9 . Слово 9. Защитительное, по рукоположении св. Григория Богослова во епис копа Сасимского, говоренное им отцу своему Григорию, в присутствии Василия Великого . С. 289–294. [T. I. С. 189–192.] TLG 2022/22. Apologemicus ad patrem (orat. 9). PG 35, 820–825. 10 . Слово 10. Защитительное, по возвращении св. Григория Богослова из уединения, говоренное им отцу своему и Василию Великому . С. 295–298. [T. I. С. 192–194.] TLG 2022/23. In seipsum ad patrem et Basilium magnum (orat. 10). PG 35, 828–832. 11 . Слово 11. Говоренное брату Василия Великого , св. Григорию, епископу Нисскому, когда он пришел к св. Григорию Богослову , по рукоположении во епископа. С. 299–306. [T. I. С. 194–199.] TLG 2022/24. Ad Gregorium Nyssenum (orat. 11). PG 35, 832–841. 12 . Слово 12. Говоренное отцу, когда поручил ему попечение о Назианской церкви. С. 307–313. [T. I. С. 199–202.] TLG 2022/25. Ad patrem (orat. 12). PG 35, 844–849. 13 . Слово 13. Произнесенное при рукоположении Евлалия во епископа Доарского. С. 314–317. [T. I. С. 202–204.] TLG 2022/26. In consecratione Eulalii Doarensium episcopi (orat. 13). PG 35, 852–856. ТВОРЕНИЯ СВ. ГРИГОРИЯ БОГОСЛОВА ЧАСТЬ 2 ТСО 2. Кн. 3. 14 . Слово 14. О любви к бедным. С. 1–46. [T. I. С. 204–231.] TLG 2022/27. De pauperum amore (orat. 14). PG 35, 857–909. 15 . Слово 15. Говоренное в присутствии отца, который безмолвствовал от скорби после того, как град опустошил поля. С. 47–69. [T. I. С. 231–244.] TLG 2022/28. In patrem tacentem (orat. 15). PG 35, 912–933. 16 . Слово 16. В память святых мучеников Маккавеев. С. 70–86. [T. I. С. 244–254.] TLG 2022/29. In Machabaeorum laudem (orat. 16). PG 35, 933–964. 17 . Слово 17. Говоренное встревоженным жителям Назианза и прогневанному градоначальнику. С. 87–99. [Т. I. С. 254–261.] TLG 2022/30. Ad cives Nazianzenos (orat. 17). PG 35, 964–981. 18 . Слово 18. Говоренное в похвалу отцу и в утешение матери Нонне в присутствии св. Василия, к которому обращено вступительное слово. С. 100– —287— 146 . [T. I. С. 261–289.] TLG 2022/31. Funebris oratio in patrem (orat. 18). PG 35. 985–1044.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Глава 33    А нечестие Манассии показала и книга Царств. Ибо превзошел не только злочестивых царей, но и те народы, «ихже,» — как сказано, — «истреби Господь от лица сынов Израилевых» (2 Пар. 33:2). Он понес и наказание за нечестие, потому что предан царю Ассирийскому и связанный отведен в Вавилон. Но бездна человеколюбия и для него отверзла источники милосердия. Сказано: «и егда озлоблен быстъ, взыска лице Господа Бога своего, и смирися зело пред лицем Бога отец своих, и помолися к Нему; и услыша вопль его, и возврати его во Иерусалим на царство его; и позна Манассиа, яко Господь той есть Бог» (2 Пар. 33:12—13). Так, наказание приносит пользу желающим оной. Ибо чего не имел Манассия на царском престоле, то приобрел в рабстве. И по освобождении от рабства, сказано о нем, «отъят боги чуждыя и идолы от дому Господня, и вся олтари, яже созда в горе дому Господня и во Иерусалиме, и изверже вся вон из града. И паки воздвиже олтарь Господень, и пожре на том жертву спасения и хваления» (2 Пар. 33:15—16). Даже и народ научил благочестию. Сказано: «заповеда Манассиа Иуде, да служат Господу Богу Израилеву» (2 Пар. 33:16). Но Писание дает также видеть и несовершенство народа, потому что писатель присовокупил, что «еще людие жряху на высоких» (2 Пар. 33:17). Но что на высоких приносили жертвы истинному Богу, и здесь ясно сие показывает история, ибо присовокуплено: «обаче Господу Богу своему.» Глава 34    Повествуемое об Аммоне и Иосии объяснили мы в Четвертой книге Царств. Глава 35    Но требует исследования, почему Иосия, когда кивот находился во Святая Святых, повелел левитам очиститься, чтобы внести святой кивот в дом Господень. А сие видно и из последующего: «и поставиша кивот святый в дому, егоже созда Соломон сын Давида царя Израилева» (2 Пар. 35:3). Думаю, что или царь Ассирийский, взяв город при Манассии, или который-либо из злочестивых царей, царствовавших после Езекии, т. е. или Манассия, или Аммон вынес кивот изнутри храма; после же них, узнав о сем, Иосиа снова поставил кивот на собственное его место. Бытописание сие опять наименовало пророками Асафа, Емана и Идифума. Сказано: «по повелению Давида, и Асафа и Емана и Идифума пророков царевых» (2 Пар. 35:15). А словом «кересим»: как предполагаю, означается род прорицания, ибо поставлено оно вместе со словами «чревовещатели», «ведцы» и «ферафимы». Такова же была добродетель царя Иосии, что пророк Иеремия написал о нем плач и отдал оный певцам и певицам ежегодно воспевать, совершая память Иосии (2 Пар. 35:25).

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2898...

43. coll. 414415. Epist. 87:2. PL., t. 33, col. 297. 13 После этого y Августина следует разбор многочисленных свидетельств Свящ. Писания, которые, искусно истолковывая, донатисты приводили в доказательство того, что, хотя их общество и не имеет вселенского характера, однако есть истинная Церковь . PL., t. 43, coll. 416 sqq. Cfr. Contra Cresconium. III, 35:39. PL., t. 43, col. 517. O вселенском характере Церкви в противоположность местным ересям и расколам см. у Августина – Epist. 49:2. PL., t. 33, coll. 189–190. Epist 52:1. PL., t. 33, col. 194. Epist. 53:1.6. t. 33, coll. 195–196. 198. Epist. 67:1. PL., t. 33, coll. 263264. Epist. 142:1–3. PL, t. 33, coll. 583–584. Epist. 185:5. PL, t. 33, col. 794. Contra litter. Petiliani, II, 8, 1920. PL, t. 43, coll. 264265. II, 14, 33, col. 268. II. 64, 144, col. 306. II, 73. 164, col. 310. II, 92, 210, col. 3 0. III, 50, 62, col. 380. Contra Crescon. IV, 54, 64. PL., t. 43, coll. 582–583. IV, 57, 70, col 587, Ad. Donatistas post. coll. cap. 2. PL., t. 43, col. 653. Contra Gaudent. I, 20, 22. PL., t 43, coll. 718–719, См. также Th. Specht. Die Lehre von der Kirche. SS 254–256, вообще весь § 30: Die Kamholicimдm der Kirche. SS 251–268 15 Liber de septem regulis ad investigandam et inveniendam S Scrip, turae intelligentiam. Сочинением Тихония пользуемся в издании F. C. Burkitt M. A. Tests and studies contributions to biblical and patristic literature edited by J. Armitage Robinson. Vol. Ш. No. 1. The rules of Tychonius. Cambridge 1894. Русский перевод в Прибавлениях к творениям свв. отцев. 1891. ч. 48. О Тихоние см. F. Ribbeck Dona­tus und Augustinus. SS. 198–205. 22 Parmenianus autem caeterique Donatistae viderunt hoc esse conse­quens. et maluerunt suscipere obstinantissimum animum adversus apertis­simam veritatem quam Tichonius asserebat – говорит блаж. Августин. Contra epist. Parmeniani. I, 1. PL., t. 43, col. 35. 29 Подробно о земном состоянии Церкви по Августину см. Th. Specht. Die Lehre von der Kirche. SS. 67 flgg. 30 Псалом этот иначе называется Abecedarium, потому что строфы его начинаются с букв по порядку алфавита.

http://azbyka.ru/otechnik/Avrelij_Avgust...

33 путь Твой. Волю Твою, планы Твои. Твой народ. Букв.: «Твой собственный народ». Моисей уповает на то, что Господь, Который проявил Свою милость к нему, не оставит и Израиль. 33 Сам Я. Это относится к Самому Богу, Который пойдет с Моисеем. введу тебя в покой. Использование местоимения в форме единственного числа (тебя) означает, что обещание, данное всему Израилю (3,8), теперь действительно только для одного Моисея (3,13–15). 33 с нами. Моисей просил о присутствии Бога, имея в виду себя и весь израильский народ («с нами»). Если бы Бог отказался от намерения идти со Своим народом, то было бы бессмысленно следовать в обетованную землю. Конечной целью этого пути были не «молоко и мед Ханаана», а священная земля, где Бог будет пребывать со Своим народом. 33 по чему узнать. Присутствие Бога отличает Израиль, и только оно может свидетельствовать о том, что это народ Божий. Моисей ищет благоволения Божиего для Израиля точно так же, как и для самого себя. 33 ты приобрел благоволение в очах Моих. Бог согласился принять Израиль ради Моисея; таким образом, Израиль был зависим от Моисея как от своего посредника. Ходатайство Моисея явилось прообразом служения Христа Ходатая нового завета. 33:18–20 См. статью «Божия слава». 33 покажи мне славу Твою. Ранее Господь утвердил Свой завет с Израилем, открывшись ему (24,9–11), именно поэтому Моисей просит теперь нового откровения Бога в Его славе. Единственной надеждой Моисея на продолжающуюся милость к Израилю остается Сам Бог. См. статью «Откровение славы: преображение Иисуса». 33 Я проведу пред тобою всю лаву Мою. Полная слава Бога была более того, что смог бы вынести Моисей (ст. 20; ср. 40,34.35). Божия слава пройдет перед Моисеем, защищенным Божией рукой, но он увидит Бога лишь сзади, а лицо Его «не будет видимо» (ст. 23). и провозглашу имя Иеговы. В этом имени Моисею были открыты личность и сущность Бога. См. статью «Божий замысел: предопределение и предвидение». 33 сзади. Благость Господа скрыла то, что Моисей не смог вынести, и явила то, что он в состоянии был видеть. В Иисусе Христе слава явлена верующим ( Ин. 1,14 ; 2Кор. 3,18 ) посредством Святого Духа. Глава 34

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/zhenevs...

33:1–2 Об историческом событии, упомянутом в заглавии, см. 1Цар. 21,10–15 . «Авимелех» здесь, по всей видимости, не имя собственное, а титул филистимского царя, который в Книге Царств зовется Анхусом. 33 Господом будет хвалиться душа моя. Если бахвальство само по себе есть крайнее проявление гордыни ( Рим. 1,30 ), то хвалиться Господом может только глубоко благочестивый человек ( Иер. 9,24 ; 2Кор. 10,17 ). 33 Кто обращал взор к Нему, те просвещались. Бог есть свет. 33 Сей нищий. Т.е. сам псалмопевец, являющий собой живое свидетельство заступничества Господа в тяжкую минуту. 33:8 Ангел Господень часто выступает от имени Самого Господа. 33 Вкусите, и увидите, как благ Господь! Псалмопевец сообщает здесь о своем личном опыте познания благости Бога. Апостол Петр вспоминает этот стих, говоря о том, что через Христа мы вкусили, что Господь благ ( 1Пет. 2,3 ). 33 Скимны. Львы. 33 Придите, дети. Это могут быть как дети по возрасту, так и приходящие послушать поучения псалмопевца дети духовные. 33 Очи Господни обращены на праведников. Т.е. на тех, кто хранит верность завету с Богом и соблюдает данный Им закон. 33 ни одна из них не сокрушится. Евангелист Иоанн вспоминает этот стих применительно ко Христу, единственному совершенному Праведнику ( Ин. 19,36 ). Глава 34 Пс. 34 Этот псалом, по всей видимости, написан Давидом во время преследований со стороны Саула. Об этом свидетельствуют ст. 8,11 –14,24. 34 да будут они, как прах пред лицем ветра. Иными словами, врагам псалмопевца не суждено утвердиться, обрести спокойствие в жизни. Кроме того, вечно носимые из стороны в сторону, они не смогут причинить ему никакого вреда. См. Пс. 1,4 , где этот же образ относится к нечестивцам, которым противопоставлены праведники, подобные глубоко укорененным деревьям. 34 да будет путь их темен и скользок. Призывая Божий суд на головы врагов, псалмопевец использует часто встречающуюся в Библии метафору жизни как пути. 34 Да придет на него гибель неожиданная. Псалмопевец призывает Господа сделать так, чтобы злые помыслы его недругов обратились против них самих. Тема злодеяния, оборачивающегося карой для того, кто его совершает, неоднократно возникает в книгах пророков (см. Пс. 7,14–16; 33,22 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/zhenevs...

Чувствует она, как велики язвы ее, и размышляет об учиненных ею беззакониях; и отсюда рождаются воздыхания, мучения и горькие страдания. Источник. Льются слезы из очей ее об утраченной красоте; многочисленны гнойные струпы ее; и поскольку видит она великую гнусность свою, то бежит от нее и ищет защиты всещедрой благодати (прп. Ефрем Сирин , 33, 163–165). Источник. Дивлюсь сам себе, потому что и в несчастье, равно как в счастье, умножаю долги свои (прп. Ефрем Сирин , 33, 185). Источник. Кто грехами своими воспламенил огонь, тот, если будет молиться, угасит его своими слезами. Итак, умоляй о щедротах и угаси пламень мучения (прп. Ефрем Сирин , 33, 188). Источник. Дни спешат к окончанию своему, а грехи около меня, как камни преткновения. Уравняй для меня путь Твой, Господи, чтобы мог я идти по оному (прп. Ефрем Сирин , 33, 189). Источник. Какой ужас! Как болезненно это сердцу! При каждом из нас всегда невидимо стоит незримый писец и записывает слова и дела его на Судный День (прп. Ефрем Сирин , 33, 213–214). Источник. ...Стена грехов моих разоряется слезами и сокрушением... (прп. Ефрем Сирин , 33, 224). Источник. Видел я, братья мои, что ладьи душ непредвиденно утопали в мире сем, как в море. Потонувшим в море есть надежда, что пробудит их глас Воскресения; но кто потонул во грехах, тому Воскресение в геенне (прп. Ефрем Сирин , 33, 238). Источник. Вошли мы в мир, очистившись крещением, а выходим оскверненные, очерненные, покрытые всякой нечистотой; такими же предстанем и на Суд (прп. Ефрем Сирин , 33, 238) Источник. Похищены у меня дни мои, а я не заметил сего, не привел себе на память, как много согрешил и не покаялся. Числом грехов моих превышено число дней моих. Дни мои прошли, а грехи остаются; для них назначен день Суда, и оному не будет конца (прп. Ефрем Сирин , 33, 239) Источник. Лукавая воля вводит меня в грехи; а когда согрешу, слагаю вину на сатану. Но горе мне! Потому что сам я причиной; лукавый не заставит насильно меня согрешить. Грешу я по своей воле; почему же слагаю вину на лукавого? (прп. Ефрем Сирин , 33, 244). Источник.

http://azbyka.ru/otechnik/prochee/sokrov...

117 Нифонт разъясняет заповедь Иоанна Постника о воздержании после причастия. Нравственная оценка исходит из соображений осквернения причастия, последующими за ним сексуальными действиями и особенно сексуальными извращениями. Речь идет об осквернении причастия. Расписаны нюансы контакта с женщиной, несовместимые с таинством. Устанавливались моральные рамки и моральная ответственность за безнравственные деяния. 118 Др.-рус. див(ь)мо – ‘удивительно’; ‘то, что вызывает недоумение’. Таким образом, можно перевести и как я не понимаю. 119 О чистоте нрава человека, претендующего на место дьяка. На представителе даже начальных степеней иерархии Церкви не должно быть аморальных пятен. Установление нравственных критериев, претендующих на место в церковной иерархии. Подобными установлениями задается моральный облик самой Церкви. Что бы в сознании народа не давать повода для отрицательных суждений о ней. 121 Здесь не вина дьякона. Исправление нарушенных правил нравственности. В нарушении обвиняется женщина, а служитель невиновен. 122 Продолжение темы нравственной чистоты церковных рядов, базирующееся на оценке подобных действий в Св. Писании (ср. в 1Кор.6,16 : « ли не знаете, что совокупляющийся с блудницею становится одно тело с нею? ибо сказано: два будут одна плоть»). Ясно, что отсутствуют основания для исправления порока. Чистота священника ставится выше заповеди любви к падшему. Ритуальное выше морального. Священник не может быть в большей или меньшей мере аморальным в плотском своем качестве. 124 Ср. Коммент 118. Установочные определения на случай морального падения служителей Церкви. Если преступлена черта морального поведения – прощения быть не может. Служитель являет лицо Церкви, и это лицо должно быть чистым. Кара максимальная – исторжение из сана. Нифонт определяет линию морального поведения иереев и дьяконов и прописывает наказания за проступки. К меньшим чинам – более послаблений. Нифонт четко определяет границы безнравственности для человека-развратника. Таковым считается не единожды совершивший прелюбодеяние. Указывается правило, по которому накладывается строгая епитимья. Установление моральных и нравственных границ, которые проходят по рубежу поведения, где он отдает себе отчет в предъявленных ему правило. Учитывает способы поведения, предписанные Церковью. Моральные границы проходят по тому рубежу, где общественная норма поведения воспринимается окружающим социумом как критерий поведения данного человека.

http://azbyka.ru/otechnik/Kirik_Novgorod...

церк. истории Новгорода (кон. X - 70-е гг. XI в.)//ВЦИ. 2015. 3/4(39/40). С. 207-274; он же. Новгородская епископия в кон. XI - 1-й трети XII в.: Печерские постриженики на севере Руси и начало эпохи полит. преобразований//Там же. 2016. 3/4(43/44). С. 165-213; он же. Новгородский свт. Нифонт, княжеская власть и Киевская митрополия (30-50-е гг. XII в.)//Там же. 2017. 3/4(47/48). С. 237-278; Чаусов А. И. Изменения в системе антирелиг. пропаганды в 1954-1955 гг.: (На примере Новгородской обл.)//Вестн. Новгородского гос. ун-та. Сер.: История. Филология. 2009. 52. С. 21-23; Чумичева О. В. Соловецкое восстание 1667-1676. М., 2009; Никитина Н. И. Новгородское жен. епарх. уч-ще//Зап. Филиала РГГУ в г. Вел. Новгород. Вел. Новг., 2010. Вып. 8. С. 360-368; она же. Жен. епарх. уч-ще: От религ. воспитания к пед. образованию//Вестн. Новгородского гос. ун-та. Сер.: Педагогика. Психология. 2011. 64. С. 48-51; Бабкин М. А. Священство и царство (Россия, нач. XX в.- 1918 г.): Исслед. и мат-лы. М., 2011; Григорьева И. Л., Салоников Н. В. Новгородская ДС: 1740-1918 гг.//Вестн. Новгородского гос. ун-та. Сер.: Гуманит. науки. 2011. 63. С. 34-38; Кафедра новгородских святителей/Сост.: Г. С. Соболева. Вел. Новг., 2011. Т. 1-3; Страхова Я. Война обратила людей к вере//София. 2011. 2. С. 5-14; Тарасов А. Е. Церковь и подчинение Вел. Новгорода//НИС. 2011. Вып. 12(22). С. 71-109; Алексеев А. И. Религ. движения на Руси посл. трети XIV - нач. XVI в.: Стригольники и жидовствующие. М., 2012; Романова Е. В. Массовые самосожжения старообрядцев в России в XVII-XIX вв. СПб., 2012; Новгородская митрополия: Справ.-путев. Вел. Новг., 2013; Смирнов И. Кирилловский у. в годы Первой мировой войны//София. 2014. 2. С. 11-18; Страна Див: Энцикл. Окуловского края/Авт.-сост.: Е. Н. Романова, Л. Э. Бриккер. СПб., 2014; Антипов И. В. Новгородский Владычный двор в XIV-XV вв.: Новые данные и перспективы изучения//НИС. 2015. Вып. 15(25). С. 45-57; Назаренко А. В. Архиепископы в Рус. Церкви домонгольского времени//ДРВМ. 2015.

http://pravenc.ru/text/2577765.html

Важно отметить, что в отличие от пейзажных зарисовок в средневековых путевых записках, большей частью плоскостных по своему характеру, горный пейзаж в «Хождении» Лукьянова объемный, трехмерный. Писатель указывает на протяженность горной гряды (от Борлата к Галацам), дает представление о высоте (на вершинах снег не тает, лежат облака) и расстоянии до гор (трехдневный путь). Он насыщает словесный пейзаж оценочными эпитетами и сравнениями, согревая нарисованную картину чувством восхищения красотой мира, что подчеркивается повторением в тексте слов с общим корнем див: мы тем горам зело подивихомся; нам зело дивно, зело удивителныя горы. Иоанн Лукьянов – создатель первых в русской паломнической литературе маринистических пейзажей. В средние века море и все, связанное с ним, являлось одним из доказательств существования и могущества высших сил. По словам библейского царя Давида, сходящий в море в кораблех, творящий делания в водах многих, тии видеша дела Господня и чудеса его во глубина ( Пс. 106, 23–24 ). Если суша была естественной и привычной средой обитания человека, где он мог надеяться на свои силы, ловкость, умения, то море было для него стихией грозной и неподвластной. Путешественники, попадая в шторм, объясняли происходящее с религиозно-символической точки зрения, видели в молитве единственное действенное средство спасения. Этой средневековой традиции неукоснительно следовал писатель-старообрядец Иоанн Лукьянов, в отличие от других путешественников петровского времени: Петра Толстого, который в трудную минуту сам вставал к штурвалу корабля, Ипполита Вишенского, державшего на случай бури дошку наготове, чтобы на нее всест, когда судно начнет потопати. Причем молитва московского священника, обращенная к Богу, была искренней и трепетной, разительно отличаясь от той, к которой призывали паломников корабленники в «Хождении» Ипполита Вишенского: Молитися Богу, хто як верит, не спите, а ви, калугори, просете Бога, читайте книги, и зовете Антония Великаго , и обещайте ему всяк купити свеч пару 80 .

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

В своеобразном постскриптуме к своему вводному очерку Рускони успел ещё до отправки его в печать описать два события, имевшие большое влияние на общественное мнение. Это была почти одновременная кончина в сентябре 1997 г. леди Дианы Спенсер и матери Терезы Калькуттской, вызвавшая широчайший отклик средств массовой информации, который привёл к взаимному влиянию и сакрализации этих двух образов. Результатом стало широкое и до сих пор не ослабевшее поклонение принцессе Уэльской и настойчивые требования снизу ускорить дело о причислении к лику блаженных албанской сестры в обход юридических преград 1958 . Тогда можно было только отметить это событие и постараться угадать его последствия. Действительно, это было лишь начало процесса, разворачивающегося у нас на глазах: от причисления к лику блаженных отца Пия и Uoahha XXIII вплоть до единодушного требования – с помощью выразительных лозунгов на растяжках, статуса святого для папы Иоанна Павла II на следующий день после его смерти 2 апреля 2005 г. Святость снова стала массовым явлением и впервые на мировом уровне завоевала первые страницы газет. Чтобы отыскать ближайшее по времени сходное событие, нужно с учётом всех поправок на масштаб вспомнить собрания, сопровождавшие канонизацию святой Риты Кашианской 4 мая юбилейного 1900 г 1959 . Третий номер журнала Итальянского общества по изучению святости, культов и агиографии (AISSCA) «Sanctorum» воспроизводит на титульном листе удачное выражение «Santo Subito» («В святые немедленно»), возникшее на следующий день после смерти папы Войтылы, а подзаголовком даёт: «Giovanni Paolo II е la fama di santità» («Иоанн Павел II и слава святости»). Этот заголовок представляется полифонической оценкой самого последнего из этих событий, не столько для того, чтобы сформулировать поспешное историческое суждение его понтификате, сколько затем, чтобы набросать первые мысли о прославлении образа Иоанна Павла II 1960 . Это двойственное явление, с одной стороны, вписывается в традицию культа понтифика, родившуюся вскоре после Французской революции в духе отрицания современности и усилившуюся при понтификатах Пия IX и Льва XIII 1961 , а с другой – полностью включается в современность с её пантеоном разнообразных медиа-легенд, или медиа-див второй половины XX в., согласно тому же самому процессу, который сделал возможным и совершенно естественным сближение матери Терезы и принцессы Дианы.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010