автокефальных Православных Церквей

  017   018   019   020   021   022   023   024   025   026  027   028   029   030   031   032   033   034   035   036   037
Конспект по истории Поместных Православных ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 7. Румынская Православная Церковь 7. 1. Краткий очерк истории Румынского Патриархата 7. 1. 1. Возникновение и первые века существования Православной Церкви в Румынии В настоящее время считается, что территория между Дунаем и Черным морем известная из античных источников под названием Скифии, была крещена благодаря миссионерской деятельности св. Андрея Первозванного и учениками св. апостоле Павла. Есть некоторые доказательства такого утверждения. Ипполит Римский и После 106 г., когда римляне завоевали значительную часть территории, на которой проживали даки, были созданы более благоприятные условия для распространения нового христианского учения к северу от Дуная. Во II и III в. в. в существовавшую здесь римскую провинцию Дакию христианство проникало благодаря торговцам, купцам, римским поселенцам. Начиная с этого периода до VI или VII века имеются археологические и литературные доказательства того, что люди, жившие на этой территории, были христианами. Археологические находки показали, что христианство распространялось не только по границе Черного моря, но и продвигалось на север. В Трансильвании также исповедовалась новая религия. Лингвистические исследования приводят к ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
К истории послереволюционного периода жизни и ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... так как Турция была крайне заинтересована в поддержке СССР. Благодаря давлению турецкого правительства, о котором попросили представители советского государства, Константинопольский Патриарх, который чувствовал себя очень неуверенно в тех условиях, был вынужден выпустить вышеуказанное постановление. Патриарх Тихон отреагировал на это постановление в июне 1924 года сдержанным посланием, где напомнил Константинопольскому Патриарху, что тот не имеет права вмешиваться в дела автокефальной Поместной Церкви. В этом отношении позиция Патриарха Тихона, безусловно, разделялась всеми главами автокефальных православных Церквей (См. : Митрофанов Г., прот. История Русской Православной Церкви 1900-1927 гг. СПб., 2002. С. 315-317.) [16] Предсоборная комиссия Вестник Священного синода Православной российской церкви, 1925, № 1. - С. 8. [17] К современным толкам о мнимой «самочинности» и «безблагодатности» нового церковного управления и подчиняющейся ему иерархии Вестник Священного синода Православной российской церкви, 1925, № 1. - С. 31-32. [18] Совершенно секретно: Лубянка - Сталину о положении в стране ( 1922 - 1934 гг. ) . Т. 4. Ч. 1. - С. 189. [19] Боярский А. К работам ... далее ...
Конспект по истории Поместных Православных ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 10. Элладская Православная Церковь 10. 1. Краткий очерк истории Элладской Православной Церкви 10. 1. 1. Возникновение и первые века существования Православной Церкви в Элладе Первоначально проповедь евангельского учения на территории Греции – тогда провинции Римской империи Ахаия – была совершена апостолом Павлом во время второго и третьего миссионерского путешествия. Он основал христианские общины в Филиппах, Фессалониках, Афинах и Коринфе. В Афинах ему удалось обратить члена городского совета – Именно в Греции во II в. развивается христианская апология – защита церковного учения от критики языческого мира. Среди апологетов стоит назвать Кодрата, Аристида и Афинагора Афинского. Относительно церковного устройства первых христианских общин в Греции нет ясных сведений. В Греции было два крупных церковных центра – митрополии Коринф и Фессалоники, причем Коринф состоял в подчинении Константинопольского Патриарха, а Фессалоники – в юрисдикции Рима. В связи с римским административным переустройством Балканского полуострова императором св. Константином Великим (†337) западная часть Балканского полуострова вошла в Иллирийскую префектуру. Греция с ближайшими островами составляла ... далее ...
Послание Святого и Великого собора Православной ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... церковного ра... Послание Святого и Великого собора Православной Церкви православным людям и каждому человеку доброй воли 27 июня 2016 г. Мы восхваляем и славим Бога «милости и всякого утешения», что сподобил нас собраться в неделю Пятидесятницы ( 18-26 июня 2016 года ) на острове Крит, где апостол Павел и ученик его Тит проповедовали Евангелие в первые годы жизни Церкви. Мы благодарим Бога в Троице, что благоволил нам завершить в единодушии работу Святого и Великого Православного Собора, созванного Вселенским Патриархом Киром Варфоломеем в единомыслии с Предстоятелями Поместных Православных Автокефальных Церквей. Верно следуя примеру Апостолов и Богоносных отцов, мы снова углубились в Евангелие свободы, «которую даровал нам Христос» ( Гал. 5: 1 ) . Основой наших богословских обсуждений была уверенность в том, что Церковь не живёт для себя. Она несёт свидетельство Евангелия благодати и истины, и предлагает всему миру дары Божии: любовь, мир, справедливость, примирение, силу Креста и Воскресения и чаяние вечности. 1. Главным приоритетом Святого и Великого Собора было провозглашение единства Православной Церкви. Опирающееся на Божественную Евхаристию и ... далее ...
Конспект по истории Поместных Православных ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 8. Болгарская Православная Церковь 8. 1. Краткий очерк истории Болгарского Патриархата 8. 1. 1. Возникновение и первые века существования Православной Церкви в Болгарии Христианство на территории современной Болгарии начало распространяться очень рано. Согласно преданию, в Варне (древний Одесс) первым епископом был ученик апостола Павла Амплий. Церковный историк Евсевий сообщает, что во II в. здесь уже имелись епископские кафедры в городах Дебелт и Анхиал. Епископ Сардики (будущая София) Протогон был участником I Вселенского собора (325 г.) , а впоследствии в Сардике состоялся Поместный собор, принявший важные для древней Церкви канонические правила. В конце IV и в начале V в. в. Славянское, а затем болгарское нашествие на Балканы в VI–VII в. в. подорвало основы церковной жизни в этой местности. Однако впоследствии через пленников-византийцев и собственных воинов-наемников, служивших в византийской армии и императорской гвардии, христианство стало постепенно распространяться среди местного населения. Во второй половине VII в. в восточной части Балкан образовалось Болгарское царство. Создателем новой державы был пришедший с северных берегов Черного моря воинственный народ ... далее ...
Возвращение Московской духовной академии в стены ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... который совместно с администрацией академии позаботится об осуществлении всех мероприятий по охране памятников, согласно существующим в СССР законоположениям» [36]. Патриарх Алексий I имел веские основания надеяться на передачу Смоленского собора Церкви. Напомним о том, все описываемые события разворачивались на фоне подготовки к масштабному межправославному форуму, идея проведения которого возникла после Поместного Собора 1945 года и была одобрена лично Сталиным. Формат предполагавшегося церковного форума постоянно менялся от Вселенского предсоборного совещания с участием глав всех автокефальных Православных Церквей до Совещания глав и представителей автокефальных Православных Поместных Церквей, приуроченного к юбилейной дате – 500-летию автокефалии Русской Православной Церкви. Постоянно переносилась и дата проведения форума. О Совещании 1948 года сказано и написано очень много, в том числе и исследователями, которые сейчас находятся в этом зале. Мы с вами не будем касаться этого вопроса. Для нас важно то, что в начале 1947 года проведение «Собора представителей Православных Церквей Востока, славянских Церквей, а также прочих автокефальных Церквей: Румынской, ... далее ...
Конспект по истории Поместных Православных ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Варнава вместе со своим племянником Марком в 50 г. вернулся на Кипр. Во время его проповеди в Саламинской синагоге в 57 г. кипрские иудеи схватили и побили Варнаву камнями. Тело его было взято апостолом Марком и похоронено западнее Саламина. Первым епископом на Кипре был ученик Господа Иисуса Христа Лазарь, брат Марфы и Марии, которого Господь воскресил из мертвых, рукоположенный во епископа своими соотечественниками-апостолами. Его мощи, погребенные в городе Ларнака, были обретены в 1973 г. Полная христианизация населения острова относится к началу V в. Центром церковной жизни острова со времен св. Константина Великого был Саламин (Констанция) . Уже в начальный период своей истории Церковь прославилась выдающимися архипастырями и богословами. Достаточно вспомнить святого Спиридона Тримифунтского (IV в.) , святителя Епифания Кипрского (IV в.) , деятельно боровшегося с ересями своего времени, и святителя Григория (VIII в.) , противостоявшего иконоборческой ереси. Уже в I Вселенском соборе участвовали три кипрских епископа: Кирилл Пафский, Геласий Саламинский и Спиридон Тримифунтский. А в деяниях собора, бывшего в Сердике (343) , значатся подписи 12 епископов с ... далее ...
Взаимоотношения Синода Болгарской Православной ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... Церкви как представителями Синода, так и Союзом демократических священников. Однако именно священническая оппозиция наиболее активно участвовала во всех съездах и конференциях, посвященных борьбе за мир. Движение за мир воспринималось Священническим союзом как возможность заявить о себе на международном уровне, что было столь необходимо для успеха в деятельности этой организации. Используя эти площадки, Союз священников укреплял свое влияние в стране, тем самым одновременно подрывая авторитет Синода Болгарской Церкви. 3 марта 1950 года Патриарх Алексий обратился к предстоятелям всех Православных Автокефальных Церквей с посланием в защиту мира. В послании Патриарх Московский призвал своих собратьев объединиться для совместной деятельности в поддержку этой идеи. Призыв русского Патриарха поддержали не все члены Синода Болгарской Церкви. С большим энтузиазмом восприняли призыв Патриарха Алексия Пловдивский митрополит Кирилл, Сливенский Никодим, Ловчанский Филарет и Сталинский Иосиф. Позиция остальных митрополитов – Врачанского Паисия, Видинского Неофита, Старозагорского Климента, Русенского Михаила и Тырновского Софрония – была несколько скептической. Их доклады на ... далее ...
Греческий старостильный раскол в истории ...Искать в Источникеazbyka.ru
... VI. Идеология старокалендарной схизмы Всестороннее изучение и объективная оценка феномена старостильного раскола возможны только при комплексном освещении означенной проблематики, предполагающем не только раскрытие церковно-календарного вопроса с последующим изложением истории развития схизмы, но и критический анализ идеологических воззрений старокалендаристов. Широкое распространение старокалендарной схизмы требует специального освещения мировоззренческих установок, активно насаждаемых многочисленными старостильническими юрисдикциями в сознании православной паствы. , неделимость которой ею нарушена. Не является исключением в этом отношении и старостильный раскол, который, несмотря на всю свою раздробленность и многоликость, обладает, тем не менее, определенным внутренним единством в области идеологических воззрений. Для всех течений старокалендарной схизмы свойственна единая система взглядов, дающих обоснование их отделения от Церкви и существования в состоянии самоизоляции. При рассмотрении мировоззренческой системы, присущей старостильным схизматикам, следует отметить, что подобные убеждения свойственны так же многим другим раскольническим группам, отделившимся от ... далее ...
Материалы по приему иностранных корреспондентов и ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... Роджерс рассказал о том, что он коммунист, выразил удовлетворение тем обстоятельством, что правительство поддерживает деятельность Дома Австралийско-Советской дружбы. Свой интерес к Русской Православной Церкви Роджерс объяснил тем, что духовенство Австралии состоит членами Дома. Также, по его мнению, положение дел Русской Православной Церкви в СССР было бы небезынтересно в Австралии. Далее иностранный гость задал вопросы следующего содержания: О положении Русской Православной Церкви в СССР и её отношениях с государством; О Совете по делам РПЦ; О прошедшем в Москве совещании глав Автокефальных Православных Церквей. Председатель Совета Г. Г. Карпов дал все необходимые разъяснения по заданным вопросам, также при ответе на последний вопрос была дана ссылка на центральные советские газеты, которые публиковали информацию о проходившем в Москве совещании глав Автокефальных Православных Церквей. Судя по всему, беседа велась в духе понимания и взаимоуважения, по ходу беседы со стороны Роджерса было несколько уточняющих и дополнительных вопросов. «На мой вопрос, – что известно о Русской Православной Церкви в Австралии, - Роджерс ответил, что ранее говорили и писали в ... далее ...
  017   018   019   020   021   022   023   024   025   026  027   028   029   030   031   032   033   034   035   036   037
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: автокефальных Православных Церквей
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера