Другое место, говорящее о Рабе Божием, и толкуемое большей частью в приложении к Мессии, это – Ис.49:1–9 . Это место представляет столько удобств для толкования его в применении к народу израильскому, что можно даже оспаривать мессианский смысл его. Прежде всего достойно внимания то, что в Ис.49:3 изображаемый Раб Божий называется Израилем, каковым именем пророк обозначает везде целый народ. То, что говорится здесь о Рабе Божием, в большей части своей читается нами в других местах об израильском народе. „Господь призвал Меня от чрева, от утробы матери называл Моё имя“ ( Ис.49:1 ) читаем мы здесь. „Господь, помогающий тебе от утробы матерней ( Ис.44:2 ) назвал тебя по имени твоему ( Ис.43:1 ), читаем мы о народе израильском. „И соделал уста Мои как острый меч, тенью руки Своей покрыл Меня, и соделал меня стрелой изострённой; в колчане Своём хранил Меня“ ( Ис.49:2 ) значит в сущности тоже, что в Ис.51:16 говорится об израиле: „и Я вложу слова Мои в уста твои и тенью руки Моей покрою тебя“, Израиль был призван возвестить всему миру славу Иеговы. „Ты раб Мой, израиль, в тебе Я прославлюсь“ ( Ис.49:3 ). Но Израиль забыл о своей миссии, усомнился в непреложности обетовании Иеговы и жаловался на Его забвение о народе Своём. „Напрасно я трудился, говорил он, ни на что и вотще истощал свою силу; но моё право у Господа и награда —433— моя у Бога моего“ ( Ис.49:4 ср. Ис.40:27 ). Жалобы Израиля были несправедливы. Вот что говорит ему Иегова: „мало того, что ты будешь рабом Моим для восстановления колен Иаковлевых и для возвращения остатков Израиля; но Я сделаю тебя светом народов, чтобы спасение Моё простёрлось до концов земли“ ( Ис.49:6 ). Благочестивый израиль, освобождённый от плена послужит таким образом к восстановлению израильской нации и к просвещению языческих народов. „Так говорит Господь, искупитель Израиля... презираемому всеми, поносимому народом, рабу властелинов: цари увидят и встанут; князья поклонятся ради Господа... Который избрал тебя“ ( Ис.49:7 ). Все „придут к народу израильскому, повергнутся перед ним и будут умолять его, говоря: у тебя только Бог и нет иного Бога“ ( Ис.45:14 ).

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

И дальше апостол пишет: «Кто ты, осуждающий чужого раба? Перед своим Господом стоит он, или падает. И будет восставлен, ибо силен Бог восставить его. Иной отличает день от дня, а другой судит о всяком дне равно. Всякий поступай по удостоверению своего ума». Вот какой он дает совет. Не осуждай чужого раба: это же не твой раб, а раб Божий. Смотри за собой, смотри за своими детьми, а не суди всех остальных, потому что они не твои, они Божии, и Господь Сам знает, как каждого управить. И каждый пусть поступает по собственному ума рассуждению. Вот такие советы апостол Павел нам дает, а святая Церковь эти советы выбирает как поучение перед Великим постом – насколько это важно. Потому что если мы постясь будем осуждать не постящихся, то этим перечеркнем весь наш пост. К сожалению, постоянно только и слышишь: как же так? вот они не постятся, они постом рыбу едят… Какое твое дело? Ты стой перед своим Господом, ты избрал себе путь и иди по нему. Каждый человек идет своим путем, потому что у каждого своя мера, у каждого своя возможность. И не надо никого осуждать. Сам Господь Иисус Христос в Евангелии, которое сегодня читается, говорит: «Если вы будете прощать людям согрешения их, то простит и вам Отец ваш Небесный, а если не будете прощать людям согрешения их, то и Отец ваш не простит вам согрешений ваших». По этому Евангелию сегодняшнее воскресенье называется Прощеным, и перед постом существует обычай просить у всех прощение. Святая Церковь нам напоминает, что мы часто ссоримся, часто негодуем друг на друга, осуждаем, а этого делать христианину ни в коем случае нельзя. А так как раньше, в древности, люди жили жизнью Церкви, то, вынеся из церкви слова этого замечательного Евангелия, они шли и просили прощения у всех, кто им на пути попадался, и у тех, с кем они действительно были в ссоре. Так, наверное, и возник этот обычай. А в монастырях есть этот обычай даже в ежедневной богослужебной практике. Господь говорит ясно: если ты на кого-то рассердился, если ты на кого-то держишь обиду, то, значит, Господь тебя тоже не простит.

http://azbyka.ru/otechnik/Dimitrij_Smirn...

И просто есть удивительной силы и святости люди, которые всё-таки никак не могли, ну допустим, оставить пристрастие к курению. Ну никак. И вот тайно, но продолжали. Есть пороки, очевидно, с какими мы с вами и уйдём в жизнь будущего века. Вот как родимое пятно: сколько их ни чисти, сколько их ни мой, оно так и остаётся. Вот как внедрилось. Оно отождествилось даже с природой человека. Растворилось как бы в этом человеке пристрастие это. И у кого какое. А вот Исидора Пелусиота спрашивают: а как же диавол? не обладает, сердце человеческое для него закрыто, как он знает, на чём играть? и ведь находит те слабости! Он говорит: он нас изучает внимательно. Он нас внимательно изучает и наблюдает. Хорошо. Всякий делающий грех есть раб греха. Но вот у Иоанна Златоуста есть такие смелые мысли. Он говорит: «Осмелюсь сказать нечто необычайное. Только не примите это в повод для греха. Человеку в известной степени после падения свойственно грешить. Он не может никак, чтобы вот обойтись и быть абсолютно чистым. Обязательно обо что-нибудь, да споткнётся. Многие спотыкаются и на святости своей – не на грехе как таковом, а вот на святости! На святости, когда начинают презирать других людей. Так и что же вот теперь делать? Несвойственно лежать, надо вставать. Пал человек – надо вставать. И сколько б падений ни было, надо всегда подниматься. Зашёл в тупик – надо возвращаться к тому месту, от какого ты заблудился, и начать движение снова: Знаю, что вы – семя Авраамово. Итак,] Но раб не пребывает в доме вечно; сын пребывает вечно. Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете. Знаю, что вы семя Авраамово; однако ищете убить Меня, потому что слово Мое не вмещается в вас [Вот это слово, что Он, будучи человек, делает Себя Богом (см. Ин. 10:33 ). Вот никак оно не может вместиться в их ум. Ещё допустили в плане благодатном: Вы сыны Бога, и сыны Всевышнего все вы. Можно сослаться на 81-й псалом: да, названы сынами Бога. Но в том смысле, в каком Он Себя называл, что Он природный Сын Божий, а не в благодатном только смысле – вот эта мысль им казалась кощунственной. Это богохульство, за которое полагалось казнить. Дальше. Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете. Знаю, что вы семя Авраамово; однако ищете убить Меня, потому что слово Мое не вмещается в вас. А вот почему оно не вмещается? Значит, в нём нет условий таких: Приди и вселися в ны. А где Ему там поместиться? Вот если горница не прибрана, не убрана? Диавол и тот хочет обитать в чистой горнице, ему-то и то потребна чистая горница. Он и стремится осквернить чистоту.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/lektsii...

Итак, согласно этому дивному закону дозволительно заимствовать из таинственных писаний это досточтимейшее имя Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа. Но излишним представляется много распространяться об этом, так как вступление каждого послания божественный Апостол украшает этим наименованием, говоря: Павел раб Иисус Христов, зван Апостол ( Puм. I, 1 ,) или: Павел зван Апостол Иисус Христов ( 1Kop. I, 1 ), или: Павел раб Божий, Апостол же Иисус Христов ( Tum. I, 1 ). И соединяя с таким вступлением благословение, он почерпает его из того же самого источника и наименование Сына совокупляет с Богом и Отцем, говоря: благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа ( Puм. I, 7 ). И заключения посланий он украшает таким же благословением: благодать Господа Иисуса Христа со всеми вами, аминь ( Puм. XVI, 24 ). IV. Можно бы привести много и других свидетельств, из которых легко узнать, что Господь наш Иисус Христос есть не другое лицо, кроме Сына, дополняющее Троицу. Ибо один и тот же прежде веков был Единородным Сыном и Богом-Словом, a по вочеловечении называется и Иисусом и Христом, приняв эти наименования от дел. Ведь Иисус по изъяснению значит Спаситель: наречеши бо имя Ему Иисус: яко той спасет люди своя от грех их ( Mamф. I, 21 ). Христом же Он называл, как помазанный Духом Всесвятым по человечеству и как сделавшийся нашим первосвященником, апостолом, пророком и царем. Еще божественный Моисей ясно предрекал: пророка вам бозставит Господь Бог от братии вашея, якоже мене (Второз. XVIII, 15). И божественный Давид восклицал, говоря: клятся Господь, и не раскается: ты иерей во век, по чину Мелхиседекову ( Ncaл. CIX, 4 ). Это пророчество подкрепляет и божественный Апостол ( Ebp. VII, 21 ), а в другом месте он говорит: имуще убо архиереа велика, прошедшаго небеса, Иисуса Сына Божия, да держимся исповедания ( Ebp. IV, 14 ). А что Он, как Бог, есть и предвечный царь, этому опять научает пророческое песнопение, где говорится: престол Твой Боже во век века: жезл правости жезл царствия Твоего ( Ncaл. XLIV, 7 ). Этим Давид показывает нам человеческое могущество Его (Иисуса Христа), ибо, имея господство над всем, как Бог и Творец, Он получает его, как человек; посему-то псалмопевец и присовокупил: возлюбил еси правду, u возненавидел еси беззаконие: сего ради помаза Тя Боже Бог Твой елеем радости паче причастник Твоих (ст. 8). И во втором псалме сам Помазанник говорит: Аз же поставлен есмь царь от Него над Сионом горою святою Его, возвещая повеление Господне. Господь рече ко мне: Сын Мой еси Ты, Аз днесь родих Тя. Проси от Мене, и дам Ти языки достояние Твое, u одержание Твое концы земли ( Ncaл. II, 6–8 ). Это Он сказал, как человек, ибо, как человек, Он принимает то, что имеет, как Бог . И в начале того же псалма пророческая благодать ставит Его вместе с Богом и Отцем, говоря: Вскую шаташася языцы, и людие поучишася тщетным? Предсташа царие земстии, и князи собрашася вкупе на Господа и на Христа Его ( Ncaл. II, 1–2 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Feodorit_Kirsk...

Можно ли не памятовать о том, что мы являемся обладателями единственной веры, где Бог — только вдуматься! — есть наш Небесный Отец. И это не просто метафора, вот и святой апостол Павел свидетельствует: “Но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону, чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление. А как вы — сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: “Авва, Отче!” Посему ты уже не раб, но сын; а если сын то и наследник Божий через Иисуса Христа” ( Гал. 4:4-8 ). Но разве не бывает среди людей так, что отец и сын перестают быть близкими людьми, не дружат меж собой? Увы, часто. Нас же, устами святого апостола Иоанна, называет Своими друзьями Сам Бог. Только послушайте: “Вы друзья Мои, если исполняете то, что Я заповедую вам. Я уже не называю вас рабами, ибо раб не знает, что делает господин его; но Я назвал вас друзьями, потому что сказал вам все, что слышал от Отца Моего” ( Ин. 15:14-16 ). Разве такое может даже присниться? Всем нам есть за что неизбывно благодарить Христа! “Николаевское время” Одно из воспоминаний детства связано с бабушкой, мамой моего отца, рано заменившей мне мать. Бывшая рабфаковка, она была учительницей начальных классов, единственная в нашей большой семье получившая высшее образование на азербайджанском языке. Вспоминая “бывшую жизнь”, дочь купца первой гильдии, разоренного большевиками, и жена революционера, она вздыхала украдкой, повторяя чуть слышно: “Язых Николай! Язых Николай!” Какого такого Николая жалеет она, недоумевал я тогда, ведь “язых” значит несчастный. Да не было в нашей родне и среди близких никакого Николая, это я знал точно! Оказалось — был. Так моя покойная бабушка Бадам-ханум сокрушалась, жалея казненного русского Царя. Моя жизнь незаметно для меня была связана с государем. Я родился и жил в николаевском доме, гонял велик по Николаевской. Старые бакинцы по сию пору дореволюционное время называют не иначе как николаевским. Давно это было. А вспомнилось сейчас, когда забежала как-то к нам соседка с нижнего этажа, моя ровесница, попросила помочь внуку Саше: в школе, говорит, задали написать доклад про Николашку.

http://azbyka.ru/fiction/tajna-russkogo-...

На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством; чрез познание Его Он, Праведник, Раб Мой, оправдает многих и грехи их на Себе понесет. Посему Я дам Ему часть между великими, и с сильными будет делить добычу, за то, что предал душу Свою на смерть, и к злодеям причтен был, тогда как Он понес на Себе грех многих и за преступников сделался ходатаем ( Ис. 52, 13 – 53, 12 ) (выделено мною – прот. К.П. ). В иудаизме времен Христа этот текст не относили к Мессии, как не относили его иудеи и после Иисуса; Мессию-Спасителя скорее ждали как Царя, но важно другое: Сам Иисус эти пророчества относил к Себе! Христос, несомненно, считает, что эти пророчества – о Нем, что Он и есть этот предреченный Раб Божий, Чья Смерть дарует человечеству Спасение и примирение с Богом. Исаия не просто так, не в качестве частного комментария к современным ему историческим событиям, как понимали иудеи, привел эти слова. Исаия сказал их о Нем, об Иисусе из Назарета! Его Кровь, «за многих изливаемая» ( Мк. 14, 24 ), Его Плоть, приносимая в Жертву «за жизнь мира» ( Ин. 6, 51 ), дарует Спасение всем, кто готов его при­нять. То, что такая идея восходит к Самому Иисусу, не вызывает никаких сомнений, это стало незыблемым возвещением христиан с самых первых времен и прослеживается начиная с древнейших новозаветных текстов. В свете всего этого возникает вопрос: почему Иисус выбрал такой странный, шокирующий путь, ведущий к Спасению? Только для того, чтобы умереть, а потом Воскреснуть и через это доказать, что он – Спаситель-Мессия? На самом деле, и Крестная Смерть Христа имеет самостоятельное значение и ценность, недаром о ней так много говорил Иисус, на ней строили здание своей веры первые христиане, и вообще Крест Христов становится символом новой веры (уже со 2-го века христиане символом своей веры выбрали крест, стали носить изображения креста, а потом и осенять себя крестным знамением). В чем самоценное значение Смерти Иисуса Христа, которую мы называем Искупительной, или даже Спасительной? Напрашиваются три варианта ответа:

http://azbyka.ru/parkhomenko/iskuplenie-...

«Не весте, в кий час Господь приидет... Блажен раб, его же пришед Он обрящет бдяща!» Аминь. Поучение 29-е (на седьмой член Символа веры). О втором пришествии Господа и о страшном суде Мы веруем, бр., что Иисус Христос Сын Божий, – вознёсшийся от нас на небо опять придёт во славе на землю, – придёт для того, чтобы судить всех людей: живых, – т. е. тех, которые доживут до второго Его пришествия, и умерших, т. е. тех, которые умерли раньше, – и во время второго пришествия воскреснут, что после страшного суда настанет царство Христово, которому конца не будет. Сам Господь И. Христос, – в беседе с учениками Своими на горе Елеонской, – благоволил объяснить им, каково будет второе пришествие Его на землю и в чём будет состоять праведный суд Его. ( Мф.25:31–46 ). Приведём вам на память эту беседу. «Когда придёт Сын Человеческий во славе Своей и все Святые Ангелы с Ним: тогда сядет на Престоле Славы Своей (ст. 31-й)». И так, второе пришествие Христово будет отлично от первого. Именно пострадать за нас И. Христос приходил в образе смиренного раба ( Фил.2:7 ), – но судить нас Он придёт в полной Божеской славе, – окружённый воинством Св. Ангелов. «И соберутся пред Ним все народы (32)». По торжественном явлении И. Христа, – пред Ним соберутся люди всех времён и народов, – и откроется самый суд. Господь тогда «во свете приведёт тайные тьмы и объявит советы сердечные» ( 1Кор.4:5 ). Это значит, что совесть каждого человека откроется пред всеми и обнаружатся не только все дела, какие кто сделал в продолжение всей своей земной жизни, но и все сказанные слова, – тайные желания и помышления. Можно себе представить, бр., – какой стыд объимет грешников, – когда сокровенные от людей их жизнь явится пред всеми во всей своей наготе и безобразии. В угрызении совести они будут вопиять тогда горам: падите на нас, – и холмам: покройте нас ( Лк.23:30 ), – но вопль их будет напрасен. «И отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов. И поставит овец по правую Свою сторону, а козлов по левую (32, 33)». Горькое будет для грешников это отделение, но справедливое. Господь оценит все наши дела, мысли, желания и слова во всей Своей Божественной истине. Он не будет смотреть на лица: пред Него раб и владыка предстанут вместе, – царь и воин, богатый и убогий в равном достоинстве; – а будет смотреть на дела. Суд о нашей жизни будет произнесён Господом справедливый и окончательный.

http://azbyka.ru/otechnik/Arsenij-Razumi...

После многих вождей, судивших во Израиле, сделался судиею первосвященник Илий. Скиния свидения находилась тогда в Силоме, туда сходились израильтяне на праздник, там судили и решали дела свои. Однажды во время праздника Илий заметил во дворе скинии одну женщину, которая казалась молящеюся; губы ее шевелились, но ни одного звука не выходило из уст ее. Илий подумал, что эта женщина, может быть, пьяна, и укорил ее, но он несправедливо обидел бедную женщину. Она от глубины сердца молила Господа отнять у нее поношение бесчадства и даровать ей сына, которого она обещала посвятить на служение Господу. Когда Илий узнал от нее об этом, то сказал ей: «Иди с миром! Бог Израилев да исполнит прошение твое!» Анна – так звали эту женщину – пошла домой. А Бог исполнил ее прошение и даровал ей сына, которого она назвала Самуилом, что значит: испрошенный от Господа. Спустя несколько лет, когда дитя подросло, родители Самуила взяли его с собою на праздник в Силом и отдали там на руки первосвященнику для приготовления на служение Господу. Каждый раз, приходя в Силом на праздник, они слышали о нем только доброе, между тем как собственные дети первосвященника, Офни и Финеес, вели себя очень легкомысленно и своею порочною жизнью оскорбляли святыню Божию. Илий не раз укорял сыновей своих за их грехи перед Богом и людьми, но чтобы их исправить, надобно было поступить с ними строго, а отец слишком нежно любил их; и Бог не замедлил наказать его за такую слабость. Один раз ночью Самуил слышал голос, который назвал его по имени. Думая, что его зовет к себе Илий, он встал и пошел к первосвященнику, но узнав, что тот не звал его, лег опять спать. Когда же это повторилось во второй и третий раз, то Илий заметил, что сей голос был от Господа, а потому сказал Самуилу: «Поди, дитя мое и спи! Если же тебя опять позовет голос, то скажи: Господи, раб Твой слышит». Действительно, Самуил услышал снова голос Божий, который звал его. На сей раз он отвечал, как повелел ему Илий: «Говори, Господи, раб Твой слышит». Тогда Господь сказал ему: «Вот Я скоро заговорю ко Израилю, так что у всякого, кто только услышит о том, зашумит от того в обоих ушах. И тогда наведу на Илия все, что Я возвестил ему: в один день умрут оба сына его, и отмщу на доме его неправды сыновей его, ибо знал он, как злословили Бога сыновья его, и не наказал их!»

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/biblejs...

— Что это значит? И очень удивилась, когда узнала о пришествии царя с папой и о причине их посещения. Невеста также недоумевала, видя из комнаты своей царя и папу, идущих со множеством народа, и старалась объяснить себе это зрелище. Когда папа, царь и вельможи сели, и наступила тишина, то раб, служивший святому Алексию, сказал Евфимиану: — Господин мой, нищий, которого ты поручил мне, не есть ли человек Божий? Я свидетель великих и дивных дел его: он постоянно постится, лишь по истечении дня принимая немного хлеба и воды; все ночи проводит на молитве и каждый день воскресный приобщается св. Христовых Таин; он кротко и с радостью переносит побои и оскорбления, наносимые ему некоторыми рабами. Услышав это, Евфимиан тотчас поспешил к жилищу нищего и, позвав его трижды чрез окошко, не получил ответа. Тогда он вошел в жилище, где нашел человека Божия, лежащего мертвым с покрытою головою и согнутой хартией в правой руке. Евфимиан открыл лицо его и увидел, что оно сияет как лице Ангела; когда же он хотел взять хартию и прочесть, то не мог этого сделать, потому что рука не выпускала ее. Быстро возвратившись к царю и папе, он сказал: — Нашли уже мёртвого того, кого искали; он держит в руке хартию и не отдает нам. Царь и патриарх, приказав приготовить драгоценный одр, покрыть его богатыми тканями, вынесли честное тело человека Божия и благоговейно положили его на том одре. Преклонив потом колена, они, лобызая священные останки, говорили к нему, как живому: — Умоляем тебя, раб Христов, дай нам сию хартию, чтобы по начертанному в ней мы могли узнать, кто ты. После этого папа и царь беспрепятственно взяли хартию из руки святого и передали хартуларию великой церкви Аетию, для прочтения; при великом молчании окружающих он начал читать ее. Когда же он дошел до места, где было написано о родителях и невесте, — о перстне и поясе, переданных ей, тогда узнал Евфимиан в почившем сына своего Алексия. Он упал ему на грудь и, обнимая и целуя его, говорил с плачем: — О горе мне, возлюбленный сын мой! Что ты сделал с нами? Зачем такую скорбь причинил нам? Увы мне, сын мой! Столько лет пребывая с нами и слыша плач родителей твоих, ты не открыл себя, не утешил нас, не смотря на старость нашу, в великой печали, вызванной тобою. О горе мне! Сын мой, любовь моя, утешение души моей, я не знаю, что мне теперь делать, — оплакивать ли смерть твою или радоваться обретению твоему.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/5...

В связи с этим уместно будет вспомнить и то. что слово «эвед», что значит служитель или соработник Божий и одновременно отрок, то есть ребенок, который уже вырос, но еще не совсем. С ним уже можно общаться как со взрослым, но при этом еще можно заботиться о нем как о ребенке – вот что такое «раб Божий»! Один американский физик, прочитав в «Русской мысли» мою статью «Вера или идея», прислал мне письмо, в котором высказывает недоумение по поводу моих слов о том, что христианство начинается с коленопреклонения. Слова эти и стоящий за ними тезис мне очень дороги. Но… прочитав его письмо, я постарался взглянуть на эту фразу его глазами, взглядом образованного, умного и даже доброго ученого, который, однако, ничего не знает ни о христианстве, ни о богослужении, ни о мистическом опыте в христианстве. Взглянул и увидел, что эта фраза для человека, который ничего не знает о христианстве изнутри, а все только снаружи, изображает человека, задавленного или рабски склоняющего колени перед иконой в темном храме. Да, именно так может быть понято коленопреклонение христианина, если смотреть на него снаружи. На самом деле, однако, в нем выражается не рабская зависимость, покорность или страх, а совсем другое чувство – восторг: «Яко возвеличишася дела Твоя, Господи, вся премудростию сотворил еси» ( Пс.103 ). Это то чувство, которое удивительно полно выражено в прокимне, поющемся на вечерне в субботу «Господь воцарися, в лепоту облечеся» и далее. Это чувство пережил всякий врач, который видел безнадежного ребенка выздоровевшим, всякая мать, встретившая своего сына после войны живым, да в конце концов – всякий ребенок, обнаруживший утром в день своего рождения у постели игрушки или книжки, о которых долго мечтал. И любовь, и благодарность, и счастье, и ощущение Его присутствия рядом, в общем, полнота, – вот что такое наше коленопреклонение, и ничто другое, во всяком случае – не страх. «Мы познали любовь, которую имеет к нам Бог, и уверовали в нее… В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх» ( 1Ин.4:16-18 ). Богословие страха

http://azbyka.ru/strax-bozhij-chto-eto-z...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010