Не удалось извлечь искомое из базы (((

В рамках Рождественских чтений пройдут мероприятия конкурса «Православная инициатива» 27 января 2014 г. 11:11 28-29 января 2014 года в рамках XXII Международных Рождественских образовательных чтений пройдут мероприятия конкурса «Православная инициатива» . 28 января в 10.00 в пресс-центре Храма Христа Спасителя состоится обучающий семинар «Как стать участником конкурса " Православная инициатива " ». На семинаре будут рассмотрены вопросы, связанные со всеми этапами проектной деятельности: условия участие в конкурсе, подготовка и написание заявки, составление календарного плана проекта, работа с бюджетом. 29 января в 11.30 в конференц-зале Храма Христа Спасителя будут организованы мастер-классы руководителей проектов, реализованных в 2013 году в рамках конкурса «Православная инициатива». Участники мастер-классов смогут познакомиться с успешным опытом реализации проектов, направленных на различные целевые группы: детей, молодежь, студенчество. Будут представлены результаты проектов, ориентированные на людей пожилого возраста и людей с ограниченными физическими возможностями, а также на детей, оставшихся без попечения родителей. Представители творческих профессий расскажут о проектах в культурной и гуманитарной сферах. Педагоги, организовывающие спортивные, оздоровительные, патриотические лагеря и сборы, создающие обучающие и реабилитационные центры, поделятся опытом проведения тематических мероприятий. Отдельным блоком мастер-классов будут представлены результаты проектов, связанных с информационными технологиями, средствами массовой информации, образовательной и культурной деятельностью. Откроет мероприятие практический тренинг по созданию проектов и сбору средств на площадке коллективного финансирования Начинание.ru. На тренинге будет рассмотрен принцип коллективного сбора средств на реализацию социальных проектов. Участники смогут самостоятельно создать проект и ознакомиться с механизмом внесения средств, а также познакомиться с авторами первых успешных проектов. Будет возможность подробнее узнать условия работы площадки и получить ответы на интересующие вопросы. Исполнительная дирекция конкурса «Православная инициатива» /Патриархия.ru Календарь ← 5 мая 2024 г. 5 мая 2024 г.

http://patriarchia.ru/db/text/3542554.ht...

Но на этом наши задачи ещё не будут решены. Главное - найти применение знаниям, полученным на уроках ОПК, и во всей системе гуманитарного школьного образования, и в жизни. То есть речь идёт о необходимости интегрировать ОПК в базовые предметы: литературу, историю, МХК, искусство. И то, что Лицей этим уже занимается и даёт возможность познакомиться с результатами своего труда в этом направлении, есть большая помощь педагогическим коллективам г. Обнинска и Калужской области. А мы знаем из публикаций, что работой в Лицее «Держава» заинтересовались и в Приморском крае, и недавно делегация в составе 56 человек из Владивостока и других городов Приморского края посещала Лицей. В своём выступлении сегодня мне бы хотелось коснуться двух тем: «Возможности интеграции курса ОПК с другими предметами» и «Толпа и личность». Задача формирования духовно-нравственной личности предполагает, прежде всего, формирование самостоятельности, честности и готовности следовать высоким духовным, нравственным, гражданским идеалам. Получается, что эта задача направлена не только на ученика, воспитанника, но и на самого педагога. Ведь формировать может только тот, кто сам сформирован. Общество вступило в процесс самосовершенствования. Это один из аспектов феномена ОПК. И условия, в которые поставлен учитель, действительно располагают к развитию направления, творческому поиску. Учитель сам получает результат своего труда, поэтому он вынужден работать добросовестно. Если руководство хотя бы не мешает, уже хорошо. А если руководство умело помогает, руководит, подсказывает, даёт возможность познакомиться с успехами других учителей, это вообще благодатная почва. К сожалению, мы вновь слышим и читаем о претензиях разных структур на контроль и сертифицирование учителей, преподающих ОПК. Но кто сертифицирует тех, кто сам и года не проработал учителем, а готовит и сертифицирует педагогов? Кто бы просертифицировал тех, кто сертифицировал учебник А. В. Кураева и со стороны Министерства и со стороны церковных чиновников? Кто сертифицировал учебник и его авторов, которые утверждают: «Духовный мир - это знания и информация, содержащаяся в книгах, произведениях искусства и кино, отношения между людьми и т.

http://ruskline.ru/analitika/2014/03/7/s...

К сожалению, немногие из сочинений этого апологетического периода христианской литературы уцелели до нашего вре-мени 363 . Эта потеря мало вознаграждается рассмотренными здесь историко-литературными сведениями писателей века – Евсевия, еп. Кесарийского, и блаж. Иеронима Стридонского . Труды этих писателей, после самих апологий, – главный источник для изучения греческой апологетической ли-тературы второго века. Но не смотря на это, сведения этих писателей не удовлетворяют самым умеренным требованиям. У них нет ни верной характеристики писательской деятельности апологетов, ни анализа их сочинений, ни указания на особенности догматических воззрений того или другого апологета. Наши историки нередко ограничиваются голым перечнем сочинений апологета 364 . или замечанием о его «апостольском православии» и об «изяществе» его слога. Правда, Евсевий нередко цитует сочинения апологетов, но не с целью познакомить с содержанием этих сочинений или с образом мыслей их авторов, но единственно с целью познакомить с биографией апологета, утвердить какой-либо исторический факт или доказать, что еретики встречали отпор со стороны современных им апологетов. Таково уж вообще отношение Евсевия к древне-христианской литературе: она его интересует как кладовая для пополнения исторических сведений 365 . Похвальная особенность сведений Евсевия о греческих апологетах христианства второго века состоит в том, что Евсевий почти всегда указывает на источники, из которых он почерпает свои сведения. Благодаря этому мы имеем возможность судить о степени распространенности тех или других апологетических сочинений и познакомиться с теми сведениями об апологетах, которые заключались в не дошедших до нашего времени памятниках письменности конца второго века и всего третьего. Поэтому «Церковная История» Евсевия для истории до-евсевианского предания об апологетах второго века представляет необходимый и даже главный источник. Так с до-евсевианским преданием об Аполлинарии Иерапольском мы знакомимся только чрез Евсевия.

http://azbyka.ru/otechnik/Stefan_Ostroum...

В-третьих, есть опасность «перегнуть палку» и воспитать гордых мужененавистниц или грубых «мужланок», но это вопрос к педагогам, нужно смотреть, что получается из твоей работы. В идеале, убив гламур с помощью автомата Калашникова, нужно прививать и воспитывать нормальные представления о женственности. Но лично я не знаю, чем еще можно вытравить гламур, кроме как грубой армейской униформой, жесткой дисциплиной, длинными походами и изнурительными тренировками. Читайте также: Такие сложные девушки Одинокая девушка желает познакомиться Священник Димитрий Агеев: Отношения до брака? (+Видео) День влюбленных — грустный праздник Три способа познакомиться в большом городе Ненавижу себя за… девственность Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Материалы по теме 23 апреля, 2024 22 марта, 2024 8 февраля, 2024 24 октября, 2023 30 апреля, 2023 6 апреля, 2023 22 декабря, 2022 7 июня, 2022 9 апреля, 2022 Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее! Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира. Давайте дружить! © 2003—2024. Сетевое издание Правмир зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Реестровая запись ЭЛ ФС 77 – 85438 от 13.06.2023 г. (внесение изменений в свидетельство ЭЛ ФС 77-44847 от 03.05.2011 г.) Учредитель: Автономная некоммерческая организация информационно-познавательный центр «Правмир» (АНО «Правмир») (ОГРН 1107799036730)

http://pravmir.ru/avtomat-kalashnikova-k...

Не удалось извлечь искомое из базы (((

Брайан Браун Брайан Браун (США), Президент Национальной организации за брак (США): – У нас с моей женой Сью восемь детей, они учатся дома и в частной католической школе. Почему мы так поступили, в то время как большее количество американских детей ходят в обычные общеобразовательные школы? Одна из причин, почему не надо отдавать детей в общеобразовательные школы, – это опасно. Опасно в смысле их веры, морали, со всех сторон опасно. В некоторых странах система образования превращается в репрессивную диктатуру. Например, в Германии или Швеции родители не имеют права не пускать своих детей на уроки так называемого секспросвета. Были случаи заключения в тюрьму таких родителей. И это в странах «победившей евродемократии». Брайан Браун (США), Президент Национальной организации за брак (США): – Это происходит повсеместно. Учитель встает и говорит: «Конечно, я учу детей однополым бракам. Конечно, я учу их на примере своего однополого брака, и тому, что думать по-иному – это значит подвергать дискриминации других людей». Никто вообще не думает или думает совсем мало о том, что родители являются основными учителями своих детей, и о правах этих родителей. И все это ведет к огромному росту домашнего обучения и обучения в частных школах, в частных католических школах. Я думаю, что это новое массовое движение, но не такое уж «новое», поскольку дом является тем первоначальным местом, где дети обучались. В США данная форма обучения активно развивается с 1970-х годов, и сегодня таких учеников более 2,5 миллионов. В начале 2000-х для них даже был создан специальный ВУЗ – Патрик Хенри Колледж, 80% студентов которого составляют «хоум скулеры». Джек Хей Джек Хей (США), президент Патрик Хенри Колледж: – В нашем ВУЗе студенты имеют уникальный академический опыт – у нас в среднем на одного преподавателя приходится 10 студентов. Т.е. студентам, как говорится, негде спрятаться. Таким образом, студенты имеют возможность очень близко познакомиться с преподавателями, причем познакомиться с ними не только как с учеными, но и как с практиками и наставниками. А профессора тесно взаимодействуют со студентами. Это уникальный опыт для студентов – настолько близко общаться с преподавателями. Это центр Барбары Ходел, главное здание нашего колледжа, объединяющее все остальные инфраструктурные зоны, в том числе спортзал, помещение для занятий, зона ресепшен, кафе и магазин. Здесь, в центре здания, мы можем проводить концерты благодаря хорошей акустике. А вот книжный магазин.

http://pravoslavie.ru/109494.html

Не удалось извлечь искомое из базы (((

Когда нет внимания, не надо размышлять над словами молитвы, надо сосредоточиваться. Иначе ты еще больше отвлечешься. Вопрос. Я думал, что внимание и состоит в том, что мы понимаем слова молитвы. Ответ. Если мы православные христиане, то мы, конечно, понимаем и знаем, Кто такой Иисус. Если мы не читали Евангелия и не знаем, Кто такой Иисус, а нам говорят: читай Иисусову молитву, то наша молитва будет заклинанием. Да и то она может принести нам пользу, если мы будем молиться искренне. Даже если у нас весьма скромное, туманное представление о христианстве, но мы имеем чистое сердце, чистую совесть и от всей души молимся, то мы можем познать Господа и помимо книг. Ведь те, кто нам открыл истину, допустим апостолы, познали истины христианства не из книг, а из опыта. Когда есть непосредственный опыт, тогда и книги не нужны, как говорят святые отцы. Во время молитвы надо отвергать все мысли, даже благочестивые. Тогда ты, собственно, и будешь молиться и тебе не нужно будет объяснение, Кто такой Христос. Представь себе: я хочу познакомиться с неким человеком. Когда мне подробно описывают его внешность, я пытаюсь вообразить, как этот человек выглядит. Может быть, описали мне точно, и я имею о нем какое-то представление, но ведь гораздо проще и лучше я его узнаю, если войду с ним в общение. Лучше мне сделать усилие, для того чтобы с ним познакомиться, чем тратить время на разговоры о нем. А у тебя так получается, что если я буду много размышлять о внешности человека, то мне, пожалуй, и ходить к нему не нужно будет. Вопрос. Бывает, что на послушании сильно погружаешься в суету, а возможности почитать Евангелие нет. Можно ли в этом случае вспоминать о жизни Спасителя, о Его крестной жертве за нас, чтобы прийти в себя и начать молиться? Ответ. Допустимо, конечно, вспомнить о чем-то духовном, но это может принести как пользу, так и вред, потому что ты рискуешь поддаться фантазии и уклониться от правильного пути. Это – во-первых. Во-вторых, ты вместо того, чтобы понудить себя к вниманию, просто возбуждаешь в себе ревность благочестивой мыслью. Конечно, эта благочестивая мысль может вызывать у тебя какое-то чувство. Книги, иконы и церковные песнопения тоже вызывают в нас чувства. А дальше что? Надо заставлять свою мысль вместить в слова молитвы. Отцы ведь не говорят: размышляй о молитве, а дают ясный совет: вмещай ум в слова молитвы.

http://azbyka.ru/otechnik/Avraam_Rejdman...

В ноябре этого года, отъезжая в Петербург и за границу по делам Трудового Братства и моим собственным, я во второй раз надолго оставлял школу, но оставлял её на этот раз совершенно спокойно. Теперь дело нравственного воспитания успело стройно организоваться и организация эта окрепла; каждый воспитанник имел из числа старших товарищей друга и руководителя, и все эти старшие избранники тесно соединены в один братский кружок, сознающий и святость общего дела и личную ответственность перед Христом Спасителем, во имя Которого они приняли «Малых сих» и на вечное дело Которого они их подготовляют. Места учителей, кроме двух, заняты моими ближайшими друзьями и о Христе братьями, которых я воспитал, и сознательно люблю и уважаю. Этою поездкою за границу я воспользовался для того, чтобы посетить несколько низших с.-х. школ и познакомиться с наиболее выдающимися представителями христианского движения в разных странах. Со многими добрыми начинаниями, со многими «Делателями добрыми на ниве Господней» я имел радость познакомиться во время моих путешествий по Германии, Франции и Швейцарии, но самое отрадное и светлое воспоминание я сохранил об одном укромном уголке Силезии, где в деревенской тиши растет и зреет дело Божие – воспитание душ живых к вере живой, под влиянием созидающего Духа Божия, при содействии двигающей горами веры живой графа Максимилиана Люттихау. Навсегда я сохраню благодарную память о том, с какою братскою любовью я был принят графом и представителями организованных им христианских форейнов, с какою радостью они приняли известие о существовании нашей христианской школы и зарождении Трудового Братства среди иноверческой и иноплеменной им России, с какою любовью и с каким уважением они говорили о нашем отечестве и церкви православной по поводу возможности возникновения таких явлений на лоне их, с каким вдохновением в конце молитвенного собрания импровизировал граф Люттихау длинную молитву о нас. Когда я рассказал все это, вернувшись на родину, все друзья мои единодушно пожелали послать сочувственный адрес графу Люттихау; адрес этот он получил в то время, как гостил в замке Балленштедт, у тетки своей (бабушка графа была принцессою Голштинскою) герцогини Ангальт-Бернбургской, родной сестры короля датского Христиана IX, и вот мы имели радость получить через графа Люттихау привет и лучшие пожелания от родной тетки Государыни Императрицы и дам её двора.

http://azbyka.ru/otechnik/Feofan_Prokopo...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010