1:16. Воскурение фимиама. Фимиам представлял собой смесь благовонных трав, которые при сгорании издавали приятный аромат. По всему Ближнему Востоку и в Израиле был распространен обычай воскурения фимиама. Чаще всего курение сопровождало жертвоприношение (см. коммент. к 44:18). Одним из наиболее ценных и дорогостоящих ингредиентов курения был ладан (белая ароматическая смола) из Савы (Савеи) в Южной Аравии. Археологическими раскопками обнаружено немало разнообразных жертвенников курения по всему Израилю, в том числе два в Араде и десять в Экроне. 1:18. Метафорический язык: железный столб и медные стены. Железо и медь символизируют могущество во многих библейских текстах (см. коммент. к Ис. 45:2 ). Медные ворота, построенные ассирийцами, найдены в Балавате. Они служили украшением массивных стен. Египетский фараон Тутмос III называет себя железной и медной стеной для Египта, т. е. нерушимой твердыней. 2:1–3:5 Израиль удаляется от Господа 2:8. Пророчествовали во имя Ваала. Несмотря на религиозные реформы Езекии и Иосии, народ Иудеи вновь обратился к религиозному синкретизму (смешению религий), совершая обряды и поклоняясь хананейским богам. Пророки, которые восприняли эту смешанную систему, возвещали вести от Ваала и испрашивали пророчества перед идолами Ваала. 2:10. Острова Хиттимские (Киттимские). Киттим упоминается в «таблице народов» ( Быт. 10 ) как потомок Иавана (греч. Иония) и ассоциируется с Эгейским морем и Восточным Средиземноморьем. Возможно, «Киттим» – древнееврейское название Китиона, близ современной Ларнаки на юге центральной части побережья Кипра, но, скорее всего, относится ко всему острову. В бронзовом веке там было поселение. В эпоху Иеремии понятие «Киттим», по всей вероятности, обозначало Грецию или любое отдаленное место на западе. На черепке из Арада VII в. до н. э. упоминаются выходцы из Киттима, носившие греческие имена. Вполне вероятно, что это были купцы с Кипра. 2:10. Кидар. Кидар был вторым сыном Измаила ( Быт. 25:13 ) и родоначальником племени измаильтян, которое процветало в период с VIII по IV в. до н. э. Это племя известно из ассирийских и вавилонских текстов под названием Кадар. Личные имена кидаритов были связаны с южной ветвью семитских языков. Это племя обосновалось на Аравийском полуострове, и его представители часто перемещались в Левант через Синайский полуостров. Кидариты заселяли восточную часть пустыни, а племя Киттим обитало в Восточном Средиземноморье.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/biblejs...

Первым греческим философом по традиции считается Фалéс Милетский. Вообще греческая философия возникла одновременно в двух местах: в Восточной Греции (в Ионии) и на юге современной Италии. Иония состояла из нескольких городов-полисов, одним из которых был Милет, известный тем, что в этом городе родился Фалес. Основателем италийской школы является Пифагор. Годы жизни Фалеса, как и многих других философов того времени, восстановить точно невозможно. Известно, что он жил в конце VII – первой пол. VI в. По некоторым расчётам считается, что годы его жизни: ок. 625 – ок. 547 до Р.Х. Фалесу приписывается несколько произведений, в числе которых «О началах», «О солнцестоянии», «О равноденствии», «Морская астрология», или «Астрономия». Причем «Морскую астрологию» считают подложным произведением, скорее, Фалесу не принадлежащим. О жизни Фалеса (как, впрочем, и большинства других античных философов) можно узнать из книги Диогена Лаэртского «О жизни, учениях и изречениях знаменитых философов» – фактически первого исследования по истории философии, написанного в начале III в. после Р.Х. Кроме своей научной значимости, книга Диогена Лаэртского обладает ещё одним несомненным достоинством – она написана очень живым, простым языком, изобилует интересными фактами из жизни древних философов. Диоген Лаэртский указывает, что Фалес своей мудрости, в том числе и математике, научился в Египте 7 . Однако Фалес внёс много нового по сравнению с тем, что знали египетские жрецы. Египтяне могли делать некоторые геометрические вычисления. Фалес же, в отличие от них, ввёл некоторый элемент доказательности в геометрию. В частности, он доказал несколько теорем в отношении треугольников (о равенстве треугольников по стороне и двум углам и т.д.). Внёс он серьёзный вклад и в астрономию – как следует из названия двух его произведений, он указал дни равноденствия и солнцестояния. Он предсказал солнечное затмение, которое случилось в 585 г. до Р.Х. Хотя, как отмечают многие исследователи, Фалес ещё не знал причину солнечных затмений и расчёты основывал только на эмпирических наблюдениях, которые вели египетские жрецы. Фалесу также принадлежит введение календаря в 365 дней и деление его на 12 месяцев. Он пытался объяснить причину, по которой происходят разливы Нила, и т.д. Даже сам круг вопросов, которыми занимался Фалес, показывает, что он был энциклопедически одарённый человек. Нас же интересуют в первую очередь его философские взгляды и ответ на вопрос, почему именно Фалес считается первым философом.

http://azbyka.ru/otechnik/Viktor-Lega/is...

Legrand). Итак, духовное просвещение в Византии с середины IX до середины XV b. находилось то в периоде расцвета, то в поре упадка. Подъём просвещения начался, вследствие различных причин, во второй половине IX b., а в последующее время, вплоть до конца XII b., просвещение постепенно росло и развивалось. Впрочем, византийский историк Михаил Пселл рисует несколько иную картину состояния просвещения в Византии XI b. В панегирике патриарху Иоанну Ксифилину Пселл говорит, что в старое время в Византии были училища и преподавания наук и искусств, существовали знаменитые кафедры не только пиитики, но риторики и философии, многие заботились также о юриспруденции. Но времена и обстоятельства, продолжает Пселл, изменились к худшему, и светочи наук почти погасли. Общественные зрелища процветают, но занятия науками доступны лишь немногим. В панегирике Иоанну Италу Пселл говорит, что почти вся Эллада и колония её Иония утратили отцовское наследство, жребий достался ассирийцам, мидянам и египтянам, варвары превратились в эллинов и эллины в варваров; многие из них не знают природы, ни того, что выше природы, остальные же думают, что знают, а в действительности не знают и дороги к знанию. Многие из так называемых философов находятся в разряде учеников, хотя с торжественным видом и занимаются изучением Аристотеля. «Я, – говорит Пселл, – не встретил достойных дидаскалов и не нашёл даже зерна мудрости ни в Элладе, ни у варваров. А так как я в Элладе много слышал о философии, изучил её в афоризмах и простых положениях, то, опираясь на них, стал искать большего и встретил некоторых истолкователей знания, от которых и узнал путь к философии, причём каждый из них указывал особую дорогу к знанию – один к Аристотелю, другой – к Платону. Ныне ни Афины, ни Никомидия, ни Александрия в Египте, ни второй Рим (ибо что касается первого, то он уступает второму, который его превосходит), ни один вообще город не славился науками; эти золотые, серебряные и другие не столь ценные россыпи лежат скрытыми для всех». Затем, касаясь отношения к просвещению императора Василия II Болгаробойцы, Пселл замечает: «Для меня удивительно, что при таком невнимании царя к учёным занятиям в то время было немалое оживление среди философов и риторов; вероятно, объяснение этого состоит в том, что тогда учёные занимались науками ради их самих и не пользовались ими для каких-либо посторонних целей; но многие из учёных ( ο παρ τν παδευσιν) – да будет им стыдно – поступают не так и высшей целью наук считают пользу, ради которой и занимаются ими, и как скоро цель достигнута, то прекращают занятия» (Saphas, IV, 18). Говоря о любви Романа III Аргира к науке и учёным, которых он собирал ко двору, Пселл замечает: «В то время было немного учёных, да и те стояли у Аристотелевых преддверий, лишь касаясь своими устами Платоновых символов, но не знали ничего сокровенного, были незнакомы ни с диалектикой, ни с аподиктикой; не обладая основательным мышлением, они и не оправдали ожиданий» (Там же, IV, 30–31).

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Sokolov/l...

Гифион), Димитриадская и Алмиросская (г. Волос), Дидимотихийская и Орестиадская (г. Дидимотихон), Драмская (г. Драма), Дриинупольская, Погонианийская и Конитсийская (г. Дельвинакион), Эдесская, Пелльская и Алмопийская (г. Эдесса), Элассонская (г. Элассон), Элевферупольская (г. Элевферуполис), Закинфская (г. Закинф), Зихнская и Неврокопийская (г. Нэа Зихни), Илийская (г. Пиргос), Фессалиотисская и Фанариоферсальская (г. Кардица), Фессалоникийская (г. Салоники), Фивская и Левадийская (г. Левадия), Тирская, Аморгосская и Островов (г. Тира), Иерисосская, Святой Горы и Ардамерионская (г. Арнея), Иоаннинская (г. Иоаннина), Кесарианийская, Виронская и Имиттосская (р-н Кесариани (г. Афины)), Калавритская и Эгиалийская (г. Эгион (Ахайский)), Карпенисионская (г. Карпенисион), Каристийская и Скиросская (г. Кими), Кассандрийская (г. Поли-гирос), Касторийская (г. Касторья), Керкирская, Паксийская и Диапонтийских островов (г. Керкира), Кефаллинийская (г. Аргостолион), Китросская, Катерининская и Платамонская (г. Катерини), Коринфская, Сикионская, Земенонская, Тарсская и Полифенгосская (г. Коринф), Кифирская (г. Хора (Кифирская)), Ланкадасская (г. Ланкадас), Ларисская и Тирнавосская (г. Лариса), Левкасская и Ифакийская (г. Левкас), Лимносская и Святого Евстратия (г. Мирина (Лимносская)), Мантинийская и Кинурийская (г. Триполис), Маронийская и Комотинийская (г. Комотини), Мегарская и Саламинская (г. Мегара), Месогейская и Лавреотикийская (г. Спата), Мессинийская (г. Каламата), Мифимнийская (г. Каллони (о. Лесбос)), Монемвасийская и Спартская (г. Спарта), Митилинская, Эресосская и Пломарионская (г. Митилини), Навпактская и Святого Власия (г. Навпакт), Неапольская и Ставрупольская (р-н Неаполис (г. Салоники)), Ново-Ионийская и Филадельфийская (р-н Новая Иония (г. Афины)), Ново-Кринийская и Каламарийская (р-н Каламарья (г. Салоники)), Ново-Смирнская (р-н Новая Смирна (г. Афины)), Никейская (р-н Никея (г. Афины)), Никопольская и Превезийская (г. Превеза), Ксанфийская и Перифеорионская (г.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2275...

Хаму же достался юг: Египет, Эфиопия, соседящая с Индией, и другая Эфиопия, из которой вытекает река эфиопская Красная, текущая на восток, Фивы, Ливия, соседящая с Киринией, Мармария, Сирты, другая Ливия, Нумидия, Масурия, Мавритания, находящаяся напротив Гадира. На востоке же находятся Киликия, Памфилия, Писидия, Мисия, Ликаония, Фригия, Камалия, Ликия, Кария, Лидия, другая Мисия, Троада, Эолида, Вифиния, Старая Фригия. Туда же относятся и острова некие: Сардиния, Крит, Кипр, и река Геона, называемая Нил. Иафету же достались северные страны и западные: Мидия, Албания, Армения Малая и Великая, Каппадокия, Пафлагония, Галатия, Колхида, Боспор, меоты, дереви, сарматы, тавриане, Скифия, фракийцы, Македония, Далмация, молоссы, Фессалия, Локрида, Пеления, именуемая также Пелопоннес, Аркадия, Эпир, Иллирия, славяне, Лухития, Адриакия, Адриатическое море. Достались и острова: Британия, Сицилия, Эвбея, Родос, Хиос, Лесбос, Кифера, Закинф, Кефалония, Итака, Корфу, часть Азии, называемая Иония, и река Тигр, текущая между Мидией и Вавилоном; до Понтийского моря, на север, Дунай, Днестр, и Кавкасийские горы, то есть Венгерские, и оттуда, скажем, до самого Днепра, и прочие реки: Десна, Припять, Двина, Волхов, Волга, которая течет на восток в часть Симову. В Иафетовой же части обитает русь, чудь и всякие народы: меря, мурома, весь, мордва, заволочьская чудь, пермь, печера, ямь, угра, литва, зимигола, корсь, летгола, ливы. Поляки же и пруссы, и чудь сидят близ моря Варяжского. По этому же морю сидят варяги: отсюда к востоку – до пределов Симовых, сидят по тому же морю и к западу – до земли Английской и Волошской. Потомство Иафета также: варяги, шведы, норманны, готы, русь, англы, галичане, волохи, римляне, немцы, корлязи, венецианцы, фряги и прочие, – они примыкают на западе к южным странам и соседят с племенем Хамовым. Сим же, и Хам и Иафет, разделив землю и бросив жребий, чтобы не вступать никому в удел брата, жили каждый в своей части. И был единый народ. И когда умножились люди на земле, то замыслили они создать столп до неба в дни Нектана и Фалека. И собрались на месте поля Сенаар строить столп до неба и около него город Вавилон; и строили столп тот сорок лет, и не завершен был. И сошел Господь Бог видеть город и столп, и сказал Господь: «Вот род един и язык един». И смешал Бог народы, и разделил на семьдесят и два народа, и рассеял по всей земле. По смешении же народов Бог ветром великим разрушил столп; и есть остатки его между Ассирией и Вавилоном, и имеют в высоту и в ширину 5433 локтя, и много лет сохраняются эти остатки.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Оттого женское образование чаще всего не выходило за пределы элементов, которые в состоянии была сообщить своей дочери мать, или которые женщина самоучкой могла почерпнуть из книг, научившись сначала читать. 2778 Тем не менее в царской семье и в некоторых властельских семьях находили нужным давать девушкам более чем элементарное образование, как об этом можем судить по примерам женщин образованных и со сведениями. В этих случаях, бывших исключениями из общего правила, необходимо предположить, что к девушкам приставляемы были учителя для обучения их наукам, и учение производилось в стенах гинекея. Так, дочери Константина VIII были воспитаны при дворе Василия II и были обучены нарочитыми учителями, а не матерью, которая скончалась прежде, чем было окончено их воспитание. 2779 О Пульхерии, сестре Романа III, известно, что она была женщина с возвышенным умом (γυν φρνημα αρουσα), 2780 о Пульхерии, сестре Константина Мономаха, – что она в свое время была умнейшей женщиной (συνετωττη τν καθ’ μας γυναικν); 2781 но как далеко простирались их книжные познания, мы не знаем. Относительно же фаворитки Мономаха, Склирены, имеем сведение, что она обладала познаниями, которые тогда составляли предмет грамматики. Она часто беседовала с Пселлом о греческих мифах, вставляя при этом и собственные свои замечания. Однажды во время выхода в театр, когда Склирена впервые появилась наряду с царицами, занимая в их среде третье место, один придворный льстец сказал по этому поводу: υ νμεσις («Осуждать невозможно» – Ил. III 156), не прибавив более ни слова. Склирена выслушала комплимент без всякого возражения, как и требовал долг вежливости, но по окончании выхода сделала удачную, совершенно правильную оценку сказанного, безошибочно произнесла слово и определила его значение. В другой раз, когда в ее присутствии прочитано было историческое произведение, она осыпала чтеца похвалами, свидетельствовавшими о ее вкусе к этого рода трудам. 2782 Евдокия, бесспорно, была образованная женщина; если даже согласиться, что «Иония» не принадлежит ее перу, то остается, сверх того, несколько до нас не дошедших или, по крайней мере, неизданных ее произведений, которые свидетельствуют о ее познаниях, как-то: «О волосах Ариадны», «Руководство женщинам», «О занятиях принцесс», «О монашеской жизни».

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Skabal...

По време на разцвета на Византийската империя се славила из целия Изток със своите светини. Тук са станали много събития, показали особеното покровителство на Богородица над Константинопол. Във Влахерна Лъв Велики (457–474) издигнал един от най-знаменитите храмове, посветени на Божията Майка. В красиво ковчеже, изработено от злато и сребро, се е пазела ризата на Света Богородица, донесена от Йерусалим. Храмът бил разрушен през XV век. Днес върху основите на древния храм отново е изградена църква. Втори Вселенски Събор – Вселенски събор, състоял се в Константинопол през 381 г. за утвърждаване на истинското учение за Светия Дух против лъжеучението на Македоний, отхвърлящо Божественото достойнство на Светия Дух. На анатема били предадени също ересите на арианите (евномиани, аномеи и евдоксиани) и полуарианите (или духоборците), савелианите и др. Виж също филиокве. ВТОРО ПРИШЕСТВИЕ НА ХРИСТА – второто идване на Иисус Христос, когато Той ще съди живи и мъртви, след което Царството Му не ще има край. Православната проповед не се опитва да предвиди Божия Промисъл, а насърчава християните да живеят Богу угодно, с надежда и упование в Съдния Ден. Виж също парусия. Извън речника: раздела Второто пришествие и Страшният Съд. Св. Вукол Смирненски († ок. 100) – преподобен, първи епископ на църквата в гр. Смирна в малоазийската област Иония, обърнал в Христа много езичници. Бил ученик на св. Йоан Богослов, от когото получил кръщение и посвещение за епископ. Преди смъртта си положил св. Поликарп Смирненски за свой приемник по епископство. Паметта му се чества на 6 февруари. Извън речника: Св. Вукол. Вулфила (gr. Ulfilas; Ulphilas, Вульфила), еп. (ок.311–83) – просветител на германските племена вестготи, превел Библията на готски език. Най-старият запазен неин препис е от 520 г. и се съхранява днес в университетската библиотека в Упсалла, Швеция. Ръкописът е написан със сребърни и златни букви върху пурпурен велум (тънък пергамент), поради което е наречен «Сребърната Библия» (Codex Argenteus).

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/p...

Нет ничего вероятнее, что роль покупателей пленных иерусалимлян и перепродажи их в неволю в отдалённый Сефарад ( Авд. 1:20 ) принадлежала именно финикиянам, этим всесветным мореплавателям древнего мира, ведшим обширную торговлю, в которую входила, как очень выгодная, и торговля невольниками 119 . Весьма вероятно, что переселённые из Иерусалима и находящиеся в Сефараде по Авд.1:20 суть те иерусалимляне, которые, по Иоилю и Амосу, были выведены в плен филистимлянами и проданы, по Иоил.3:6 , сынам Явана-ионянам. Между указаниями Иоиля на ионян и Авдии на Сефарад, как место неволи проданных на чужбину иудеев, оказывается, по научным исследованиям, возможно полное согласие. Учёные ориентологи находят, что еврейское имя совершенно соответствует персидскому имени Спарда, встречающемуся в клинообразных персидских надписях Дария. В них Спарда стоит непосредственно рядом с Явной (Iaunâ), Арменией, Каппадокией и Парфией, а в одной из них впереди Спарды названы Армения и Каппадокия, а позади Явна (Иония) и скифы. Судя по такому положению рядом с малоазийскими землями, Иониец (малоазийской и континентальной Грецией) и даже Скифией, Спарда, библ. Сефарад, должна означать малоазийскую, если не европейскую, землю, а всего вероятнее – Сарды, столицу Лидии 120 . Таким образом, говоря о месте неволи проданных финикиянами иудеев, Иоиль и Авдия согласно указывают отдалённый, лежащий на северо-запад от Палестины край, которого всего удобнее достигали морским путём. Если один из них называет живший по берегам Малой Азии греческий народ – Яван, а другой – малоазийскую землю или город, смежный с малоазийскими греческими колониями, то было бы даже несправедливо требовать от пророков большего согласия в указании места неволи проданных иудеев; нужно принять во внимание тогдашнюю скудость и неточность географических сведений и понятную неизвестность судьбы тех, которые были уводимы в плен и продаваемы, как невольники, в отдалённые земли. Так всесторонне подтверждается наше мнение, по которому следует, что поводом к произнесению грозного пророчества на Идумею для Авдии послужило то же самое событие, на которое указывает Иоиль в Иоил.3:2–6 , и что оба пророка были свидетелями-современниками этого события и жили в одно время с Амосом.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Nekr...

Lipsiae, 1836. Quo modo historia conscribenda. Cap. 24. II. P. 25–26) 206 Процесс пережитых им в это время душевных колебаний Лукиан изображает в виде двух женщин, представших ему во сне после неприятного случая у дяди, из которых каждая старалась увлечь его на свою сторону. Воплощавшая в себе ремесло делания статуэток женщина имела грязные волосы, руки, покрытые мозолями, подвязанную одежду, покрытую мраморной пылью (точь-в-точь, замечает Лукиан, как дядя, когда он полировал камни). Другая же обладала благородным видом лица, прекрасным станом и чистой одеждой (философия). Обе произносят речи в защиту своих притязаний. Естественно, что побеждает философия (Somnium. Сар. 6–16; Jacobitz. Op. cit. I. P. 5–11) 207 «Вся Иония устроена как бы вместо музея и своей главой имеет Смирну, как у музыкальных инструментов кифара» (Philostratii Vitae sophistarum. II, 21. P. 212); об ученых учреждениях в Ионии см.: Ibid. II, 26. Р. 218 (см. цитированное выше общее издание: Philostratorum. Eunapii... opera) 208 Скопелиан – выдающийся ритор Смирны, привлекавший к себе всех ионийцев, см.: Ibid. II, 21. Р. 212 216 Янтарь происходит от плачущих тополей, растущих по берегам реки По, – тополей, в которые обратились сестры Фаэтона, объятые горем от несчастной погибели своего брата, и испускающиеся ими слезы превращаются в янтарь. – Лукиан обратился к сопровождавшим его поселянам с вопросом: «Где бы он мог видеть лебедей, стоящих по обоим берегам По и поющих свои прекрасные мелодии; ведь говорят, что это любившие музыку люди – спутники Аполлона, обратившиеся в этой стране в лебедей». Местные жители грубо и наглядно опровергли эти легенды (De electro sive Cycnis; Jacobitz. III, 236 sqq.) 221 Лукиана поразила необыкновенная красота Люциллы. В «Imagines» он описывает женщину необыкновенной красоты, которую ему удалось увидеть. Разговор идет с Поликратом: Поликрат: Сколько евнухов ее сопровождали? Луциний (Лукиан): Без всякого сомнения, и солдаты? Поликрат: Не видел ли ты, счастливый смертный, супруги императора? См.: Imagines.

http://azbyka.ru/otechnik/Anatolij_Spass...

Египет, составивший основу державы потомков Птолемея Лага, находится вне Европы, но его история в период эллинизма составляет органическую часть европейской цивилизации, потому что именно столица Египта Александрия на несколько столетий стала культурной метрополией эллинистического мира. Помимо Египта, в государство Лагидов в период его максимального могущества входили также Киренаика (Ливия) и Нубия (Эфиопия) на Африканском континенте, Синай, Палестина, Финикия и Келесирия, а также Киликия, Памфилия, Ликия, Кария и Иония и Троада в Азии, Кипр и Кикладские острова и прилегающее к Геллеспонту и Боспору фракийское побережье, что позволяло Птолемеям контролировать коммуникации Восточного Средиземноморья. Но ядром империи и ее наиболее устойчивой частью, остававшейся во владении династии Птолемеев после всех понесенных ею утрат до самого конца существования этого государства, оставался Египет. К тому же это та часть государства, история которой известна лучше всего благодаря хорошо сохранившимся многочисленным папирусам, тексты которых проливают обильный свет на деятельность центральной и местной администрации, на хозяйственную жизнь, на частный быт жителей этой страны в эллинистическую эпоху. Население Египта состояло тогда из трех основных элементов: туземцев – прямых потомков носителей блестящей культуры эпохи фараонов, но переживших затем чреду завоеваний, последним из которых было персидское, колонистов из Европы – македонцев и греков, а также евреев и финикийцев диаспоры, при этом еврейское рассеяние многократно превосходило финикийское. Колонисты сосредоточены были в трех городах, в которых туземный элемент решительно уступал пришлому: основанной Александром Великим Александрии, выросшей в самый грандиозный по своим размерам город Средиземноморья – число его жителей уже в эллинистическую эпоху доходило до миллиона человек, расположенном неподалеку от этого мегаполиса, в дельте Нила, Навкратисе, старой греческой колонии, и основанной в верхнем Египте, ниже древних Фив по течению Нила, Птолемаиде. Вне этих городов жили только те греки и македонцы, которые были чиновниками, офицерами и солдатами, расквартированными по гарнизонам, разбросанным по всей стране.

http://azbyka.ru/otechnik/Vladislav_Tsyp...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010