В 1977 году Судный день выпал на 22 сентября, т.е. на дату сноса Дома Ипатьева Борисом Ельциным. Хочу напомнить символическое значение числа 10 – начало и конец, альфа и омега (ссылка. http://yazik-chisel.org/publ/chislo_10/1-1-0-24 ). И его практическое применение: 10 июля 1918 года Конституцей были узаконены репрессии против царской семьи; 10 июля 1996 года Центральным отделом ЗАГСа г. Санкт-Петербурга произведена государственная регистрация смерти и выданы свидетельства о смерти Романова Н.А., Романовой А.Ф., Романовой О.Н., Романовой Т.Н. и Романовой А.Н.; 10 июля 1991 года официальная дата обращения А.Н.Авдонина в районное отделение милиции г. Екатеринбурга о нахождении «екатеринбургских останков»; 10 июля 1996 г. Центральным отделом ЗАГСа г. Санкт-Петербурга произведена государственная регистрация смерти и выданы свидетельства о смерти Романова Н.А., Романовой А.Ф., Романовой О.Н., Романовой Т.Н. и Романовой А.Н.. 10 июля 1919 года следователь Соколов был вынужден эмигрировать из Екатеринбурга и прекратить следственные действия на месте преступления. Да, и как ни странно, 10 июля - дата моего рождения. Не могу точно назвать источник , но есть данные, что с 10 по 17 июля 2018 года прекратиться 100 летняя власть сатанинских сил и будет явление Помазанник Божьего, которому к указанной дате будет 49 лет Так что осталось подождать 2 года и 8 месяцев. 5. Ответ на 2., Леонид Болотин: У " Вики " такие офигительно длинные электронные адреса их статей, что это постоянное дело. Списки организаций и лиц, признанных в России иностранными агентами, см. по ссылкам: 13.02.2024 24.01.2024 09.01.2024 20.11.2023 30.08.2023 Екатеринбургские останки 31.03.2024 14.03.2024 19.12.2023 18.11.2023 18.11.2023 Последние комментарии 05.04.2024 20:56 05.04.2024 20:36 05.04.2024 20:21 05.04.2024 19:54 05.04.2024 18:55 05.04.2024 18:06 05.04.2024 14:50 Главный редактор — А.Д.Степанов Учредитель Региональная общественная организация содействия объединению русского народа " Русское Собрание " , Москва Телефон: +7 (812) 950-92-09 Свидетельство о регистрации СМИ в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Эл ФС77-69161 от 29.03.2017 г. 18+

http://ruskline.ru/news_rl/2015/11/28/sm...

917 См.: Fragm. 123//Lietzmann H. Apolinaris von Laodicea und seine Schule. Tubingen, 1904. S. 237. Термин «сосложение» встречается уже у Аристотеля, использовавшего этот термин для указания на сложное образование, которое слагается из различных элементов (см.: Аристотель. О возникновении и уничтожении I. 10. 327a 30 – 328b 24/Т.А. Миллер, пер.//Сочинения. 1975. Т. 3. С. 413–416). 920 См.: Leontius Byzantinus. Eparoremata (Triginta capita contra Severum)//PG 86. 2. Col. 1908C. 922 Свт. Кирилл пользовался термином «сосложение» как в антропологии (см.: Epistola 46 ad Succensum//Acta conciliorum oecumenicorum. 1960R. T. 1. Vol. 1. Pt. 6. P. 160; Epistola 45 ad Succensum//Acta conciliorum oecumenicorum. 1960R. T. 1. Vol. 1. Pt. 6. P. 154), так и в христологии (см.: Glaphyrorum in Leviticum Liber//PG 69. Col. 560С). Однако никаких признаков учения о единой сложной природе в сочинениях свт. Кирилла найти невозможно, а сам термин σνθεσις у него практически не отличается по значению от термина «соединение» (νωσις). В связи с этим весьма странной представляется убежденность современных нехалкидонитских богословов в том, что учение о сложной природе (ипостаси), которое разделяли «Севир и практически все богословы, признаваемые нехалкидонской стороной», является «Кирилловой идеей» (см.: Bishoy, metr. Saint Severus of Antioch His Life and His Christology. (The Second Meeting of The Joint Commission for the Relations Between the Russian Orthodox Church and Oriental Orthodox Churches in the Middle East December 15–18, 2004. St. Mark Centre-Nasr City Cairo, Egypt)//http://www.coptics.info/Articles/(дата обращения 11. 11. 2017). 925 См.: Epistola ad Ioannem abbatem//Doctrina Patrum de incarnatione Verbi... P. 310. Этой формулой пользовались и другие представители умеренного монофизитства (например, см.: Theodosius Alexandrinus. Epistula sinodica ad Paulum Patriarcham//Documenta ad origines monophysitarum illustrandas... P. 85). 926 См.: The Christology of Severus of Antioch... P. 158–162.

http://azbyka.ru/otechnik/Oleg_Davydenko...

6 . Глубоковский Н. Н. Русская богословская наука в ее историческом развитии и новейшем состоянии. М., 2002. 184 с. 7 . Дворкин А. Л. Сектоведение. Тоталитарные секты. Опыт систематического исследования. Изд. 3-е, пераб. и доп. Н. Новгород: Христианская библиотека, 2007. 813 с. 8 . Дворкин А. Л. О некоторых подходах к методологии православного сектоведения. Труды ежегодной богословской конференции ПСТГУ. Ежегодная богословская конференция ПСТБИ: Материалы 2000г. М.: Изд-во ПСТБИ, 2000. С. 65–83. 9 . Деяния Вселенских Соборов. Т. V. Казань, 1913. 323 с. 10 . Журналы Совета Московской Духовной Академии за 1905 г. БВ. 1906. Т. 1. 7/8. С. 353–432. Журналы Совета Московской Духовной Академии за 1908 г. БВ. 1909. Т. 1. 4. С. 243–246. 11 . Журналы Совета Московской Духовной Академии за 1909 г. БВ. 1910. Т. 1. 1. С. 236–239. 12 . Кантеров И. Я. Новые религиозные движения в России (религиоведческий анализ). М., 2006. 472 с. 13 . Конь Р. М. Введение в сектоведение. Нижний Новгород, 2008. 495 с. 14 . Конь Р. М. Православная миссия среди сект [Электронный ресурс]: Научный богословский портал Богослов.Ru. История. История сект и расколов. URL: http://www.bogoslov. ru/text/5177513.html (дата обращения: 22. 12. 2017). 15 . Конь Р. М. Противосектантская деятельность Русской Церкви по материалам подготовки Освященного (Поместного) собора 1917–1918 годов. Богословский вестник. 2018 г. (Готовится к печати). 16 . Конь Р. М. Сектоведческая тематика в трудах святителя Феофана Затворника . Русская патрология. Материалы академической конференции. Сергиев Посад: МДА, 2009. С. 267–309. 17 . Конь Р. М. Исторический путь русского сектоведения. Материалы кафедры богословия: 2012–2013 годы. Сергиев Посад: МДА, 2013. С. 181–198. 18 . Конь Р. М. К истории учреждения кафедры сектоведения в Московской духовной академии. Материалы кафедры богословия: 2012–2013 годы. Сергиев Посад: МДА, 2013. С. 199–225. 19 . Лифтон Р. Технология «промывки мозгов». Психология тотализма. М., 2005. 576 с. 20 . Мартинович В. А. Нетрадиционная религиозность: возникновение и миграция: Материалы к изучению нетрадиционной религиозности. Минск: Минская духовная академия, 2015. Т. 1. 560 с.

http://azbyka.ru/otechnik/Roman-Kon/isto...

672 Gontra Nestorianos V. 28//PG 86. 1. Col. 1748D. В данном случае Леонтий использует аористную форму 3-го лица ед. ч. 674 См.: Justinianus Flavius. Dialogue with Paul of Nisibis 15, 17/J. Macdonald, transl.//The St. Pachomius Orthodox Library, Commemoration of the First Ecumenical Council. 1998. http://www.voskrese.info/spl/nisibtext.html. (дата обращения 11. 11. 2017) Это небольшое сочинение представляет собой запись богословских прений между православными византийцами и персидскими несторианами. От лица православных выступает св. император Юстиниан, а со стороны несториан – Павел Нисибийский. Достоверно известно, что такие прения имели место после заключения перемирия с персами. Поскольку в царствование Юстиниана перемирие с персами заключалось дважды, существуют и две предполагаемых даты этих прений – 532 и 561 гг. Произведение сохранилось только частично в сирийской монофелитской рукописи, поэтому его аутентичность подвергалась сомнению. Дж. Макдональд, переводчик диалога на английский язык и автор одного из наиболее известных исследований, посвященного христологии св. Юстиниана, считает возможным отнести его к числу подлинных произведений императора. О проблеме авторства см.: Macdonald J. The Christological Works of Justinian. Wahington, 1995. P. 291–301. 675 См.: Justinianus Imperator. Edictum rectae fidei adversus tria capitula//Drei dogmatische Schriften... P. 146. 676 Точная датировка этого произведения представляет немалую сложность. В современной науке господствующим является мнение, согласно которому, этот трактат был написан в середине VI в., но окончательная его редакция была произведена в период патриаршества св. Евлогия Александрийского (581–607/608 гг.) (см.: Соколов. Леонтий Византийский : его жизнь и литературные труды... С. 53–69, 131–138; Grillmeier. Le Christ dans la tradition chrétienne... T. II/2. P. 644; Беневич Г. И. Леонтий-Схоластик. Предисловие// Леонтий Иерусалимский , Феодор Абу-Курра, Леонтий Византийский ... С. 194–198). 679 См.: Ibid. Col. 1240D.

http://azbyka.ru/otechnik/Oleg_Davydenko...

Lewis C. S. Priestesses in the Church? URL: http://www.episcopalnet.org/TRACTS/priestesses .html (дата обращения: 12.10.2022). См.: World Council of Churches. Concerning the Ordination of Women. Geneva, 1964. См.: Field-Bibb J. Women Towards Priesthood: Ministerial Politics and Feminist Praxis. Cambridge, 1991. P. 294. См.: Women and Holy Orders. The Report of a Commission Appointed by the Archbishops of Canterbury and York. L., 1966. P. 10-11. См.: Ibid. P. 30–31. См. также: Aldridge A. In the Absence of the Minister: Structures of Subordination in the Role of Deaconess in the Church of England//Sociology. 1987. Vol. 21. No. 3. P. 377–392. См.: Women and Holy Orders… P. 32–37. См.: The Anglican Ordinal Annotated and Arranged for Use at Ordinations, Combined or Single/J. Blomfi eld. L., 1897. P. 82. См.: Leggett R. G. Unity in Diversity: Anglican Ordination Rites 1970 to 1989. Notre Dame, 1993. P. 5. См.: Deacons in the Ministry of the Church… P. 16. См.: The Lambeth Conference 1968 — Resolution and Reports. L., 1968. P. 104–106. См.: The Lambeth Conference 1968 — Resolution and Reports. P. 38–39. См.: Ibid. P. 39–40. См.: Journal of the General Convention of the Protestant Episcopal Church in the United States of America otherwise known as The Episcopal Church Held in Houston, Texas from Oct 11 to 22, 1970. Austin, 2017. P. 249, 270. См.: Women in Ministry: A Study. Report of the Working Party set up jointly by the Ministry Committee of the Advisory Council for the Church’s Ministry and the Council for Women’s Ministry in the Church. L., 1968. P. 59. См.: Robbins K. England, Ireland, Scotland, Wales: The Christian Church 1900–2000. N. Y., 2008. P. 386. См.: Young F. Inferior Office? A History of Deacons in the Church of England. Cambridge, 2015. P. 96. Первая хиротония женщины в сан пресвитера в Церкви Англии состоялась в 1994 г., первое рукоположение женщины в епископский сан — в 2015 г. См.: New Report Recommends Abolition of Diaconate//Church Times. 1974. May 31. P. 1, 20.

http://bogoslov.ru/article/6194190

269       Р. Макридес и П. Магдалино (Macrides R., Magdalino Р. The architecture of ekphrasis... P. 58–59) предположили, что последовательность описания храма у Павла и Прокопия связана с уподоблением здания человеку, а также с воспроизведением этапов строительства. С нашей точ­ки зрения, главным принципом построения описаний все же было следование логике архитек­турной композиции. См. также: Gavril I.-E. Archi-texts for contemplation in sixth-century Byzantium: the case of the church of Hagia Sophia in Constantinople: Ph. D. thesis/University of Sussex. 2012. P. 50–53,58–60,71,74–86. URL: http://sro.sussex.ac.uk/40497/ (дата обращения: 06.01.2017). 271       Подробнее об этой метафоре в византийской традиции см.: Maguire Н. The realities of ekphrasis//Ekphrasis... P. 7–19. 272       Подробнее о символической интерпретации мозаичных полов в послеиконоборческих экфрасисах см.: Maguire Н. The realities of ekphrasis. 273       Главный храм монастыря, построенный около сер. V в., дошел до нас в руинированном состоянии. Сохранились стены базилики, шесть колонн зеленого мрамора в главном нефе и бе­ломраморные порталы и колонны в нартексе. Упоминаемые в экфрасисе мозаики не сохранились. См.: Janin R. La géographie ecclésiastique de l’empire Byzantin. Première partie: Le siège de Constan­tinople et le Patriacat Œcuménique. Paris, 1969. T. 3: Les églises et les monastères. P. 438–440; Woodfin W. T. A majestas domini in middle Byzantine Constantinople//CahArch. 2003–2004. T. 51. P. 45–53; Maguire H. The realities of ekphrasis. P. 11–13. 275       Комеч А. И. Храм на четырех колоннах и его значение в византийской архитектуре//Византия. Южные славяне и Русь. Западная Европа : сб. ст. в честь В. Н. Лазарева. М., 1973. С. 64–77. 276       Demus O. Byzantine mosaic decoration: Aspects of monumental art in Byzantium. London, 1948. P. 52–56; Der Nersessian S. Le décor des églises du IX siècle//Actes du VICIEB. Paris, 1948. Paris, 1951. T. 2. P. 315–320; Giordani E. Das mittelbyzantinische Ausschmückungssystem als Ausdruck eines hieratischen Bildprogramms//Jahrbuch der österreichischen byzantinischen Gesellschaft. 1951. Bd. 1. S. 103–106; Frolow A. La renaissance de l’art byzantin au 9e siècle//Corsi di cultura sull’arte ravennate e bizantina. 1962. Vol. 9. P. 269–293; Cormack R. Painting after iconoclasm//9 th Spring Symposium of Byzantine studies. Birmingham, 1977. P. 147–163.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

8 (902) 330–76–94; razumow76@list.ru Примечания Бачинин И., свящ. Как организовать общество трезвости на приходе. — М.: Лепта Книга, 2013. Согласие трезвости — объединение граждан, по благословению настоятеля храма участвующих в деятельности по утверждению трезвости в обществе (см. также с. 25). Мороз А., Цыганков В. Уроки трезвости. — М.; СПб.: ООО «Смирение», 2006. — С. 281. Алкогольный программист — человек, который своим личным примером, а также распространением ложных (проалкогольных) сведений формирует у окружающих (в первую очередь — у детей) положительное отношение к алкогольному яду. Все, кто регулярно употребляют алкоголь, в той или иной мере являются проалкогольными программистами; наиболее социально опасны для детей в этом качестве родители и педагоги. Берхин В. Как построить сайт: советы благотворительным организациям. — М.: Лепта Книга, 2015. — 144 с. Электронная версия: www://diaconia.ru/book/54f033f7416da1c43a8b4567 (дата обращения: 20.11.2017). Здесь и далее (Приложения 1,2): нужно анализировать не более двух пороков или иной страсти (табакокурения, наркомании, токсикомании, игромании и др.) не курити — при табакокурении, не участвовати в зазорных играх — при игромании, и т.д. Субъекты трезвенного просвещения — это Общества, Согласия, группы, Школы трезвости, консультационные пункты, центры социальной реабилитации, которые оказывают помощь людям, страдающим от негативных зависимостей, и ведут просветительскую деятельность, направленную на утверждение трезвости в обществе. Обращаем ваше внимание, что информация, представленная на сайте, носит ознакомительный и просветительский характер и не предназначена для самодиагностики и самолечения. Выбор и назначение лекарственных препаратов, методов лечения, а также контроль за их применением может осуществлять только лечащий врач. Обязательно проконсультируйтесь со специалистом. Ещё статьи о здоровье Самое популярное Сейчас в разделе 167  чел. Всего просмотров 58 млн. Всего записей 1519 Подписка на рассылку ©2024 Азбука здоровья

http://azbyka.ru/zdorovie/prihodskaja-sh...

 Rufini Aquileiensis presbyteri. Historia ecclesiastica. Liber secundus. Caput IX//PL 21. Col. 517-521. Перевод на русский язык смотри: Руфин, пресвитер Аквилейский. Церковная история [Электронный ресурс]/URL: (дата обращения: 22.03.2021).  Б.К. Сторин считает, что «Житие» написано между 543 и 638 гг. См.: Storin B.K. Autohagiobiography: Gregory of Nazianzus among His Biographers//Studies in Late Antiquity. 2017. 3. P. 256-257.  Новейшее критическое издание – Gregorii Presbyteri vita Sancti Gregorii Theologi/Ed. X. Lequeux//Corpus Christianorum. Series Graeca. Turnhout: Brepols Publisher, 2001. 44. (Corpus Nazianzenum, 11).  Об использовании в своей работе автобиографических трудов свт. Григория сообщает сам агиограф. См.: Gregorii Presbyteri vita... P. 198.  Например, Иерусалимским лекционарий (V-VII вв.), Типикон Великой церкви (IX-XI вв.), Евергетидский типикон (кон. XI в.) и др.  Fleury E. Hellénisme et christianisme. Saint Grégoire de Nazianze et son temps. Paris: Beauchesne, 1930.  Gallay P. La Vie de S. Grégorie de Nazianze. Lyon; Paris, 1943.  Mossay J. Gregor von Nazianz in Konstantinopel (379-81 A.D.)//Byzantion. 1978. 48. S. 223-238.  Μπονη Κ. Γρηγριος Θεολγος, Πατριρχης Κωνσταντινουπολεως (329 – +25 ανουαρου 390/1). Βος και ργα. Συγγραμμτα και διδασκαλα. θηναι, 1982.  Papadopoulos S. Γρηγριος Θεολγος: Σπουδ το βου κα το ργου του. Athens, 1991.  Κρικνης Χ. Θ. Ο ΑΓΙΟΣ ΓΡΗΓΟΡΙΟΣ Ο ΘΕΟΛΟΓΟΣ. γωνιστς τς ρθοδοξας τς Ερνης κα τς ντητος τς κκλησας. ΘΕΣΣΑΛΟΝΙΚΗ: University Studio Press, 1993.  Bernardi J. Grégorie de Nazianze: Le théologien et son temps. Paris: Cerf, 1995.  Gregory of Nazianzus. Autobiographical poems/Trans. and ed. by C. White. N. Y.: Cambridge University Press, 1996.  Trisoglio F. Gregorio di Nazianzo il teologo. Milano: Vita e Pensiero, 1996. (Studia patristica Mediolanensia; T. 20); Trisoglio F. Gregorio di Nazianzo. Autobiografia: Carmen de vita sua. Morcelliana; Brescia, 2005, а также одну из его более поздних работ: Trisoglio F. San Gregorio di Nazianzo. Un contemporaneo vissuto sedici secoli fa/A cura di R.L. Guidi, D. Petti. Torino: Effatà Editrice I T, 2008. (Studia Taurinensia; T. 26).

http://bogoslov.ru/article/6170568

Достойно замечания, что, низлагая Игнатия, отцы Собора вовсе не упомянули о том, якобы он был поставлен неправильно и был незаконным образом архипастырем Русской Церкви, на что всего прежде следовало бы указать при его низложении. И есть несомненные свидетельства, что Игнатия считали современники патриархом, а не лжепатриархом, хотя и признали потом еретиком» ( Макарий (Булгаков) , митр. История Русской церкви. Кн. 6. M., 1996. С. 78, 85). Скончался ок. 1640 г. в Виленском Троицком монастыре (Строев. С. 6). 1079 Первая дата – по: Патриархи Московские. M., 2004. С. 50. Вторая датадата заключения в кремлевских подвалах. Скончался сщмч. Гермоген от голода 17.02.1612 (Патриархи Московские. M., 2004. С. 52). Память – 17.02 и 12.05. 1082 В грамоте к гетману Сапеге о дозволении освятить оскверненный храм, датированной 11.1608, именуется «Митрополит Ростовский и Ярославский, нареченный Патриарх Московский и всея Руси» (Акты исторические, собранные и изданные Археографическою комиссиею. Т. 2. СПб., 1841. С. 136). По-видимому, «наречение» произошло в стане Тушинского вора. Дата избрания – по: Патриархи Московские. M., 2004. С. 66. Вторая датадата кончины (Там же. С. 68). 1083 Первая датадата поставления (Патриархи Московские. M., 2004. С. 74). Вторая датадата кончины (Там же. С. 84) 1085 Первая датадата поставления (Патриархи Московские. M., 2004. С. 88). Вторая датадата кончины (Там же. С. 109). 1086 Первая датадата поставления. Вторая датадата добровольного устранения от управления. Дата соборного осуждения Никона – 12.12.1666. Преставился 17.08.1681 на р. Которосли, подплыв на струге к Ярославскому Спасскому монастырю. Погребен в Ново-Иерусалимском монастыре. 1091 Первая датадата избрания (Патриархи Московские. M., 2004. С. 180). Вторая датадата кончины (Там же. С. 181). 1094 Обе даты – по: Патриархи Московские. M., 2004. С. 197. После упразднения Патриаршества «,..на Патриаршем дворе и в (Успенском. – Сост.) соборе в это время сохранялся еще старый церковный обычай, что при священнослужениях в отсутствие Патриарха творили поклонение, как присутствующему, его месту, на котором всегда стоял и патриарший посох. Само собою разумеется, что для новых порядков Духовного Регламента такое обстоятельство представлялось уже великою несообразностью, и потому Святейший Синод 14 августа 1721 г. определил: «В Москве, в Успенском соборе и в преждебывшем патриаршем доме, в церкви Двунадесяти Апостолов, патриаршим местам поклонения не творить и во оных, в соборе и в церкви, и в Крестовой полате, и в прочих (местах) обретающиеся при патриарших местах посохи, отобрав, отдать в Ризницу». При расспросах по сему предмету ризничий объяснил: «Который де посох в церкви Двунадесяти Апостол, и оный де для того на том месте, что к тому месту, по прежнему обычаю, кланяются они (прихожане. – Сост.) даже и до ныне» (1722 г. )...» (Забелин И. История города Москвы. M., 1905. С. 529–530).

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

http://puteshestvujte-s-nami.blogspot.com (дата обращения 05.12.2011) 34. Сайт Болгарско-русский информационный центр. http://bric.su (дата обращения 05.12.2011) 35. Сайт Блог жителей Болгарии. http://rusbg.info (дата обращения 05.12.2011) 36. Сайт Байконур-инфо. http://www.bikonur-info.ru (дата обращения 02.12.2011) 37. Сайт Отечество. http://ote4estvo.ru (19.12.2011) 38. Сайт Геральдика: Хобби. http://heraldry.hobby.ru (19.12.2011) 39. Сайт Древо. http://drevo-info.ru (дата обращения 11.12.2011) 40. Сайт Толк и польза. http://www.tolk-i-polza. ru (дата обращения 05.12.2011) 41. Сайт Митрополит Сурожский Антоний. http://www.mitras.ru (дата обращения 22.11.2011) 42. Сайт Православие и современность: Информационно-аналитический портал Саратовской епархии Русской Православной Церкви: Электронная библиотека. http://lib.eparhia-saratov.ru (дата обращения 21.11.2011) 43. Сайт Православие в Узбекистане. http://www.pravoslavie.uz (дата обращения 05.12.2011) 44. Сайт Храма Михаила Архангела: Село Белый Раст. http://hramma.ucoz.ru (дата обращения 27.11.2011) 45. Сайт Азбука Веры. http://azbyka.ru (дата обращения 20.11.2011) 46. Сайт Святая Успенская Киево-Печерская Лавра. http://lavra.ua (дата обращения 21.11.2011) 47. Сайт Предание. ру. http://predanie.ru (дата обращения 18.12.2011) 48. Сайт Слово пастыря. http://slovo.russportal.ru (дата обращения 22.11.2011) 49. Сайт Храм Рождества Пресвятой Богородицы в Старом Симонове. http:/www.starosimonovo.ru (дата обращения 21.11.2011) 50. Сайт Никольский благовест. http://nikolski.kz (дата обращения 21.11.2011) 51. Сайт Храм святого великомученика Георгия Победоносца во Владимире. http://www.stgeorgy.ru (дата обращения 23.11.2011) 52. Сайт Храма Рождества Пресвятой Богородицы на Кулишках. http://xram.osetian.ru (дата обращения 21.11.2011) 53. Сайт Библиотека Гумер. http://www.gumer.info (дата обращения 07.12.2011) 54. Сайт храма во имя святого Георгия в Чехии. http://georgi-prague.orthodoxy.ru (дата обращения 18.11.2011) 55. Сайт Наградные медали и кресты Царской России. http://nubirus.chat.ru/(дата обращения 19.12.2011) 2 Стадий (стадия) – единица измерения расстояний в древних системах мер; впервые введена была в Вавилоне, откуда перешла в Грецию и Рим. Равна примерно 185 метрам. Вернуться 3 Согласно агиографической традиции, данное чудо именуется чудом в Рамеле, однако, по предположениям некоторых современных исследователей, события могли иметь место в Лидде, где и покоятся мощи святого Георгия. Вернуться Поделиться ссылкой на выделенное Все материалы, размещенные в электронной библиотеке, являются интеллектуальной собственностью. Любое использование информации должно осуществляться в соответствии с российским законодательством и международными договорами РФ. Информация размещена для использования только в личных культурно-просветительских целях. Копирование и иное распространение информации в коммерческих и некоммерческих целях допускается только с согласия автора или правообладателя  

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=522...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010