> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Чис. 15: 32—33

  001   002   003   004  005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Евангельская история, Книга 2 - читать, скачать ...Искать в Источникеazbyka.ru
... же закон дозволял в случае нужды, не занося серпа на жатву ближнего, срывать руками колосья ( Втор. 23, 25 ) . Но фарисеи поступок учеников, вынужденный крайностию, почли нарушением покоя субботнего дня и обратились к Иисусу Христу с упреком: се ученицы Твои творят, егоже не достоит творити в субботу; говорили также и ученикам: что творите, егоже не достоит творити в субботы? Моисеев закон воспрещал в субботу все дела и занятия житейские, кроме самых необходимых, для того, чтобы израильтяне тем беспрепятственнее могли посвящать седьмый день Господу (Исх. 20, 10; 31, 13–17; 34, 21; 35, 2; Чис. 15, 32–36; Втор. 5, 14) . Впоследствии предания старцев и мелочные толкования раввинов до того усилили строгость субботнего покоя, что даже дела добрые (Мф. 12, 10; Мк. 3, 2; Лк. 6, 7; 13, 14; Ин. 9, 14, 16) были почитаемы нарушением святости субботы. С точки зрения фарисеев обвинение было тяжкое не только против учеников, но и против Самого Учителя, дозволявшего такие действия в субботу. Защищая Себя и учеников от нарекания, Иисус Христос указал Своим совопросникам на пример Давида, священный для каждого израильтянина, на закон о священнодействиях, обязательный и для субботнего дня, ... далее ...
Уроки и примеры христианской любви. Опыт ...Искать в Источникеazbyka.ru
... всенощных бдений, которые частию нужда, частию немощь, а частию и произвол сокращает нередко до того, что наименование всенощной службы становится обличением ослабевшей ревности в молитвенным подвигам. д (Строгость закона о праздновании седьмого дня) субботы (. Сохраните субботу, яко свята сия есть Господу и вам: осквернивый ю, смертию умрет всяк иже сотворит в ню дело, потребится душа та от среды людей своих) Исх. 31, 14 (. Что еще говорит о сем предмете священная история? – Однажды, во время странствования в пустыне, израильтяне обретоша мужа собирающего дрова в день субботный) Числ 15, 32 (. Дело кончилось тем, что побиша его камением весь сонм вне полка, якоже глагола Господь Моисею) Числ 15, 32 – 36 (. В книге пророка Иеремии читаем тяжкую от лица. Божия угрозу за преступления против праздника, по-видимому, не слишком тяжкие.) Аще не послушаете Мене еже святити день субботный, и не носити бремен, ниже входити вратами Иерусалима с бременами в день субботный: то зажгу огнь во вратех его, и пожрет домы Иерусалимли, и не угаснет ( Иер. 17, 27 ) . Известно, с какою грозною точностию исполнена сия угроза чрез вавилонян. Иудеи впоследствии времени весьма строго ... далее ...
Беседы на второе послание к Коринфянам, Беседа 6 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... еще не вполне могло возбудить его слушателей, то он указывает, наконец, нечто такое, что могло окрылить их, – именно то, что «буква убивает, а дух животворит». 3. Что же это значит? По (ветхому) закону грешник подвергается наказанию; а здесь (по новому) грешник прибегает к крещению и становится праведным, сделавшись же праведным, он оживает, освобождается от смерти греха. Закон, если поймает убийцу, то осуждает его на смерть, а если благодать настигнет убийцу, то освящает и оживляет его. Но что я говорю об убийце? Закон и того схватил и побил камнями, который собирал дрова в субботу ( Числ. 15: 32–36 ) . Вот что значит: «буква убивает»! Напротив, благодать ловит бесчисленных человекоубийц и разбойников, и, омывая их водами крещения, разрешает от прежних зол. Вот что значит: «Дух животворит»! Закон кого поймает, того из живого делает мертвым; а благодать соделывает живым преступника из мертвого. «Придите ко Мне, – говорит она, – «все труждающиеся и обремененные, и Я», – не говорит – «накажу вас», но – «успокою вас» («Приидите ко Мне вси труждающиися и обремененнии, и Аз упокою вы») ( Мф. 11: 28 ) . В крещении погребаются грехи, заглаживаются прежние неправды, человек ... далее ...
О Божестве Господа нашего Иисуса Христа и о ...Искать в Источникеazbyka.ru
... синайской заповеди, а также в вышеуказанном интересе разграничения между частным и общим, обратимся ко времени синайского законодательства. Как известно, заповеди десятословия Моисей получил, так сказать, из рук Самого Иеговы ( Исх. 20: 21 ) и, стало быть, лучше всяких законников и критиков разумел их смысл и, в особенности, требование шестой заповеди: Не убий ( Исх. 20: 13 ) . И что же видим потом!? Сам же Моисей, этот человек, кротчайший из всех людей на земле ( Числ. 12: 3 ) , именем Господним повелевает, наприм., побить камнями одного человека, собиравшего дрова в день субботы ( Числ. 15: 32–36 ) . Сам же Моисей слышит повеление Иеговы: враждуйте с мадианитянами и поражайте их ( Числ. 25: 17 ) . Каким образом кротчайший вождь израильтян, вопреки, по-видимому, прямого запрещения убивать, дает такое повеление народу: вооружите из себя людей на войну, чтобы они пошли против мадианитян? ( Числ. 31: 3 ) . Одно из двух: или Моисей исказил смысл заповеди, – что по всем соображениям невозможно, или ее нужно толковать не по герменевтике Толстого. Думается, что последняя не может назваться «здравою». – Далее. В числе тысяч кающихся на берегах Иордана были и воины. ... далее ...
Толкование на послание к Галатам, Часть 2 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Златоуста, который он дает по поводу этого превращения Евангелия. Он найдет себе приложение и у нас. «Доколе, – говорит, – ты будешь здрав в уме и очами ума своего будешь искать только правого и не извращенного, вымышляя то, чего нет, ты не признаешь и не примешь другого Евангелия. Но слушай, что говорит Павел, – что и те превращают благовествование, которые привносят в оное хотя и маловажное нечто, но противное Евангелию. Не слышал ли ты, что было в Ветхом Завете? Некто, собиравший дрова в субботу и тем преступивший одну заповедь, и притом небольшую, подвергся жесточайшему наказанию ( Чис. 15, 32 – 36 ) . Оза хотел поддержать угрожаемый, по его мнению, падением ковчег Завета и тут же умер за то, что хотел оказать помощь Тому, Кто не имеет нужды в его помощи ( 2Цар. 6, 6 – 7 ) . Итак, если нарушение субботы и прикосновение к падающему ковчегу так прогневали Бога, что дерзнувшие на то и другое не получили ни малейшего помилования, то извращающий страшные и неизреченные догматы веры чем оправдается и какое получит помилование? Нет ему помилования, нет никакого! Сие-то самое и есть причиною всяких зол, что не беспокоимся о малых проступках; оттого и впали в тяжкие грехи, ... далее ...
Хула на Духа | Страница 4Искать в Источникеazbyka.ru
... " . Смотри, возлюбленный, как они не апостолам поручали продавать, а сами продавали и цену им отдавали. Но не так Анания: он удерживает у себя нечто от цены проданного поля, потому и наказывается, как сделавший не хорошо и обличенный в похищении своего. Это замечание касается и нынешних священников, и даже весьма сильно. А так как и жена его соглашалась на его поступок, то (апостол) подвергает суду и ее. 2. Но, может быть, скажет кто-нибудь, что он поступил с нею слишком жестоко. Что говоришь ты? Какая жестокость, скажи мне? Если некто, собиравший дрова в субботу, был побит камнями ( Числ. 15: 32-36 ) , то тем более святотатец: ведь эти деньги были уже священные. И подлинно, кто решился продать свое и отдать, а потом удержал у себя, тот святотатец. Если же взявший из своего – святотатец, то гораздо более – взявший из чужого. Поэтому не подумайте, что, если теперь не бывает этого, если наказание не следует тотчас, то будто и остается без наказания. Видишь ли, как он обвиняется в том, что, сделав свои деньги священными, потом взял их? Разве не мог ты, говорит, продав, пользоваться ими, как своими? Разве кто препятствовал тебе? Почему берешь их после того, как обещал ... далее ...
Христианские заповеди не считаю идеальными на ...Искать в Источникеazbyka.ru
... почил от дел Своих. Шесть дней расположены во времени, и поэтому они преходящи и неспокойны, а седьмой принадлежит вечности, поэтому он непреходящ и покоен - святитель Николай Сербский - Истинно говорю вам из своего опыта, что правильный труд и правильное празднование воскресенья одухотворяют человека, молодят его и делают вновь сильным после понесенных трудов. суббота 1 (Этим словом означается седьмой день недели, в который Иудеи под страхом даже смертной казни должны были оставлять всякий труд, посвящая все время этого дня богоустановленному покою) Исх 20: 10, 31: 13, 34: 21, 35: 2, Чис 15: 32 (.) 2 (для православных христиан - Воскресенье – еженедельный праздничный день) малая Пасха (, которым начинается богослужебная седмица. Назван так в память воскресения из мертвых Господа Иисуса Христа.) Статья Трудового Кодекса РФ 111. Выходные дни Всем работникам предоставляются выходные дни (еженедельный непрерывный отдых) . При пятидневной рабочей неделе работникам предоставляются два выходных дня в неделю, при шестидневной рабочей неделе - один выходной день. Второй выходной день при пятидневной рабочей неделе устанавливается коллективным договором или правилами ... далее ...
Что я увидел в Библии!Искать в Источникеazbyka.ru
... и разрешил провести селекцию. " А всех детей женского пола, которые не познали мужеского ложа, оставьте в живых для себя " Чис. 31. 18 " Спустя много времени, когда Моисей вырос, случилось, что он вышел к братьям своим, сынам Израилевым, и увидел тяжкие работы их, и увидел, что Египтянин бьет одного еврея из братьев его. Посмотревши туда и сюда, видя, что нет никого, он убил Египтянина и скрыл его в песке “. ( Исх. 2. 11- 12 ) . Вождь Исхода Моисей приказал забросать камнями (чудовищное смертоубийство!) человека, который в субботу собирал хворост, тем самым, нарушив закон о субботе. ( Чис. 15. 32- 36 ) . По законам того же Моисея, жена, заподозренная мужем в измене, должна была подвергнуться пытке водой. ( Чис. 5. 15- 29 ) . Если какой либо мужчина был уличен в том, что переспал с замужней женщиной, то казнили обоих. (Втор. 22. 22) . Вот еще один из многочисленных подобных законов: " Если кто возьмет сестру свою, дочь отца своего или дочь матери своей, и увидит наготу её, и она увидит наготу его: это срам, да будут они истреблены пред глазами сынов народа своего " . (Лев. 20. 17) . Такими вот суровыми, беспощадными были законы и повеления - не жестокого фараона, не ... далее ...
Почему христиане празднуют воскресение, а не ...Искать в Источникеazbyka.ru
... дело в день субботний, да будет предан смерти; 16 и пусть хранят сыны Израилевы субботу, празднуя субботу в роды свои, как завет вечный... » ( Исх., 31: 1–16 ) . Все это строго соблюдали Израильтяне. Велика ли работа собирать дрова (вернее – топливо) в пустыне. Не рубить, не пилить и не колоть, а только собирать. Но когда один человек был замечен делающими это в субботу, то: «... Сказал Господь Моисею: должен умереть человек сей; пусть побьет его камнями все общество вне стана. 36 И вывело его все общество вон из стана, и побили его камнями, и он умер, как повелел Господь Моисею. » ( Числ., 15: 32–36 ) . Адвентисты этого не делают: не убивают людей за работу в субботу, вопреки повелению Божию, в нарушение Завета вечного. Впрочем они, может быть, и убивали бы, да власть-то пока не в их руках. Когда же власть окажется в их руках, тогда они пожалуй, и убивать будут всех нарушителей субботы. А потому, кто дорожит своей жизнью и безопасностью и жизнью своих ближних, тот должен стараться не допускать адвентистов к власти: не выбирать их ни в парламент и ни в какие другие учреждения и должности. Всего можно ожидать от этих фанатичных субботников и заклятых врагов ... далее ...
О подвижничестве - Православная электронная ...Искать в Источникеpravmir.ru
... покоряющийся Сыну не узрит живота, но гнев Божий пребывает на нем» ( Ин. 3: 36 ) , почел я приличным исследовать и то, какие грехи могут иметь извинение у Бога? В чем и сколько раз согрешив, человек делается повинным осуждению в непокорности? Итак, взяв Божественные Писания, в Ветхом и Новом Завете нахожу, что непокорность Богу ясно поставляется не во множестве и не в важности грехов, но в одном преступлении какого бы то ни было повеления и что за всякое преступление суд Божий равен. В Ветхом Завете читаю страшный этот конец Ахара (Нав. 7) или историю о собиравшем дрова в субботу ( Чис. 15: 32-36 ) , из которых тот и другой никогда в другое время не оказываются вовсе ни против Бога грешившими, ни людей обижавшими во многом или в малом. Но один из них за однократное и первое собирание дров несет неизбежное наказание, не находя и места покаянию, ибо тотчас по Божию повелению всенародно побивается камнями. А другой за то единственно, что взял нечто от клятвы ( Нав. 7: 11 ) , не внесенное еще в сонмище, не принятое теми, которые поставлены были над подобными вещами, сделался причиною погибели не только себе, но и жене, и детям, и самой даже куще со всею собственностью. ... далее ...
  001   002   003   004  005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Чис. 15: 32—33
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера