Севастополь. Храм-часовня Иоанна Нового (Сочавского). Деревянная часовня. Действует. ( вся деревянная архитектура в каталоге → )  Освящена в честь: Иоанна Нового Год постройки:2017. Адрес: г. Севастополь (Северная сторона), ул. Богданова, 15 Координаты: 44.63734, 33.54621 Проезд:от. ост. " Пл. Генерала Захарова " (причал " Северная " ), авт. 46, 48, 62 до ост. " Улица Чехова " Рынок " Богдановский " Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты Крест на новый храм-часовню во имя Великомученика Иоанна Сочавского освятили и установили на Северной стороне. Его строительство началось в 2016 году. Устроить небольшую часовню решили вблизи рынка, по улице Богданова, 15. Теперь строительство нового храма-часовни полностью завершено. Храм  возведен из сруба по инициативе администрации рынка «Богдановский» г. Севастополя: раньше  подобные храмы возводились для того, чтоб в начале дня, помолясь, торгующие могли добросовестно приступать к своей работе. Последней деталью стал надкупольный крест. Прежде чем вознести его на вершину небольшой часовни, настоятели храмов Северной стороны отслужили молебен. Храм построен из сруба по инициативе администрации рынка (директор Цыганок Олег Анатольевич). Этим самым руководство обратилось к древней русской традиции: раньше храмы возводились на рынках для того, чтоб в начале дня, помолясь, торгующие могли добросовестно приступать к своей работе. В настоящее время здесь регулярно служится водосвятный молебен и совершается Божественная Литургия. Храм воздвигнут в честь и память великомученика Иоанна неслучайно: при жизни он был торговцем и почитается Церковью, как покровитель всех торгующих. Святой великомученик Иоанн Новый, Сочавский, жил в XIV веке в городе Трапезунде, занимался торговлей, был благочестив, тверд в Православии и милостив к бедным. Однажды по торговым делам ему пришлось плыть на корабле. Капитан корабля был неправославным. Вступив в спор о вере со святым Иоанном, он был посрамлен и затаил злобу на святого. Во время остановки корабля в Белграде Босфорском капитан явился к градоначальнику, огнепоклоннику по вере, и сообщил, что на его корабле есть ученый муж, желающий тоже стать огнепоклонником. Градоначальник с почетом пригласил святого Иоанна присоединиться к огнепоклонникам, похулив веру во Христа.

http://sobory.ru/article/?object=49527

hram-slava.ru Великомученик Иоанн Сочавский, Новый Иоанн Сочавский, Новый родился около 1300 года в городе Трапезунде, занимался торговлей, был твёрд в Православии. Был подвергнут пыткам и казнён за нежелание отречься от своей веры. 29 сентября, 2012 Иоанн Сочавский, Новый родился около 1300 года в городе Трапезунде, занимался торговлей, был твёрд в Православии. Был подвергнут пыткам и казнён за нежелание отречься от своей веры. hram-slava.ru Однажды по торговым делам Святой Иоанн путешествовал на корабле некоего фряга (так в те времена называли венецианцев), фряг не придерживался христианского вероучения и постоянно вступал с Иоанном Сочавским в споры о религии. В этих спорах капитан корабля всегда был побежден. Затаив злобу на Святого Иоанна Нового Сочавского, он решил отомстить мужчине. Содержание статьи Житие Иоанна Сочавского Великомученик Иоанн Сочавский, Новый, почитаемый Церковью, как покровитель торговли, жил в XIV веке в городе Трапезунде. Это был приморский город анатолийского побережья Малой Азии. Святой происходил из семьи греческих купцов и в своей земной жизни сам занимался торговлей. Он был православным христианином и отличался своим благочестием, милосердным отношением к бедным. Однажды по торговым делам Святой Иоанн путешествовал на корабле некоего фряга (так в те времена называли венецианцев), фряг не придерживался христианского вероучения и постоянно вступал с Иоанном Сочавским в споры о религии. В этих спорах капитан корабля всегда был побежден. Затаив злобу на Святого Иоанна Нового Сочавского, он решил отомстить мужчине. Когда корабль прибыл в город Белград (вероятнее всего, это был нынешний Белгород-Днестровский), капитан пришел к градоначальнику язычнику и сообщил, что Святой Иоанн собирается тоже стать огнеполконником. Градоначальник, поверив фрягу, пригласил к себе Иоанна Сочавского и начал хулить веру во Христа. Святой Иоанн горячо молился, прося Господа даровать ему мужество и терпение в исповедании себя христианином. Получив отказ отречься от Христа, язычник приказал избить Святого Иоанна палками. Во время избиения куски плоти мученика отлетали от тела, а все вокруг было обагрено его кровью. После этого Святой Иоанн был брошен в темницу. Казнь

http://pravmir.ru/ioann-sochavskij-novyj...

Святой великомученик Иоанн Новый, Сочавский (версия для печати)/Православие.Ru Святой великомученик Иоанн Новый, Сочавский Православие.Ru , 15 июня 2012 г. Память 2 / 15 июня Из книги «Синаксарь: Жития святых Православной Церкви» , вышедшей в издательстве Сретенского монастыря. Скачать (MP3 файл. Продолжительность 3:43 мин. Размер 1.8 Mb ) Великомученик Иоанн Новый, Сочавский Святой Иоанн родился около 1300 года в семье греческих купцов из Трапезунда. Во время торгового путешествия по Черному морю капитан корабля, непримиримый католик, недружелюбно отзывался о православном исповедании Иоанна и пытался, но не сумел обратить юношу в католичество. Корабль прибыл в Левкополь , находившийся тогда под татарским владычеством. Капитан сказал правителю города, что во время плавания молодой человек под присягой заявил о желании примкнуть к их религии .   Правитель обрадовался и приказал привести юношу. Он пообещал ему всевозможные блага и почести за отречение от Христа и жертвоприношение солнцу, огню и звездам. Догадавшись, что это козни капитана, Иоанн ответил: «Я не хочу отрекаться от Христа, ибо каким образом мое сердце может отделиться от Солнца Правды и от Востока Вышнего, чтобы вернуться во тьму неведения? То, что тебе обо мне говорили, – всего лишь ложь и обман недоброжелателя. Я не хочу пренебрегать добротой, которую ты ко мне проявляешь, но и не могу отречься от Христа – Света миру». Правитель разгневался и приказал подвергнуть святого ужасным пыткам. Во время мучений святой исповедник не переставал воздавать хвалу Богу за то, что Он счел его достойным перенести такие испытания. Видя, что крепость его веры неисчерпаема, мучители привели Иоанна к правителю, который вновь попытался соблазнить его обещаниями. «Не беспокойся о ранах на моем теле, – отвечал мученик, – ибо только через испытания приобретаются вечные блага. Спасется только тот, кто претерпит до конца. Пусть Господь освятит и увенчает меня за те страдания, что я терплю, исповедуя Христа!» Эти слова распалили ярость судьи, и он отправил Иоанна в тюрьму.

http://pravoslavie.ru/orthodoxchurches/p...

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Иоанн Сочавский, Новый, вмч. - житие Житие Святого Великомученика Иоанна Сочавского. День Празднования – 15 Июня ( 2 июня ). Святой великомученик Иоанн жил в четырнадцатом веке в городе Трапезунде, занимался торговлей, был благочестив, тверд в Православии и милостив к бедным. Однажды по торговым делам ему пришлось плыть на корабле. Капитан корабля был неправославным. Вступив в спор о вере со святым Иоанном, он был посрамлен и затаил злобу на святого. Во время остановки корабля в Белграде Босфорском капитан явился к градоначальнику, огнепоклоннику по вере, сообщил, что на его корабле есть ученый муж, желающий тоже стать огнепоклонником. Градоначальник с почетом пригласил святого Иоанна присоединиться к огнепоклонникам, похулив веру во Христа. Святой тайно молился, призывая на помощь Того, Кто сказал – «Когда же поведут предавать вас, не заботьтесь наперед, что вам говорить и не обдумывайте, но что дано будет вам в тот час, то и говорите, ибо не вы будете говорить, но Дух Святой». И Господь дал ему мужество и разумение отвергнуть все притязания нечестивцев и твердо исповедать себя христианином. После этого святой был так жестоко избит палками, что все тело его было растерзано, и плоть под ударами разлеталась кусками. Святой мученик молился, благодаря Бога, удостоившего его пролить за Него кровь и омыть свои грехи. Затем святого заковали в цепи и отволокли в темницу. Утром градоначальник велел вновь привести святого. Мученик предстал перед ним со светлым и веселым лицом. От повторного предложения отречься от Христа неустрашимый мученик отказался с прежней твердостью, обличив правителя как орудие сатаны. Тогда его снова избили палками так, что все внутренности его обнажились. Присутствовавший народ не вынес этого страшного бесчеловечно истязающего беззащитного человека. Правитель, прекратив избиение, велел привязать великомученика за ноги к хвосту дикого коня и влачить по улицам города. Жители еврейских кварталов особенно издевались над мучеником, бросали в него камнями, наконец, кто- то схватил меч, настиг влачимого святого и отрубил ему голову.

http://pravicon.com/info-2498

Белгород-Днестровский. Часовня Иоанна Нового (Сочавского). Карта и ближайшие объекты Церковь Иоанна Сучавского в Белгород-Днестровском - архитектурная и религиозная достопримечательность города. Она возведена над колодцем из камня, где, согласно легендам, убили православного Святого Иоанна Нового, или Сучаковского. Великомученик Иоанн Новый является небесным покровителем Молдавии. Он жил в 14 столетии и отличался необыкновенным благочестием и милосердием. Иоанн активно занимался купечеством, был достаточно обеспечен и даже богат и много путешествовал. Интересной особенностью его характера было то, что он всегда старался в торговле соблюдать правила делового этикета. С того времени Иоанн Сучаковский считается покровителем торговли. На черноморском побережье есть источник, который очень любил посещать святой. Здесь он часто набирал воду и уединялся. Сейчас источник назван его именем и известен своей целительной водой. Чтобы излечиться, сюда приезжают тысячи туристов из самых разных уголков Украины и зарубежья. Во времена Советского Союза его решили уничтожить по причине малой архитектурной и исторической ценности. Однако бульдозерист, который должен был сравнять сооружение с землей, прикрыл источник бетонной плитой, не выполнив приказ властей. Благодаря такому мужеству этого работника родник сохранился до 90-х годов 20 столетия. В конце 19 века над подземным храмом Иоанна Сучаковского возвели павильон, который по форме напоминает византийские культовые сооружения. Павильон не имеет аналогов среди архитектурных шедевров Украины. Церковь св. Иоанна Сочавского возведена над колодцем, на месте, где, по преданию, в 1330 г. татары замучили молдавского купца Иоанна, отказавшегося принять мусульманство. Имя Иоанна Сочавского в долгие годы татаро-монгольского, а затем турецкого господства в Молдавии было символом гражданина-патриота. Сооружение зального типа, прямоугольное в плане 5,5х3 м, высотой 3 м, ориентировано по оси север-юг. С запада примыкает к известковой скале. Три другие стены и полуциркульный свод сложены из хорошо подогнанных блоков тесаного известняка на известковом растворе. До уровня шалыги свода сооружение находится в земле, вход через приямок, обложенный камнем с северной стороны, к нему ведет каменная лестница из 10 ступеней. В восточной стене два полуциркульных небольших оконных проема, служившие источниками естественного освещения. В юго-восточном углу сооружения прямоугольный в плане колодец, выложенный из камня. Памятник очень своеобразный, не имеет аналогов в архитектурном наследии Украинской ССР. «Памятники градостроительства и архитектуры УССР». – К.: 1985 г. Комментарии и обсуждение Ваш комментарий будет первым. --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий × Добавить фотографии (можно загружать сразу несколько файлов) Только зарегистрированные пользователи могут добавлять фотографии в каталог.

http://sobory.ru/article/?object=29409

Кончина чудного безмездного врача прп. Агапита последовала не позже 1095 г., так как болезнь, после которой спустя три месяца умер он, случилась вслед за исцелением Мономаха, черниговского князя, который пробыл в Чернигове до 1094 г., а Иоанн был печерским игуменом с 1088 г. Июнь 2 Иоанн Новый, Сочавский, великомученик Святой великомученик Иоанн Новый, Сочавский жил в XIV веке в городе Трапезунде. Называется Сочавским, потому что мощи его почивают в соборной церкви в Сочаве. Иоанн занимался торговлей, был благочестив, тверд в Православии и милостив к бедным. По роду своих занятий он часто плавал в другие страны. И однажды ему пришлось плыть на корабле, владелец которого не был православным христианином. В споре о вере святой Иоанн, хорошо знавший Священное Писание и творения святых отцов, обличил неправомыслие корабельщика, и тот затаил на святого злобу. Во время стоянки корабля в Белграде Босфорском (по другим источникам, в Аккермане — Белгород на Днестре) хозяин корабля донес правителю города, язычнику-огнепоклоннику, что святой Иоанн хочет отречься от Христа и поклоняться огню. Правитель пригласил святого во дворец и с честью принял его. «От многих мы знаем, что ты человек достойный, — ласково говорил он, — и весьма рады слышать, что ты пленен прекрасной и истинной верой нашей. И как ты добровольно любишь ее, то не медли быть нашим другом, отвергнись смешной и постыдной веры христиан, громко посрами закон их перед собравшимся теперь народом, восхвали нашу веру и, как обещал, сделай это немедленно! За это почтен будешь от царя и станешь жить в довольстве как брат наш». Святой тайно молился, призывая на помощь Того, Кто сказал: Когда же поведут предавать вас, не заботьтесь наперед, что вам говорить, и не обдумывайте; но что дано будет вам в тот час, то и говорите, ибо не вы будете говорить, но Дух Святой (Мк. 13, 11). И Господь дал ему мужество и разумение. Исполнившись Божественной ревности, св. Иоанн, грозно взглянув на правителя, сказал: «Ты явно лжешь! Все это твоя выдумка и ухищрение сатаны! Лучше сам, несчастный, познай истину и крестись, чтобы удостоиться Царства Небесного».

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=841...

НА ЛИТУРГИИ Блаженны, песни 3-я и 6-я. Прокимен, глас 7: Возвеселится праведник о Господе/и уповает на Него. Стих: Услыши, Боже, глас мой, внегда молитимися к Тебе. Апостол к Ефесеем, зачало 233. Аллилуия, глас 4: Воззваша праведнии, и Господь услыша их. Евангелие от Матфея, зачало 36. Причастен: В память вечную: Святой великомученик Иоанн Новый, Сочавский Святой великомученик Иоанн Новый, Сочавский, пострадал в XIV веке (не позднее 1340 года). Он был родом из г. Трапезунда, занимался торговлей и по роду своих занятий часто плавал в другие страны. Однажды он плыл на корабле, владелец которого не был православным христианином. В споре о вере святой Иоанн, хорошо знавший Священное Писание  и творения святых отцов, обличил неправомыслие корабельщика, и тот затаил на святого злобу. Во время стоянки корабля в Белграде Босфорском (по другим источникам в Аккермане – Белгород на Днестре) хозяин корабля донес правителю города, язычнику-огнепоклоннику, что святой Иоанн хочет отречься от Христа и поклоняться огню. Правитель пригласил святого во дворец и с честью принял его. Но когда святой Иоанн твердо исповедал себя христианином, он был предан жестоким мучениям: святого нещадно били палками, так что тело его было залито кровью. Затем мученика бросили в темницу. На другой день его вновь пытались заставить поклониться огню, но все усилия мучителей были бесполезны. Святой Иоанн благодарил Бога за дарование мученичества ради Его Имени и старался обратить язычников к вере во Христа. Никакие пытки не сломили волю святого мученика. «Бей жезлами, – говорил он правителю, – жги огнем, утопи в воде или рассеки мечом и, если есть у тебя иные, более лютые муки, не ленись причинить их мне: все готов радостно принять ради любви ко Христу моему». Святого Иоанна привязали за ноги к хвосту дикого коня, которого стали гнать по улицам города. Над страданиями мученика потешались иудеи. Один из них догнал влачимого мученика и отсек ему голову. Тело святого было брошено среди улицы, и никто из христиан не смел его погребать. Ночью многие видели над телом мученика огненный столп и множество светившихся лампад. Три светоносных мужа воспевали священные песнопения и кадили вокруг него, Некий иудей принял этих мужей за христианских священников и хотел застрелить одного из лука. Но когда он натянул тетиву, лук и стрела будто приросли к его рукам, он простоял в таком положении до утра. На рассвете видение исчезло. Правитель, узнав о чуде, разрешил христианам взять тело святого Иоанна.

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

8 «Воинство Господне» – миссионерское движение, основанное священником Иосифом Трифа (1888–1938) в 1923 г. в Трансильвании в Румынии. 9 Великомученик Иоанн Новый, Сучавский (в месяцеслове Русской Православной Церкви – Сочавский) родился в христианской семье в городе Трапезунд (на территории современной Турции). Он был купцом и занимался торговлей. Мученическую кончину за Христа принял в ХПУ в. в городе Аккерман (ныне – Белгород-Днестровский в Одесской области Украины), находящемся в то время под властью татаро-монголов. За отказ отречься от Христа мученика жестоко истязали, а затем отсекли голову (произошло это около 1340 г.). Останки святого Иоанна похоронили при местной церкви, где они пребывали 70 лет. Сразу же после кончины мученика над его мощами стало совершаться множество чудес и исцелений. С 1362 г. Аккерман вошел в состав Молдавского княжества. Молдавский господарь Александр Добрый перенес святые мощи в тогдашнюю столицу Молдавского княжества Сучаву. С тех пор великомученик Иоанн Новый стал почитаться как покровитель молдавского народа и именоваться Сучавским. День памяти великомученика Иоанна в Румынской Православной Церкви совершается 24 июня (нов. ст.) и является одним из величайших праздников. В Русской Православной Церкви его память празднуется 2 июня (ст. ст.). 10 Ктитория – монастырь или храм, основанный на средства ктитора (от греч. ττωρ – основатель, создатель). 11 Стефан III Великий (1435–1504) – святой, господарь Молдовы в 1457–1504 гг., правил после падения Византии. Время его правления стало эпохой экономического и культурного процветания Молдовы. Стефан Великий построил множество монастырей и церквей в Румынии и на Афоне. Его память совершается в Румынской Православной Церкви 2 июля (нов. ст.). 12 Архондарик – помещение в монастыре, отведенное для приема посетителей (паломников), монастырская гостиница. 13 Великая агиасма (греч. идасиа – святыня; церковнослав. Αγασμα – святая вода) – святая вода, освященная в праздник Богоявления (Крещения Господня) по чинопоследованию Великого водоосвящения.

http://azbyka.ru/otechnik/Kleopa_Ilie/da...

653. Сборник богослужебный , в восьмушку, 349 лл., полууставом разных почерков XVIII в., в дощатом с кожею переплете. Порваны с ущербом для текста листы: 17–34, 42, 43, 54–58, 209, 211. Состав: 1) месяцеслов без тропарей и кондаков (1–58). Из памятей русских святых, отмеченных в современном нам Церковном Уставе, в святцах рукописи не показаны следующия: сентябрь 7 – Иоанн архиепископ Новгородский; сентября 9 – Иосиф Волоцкий ; сентября 19 – Феодор, князь Смоленский и Ярославский и чада его: Давид и Константин; сентября 21 – Димитрий Ростовский ; сентября 30 – Михаил Киевский митрополит; ноября 24 – Меркурий Смоленский; декабря 7 и мая 27 – Нил Столобенский, января 9 и июля 3 – Филипп митрополит; января 28 – Феодосий Тотемский; февраля 4 – великий князь Георгий; февраля 4 – Кирилл Новоезерский; мая 19 – Корнилий Комельский; июня 5 – великий князь Феодор Ярославич; июня 15 – Иона митрополит Мооковский; июля 10 – Антоний Печерский. В святцах нашей рукописи отмечены следующия памяти русских святых, которых нет в совремеяном нам Церковном Уставе: октября 5 – святители: Петр, Алексий и Иона; ноября 28 – Феодор архиепископ Ростовский; января 17 – Антоний Римлянин; января 28 – Ефрем Новоторжский; февраля 14 – Михаил князь Черниговский; марта 5 – Феодор, князь Смоленский и Ярославский и чада его: Давид и Константин; марта 16 – Серапион архиепископ Новгородский; марта 31 – Иона митрополит Киевский; апреля 14 – Литовские мученики: Антоний, Иоанн и Евстафий; апреля 30 – Никита епископ Новгородский; мая 2 и июля 24 – Борис и Глеб; мая 7 – Антоний Печерский; мая 15 – Евфросин Псковской; мая 27 – святители: Киприян, Фотий и Иона; июня 3 – Димитрий царевич («святый великомученик благородный»); июня 16 – Нифонг епископ Новгородский; июня 29 – Петр царевич Ростовский; июля 27 – Николай Кочанов, юродивый Христа ради Новгородский; августа 13 – Максим юродивый Христа ради Московский. Из славянских святых в святцах рукописи поименованы следующие: октября 19 – Иоанн Рыльский; октября 21 – Илларион епископ Меглинский; октября 28 – Арсений архиепископ Сербский; января 14 – Савва Сербский ; февраля 13 – Симеон Сербский, мироточец; февраля 14 – Кирилл епископ Катанский, «учитель словеном и болгаром»; апреля 1 – Аврамий, новый мученик Болгарский; мая 26 – Георгий новый в Средце болгарском, пострадавший от турок в 1514 году; июня 2 – Иоанн Сочавский.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Из отмеченных в современном Церковном Уставе памятей русских святых здесь нет следующих: сентября 21 – Димитрий Ростовский ; сентября 30 – Михаил митрополит; декабря 7 и мая 27 – Нил Столобенский; января 9 и июля 3 – Филипп митрополит; января 28 – Феодосий Тотемский; июля 5 – Феодор Ярославич, князь; июня 15 – Иона Московский; июля 10 – Антоний Печерский. Означенныя памяти не показаны в единоверческих Святцах московской печати 1873 г., печатанных со святцев московской печати 1649 года. Из не отмеченных в Церковном Уставе памятей русских святых в рукописи показаны следующия: сентября 5 – Глеб князь; сентября 16 – Киприан митрополит; октября 5 – святители московские: Петр, Алексий и Иона; октября 7 – Сергий Обнорский; декабря 23 – Филипп митрополит; января 17 – Антоний Римлянин; января 28 – Ефрем Новоторжский; февраля 14 – Михаил князь Черниговский; марта 5 – Феодор князь Смоленский и Ярославский и чада его: Давид и Константин; марта 16 – Серапион архиепископ Новгородский: марта 26 – Варсонофий епископ Тверской; марта 30 – Иона митрополит; апреля 14 – Литовские мученики: Антоний, Евстафий и Иоанн; апреля 20 – Александр Ошевенский; апреля 30 – Никита епископ Новгородский; мая 2 – Борис и Глеб; мая 7 – Антоний Печерский; мая 15 – Евфросин Псковской; мая 19 – Иоанн князь Углицкий, в иноцех Игнатий; мая 26 – Макарий Колязинский; мая 27 – святители Киевские: Киприян, Фотий и Иона; июня 3 – Димитрий Царевич и Сретение иконы Димитрия Прилуцкаго; июня 8 – «обретение мощей Василия и Константина»; июня 10 – Александр Куштский; июня 13 – Андронин Московский; июня 29 – Петр царевич Ростовский; июня 14 – Стефан Махрищский; июля 24 – Борис и Глеб; июля 27 – Николай Кочанов; августа 4 – Петр митрополит; августа 8 – Зосима и Савватий Соловецкие; августа 13 – Максим Московский и августа 14 – Феодосий Печерский . Памяти те же и в упомянутых выше единоверческих Святцах. Заметим, что нет листов с текстом с 16 по 28 ноября включительно. Из славянских святых отмечены те же, что и в процитованных выше единоверческих Святцах, а именно: октября 21 – Иларион Меглинский; октября 28 – Арсений Сербский; января 14 – Савва Сербский ; февраля 14 – Кирилл Катанский; мая 26 – великомученик Георгий новый, пострадавший от царя Селима турского; июня 2 – Иоанн Сочавский; августа 16 – Иоаким Сардипольский. Из праздников Богородичных русского происхождения в святцах отмечены следующие: октября 1 – Покров, октября 22 и июля 8 – Казанской Божией Матери; мая 21, июня 28 и августа 26 – Сретение иконы Владимирския Божия Матери; июня 26 – Явление иконы Тихвинския Божия Матери; июля 8 – Знамение от иконы Благовещения Пресвятыя Богородицы в Великом Устюге; июля 9 – Явление иконы Пресвятыя Богородицы в граде Можайске иже на Колоче; июля 28 – Явление иконы Смоленския Пресвятыя Богородицы; августа 8 – Явление иконы Пресвятыя Богородицы «иже на Толге».

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010