автокефальных Православных Церквей

  013   014   015   016   017   018   019   020   021   022  023   024   025   026   027   028   029   030   031   032   033
Ересь Константинопольского папизма / Статьи / ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... прекращения ее церковного присутствия в США и Австралии, в 1986 году добилась упразднения и поглощения Американского экзархата Александрийской Церкви, а совсем недавно, в 2008 году, Патриарх Варфоломей добился отказа Иерусалимской Церкви от своих приходов в США и переведения их в константинопольскую юрисдикцию. Не всегда такие действия заканчивались победой. Например, в 1931 году Константинопольский Патриарх Фотий II безуспешно пытался перевести в свою юрисдикцию зарубежные приходы Сербской Церкви. Он писал Патриарху Варнаве: «Все церковные общины, находящиеся в диаспоре и вне границ Православных автокефальных Церквей, какой бы то ни было народности, должны в церковном отношении быть подчинены нашему Святейшему Патриаршему Престолу». Но Сербская Церковь не уступила этим требованиям, равно как и Румынская Церковь. Если в ХХ веке усилия Константинопольских Патриархов по большей части были сосредоточены на том, чтобы подчинить себе православную диаспору, то в XXI веке началась экспансия уже на территории самих автокефальных Церквей. Говоря о критике своих действий в украинском вопросе, Патриарх Варфоломей недавно попытался объяснить это национальными различиями, дескать, ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Конспект по истории Поместных Православных ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 3. Антиохийский Патриархат 3. 1. Краткий исторический очерк 3. 1. 1. История основания Антиохийской Церкви и первые века ее существования Антиохия была основана в 300 г. до Р. Х. Селевеком I Никатором, первым царем династии Селевкидов (305 304 – 281 г. г. до Р. Х.) . Ее выгодное географическое положение позволяло контролировать основные торговые пути, благодаря чему Антиохия очень скоро стала богатейшей столицей державы. В 64 г. до Р. Х. Сирия и, следовательно, Антиохия, становятся частью Римской империи, и в течение 1–11 в. в. по Р. Х. она занимает третье место по величине и значению среди римских городов, уступая только Риму и Александрии. . Христианство в Антиохии появляется в самом начале евангельской проповеди апостола Павла. В шестой главе книги Деяний мы находим упоминание об Антиохии, связанное с избранием семи диаконов Церкви, одним из которых был св. Стефан, принявший позже мученическую кончину. «Были же некоторые из них Кипряне и Киринейцы, которые, придя в Антиохию, говорили Еллинам, благовес-твуя Господа Иисуса. И была рука Господня с ними, и великое число, уверовав, обратилось к Господу» () Для заботы о новообращенных апостолы направляют в Антиохию апостола ... далее ...
При участии Предстоятелей и гостей из Поместных ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... к присутствовавшим Блаженнейший Патриарх Румынский Даниил «Достоинство и ответственность Патриарха Московского и Всероссийского столкнулись тогда со многими страданиями из-за гонений на Церковь со стороны большевистского режима, ― продолжил Патриарх Даниил. ― Годы, которые последовали за восстановлением Патриаршества, стали годами тяжких испытаний для всей Русской Православной Церкви: тысячи священнослужителей и монашествующих были убиты, тысячи храмов закрыты или разрушены до начала Второй мировой войны… Сегодня, в этот торжественный для Москвы день, когда при участии представителей автокефальных Православных Церквей отмечается 100-летие восстановления Патриаршества в Русской Православной Церкви, мы находимся в другой ситуации, чем в период коммунистических гонений. Это период свободы свидетельства веры, а также великой пастырской ответственности перед новыми вызовами современного общества». «Я рад тому, что в преддверии этого празднования имел возможность посетить братскую Румынскую Церковь », ― отметил со своей стороны Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл, констатировав, что во время своего недавнего визита в Бухарест был свидетелем значительного ... далее ...
Архиепископ Волоколамский Иларион: «Религиозное ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... к Предстоятелю Константинопольской Православной Церкви, упоминаемый Вами, носит принципиально иной характер. В семье Православных Поместных Церквей существует непреложный обычай извещать все Церкви об избрании и интронизации нового Предстоятеля направлением особых посланий. В наше время относительная легкость передвижения прибавила к этому древнему обычаю возможность личного посещения новоизбранным Первоиерархом своих собратьев-Предстоятелей для совместного совершения Евхаристии и свидетельства братских отношений. Порядок этих посещений соответствует принятому перечню Предстоятелей Автокефальных Православных Церквей, называемому Диптихами. Первым после своей интронизации Святейший Патриарх Кирилл посетил Святейшего Патриарха Константинопольского Варфоломея, занимающего первое место в Диптихах. Следующий братский визит Святейшего Патриарха Кирилла будет нанесен Блаженнейшему Папе и Патриарху Александрийскому и всей Африки Феодору II. Помимо общения с собратьями-Предстоятелями, в этих посещениях Святейший Патриарх Кирилл пользуется возможностью встречи с соотечественниками, проживающими за рубежом, для оказания им духовной поддержки, а также с представителями ... далее ...
Подготовка к причастию: канонические нормы и ...Искать в Источникеpravmir.ru
... 2 3 4 5 6 Опции темы Опции просмотра Андрей. Н участник Сообщений: 64 Регистрация: 07. 11. 2011 06. 01. 2012, 21: 55 Цитата: Сообщение от Александр Литягин Оно может и так, только поститься даже 1 день если ты тяжелым физическим трудом добываеш хлеб печали, и не только для себя но и близких - это уже не получися без нанесения вреда здоровью. оно конешно можно сказать, что это от маловерия, но мне казалось что евхаристия это дар в том числе и для укрепления веры а не испытания её. то есть Вы, Андрей, хотите сказать что можно так приготовиться к причастию, что можете стать достойным? Я к тому что в чине приуготовления все обратное читаю (молива5 св. Василия Великого) " ... знаю что недостойно причащаюсь... но, смело полагаясь... " . могу ли я ловить св Василия Великого в лукавстве или недолжном причащении? Главная добродетель монаха - трезвение. Не в смысле: трезвость. А трезвый взгляд. Вполне можно применить и в миру. А почему вы решили, что это меня огорчит? Почему вы решили, что меня радуют чужие грехи? Как-то вы так сразу в черном свете видите совершенно незнакомого вам человека. Я наоборот, рад за вас, что вы не пьете и не курите. Нельзя так видеть все в негативе - ... далее ...
«Взаимоотношения Русской Православной Церкви с ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... в Брюсселе. Собрание это не носило официального характера, но тем не менее вызвало большой интерес не только в Англии, но и во всей Европе. К сожалению, в стремлении Англиканской Церкви к соединению с Православной превалировала практическая сторона вопроса: немедленное установление молитвенного общения и общения в таинствах без урегулирования догматических вопросов. В 1870 году Святейший Синод Русской Православной Церкви официально уведомил англикан, что Православная Церковь прежде взаимоотношения в таинствах считает необходимым согласие в вере (такова же была и точка зрения других Автокефальных Православных Церквей) . В 1888 году по случаю 900-летия Крещения Руси Архиепископ Кентерберийский Эдуард Бенсон прислал приветственное послание митрополиту Киевскому Платону (Городецкому) с выражением благопожеланий всему клиру и верующему русскому народу. Митрополит Платон в ответном послании выразил надежду на установление более полного духовного союза между Русской Православной и Англиканской Церквами. Конец XIX и начало XX веков ознаменовались оживлением контактов между обеими Церквами. Участились взаимные поездки официальных и неофициальных лиц. Англиканские епископы, ... далее ...
Подготовка к причастию: канонические нормы и ...Искать в Источникеpravmir.ru
... же воздерживается в пище и постится. Разве это так сложно? Кирилъ Виктор Судариков администратор Сообщений: 18, 086 Регистрация: 10. 02. 2009 Адрес: Москва 05. 01. 2012, 23: 30 Цитата: Сообщение от Кирилъ; 184 Конечно же воздерживается в пище и постится. Разве это так сложно? Все " технические " вопросы на усмотрение духовника и собственной совести. На приходах причащаются того же Тела Христова, а не какого-то там другого, " приходского " . Кирилъ Виктор Судариков администратор Сообщений: 18, 086 Регистрация: 10. 02. 2009 Адрес: Москва 05. 01. 2012, 23: 45 Цитата: Сообщение от Кирилъ Все " технические " вопросы на усмотрение духовника и собственной совести. На приходах причащаются того же Тела Христова, а не какого-то там другого, " приходского " . Причащаешься в воскресный день (а это наиболее естественно) - постишься среду-пятницу-субботу. Прочитать каноны тоже никому не повредит. И не надо всё это (включая исповедь) выставлять каким-то препятствием ко Причастию. Наоборот, это хорошее средство для формирования соответствующего духовного настроя. Также всем желающим часто причащаться необходимо особо ответственно подходить к этому делу: " Ибо всякий раз, когда вы ... далее ...
Подготовка к причастию: канонические нормы и ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Вам не только думать, но и подготовиться к Исповеди и Причастию Уж бороться с грехами - так бороться! А мне непонятно вот что. Столько копий ломается в спорах о частом причастии и связанных проблемах. Но если человек причащается часто - почему он не может все вопросы решить с духовником? Или кто-то придет к своему приходскому батюшке и потребует допустить его к причастию потому, что в интернете приведены такие-то аргументы? А если батюшка попытается применить к такому прихожанину пастырско-педагогические меры - он жаловаться пойдет? Если священник знаком с человеком - разве они не могут договориться мирно о частоте исповеди и причастия? А если он этого человека впервые видит? Священник разве обязан причащать любого человека? Вот просто зашедшего случайно в храм? И еще тут постоянно ссылаются на запрет поста в субботу. Так суббота и не бывает никогда постным днем (кроме Великой) . В субботу ВСЕГДА служится Литургия (может служиться) , в отличие от будних дней, когда возможно отсутствие ее. И в субботу ВСЕГДА ослабляется пост - разрешается елей и вино. А тот пост, который запрещен канонами - это такой пост, когда в день - одна трапеза, сухоядение и т. п. ИринаМ Посмотреть ... далее ...
Единство Церкви (доклад митрополита Воронежского ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... Такое положение сохранялось до конца войны — до 1945 года. Можно себе представить, в каком состо╛янии были храмы. Они напоминали корабли, разбитые морскими волнами. Все же верующие не поддались отчаянию, но с Божьей помощью взялись за дело. Оставшиеся в живых священники возвращались из концентрационных лагерей в опустошенные храмы. Верующие со слезами на глазах помогали восстанавливать разоренные храмы. Но они не падали духом. Их горячие молитвы возносились к Богу». Возрождение Православной Церкви в послевоенной Чехословакии является одним из самых ярких примеров межцерковного единства Автокефальных Православных Церквей. Памятуя, прежде всего, о пользе народа Божьего, Сербский Патриархат согласился с мнением епархиального съезда Чешской Православной епархии и в 1945-1948 годах передал управление приходами на территории Чехословакии Русской Православной Церкви. В июне 1945 года Чешская епархия предприняла попытку восстановить каноническое общение с Сербской Православной Церковью. 2 июня в Белград в адрес Священного Синода было направлено письмо с просьбой прислать в Прагу епископа, который бы смог возглавить епархию или стать делегатом Сербской Церкви в Чехословакии. ... далее ...
Подготовка к причастию: канонические нормы и ...Искать в Источникеpravmir.ru
... есть теория теорией а практика практикой, я так полагаю вы думаете? Цитата: А Вы полагаете что сподобитесь такого покаяния после которого станете безгрешным? Оригинально. Я не помню у кого из святых нимб при жизни светился а он переживал чтобы не умереть без покаяния Оля Или лучше будет достичь разнообразия в грехах чтоб на каждой исповеди исповедовать разные? Я напр. гарантированно на каждой исповеди исповедую гнев поскольку вспыльчивость - свойство моей психики. Сокрушение и слезы. Вера в прощение грехов. Возненавидеть прежние грехи. Борьба с грехом привлекает благодать Божию. Грехи сокращают нашу жизнь... Арх. Рафаил Карелин в вопросах богословия для меня не авторитет, уж простите, а вот А. И. Осипов - авторитет, потому что он опирается на Св. Отцов, которых тоже пришлось немножко почитать. Да, продолжать спор безмыслено, учение протестантов и Осипова вам заменило святоотеческое учение, увы () Андрей. Н Посмотреть профиль Посетить домашнюю страницу Андрей. Н Найти все сообщения от Андрей. Н Оля участник Сообщений: 4, 087 Регистрация: 08. 12. 2009 Адрес: Запорожье (Украин 07. 01. 2012, 21: 32 Цитата: Сообщение от Андрей. Н Оксана К, Церковь со времени апостольского ... далее ...
  013   014   015   016   017   018   019   020   021   022  023   024   025   026   027   028   029   030   031   032   033
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: автокефальных Православных Церквей
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера