В Августе прибыл в Москву Гречанин Дмитрий Филиппов и объявил, что послали его к Государю Цареградский Патриарх Кирилл и Иерусалимский Феофан с листами, в которых содержались разные политические известия и прошения о милостыне: «буди ведомо Царствию твоему, писал Феофан от 29-го Сентября 1637 года, что писали мы прежде сего о здешних вестях, а ныне пишем с некоторыми Христианами, господином Порфирием Афанасьевым и Дмитрием Филипповым, которые придут к Царствию твоему; они люди наши добрые и скажут обо всем наизусть о здешнем царстве: Турской Царь хотел ехать в Кизылбашскую землю воевать; так славится здесь, а подлинно неведомо, только велели Татарам идти воевать Украйну Царствия твоего; и так вели оберегать ее великим береженьем. А что нам невозможно писать к Царствию твоему, те вести скажут оные Христиане наизусть, и еще что ведают; если и после сего что здесь объявится, мы будем про то писать Царствию твоему. О том, что имеем мы недружбу с еретиками Немцами и Агарянами, слышало Царствие твое и прежде сего за Святыя места, ради святаго гроба Господня и святаго Вифлеема. Как пошел я от Волошских Князей, то православные Христиане снабдили меня милостынею и собрал от своих вотчин, которые имеем в Мутьянских и Молдавских странах; покаместь, я жил в тех странах, Немцы посулили Байрам-Паше и иным начальникам тайно сто тысяч ефимков и Турский Царь, не ведая их неправды, дал им наказ, чтобы им отнять у нас его жалованную грамату, которая была нам дана; как мы услышали о том, то ждали времени, когда Царю выход будет и был оный в день Воздвижения; я послал к нему бить челом пять старцев, и ту нашу челобитную смотрел Турский Царь сам и послал тотчас Капычейскаго голову к Каймакану Магмет-Паше, чтобы он пришел тотчас; в те поры Турский нас пожаловал, велел по прежнему дать свою жалованную грамату и, написав ее, велел пожаловать перед себя и нам отдал; он послал своего человека, с моими старцами, в Иерусалим и мы отняли у тех еретиков все, что было отняли они у нас. Так пребываем мы здесь, всегда недружбу имея с еретиками в Иерусалиме; убытки и долги нас не оставляют, только ныне нам не много убытков стало, потому что Турскому Царю ничего не дали... (конца грамоты недостает. Смотри Греческие дела 7146 года 9, Св. 16). Невидно также, о чем просил Патриарх Кирилл Государя. 1639

http://azbyka.ru/otechnik/Andrej_Muravev...

Еще просим и молим со многою надежею о преосвященном митрополите андреанопольском, господине Неофите, что бьет челом тебе великому государю о иконах, что он писал исперва, а те иконы хочет он поставить в новой церкви, что он ныне всеизрядно строил, что такой иной церкви во всей Фракии нет. А грамоту твоего царского величества работник Родион гречанин принес к нам верне и правдиве, такоже и ко вселенскому патриарху грамоту твоего царского величества вручил, а вселенский, государь, патриарх не имеет никакого дела до иерусалимского престола и над архиереями ничего чинить не может, только отлучение и гнев Божий для согрешения нашего был вселенского престола бывший патриарх Парфений, человек ненаказанный и неученый, неразумевающий законному правилу, ни соборных канонов и служениям, ни церковных чинов учен был, и пространил руку свою где ему не дано бысть, и престолы апостольские патриаршеские александрийского и антиохийского смутил и помешал, и так превозношал себя, что хотел и блаженнейшего бывшего патриарха Нектария иерусалимского искусити. Сего ради пришел на него гнев Божий и воздал ему по сердцу его и весь совет его исполнил; а газский митрополит от вселенского патриарха не имеет никакового докучания, для чего вселенский патриарх по святым и священным законам не имеет власти в иерусалимской области, не токмо архиереи, но и дьякона не отлучить и не простить, а что он Парфений учинил газскому митрополиту, учинил яко ненаученый и неграмотный. По сем молим усердно Всемогущего Бога, чтобы даровал ти земныя и небесныя благия жизни, и да сохранит от всех видимых и невидимых врагов, вкупе с благородными и благоверными чады, и буди во умножение блаженному роду святого царствия вашего на многие лета. Аминь. По сем послали есми едину икону невелику, старого писма, от Святого Гроба благословения ради, да буди благодать и милость Отца и Сына и Святого Духа единосущного Бога со святым твоим царствием. Лета от Рождества Христова 1669 Ноября 1-го дня. Писано в Филипограде. А внизу припись: Святого и державного твоего царствия богомолец беспрестанный Досифей милостью Божьею патриарх Святого Града Иерусалима.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikon_Minin/is...

И в тот же день написал еще четыре письма: к воеводе молдавскому Стефану, к воеводе мутьянскому Константину и к митрополитам: молдавскому – Гедеону и угровлахийскому – Стефану, чтобы они отпустили Паисия Лигарида в Москву с любовью и снабдили всем потребным на дорогу. Неизвестно, почему не состоялась тогда поездка к нем Лигарида: она состоялась только спустя более шести лет, когда Никон не был уже великим государем. В 12 день февраля 1662 г. прибыл в Путивль, как извещали царя местные воеводы, «из Иерусалима газского Предтечева монастыря митрополит Паисий, а с ним архимандрит его Леонтий, успенский игумен Пахомий, архидиакон Неофит, Троицкого монастыря келаря Арсения (т. е. Суханова), что живет на Москве, племянник его гречанин Юрья, да толмач Христофор, да митрополичьих спевак четыре человека». С митрополитами приехали также четверо русских пленных, из которых двух выкупил он сам в Яссах у татар, заплатив тысячу ефимков. Паисий объявил, что идет бить челом о милостыне по царскому указу. Паисий со всей своей свитой был пропущен в Москву и 9 апреля представлялся государю, поднес ему модель гроба Господня, иорданскую воду, иерусалимские свечи и получил от него жалования: кубок серебряный, камку, 40 соболей и тридцать рублей деньгами. Вскоре Паисий подал челобитную, в которой говорил, что его небольшая епархия газская терпит крайние притеснения от турок, и что он, не желая более переносить эти насилия, договорился давать выкуп за своих христиан ежегодно по 500 ефимков с условием, чтобы турки не теснили тех христиан и не обращали их в свою веру, а его самого не выгоняли из епархии. Государь приказал выдать Паисию еще сто рублей деньгами да на 50 руб. соболями из сибирского приказа. Спустя около двух месяцев со времени прибытия Паисия Лигарида в Москву, он, в самый день Пятидесятницы, подал по делу Никона письмо на имя государя и убеждал его ревностнее заняться этим делом для блага Церкви и государства. «Патриаршее достоинство, – писал Паисий, – превышает все прочие, и потому все признают крайне непристойным, что такое высокое седалище в продолжение четырех лет остается обнаженным и без своего украшения.

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Georg...

117 об.), он же боголюбивого желания муж, аще возрастом и храбростию преуспевая и мужеством смысла преудобрен бысть, но обаче смиренномудрия рачитель, всегда тщашася готов бытии и на враждующих ему мужествен вооружашеся, и с воинством своим противу браней исхождаше, и Богом дарованною ему мудростию без кровопролития брань утоляше, и мир составляше, ибо все время государства своего (л.118) мирно поживе и от всякой брани и крамолы хотящих на него быти всегда десница Господня защищала его, и во вся дни живота его, ничимже ни от кого вреждена бысть держава его, такоже и сам чужия части похищением наследити не желаше, довольно имея со благодарением уреченный 15 свой жребий, во благословенное наследие дарованной ему державы преславного города Москвы. Старейшие иже братии его, державствоваху кийждо по своему жребию. Великий князь Димитрий – в Переяславле, иже на озере, при немже бысть в Переяславле преосвященный Кирилл митрополит, идеже и преставися к Богу, тело же его везоша в Киев и положиша в церкви святой Софии, в егоже место бысть митрополит Максим, гречанин, сий же митрополит Максим не терпя насилия от татар, иде из Киева во град Владимир со всем клиросом месяца априлия в 18 день (л. 119), епископу Владимирскому Симеону поручи Ростовскую епископию. О побеждении татар на Рязани. Глава 4 Уже бо тогда честь и слава великого княжения восхождаше на боголюбивый град Москву, в немже хотяше Бог сугубо прославити святое Свое имя, идеже первосвятительство и боговенчанное царство утвердити благоизволи богоснабдимый же великий князь Даниил Александрович. Некогда (л.119) слыша, яко у града Рязани множество татар собирахуся, и тамо шествова с воинством своим возбранити устремление варварское, дóндеже не придут озлобити отечество его, и у града Переяславля Рязанского множество татар победи и князя Константина Рязанского изымав и к Москве приведе. Л.120. О восприятии града Переяславля и о получении начальства державы Прежде же того брату его великому князю Димитрию к Богу отшедшу, потом же другой брат его великий князь Андрей в орду пойде, по сих и братанич его великий князь Иоанн Димитриевич Переяславский преставися к Богу, державу же свою Переяславль по завещанию своему поручи отроку своему, сему блаженному (л.120) великому князю Даниилу, и тако по Бозе первоначалие российского скипетродержавия без крамолы прикладашеся ему, он же смиренномудрия рачитель сие пророческое слово во уме имея, якоже пишет, богатство аще течет не прилагайте сердца, тако и сей державной вознесеся мыслию, еже бы желати начальства державы, аще и прикладашеся ему, но кротостию нрава утвержашеся, и о державном первоначальстве (л.

http://azbyka.ru/otechnik/Amfilohij_Serg...

Белоезерския дела, 428, к Госуд. Архиве при Прав. Сенате. Книга Царскаго жалованья Москов. церквам с 1625 по 1677 год, в Главн. Москов. Архиве Минист. Иностран. Дел. В Моск. Ведом. 1840. 30, ст.; Новинский монастырь бывший в Москве, по которому названо Новинское гулянье, бываемое в Светлую неделю праздника. Г. Хавскаго. Дела Синодальнаго правления 1757 года, 1592. Там же, 1746 года, Список описей всех Церквей в Пречистенском сороке с 1747 г. в Архиве Моск. Дух. Консистории. Истории Росс. Иерархии, I. 76. Карамз. И. Г. P. IX пр. 485. Archælogia biblica I. Jahn ed. 2. Viennæ, 1814, in-8. Жизнь Пресвятыя Девы Богородицы, сочин. Е. Глинкою, изд. 2. М, 1842 в 12. Собор в честь Покрова Божией Матери в селе Покровском Арцыбышева повествование о России, т. III. Там же. В делах Придворнаго Архива 1672 г. Рубцово называется новым Покровским селом. См. Записная книга Московскаго стола в Разрядном Архиве 1. Декабря в 16 день у Государя, Царя и Великаго Князя Алексея Михайловича всея Русии, на дворе в селе Покровском, в столовой Иерусалимскаго Патриарха Паисея, Ексарх города Назарета Благовещенской Митрополит Гавриил, да Турския земли города Кастория, монастыря Успения Пречистыя Богородицы Епископ Кипреян, да Гречанин, Царегородец, Фома Иванов и Государю Царю и Великому Князю Алексею Михайловичу всея Русии челом ударили Благовещенской Митрополит Гавриил поднес Государю Святыни складна Образ Спасов, Мощи Св. Иакова брата Господня, вода Иорданская, водка Вифлеемскаго саду, мира Гроба Господня, свечи от Гроба Господня, мыла Иерусалимская; Турския земли Успенской Епископ Киприан поднес Государю Святыни Святое Миро да Смирно. см. Выход. книги. Лантратская книга Московскаго уезда 1713 г. 4. и Записки П. С. Максютина. Церковь Св. Николая, что у Красных колоколов Приходская книга Патриаршего Приказу, 7132 и 42 г. Дела Патр. Казен. Приказу, 1680 г. Карамз. И. Г. Р. т. VIII. прим. 191. «У Вознесенья у хорошия колокольницы.» Надгробный камень с изглаженною надписью над могилою отца М. Платона, Иерея Георгия Данилова доныне стоит у западнаго входа в церковь на левой стороне. Церковь Чуда Архангела Михаила

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Snegirev/...

Иерусалимский Патриарх Феофан в грамоте своей, от 1644 года Октября 26-го, с архимандритом Иеремиею, извещал Государя: что «промежь двух областей Коринфа и Палеопатры пребывает славный монастырь во имя Пресвятыя Богородицы в великой пещере, строение блаженнаго и благочестиваго Царя Андроника Палеолога, и в нем Св. икона, что писал Св. Апостол и Евангелиста Лука, пресвятыя Богородицы, своею рукою, которая многие чудеса творит, исцеляет всяких недужных, прибегающих к ней с верою по сей день; но ненавистник рода Христианскаго научил некоторых злых людей поджечь тот монастырь, и весь он сгорел, только Бог сохранил одну божественную церковь , которая развалилась; отцы с великим долгом и трудами соорудили ее снова от основания, всю каменную со сводами для крепости, и оттого монастырь задолжал, и сверх того в проторях на всякий день от проезжающих постояльцев; братия, желая от такого долга освободиться, заложили св. церковные сосуды и не могли заплатить, почему совещались промежь себя, избрали и посылают к великой вашей царской милости преподобнаго архимандрита Иеремию, помощи ради». За тем Феофан просил Царя о милостыне, сколько ему заблагорассудится дать. Братия того монастыря, с игуменом своим Симеоном, также писали грамоту к Государю, в которой усердно просили наделить посланного от них архимандрита царскою щедрою милостынею, излагая ему свое бедственное положение, высказанное уже в грамоте Феофана. В монастырской грамоте, между тем, есть весьма замечательное и любопытное место о судьбе Св. иконы Пресвятой Богородицы, находящейся в их обители; вот что об этом братия пишет Царю: «Буди ведомо державному вашему Царствию, что сия наша освященная и царская обитель пресвятыя Богородицы в великой пещере, пребывает посреди двух областей Коринфской и Палеопатр; с самаго начала место сие было пусто, доколе всеблагий Бог не восхотел, чтобы объявилась икона Апостола Луки Евангелиста; она была многое время скрываема здесь, но Божиим повелением явилась двум инокам Симеону и Феодору; они ее искали по городам и по селам, и потом пришли на сие место, и тут встретились с некоею девицею, именем Евфросиниею, которая Божиим повелением прежде их узнала место, где пребывала Св. икона, и увидав, что они ищут сей иконы, показала им пещеру где она была; получив желаемое, возрадовались они радостью великою и сотворили в той пещере малую обитель; потом, пожив в добром житии, преставились, и их мощи и Св. девицы явны, и доднесь в той обители миро течет от их св. мощей на исцеление православным Христианам.» Гречанин Иван Петров, донося Государю о состоянии дел при Турецком дворе, также свидетельствовал справедливость прошения братии Успенского монастыря и их показания о Св. иконе Богородицы.

http://azbyka.ru/otechnik/Andrej_Muravev...

В половине Января прибыл Погоянинского Успенского монастыря архимандрит Нектарий и объявил воеводам: что послан от всей братии бить челом Государю о милостыне на монастырское строение, по жалованной грамоте, какая ему была выдана в Москве еще в 1629 году. Он вез с собою два просительных письма Государю и Патриарху Иоасафу и был допущен в Москву, где получил себе по приезде камку смирную, сорок соболей и деньгами двадцать пять рублей. В Феврале явился опять в Москву, с грамотами Патриарха Иерусалимского Феофана, бывший уже однажды Гречанин Иван Петров и с ним вместе старец Паисий, который в последствии наследовал Феофану на его кафедре и, в сане Патриаршем, посещал Россию. Патриарх извещал Государя, что посланное им жалованье чрез сего Грека, четыре сорока соболей на сто пятьдесят рублей, дошло до его рук, и просил, чтобы впредь не оставлять своими милостынями, как сам Бог положит на сердце; еще просил, чтобы прислали ко гробу Господню на поминок тысячу двести ефимков, потому что деньги сии были заняты в Царьграде послами Государевыми Яковом Дашковым и дьяком Матвеем Сомовым у Гречанина Осипа Зиновьева и не были ему заплачены, почему он сам себя с кручины убил, и следует послать деньга сии для его поминовения. По справке оказалось, что Греку действительно не было заплачено до шестисот рублей, о потому Государь приказал послать Патриарху с Иваном Петровым и старцем Паисием на эту сумму соболей и сверх того милостыни по прежнему сто пятьдесят рублей. В грамоте от 4-го Марта сего года Государь обстоятельно уведомлял Патриарха Иерусалимского о всех своих распоряжениях касательно Патриаршей присылки и о посылаемых ему деньгах на милостыню и поминовение. (Связка 14-я 11) Касательно же дел Св. гроба Патриарх писал, с Иваном Петровым и старцем Паисием, от 1-го Декабря 1635 года: «беды наши Иерусалимския не как Цареградския, что имели от еретиков Армян и от Латын; мы их ничем не занимаем, только они нас обижают денежною силою и хотят отнять святый гроб; и о том обо всем писали мы к тебе Государю, с твоими послами и с нашим архимандритом Кириллом, что учинилось у нас с Латынами и Армянами и пострадали от них, и благодатию Божиею одолели их; только нам долгу умножилось, и того ради посылали нашего архимандрита к Царствию твоему иметь надежду получить великую помощь от обиды еретиков; они похваляются своими, а мы похваляемся Царством твоим. И как был наш архимандрит у твоего Царскаго Величества, было не время и милостыни ему не сотворили и к нам не прислали своего жалованья, архимандрит же еще и по сие время не бывал и имеем великую кручину. А ныне опять посылаем священно-игумена Паисия за милостынею для святаго гроба, чтобы иметь силу противиться недругам и еретикам Церкви Христовой.»

http://azbyka.ru/otechnik/Andrej_Muravev...

С этою-то целью всё описание памятников древности в новгородских церквах делим мы на три отделения. В первом отделении будут описаны древние новгородские иконы, во втором – древняя металлическая утварь, а в третьем – древняя шитая утварь. Отделение I. Древние иконы в церквах. Обозрение древних икон в Новгороде 1. Историческое известие о древнем новгородском иконописании Первое появление икон и иконописцев в Киеве и вместе в Новгороде относится ко времени святого равноапостольного князя Владимира, который, после крещения, вместе со священниками взял с собой из Корсуня, по словам Нестора, сосуды церковные и иконы на благословение себе (988) 15 . Подобно Киеву, и в Новгороде первые иконы были корсунские или греческие. Они частью были перевезены из Корсуня и Царьграда в Новгород, а частью написаны здесь вызванными греческими изографами. Но в летописях о них упоминается в первый раз уже в половине XI века, при построении в Новгороде каменного софийского собора (1045–1052). «И устроив церковь , сказано в летописи 16 , приведоша иконных писцев из Царя-града, и начаша подписывати во главе, и написаша образ Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа со благословящею рукою» и проч. По свидетельству знаменитого Сильвестра, священника московского благовещенского собора (1554), в Новгороде «церкви ставили великие князья, а по иконописцов посылали по греческих, церкви подписывати и святыя иконы писати» 17 . Таким образом, следует принять, что первые и древнейшие иконы в Новгороде писаны были Греками и под их руководством. Но летописи, говоря о росписании церквей и написании икон, редко упоминают о греческих иконописцах 18 . Первый из греческих иконописцев упоминается в Новгороде: грьцин (грек) Петрович, росписывавший в 1196 году церковь пресвятой Богородицы на воротах 19 , второй Грек Исаия (с другы), росписывавший в 1338 году Входо-иерусалимскую церковь 20 , третий Гречанин (Грек) Феофан, росписывавший в 1378 году Спасскую церковь на Ильине улице 21 и прозванный современниками философом 22 .

http://azbyka.ru/otechnik/Makarij_Miroly...

«Был я на патриаршестве в Царьграде, и по моим грехам и ради греха всего Христианства Греческого, возмутился Султан Турский на Церковь Божью. Виною же всему Гречанин, бывший у меня под началом, который бежал и обусурманился и сделался капуджи у Султана; он начал наносить ему многие ложные слова на меня и возводить великие богатства и сокровища и обличать великое украшенье в той церкви, где прежде меня жили Патриархи, говоря, что утвари сей нет цены и числа. К тому же стал и Феолиптос подкупать Пашей, чтобы учинили его в Царьграде Патриархом, а он будет давать Султану сверх прежней дани, 2000 золотых. Я же, в старости моей, хотел уже оставить престол свой и избрать иного на мое место с согласия всех Патриархов, Митрополитов и всего освященного Собора, по прежнему обычаю. Но Турский Султан нарушил грамоты прародительские, кои даны были Патриархам при взятии Царьграда, чтобы в духовные чины ни в чем не вступаться, и велел быть Феолиптосу, без нашего Собора, Патриархом. Когда же я стал о том много и жестоко говорить Пашам, чтобы не рушил грамот дедовских, Мурат Султан учинил волнение на Церковь Божию, и на меня опалу возложил, сослал на Белое морс, на остров Родос, и там сидел я в опале четыре года. А в то время в Царьграде был Патриарх Феолиптос: на пятый же год Султан его отставил и разграбил церковь Божию и все церковное строение, учинив в ней мечеть, а за мною прислал, чтобы мне опять быть в Патриархах. – Я приехал в Царьград, вижу, Божия церковь разорена и строят в ней мечеть, все достояние разграблено, кельи обвалились. Тогда стал присылать ко мне Султан, чтобы мне устроить патриаршескую церковь и кельи в ином месте в Царьграде; а мне строить нечем: что было казны, все расхищено, и я с приговору соборного бил челом Султану, чтобы мне позволил идти, ради милостыни на церковное строение, в Христианские государства, и он меня отпустил. – А я, слышав про такого благочестивого и Христолюбивого Государя вашего, сюда видеть его царские очи и православную веру и для ради милостыни, чтобы Государь пожаловал помог нам в наших скорбях и утеснении и ныне нет в Царьграде иного Патриарха.

http://azbyka.ru/otechnik/Andrej_Muravev...

20 РИБ. Т. 35: Архив П. М. Строева. Т. 2. Пг., 1917. Стб. 926. Далее в грамоте сообщается о патриаршей грамоте аналогичного содержания. — Там же. Стб. 927. См. также стб. 987. 23 Акты, относящиеся до юридического быта Древней России. Т. 1. СПб., 1857. Стб. 459. Учюжный от слова учюг, что означает ‘место на реке, отгороженное тыном для ловли рыбы’. — Срезневский И. И. Материалы для словаря древнерусского языка по письменным памятникам. Т. 3. СПб., 1903. Стб. 1342. 24 Опись архива Посольского приказа… С. 74. Возможно, речь, однако, идет о Константинопольском Патриархе Неофите, поскольку перед этим указана его грамота царю Михаилу Федоровичу. — Там же. С. 73. Ниже в описи названо пять грамот, “что писал к Великому государю и к великому господину Святейшему Иоасафу Царегородцкой Патриарх Неофит о милостыне”. — Там же. С. 74–75. 28 Харлампович К. В. Малороссийское влияние на великорусскую церковную жизнь. Т. 1. Казань, 1914. С. 56. 29 Житие и хождение в Иерусалим и Египет казанца Василия Яковлева Гагары: 1634–1637 гг./Под ред С. О. Долгова//ППС. СПб., 1891. Т. 11. Вып. 3. С. 45. 32 Текст учительной грамоты Иверскому Митрополиту см. Белокуров С. Арсений Суханов. Ч. 1: Биография Арсения Суханова. М., 1891. С. XXI– XXIII. 37 Жукова Л. В. Арсений, архиепископ Элассонский и Архангельский, гречанин//Троицкие чтения: 1997. Сборник научных исследований по материалам конференции. Большие Вяземы, 1998. С. 34–49. 38 Иеромонах Николай (Ярушевич). Церковный суд в России до издания Соборного Уложения Алексея Михайловича (1649 г.). (Опыт изучения вселенских и местных начал и их взаимоотношений в древнерусском церковном суде). Историко-каноническое исследование. Пг., 1917. С. 240, 246, 510, 515–516, 540, 593–605. 41 В XVI âåêå íà Ñîëîâêàõ íàõîäèëèñü: åïèñêîï Ñìîëåíñêèé Ãóðèé (Çàáîëîö­кий), архиепископ Ростовский Давид, епископ Филофей Рязанский. 44 Булычев А. А. О публикации постановлений церковного Собора 1620 г. в мирском и иноческом “Требниках” (М., 1639)//Герменевтика древнерусской литературы. Сб. 2: XVI — íà÷àëî XVIII âåêîâ. Ì., 1989. Ñ. 49. Óêàçàííûå òåксты Стоглава см.: Российское законодательство Х–ХХ веков. Т. 2: Законодательство периода образования и укрепления Русского централизованного государства. М., 1985. С. 301–302.

http://pravmir.ru/solovetskiy-postrizhen...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010