> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Чис. 15: 32—33

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Числа. Глава 14 : Православный календарь 2014Искать в Источникеmospat.ru
... ru Месяцеслов Библия. Ветхий Завет Библия. Новый Завет Посты и праздники в 2014 году Пасхалия 2010-2030 Числа. Глава 14 14. 1 И подняло все общество вопль, и плакал народ во [всю] ту ночь; Чис 21, 5. Втор 1, 27. Пс 105, 25. 14. 2 и роптали на Моисея и Аарона все сыны Израилевы, и все общество сказало им: о, если бы мы умерли в земле Египетской, или умерли бы в пустыне сей! Чис 16, 3. 14. 3 и для чего Господь ведет нас в землю сию, чтобы мы пали от меча? жены наши и дети наши достанутся в добычу врагам; не лучше ли нам возвратиться в Египет? 3 Езд 1, 18. 14. 4 И сказали друг другу: поставим себе начальника и возвратимся в Египет. 14. 5 И пали Моисей и Аарон на лица свои пред всем собранием общества сынов Израилевых. Чис 16, 4. 14. 6 И Иисус, сын Навин, и Халев, сын Иефонниин, из осматривавших землю, разодрали одежды свои Сир 46, 9. 1 Мак 2, 55-56. 14. 7 и сказали всему обществу сынов Израилевых: земля, которую мы проходили для осмотра, очень, очень хороша; 14. 8 если Господь милостив к нам, то введет нас в землю сию и даст нам ее – эту землю, в которой течет молоко и мед; Исх 3, 8. Чис 13, 28. 14. 9 только против Господа не восставайте и не бойтесь народа земли сей; ибо он ... далее ...
Доброе исповедание. Православный ...Искать в Источникеpravmir.ru
... от места своего в седьмой день. И покоился народ в седьмой день» ( Исход 16: 21—30 ) . Это первое указание в святой Библии на празднование субботы Узаконил ли Господь для Израильтян празднование субботы? Узаконил. «Помни день субботний, чтобы святить его; шесть дней работай и делай [в них] всякие дела твои, а день седьмой — суббота Господу, Богу твоему». ( Исход 20: 8—10 ) . Как должно было праздновать субботу? В субботу ничего нельзя было делать ( Исх. 20: 8—10 ) , нельзя было ни варить, ни печь ( Исх. 16: 23 ) , ни зажигать огня в жилищах ( Исх. 35: 3 ) , ни носить дров ( Чис. 15: 32—33 ) , ни продавать, ни покупать ( Неем. 10: 31, 13: 15—22 ) , ни носить нош ( Иер 17: 21 ) и должно было совершать особые жертвоприношения ( Чис. 28: 9, 10 ) . Почему Господь строго воспретил евреям исполнять в субботу какую бы то ни было работу? В св. Писании Господь так объясняет это запрещение работать в субботу. «Не делай в оный, говорит Бог, никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни [вол твой, ни осел твой, ни всякий] скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих; ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в ... далее ...
Православный календарь 2016Искать в Источникеrop.ru
... февраля марта апреля мая июня июля августа сентября октября ноября декабря по старому стилю по новому стилю ЯНВАРЬ ФЕВРАЛЬ МАРТ АПРЕЛЬ МАЙ ИЮНЬ ИЮЛЬ АВГУСТ СЕНТЯБРЬ ОКТЯБРЬ НОЯБРЬ ДЕКАБРЬ воскресенье понедельник вторник среда четверг пятница суббота ЯНВАРЬ ФЕВРАЛЬ МАРТ АПРЕЛЬ МАЙ ИЮНЬ ИЮЛЬ АВГУСТ СЕНТЯБРЬ ОКТЯБРЬ НОЯБРЬ ДЕКАБРЬ ЯНВАРЬ 2017 ИЗДАТЕЛЬСТВО КАЛЕНДАРЬ КОНТАКТЫ Официальный календарь Русской Православной Церкви выпускается Издательством Московской Патриархии Русской Православной Церкви по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла БЫТИЕ ИСХОД ЛЕВИТ ЧИСЛА ВТОРОЗАКОНИЕ КНИГА ИИСУСА НАВИНА КНИГА СУДЕЙ ИЗРАИЛЕВЫХ КНИГА РУФИ ПЕРВАЯ КНИГА ЦАРСТВ ВТОРАЯ КНИГА ЦАРСТВ ТРЕТЬЯ КНИГА ЦАРСТВ ЧЕТВЕРТАЯ КНИГА ЦАРСТВ ПЕРВАЯ КНИГА ПАРАЛИПОМЕНОН ВТОРАЯ КНИГА ПАРАЛИПОМЕНОН ПЕРВАЯ КНИГА ЕЗДРЫ КНИГА НЕЕМИИ ВТОРАЯ КНИГА ЕЗДРЫ КНИГА ТОВИТА КНИГА ИУДИФИ КНИГА ЕСФИРИ КНИГА ИОВА ПСАЛТИРЬ ПРИТЧИ СОЛОМОНА КНИГА ЕККЛЕЗИАСТА, ИЛИ ПРОПОВЕДНИКА ПЕСНЬ ПЕСНЕЙ СОЛОМОНА КНИГА ПРЕМУДРОСТИ СОЛОМОНА КНИГА ПРЕМУДРОСТИ ИИСУСА, СЫНА СИРАХОВА КНИГА ПРОРОКА ИСАИИ ... далее ...
Святитель Иоанн Златоуст, собрание сочинений. Том ...Искать в Источникеpravmir.ru
... " . Смотри, возлюбленный, как они не апостолам поручали про­давать, а сами продавали и цену им отдавали. Но не так Анания: он удерживает у себя нечто от цены проданного поля, потому и наказывается, как сделавший не хорошо и обли­ченный в похищении своего. Это замечание касается и нынеш­них священников, и даже весьма сильно. А так как и жена его соглашалась на его поступок, то (апостол) подвергает суду и ее. 2. Но, может быть, скажет кто-нибудь, что он поступил с нею слишком жестоко. Что говоришь ты? Какая жестокость, скажи мне? Если некто, собиравший дрова в субботу, был по­бит камнями ( Числ. 15: 32-36 ) , то тем более святотатец: ведь эти деньги были уже священные. И подлинно, кто решился про­дать свое и отдать, а потом удержал у себя, тот святотатец. Если же взявший из своего – святотатец, то гораздо более – взявший из чужого. Поэтому не подумайте, что, если теперь не бывает этого, если наказание не следует тотчас, то будто и остается без наказания. Видишь ли, как он обвиняется в том, что, сделав свои деньги священными, потом взял их? Разве не мог ты, говорит, продав, пользоваться ими, как своими? Разве кто препятствовал тебе? Почему берешь их после того, как обещал ... далее ...
От Луки святое благовествование. Глава 1 : ...Искать в Источникеmospat.ru
... ru Месяцеслов Библия. Ветхий Завет Библия. Новый Завет Посты и праздники в 2014 году Пасхалия 2010-2030 От Луки святое благовествование. Глава 1 1. 1 Как уже многие начали составлять повествования о совершенно известных между нами событиях, 1. 2 как передали нам то́ бывшие с самого начала очевидцами и служителями Слова, 1 Ин 1, 1. Евр 2, 3. 1. 3 то рассудилось и мне, по тщательном исследовании всего сначала, по порядку описать тебе, достопочтенный Феофил, 1. 4 чтобы ты узнал твердое основание того учения, в котором был наставлен. 1. 5 Во дни Ирода, царя Иудейского, был священник из Авиевой чреды, именем Захария, и жена его из рода Ааронова, имя ей Елисавета. 1 Пар 24, 10. Неем 12, 17. 1. 6 Оба они были праведны пред Богом, поступая по всем заповедям и уставам Господним беспорочно. 1. 7 У них не было детей, ибо Елисавета была неплодна, и оба были уже в летах преклонных. 1. 8 Однажды, когда он в порядке своей чреды служил пред Богом, 1. 9 по жребию, как обыкновенно было у священников, досталось ему войти в храм Господень для каждения, Исх 30, 7. Лев 16, 17. Евр 9, 6. 1. 10 а всё множество народа молилось вне во время каждения, – 1. 11 тогда явился ему Ангел Господень, стоя ... далее ...
The Stromata, BOOK I - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... slow bellies. And this witness is true. Titus 1: 12–13 You see how even to the prophets of the Greeks he attributes something of the truth, and is not ashamed, when discoursing for the edification of some and the shaming of others, to make use of Greek poems. Accordingly to the Corinthians (for this is not the only instance) , while discoursing on the resurrection of the dead, he makes use of a tragic Iambic line, when he said, What advantages it me if the dead are not raised? Let us eat and drink, for tomorrow we die. Be not deceived; evil communications corrupt good manners. 1Corinthians 15: 32–33 Others have enumerated Acusilaus the Argive among the seven wise men; and others, Pherecydes of Syros. And Plato substitutes Myso the Chenian for Periander, whom he deemed unworthy of wisdom, on account of his having reigned as a tyrant. That the wise men among the Greeks flourished after the age of Moses, will, a little after, be shown. But the style of philosophy among them, as Hebraic and enigmatical, is now to be considered. They adopted brevity, as suited for exhortation, and most useful. Even Plato says, that of old this mode was purposely in vogue among all the Greeks, ... далее ...
Послание к Евреям святого апостола Павла. Глава ...Искать в Источникеmospat.ru
... ru Месяцеслов Библия. Ветхий Завет Библия. Новый Завет Посты и праздники в 2014 году Пасхалия 2010-2030 Послание к Евреям святого апостола Павла. Глава 11 11. 1 Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом. Рим 8, 24. 11. 2 В ней свидетельствованы древние. 11. 3 Верою познаём, что веки устроены словом Божиим, так что из невидимого произошло видимое. Быт 1, 1. Пс 32, 6. 11. 4 Верою Авель принес Богу жертву лучшую, нежели Каин; ею получил свидетельство, что он праведен, как засвидетельствовал Бог о дарах его; ею он и по смерти говорит еще. Быт 4, 4. Мф 23, 35. 11. 5 Верою Енох переселен был так, что не видел смерти; и не стало его, потому что Бог переселил его. Ибо прежде переселения своего получил он свидетельство, что угодил Богу. Быт 5, 24. Сир 44, 15. Сир 49, 16. 11. 6 А без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает. 11. 7 Верою Ной, получив Откровение святого о том, что еще не было видимо, благоговея приготовил ковчег для спасения дома своего; ею осудил он (весь) мир, и сделался наследником праведности по вере. Быт 6, 22. Сир 44, 17. Иез 14, 14. 11. 8 Верою Авраам повиновался призванию ... далее ...
Строматы (перевод Н. Корсунского), Книга первая ...Искать в Источникеazbyka.ru
... утробы ленивыя. Свидетельство сие справедливо ( Тит. 1: 12, 13 ) . Видишь, как и Эллинским пророкам Апостол усвояет некоторую часть истины. И для назидания одних, a для приведения в чувство других ( 1 Kop. 15: 34 ) не стыдится он рассуждая пользоваться Эллинскими стихотворениями. Ибо приведенный пример не единственный. Рассуждая в своем послании к Коринфянам о воскресении мертвых, он вводит в свою речь такой трагический ямб 107: Что пользы мне, если мертвые не воскреснут? Будем ест и пить, потому что утром умрвм. He обольщайтесь. Дурными сообществами портятся добрые нравы ( 1Кор. 15: 32, 33 ) . Некоторые же зачисляют в число семи мудрецов Акузилая Аргивянина, другие же Ферекида Сирянина. Платон же 108, считая Периандра недостойным носить имя мудреца, потому что он был тиранн, вместо него причисляет к ним Мюзона из Хэн. Немного ниже мы покажем, что эти Эллинские мудрецы жили много спустя после Моисея. Теперь же обратимся к их философии и покажем, что она отличалась некоторою таинственностью и была заимствована y Евреев. Так первее всего они стараются быть краткими, так как форма краткая есть самая удобная для передачи чрез нее правил и наставлений. Платон сообщает, ... далее ...
ЧИС 32 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... сынов Рувимовых и у сынов Гадовых стад было весьма много; и увидели они, что земля Иазер и земля Галаад есть место годное для стад; 1И скота множество бяше сыном Рувимлим и сыном Гадовым, много зело. И видеша страну Иазирову и страну Галаадову, и бяше место, место скотно. 2и пришли сыны Гадовы и сыны Рувимовы и сказали Моисею и Елеазару священнику и князьям общества, говоря: 2И пришедше сынове Рувимли и сынове Гадовы рекоша к Моисею и ко Елеазару жерцу и ко князем сонма, глаголюще: 4земля, которую Господь поразил пред обществом Израилевым, есть земля годная для стад, а у рабов твоих есть стада. 4Земля, юже предаде Господь пред сыны Израилевыми, земля скотопитателна есть, рабом же твоим скот есть. 5И сказали: если мы нашли благоволение в глазах твоих, отдай землю сию рабам твоим во владение; не переводи нас чрез Иордан. 5И реша: аще обретохом благодать пред тобою, да дастся нам земля сия рабом твоим во одержание, и не преводи нас чрез Иордан. 6И сказал Моисей сынам Гадовым и сынам Рувимовым: братья ваши пойдут на войну, а вы останетесь здесь? 9они доходили до долины Есхол, и видели землю, и отвратили сердце сынов Израилевых, чтобы не шли они в землю, которую Господь дает ... далее ...
Святитель Василий Великий. Беседа 10 На гневливых ...Искать в Источникеelitsy.ru
... Господу, кийждо в сыне своем и в брате своем, да дастся на вас благословение» ( Исх. 32, 29 ) . Что оправдало Финееса? Не праведный ли гнев на соблудивших? Он был весьма человеколюбив и кроток, но когда увидел блудодеяние, явно и бесстыдно совершаемое Замврием и мадианитянкою, так что они не скрыли позорного зрелища своего студа, тогда, не потерпев сего, благовременно воспользовался раздражительностию и пронзил обоих «сулицею»48 ( Чис. 25, 7–8 ) . И Самуил не умертвил ли в праведном гневе, выведя на среду49, царя амаликитского Агага, которого вопреки Божию повелению спас Саул ( 1Цар. 15, 32–33 ) ? Так, раздражительность нередко бывает служительницею добрых дел. И ревнитель Илия в рассудительном и целомудренном раздражении к пользе всего Израиля предал смерти четыреста пятьдесят священников студных и четыреста священников дубравных, «ядущих трапезу Иезавелину»50 ( 3Цар. 18, 19 ) . Но ты гневаешься на брата своего напрасно. Ибо не напрасен ли гнев, когда один бывает причиною действия, а ты раздражаешься на другого? Не то же ли делаешь, что и псы, которые грызут камень, а не трогают бросившего камень? Жалок, кто служит орудием действия, но ненавистен, кто действует. ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Чис. 15: 32—33
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера