Наиболее раннее сохранившееся изображение П. относится к памятникам минейного типа. На миниатюре в Минологии Василия II (Vat. gr. 1613. P. 160, 1-я четв. XI в.) П.- 3-й в группе апостолов вместе с Лином, Филологом, Ермой и Гаием; все представлены в рост, в хитонах, гиматиях, с омофором на плечах, в руке у каждого - свиток. Первым вместе с ап. Гаием П. изображен в греко-груз. рукописи XV в. (т. н. Афонской книге образцов) - апостол показан в рост, средовеком, с недлинной клиновидной бородой, на нем синий хитон (РНБ. O.I.58. Л. 86, под 5 нояб.; образы празднуемых в том же Соборе апостолов Лина, Филолога и Ермы перенесены на Л. 85 об.) (см.: Евсеева. Афонская книга. С. 250). Но нередко в минейных циклах образ П. вытесняется изображениями др. святых, чья память приходится на 5 нояб. (напр., на иконе «Минея годовая» под этим числом размещен образ прмч. Галактиона (нач. XIX в., УКМ; см.: Возрожденные шедевры Рус. Севера. М., 1998. С. 64. Кат. 140)). Единоличное изображение П. встречается в монументальной живописи. В составе избранных апостолов от 70 его образ включен в декорацию лити (2-го нартекса) кафоликона мон-ря Ватопед на Афоне (1311/12), расположен в нише сев. портала (см.: Τουτς Ν., Θουστρης Γ. Ευρετριον της Μνημεακς Ζωγραφικς του Αγου Ορους, 10ος-17ος αινας. Αθναι, 2010. Σ. 130). В сер. XVII в. появляется изображение Собора апостолов, дополненное темой апостольских проповедей и страстей. На иконе «Апостольские деяния» (1698, частное собрание) П. показан в правой группе апостолов в 3-м сверху ряду 2-м от центра (за ап. Флегонтом). Он темноволосый средовек с округлой недлинной бородой. Э. В. Ш. Рубрики: Ключевые слова: АНАНИЯ ап. от 70, еп. Дамасский, сщмч. ( 1 окт., пам. 4 янв. в Соборе 70-ти апостолов; пам. зап. 25 янв.) ЛИН (I в.), ап. от 70, сщмч. (пам. 5 нояб. и 4 янв.- в Соборе апостолов от 70; пам. визант. 4-5 нояб. и 30 июня - в Соборе всех апостолов; пам. зап. 23 сент.), еп. (папа) Римский ЛУКА апостол от 70 (пам. 22 апр., 18 окт. и 4 янв. - в Соборе апостолов от 70), автор Евангелия от Луки и Деяний святых апостолов

http://pravenc.ru/text/Патров.html

Вопросы. (1) Чьим родственником был апостол Иаков? (2) Чем занимался апостол Иаков? (3) Какой факт из жизни апостола Иакова опровергает притязания католиков? (4) Что написал апостол Иаков? (5) Какую жизнь вел святой Иаков? (6) Как скончался святой Иаков?   2.7 Святые евангелисты Матфей, Марк и Лука (17) Священное писание Нового Завета делится на две части; на «Четвероевангелие» или просто «Евангелие» и «Апостол». (Смотри Таблицу 2.7.1). Слово «евангелие» по гречески значит благая или добрая весть, а слово «апостол» значит «посланник». Первая часть священного писания Нового Завета «Евангелие», состоит из четырех книг описывающих жизнь и учение Господа Иисуса Христа. Все эти книги тоже называются евангелиями и были написаны святыми апостолами и евангелистами Матфеем, Марком, Лукой и Иоанном. Все эти четыре Евангелия описывают одни и те же события; но каждое немного по другому. Это особенно относится к первым трем. Четвертое Евангелие, в большинстве случаев описывает те события которых нет в первых трех. Святой Матфей (из 12-ти апостолов) долго проповедовал в Иудее и для них написал первое Евангелие. Святой Марк (из 70-ти апостолов) был сотрудником апостола Петра и им был рукоположен в епископа Александрийской Церкви. Святой Лука (из 70-ти апостолов) был врачом и художником. По преданию он написал иконы Божией Матери и апостолов Петра и Павла. Все трое приняли мученическую кончину, проповедуя Христову веру. Вторая часть Священного Писания Нового Завета «Апостол», состоит из 23-ех книг описывающих труды некоторых апостолов и их учение. Святой апостол Лука, кроме Евангелия, написал также «Деяния святых апостолов» (первая книга в «Апостоле»). Здесь апостол описал сошествие Св. Духа на апостолов, распространение христианства и проповедь апостолов Петра и Павла. Из «Деяний» мы тоже узнаем о призывании святого Духа на крещаемых, о рукоположении епископов, пресвитеров и диаконов, о молитве и посте апостолов в важных случаях, о коленопреклонениях и др. Память святых Апостолов и Евангелистов Матфея, Марка и Луки празднуется 16/29 ноября, 25 апреля/8 мая и 18/31 октября.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/1...

Разделы портала «Азбука веры» Апостолы (от греч. πστολος — посланник, посол) – ближайшие ученики Господа Иисуса Христа , избранные Им и посланные для благовестия о  Царствии Божьем   и устроения Церкви . Имена ближайших двенадцати апостолов таковы: К ближайшим апостолам сопричисляется и апостол Павел, уроженец города Тарса в Киликии, чудесно призванный Самим Господом ( Деян.9:1-20 ). Первоначальное имя Павла – Савл (Саул, евр. Шаул, «испрошенный (у Бога)» или «одолженный (для служения Богу)»). Имя Павел (лат. Паулюс, «меньший») – второе, римское имя, принятое апостолом после обращения ради удобства проповеди в Римской империи. Кроме 12-ти апостолов и Павла, апостолами называются еще 70 избранных учеников Господа ( Лк.10:1 ), которые не были постоянными очевидцами и свидетелями дел и жизни Иисуса Христа. Их имена в Евангелии не называются. В богослужебной традиции в день празднования семидесяти апостолов значатся их имена. Этот список был составлен в V–VI вв. и носит символический характер, туда вошли все известные имена последователей и учеников Христа, апостолов и мужей апостольских. К 70 апостолам предание относит Марка (лат. «молот», второе имя Иоанна из Иерусалима) и Луку (сокращ. форма лат. имени  Луций или Луциан, что значит «светящийся», «светлый»). Таким образом, в этот день Церковь вспоминает не только 70 апостолов, но и все первое христианское поколение. Написавшие Евангелие апостолы – Матфей, Марк, Лука и Иоанн – именуются Евангелистами. Апостолы Петр и Павел – первоверховными апостолами, т. е. первыми из верховных. К апостолам иногда приравниваются святые , проповедовавшие христианское учение среди язычников, например, равноапостольные император Константин Великий и мать его царица Елена, князь киевский Владимир. Празднуя память каждого из 12-ти апостолов Христовых отдельно, Православная Церковь с древних времен установила также празднование Собора Славных и Всехвальных 12-ти апостолов 13 июля (новый стиль). Также, в предыдущий день (12 июля), совершается празднование  Славных и всехвальных первоверховных Апостолов Петра и Павла . Почему апостолы, пребывая рядом с волплотившимся Богом, как будто не до конца верили Ему? Неужели им не было очевидно, что Христос – Бог?

http://azbyka.ru/apostoly

Кондак, гл. 8. Твоя поты, преславне, всю землю напоиша и честными кровьми, Гордие, мир весь возвеселил еси молитвами твоими, богомудре, спасай вся верою тя воспевающия и ублажающия, вопиющия песнь достойную всехвальне, яко многострадалец. ( Ап. 2Тим.2,1–10; 292 зач. Ев. Мф.10:16–22; 36 зач.). Если 3 янв. случится: 1) в субботу, то на литургии Апостол и Евангелие субботы пред Богоявлением; 2) в воскресенье – Апостол и Евангелие недели пред Богоявлением ( Уст. 26 дек.). 4 . В. Предпразднство npocbщehi. Из церковных песнопений этого дня. «Торжество светлое предсовершающе вси просвещения Христова», «на Иордан приидите, снидемся очиститися, и пети предпразднственная». «Идите от Вифлеема питомицы чудес к стране Иорданстей, и тамо видите дела таинственно совершаема»: «Иисус Царь всея земли», «Сын Отца Пребезначальнаго», «яко человек существом, не мечтанием», «к сыну Захариину смиренно» предгрядет, «крещение прося». «Приими раболепно пророче Иоанне, Избавителя мира, и крести Зиждителя, земных на возрождение»; «горы взыграйте, радостью холмы препояшитеся, оскверненнии ко очищению божественному уготовитеся»; «душе бодрствуй, от страстей очистися, добродетелей приносящи прозябения». На повечерии на этот день поется канон, ирмосы 3, 4, 5 и 9 песни которого имеют сходство в некоторых выражениях, а ирмосы 1, 6, 7 и 8 песен полное тожество с каноном Великого четверга: «Сеченное сечется». Собор стых седмидести Апстл Господь Иисус Христос кроме 12 Апостолов при жизни Своей благоволил избрать еще 70 и послал их по городам и весям проповедовать царствие Божье ( Лк.10:1 ). Сии 70 Апостолов, по сошествии Святого Духа, проповедовали Христа в разных странах – одни самостоятельно, другие будучи спутниками Апостолов из 12-ти. После этих последних, сии 70 свв. Апостолов были первыми камнями, на коих наздана была Вселенская Церковь . Празднуя многим из лика 70 Апостолов порознь, Православная Церковь , ради равночестия каждого из 70 и для предохранения верующих от разногласия в почитающих, ныне, прославляет всех их вместе, называя этот день « собором свв.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Bulgako...

  2.9 Святой апостол Андрей Первозванный (17.6) Святой апостол Андрей называется Первозванным, потому что он был первый из апостолов который пошел за Иисусом Христом. Он был братом апостола Петра. Святой Андрей проповедывал по берегам Черного Моря, ходил по реке Днепру. На Киевских горах святой апостол водрузил крест и предсказал будущее просвещение России Христовою верою. Апостол Андрей претерпел мученическую смерть в Малой Азии. Он был распят на кресте особой формы, который поэтому называется Андреевским. Память святого апостола Андрея Первозванного празднуется в день его преставления 30 ноября/13 декабря. Вопросы. (1) Почему святой апостол Андрей называется Первозванным? (2) Кто был его братом? (3) Где он проповедывал? (4) Что он сделал на Киевских горах? (5) Что он предсказал? (6) Какою смертью скончался апостол Андрей?   ТАБЛИЦА 2.7.1 - СПИСОК КНИГ В НОВОМ ЗАВЕТЕ   ЕВАНГЕЛИЕ (4 книги) Матфей: 1-е Евангелие (из 12-ти ап.) 2-е Евангелие (из 70-ти ап.) 3-е Евангелие (из 70-ти ап.) Иоанн: 4-е Евангелие   АПОСТОЛ (23 книги) Лука: Деяния Иаков: Послание (брат Господень) Послания (2)(брат ап.Андрея) Иоанн: Послания (3) Послание Павел: 1. Послание к Римлянам 2. Послание к Коринфянам (2) 3. Послание к Галатам 4. Послание к Ефесянам 5. Послание к Филиппийцам 6. Послание к Колоссянам 7. Послание к Солунянам (2)     (или Фессалоникийцам) 8. Послание к Тимофею (2) 9. Послание к Титу 10. Послание к Филимону 11. Послание к Евреям Иоанн: Откровение (Апокалипсис) ГОНЕНИЕ НА ХРИСТИАН 3.1 Гонение от иудеев Как только Церковь начала распространяться, то появились у нее враги в лице евреев которые не поверили в Иисуса Христа. Первые христиане были евреи которые пошли за Иисусом Христом. Еврейские начальники враждебно относились к Господу. В самом начале был распят Господь Иисус Христос. Потом когда начала распространяться проповедь апостолов, то начались гонения на апостолов и на других христиан. Евреи никак не могли примириться с властью римлян и поэтому римлян не любили. Римские прокураторы очень жестоко поступали с иудеями, притесняли их налогами и оскорбляли их религиозное чувство.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/1...

Отсутствие приветствий от лица Онисифора в послании, а также фраза «Да даст ему Господь обрести милость у Господа в оный день» могут служить указанием, что его считают там умершим. Это же подтверждают и слова «Павла» о том, что «один Лука со мной» в 2 Тим 4:10. Вместе с Онисифором Церковь празднует сегодня память апостола из 70-ти Евода или Еводия (4 янв., греч.— 28 апр.). Он, в отличие от Онисифора, не упоминается в Новом Завете. Самое древнее свидетельство о нем приводит в своей «Церковной истории» Евсевий Кесарийский: «В Антиохии после первого епископа Евода славен был Игнатий, второй епископ» . Евод стал первым епископом в Антиохийской Церкви после того, как апостол Петр ее покинул . Согласно «Посланию к Антиохийцам», приписываемому Игнатию Богоносцу, епископу Антиохии, но в действительности составленному, вероятно, в конце IV века , Евод был поставлен во епископы апостолами Петром и Павлом . Однако святой Иоанн Златоуст в похвальном слове сщященномученику Игнатию специально отмечает, что именно последний принял епископское посвящение из рук Петра . Блаженный Феодорит Кирский, не упоминая о Еводе, как и Златоуст говорит об Игнатии, представляя его преемником Петра, который избрал его для епископского служения в Антиохийской Церкви . На тот факт, что Игнатий был вторым епископом в Антиохии, косвенно указывают еще ряд церковных авторов III–IV веков, а кроме того византийские списки апостолов от 70-ти . Данное противоречие уже в древности, по-видимому, пытались разрешить путем примирения свидетельств. Так, в «Апостольских постановлениях» (ок. 380) утверждается, что Евод был поставлен во епископа апостолом Петром, а Игнатий — апостолом Павлом . Скорее всего, это свидетельство основано на сообщении из книги Деяния апостолов о том, что церковное служение Павла в Антиохии происходило раньше церковного служения Петра . Апостол Павел входил в круг «пророков и учителей», которые осуществляли руководство Антиохийской общиной . После того как Павел отправился в Малую Азию и Грецию, Евод мог воспринять от него лидерское служение. При этом указание на него как на «епископа» относится ко времени не ранее рубежа I и II веков, когда такая терминология начинает использоваться в церковных кругах Антиохии ; более того, едва ли до этого времени в антиохийских общинах мог установиться монархический епископат, поэтому вполне возможно допустить, что Евод был не единственным лидером, а одним из.

http://bogoslov.ru/article/1100925

И его начали мучить. Увидев мучения брата, св. Зиновия бросилась к нему и, обратившись к мучителю, сказала: «И я исповедую Христа вместе со своим братом, с ним хочу и пострадать, и умереть за Христа». – «Женщина, побереги себя, – сказал Зиновии Лисий. Стыдно и больно тебе будет, если я велю обнажить и мучить тебя». – «Больший стыд приносит нагота духовная, – отвечала св. мученица, – чем телесная, и несравненно мучительнее страдания в аду, чем на земле». Мучитель приказал жечь горячими угодьями Зиновия и Зиновью, положенных на железном одре, и сам смеялся: «Пусть Христос придет и поможете вам!» Господь сохранил невредимыми Своих угодников; тогда мучитель велел отсечь им головы. Мученица Евтропия пострадала за то, что, во время гонения на христиан, посещала темницы, куда заключали христиан прежде допроса, а иногда и после, до мучения, утешала узников и убеждала к терпеливому перенесению мучений. Ее схватили и представили на суд к правителю Апеллиану. На суде она твердо исповедала веру во Христа и скончалась среди жестоких мучении, около 250 г. Мученица Анастасия Селунская есть одно лицо с Анастасией римлянкой. Чит. о ней под 29 окт. Св. апостолы: Тертий, Марк, Иуст и Артема были из 70-ти. Тертий был епископом в Иконии, после Сосипатра, Он крестил там всех, кого не успел крестить Сосипатр. Св. Марк был племянником ап. Варнавы. Епископствовал в Аполлониаде и уничтожил там служение идолам. Св. Иуст, иначе Иосий, Иосиф, прозванный Варсавой, вместе с Матфеем вынимал жребий на место Иуды Искариотского. Проповедовал и епископствовал в Елевферополе. Св. Артема, или Арфема, был епископом в Листрах, истреблял язычество и распространял христианство. Все эти апостолы скончались в мире. Священномученик Маркиан был учеником св. ап. Петра и епископом города Сиракуз в Сицилхи, Апостол сам послал Маркиана в Сиракузы, и он много боролся здесь с язычниками, сокрушил множество языческих храмов и чудесами очень многих обратил ко Христу. Иудеи, видя успех проповеди св. Маркиана, умертвили его. Мощи его находятся в Гаэте. 30-го октября совершается празднество – принесение в Харькове из Куражска, за 10 верст от города, иконы Пресвятой Богородицы, именуемой Озерянской. Явилась икона в ΧVΙ веке на месте, которое называется Озерянкой, в 95 верстах от Харькова. В этот же день празднуется Численской иконе Богородицы. 31-е число Св. апостолы: Стахий, Амплий, Урван, Наркисс, Апеллий и Аристовул были из 70-ти. Св. Стахий был поставлен ап. Андреем в епископа в Византию, епископствовал 16 лет и скончался в мире; святые Амплий и Урван были поставлены им же епископами, первый в Диосполе, второй в Македонии. Иудеи и язычники-еллины убили их обоих за проповедь. Св. Наркисс был епископом в Афинах, а св. Апеллий – в Ираклии фракийской. О св. Аристовуле читать под 16 марта.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Buharev/z...

Гефсимания  — селение или место за потоком Кедронским, при подошве горы Елеонской, где был сад, куда Господь часто удалялся с учениками Своими, и где Он был предан Иудою (Мф. 26:36; Иоан.18:1–3). Гефсимания — по-русски значит: место маслин, или точило для выжимания сока из маслин. Сад Гефсиманский и теперь еще показывают при подошве горы Елеонской — с южной ее стороны; в саду указывают и место Гефсиманской молитвы Господа пред Голгофскими страданиями, равно как и погребальный вертеп Богоматери, где теперь находится гроб Ее. иначе домостроитель, домоправитель, казнохранитель, эконом, или же ключник. Так назывались иноки, заведывавшие монастырским хозяйством. были полудиким народом, германского происхождения, который жил первоначально к юго-востоку от Балтийского моря. В эпоху великого переселения народов (V в.) готы распространились к югу, и некоторое время грозили Византийской империи. В это же время, а также и позднее из готов было не мало наемников, служивших в войсках греческого императора, а потому народ этот был известен даже в Палестине. в VII в. Память святых апостолов Архиппа, Филимона и Апфии Амвросий был епископом Медиолана (ныне Милан, на севере Италии). Для западной половины Вселенской Церкви он имел такое же значение, какое Василий Великий для восточной, потому что подобно ему прославился как ревностный поборник православия. Много осталось от него и писаний, в которых он частью излагает учение веры, частью объясняет Слово Божие, частью поучает христианским добродетелям. Свидетельство об Апостоле Архиппе находится у Амвросия в его изъяснении послания Апостола Павла к Колоссянам, в котором сказано: «Скажите Архиппу: смотри, чтобы тебе исполнить служение, которое ты принял в Господе» (Кол. 4:17). Скончался св. Амвросий в 397 году. Память его 7-го декабря. Епафрас был Апостолом из 70-ти. Вместе с Апостолом Павлом он содержался в Риме в узах. Память его празднуется 4-го января (собор 70-ти апостолов). город в юго-западной части Фригии (область Малой Азии), при реке Ликусе, близ Лаодикии и Иераполя.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=519...

Об апостольской деятельности святого Иакова Алфеева в священных песнопениях провозглашается, что он «прошел землю, просвещая якоже солнце, и вся страны научи, 365 – что он, как «орган добре составлен, – Божественным окормлением, – языков званию вверился, к познанию Христову наставляя словесы и деянии. 366 – что он, премудрый, «яко гром, всем странам возвестил свое вещание, воплощенное Слово достойно проповедуя. 367 – что он, богодухновенный, «мудрость истинно Учителя имев, научающую сущым паче ума, мудрость объюродил еллинскую, и был светильник языкам божественный, благочестия словесы направляя безумныя; 368 – «священноученик, небесным научен истинно таинством, прошел всю вселенную, проповедая велегласно слово веры Христовы. 369 Наконец, в похвалу святого апостола Иакова Алфеева воспевается то, что он, «просветив молниями проповедания во тме седящия неведения, и показав их сынами Владыки и Бога, веры ради, «поревновал Его страстем и смерти (крестной), и славы был наследник, яко мудр и богоглагольник, яко ученик истиннейший, 370 – «скончавший божественные подвиги страданиями и муками различными, и предавший душу свою Христу. 371 Паремии на всенощном бдении, Апостол и Евангелие в день памяти святого апостола Иакова Алфеева, 9 (22) октября, положены общие Апостолам. Кроме 9 (22) октября сему святому Апостолу вторично празднуется 30 июня (13 июля), в соборе святых 12 Апостолов. Нельзя также не заметить здесь, что 26 мая (8 июня) православной Церковью совершается память «святого апостола Алфея, отца святым двоим Апостолом, иже от 12, Иакову Алфеову и Матфею Евангелисту. 372 Празднуемый Церковью 23 октября (5 ноября), святой апостол Иаков брат Господень, по преданию, был сын святого Иосифа Обручника, от первой его жены, и есть родной брат упоминаемых в Евангелии Иосии, Иуды и Симона ( Мф. 13:55 ; Марк. 6:3 ). Во время младенчества Господа Иисуса Христа он, по преданию, был спутником святого Иосифа Обручника и Пресвятой Девы Марии, когда они с Богомладенцом удалялись в Египет. Впоследствии он причтен к лику 70-ти Апостолов Христовых, которые в отличие от 12-ти иногда называются меньшими. Имя малого или меньшаго усвоено Иакову брату Господню ( Мк. 15:40 ), в особенности для отличия от Иакова Зеведеева, брата Иоанна Богослова, празднуемого 30 апреля, и от другого Иакова – Алфеева, из 12-ти.

http://azbyka.ru/otechnik/Vitalij_Grechu...

область — часть Малой Азии, идущая от Пропонтиды (Мраморное море) между реками Риндаком (в древности Ликус, ныне Люнад и в нижнем течении Микалица) и Езепом, отделявшим Мизию от Троады. северо-западная провинция Малой Азии. святого Мефодия празднуется 14 июня. Калоним или Калонимос (ныне Каломиос, в древности Бесбикон) находится против устьев реки Риндака, в Мраморном море. царица Ирина, супруга Льва Хазара, сначала, по смерти мужа, управляла империей за малолетством сына своего, императора Константина Порфирородного (780–792 гг.), от его имени, а потом от своего (797–802 гг.) — Святой патриарх Тарасий управлял Константинопольской Церковью с 784 по 806 год (память его празднуется 25 февраля). VII Вселенский Собор, утвердивший иконопочитание, был созван в 787 году. Сигрианская находилась в 22.000 шагах от Кизика и от моря. — Великое село (Мегагрит — Μγας αγρς) было в той же области; другая обитель — Малое Село, где настоятельствовал Христофор. Лев Армянин царствовал с 813 по 820 г. патриарх Никифор управлял Константинопольскою Церковью с 806 по 815 г.; скончался в заточении в 828 году; память его отмечается 13 марта и 2 июня. Феодор Студит — настоятель знаменитого Студийского монастыря, память его празднуется 11 ноября. Кедрин — византийский писатель конца XI или начала XII века, автор так наз. Σνοψις στοριν. Сочинение его начинается от сотворения мира и охватывает историю еврейскую, римскую и византийскую до вступления на престол Исаака Комнена (1057 г.). время земной жизни Господа Иисуса Христа в городе Едесе, в Месопотамии, быль князь Авгарь, пораженный проказою. Услышав об исцелении Иисусом Христом всяких болезней, Авгарь послал к Нему с живописцем Ананиею письмо, в котором просил Его прийти в Едес и исцелить его. Господь ответствовал, что Он не может прийти к нему, но, по совершении дела Своего на земле, пошлет к нему одного из Своих учеников, который и исцелит его. После того Господь умыл Лицо Свое и отер Его полотенцем. В это время на сем убрусе отобразился Лик Господа. Авгарь, приняв и облобызав его, почувствовал большое облегчение от болезни. По вознесении Господа на небеса святой Фаддей, один из 70-ти апостолов, пришел к Авгарю и совершенно исцелил его от проказы. Жители Едеса вместе с князем приняли крещение от апостола, а святой убрус поставлен был в стене над главными воротами города, где и пребывал до 944 года, когда был перенесен из Едеса в Константинополь; перенесение это (праздн. 16 августа) сопровождалось исцелениями многих больных.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=519...

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010