В г. Москве, в Бибиреве, по благословению Святейшего Патриарха Алексия II строится новый большой храм во имя собора Московских святых, рассчитанный на несколько тысяч прихожан. Храм крупных спонсоров не имеет. Мы обращаемся к простым русским людям, которым небезразличны судьбы Православия в нашем Отечестве. Если этот храм сегодня не очень нужен Вам, примите участие в его строительстве ради Ваших детей и внуков. Храмоздатели хотели бы, чтобы он был построен на честные народные деньги. Желающие помочь в этом святом деле могут перечислять пожертвования по следующим реквизитам: ИНН 7715130579, КПП 771501001 Приход храма прп. Сергия в Бибиреве, гор. Москвы, р/сч. 40703810500800022102 в ЗАО «ГЛОБЭКСБАНК» г. Москва, БИК 044525243, к/сч. 30101810000000000243. В графе «назначение платежа» просим указать следующее: Пожертвование на строительство храма во имя собора Московских святых в Бибиреве. Сумма .... НДС не облагается. С благодарностью примем другие виды пожертвований, в т.ч. строительными материалами и продуктами, по адресу: 129272 Москва, ул. Советской Армии, д. 12, стр.1 и 2. Спросить старосту или настоятеля. Тел.: (495) 689–24–75, 689–23–09, 689–32–05. E-mail: lazarevskoe@mail.ru Также можно присылать почтовые переводы по вышеуказанному адресу на имя Рыбко Ю.И. Имена всех жертвователей будут поминаться за Божественной Литургией. Приглашаем всех желающих посетить богослужения в храме прп. Сергия Радонежского в Бибиреве. Храм открыт ежедневно с 800 до 2000. Божественная Литургия совершается ежедневно в 800, по двунадесятым и великим праздникам две Литургии: в б30 и 930. Вечернее богослужение ежедневно в 1700. В воскресенье вечером совершается вечерня с акафистом прп. Сергию Радонежскому. Адрес: ул. Костромская, 7. Проезд: м. Бибирево. Тел: (495) 689–24–75. 193 Фамильные бумаги князей Ширинских-Шихматовых. Читать далее Источник: Обличитель масонства. Жизнеописание святителя Иннокентия Пензенского/Протоиерей Василий Жмакин. – М.: Приход храма Святаго Духа сошествия, 2006 г., 194 с.

http://azbyka.ru/otechnik/Innokentij_Pen...

Памятник реставрирован в 1980-х гг. под руководством Б.Л. Малхасова: восстановлены утраченные детали фасадов, главы, характер внутреннего пространства, пол из каменных плит. Забеленные настенные росписи 1893г. требуют расчистки. Иконостас и утварь новейшие. По данным архитектора-реставратора С.В.Демидова, автором проекта храма был архитектор И.Т. Таманский. С.В. Демидов. По старой Троицкой дороге. Свято-Троицкая Сергиева лавра, 2005 г. К.В. Аминов Покровский собор с боковыми престолами во имя преп.Сергия Радонежского (южный) и св.Алексия, Митрополита Московского (северный) строился в 1811-1816 гг. попечением игуменьи Евпраксии (Коротаевой) на месте каменной трехшатровой церкви 1640-х гг. Автором проекта был И.Т. Таманский, ученик М.Ф. Казакова. Строительные работы велись под наблюдением А. Крюкова (1811-1812 гг.) и В. Тимофеева (1812-1816 гг.). Кирпичное оштукатуренное здание с белокаменными деталями варьирует сложившийся тип пятиглавого храма эпохи классицизма. Храм был закрыт в 1930 г., использовался в хозяйственных целях. В 1980-х гг. собор был частично реставрирован Б.Л. Малхасовым: восстановлены утраченные детали фасадов, главы, характер внутреннего пространства. В 1989 г. храм был возвращен верующим, вначале в качестве приходского, а с возрождением ставропигиального женского монастыря стал его собором. В 2010-2013 гг. проходил последний этап реставрационных работ, А.В.Алешиным воссозданы утраченные в советское время интерьеры. В храме находится главная монастырская святыня - мощи родителей прп.Сергия, прпп. Кирилла и Марии (канонизированы в 1992 г.). По книге С.В. Демидова " По Троицкой дороге " . Свято-Троицкая Сергиева лавра, 2005 г. Собор Покрова Пресвятой Богородицы Покровского Хотькова монастыря по адресу: г. Хотьково, Кооперативная ул., является объектом культурного наследия федерального значения (Постановление СМ РСФСР от 30.08.1960 г. 1327, Указ Президента России от 20.02.1995 г. 176). Кирилл Аминов, 9 апреля 2015 г. Уже то, что Покровский монастырь в Хотьково на заре его рождения связывают с именами родителей Сергия Радонежского, придаёт ему особое значение.

http://sobory.ru/article/?object=00081

Память А. М. 13 июня особо отмечается в ТСЛ (с 1946), после открытия Спасского собора Андроникова мон-ря (1990) - в Москве. В 1981 г. имя А. М. включено в Собор Радонежских святых, установленный по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Пимена . Ист.: Тихонравов Н. С. Древние жития преподобного Сергия Радонежского. М., 1892. Отд. 1. С. 128-131; Кучкин В. А. Из литературного наследия Пахомия Серба//Источники и историография славянского средневековья. М., 1967. С. 242-257; ВМЧ. Сентябрь. Дни 1-13; Минея. Июнь. М., 1986. Ч. 1. С. 482-496; Клосс Б. М. Избранные труды. М., 1998. Т. 1: Житие Сергия Радонежского. С. 370-371, 399-401. Лит.: Историческое описание московского Спасо-Андроникова монастыря. М., 1865; Филарет (Гумилевский). РСв. Июнь. С. 77-82; Леонид (Кавелин). Славянские рукописи в МДА. Вып. 2; Григорий, архим. Часовня московского Спасо-Андрониева монастыря. М., 1891; Троицкий Патерик. [Серг. П.], 1896, 1992р. С. 319-322; Дмитрий (Самбикин). Месяцеслов. Тверь, 1900. Вып. 10. Июнь. С. 103-106; Брюсова В. Г. Спорные вопросы биографии Андрея Рублева//ВИ. 1969. 1. С. 35-48; 12. С. 194-197; Андрей Рублев и его эпоха: Сб. ст. М., 1971; Спасо-Андроников монастырь. М., 1972. Игум. Андроник (Трубачёв), В. А. Кучкин Иконография На ранних иконах и миниатюрах А. М. изображался средовеком, что соответствует его житию, или же как один из ближайших учеников прп. Сергия уподоблялся видом учителю; в XVIII-XX вв. широкое распространение получили изображения А. М. как седовласого старца. В иконописных подлинниках о святом говорится: «Подобием аки Сергий Радонежский» (ИРЛИ. Бобк. 4. Л. 120об., посл. четв. XVII в.); в Большаковском подлиннике XVIII в.: «И преподобнаго отца нашего Андроника игумена, иже на Яузе реце, Московскаго чудотворца, брада седа Николина, руце молебны, ризы преподобническия» ( Большаков. С. 106-107); в подлиннике 40-х гг. XIX в.: «Сед, брада доле Сергиевы и шире, Власиевы покороче и пошире» (ИРЛИ. ОП. Оп. 23. 294. Л. 189). Наиболее раннее изображение А.

http://pravenc.ru/text/115424.html

Существующий ныне храм - результат реконструкции, выполненный в 1777-1788 гг. под руководством архитектора С.А. Карина по проекту М.Ф. Казакова. Перестроенный храм должен был стать домовой церковью подворья митрополита Платона. Но задуманный проект не был осуществлен, и храм остался приходским. В 1827 году на средства князя Долгорукого к трапезной был пристроен придел во имя преподобного Сергия Радонежского. В XIX веке на прихрамовой территории возвели дома для церковнослужителей, богадельню, в 1896 году была открыта церковно-приходская школа. Храм свт.Филиппа был закрыт в 1939 году. В последующие годы были разрушены все постройки рядом с храмом, а саму церковь заняли госучреждения. Церковь возвращена верующим в 1991 году. В 1992 году состоялось освящение церкви, начались восстановительные работы, завершившиеся в 1997 году. С 1994 года здесь размещается Сибирское подворье. Главный престол освящен в честь свт. Филиппа, митрополита Московского, приделы - во имя прп. Алексия, человека Божия, и преподобного Сергия Радонежского. Первый храм во имя митрополита Филиппа (Колычева), открыто выступившего против политики террора Ивана Грозного. Сегодня это не только память о значительнейшем духовном деятеле России, но и уникальный памятник архитектуры XVIII в. В июле 1652 г. мощи митрополита Филиппа были привезены из Соловецкого монастыря, где он погиб, в Москву для общецерковного прославления в Успенском соборе. Во главе процессии находился митрополит Новгородский Никон, в том же месяце ставший патриархом. В Мещанской слободе мощи были встречены крестным ходом с участием царя и духовенства. На этом месте поначалу была установлена часовня с памятным крестом, а в 1677 г. поставлена деревянная церковь во имя святителя Филиппа. В 1691 г. она была заменена каменным зданием в стиле " барокко " . Но и эта постройка со временем обветшала, грозя обрушиться. Митрополиту Московский Платон дал разрешение на возведение нового здания. Работы продолжались в течение 1777–1788 гг. Трапезная и колокольня остались от 1750–1752 гг.

http://sobory.ru/article/?object=02277

В. Б. почитался в Белопесоцком мон-ре. В 1645 г. прот. каширского собора Митрофан дал вклад - пелену на «гробницу у начальника преподобного игумена Владимира»: «средина камкова личневая, крест бархатный черный, опушка у пелены тафта алая» (ГМИР). Однако в писцовых книгах Каширского у. В. Б. преподобным не назван, он упоминается как почивший игумен (РГБ. Ф. 303/I. 476, 1664 г.). В февр. 1918 г. Белопесоцкий мон-рь был закрыт. 18 июля 1992 г. в бывш. монастырском храме во имя прп. Сергия Радонежского возобновились богослужения, в 1993 г. обитель была возрождена как женская. В 1998, в год празднования 500-летия Белопесоцкого мон-ря, по благословению Крутицкого и Коломенского митр. Ювеналия (Пояркова) , совершилась канонизация В. Б. к местному почитанию, была написана икона, составлены тропарь и кондак святому. Память В. Б. 15 июля празднуется ради тезоименитства его с равноап. кн. Владимиром (Василием) Святославичем . Мощи преподобного покоятся под спудом в Троицком храме Белопесоцкого мон-ря. Ист.: Акты Рус. гос-ва, 1505-1526 гг. М., 1975; ААЭ. Т. 1. Лит.: Арсений, иером. Ист. сведения о Белопесоцком Троицком мон-ре//ЧОЛДП. 1870. Кн. 11. С. 93-116; Каштанов С. М. Социально-политическая история России кон. XV - 1-й пол. XVI в. М., 1967; Мария (Баранова), игум. Св.-Троицкий Белопесоцкий мон-рь: 1498-1998. Ступино, 1998; Леонид (Кавелин). Святая Русь. С. 154-155. 600; Сергий (Спасский). Месяцеслов. Т. 3. С. 554; Аникеева Е. Н. Вопр. истории Белопесоцкого мон-ря//XIII ежегод. богосл. конференция Св.-Тихоновского богосл. ин-та. 2003 г. М., 2003. С. 185-188. Архим. Макарий (Веретенников) Рубрики: Ключевые слова: АЛЕКСАНДР ОШЕВЕНСКИЙ (Алексей; 1427–1479), игум., основатель Александрова Ошевенского мон-ря, прп. (пам. 20 апр., в Соборе Карельских святых и в Соборе Новгородских святых) АНТОНИЙ (Медведев Андрей Гаврилович; 1792-1877), архим., наместник Троице-Сергиевой лавры, прп. (пам. местн. 12 мая и в Соборе Радонежских святых) АНТОНИЙ СИЙСКИЙ (1478-1556), игум., осн. Антониева Сийского мон-ря, прп. (пам. 7 дек., в Соборе Карельских святых и в Соборе Новгородских святых)

http://pravenc.ru/text/159098.html

Св. Кирилл относится к ближайшим ученикам прп. Сергия Радонежского, в объединяющие интересы которых, в том числе, по мнению проф. Г.М. Прохорова 4 , входила та самая «рабочая литература аскезы». Монастырь, основанный св. Кириллом, стал одним из книжных центров Древней Руси 5 , что немаловажно в контексте взаимосвязи исихастской аскезы и филологии 6 . Канонник прп. Кирилла Белозерского (канонник ГРМ, Др. Гр. 15, 1407 г.) является ярким свидетелем той трансляции и формирования Традиции, о которых пишет С.С. Хоружий 7 . Будучи одним из древнейших и уникальных по составу памятников древнерусской письменности, этот сборник давно привлекает интересы научных кругов, как светских, так и духовных. Довольно часто можно встретить ссылки на кодекс на страницах «Православной энциклопедии», в статьях, посвящённых литургической тематике, и в работах, публикуемых в ТОДРЛ. Некоторые произведения из его состава были опубликованы, например, « Канн пваемь за кнз и за во его въ сртение ратныхъ. Глас 6 " 8 патриарха Константинопольского Филофея, однако рукопись по-прежнему большей частью не опубликована и по-прежнему заслуживает особого внимания и введения в научный оборот в полном своем составе, работа над чем проводится совместными усилиями ГРМ, ИРЛИ РАН и СПбПДА. Наряду с древними богослужебными текстами кодекс содержит плоды литургического творчества византийских современников прп. Кирилла, например, патриархов Константинопольских Исидора I Вухира (1347–1350) и Филофея Коккина (1353–1354 и 1364–1376), а также одного из важнейших деятелей Исихастского возрождения XIV века – прп. Григория Синаита (ок. 1275–1346) 9 . Из вышеперечисленных имён поздневизантийского исихазма, с точки зрения литургической науки, пожалуй, наиболее известным является имя патриарха Константинопольского Филофея Коккина, в связи с авторством так называемого Чина Божественной Литургии 10 или в связи с сочинёнными им богослужебными канонами и молитвами 11 . С именем патриарха Константинопольского Исидора I Вухира знакомы те, кто интересовался историей акафистов.

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Sinai...

В Смутное время И. был идейным вдохновителем и одним из организаторов героической обороны Троицкой обители. Осада, начавшаяся 23 сент. 1608 г., продолжалась до 12 янв. 1610 г. Перед началом осады Я. Сапега и А. Лисовский отправили в мон-рь 2 грамоты с предложением сдаться: одну - воеводам, другую - И., на к-рые последовал решительный отказ. Воеводы и И. «с соборного приговора со старцами, и дворянами, и всеми воинскими людьми» писали Сапеге и Лисовскому о том, что они не сдадут мон-рь еретикам-латинникам и не нарушат крестного целования царю Василию Шуйскому. 3 окт. начался артиллерийский обстрел мон-ря. В это время архимандрит и монахи молились у мощей прп. Сергия Радонежского. 13 окт. последовал 1-й ночной штурм. Во время штурмов И. служил молебны в Троицком соборе или совершал крестный ход по стенам обители. Настоятель обители принимал участие в совете воевод, на котором разрабатывалась стратегия обороны монастыря. И. рассылал грамоты по окрестным волостям с призывом сохранять верность царю Василию Иоанновичу. Настоятель обители исповедовал и постригал в монахи тяжелораненых воинов, заботился о пропитании мирян, укрывшихся за стенами монастыря, чем нередко вызывал недовольство братии, страдавшей от голода. И. выступал примирителем в конфликтах между служилыми людьми и властями монастыря, вызванных лишениями военного времени. Значительное столкновение произошло летом 1609 г.: дворяне, стрельцы и казаки полагали, что монахи должны щедро оплачивать их службу; иноки же утверждали, что нужно экономить; камнем преткновения стал вопрос о выдаче спиртного после боя. Дело дошло до открытого противостояния между воеводой кн. Г. Б. Долгоруким-Рощей и монастырским казначеем Иосифом (Девочкиным-Кочергиным). И. и соборным старцам удалось уладить конфликт и успокоить осажденных. За время осады настоятель Троицкого мон-ря сподобился неск. явлений святых. Осенью 1608 г., после череды тяжелых ночных штурмов, когда уставший от трудов И. спал, ему явился прп. Сергий и предупредил о новом штурме. Праздничная служба в честь Собора арх. Михаила 8 нояб. проходила под артиллерийским обстрелом. Опечаленному архимандриту за богослужением явился арх. Михаил в сияющих одеждах со скипетром. О видении И. рассказал братии. Монахи отслужили молебен архистратигу Небесных сил, после чего осажденным удалось разбить вражескую пищаль, причинявшую большой урон обители. Вечером того же дня И., задремавший во время келейного правила, сподобился явления прп. Сергия, к-рый ободрял иноков и повелел «в радости молитвы приносить». 9 мая 1609 г. И. освятил в сев. нефе Успенского собора обыденный придел во имя свт. Николая, построенный по обету для избавления от свирепствовавшей среди осажденных цинги. После освящения придела болезнь отступила.

http://pravenc.ru/text/578048.html

В продолжение всего времени существования Аргентинской епархии число ее приходов росло, как за счет общин, возвращавшихся из расколов, так и за счет строительства новых храмов. В 1948 г. община храма в честь Воскресения Христова в колонии Жапежу (пров. Мисьонес, Аргентина) вернулась в лоно Матери-Церкви из «Русской православной общины». В 1947 г. свящ. Феодор Русин организовал приход в Парагвае, но из-за сложной политической ситуации о. Феодор был вскоре выслан из страны, после чего приход вышел из юрисдикции Московской Патриархии. В 1954 г. прот. Терентий Лыс создал приход во имя Всех святых, в земле Российской просиявших, в колонии Лопес (пров. Мисьонес); в 1955 г. в этой же провинции в колонии Бахо-Трончо появился приход в честь Успения Пресв. Богородицы. В обоих приходах были построены храмы. В 1970 г. в колонии Амегино (пров. Мисьонес) возведена и освящена ц. в честь Введения во храм Пресв. Богородицы. В том же году основан приход в Чили во имя св. Иоанна Богослова. Все названные храмы долго не имели своих священников и окормлялись духовенством Благовещенского храма, в 1972 г. архиеп. Харьковский, и. о. экзарха Центр. и Юж. Америки Никодим (Руснак) рукоположил во священника для окормления храмов пров. Мисьонес первого аргентинца - диак. Георгия Санчеса. В 1985 г. сооружен храм в честь Всех святых, в земле Российской просиявших, в Ланусе (пров. Буэнос-Айрес). В честь 1000-летия Крещения Руси одна из площадей на ул. Чаркас в Буэнос-Айресе в 1988 г. была переименована в честь равноап. кн. Владимира, на площади установлен привезенный из России бронзовый памятник святому. В 80-90-х гг. XX в. в юрисдикцию Московского Патриархата были приняты: в 1989 г.- храмы во имя апостолов Петра и Павла в Санта-Росе (Бразилия) и ап. Иоанна Богослова в Кампинья-даш-Мишионесе (Бразилия), в 1997-м - ц. во имя прп. Сергия Радонежского в г. Порту-Алегри (Бразилия), в 1998-м - ц. во имя св. Иоанна Богослова в Рио-де-Жанейро вместе с существующим при нем одноименным братством и храм в честь Покрова Пресв. Богородицы в Панаме, в 1999 г.- ц. во имя мц. Зинаиды в Рио-де-Жанейро. В 1993 г. закончена постройка храма во имя прп. Иова Почаевского (Сан-Мартин, пров. Буэнос-Айрес, Аргентина). В 1994 г. юридически оформлен земельный участок под буд. храм во имя свт. Николая в г. Ванда (пров. Мисьонес). 21 янв. 2001 г. епархия безвозмездно получила от муниципалитета г. Леандро-Алем в этой же провинции участок земли, была учреждена община и освящен крест на месте буд. храма во имя свт. Тихона, Патриарха Московского и всея России, и всех новомучеников Российских.

http://pravenc.ru/text/75858.html

Весной 1926 г. по благословению Пражского еп. Сергия (Королёва ; впосл. архиепископ) поступил в открывшийся в Париже Православный богословский ин-т прп. Сергия Радонежского , был принят сразу на 2-й курс. 20 февр. 1927 г. пострижен митр. Евлогием (Георгиевским) в монахи с именем Исаакий в честь прп. Исаакия Далматского. 24 февр. рукоположен митр. Евлогием во диакона. 1 июля 1928 г., по окончании Богословского ин-та, рукоположен митр. Евлогием во иерея и определен к храму во имя свт. Николая Чудотворца в Праге. Стал ближайшим помощником еп. Сергия (Королёва). Пользовался большой любовью и уважением прихожан. Посещал с пастырскими поездками рус. общины в др. городах Чехословакии. Преподавал Закон Божий в пражской рус. гимназии, занимался организацией детского летнего лагеря. Читал лекции по богословию и нравственному воспитанию. Участвовал в объединении рус. офицеров в эмиграции - Русский общевоинский союз (РОВС), читал лекции на организованных РОВС курсах. 15 февр. 1933 г. возведен митр. Евлогием в сан игумена, 14 янв. 1936 г.- в сан архимандрита. В том же году стал настоятелем новопостроенного храма в честь Успения Пресв. Богородицы на Ольшанском кладбище Праги. Во время второй мировой войны призывал паству к сбору пожертвований для рус. населения, скрывал от оккупационных властей евр. семьи, помогал бежавшим военнопленным. В янв. 1944 г. избран главным священником РОВС. После вступления в мае 1945 г. в Прагу советских войск отслужил вместе с еп. Сергием благодарственный молебен. Отказался выехать в англо-амер. оккупационную зону. Был арестован в Праге органами контрразведки СМЕРШ и 24 мая вывезен в СССР и заключен в тюрьму НКВД 4 во Львове. И. был обвинен в том, что, «проходя службу в армии Деникина и Врангеля, принимал непосредственное участие в боях с Красной Армией. Состоял членом «Галлиполийского землячества», а затем РОВС. За заслуги перед русской эмиграцией был назначен главным священником РОВС, читал лекции на Высших военных курсах. На протяжении 24 лет систематически проводил среди эмигрантов и народов Европы активную контрреволюционную деятельность, направленную на свержение Советской власти».

http://pravenc.ru/text/674780.html

11 . Ефимов А.Б. Очерки истории миссионерства Русской Православной Церкви. – М.: Изд-во ПСТГУ, 2007. 12 . Ефимов А.Б., Стриганова М.И. Мысли преподобного Макария (Глухарева) об улучшении воспитания в духовном звании./А.Б. Ефимов, М.И. Стриганова. – М.: Изд-во ПСТГУ, 2008. 13 . Значение слова Метод./Ефремова Т.Ф. Новый словарь русского языка. Толково-словообразовательный. Сайт: «Общий толковый словарь русского языка». URL: http://tolkslovar.ru/m4454.html (дата обращения 01.10.2018). 14 . Значение слова Принцип./Ефремова Т.Ф. Новый словарь русского языка. Толково-словообразовательный. Сайт: «Общий толковый словарь русского языка». URL: http://tolkslovar.ru/p19531.html (дата обращения 01.10.2018). 15 . Избранные труды Святителя Иннокентия, митрополита Московского и Коломенского./Сост. магистр богословия протоиерей Борис Пивоваров. – Новосибирск: Православная Гимназия во имя Преподобного Сергия Радонежского, 1997. 16 . Избранные труды Святителя Иннокентия, митрополита Московского, апостола Сибири и Америки: Юбил. изд., посвящ. 200-летию со дня рождения Святителя Иннокентия/Сост. прот. Б. Пивоваров. – М.: Изд-во Моск. Патриархии, 1997. 17 . Иларион, митрополит Киевский и всея Руси. Слово о Законе и Благодати./Отв. ред. О.А. Платонов. – М.: Институт русской цивилизации, 2011. 18 . Иннокентий (Вениаминов) , митр. Указание пути в Царствие Небесное//«Свет Христов просвещает всех». – Новосибирск: Правосл. Гимназия во имя прп. Сергия Радонежского, 2000. С. 108–182. 19 . Иннокентий, митр. Московский. Творения/Собр. И. Барсуковым: в 3 кн. – М., 1886–1888. 20 . История православных миссий. Уч. пособие: основные материалы к курсу)./сост. религиовед С.Е. Железняк. – Набережные Челны, Изд. не указано, 2011. Сайт миссионерского отдела Нижегородской епархии РПЦ Московского Патриархата. URL: (дата обращения 01.10.2018). 21 . Казанский П. С. Преподобный Иосиф Волоколамский. – М.: в типографии Семена, 1847. 22 . Концепция миссионерской деятельности РПЦ. – М.: Изд. Миссионерского отдела Московского Патриархата РПЦ, 2007. Сайт Синодального Миссионерского отдела РПЦ. URL: (дата обращения 01.10.2018).

http://azbyka.ru/otechnik/missiya/kirill...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010