1879. Ч. 1. С. 89–103. 7 . Послужной список архимандрита Антония, строителя Арзамасской Высокогорской пустыни//Российский Государственный Архив Древних Актов [далее РГАДА], ф. 1204, on. 1, ед. хр. 4425, л. 8 об. 8 . Скончался 21 марта 1887 года в сане епископа Курского и Белгородского. 9 . Концевич И.М. Оптина пустынь и ее время. Репринт. Сергиев Посад: Изд. ТСЛ, 1995. 10 . Письма митрополита Московского Филарета к наместнику Свято-Троицкой Сергиевой Лавры архимандриту Антонию, 1831–1867 гг. Ч. 1. 1831– 1841 гг. М., 1877. 11 . Письма митрополита Московского Филарета к наместнику Свято-Троицкой Сергиевой Лавры архимандриту Антонию, 1831–1867 гг. Ч. 2. 1842– 1849 гг. М., 1878. 12 . Письма митрополита Московского Филарета к наместнику Свято-Троицкой Сергиевой Лавры архимандриту Антонию, 1831–1867 гг. Ч. 3. 1850– 1856 гг. М., 1883. 13 . Письма митрополита Московского Филарета к наместнику Свято-Троицкой Сергиевой Лавры архимандриту Антонию, 1831–1867 гг. Ч. 4. 1857– 1867 гг. М., 1884. 14 . Письмо епископа Нижегородского и Арзамасского Афанасия митрополиту Московскому Филарету о послании иеромонаха Антония (Медведева) в Троице-Сергиеву Лавру на служение Преподобному Сергию//РГАДА, ф. 1204, on. 1, ед. хр. 4425, л. 12, 12 об. 15 . Послужной список иеромонаха Антония, строителя Арзамасской Высокогорской пустыни//РГАДА, ф. 1204, on. 1, ед. хр. 4425, л. 8 и 8 об. 16 . Паспорт иеромонаха Антония, уволенного из Нижегородской епархии в Московскую//РГАДА, ф. 12044, on. 1, ед. хр. 4425, л. 7. 17 . Рапорт иеромонаха Антония митрополиту Московскому Филарету о представлении своего послужного списка и паспорта//РГАДА, ф. 1204, on. 1, ед. хр. 4425, л. 6, 6 об. 18 . Рапорт Святейшему Синоду от святителя Филарета, митрополита Московского и Коломенского, о назначении иеромонаха Антония наместником Снято-Троицкой Сергиевой Лавры//РГАДА, ф. 1204, on. 1, ед. хр. 4425, л. 1. 19 . Письмо митрополита Московского Филарета в Учрежденный собор Свято-Троицкой Сергиевой Лавры о назначении иеромонаха Антония наместником Лавры//РГАДА, ф.

http://azbyka.ru/otechnik/Georgij_Tertys...

409. Слово о исходе души праведников и грешников. 1831.       XLIII. 123. Св. Иоанна Златоустого †404 I. Слова: 410. На новый год. 1822. V. 54. 411. Огласительное, в день Св. Пасхи. 1832. XLVI. 3. 412. В неделю Святой Пятидесятницы. 1841. II. 184. В похвалу Св. Апостолу Павлу: 413. Первое 1822. VIII. 253. 414. Второе 1822. VIII. 268. 415. Третье 1822. VIII. 279. 416. Четвертое 1841. II. 358. 417. Похвальное Иулиану мученику. 1834. IV. 115. 418. В похвалу Египетским мученикам. 1835. I. 25. 419. Похвальное Св. Священномученику Игнатию Богоносцу , Архиепископу Антиохийскому. 1835. III. 231. 420. Похвальное Мелетию, Архиепископу Антиохийскому. 1836. II. 117. 421. Похвальное Евстафию, Архиепископу Антиохийскому. 1842. I. 196. 422. Похвальное Св. Мученикам Ювентину и Максиму. 1842. III. 323. 423. Похвальное всем Св. Мученикам. 1838. II. 288. 424. На перенесение мощей Св. Мучеников из Константинопольского собора в церковь Св. Апостола Фомы. 1829. XXXIII. 66. 425. Говоренное на другой день после перенесения мощей Св. Мучеников из церкви великой в церковь Св. Апостола Фомы. 1838. III. 152. 426. О молитве. 1835. III. 3. 427. О молитве. 1829. XXXIV. 17. 428. О праведном Аврааме. 1825. XVIII. 154. 429. О кротости. 1839. III. 27. 430. О богатстве и нищете. 1840. IV. 153. 431. О священстве (перевод И. Д. Колоколова) первое 1830. XL. 127. второе 1831. XLI. 113. третье 1831. XLII. 4. четвертое 1831. XLIV. 3. пятое 1831. XLIV. 245 шестое 1832. XLVII. 316 432. О непостижимом, против Аномеев: первое 1841. III. 463. второе 1841. IV. 36. третье 1841. IV. 165. четвертое 1841. IV. 190. пятое 1842. I. 17. 433. О том, что кто сам себе не делает обиды, того никто обидеть не может. 1824. XIII. 3. 434. О том, что не должно предавать анафеме ни живых, ни мертвых. 1825. XIX. 48. 435. О том, что не должно пренебрегать Церковью Божиею и Святыми Тайнами. 1840. IV. 35. 436. Против оставляющих церковные собрания, о крещении Спасителя, о недостойно причащающихся и о выходящих прежде конца Литургии. 1811. I. 33.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

2442. Возвание о вспомоществовании бедствующим от голода. 1834. I. 303. Преосв. Кирилла архиепископа подольского 2443. Слово на открытие в Подольской губернии палаты государственных имуществ. 1840. IV. 96. 2444. Речь к воспитанникам подольской духовной семинарии. 1838. III. 120. Преосвящ. Смарагда, епископа Полоцкого 2445. Речь при наречении его во епископа, говоренная святейшему правительствующему Синоду. 1831. LXIV. 47. 2446. Речь по случаю открытия Полоцкого Кадетского корпуса. 1835. II. 328. Ректора Белгородской Семинарии Архим. Анатолия 2447. Слово первое по случаю появления губительной болезни в Белгороде. 1831. XLI. 104. 2448. Слово второе во время продолжения оной болезни в том же городе. 1831. XLI. 166. 2449. Слово третье по прекращении оной болезни. 1831. XLI. 176. 2450. Слово по случаю ослабления губительной болезни холеры. 1831. XLIII. 323. Протопресвитера В. Б. Бажанова 2451. Речь к Ее Высочеству Принцессе Марии Гессен-Дармштадской, Высоконареченной невесте Его Императорского Высочества Государя Наследника Цесаревича Великого Князя Александра Николаевича. 1841. II. 198. 2452. Речь к Ее Императорскому Высочеству Благоверной Государыне Великой Княжне Марии Александровне на кануне бракосочетания Ее Императорского Высочества с Его Императорским Высочеством Благоверным Государем Наследником Цесаревичем Великим Князем Александром Николаевичем. 1841. II. 441. 2453. Беседа с Государем Наследником Цесаревичем, В К. Николаем Александровичем, накануне совершеннолетия Его Императорского Высочества. 1859. II. 312. 2454. Речь к воспитанникам С.-Петербургского Высшего училища. 1828. XXIX. 251. 2455. Речь к воспитанникам С.-Петербургского благородного Пансиона, кончившим курс учения. 1828 . XXXII. 100. 2456. Речи к воспитанникам 1-й С.-Петербургской Гимназии. 1834. III. 68. 1835. I. 321. Законоучителя Священника И. В. Рождественского 2457. Речь к воспитанникам дворянского полка, при выпуске их в офицеры. 1842. IV 294. 2458. Речь пред присягою вновь произведенным офицерам из воспитанников дворянского полка. 1845. IV. 283. и виленского. Законоучителя Священника Василия Березина

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Донская 1) Афанасий, с 1829 по 1842 год, из тамбовских епископов, уволен на покой; 2) Игнатий, с 1842 по 1847 год, из олонецких архиепископов, перемещен на воронежскую кафедру; 3) Иоанн, с 1847 по 1855 год, из нижегородских епископов. 22) Иркутская 1) Михаил, с 1814 года, из ректоров тверской семинарии, умер в 1830 году; 2) Ириней, с 1830 по 1831 год, по Высочайшему повелению удален и заключен в вологодский Спасоприлуцкий монастырь; 3) Мелетий, с 1831 по 1835 год, из пермских епископов, переведен в Харьков; 4) Иннокентий, с 1835 по 1838 год, из харьковских епископов, перемещен в Екатеринославль; 5) Нил, с 1838 по 1853 год, из вятских епископов, переведен в Ярославль; 6) Афанасий, с 1853 по 1855 год, из томских епископов. 23) Екатеринославская 1) Феофил, с 1823 по 1827 год, из оренбургских епископов, удален на покой за драку в пьяном виде с екатеринославским вице-губернатором; 2) Онисифор, с 1827 года, из вологодских епископов, умер в 1828 году; 3) Гавриил, с 1827 по 1837 год, из орловских епископов, перемещен на херсонскую архиепископию; 4) Анастасий, с 1837 по 1838 год, из новгородских викариев, уволен на покой; 5) Иннокентий, с 1838 по 1853 год, из иркутских епископов, уволен также на покой; 6) Леонид, 1853 по 1855 год, из костромских епископов. 24) Калужская 1) Григорий 1-й, с 1825 по 1828 год, из петербургских викариев, переведен в Рязань; 2) Гавриил, с 1828 по 1831 год, из ректоров нижегородской семинарии, переведен в Могилев; 3) Никанор, с 1831 по 1834 год, из петербургских викариев, назначен в Минск; 4) Николай, с 1834 года, из московских викариев, умер в 1851 году; 5) Григорий 2-й, с 1851 по 1855 год, из ректоров казанской духовной академии. 25) Смоленская 1) Иосиф, с 1821 по 1834 год, из архангельских епископов, уволен на покой; 2) Тимофей, с 1834 по 1855 год, из новгородских викариев. 26) Нижегородская 1) Афанасий, с 1826 по 1832 год, из киевских викариев, переведен в Тобольск; 2) Амвросий, с 1831 по 1835 год, из волынских епископов, низведен на пензенскую кафедру; 3) Иоанн, с 1835 по 1847 год, из пензенских епископов, переведен на донскую архиепископию; 4) Иаков, с 1847 года, из саратовских епископов, умер в 1850 году; 5) Иеремия, с 1850 по 1855 год, из полтавских епископов.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Монастырь раньше был приходским (епископа Ловчи) и идиорритмом и пришел в запустение, поэтому монахи, чрез посредство митрополита Илариона, просили патриарха принять его под свою власть и обратить в киновию. Патриарх исполнил их просьбу, назначив ежегодно в пользу церкви взнос в сто гросиев и предписав игумену управлять обителью при содействии совета опытных старцев 82 . В октябре следующего года объявлены ставропигиальными два монастыря в епархии Дристры –Успения Богородицы и св. Димитрия, восстановленные архимандритом Димитрием и экономом Хрисанфом, с обязательством ежегодно платить патриарху 10 ок икры 83 , 15 ок масла, 40 ок меду и 150 ок муки, при чем ктиторы должны управлять ими до самой смерти, а после них монастыри должны руководиться их завещаниями 84 . В июле 1832 г. утверждены патриархом ставропигиальныя права за монастырем св. Георгия, называемого Βσαις, в Карпафе, по просьбе игумена иеромонаха Хрисанфа, с тем, чтобы местный архиерей не вмешивался в его дела и не причинял монахам никаких беспокойств 85 . Кроме того, объявлены ставропигиальными следующие монастыри: святых Отцов в янинской епархии, с назначением и епитропов для совместного с игуменом управления монастырем, который, во время господства в Эпире Али-паши, был отнят у патриархии, не имевшей тогда возможности канонически управлять и епархиями (14 октября и 14 ноября 1830 г.) 86 , – τν Βλατων в Фессалонике (в феврале 1831 г.) 87 , Гиромерия, на который претендовал архиерей Арты (11 июля 1831 г.) 88 , Евангелистрии – το Σωσνου в епископии Веллы и Спасителя в местности Литовианици, на границах епархий янинской, погонианской и веллской (1831 г.) 89 , св. Пераскевы в Скамнели янинской епархии, Успения Богородицы Κμενας и το Σπηλαου в дриинупольской епархии и Богородицы Βονδτζης в епископии химаррской (в октябре 1831 г.) 90 , св. Пророка Илии τς Ζτζης в Янине, – который в управление Али-паши лишился своих документов 91 , св. Иоанна Богослова в епископии гликейской, в местечке Мальцани (в октябре 1831 г.)11), св.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Sokolov/k...

свт. Мелетий составил «Ставленнический катехизис». В 1829 г. Пермский архиерей ходатайствовал перед губернатором К. Я. Тюфяевым о строительстве отдельного здания консистории (было возведено только в 1843). В 1829 г. епископ освятил Скорбященскую ц. при губ. тюрьме. В ходе поездок по епархии архиерей много проповедовал, изучал архивы, б-ки и ризницы, а также выявил, что в некоторых храмах не хватало священнослужителей (в 1830 в епархии было 63 священнические вакансии) и отсутствовали грамотные причетники. Согласно указу Синода от 7 янв. 1831 г., Пермскому епископу разрешалось рукополагать во священники лиц, не окончивших семинарский курс. В 1829-1831 гг. построен каменный корпус Пермской ДС; 1831 г. завершилось строительство соборной колокольни. Архиеп. Аркадий (Фёдоров; 1831-1851; до 25 дек. 1833 епископ) активно способствовал присоединению к Церкви старообрядцев, сектантов и иноверцев. Он докладывал об обращении за время управления им епархией более 100 тыс. старообрядцев (из к-рых свыше 70 тыс. чел. вернулись в Церковь, перейдя в единоверие), а также об обращении в Православие 3 тыс. чел. из числа мусульман, иудеев и язычников. Архиерей часто посещал приходы обширной епархии. При нем количество храмов в епархии увеличилось с 440 в 1831 г. до 606 в 1851 г.; в частности, была возведена Троицкая (Слудская) ц. в Перми (1845-1849; ныне кафедральный собор). С увеличением числа приходов выросли и доходы от продажи свечей: если в 1821-1830 гг. свечной доход составлял 28-35 тыс. р. ассигнациями, то к 1854 г. он превысил 58 тыс. р. 20 нояб. 1836 г. архиеп. Аркадий переосвятил во имя свт. Митрофана Воронежского крестовую церковь архиерейского дома. В 1843 г. построено каменное 2-этажное здание консистории. Кафедральный собор в честь Преображения Господня. 1798–1819 гг. Колокольня. 20–30-е гг. XIX в. Фотография. Кон. XIX в. Кафедральный собор в честь Преображения Господня. 1798–1819 гг. Колокольня. 20–30-е гг. XIX в. Фотография. Кон. XIX в. В 1833 г. для усиления противодействия старообрядчеству Синод по инициативе Пермского архиерея учредил Екатеринбургское викариатство ; епархия стала именоваться Пермской и Верхотурской.

http://pravenc.ru/text/2580028.html

System der katholischen Dogmatik. 1831. S. 217, 225; Idem. Katholische Dogmatik. 1835. Bd. 2. S. 169, 188; см. также: Nichols A. Catholic Theology of the Trinity in the 19th Cent.//The Oxford Handbook of the Trinity/Ed. G. Emery, M. Levering. Oxf.; N. Y., 2011. Р. 284), он постоянно говорит о Духе как о божественной Личности (Person, Persönlichkeit), настоятельно подчеркивает Его особую внутритроичную самостоятельность (die wahrhaftige Subsistenz und persönliche Besonderung des Geistes - Klee. Katholische Dogmatik. 1835. Bd. 2. S. 173) в силу неизъяснимого, но реального отличия образа Его происхождения от Отца как «spiratio» (лат. «дыхание») от предвечного «рождения» Сына, отмечает специфическую домостроительную активность Св. Духа ( Idem. System der katholischen Dogmatik. 1831. S. 220-224; Idem. Katholische Dogmatik. 1835. Bd. 2. S. 171-181). Св. Дух полноценно участвует во взаимопроникающем имманентном пребывании Лиц Пресв. Троицы друг в друге (circuminsessio - Idem. Katholische Dogmatik. 1835. Bd. 2. S. 113-115; ср.: Idem. System der katholischen Dogmatik. 1831. S. 192). Опираясь на триадологию отцов-каппадокийцев, К. показывает Св. Духа в роли совершителя исполненных Сыном замыслов и воли Отца ( Idem. Katholische Dogmatik. 1835. Bd. 2. S. 117-118) - Того, Кто совершенствует мир после творения (Nach-Schöpfer) и довершает в Церкви дело искупления (Nach-Erlöser) ( Idem. System der katholischen Dogmatik. 1831. S. 225-226). При этом если творческие и искупительные действия Сына направлены на универсум в целом (Weltmasse), на общие начала, имеют следствия для общего природного порядка (im Allgemeinen, in der Masse), то Св. Духу предлежит их формо- и жизнеобразующее продолжение (Gestalt und Leben verleihend - Idem. System der katholischen Dogmatik. 1831. S. 226) в частном отношении (im Einzelnen), развитие в плане духовной свободы и сознания, способствование освящению человека и личному приятию спасительной благодати каждым в отдельности ( Idem. Katholische Dogmatik. 1835.

http://pravenc.ru/text/1841279.html

3) Протоиерей Эриванского карабинерного полка о. Тимофей Никитин за походы 1814–1824 гг. и кампанию 1827 г. награжден скуфьею и годовым окладом жалования не в зачет. За войну 1829 г. пожалован сверх ордена Анны 3-й степени серебряною медалью и годовым окладом жалования 164 . 4) Священник лейб-гвардии Гродненского гусарского полка о. Константин Петров за неустрашимость в кампанию 1831 г. орденом Анны 3-й степени. За отличие при штурме Варшавы получил в награду 1200 руб. ассигнациями 165 . 5) Священник лейб-гвардии Волынского полка о. Василий Надеин за отличие в войну 1831 г. 166 6) Лейб-гвардии Литовского полка о. Троянский за отлично-ревностную службу и мужество в ту же войну 167 . 7) Лейб-гвардии Преображенского полка о. Петр Рябинин за мужество и неустрашимость при взятии Варшавы 168 . 8) Лейб-гвардии кирасирского Его Величества полка о. Алексей Садовский за отличие в ту же войну 169 . 9) Священник Лейб-гвардии гусарского полка о. Иоанн Флеров за отличное мужество в походах в 1831 г. 170 10) Протоиерей кирасирского Принца Альберта Прусского полка о. Роман Молявинский за отличное мужество и полное самоотвержение на поле битвы в войну 1831 г. пожалован кроме ордена Анны 3-й степени с бантом и серебряною медалью 171 . 11) Священник 3-го егерского полка о. Григорий Чернявский в бытность свою при резервном батальоне во время сражения в 1831 г. с польскими мятежниками при гор. Шавли Ковенской губернии взял в плен из шайки мятежников одного ксендза, имевшего на себе наперсный крест на голубой ленте, причем сам постоянно был в цепи своих застрельщиков с крестом в руках 172 . l2) Священник Литовского егерского полка о. Иоанн Мищенков, участвовавший в разных походах на Кавказе с 1844 г., за превосходное мужество при сражении при р. Чолоке втрое сильнейшего неприятеля был награжден орденом Анны 3-й степени с бантом 173 . 13) Священник Брянского полка о. Василий Виноградов за неустрашимость при штурме Силистрии, когда он под сильным огнем неприятеля посещал траншеи, где живым примером и красноречивым словом возвышал дух христианского мужества в солдатах и погребал убитых на самом поле битвы, также за мужество во время осады Севастополя 174 .

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Zhel...

С 1803 года, как видно из церковных документов, при соборе был Протоиереи: Стефан Семенов, умерш. 24-го ноября 1812 года, 70 лет от рождения. С 1812–1825 г. Петр Дмитриев Песоцкий, переведен ко двору. С 1825–1829 г. Герасим Петрович Павский , переведен ко двору. С 1829–1831 г. Михаил Семенович Добронравин, умер 24-го июня 1831 года 52 лет от рождения. С 1831–1852 г. Протоиерей Феодор Семенович Песоцкий, умер 4-го июля 1852 года. С 1852–1857 г. Протоиерей Иоанн Иванович Протопопов, переведен в Собор всех учебных заведений. С 1857 г. Протоиерей Александр Тимофеевич Камчатов. Священники: С 1883 г. Иоанн Филиппов (Полянский); умер 13-го апреля 1818 года 60 лет. С 1883 г. Андрей Никитин (Голубев); умер 2-го июня 1810 года 37 лет. С 1810 г. Михаил Семенович Добронравин (с мая 1829 г. протоиерей). С 1819 г. Василий Иванович Полянский (в 1840 г. перемещен к Покровской церкви протоиереем). С 1829 г. Священник Феодор Семенович Песоцкий (с июля 1831 г. протоиерей). С 1831 года Феодор Иоаннович Васильев, умер 14 октября 1839 года 33 лет. С 1840 г. Павел Александрович Налимов. С 1840 г. Петр Степанович Гиацинтов. Содержание причта Причт не получает жалованья и не имеет никаких других способов к содержанию своему, кроме доходов за службы и требы от прихожан и еще незначительного количества процентов с билетов на капиталы, положенные прихожанами в сохранную казну, для вечного поминовения их рода. Из заштатных, при сем же соборе служивших, находятся: 70-летний диакон, уволенный от службы в 1858 году; имеющий в семействе жену и дочь девицу, и дьячок 59 лет, в 1868 году уволенный по болезни от службы, имеющий также в семействе жену и дочь девицу; оба пользуются квартирой от собора и денежными пособиями на содержание – первый по 300 рублей в год; второй по 352 рубля в год. Из сиротствующих – одна сельского священника вдова с дочерью, пользуется от собора денежным пособием по 48 рублей в год и квартирой в церковном доме; и одна девица, протоиерейская дочь, получающая от собора только денежное пособие в год по 96 рублей, а квартиру имеющая при Покровска-Коломенской церкви, где отец ее, в последние годы своей службы, был настоятелем. Церковные здания

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/i...

Более подробные архивные исследования и изучение аналогов постройки Владимирской церкви в Краскове позволят раскрыть этот аспект истории храма. Московское губернское правление по просьбе Московской Консистории командировало в село Богородское-Краскова для «освидетельствования назначенного под новую церковь местоположения и грунт земли до известной глубины под основание» губернского архитектора Дмитрия Фомича Борисова (1788-1850 гг.), служившего с 1824 по 1848 гг. московским губернским архитектором. В марте 1831 года губернский архитектор Д. Ф. Борисов с местным благочинным священником церкви Илии Пророка, что в селе Черкизове освидетельствовали «… место Московского уезда в селе Богородском, Краскове, под выстройку вновь вместо деревянной – каменной холодной церкви с колокольней во имя Владимирской Богородицы и оказалось – грунт земли до твердого материка имеющее песчано-каменистый, глубиной до 3 аршин. Построение церкви будет производимо на крепостном владении, собственным иждивением его господина Орлова, звон на колокольне предполагается до 50-ти пудов, местное положение приличное и от жилого поселения в безопасном расстоянии». Как выше уже отмечалось, в техническом отношении постройка была одобрена в Комиссии для строений Москвы в апреле 1831 года архитекторами Козловским и Балашевым и «фасад, план и профиль … рассмотрены и оказались приличными … Комиссия постройку из лучших материалов с каменными сводами с железными связями и укреплениями знающими мастерами под наблюдением опытного архитектора дозволяет». Не дождавшись храмозданной грамоты на построение каменной Владимирской церкви, помещик и ктитор Иван Дмитриевич Орлов без разрешения епархиального начальства просил священника Петра Иоаннова Анцерова отслужить на месте будущего строения молебен с водоосвящением 21 мая 1831 года, после чего немедленно начал строительство храма без разрешительных документов. Благочинный в июне 1831 года докладывал в Консисторию, что «… с 21 мая сооружается каменная церковь, так что уже своды алтаря и трапезы совершены…» За нарушение установленных правил митрополитом Филаретом (Дроздовым) запрещено священнику села Богородского-Краскова церкви Владимирской иконы Богородицы священнослужение в приходе и исправление церковных треб. Отец Пётр Анцеров обязался подпиской во исполнение указа митрополита (9 мая 1831 года). Свою вину перед церковным начальством ктитор, помещик села Краскова И.Д. Орлов объяснял стремлением побыстрее освятить обещанный им к построению храм: «так как одержим каменной болезнью и к тому же в преклонных годах и по сделанному обещанию Владимирской Богородицы вновь храм каменный … покамест жив при селе в новом месте соорудить».

http://sobory.ru/article/?object=10504

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010