Сновицы. Благовещенский женский монастырь. Церковь Благовещения Пресвятой Богородицы. Благовещенская церковь Церковь. Действует.   Престолы: Благовещения Пресвятой Богородицы Архитектурный стиль: Узорочье Год постройки:Между 1651 и 1675. Ссылки:   Адрес: Владимирская область, Суздальский район, с. Сновицы Координаты: 56.17686, 40.37314 Проезд:Северный пригород Владимира. Выезд с окружной трассы Москва-Нижний Новгород в районе ул. Куйбышева в направлении области на пос. Содышка. Через 2 км левый поворот без указателя, грунтовая дорога полями на кладбище пос. Сновицы 1км. Церковь и колокольня просматриваются с большого расстояния. Проезд сезонный. Пешком от с. Сновицы по деревянным мосткам через р. Содышка 300 м в гору. Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты В книге " Библиография Владимирской губернии " за 1905 год упомянуты два документа, под номерами 296 и 297 соответственно, которые характеризуют некоторые исторические моменты: - По прошению братии, вкладчиков и прихожан Синоидального Сновицкого монастыря - о назначении иеромонаха С.-Петербургского Александроневского монастыря Матфея Головашкина игуменом, с отчислением сей обители от приписки к Синоидальному Боголюбову монастырю. 28 марта 1727 г. - 18 апреля 1730 года. Опис. докум. и дел св. Синода, т.7, из - О восстановлении самостоятельности Сновицкого монастыря. 2 августа 1727 года. Полн. собр. постан. и распор. по вед. правосл. испов. т. 6, На месте приходской церкви издревле существовал мужской монастырь. В духовной грамоте Симоновского чернеца Андриана Ярлыка, засвидельствованной с. Ионою митрополитом 1461 г., Сновицкий монастырь именуется митрополичьим, а в жалованной грамоте великого князя Иоанна III в 1504 г. дана этому монастырю неподсудность. Монастырь управляем был сначала игуменами, а потом архимандритами, имел 750 душ крестьян. Упразднен в 1764 г. Когда построена существующая каменная церковь, неизвестно. Церковь двухэтажная, прежде внизу были кельи и с трех сторон над ними вокруг церкви крытые переходы; теперь эти переходы сломаны, и с северной стороны в них устроен придельный храм в 1758 г. при Антонии, архиепископе Владимирском и Ярополчском, как видно из надписи на храмозданном кресте.

http://sobory.ru/article/?object=01891

Суздаль. Домовая церковь Благовещения Пресвятой Богородицы в епископских (архиерейских) палатах. Домовая церковь. Не действует.   Престолы: Благовещения Пресвятой Богородицы Год постройки:Между 1400 и 1700. Адрес: Владимирская область, г. Суздаль, Суздальский кремль. Координаты: 56.41569, 40.4422 Проезд:Пешком от Торговых рядов или через р.Каменку от Музея деревянного зодчества Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты В 1635 году против южного фасада Рождественского собора архиепископ Серапион строит огромный шатровый столп соборной колокольни, вмещающей в нижнем ярусе небольшую церковь. В отличие от многих других суздальских сооружений этого типа могучий и суровый восьмигранник колокольни с лопатками на углах как бы вырастает непосредственно из земли. Шатер, подобно крепостной башне, имеет пологий выступ кровли — «полицу» — в основании. Высокий и внушительный силуэт здания прекрасно гармонировал с величественным объемом собора, усиливая роль кремлевского центра в разросшемся и усложнившемся городском ансамбле XVII века. На колокольне в конце XVII века были установлены часы, которые отбивали не только каждый час — до недавнего времени над городом каждую минуту звенел серебряный голос маленького колокола... Уже в сообщениях источников о городском пожаре 1577 года упоминается о каменных Архиерейских палатах около собора. Теперь они представляют исключительно сложный комплекс, образовавшийся на протяжении XV—XVIII столетий. Как показали исследования А.Д. Варганова, древнейшей в его составе является угловая юго-восточная часть — епископские палаты конца XV века. На месте северного крыла корпуса против западного портала собора в XVI веке стояла церковь Ивана Богослова (1528). В 1559 году к западу от палат была построена домовая церковь с трапезной палатой епископа, с живописной галереей паперти и редким в строительстве средней России восьмискатным пофронтонным покрытием, напоминающим новгородско-псковские храмы XIV—XV веков. В конце XVII века старые здания епископского двора XVI столетия вошли в состав новых, более обширных Архиерейских палат, построенных суздальским митрополитом Илларионом (1682—1707). Основной корпус палат, обращенный своим фасадом с широкими окнами, обрамленными разнообразными наличниками, в соборный двор, был тесно связан с собором как в композиционном, так и в бытовом отношении. Главный вход в палаты, отмеченный коническим шатриком, крытым бирюзово-зеленой черепицей, помещается на оси западного портала собора. Отсюда два торжественных широких лестничных марша вводят в обширные сени, пройдя которые посетитель попадал в огромный бесстолпный зал Крестовой палаты — главное парадное помещение второго этажа митрополичьего дворца (своды зала разобраны в 1874 г.). За ним располагался ряд комнат различного бытового назначения. Нижний сводчатый этаж занимали разнообразные службы двора, складские и хозяйственные помещения.

http://sobory.ru/article/?object=03193

Тимошкино, Благовещенский Погост. Благовещенский мужской монастырь. Церковь Благовещения Пресвятой Богородицы. Церковь. Действует.   Престолы: Благовещения Пресвятой Богородицы , Троицы Живоначальной , Сергия Радонежского Архитектурный стиль: Классицизм Год постройки:приблизительно 1530 - 1540. Колокольня - 1851. Ссылки:   Адрес: Владимирская область, Кольчугинский район, историческая местность Благовещенский Погост (окрестности деревни Тимошкино) Координаты: 56.317538, 39.129865 Проезд: На дороге между райцентрами Кольчугино-Киржач следует повернуть у села и одноименной ж/д станции Желдыбино на север, через 2км на въезде в с. Афанасово повернуть направо. Асфальтированная дорога переходит в щебеночную. Миновать Савельево. Далее щебеночная дорога переходит в грунтовую с сезонным прое ... нажмите чтобы увидеть полное описание проезда На дороге между райцентрами Кольчугино-Киржач следует повернуть у села и одноименной ж/д станции Желдыбино на север, через 2км на въезде в с. Афанасово повернуть направо. Асфальтированная дорога переходит в щебеночную. Миновать Савельево. Далее щебеночная дорога переходит в грунтовую с сезонным проездом. Перед д. Ясная Поляна стоит знак, запрещающий въезд на территорию охотхозяйства любых видов транспорта. Двигаясь на север пересекаем ж/б мост через р. Шорна, въезжаем в с. Скоморохово. Сразу за Никольской церковью в центре Скоморохово поворачиваем направо и двигаемся до конца села. В этом месте в лесу, на горизонте, в восточном направлении заметен купол и шпиль колокольни ансамбля Благовещенского Погоста. От Скоморохово к Погосту пешком, по заболоченной местности и труднопроходимому лесу, придерживаясь выбранного направления и пешеходной тропы. Погост находится в 500 м не доходя до д. Тимошкино. Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты " Благовещенская церковь в с. Благовещенский Погост редчайший тип крещатого храма, являющийся прототипом церкви Вознесения в Коломенском. Восходит к образцам московского зодчества кон. XV - нач. XVI в.в. Участие в его строительстве принимали, видимо, западноевропейские мастера. Памятник близок по стилю к первым постройкам Александровской слободы времен Василия III. Особенно поражает своей необычностью и скульптурностью архитектурных форм уникальная конструкция перекрытия внутри основного объема с двумя столпами в четверике " .

http://sobory.ru/article/?object=02774

Томск. Собор Благовещения Пресвятой Богородицы. Благовещенский Старо-Кафедральный собор /// Объект утрачен Собор.  Утрачен.   Престолы: Благовещения Пресвятой Богородицы Год постройки:Между 1790 и 1806. Год утраты:1930 Адрес: г. Томск, переулок Батенькова (ранее переулок Благовещенских) Координаты: 56.484228, 84.952167 Проезд:Томск, площадь Батенькова Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты В самом начале XIX века на современной площади Батенькова был построен один из красивейших соборов Томска — Благовещенский. Здесь хранилась главная городская святыня — икона Троица Ветхозаветная. Согласно легенде, именно этой иконой Борис Годунов благословил основателей Томской крепости. Икона хранилась в городе с момента его основания и бесследно исчезла после Революции. Давно нет и собора. Сохранилось лишь небольшое здание в самом начале улицы Советской, которое продолжает служить городу. Благовещенский собор был построен в 1806 году в центральном районе Томска, получившем название «Уржатка». Ранее на этом месте размещался деревянный храм, первые упоминания о котором датированы еще 1639-м годом. В 1864 здесь разместили кафедру архиерея, и в течение более чем 30 лет Благовещенский собор был главным собором города. В его честь даже был назван проходящий неподалеку переулок. В 1900 году архиерейская кафедра переехала в новый Троицкий кафедральный собор, который был построен в центре современной площади Новособорной. После установления советской власти в Томске, как и по всей стране, развернулась активная борьба с «пережитками царизма». Со временем очередь дошла и до Благовещенского собора. В 1926 году Благовещенский переулок получает новое имя — в честь декабриста Гавриила Батенькова. А еще через четыре года исчезает и сам собор. Единственное, что от него осталось, это здание церковного склада. http://obzor.westsib.ru/article/403464 Деревянный собор на Уржатке был построен в 1649 году. К 1790 году собор обветшал, и на его месте начали возводить кирпичную церковь того же названия в стиле русского барокко. Работы завершились в 1804 году. Переулок, ведущий к храму, и площадь, где он стоял, получили название Благовещенских (теперь Батенькова). Достопримечательностью " старого " собора являлся резной деревянный иконостас середины XVIII века, в котором помещалась томская реликвия-икона Святой Троицы, врученная царем Борисом Годуновым основателям Томска. В 1930-м году храм снесли. Иконостас с реликвией бесследно исчезли.

http://sobory.ru/article/?object=34854

Тростянец. Церковь Благовещения Пресвятой Богородицы. Благовещенская церковь Церковь. Действует.   Престолы: Благовещения Пресвятой Богородицы Год постройки:Между 1744 и 1750. Адрес: Украина, Сумская обл., г. Тростянец. Координаты: 50.474355, 34.960867 Изменить описание Добавить фотографии Карта и ближайшие объекты To navigate, press the arrow keys. Добавить статью Благовещенская церковь, 1750 г. Заложена в 1744 г. Строилась шесть лет. Представляет собой вытянутое по продольной оси, трехмастное одноглавое, в плане прямоугольное с полукруглой апсидой сооружение, с колокольней с западной стороны. В XIX в. была расширена достройкой трансепта и пристройкой к нему с восточной стороны апсид. В стиле раннего классицизма с элементами барокко. Кирпичная, оштукатуренная, крестовая в плане, с полукруглой центральной апсидой и прямоугольными боковыми. С западной стороны примыкает колокольня. Притвор разделен арками на три нефа. Средокрестие перекрыто сомкнутым сводом с фонариком на восьмерике, притвор, ветви трансепта и апсида — полуциркульным сводом с распалубками. Переход от квадрата подкупольного пространства к восьмерику осуществляется при помощи тромпов. Фасады расчленены лопатками с горизонтальным рустом, торцы трансепта завершены треугольными фронтонами, окна обрамлены простыми наличниками. Полы из метлахской плитки. Убранство интерьера позднее. Колокольня четырехъярусная с подвалом. Нижние три яруса— постепенно сокращающиеся в плане четверики, верхний — восьмерик, завершенный шатровой главой, увенчанной высоким четырехгранным шпилем. Нижний ярус служит входом в церковь, на втором ярусе с большими арочными проемами размещены колокола, на третьем с четырех сторон в круглых проемах размещались часы, в верхнем с полуциркульными проемами в каждой грани — колокола курантов. Особенностями памятника являются: применение тромпов вместо принятых парусов, тематическая роспись на восточной грани восьмерика и наличие четырех входов вместо трех и их нетрадиционное размещение. Два из них расположены в северной и южной гранях нижнего яруса колокольни и два — в ветвях трансепта с западной стороны. Перед входами открытые паперти с лестницами.

http://sobory.ru/article/?object=16289

Тутаев. Церковь Благовещения Пресвятой Богородицы. Благовещенский собор Карта и ближайшие объекты Летний (холодный) храм имеет вид квадрата 15Х15 аршин (11Х11 м) с толщиною стен 130 см и высотою в 12 аршин. Перекрытие свода коробовое, с рядом кокошников по наружной поверхности, бесстолпное, в отличие от всех остальных храмов города. Подобные бесстолпные храмы традиционны для московской архитектуры XVII столетия. Ещё одним примером такой архитектуры является Богоявленская церковь в Ярославле. С каменной резьбою окна расположены в два яруса. Вкупе это делает внутренний объём храма высоким и светлым. Крыша пологая, почти плоская, четырёхскатная, увенчанная пятью небольшими (диаметром меньше барабанов) главами, на высоких барабанах, с деревянными восьмиконечными крестами, обитыми белым железом. Угловые барабаны глухие, центральный, более крупный, – со слухами. Алтарь, состоящий из трёх полукруглых апсид, примыкает к храму с востока. С южной стороны устроен тёплый каменный придел, построенный в 1735 году, по благословенной грамоте Ростовского Архиепископа Иоакима, во имя святителя Алексия, митрополита Московского и всея Руси, чудотворца, взамен ветхого деревянного. С запада же пристроена шатровая колокольня, основание которой является папертью, и сторожка. Четверик колокольни высотой до второго яруса окон, восьмерик – до уровня нижнего ската крыши с продолговатыми арочными проемами и каменным парапетом, шатер с одним рядом слухов и маленькой главкой на узкой шейке, увенчанной крестом, на уровне главки главного барабана. На колокольне шесть колоколов. В холодном храме – престол Благовещения Пресвятой Богородицы, в теплом приделе – чудотворца Алексия, митрополита Московского. Благовещенский храм, как и само село, до 1764 года принадлежал Ярославскому Спасскому монастырю. Особого чтимая икона Благовещенской церкви – чудотворная Донская икона Божией Матери, с изображением вокруг неё Богородичного акафиста, 1771 г. В 1830 году, в благодарность за избавление от эпидемии холеры. Приход Благовещенской церкви составляли жители села Ново-Благовещенского, Ямской слободы, Борисоглебска, а также деревень Антоновской, Митинской, Мартынове, Осиновца, Рыково. Всего на период 1914 года значилось около пятисот прихожан. В 1874 году в приходе Благовещенской церкви была открыта «общественная начальная городская школа». В ней обучались как мальчики, так и девочки. В октябре 1914 года открыли еще одну школу, смешанную. При этом указывалось, что «церковной школы в приходе и городе нет». Имелся в виду, конечно, город Борисоглебск, поскольку в Романове школа была уже в 1825 году. Церковная библиотека насчитывала 50 томов «книг для чтения предназначенных». Пополнялась она «выпискою церковных и епархиальных ведомостей». При Советской власти Благовещенская церковь была отдана «на позор и разграбление» одной из первых.

http://sobory.ru/article/?object=03646

Благовещение Пресвятой Богородицы 25 марта/7 апреля Еже от века таинство открывается днесь, и Сын Божий Сын Человечь бывает . Стихира на Господи воззвах Благовещение Архангела Гавриила Пресвятой Деве Марии о рождении от Нее Сына Божия Иисуса Христа было началом нашего спасения, а завершением его является Воскресение Иисуса Христа из мертвых. Тайна Воплощения Сына Божия в течение тысячелетий была сокрыта от человека. Все ждали этого величайшего события, но никто из смертных не мог постигнуть этой тайны. И только особые избранники Божии – пророки по вдохновению от Духа Святого предугадывали духовное возрождение человечества через искупительную жертву Крестную смерть и Воскресение Сына Божия, воплотившегося от Девы. Сама Пресвятая Дева Мария вопрошает Архангела: «Како будет сие, идеже мужа не знаю?» ( Лк.1:34 ). Безмужное зачатие Сына и для Нее было сверхъестественным, недоступным для человеческого понимания актом. И когда Архангел Гавриил, ободряя смутившуюся Деву, возвещает Ей: «Дух Святый найдет на Тя, и сила Вышняго осенит Тя: темже и раждаемое свято наречется Сын Божий» ( Лк.1:35 ). Она смиренно отвечает: «Се, раба Господня: буди Мне по глаголу твоему» ( Лк.1:38 ). С момента сверхъестественного зачатия Сына Божия начинается ряд чудесных явлений, которые Матерь Божия слагает в сердце Своем. Обрадованная благовестием Архангела Гавриила Пресвятая Дева спешит к Своей родственнице Елизавете, чтобы поделиться с нею своею радостью, и слышит от нее необычное приветствие: «И откуду мне сие, да приидет Мати Господа моего ко мне?» ( Лк.1:43 ). Шестимесячный младенец взыграл во чреве ее, и исполненная Духа Святого Елизавета восклицает: «Блаженна веровавшая, яко будет совершение глаголанным Ей от Господа» ( Лк.1:45 ). В состоянии духовного восторга Пресвятая Дева говорит: «Величит душа Моя Господа, и возрадовася дух Мой о Бозе Спасе Моем: яко призре на смирение рабы Своея: се бо, отныне ублажат Мя вси роди» ( Лк.1:46–48 ). Что переживала Пресвятая Дева Мария, нося во чреве Своем Сына и Бога Своего? Кто из нас, смертных людей, может хотя бы отчасти понять тот духовный восторг, то неизреченное блаженство, в котором пребывала Пречистая Богородица в период ношения во чреве Своем Божественного Младенца?

http://azbyka.ru/otechnik/Serafim_Sharap...

Дивеево. Серафимо-Дивеевский Троицкий монастырь. Собор Благовещения Пресвятой Богородицы. Благовещенский собор Карта и ближайшие объекты В 2012 году в Свято-Троицком Серафимо-Дивеевском монастыре заложен и начал строиться собор в честь Благовещения Пресвятой Богородицы. http://www.4udel.nne.ru/ Сохранилось предание, что преподобный Серафим предсказывал сестрам о будущем соборе в Канавке, который будет стоять на одной оси с Троицким собором и колокольней. Поскольку Батюшка от себя ничего не говорил об устроении Дивеевской обители, а только то, в чем его наставляла Царица Небесная, то таким образом мы становимся свидетелями исполнения Ее воли. Попытки осуществить этот замысел были предприняты в начале ХХ века при игумении Александре (Траковской). Однако указанное батюшкой Серафимом место было уже занято в 1846 году Тихвинской церковью, построенной лжеучеником преподобного Серафима и гонителем дивеевских сестер Иваном Тихоновичем Толстошеевым. Священномученик Серафим (Чичагов) настаивал на том, чтобы новый собор строился на заповеданном преподобном Серафимом месте, и блаженная Параскева тоже не благословляла закладывать храм вне Канавки. После разгона Дивеевского монастыря в 1927 году в Тихвинской церкви была устроена паровая мельница, которая сгорела через год. В 1962 году на ее фундаменте была построена кирпичная столовая школы-интерната. В марте 2011 года интернат был переведен в поселок Сатис и вся территория, обнесенная Канавкой, перешла к монастырю. Только тогда по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла приступили к подготовке места для строительства собора и утвердили архитектурный проект. К июню 2011 года были разобраны здания на месте будущего строительства и освобождено место для собора. Прошло еще сто лет, пока освободилось наконец место, предназначенное для собора. Когда строительную площадку подготовили, стало ясно, что храм должен иметь пропорции, определенные Самой Богородицей строителям Успенского собора в Киево-Печерской лавре в меру Ее Пояса. Словно бы в подтверждение этого, как некогда киевским зодчим, Матерь Божия прислала в Дивеево Свой Пояс. 6 ноября 2011 года с Афона в Дивеевскую обитель был принесен ковчег с Поясом Пресвятой Богородицы. Многотысячным крестным ходом ковчег со святыней был пронесен по Святой Канавке, которую, как говорил батюшка Серафим, «Сама Царица Небесная Своим пояском измерила». Место, где намечено было возвести Благовещенский собор, митрополит Георгий крестообразно осенил ковчегом с Поясом.

http://sobory.ru/article/?object=23402

Глава I Многочисленность Московских Кремлевских дворцовых церквей и причина того. Церкви: Благовещения Пресв. Богородицы, Рождества Пресв. Богородицы, Сретения Господня, Великомученицы Екатерины, Преподобномученицы Евдокии, Воскресения Христова, Нерукотворенного Спасова образа – «за золотою решеткою», Великомученика Иоанна Белоградского, Св. Иоанна Предтечи, Положения ризы Пресв. Богородицы, Похвалы Пресв. Богородицы, Нерукотворенного Спасова образа, «что у царевен на сенех», Успения Пресв. Богородицы, Сошествия Св. Духа и Св. Апостолов Петра и Павла. История происхождения каждой из этих церквей. Внешнее и внутреннее устройство, ризница. Служение патриарха и других высших духовных лиц. Посещения для молитвы особами царской фамилии. Многочисленность Московских Кремлевских дворцовых церквей и причина того Приступая к исследованию вопроса о Московских Кремлевских придворных церквах в XVII веке, мы, прежде всего, не можем не остановиться на многочисленности оных, особенно во второй половине сего столетия. В то время как до 1628-го было лишь четыре придворных церкви – во имя Благовещения Пресв. Богородицы, Рождества Ея, Сретения Господня и Великомученицы Екатерины, в конце XVII века, кроме указанных церквей, находим еще церкви: соборные – во имя Нерукотворенного Спасова образа и Живоносного Христова Воскресения, новую церковь во имя Нерукотворенного Спасова образа, Риз-положения, Похвалы Пресвятой Богородицы, Успения Пресв. Богородицы, Сошествия Св. Духа, Св. Апостолов Петра и Павла и Св. И. Предтечи. Все указанные церкви в официальных документах XVII в. обозначались как в собственном смысле придворные, в отличие от других ружных церквей, того же Кремля, принты которых также содержались на средства государя, терминами: «что у Великого Государя», «государыни», или «у благородных царевен» – вверху или «на сенех» 6 . Что касается причины существования столь многих церквей в Кремлевском дворце, то ее отчасти можно усматривать в преобладании у нас на Руси в XVII в. религиозного интереса.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Izveko...

Братовщина. Церковь Благовещения Пресвятой Богородицы. Благовещенская церковь Карта и ближайшие объекты Древнее государево дворцовое село Братовщина находится на старой Ярославской дороге по пути от Москвы до Сергиева Посада. История возникновения села теряется во глубине веков. Из летописных свидетельств известно, что в апреле 1613 г. из Москвы вышел торжественный крестный ход, которым представители высшего духовенства, бояре и простой люд встречали здесь «умоленного на царство» будущего царя Михаила Романова. Через село на богомолье к Троице «памяти чудотворцевой поклониться» с XIV по ХХ вв. прошествовали практически все высшие церковные иерархи и великие князья и цари Российской державы. Известно, что в 1653 г. патриарх Никон останавливался в Братовщине по пути «на богомолье в Дом Живоначальной Троицы». В 1923 г., на второй день после праздника Покрова Пресвятой Богородицы, святитель Тихон, Патриарх Всероссийский, совершил Божественную Литургию в Благовещенском храме села Братовщина. К началу XVIII века в селе было три храма: Благовещенский (деревянный до 1717 г.), Покрова Пресвятой Богородицы и дворцовая церковь – Святителя Николая Чудотворца с приделом свв. Флора и Лавра. Нынешний Благовещенский храм был воздвигнут в 1806-1808 гг. вместо обветшавшего храма, построенного императрицей Анной Иоанновной в 1731 г. При возведении храма был использован камень, заготовленный в 1775-1778 гг. по распоряжению императрицы Екатерины II для перестройки второго от Москвы путевого дворца, реконструкция которого была начата ещё при императрице Елизавете Петровне в 1749-1754 гг. Храм имеет три придела: главный, посвящен Благовещению Пресвятой Богородицы, правый – в честь Покрова Пресвятой Богородицы, левый – во имя Святителя Николая чудотворца. Престолы Благовещенского храма освящены в память церквей, которые стояли ранее в селе Братовщина. Храм построен в стиле позднего русского классицизма: восьмерик на четверике с окнами и купольной полусферой, завершающейся барабаном, на котором водружен крест. Центральный объем безстолпного храма с северной и южной стороны украшен треугольными фронтонами, поддерживаемыми четырьмя полуколоннами, между которыми расположены круглые окна. Вместе с притвором и двухъярусной колокольней храм имеет форму корабля.

http://sobory.ru/article/?object=05956

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010