Чис. 15: 32—33

  001   002   003   004  005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Уроки и примеры христианской любви. Опыт ...Искать в Источникеazbyka.ru
... всенощных бдений, которые частию нужда, частию немощь, а частию и произвол сокращает нередко до того, что наименование всенощной службы становится обличением ослабевшей ревности в молитвенным подвигам. д (Строгость закона о праздновании седьмого дня) субботы (. Сохраните субботу, яко свята сия есть Господу и вам: осквернивый ю, смертию умрет всяк иже сотворит в ню дело, потребится душа та от среды людей своих) Исх. 31, 14 (. Что еще говорит о сем предмете священная история? – Однажды, во время странствования в пустыне, израильтяне обретоша мужа собирающего дрова в день субботный) Числ 15, 32 (. Дело кончилось тем, что побиша его камением весь сонм вне полка, якоже глагола Господь Моисею) Числ 15, 32 – 36 (. В книге пророка Иеремии читаем тяжкую от лица. Божия угрозу за преступления против праздника, по-видимому, не слишком тяжкие.) Аще не послушаете Мене еже святити день субботный, и не носити бремен, ниже входити вратами Иерусалима с бременами в день субботный: то зажгу огнь во вратех его, и пожрет домы Иерусалимли, и не угаснет ( Иер. 17, 27 ) . Известно, с какою грозною точностию исполнена сия угроза чрез вавилонян. Иудеи впоследствии времени весьма строго ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Суд над Иисусом Христом: богословский и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Иисуса Христа за нарушение покоя субботы. У евреев суббота – седьмой день недели и установлена в память о Седьмом дне после шестидневного сотворения мира, поэтому суббота должна проводиться в покое и быть посвящена Богу. Соблюдение субботы является четвертой заповедью Божией в Ветхом Завете. Тора строжайшим образом предписывала соблюдение этого дня. Господь через пророка Моисея сказал сынам Израилевым, что делающий дело в субботу и тем самым оскверняющий ее предается смерти ( Исх. 31: 12-17 ) . В Книге Чисел есть рассказ о собиравшем дрова в день субботний: он был побит камнями ( Чис. 15: 32-36 ) . Надо отметить, что запрещался труд для себя, в целях получения какой-нибудь выгоды. Христианская Церковь установила «субботний» день в воскресение — в память востания из гроба распятого Христа, победившего смерть и разрушившего силу ада. Однако хранение воскресного дня у христиан не носит юридического характера, но в духе евангельского учения предполагает молитвенный труд и праздничное настроение. Иисус Христос совершал в субботу многие исцеления. Несомненно, что Он хотел обличить извращенное, законническое понимание фарисеями Божией заповеди. Господин субботы, ... далее ...
Почему христиане празднуют воскресение, а не ...Искать в Источникеazbyka.ru
... дело в день субботний, да будет предан смерти; 16 и пусть хранят сыны Израилевы субботу, празднуя субботу в роды свои, как завет вечный... » ( Исх., 31: 1–16 ) . Все это строго соблюдали Израильтяне. Велика ли работа собирать дрова (вернее – топливо) в пустыне. Не рубить, не пилить и не колоть, а только собирать. Но когда один человек был замечен делающими это в субботу, то: «... Сказал Господь Моисею: должен умереть человек сей; пусть побьет его камнями все общество вне стана. 36 И вывело его все общество вон из стана, и побили его камнями, и он умер, как повелел Господь Моисею. » ( Числ., 15: 32–36 ) . Адвентисты этого не делают: не убивают людей за работу в субботу, вопреки повелению Божию, в нарушение Завета вечного. Впрочем они, может быть, и убивали бы, да власть-то пока не в их руках. Когда же власть окажется в их руках, тогда они пожалуй, и убивать будут всех нарушителей субботы. А потому, кто дорожит своей жизнью и безопасностью и жизнью своих ближних, тот должен стараться не допускать адвентистов к власти: не выбирать их ни в парламент и ни в какие другие учреждения и должности. Всего можно ожидать от этих фанатичных субботников и заклятых врагов ... далее ...
Сборник 12-ти главнейших противосектантских ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Евр. 10: 1 (, поэтому пришедший Мессия-Христос, исполнив весь закон) Mф. 5: 17 (и ветхозаветные заповеди) Ин. 15: 10 (, потом Сам же иные из них пополнил, другие изменил) вся 5-я глава ев. Матфея (и в общем «упразднил, то есть уничтожил закон заповедей учением» Своим) Еф. 2: 15 (. Субботу же Он совсем отменил и словом и делом.) Так, напр., Он Сам нарушал ее, исцеляя в субботу больных: сухорукого ( Mф. 12: 10–13 ) , расслабленного ( Ин. 5: 5–16 ) , слепорожденного, сделав в субботу ему брение, ( Ин. 9: 1–16 ) , что все запрещалось ветхим законом о субботе ( Исх. 20: 10, 31: 14–15, Чис. 15: 32–36 ) . Нарушая субботу, Христос заставлял и других нарушать ее. Исцеляя, напр., больного в субботу, Иисус говорит ему: «встань, возьми постель твою и ходи. И он тотчас выздоровел и взял постель свою и пошел. Было же это в день субботний; посему иудеи говорили исцеленному: сегодня суббота; не должно тебе брать постели. Он отвечал: Кто исцелил меня, Тот мне сказал: возьми постель твою и ходи» ( Ин. 5: 8–12 ) . Иудеи, основываясь на ветхом законе о субботе, справедливо обвинили исцеленного, а следовательно и Христа, в нарушении субботы, ибо в заповеди говорится, что в субботу не ... далее ...
Священное Писание Ветхого Завета, Отдел 6 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... полно таковых заготовлений, и иметь нам под руками, что бросить во врага, если против нас иначе измыслит кознь. Посему откуда же соберем камни, чтобы заметать ими врага? Слышал я пророчество, которое говорит: камение свято валяется на земли ( Зах. 9: 16 ) . А это — словеса сходящия к нам от богодухновенного Писания; их надлежит собирать в лоно души, чтобы вовремя воспользоваться ими против огорчающих нас; метание их так прекрасно, что и врага они убивают, и не отдаляются от руки мещущаго. Ибо кто камнем целомудрия мещет в невоздержный помысл, в удовольствиях собирающий дрова в пищу огню, [ср. Числ. 15: 32-36 ], тот и помысл поборает сим метанием, и оружие всегда носит в руке. Так и правда делается камнем для неправды, и ее убивает, и хранится в лоне поразившего. Таким же образом всё, разумеемое лучшим, бывает убийственно для понимаемого, как худшее, и не отдаляется от преуспевающего в добро­детели» 532. «Посему, если Давид повелевает нам объять Сион ( Пс. 47: 13 ) , а Соломон сказал, что почтившие премудрость объемлются ею, то не погрешим против надлежащего разумения, дознав то самое, обымание чего благовременно. Сион есть гора, возвышающаяся над иерусалимскою крепостью. ... далее ...
Одиннадцать бесед св. Иоанна Златоуста - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... мира сего в безумие»? Опять вооружается против эллинской мудрости. Что значит: " обуи " ? (Этим словом) показал, что она глупа; и действительно (такова) она была. И их «и грехов их... и беззаконий их не воспомяну более» ( Иер. 31: 34 ) . Пророк описывает нам блеск ветхого (завета) ; а апостол сопоставляет тот и другой, так как он боролся с иудеями; сказав выше: «не на скрижалях каменных, но на плотяных скрижалях сердца», здесь (говорит) : «не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит» ( 2Кор. 3: 3, 6 ) . 5. Некто собирал дрова в субботу, и был побит камнями ( Чис. 15: 32, 36 ) . Видишь ли, как буква убивает, то есть, закон наказывал? А знаешь ли, как Дух животворит? Входит некто, исполненный множества зол – кто распутничал, хищничал, был любостяжателем, прелюбодействовал, достиг всякого порока, уже умерщвлён был грехом; берёт его благо­дать Духа в купель, – и распутника делает сыном Божиим, умерщвленного грехом рождает для жизни. Это значит: «а дух животворит». Как животворит? Не требуя отчета в прегрешениях, по пророку: «прощу беззакония их и грехов их уже не воспомяну более» ( Иер. 31: 34 ) . Спроси опять иудея: где так было в законе? Но он ... далее ...
Евангельская история, Книга 2 - читать, скачать ...Искать в Источникеazbyka.ru
... же закон дозволял в случае нужды, не занося серпа на жатву ближнего, срывать руками колосья ( Втор. 23, 25 ) . Но фарисеи поступок учеников, вынужденный крайностию, почли нарушением покоя субботнего дня и обратились к Иисусу Христу с упреком: се ученицы Твои творят, егоже не достоит творити в субботу; говорили также и ученикам: что творите, егоже не достоит творити в субботы? Моисеев закон воспрещал в субботу все дела и занятия житейские, кроме самых необходимых, для того, чтобы израильтяне тем беспрепятственнее могли посвящать седьмый день Господу (Исх. 20, 10; 31, 13-17; 34, 21; 35, 2; Чис. 15, 32-36; Втор. 5, 14) . Впоследствии предания старцев и мелочные толкования раввинов до того усилили строгость субботнего покоя, что даже дела добрые (Мф. 12, 10; Мк. 3, 2; Лк. 6, 7; 13, 14; Ин. 9, 14, 16) были почитаемы нарушением святости субботы. С точки зрения фарисеев обвинение было тяжкое не только против учеников, но и против Самого Учителя, дозволявшего такие действия в субботу. Защищая Себя и учеников от нарекания, Иисус Христос указал Своим совопросникам на пример Давида, священный для каждого израильтянина, на закон о священнодействиях, обязательный и для субботнего дня, ... далее ...
Сумма теологии. Том VI, Часть 16 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... или при словах трех свидетелей состоится всякое дело» ( Вт. 19, 15 ) , представляется необоснованным. Возражение 9. Далее, наказание должно быть адекватным серьезности преступления, по каковой причине сказано: «Смотря по вине его, по счету» ( Вт. 25, 2 ) . Тем не менее, за некоторые преступления Закон установил неадекватные наказания; так, [в Писании] сказано, что вор «пять волов заплатит за вола, и четыре овцы - за овцу» ( Исх. 22, 1 ) . Кроме того, за некоторые небольшие преступления наказывали излишне строго; так, человека, собиравшего дрова в день субботы, побили камнями ( Чис. 15, 32-36 ) , и точно так же было предписано поступать с непокорным сыном, причем не за столь уж и страшные преступления, а именно потому, что «он буен... и пьяница» ( Вт. 21, 18-21 ) . Следовательно, Закон установил наказания не лучшим образом. Возражение 10. Далее, у Августина читаем следующее: «Туллий пишет, что в законах указываются восемь родов наказаний, а именно: штраф, тюрьма, телесное наказание, возмездие, лишение чести, ссылка, смерть, рабство» 194. Затем, некоторые из этих наказаний были предписаны Законом. «Штраф», когда вор был обязан вернуть похищенное в четырехкратном ... далее ...
О смертных грехах. Сборник материалов к ...Искать в Источникеazbyka.ru
... седьмой должен быть у вас святым, суббота покоя Господу: всякий, кто будет делать в нее дело, предан будет смерти. Лев 23: 26-30. И сказал Господь Моисею, говоря: также в девятый [день] седьмого месяца сего, день очищения, да будет у вас священное собрание; смиряйте души ваши и приносите жертву Господу; никакого дела не делайте в день сей, ибо это день очищения, дабы очистить вас пред лицом Господа, Бога вашего; а всякая душа, которая не смирит себя в этот день, истребится из народа своего; и если какая душа будет делать какое-нибудь дело в день сей, Я истреблю ту душу из народа ее. Чис 15: 32-36. Когда сыны Израилевы были в пустыне, нашли человека, собиравшего дрова в день субботы; и привели его нашедшие его собирающим дрова [в день субботы] к Моисею и Аарону и ко всему обществу [сынов Израилевых]; и посадили его под стражу, потому что не было еще определено, что должно с ним сделать. И сказал Господь Моисею: должен умереть человек сей; пусть побьет его камнями все общество вне стана. И вывело его все общество вон из стана, и побили его камнями, и он умер, как повелел Господь Моисею. Комментарий Заповедь о соблюдении субботы является знамением Синайского завета, как ... далее ...
Толкование на второе послание к Коринфянам, Глава ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и сие различие еще не вполне могло возбудить его слушателей, то он указывает в них еще нечто такое, что сильно было окрылить их, то есть то, что «писмя убивает, а Дух животворит». Что же это значит? – По ветхому закону грешник подвергается наказанию, а по новому он прибегает к крещению и становится праведным; а соделавшись правым, он оживает, освободившись от смерти греха. Закон, если поймает убийцу, то осуждает его на смерть; а если постигнет убийцу благодать, то она освящает и оживляет его. Но что я говорю об убийце? Закон и того схватил и побил камнями, который собирал дрова в субботу ( Числ.? 15: 32–36 ) . Вот что значит: «писмя убивает»! Напротив, благодать ловит бесчисленных человекоубийц и разбойников и, омывши их водами крещения, разрешает от прежних зол. Вот что значит: «Дух животворит»! Закон кого поймает, того из живого делает мертвым, а благодать преступника из мертвого (духовно) соделывает живым. Благодатию крещения омываются грехи, заглаждаются прежние неправды; человек оживает, и всякая благодать напечатлевается в его сердце, как на скрижали» (святой Златоуст) . К настоящему времени и христианство все заключено в письмена. Духодвижное слово апостольское ... далее ...
  001   002   003   004  005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Чис. 15: 32—33
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера