На мой взгляд, Валентин Семенович – не просто пушкинист, но мыслитель, достойный продолжатель лучших традиций русской религиозной философии. Не просто пушкинист не в смысле «поэт в России больше, чем поэт» – смысл этих слов мне вообще непонятен. В отличие от многих людей своего поколения Непомнящий не «прятался» за литературу, чтобы эзоповым языком высказывать крамольные идеи. Нет, он с раннего детства полюбил поэзию, а также классическую музыку. Он и художественное слово воспринимает как музыку. (Неудивительно поэтому, что одним из почитателей его таланта был Георгий Васильевич Свиридов, а Валентину Семеновичу, в свою очередь, музыка Свиридова так близка, что он – не музыковед – написал статью о книге «Музыкальный мир Георгия Свиридова», которую Георгий Васильевич считал лучшим, что написано о его музыке). Он слышит музыку слова. Чтобы в этом убедиться, достаточно хотя бы один раз услышать, как он читает стихи. Редкий поэтический слух Непомнящего признают даже его самые непримиримые оппоненты. Но при всей любви к искусству Валентин Семенович никогда не относился к нему, как к «игре в бисер». Выпускник классического отделения филологического факультета МГУ, он прекрасно знает подлинное значение слова «культура». В переводе с латыни оно означает «возделывание» – возделывание духа, души, ума. Творчество Валентина Непомнящего – образец такого возделывания. Такой подход не вмещается в рамки академического литературоведения. Неслучайно именно в академической, формально родной, среде Непомнящего всегда больше критиковали, чем хвалили. Скромность, с которой он воспринимает эту критику, удивительна. Да, дескать, я для академического литературоведения грубоват. Это Непомнящий грубоват?! Валентин Непомнящий с его вкусом, подлинным аристократизмом, удивительной интеллигентностью! Тем не менее он искренне принимает критику. Принимает, но продолжает работать так, как подсказывает сердце. Именно поэтому его талант ценили упоминавшийся Георгий Свиридов, Анна Ахматова, Александр Твардовский, Корней Чуковский, Юрий Домбровский, Виктор Астафьев, Георгий Товстоногов и ныне здравствующий Александр Солженицын – художники, творившие не только умом, но и сердцем. И сердцем же они почувствовали в Валентине Непомнящем родную душу – душу художника. Как сам Валентин Семенович много раньше почувствовал родную душу в Пушкине.

http://pravoslavie.ru/127.html

Согласно позднему преданию, записанному в нач. XIX в. К. Ф. Калайдовичем , прп. Мефодий по благословению прп. Сергия поселился в пустынном месте в дубовом лесу, окруженном болотами, за р. Яхромой. Здесь он построил келью. Когда собралась братия, по совету своего наставника прп. Мефодий переселился на более удобное место, к устью реки. По преданию, преподобный сам носил («пеш нося») бревна для постройки мон-ря через реку, названную с тех пор Пешноша. Иногда преподобный уходил для уединенной молитвы в часовню св. прор. Иоанна Предтечи, расположенную на расстоянии 2 верст от обители. В XVII в. появились утверждения, что прп. Сергий посетил М. П. м. в 1382 г., однако ни в одной из редакций его Жития, написанного преподобными Епифанием Премудрым и Пахомием Логофетом (Сербом) , это событие не было отмечено. Между 22 февр. 1522 г. и 25 авг. 1530 г. дворянин В. И. Пересветов, посол удельного кн. Юрия (Георгия) Ивановича, был отправлен на переговоры из Дмитрова в Москву. Речь на них шла о подтверждении прежних жалованных грамот и сохранении размеров митрополичьих даней и пошлин, к-рые пересылались из М. П. м. Московскому митр. Даниилу . Последний потребовал от местного келаря и братии обители «грамот жаловалных прежних митрополитов», к-рые они ему «не являли» (АИ. Т. 1. 129. С. 191; РФА. 1987. Ч. 3. 142. С. 519-520. Л. 427 об.- 428 об.; Попов. 1973. С. 103-104 [в 1522 г.]). Учитывая время правления в Дмитрове кн. Петра, можно полагать, что наиболее ранняя из митрополичьих жалованных грамот властям М. П. м. относилась к периоду архиерейства Киевского митр. Фотия . Помимо кн. Петра Дмитриевича М. П. м. покровительствовали дмитровские князья Юрий (Георгий) Васильевич и его племянник Юрий (Георгий) Иванович. К 1547 г. кроме указанных сел за М. П. м. числились монастырские купли с. Широбахшино, сельцо Васильково с деревнями и меновные деревни в Лутосне, расположенные в Каменском стане, сельцо Базарово и сельцо Шилково Вышегородского стана Дмитровского у., а также сельцо Яхромское с деревнями в Дубенском стане Кашинского у. При этом общая пашня в этих монастырских владениях достигала 11 сох ( Будовниц. 1966. С. 154-155). Характерно, что в сер. XVI в. земельные владения монастыря находились на территории Дмитровского и Каширского уездов, т. е. на землях княжества Юрия Ивановича. Вероятно, тогда же М. П. м. получил право сбора таможенных пошлин в Дмитрове, и эти средства позволили приступить к строительству в мон-ре каменного собора. Но в 1549 г. М. П. м. лишился права собирать таможенные пошлины в Дмитрове и с. Кимре (ныне г. Кимры Тверской обл.).

http://pravenc.ru/text/2563092.html

«Нерукотворный Спас» и арабские рукописи: гипотеза о происхождении Туринской Плащаницы 8. Джексон Джон, директор Центра Туринской Плащаницы (США) Научное, историческое и иконографическое сопоставление Туринской Плащаницы с Византийской Плащаницей из Константинополя 9. Джексон Ребекка, зам. директора Центра Туринской Плащаницы (США) Первый век и ранняя история Туринской Плащаницы 10. Маринелли Эмануэла, профессор университета Орвието (Италия) Исследование пыльцы и спор на Туринской Плащанице 11. Фесенко Анатолий Владимирович, директор Института криминалистики ФСБ, Тишкунов Юрий Николаевич, начальник отдела Института криминалистики ФСБ, Беляков Александр Васильевич, директор Российского Центра Туринской Плащаницы Новый взгляд на датировку Туринской Плащаницы 12. Иванов Андрей О датировке Туринской Плащаницы 13. Беляков Александр Васильевич, директор Российского Центра Туринской Плащаницы О загадке происхождения образа на Туринской Плащанице 28 января, пятница 1. Шутова Татьяна Алексеевна,  Флоренский Павел Васильевич, доктор геолого-минералогических наук, профессор Государственной Академии Нефти и газа им. Губкина Сокровенное чудо: святая тайна Лавры 2. Любомудров Алексей Маркович, кандидат филологических наук, научный сотрудник, Институт русской литературы (Пушкинский Дом) РАН (Санкт-Петербург) Знамения от икон в конце двадцатого столетия. Предварительные итоги 3. Лисовой Николай Николаевич, кандидат философских наук, старший научный сотрудник Института России РАН, заместитель председателя Имперского Православного Палестинского Общества Благодатный огонь в русской исторической и богословской литературе 4. Диакон Георгий Завершинский, кандидат технических наук Онтология нетварного света в современном богословии 5. Губанов Владимир Алексеевич Богословие благодатного огня 6. Вигасина Александра Георгиевна Восприятие верующими чуда мироточения 7. Диакон Василий Костюк (Белоруссия) Явления Божией Благодати в Полесской  епархии (20-30 годы) 8. Сошинский Сергей Анатольевич, Московский Александр Викторович

http://pravoslavie.ru/archiv/2.htm

«Быть христианином значит быть полезным обществу, хорошие христиане, это и хорошие граждане, и верные сыны Отечества, у которых любовь к Родине есть естественное и необходимое чувство». В настоящее время в нашем государстве и в армии происходит осмысление роли церкви, ее необходимости в становлении духовного, национально-патриотического самосознания народа. Книга о духовно-нравственном подвиге военных священников будет интересна всем, кому небезразлична история нашей Родины. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Неелов Юрий Васильевич Военные священники, по долгу своего звания, обязаны вести свою жизнь так, чтобы воинские чины видели в них назидательный для себя пример веры, благочестия, исполнения обязанностей службы, доброй семейной жизни и правильных отношений к ближним, начальствующим и подчиненным... Один из двух, слышавших от Иоанна об Иисусе и последовавших за Ним, был Андрей. брат Симона Петра. Он первый находит брата своего, Симона, и говорит ему: мы нашли Мессию, что значит Христос; и привел его к Иисусу». ( Ин.1:4042 ) После сошествия Святого Духа на апостолов, апостол Андрей по жребию направился с проповедью Евангелия в страны Причерноморья. Апостол Андрей первым последовал за Христом, свидетельствовал о нем как о Мессии, почему и называется Первозванным. В Отечестве нашем Апостол Андрей особенно чтим. Он принес на землю нашу слово евангельское, посеяв семена живой веры, благословив паству Корсуня, горы Киевские, достиг Новгорода и варягов. Через него славяне связаны с Господом Иисусом Христом не только духовно, в вере, но и исторически, в земной жизни. В нерушимости этой связи один из самых славных и почитаемых флагов в Росии пересекает Андреевский крест. Да будет ваш меч молитвою и молитва ваша да будет мечом! Истоки Севастополь земля древнего Корсуня (Херсонеса), града, через который излилось святое православие на Отечество наше. Сколько явил ты, славный город, ярких примеров служения сынов святой матери Церкви и Отечества. Сколь явишь еще примеров добродетели, мужества и верности державе, святая колы бель православия.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

ВАРЛААМ I (Петров-Лавровский Василий Петрович; ок 1729 - 1802), архиеп. Тобольский и Сибирский, свт. (пам. 10 июня - в Соборе Сибирских святых) ВАРСОНОФИЙ (Иван Васильевич; ок. 1495 - 1576), еп. Тверской, свт. (пам. 11 апр., 4 окт., в Соборе Казанских святых и в Соборе Тверских святых) ВАСИЛИЙ еп. Рязанский († 1294 или между 1356 и 1360), свт. (пам. 12 апр., 3 июля, 10 июня - отдельная и в Соборе Рязанских святых, 21 мая - совместно с Муромскими чудотворцами блгв. кн. Константином и чадами его Михаилом и Феодором, 23 июня - в Соборе Владимирских святых) ВАСИЛИЙ КАЛИКА (†1352), архиеп. Вел. Новгорода, свт. (пам. 10 февр., 3 июля, 4 окт., в 3-ю Неделю по Пятидесятнице - в Соборе Новгородских святых) ВАСИЛИЙ [Василько] КОНСТАНТИНОВИЧ (1208–1238), мч. (пам. 4 марта, 23 мая - в Соборе Ростово-Ярославских святых, 23 июня - в Соборе Владимирских святых и в Соборе Тверских святых) ВАССИАН I (Рыло; † 23 марта 1481), архиеп. Ростовский, Ярославский и Белозерский, свт. (пам. 23 марта, 6 июля - в Соборе Радонежских святых, 23 мая - в Соборе Ростово-Ярославских святых) ВЛАДИМИР Алексеевич Смирнов (1877 – 1937), сщмч. (пам. 27 нояб., в Соборе новомучеников и исповедников Российских), прот. ВЛАДИМИР (ВАСИЛИЙ) ВСЕВОЛОДОВИЧ Мономах (1053/54 - 19.05.1125), блгв. кн. (пам. в Неделю 2-ю по Пятидесятнице - в Соборе всех святых, в земле Российской просиявших) ВЛАДИМИР (ВАСИЛИЙ) СВЯТОСЛАВИЧ (ок. 960 - 15.07.1015), кн. киевский (978-1015), креститель Руси, равноап. (пам. 15 июля и 10 окт.- в Соборе Волынских святых) ВСЕВОЛОД (ГАВРИИЛ) МСТИСЛАВИЧ (Гавриил) Мстиславич (ок. 1095/1100-10/11.02.1138), блгв. кн. (пам. 11 февр., 27 нояб., 22 апр. и в Соборе Псковских святых) ГЕННАДИЙ (Гонзов или Гонозов, в схиме Галактион?; 1-я четв. XV в.- 1505), архиеп. Новгородский и Псковский, свт. (пам. 4 дек., в 3-ю неделю по Пятидесятнице - в Соборе Новгородских святых, в воскресенье перед 26 авг.- в Соборе Московских святых, 21 мая - в Соборе Карельских святых) ГЕОРГИЙ (ЮРИЙ) ВСЕВОЛОДОВИЧ (1188-1238), вел. кн. владимирский., мч. (пам. 4 февр., 4 марта, 23 июня - в Соборе Владимирских святых, в Соборе Нижегородских святых и в Соборе Тверских святых)

http://pravenc.ru/rubrics/144729.html

Из имен на ий удерживавших постоянно это окончание можно вспомнить более обычные и чаще встречающиеся в памятниках: Алексий – Алексей – Олексей, Арсений, Георгий – Гюргий – Юрий, Зиновий, Лаврентий, Патрикий – Патрикей, Сергий – Сергей, Терентий, Фотий. Рядом с этими можно поставить очень много других менее обычных. Имя Ипатий по памятникам надобно отнести к числу последних. Ни разу, сколько я знаю, Ипатий не назван Ипатом. В древнейшем летописном упоминании об обители или церкви у Костромы, относящемся к 1436 году, читаем о мысе у святого Ипатия 5 ; в древнейшей из сохранившихся грамот этого монастыря, относящейся к 1442 г., упомянуто о перевозе под Елпатием, по неразумию вместо Ипатием 6 ; по тому же неразумии Евпатием назван святой покровитель монастыря и в царской грамоте 1565 г. 7 ; в надписях на колоколах монастырских 1603 и 1647 гг. означено имя чудотворца Ипатий 8 . В Новгородских летописях под князя Бориса Федоровича всея Руси: слит колокол по приказу Ивана Ивановича Годунова по отце государе своемъ по Иване Васильевиче иноке-схимнике Иосифе в день Живоначальной Троицы и Великаго чудотворца Ипатия». На колоколе вклада Алексия Никитича Годунова и дяди его Василия Стрешнева читается: «лета 1647 месяца сентября в 20 день при державе царствия Русского Благоверного царя и Великаго князя Алексея Михайловича всея Руси самодержца и по его царскому указу и по грамоте в дом Живоначальной.Троицы в Ипатьевский монастырь апостола Филиппа и чудотворца Ипатия по приказу стольника Алексия Микитича Годунова да дядя его боярин Василий Иванович Стрешнев продал племянника своего Олексъеву вотчину село Семеновское в дом Живоначальной Троицы по нем Олексее и по его отцу и по матери и по родителех и в вековечную поминку при архимандрите Сергие с братьею, а за то его вотчину монастырскою казною слит сей колокол (600 пуд.), а колокол вылил по государеву указу колокольный государев мастер Данило Матвеев». В этих надписях издатель, очевидно, сделал какие перемены, на пример поставил Арабские цифры вместо Греческих. Здесь они удержаны.

http://azbyka.ru/otechnik/Izmail_Sreznev...

На мероприятии присутство вали известные деятели культуры: советни к Президента РФ по культуре Юрий Лаптев, знаменитые актеры Лариса Голубкина, Екатерина Вас ильева, известные режиссеры Владимир Андреев, Наталья Бондарчук, Георгий Натансон, легендарный  оп ератор Вадим Юсов, писатель Владимир Крупин, Президент Международного фонда Славян ской письменности и культуры Александр Крутов, дирижер Анатолий Полетаев , художник Дмитрий Белюкин и другие деятели культуры. Со с ловами приветствия выступили зарубежные гости: М. Николов ( Болгария), З. Опатршил (Чехия), М. Потоц ка (Польша), Й. Маркович (Сербия), И.В. Васильев (Белоруссия). Кроме того , б ыли вручены награды: «За выдающийся вклад в развитие кинематографа» Золотая медаль им. С.Ф.Бондарчука – кинорежиссеру Г.Г. Натансону «За выдающийся вклад в развитие музыкального искусства» Золотая медаль им. Г.В .Свиридова – дирижеру В.А. Чернушенко «За выдающийся вклад в изобразительное искусство» Золотая меда ль им. А.А.Иванова – художнику Д .А. Белюкину. Цель Союза деятелей Славянской культуры «Золотой Витязь» – консолидация позитивных сил деятелей культуры России, славянского мира и планеты, разделяющих девиз «За нравственные идеалы, за возвышение души человека и программу культуры и созидающего духа. Задача Союза – содействие реализации творческих проектов различных видов искусства, ориентированных на позитивное творчество, на утверждение новой культурной политики, направленной на сохранение и развитие традиционных духовно-нравственных ценностей. Устав не ограничивает членство в Союзе для представителей других неславянских народов. Предполагается открытие отделений Союза в Белоруссии,  Украине, Сербии, Болгарии, Чехии, Польше и других странах. Фотографии с учредительной конференции Пресс-служба СФИ «Золотой Витязь». Пресс-служба СФИ «Золотой Витязь». Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей.

http://pravmir.ru/v-kremle-sostoyalos-uc...

ВЛАДИМИР (ДИМИТРИЙ) ВСЕВОЛОДОВИЧ (1193 - 1228), блгв. кн. (пам. 4 февр., 23 июня - в Соборе Владимирских святых) ВСЕВОЛОД (ДИМИТРИЙ) ГЕОРГИЕВИЧ (1212 - 1238), кн. мч. (пам. 4 февр., 23 июня - в Соборе Владимирских святых) ГЕОРГИЙ Васильевич Осорьин [Осоргин] (сер. 30-х гг. XVI в.- ок. 1592/93), прав. (пам. 23 июня - в Соборе Владимирских святых) ГЕОРГИЙ (ЮРИЙ) ВСЕВОЛОДОВИЧ (1188-1238), вел. кн. владимирский., мч. (пам. 4 февр., 4 марта, 23 июня - в Соборе Владимирских святых, в Соборе Нижегородских святых и в Соборе Тверских святых) ГЕОРГИЙ (ЮРИЙ) ЯРОСЛАВИЧ († до 21 нояб. 1355, Муром), блгв. кн. муромский (пам. 23 июня - в Соборе Владимирских святых) ГЛЕБ АНДРЕЕВИЧ блгв. кн. (пам. 20 июня, 23 июня - в Соборе Владимирских святых) ГРИГОРИЙ, ЕВФРОСИНИЯ, АРТЕМИЙ И ДИМИТРИЙ († не позднее 1-й четв. XVII в.), праведные, Китовские, Шуйские (пам. во 2-ю неделю по Пятидесятнице - в Соборе всех святых, в земле Российской просиявших, 7 июня - в Соборе Ивановских святых, 23 июня - в Соборе Владимирских святых), иерей, его дочь и миряне ДАНИИЛ, ПАХОМИЙ, ФЕОДОСИЙ преподобные, священномученики (пам. 23 июня - в Соборе Владимирских святых) ЕВФРОСИНИЯ (Феодулия), прп. (пам. 25 сент., 20 сент.- в Соборе Брянских святых, 23 июня - в Соборе Владимирских святых) ИЛИЯ МУРОМЕЦ († 1188 ?), прп., Киево-Печерский (пам. 19 дек., во 2-ю неделю Великого поста - в Соборе всех Киево-Печерских преподобных отцов, 28 сент.- в Соборе Киево-Печерских преподобных отцов, в Ближних пещерах почивающих, 23 июня - в Соборе Владимирских святых, 10 июня - в Соборе Рязанских святых) ИОНА (рубеж 80-х и 90-х гг. XIV в., - 1461, Москва), свт. (пам. 31 марта, 27 мая, 15 июня, 23 июня - в Соборе Владимирских святых, 23 янв.- в Соборе Костромских святых, 10 июня - в Соборе Рязанских святых, 5 окт.- в Соборе Московских святителей) Примечание от PRAVICON.COM : Описание со старой версии сайта. Статья опубликована участником [ tol ] 2013-01-06. Со временем любая информация устаревает. Если Вы нашли ошибки или устаревшие сведения в этой статье, сообщите об этом .

http://pravicon.com/info-1998

Ю. А. Иванов, А. В. Маштафаров Иконография Г. упомянут без описания облика в неск. иконописных подлинниках XVIII-XIX вв. (БАН. Строг. 66. Л. 39; ИРЛИ (ПД). Перетц. 524. Л. 68 - Маркелов. Святые Др. Руси. Т. 2. С. 90; Филимонов. Иконописный подлинник. С. 33). На литографии кон. XIX в. ( Миловский. Вкл.) он представлен в рост вместе с его современником прп. Иоакимом Шартомским под Шуйской Смоленской иконой Божией Матери на фоне г. Шуи, облачен в фелонь и епитрахиль, руки подняты в молении, у него седые волосы до плеч и борода средней величины. Редкое изображение Г. в иконописи, согласно надписи на нимбе, помещено в 1-м ряду левой группы святителей на иконе «Собор русских святых» 1-й пол. XIX в. из старообрядческой моленной на Волковом кладбище в С.-Петербурге (ГМИР). Он изображен с окладистой бородой, в фелони, омофоре (ошибочно) и митре, в руках держит Евангелие (в группе напротив помещена в монашеском одеянии Е.). Лит.: Миловский Н. М. , свящ. Неканонизированные святые г. Шуи (Владимирской губ.): Опыт агиогр. исслед. М., 1893. Ю. А. Иванов Рубрики: Ключевые слова: ИОАНН И МАРИЯ (2-я пол. XIII в.), праведные (пам. в 3-ю Неделю по Пятидесятнице - в Соборе Вологодских святых), Устюжские ИУЛИАНИЯ Иустиновна Осорьина (нач. 40-х гг. XVI в. - 1604), Лазаревская, Муромская, прав. (пам. 2 янв., 10 июня - в Соборе Рязанских святых, 23 июня - в Соборе Владимирских святых) АЛЕКСИЙ (1304-1378), митр. всея Руси, гос. деятель, дипломат, свт. (пам. 12 февр., 20 мая - обретение мощей, 5 окт.- пяти святителей Московских, в Соборе Владимирских святых, в Соборе Московских святых и в Соборе Самарских святых) АРТЕМИЙ ВЕРКОЛЬСКИЙ (1532-1545), прав. (пам. 23 июня., 20 окт., в Соборе Карельских святых и в Соборе Новгородских святых) ГЕОРГИЙ Васильевич Осорьин [Осоргин] (сер. 30-х гг. XVI в. — ок. 1592/93), прав. (пам. 23 июня — в Соборе Владимирских святых) ГЕОРГИЙ (ЮРИЙ) ВСЕВОЛОДОВИЧ (1188-1238), вел. кн. владимирский., мч. (пам. 4 февр., 4 марта, 23 июня - в Соборе Владимирских святых, в Соборе Нижегородских святых и в Соборе Тверских святых)

http://pravenc.ru/text/166835.html

     Перед началом сессии о. Георгий побывал в Яготине, куда уже прибыли участники Крестного хода. Среди крестоходцев нет никаких людей «спортивного вида», а тем более – военных, нет ни одного политического лозунга, никакой политической атрибутики, возглавляет ход чудотворная Святогорская икона Божией Матери, прохождение которой через центр города ожидают тысячи православных верующих Борисполя. Он сообщил также, что собрано уже более 5 тысяч подписей в поддержку Крестного хода. В ответ раздались выкрики и скандирование «Геть московського попа!», посыпались новые оскорбления и угрозы. В результате за запрет Крестного хода в Борисполе из 22 депутатов 19 проголосовало «за», 1 – против и 3 – воздержалось. Было вынесено и зачитано решение: «Запретить Крестный ход мира Украинской Православной Церкви через город Борисполь».      Часть зала взорвалась аплодисментами и политическими речевками. Но самое удивительное журналисты увидели и услышали, когда большая часть присутствующих покинула зал. Упомянутый депутат Я. Годунок, ратовавший за спокойствие горожан, призвал проголосовавших депутатов задержаться и составить план «препятствия Крестному ходу». А именно: на въезде в город со стороны Яготина выставить блок-пост, поставить палатку, созвать представителей других конфессий – УПЦ Киевского патриархата, греко-католиков, протестантов, а также представителей радикальных партий, выступить на встречу Крестному ходу и «выразить свой протест».      Вывод совершенно прост: группа депутатов в составе 19 человек проигнорировала желание большинства горожан стать участниками Крестного хода, который, согласно графику, должен пройти через центр Борисполя 25 июля. Об этом рассказал нашему порталу депутат Бориспольского городского совета Юрий Локайчук – единственный представитель горсовета, не поддержавший злополучное решение сессии. – Накануне я общался со избирателями моего округа. И ни один человек не выразил своего протеста против Крестного хода и его прохождения через Борисполь, – сказал Юрий Васильевич. – Поэтому я не поддержал это искусственно созданное решение, поскольку оно не соответствует реальному положению вещей и не отражает мнение жителей города и его окрестностей.

http://pravoslavie.ru/95617.html

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010