Но он, вероятно, теперь рукоположил в Ефесе Тимофея во епископа». Таким образом, ап. Павел посвятил Тимофея во епископа в Ефесе, не бывши на самом деле в Ефесе!… Достойны замечания и следующие, на той же странице 143-й, строки у автора: «продолжая свой путь на запад, апостол прибыл в Македонию ( 1Тим.1:3 ), где он узнал о появлении лжеучителей в Ефесе и Асии, и решился отправиться к своему ученику на помощь; но македонские и ионийские церкви, не менее ефесской, нуждались в личном присутствии апостола, и потому удерживали его». Таким образом, церковь ефесская является у автора отличной от церквей ионийских. Интересно бы знать, какие же именно церкви апостольские автор считает ионийскими и где, по его мнению, лежала древняя Иония? Можно подумать, что взятый нами для образца отдел из руководства г. Иванова составляет какое-либо исключение, где случайно и не случайно, могли быть допущены автором разного рода погрешности. Отнюдь нет; и другие исторические отделы представляют также очень много подобных же погрешностей, весьма важных нередко в особенности, потому что они лежат у автора в основании для разрешения тех или других исторических вопросов о книгах апостольских. Так, например, определяя время написания 1-го послания ап. Петра (см. вып. I, стр. 36), автор говорит, что о времени написания его можно заключать из того, что Силуан, спутник ап. Павла, находится при Петре, а он мог отделиться от Павла не прежде отправления его в Рим, т. е. не раньше 60-го года. Спрашивается: на каком основании автор утверждает, что Силуан мог отделиться от Павла не прежде отправления его в Рим, т. е. не раньше 60-го года? Правда, автор, говоря выше о поводе к написанию того же послания, называет Силуана постоянным спутником ап. Павла и в доказательство этого цитирует надписания 1-го и 2-го послания к Солунянам (1 и 2Сол.1:1 ), в которых стоит имя Силуана; но чрез это для нас только яснее открывается произвол автора в том и другом случае. В числе спутников ап. Павла, мы не видим имени Силуана, по книге Деяний Апостольских, уже с конца второго апостольского путешествия его, – со времени именно первого пребывания апостола в Коринфе в 52 и 53 году; и в виду того обстоятельства, что дееписатель в числе лиц, сопровождавших ап.

http://azbyka.ru/otechnik/Vasilij_Rozhde...

Иерусалим г. 192 Израиль 179, 187, 188, 193, 196–198, 201–203 Инданья 173 Индия (ал-Хинд) 32, 64, 94, 190 Иония 171 Ирак 25, 30, 35 Исил г. – см. Итил г. Исил р. – см. Итил р. ал-Искандарийа г. 154 Иссос г. 36 Истанбул г. 154, 155 Исфахан г. 141 Ису – см. Вису, обл. Италия 114, 172 Итил(ь) (Атил, Исил) г. 82, 84, 88, 90, 92–94, 113, 115, 116, 121, 134 Итил(ь) (Асил, Атил, Атыл, Исил) р. 68, 69, 82, 84, 88–93, 134, 159, 171, 183, 203 Ифика гора 16 Ифрикийа обл. – см. Тунис Йаджуджа страна 19, 20, 44 Йаджуджа и Маджуджа страна (земля) 88, 99, 100, 131 Йазугус Махтаниса 22 Йод, гора 172 Йура обл. 141, 142 К-р-ц г. – см. ал-Карш г. Кав г. 132, 133; см. также Киев г. Кавказ горы 33, 112, 117 Казар г. 183 см. также Итил(ь) г. Казария, казарское царство, страна казар – см. (ал-)Хазар Кайруан г. 34 Кале г. – см. Анджиле-Кале г. Каликала г. 33 Калури г. 136 Канив г. 132, 134 Канпания 172 ал-Карах 164 Карби г. 155, 157 Карсуна г. 130 ал-Карш (К-р-ц) г. 156, 204 Каса 204 Катру г. 755 ал-Кафа г. 156 Кахетия 37 Кашка Таг гора 158 Кедаров земля (страна) 208, 209 Киарус-р 204 Кива р. 171 Киев г. 208 см. также Кав г. Киликия 100 Кимаков страна 99, 100 Кинли г. 755 ал-Кирим г. 154 Кирман 32 Китай 32, 64 Китун г. 204 Константинополь (Кустандина, Кустантина, ал-Кустантиниййа, Кустантиния, Куштандина, Куштантиния) г. 20–23, 26, 27, 34, 39, 43, 61, 80, 90, 98, 100, 107, 108, 110, 114, 117, 118, 121, 125, 154, 155, 157–159, 182–184, 188, 189, 191, 192, 198, 199, 204, 205 Константинопольский зал. 123 Константинопольский прол. (ал-Кустантина, ал-Кустантинийа канал, Пролив) 22, 26, 90, 91, 92, 98, 110–112, 116–118, 123, 125, 149–150, 154, 155, 157 Кордовы р. 38 Краков г. 79 Ксубис г. 75 Кувла г. 130 Куга г. 94 Куйа.а г. – см. Куйаба г. Куйаба (Куйа.а) г. 55, 84, 85, 86, 92, 94, 126 Куйав (Гуркуман) г. 145 Кукайа гора 131, 132, 149 ал-Куманиййа (ал-Куманийна) 130, 134 Кура (ал-Курр) р. 41, 101, 105, 162 ал-Курр р. – см. Кура р. Куртуба г. 188, 192 Кустандина г. – см. Константинополь г. ал-Кустантина г. – см. Константинополь г.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Содержание ГЕОГРАФИЯ БИБЛЕЙСКАЯ область библеистики, изучающая географические представления библейских авторов, а также историческую географию региона, с к-рым связаны события библейской истории (о физической географии Сиро-Палестинского региона см. ст. Святая земля : география). Географические представления библейских авторов Хотя у библейских авторов нет специального интереса к вопросам географии, они обращаются к ним лишь в связи с описаниями явлений природы, войн, границ владений и т. п., в Библии отражены их представления о географическом устройстве земного мира. Форма Земли четко не определяется, так же как неясным остается вопрос об «основаниях земли» (1 Цар 2. 8; ср.: Иов 26. 7). Ориентировка в пространстве основана на видимом пути солнца; стороны света обозначаются с позиции человека, обращенного лицом к востоку: «перед» (   - Быт 2. 8; 12. 8 и др. в значении «восток»); «зад» (   - Ис 9. 11 (МТ) и др.); «море» (  - Быт 12. 8 (МТ) и др.) в значении «запад» (поскольку море составляет зап. кромку Палестины, противолежащую точке восхода); «левая» (  , т. е. связанная с закатом, северная) сторона и «правая», т. е. юж. («полуденная»), сторона (   - 1 Цар 23. 24;  - Зах 6. 6; 9. 14; Иов 39. 26; также:   - Втор 33. 23 или   - Быт 12. 9 и др.). Локальными ориентирами служили природные объекты - горы, плоскогорья, хребты, долины и т. п. (ср.: Нав 15-19), а также дороги и поселения, обычно составлявшие удел к.-л. колена. Сведения древнеевр. авторов о территориях соседних народов достаточно широки: на востоке названы Мидия, Персия и Индия (Есф 1. 1; 8. 9); на севере описано пространство от Армении ( Арарат , Магог, Аскеназ, Фогарма - Иер 51. 27; Иез 27. 17; 39. 6) до зап. части М. Азии (Гомер, Фувал, Мешех); на западе неоднократно названы Кипр (Киттим), Иония (Иаван), Крит (Кафтор), Карфаген и даже Испания (Фарсис); на юге - Юж. Аравия (Сава) и Эфиопия (Куш). Из морей известно Средиземное, к-рое называли просто «море» (Числ 13. 30; ср.: Нав 1. 4; 23. 4), а его часть, омывающая берега Палестины,- «море Филистимское» (Исх 23. 31) или «море Яфы» (1 Езд 3. 7; синодальный пер.: «по морю в Яфу»). Второе по упоминаниям в Библии море - Красное. Из больших рек вне Палестины часто называют Евфрат (Быт 2. 14; 15. 18 и др.), Нил (Быт 41. 2, 18; Исх 2. 3, 5). Река Тигр (Хиддекель) упомянута только в кн. Бытие (2. 14, как одна из райских рек) и у прор. Даниила (Дан 10, 4; 12. 5, 6). Горы вне Св. земли, за исключением Арарата, в Библии не названы, но часто говорится о пустынях (Быт 14. 6 и др., Едомская - 4 Цар 3. 8, Синайская - Исх 19. 1 и др., а также пустыня Красного м.- Числ 21. 11 и др.).

http://pravenc.ru/text/162155.html

Опознание изображений икон и святых Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Меню сайта Начальная страница Иконы Богородицы Иконы Иисуса Христа Иконы Ангелов Иконы Святых Минейные иконы Модерация Опознание икон Новое на сайте Оффлайн-каталог Аудиозаписи канонов О проекте/конт@кт Помочь сайту Форум Пользователь Работаем анонимно. Вход Регистрация Опознание изображения 1505 (3456x4608, 4834 Kb) Добавлено на опознание: 2015-04-13 10:30:54 Владелец: aleks Владелец доволен опознанием? Пока еще нет... Описание владельца: [Добавлено 2015-04-13 11:36:25]: Икону привезли из Кубани. [Добавлено 2015-04-19 17:56:42]: Икону привезли из Кубани.Надписей нет. Нарисована на дереве.Хотелось бы узнать кто изображен.Со слов владельцев иконе около 200 лет Попытки опознаний [ 2015-04-23 12:36:05 ] prjanichka : не уверена, но похожа на Святую мученицу Наталью [ 2015-12-17 03:30:57 ] Remora : В надписи сверху значится имя, оканчивающееся на -иония. Значит, точно не Наталия. Скорее всего это мученица Хиония Аквилейская. Сравните ее изображение на этой иконе с Вашей Опознать это изображение Опознавать изображения могут только зарегистрированные пользователи. Пожалуйста, войдите в систему под своим именем для продолжения... Вход Регистрация . Основная страница опознаний Начальная страница Иконы Иисуса Христа Иконы Пресвятой Богородицы Иконы ангелов Иконы святых Конт@кты

http://pravicon.com/unknown-1505

13. Ибо как лук Я натяну Себе Иуду, и наполню лук Ефремов, и воздвигну сынов твоих, Сион, против сынов твоих Иония, и сделая тебя мечем ратоборца. 14. И явится над ними Господь, и как молния вылетит стрела Его, и возгремит Господь Бог трубою, и шествовать будет в бурях полуденных. 15. Господь Саваоф будет защищать их, и они будут истреблять и попирать пращные камни, и будут пить и шуметь как бы от вина, и наполнятся как жертвенные чаши, как угли жертвенника. 16. И спасет их Господь Бог в тот день, как овец, народ Свой; ибо подобно камням в венце они воссияют на земле Его. 17. О, как велика благость его и какая красота его! Хлеб одушевит язык у юношей и вино – у отроковиц. Глава X Просите у Господа дождя во время благопотребное: Господь блеснет молнией, и даст вам обильный дождь, каждому злак на поле. 2. Ибо терафимы говорят пустое, и вещуны видят ложное, и рассказывают сны лживые; они утешают пустотою: поэтому они бродят как овцы, бедствуют потому что нет пастыря. 3. На пастырей воспылал гнев Мой, и козлов я накажу; ибо посетит Господь Саваоф стадо Свое, дом Иудин, и поставит их, как славного коня Своего на брани. 4. Из него будет краеугольный камень, из него – гвоздь, из него – лук для брани, из него произойдут все народоправители. 5. И они будут, – как герои, попирающие врагов на войне, как уличную грязь, и сражаться, потому что Господь с ними и посрамят всадников на конях. 6. И укреплю дом Иудин, и спасу дом Иосифов, и возращу их, потому что Я умилосердился над ними, и они будут, как бы Я не оставлял их: ибо Я Господь Бог их, и услышу их. 7. Как герой будет Ефрем, возвеселится сердце их, как от вина; и увидят это сыны их, и возрадуются; в восторге будет сердце их о Господе. 8. Я дам им знак, и соберу их потому что Я искупил их; они будут также многочисленны, как прежде. 9. И расселю их между народами, и в отдаленных странах они будут вспоминать обо Мне, и будут жить с детьми своими, и возвратятся. 10. И возвращу их из земли Египетской, и из Ассирии соберу их, и приведу их в землю Галаадскую и на Ливан, и не достанет места для них.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/kratkoe...

9 1 Пророческое слово Господа на землю Хадрах, и на Дамаске оно остановится, - ибо око Господа на всех людей, как и на все колена Израилевы, - 2 и на Емаф, смежный с ним, на Тир и Сидон, ибо он очень умудрился. 3 И устроил себе Тир крепость, накопил серебра, как пыли, и золота, как уличной грязи. 4 Вот, Господь сделает его бедным и поразит силу его в море, и сам он будет истреблен огнем. 5 Увидит это Аскалон и ужаснется, и Газа, и вострепещет сильно, и Екрон; ибо посрамится надежда его: не станет царя в Газе, и Аскалон будет необитаем. 6 Чужое племя будет жить в Азоте, и Я уничтожу высокомерие Филистимлян. 7 Исторгну кровь из уст его и мерзости его из зубов его, и он достанется Богу нашему, и будет как тысяченачальник в Иуде, и Екрон будет, как Иевусей. 8 И Я расположу стан у дома Моего против войска, против проходящих вперед и назад, и не будет более проходить притеснитель, ибо ныне Моими очами Я буду взирать на это. 9 Ликуй от радости, дщерь Сиона, торжествуй, дщерь Иерусалима: се Царь твой грядет к тебе, праведный и спасающий, кроткий, сидящий на ослице и на молодом осле, сыне подъяремной. 10 Тогда истреблю колесницы у Ефрема и коней в Иерусалиме, и сокрушен будет бранный лук; и Он возвестит мир народам, и владычество Его будет от моря до моря и от реки до концов земли. 11 А что до тебя, ради крови завета твоего Я освобожу узников твоих изо рва, в котором нет воды. 12 Возвращайтесь на твердыню вы, пленники надеющиеся! Что теперь возвещаю, воздам тебе вдвойне. 13 Ибо как лук Я натяну Себе Иуду и наполню лук Ефремом, и воздвигну сынов твоих, Сион, против сынов твоих, Иония, и сделаю тебя мечом ратоборца. 14 И явится над ними Господь, и как молния вылетит стрела Его, и возгремит Господь Бог трубою, и шествовать будет в бурях полуденных. 15 Господь Саваоф будет защищать их, и они будут истреблять и попирать пращные камни, и будут пить и шуметь как бы от вина, и наполнятся как жертвенные чаши, как углы жертвенника. 16 И спасет их Господь Бог их в тот день, как овец, народ Свой; ибо, подобно камням в венце, они воссияют на земле Его.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/515/...

9 Радуйся зело, дщи сионя, проповедуй, дщи Иерусалимля: се, Царь твой грядет тебе праведен и спасаяй, той кроток и всед на подяремника и жребца юна. 10 Тогда истреблю колесницы у Ефрема и коней в Иерусалиме, и сокрушен будет бранный лук; и Он возвестит мир народам, и владычество Его будет от моря до моря и от реки до концов земли. 10 И потребит колесницы от ефрема и кони от Иерусалима, и потребит лук бранный, и множество, и мир от языков: и обладает водами от моря до моря и от рек до исходищ земли. 11 А что до тебя, ради крови завета твоего Я освобожу узников твоих изо рва, в котором нет воды. 11 И ты в крови завета твоего испустил еси узники твоя от рова не имуща воды. 12 Возвращайтесь на твердыню вы, пленники надеющиеся! Что теперь возвещаю, воздам тебе вдвойне. 12 Сядите в тверделех, связани сонмища, и за един день пришелствия твоего сугубо воздам ти. 13 Ибо как лук Я натяну Себе Иуду и наполню лук Ефремом, и воздвигну сынов твоих, Сион, против сынов твоих, Иония, и сделаю тебя мечом ратоборца. 13 Занеже напрягох тя себе, иудо, яко лук, исполних ефрема, и воздвигну чада твоя, сионе, на чада еллинска, и осяжу тя яко мечь ратника. 14 И явится над ними Господь, и как молния вылетит стрела Его, и возгремит Господь Бог трубою, и шествовать будет в бурях полуденных. 14 И Господь на них явится, и изыдет яко молния стрела его: и Господь Бог вседержитель в трубу вострубит и пойдет в шуме прещения своего. 15 Господь Саваоф будет защищать их, и они будут истреблять и попирать пращные камни, и будут пить и шуметь как бы от вина, и наполнятся как жертвенные чаши, как углы жертвенника. 15 Господь вседержитель защитит их, и поядят я, и посыплют их камением пращным, и испиют кровь их яко вино, и исполнят окрины яко жертвенник. 16 И спасет их Господь Бог их в тот день, как овец, народ Свой; ибо, подобно камням в венце, они воссияют на земле Его. 16 И спасет я Господь Бог их в день он, яко овцы люди своя: зане камение свято валяется на земли его. 17 О, как велика благость его и какая красота его! Хлеб одушевит язык у юношей и вино - у отроковиц!

http://drevo-info.ru/articles/10883.html

Мадай – Медина, Мидия (Иран), Индия. Иаван – Иония, Греция (по-еврейски Йаван). Елиса – Эллада, Фарсис (Таршиш) – Тартез, Карфаген, Таре (Киликия); Киттим – Кипр, Македония; Доданим – Дарданеллы, Родос. Ассирийский царь Тиглат-Палласар I (ок. 110 г. до н. э.) упоминает народ табали (потомки Фувала [Тубала]). Во времена Флавия их земля называлась Иберия (Иверия – древнее название Грузии, а от имени Тубал происходит название ее столицы – Тбилиси). Часть потомков Тубала уходят на север – к реке Тобол, по которой впоследствии получил название Тобольск. Отголоски имени Мешех мы предположительно прослеживаем в названиях Москва, Мещера, Мешех (р-н Мещерской низменности). Фирас (Тирас) – Фракия, Тракия (Югославия), этруски. Хам является праотцем хамитских (афроазиатских) этнических групп. Сыны Хама: Хуш, Мицраим, Фут и Ханаан. Сыны Хуша: Сева, Хавила, Савта, Раама и Савтеха. Сыны Раамы: Шева и Дедан. Хуш родил также Нимрода; сей начал быть силен на земле; он был сильный зверолов пред Господом [Богом], потому и говорится: сильный зверолов, как Нимрод, пред Господом [Богом]. Царство его вначале составляли: Вавилон, Эрех, Аккад и Халне в земле Сеннаар. Из сей земли вышел Ассур и построил Ниневию, Реховоф-ир, Калах и Ресен между Ниневиею и между Калахом; это город великий. От Мицраима произошли Лудим, Анамим, Легавим, Нафтухим, Патрусим, Каслухим, откуда вышли Филистимляне, и Кафторим. От Ханаана родились: Сидон, первенец его, Хет, Невусей, Аморрей, Гергесей, Евей, Аркей, Синей, Арвадей, Цемарей и Химафей. Впоследствии племена Ханаанские рассеялись, и были пределы Хананеев от Сидона к Герару до Газы, отсюда к Содому, Гоморре, Адме и Цевоиму до Лаши. Это сыны Хамовы, по племенам их, по языкам их, в землях их, в народах их (Быт. Ю, 6–20). Хуш явился родоначальником Эфиопии (по- еврейски – Куш), Мицрам – Египта (см. Быт. 50, 11 : Посему наречено имя [месту] тому; [Абель Мицрам,] плач Египтян). Фут основал Ливию (Иосиф Флавий). Потомки Ханаана – филистимляне (Палестина); Сидон – сидоняне, Лудим – Лидия; Хет – хеттеи, Хитта, Катей; Синей – Синит, Синай, Китай; Расен – этруски; Нимрод – Мардук (обожествленный основатель и покровитель Вавилона).

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/biblija...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010