленному одесскому священнику отцу Ионе (Атаманскому) (ныне канонизированному как праведный Иона Одесский), с которым учёный тайно дружил. Батюшка оставил у себя ребёнка на 9 дней: молился, причащал его. И случилось чудо: слепой ребёнок прозрел. Филатов, узнав о чуде, потрясённый, лично приехал поблагодарить отца Иону. После чего в личной беседе с кем-то обронил: «Чудо есть!».

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2015/0...

У проходить XIV фестиваль православного «Покров» 12 жовтня 2016 р. 10:08 9 октября 2016 года в Национальной опере Украины им. Т.Г. Шевченко в Киеве состоялось открытие XIV Международного фестиваля православного кино «Покров». В этом году девизом кинофорума стали слова из соборного послания святого апостола Иакова «Вера без дел мертва» ( Иак. 2:26). В торжественной церемонии открытия фестиваля принял участие Предстоятель Украинской Православной Церкви Блаженнейший митрополит Киевский и всея Украины Онуфрий . Блаженнейшего владыку сопровождали председатель Синодального отдела по делам молодежи Украинской Православной Церкви епископ Обуховский Иона , председатель Синодального информационно-просветительского отдела Украинской Православной Церкви епископ Ирпенский Климент . По словам Блаженнейшего владыки, фестиваль «Покров» помогает напомнить людям о том, что «мир нуждается в добре, и что мы все должны стараться творить добрые дела». Предстоятель Украинской Православной Церкви отметил, что добро по своей сущности всегда остается неизменным, но формы его воплощения меняются в разные эпохи. «Сегодня мир наполнен противостоянием, взаимной враждой, нетерпением, — продолжил митрополит Киевский и всея Украины Онуфрий. — Именно эти факторы часто влияют на социальное положение людей. Многих они приводят в духовное уныние, некоторые впадают в отчаяние, а некоторые начинают проявлять свою агрессию и делать не то, что следовало бы делать». Блаженнейший владыка подчеркнул, что главная задача нынешнего кинофестиваля «показать, что есть пути преодоления тех проблем, с которыми мы встречаемся в своей земной жизни». Перед началом церемонии открытия зрителям были представлены видеосюжеты о социальной помощи нуждающимся в Одесской и Запорожской епархиях, а также об отдельных проектах православного волонтерского движения «Молодость неравнодушна». По словам Его Блаженства, в этих небольших роликах показаны примеры того, как можно сегодня совершать добрые дела.  Блаженнейший митрополит Онуфрий отметил, что несмотря на то, что часто для того, чтобы помочь другим, нужны финансовые, материальные и физические ресурсы, заниматься благотворительностью может каждый человек.

http://patriarchia.ru/ua/db/text/4636534...

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010