автокефальных Православных Церквей

  001   002   003   004   005   006   007  008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Святейший Патриарх Кирилл встретился с ...Искать в Источникеmospat.ru
... встрече участвовали: от Антиохийской Православной Церкви – представитель Патриарха Антиохийского и всего Востока при Патриархе Московском и всея Руси митрополит Филиппопольский Нифон; от Иерусалимской Православной Церкви – митрополит Назаретский Кириак, представитель Патриарха Иерусалимского при Патриархе Московском и всея Руси архимандрит Стефан (Диспиракис) , священник Иоанн Шама; от Грузинской Православной Церкви епископ Никорцминдский Вахтанг; от Сербской Православной Церкви – епископ Бачский Ириней, епископ Ремезиянский Стефан, диакон Мирослав Николич, диакон Иван Васильевич; от Кипрской Православной Церкви – митрополит Пафский Георгий, архимандрит Стелиу (Стилиану) ; от Польской Православной Церкви архиепископ Вроцлавский и Щетинский Георгий, иеромонах Спиридон (Кузяк) ; от Православной Церкви Чешских земель и Словакии – представитель Православной Церкви Чешских земель и Словакии при Патриархе Московском и всея Руси архимандрит Серафим (Шемятовский) , помощник представителя иеромонах Александр (Галушка) . В числе участников мероприятия были председатель Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата митрополит Волоколамский Иларион, руководитель ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Доклад Святейшего Патриарха Кирилла на ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... участием во Всеправославном Соборе, составляли основную повестку дня Архиерейского Собора в феврале минувшего года. Большинство из сидящих здесь Преосвященных архипастырей были членами этого Собора и помнят, как мы знакомились с проектами соборных документов, которые незадолго до того по настоянию Русской Православной Церкви были опубликованы и принципиально одобрили участие нашей Церкви в предстоящем Соборе. При этом Архиерейский Собор выразил «убежденность в том, что необходимым условием проведения Всеправославного Собора является свободное участие в нем делегаций всех общепризнанных автокефальных Православных Церквей», а также отметил особую важность «разрешения до Собора проблемы, возникшей во взаимоотношениях Антиохийского и Иерусалимского Патриархатов». Архиерейский Собор, тем самым, подтвердил позицию, которую Русская Церковь последовательно занимала в предсоборном процессе. Представители Московского Патриархата принимали активное участие во всех последовавших затем подготовительных к Собору мероприятиях. Священным Синодом была сформирована делегация нашей Церкви. Однако, развитие событий вынудило нас незадолго до намеченной даты открытия Собора отказаться от ... далее ...
Представители Поместных Православных Церквей ...Искать в Источникеmospat.ru
... отношения Представители Поместных Православных Церквей поздравили митрополита Волоколамского Илариона с пятой годовщиной пребывания в должности председателя ОВЦС 30. 03. 2014 23: 04 Представители Поместных Православных Церквей поздравили митрополита Волоколамского Илариона с пятой годовщиной пребывания в должности председателя ОВЦС Межправославные отношения, Межхристианские отношения, Новости, Председатель ОВЦС Поделиться " Представители Поместных Православных Церквей поздравили митрополита Волоколамского Илариона с пятой годовщиной пребывания в должности председателя ОВЦС " Facebook Twitter Google+ LinkedIn VKontakte E-mail 30 марта 2014 года, в неделю четвертую Великого поста, преподобного Иоанна Лествичника, и день памяти преподобного Алексия человека Божия, председатель Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата митрополит Волоколамский Иларион совершил Божественную литургию святителя Василия Великого в столичном храме в честь иконы Божией Матери «Всех скорбящих Радость», что на Большой Ордынке. Владыке Илариону сослужили представитель Патриарха Антиохийского и всего Востока при Патриархе Московском и всея Руси архиепископ ... далее ...
При участии Предстоятелей и гостей из Поместных ...Искать в Источникеmospat.ru
... заседании, которое прошло под председательством Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла, приняли участие Предстоятели и представители Поместных Православных Церквей, прибывшие в Москву на торжества, посвященные 100-летию восстановлению Патриаршества в Русской Церкви. В президиуме присутствовали: Блаженнейший Папа и Патриарх Александрийский Феодор II, Блаженнейший Патриарх Антиохийский Иоанн X, Блаженнейший Патриарх Иерусалимский Феофил III, Святейший Патриарх Сербский Ириней, Блаженнейший Патриарх Румынский Даниил, Блаженнейший Архиепископ Кипрский Хризостом II, Блаженнейший Архиепископ Тиранский и всей Албании Анастасий, Блаженнейший Митрополит Варшавский и всей Польши Савва, Блаженнейший Митрополит Чешских земель и Словакии Ростислав, Блаженнейший Митрополит всей Америки и Канады Тихон, глава делегации Грузинской Православной Церкви митрополит Ахалцихский и Тао-Кларжетский Феодор, глава делегации Болгарской Православной Церкви митрополит Ловчанский Гавриил, Блаженнейший митрополит Киевский и всея Украины Онуфрий, митрополит Токийский и всей Японии Даниил. В Зале церковных соборов, кроме участников Архиерейского Собора Русской Православной Церкви и ... далее ...
Состоялась встреча Святейшего Патриарха Кирилла с ...Искать в Источникеmospat.ru
... встрече участвовали: от Константинопольской Православной Церкви – митрополит Милетский Апостол, представитель Константинопольского Патриарха в Афинах митрополит Адрианопольский Амфилохий, архимандрит Виссарион (Комзиас) ; от Александрийской Православной Церкви – митрополит Мемфисский Никодим, архимандрит Михаил (Заки) ; от Антиохийской Православной Церкви – представитель Патриарха Антиохийского и всего Востока при Патриархе Московском и всея Руси митрополит Филиппопольский Нифон, настоятель Ильинского Патриаршего монастыря в Швайе епископ Забаданский Константин, архимандрит Якоб (Хури) , настоятель прихода святой Елены Антиохийской православной архиепископии Франции протоиерей Павел Мурад; от Иерусалимской Православной Церкви – митрополит Вострский Тимофей, представитель Патриарха Иерусалимского при Патриархе Московском и всея Руси архимандрит Стефан (Диспиракис) , сотрудник Иерусалимской Патриархии Тамасиос Андреас; от Грузинской Православной Церкви епископ Никорцминдский Вахтанг, игумен Мириан (Шенгелия) ; от Сербской Православной Церкви – митрополит Черногорско-Приморский Амфилохий, представитель Патриарха Сербского при Патриархе Московском и всея Руси епископ ... далее ...
«Да не вкрадывается надменность власти мирской в ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... вопроса со священноначалием гонимой Русской Церкви были приняты православные епархии в Польше, Финляндии и Эстонии, в 1924 году патриарх Григорий VII канонически незаконным образом предоставил автокефалию Православной Церкви в Польше, в 1935 году патриархом Фотием была принята в константинопольскую юрисдикцию Латвийская Церковь. 30 мая 1931 года Константинопольский патриарх Фотий II, доказывая право подчинить себе сербские епархии, находящиеся за пределами Югославии, писал патриарху Сербскому Варнаве: «Все православные церковные общины и колонии, находящиеся в диаспоре и вне границ православных автокефальных Церквей какой бы то ни было народности, должны в церковном отношении быть подчинены Святейшему Патриаршему Престолу». Этой экзотической доктрины Константинополь придерживается и поныне. В ее обоснование делаются ссылки на 28-е правило Халкидонского Собора, в котором зафиксированы пределы юрисдикции престола Нового Рима: «…токмо митрополиты областей Понтийския, Асийския и Фракийския, и такожде епископы у иноплеменников вышереченных областей, да поставляются от вышереченнаго Святейшаго престола Святейшия Константинопольския Церкви…» Какое отношение имеют православные ... далее ...
Предстоятели и представители Поместных ...Искать в Источникеmospat.ru
... началом заседания участники торжеств молились за Божественной литургией, которую совершил ключарь кафедрального соборного Храма Христа Спасителя протоиерей Михаил Рязанцев и духовенство Москвы. Вместе со Святейшим Патриархом Кириллом в президиуме заседания в Зале Церковных Соборов присутствовали Предстоятели и Представители Поместных Православных Церквей: Блаженнейший Папа и Патриарх Александрийский и всей Африки Феодор II; Святейший и Блаженнейший Католикос-Патриарх всея Грузии Илия II; Святейший Патриарх Сербский, Архиепископ Печский, Митрополит Белградо-Карловацкий Ириней; Блаженнейший Архиепископ Новой Юстинианы и всего Кипра Хризостом II; Блаженнейший Архиепископ Тиранский и всей Албании Анастасий; Блаженнейший Митрополит Варшавский и всей Польши Савва; Блаженнейший Митрополит Чешских земель и Словакии Ростислав; Блаженнейший Архиепископ Вашингтонский, Митрополит всей Америки и Канады Тихон; а также представители делегаций Поместных Церквей: митрополит Филиппопольский Нифон (Антиохийский Патриархат) , митрополит Вострский Тимофей (Иерусалимский Патриархат) ; митрополит Тырговиштский Нифон, (Румынский Патриархат) ; митрополит Западно- и Среднеевропейский Антоний ... далее ...
О соборности подлинной и мнимой / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... сформулировала главную цель Всеправославного Собора: изначально такой Собор мыслился как важный элемент экклезиологической реформы. 6 июня 1930 года афинская газета «Патрис» сообщала в статье «Единый фронт Православия» о значении проходившего в том году предсоборного совещания: «Бесспорно, Христова Церковь едина и вечна, но ее деятельность в мире обязана следовать за теми всеобщими изменениями, вместе с которыми эволюционирует человечество. И пока Православие господствовало в необъятной России, а православное духовенство батрачило на благо царской династии, организовать взаимодействие всех православных автокефальных Церквей под духовным водительством Вселенского Патриархата, этой духовной вершины всего Православия, было нелегко. Но теперь, когда антихрист, о котором говорит христианское предание, этот истребитель религии, вторгся на территорию бывшей Российской империи… Православие должно заново организовать свою христоименитую полноту и восстановить свою духовную силу ради своих духовных чад, которым грозит нападение волков. В прошлом автокефальные православные Церкви, истощенные рабским служением покорившему их, не могли достичь соглашения, составить общее положение и ... далее ...
О ситуации, возникшей в связи с отказом ряда ...Искать в Источникеchurch.ua
... Русская Православная Церковь на протяжении многих десятилетий принимала и продолжает принимать деятельное участие в подготовке Святого и Великого Собора Православной Церкви. Начиная с Первого всеправославного совещания на Родосе в 1961 году, выдающиеся иерархи и лучшие богословы нашей Церкви вносили свой вклад в разработку множества соборных тем, в том числе и тех, которые впоследствии не были включены в повестку дня Святого и Великого Собора. Ради скорейшего созыва Собора Русская Православная Церковь неоднократно подтверждала свою готовность к достижению взаимоприемлемых для всех участников предсоборного процесса решений, даже если таковые решения уклонялись от ранее согласованных Церквами правил подготовки Собора.) Однако принцип общеправославного консенсуса является неизменной основой предсоборного процесса, начиная с Родосского совещания 1961 года, на котором по инициативе Константинопольского Патриархата было определено: «Решения общих собраний принимаются при полном единогласии делегаций Церквей» (Порядок функционирования и работ Родосской всеправославной конференции, п. 14) . Затем это правило было закреплено Регламентом Всеправославных предсоборных совещаний, ... далее ...
Вера – основание христианского единства / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... от Церкви, выхода из Церкви в виде ереси или раскола. Само собой разумеется, что Церковь, будучи одной и единственной основанной Господом истинной Церковью, которая обладает и хранит неизменной целокупную истину откровения, и сама отсекала от здорового церковного организма и предавала анафеме тех, кто не имел с нею согласия в вере, как еретиков, а непокорных в юридическом смысле – как схизматиков. При этом Церковь допускала и терпимо относилась к различиям в не столь существенных вопросах, как, например, в богослужебных обрядах, внешних видах устроения и юридических отличиях Поместных Автокефальных Православных Церквей, которые, однако, не затрагивали и не затрагивают сущности догматической веры. Невзирая на все эти мелкие и касающиеся в основном обычаев различия, свойственные некоторым Поместным Церквам, их все, тем не менее, связывает взаимная сестринская любовь, общая молитва и богослужение, а особенно – единение в догматической вере и предании и в православном духе в целом. О Церкви вообще, а нарочито о единстве Церкви, из древних святых отцов первых веков, без сомнения, самым лучшим и исчерпывающим образом свидетельствует священномученик Киприан Карфагенский. «В ... далее ...
  001   002   003   004   005   006   007  008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: автокефальных Православных Церквей
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера