Чис. 15: 32—33

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Крестовоздвиженский храм в Самаре - ...Искать в Источникеprihod.ru
... сайта Самарская епархия, Безымянское благочиние Крестовоздвиженский храм в Самаре 18. 01. 15-24. 01. 15 Неделя 32-я по Пятидесятнице На этой седмице: 18 5 января: Воскресенье перед Богоявлением. Предпразднство Богоявления. Навечерие Богоявления (Крещенский сочельник) . 19 6 января: Богоявление. Крещение Господа Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа. 20 7 января: Собор святого славного Пророка, Предтечи и Крестителя Господня Иоанна. В Православной Церкви установлен обычай на следующий день великих Господских и Богородичных праздников вспоминать тех святых, которые ближайшим образом послужили данному священному событию в истории. Так, на следующий день Богоявления Церковь чтит того, кто послужил делу Крещения Христова, возложив свою руку на главу Спасителя. Святой Предтеча и Креститель Господень Иоанн завершает историю Церкви Ветхозаветной и открывает эпоху Нового Завета. 22 9 января: Святителя Филиппа, митрополита Московского и всея России чудотворца (1569) . 23 10 января: Свт. Григория, епископа Нисского (после 395) . Свт. Григорий вместе со своими современниками, святителями старшим братом Василием Великим и Григорием Богословом оказал огромное влияние на ... далее ...
Доброе исповедание. Православный ...Искать в Источникеpravmir.ru
... от места своего в седьмой день. И покоился народ в седьмой день» ( Исход 16: 21—30 ) . Это первое указание в святой Библии на празднование субботы Узаконил ли Господь для Израильтян празднование субботы? Узаконил. «Помни день субботний, чтобы святить его; шесть дней работай и делай [в них] всякие дела твои, а день седьмой — суббота Господу, Богу твоему». ( Исход 20: 8—10 ) . Как должно было праздновать субботу? В субботу ничего нельзя было делать ( Исх. 20: 8—10 ) , нельзя было ни варить, ни печь ( Исх. 16: 23 ) , ни зажигать огня в жилищах ( Исх. 35: 3 ) , ни носить дров ( Чис. 15: 32—33 ) , ни продавать, ни покупать ( Неем. 10: 31, 13: 15—22 ) , ни носить нош ( Иер 17: 21 ) и должно было совершать особые жертвоприношения ( Чис. 28: 9, 10 ) . Почему Господь строго воспретил евреям исполнять в субботу какую бы то ни было работу? В св. Писании Господь так объясняет это запрещение работать в субботу. «Не делай в оный, говорит Бог, никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни [вол твой, ни осел твой, ни всякий] скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих; ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в ... далее ...
Евангелие по Луке (15:11-32). Неделя о блудном ...Искать в Источникеazbyka.ru
... фев 2013 Как важно введение в притчу образа старшего сына. Наверное путь блудного сына прошел каждый, кто пришел к воцерковлению не с младенческих лет, а в более зрелом возрасте (сужу по себе) . А потом у меня наступил период фарисейства (" Благодарю Тебя, Боже, что я не как этот мытарь... ") . Спустя некоторое время как-то забываешь, что ты блудный сын ( а кто-то может быть и никогда им не был ) . Приходит такое вот желание " справедливости " от Отца - люби меня больше, я ведь лучше... Читала как-то книгу Генриха Белля, весьма саркастичную по отношению к религиозным персонажам. Там вот одна женщина, считавшая себя очень религиозной и правильной, говорила: " Ад должен существовать, иначе было бы несправедливо. " Вообще, мне кажется, старший сын открывает нам еще одну грань фарисея из прошлой притчи. Грустно отмечать в себе подобные чувства. Умом-то понимаешь, что так нельзя, а чувства подводят. Виктория Голубкова 27 фев 2013 Читаю упрёки старшего сына (" ты никогда не дал мне и козлёнка, чтобы мне по­веселиться с друзьями мо­ими ") и вспоминаю, как еще совсем недавно в душе обижалась на Бога за то, что не являет мне больше чудес такого масштаба, как когда я только ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Оружие правды, Раздел 24 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Господней заповеди ( Матф.? 29,? 19; Марк.? 16,? 16 ) , и всех христиан не коснулось разрушение Иерусалима и бегство жителей его, как доказывает это история. Православный ответ: Это было от того, что «закон Моисеев от древних родов по всем городам имеет проповедующих его и читается в синагогах каждую субботу» ( Деян.? 15,? 21 ) и так как ап. Павел, проповедуя, говорил от ветхозаветных писаний, то и собрания были там, где собирались чтители субботы. Но здесь нет приказа соблюдать субботу. Православный ответ: Женщины субботствовали по заповеди: Исх.? 16,? 23;? 20,? 8–10;? 35,? 3; Числ.? 15,? 32–33; Неем.? 10,? 31;? 13, 15–21; Иер.? 17,? 21; Числ.? 28,? 9–10. Адвентисты, конечно, так не соблюдают, как женщины, значит, этот пример не по ним. Сектанты говорят: Но вопрос – почему весь закон Ветхий не соблюдаете, например, не приносите жертв, адвентисты говорят, что закон весь отменен, а сохранены только заповеди. Православный ответ: Закон Моисеева и заповеди не отличаются друг от друга: заповедями очень часто называются в Писании жертва и все, что адвентисты называют законом: «Вот заповеди»: Лев, 27, 34: посвящение Богу людей, животных и оценка последних. После ... далее ...
Беседы на Евангелие от Матфея, том 1, Беседа 56. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... говорится о том, как Сын Божий проявил заботу о насущных проблемах рода человеческого. Поэтому сегодня мы будем говорить о социальных аспектах евангельского учения. В наше время, когда в России царит социальный беспредел, когда одни имеют много, а другие ничего, когда правители нашей страны стремятся законсервировать такой беспредел и придать ему вид некоей легитимности (законности) , когда цены, искусственно сдерживаемые, накануне президентских выборов ( 2008-го года ) медленно, но неуклонно сползают в инфляцию, когда никто не уверен в завтрашнем дне, тогда именно очень важно обратить свой взор на учение Святого Евангелия в его социальных аспектах. . «Иисус же, призвав учеников Своих, сказал им: жаль Мне народа, что уже три дня находятся при Мне, и нечего им есть; отпустить же их неевшими не хочу, чтобы не ослабели в дороге». Нельзя не похвалить этих людей, которые, забыв о всех удобствах и благах жизни и даже о запасе пищи, идут за Христом, этим самым показывая великую ревность о Боге. Святой Феодор Мопсуестийский пишет: « Он (то есть Христос – О. С.) так расположил их души Своей речью, что они позабыли о самих себе, оставили всякую заботу о пище или другой ... далее ...
НИ-КА | О подвижничествеИскать в Источникеni-ka.com.ua
... Сыну «не узрит живота, но гнев Божий пребывает на нем» ( Ин. 3, 36 ) , почел я приличным исследовать и то, какие грехи могут иметь извинение у Бога? В чем и сколько раз согрешив, человек делается повинным осуждению в непокорности? Итак, взяв Божественные Писания, в Ветхом и Новом Завете нахожу, что непокорность Богу ясно поставляется не во множестве и не в важности грехов, но в одном преступлении какого бы то ни было повеления и что за всякое преступление суд Божий равен. В Ветхом Завете читаю страшный этот конец Ахара» (Нав. 7) или историю о собиравшем дрова в субботу» ( Чис. 15, 32-36 ) , из которых тот и другой никогда в другое время не оказываются вовсе ни против Бога грешившими, ни людей обижавшими во многом или в малом. Но один из них за однократное и первое собирание дров несет неизбежное наказание, не находя и места покаянию, ибо тотчас по Божию повелению всенародно побивается камнями. А другой за то единственно, что взял нечто «от клятвы» ( Нав. 7, 11 ) , не внесенное еще в сонмище « (Сонмище - собрание людей или место, где они собираются) , не принятое теми, которые поставлены были над подобными вещами, сделался причиною погибели не только себе, ... далее ...
Сведения о Коране — Гордий СаблуковИскать в Источникеazbyka.ru
... Указания Корана на субботу, нисколько не раскрывая смысл этого закона о субботнем дне, как это указывает и Закон и Евангелие, Быт. 2: 3. Исх. 20: 8-11. 35: 2. 3. 31: 13-17. Евр. 2: 7 12. 4: 1-11, представляют какой-то бесцельный по отношению и к нравоучению и к догматическому познанию, рассказ, который заставляет предполагать в передающем такой рассказ (в Мохаммеде) самое темное представление о нарушителе субботы, наказанном смертию, что известно нам из книги Моисея. Коран указывает на закон о субботе в 4: 153. 16: 124, рассказывает о казны за нарушение субботы 2: 16. 7: 163. 4: 50. Сравните Числ. 15: 32-36. д (секина.) Это слово употреблено в шести местах Корана Гл. 26149. 9: 26. 40. 48: 4. 18. 26. Все изъяснения этому слову, сделанные мохаммеданскими вероучителями и толкователями Корана, сводятся к двум различным мнениям. Одно из этих мнений имеет в основе для себя историческое сказание или предание и удивительно странностию значения; другое мнение принимает это слово за указание на состояние души, какого она за благочестивую жизнь удостаивается от благости Божией. Первое мнение о значении слова секиня встречаем в примечаниях к тексту Коранов, изданных в Казани. К 26 стиху ... далее ...
Н.И.Сазонова У ИСТОКОВ РАСКОЛА РУССКОЙ ЦЕРКВИ В ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... общение. Приобщитися принять Причастие. Общение - СлРЯ. М., 1987. Вып. 12. С. 193. - сообщество, община; церковная или монастырская община; общность, общее свойство; общение, сношение, взаимоотношения; таинство Причащения. Требник. Москва, 1651. Л.115; Требник. Рукопись XVII в. Л.38-38 об. Требник. Москва, 1658. С.9; Требник. Москва, 1662. Л. 25 об. Требник. Москва, 1651. Л.115 об.-116; Требник. Москва, 1658. С.10-11; Требник. Москва, 1662. Л. 26-26 об. Требник. Москва, 1651. Л. 120-120 об. Требник. Москва, 1658. С. 98; Требник. Москва, 1662. Л. 80 об. 81. Требник. Москва, 1651. Л. 121-121 об. Требник. Москва, 1658. С.98. Требник. Москва, 1662. Л. 84. Требник. Москва, 1651. Л. 203-204; Требник. Москва, 1647. Л. 124 об.-125; Требник. Москва, 1658. С. 130-131; Требник. Москва, 1662. Л. 95-96. Беда - СлРЯ. М, 1975. Вып. 1. С. 87 - несчастье, горе, беда; вред, урон; нужда, необходимость; кара, наказание. Печаль - СлРЯ. М., 1989. Вып. 15. С. 32-33 - забота, постоянное попечение; физическое страдание, болезнь; несчастье, испытание, оскорбление; скорбь, горе, тоска; волнение, беспокойство; неприязнь; размолвка; отчаяние, уныние; свойство характера. Обстояние - СлРЯ. М., 1987. ... далее ...
Строматы (перевод Н. Корсунского), Книга первая ...Искать в Источникеazbyka.ru
... утробы ленивыя. Свидетельство сие справедливо ( Тит. 1: 12, 13 ) . Видишь, как и Эллинским пророкам Апостол усвояет некоторую часть истины. И для назидания одних, a для приведения в чувство других ( 1 Kop. 15: 34 ) не стыдится он рассуждая пользоваться Эллинскими стихотворениями. Ибо приведенный пример не единственный. Рассуждая в своем послании к Коринфянам о воскресении мертвых, он вводит в свою речь такой трагический ямб 107: Что пользы мне, если мертвые не воскреснут? Будем ест и пить, потому что утром умрвм. He обольщайтесь. Дурными сообществами портятся добрые нравы ( 1Кор. 15: 32, 33 ) . Некоторые же зачисляют в число семи мудрецов Акузилая Аргивянина, другие же Ферекида Сирянина. Платон же 108, считая Периандра недостойным носить имя мудреца, потому что он был тиранн, вместо него причисляет к ним Мюзона из Хэн. Немного ниже мы покажем, что эти Эллинские мудрецы жили много спустя после Моисея. Теперь же обратимся к их философии и покажем, что она отличалась некоторою таинственностью и была заимствована y Евреев. Так первее всего они стараются быть краткими, так как форма краткая есть самая удобная для передачи чрез нее правил и наставлений. Платон сообщает, ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Просветитель: Слово тринадцатое | Библиотека | ...Искать в Источникеpravoslavie.by
... и гражданские законы. Так кто же дерзнет разделить или похулить то, что было воспринято от Святого Духа и святых отцов и сочетается со всем Священным Писанием? Подобно тому пишет и Афанасий Великий: те, кто говорят, что не подобает судить творящих смертные грехи, суть служители ереси. Но если бы было так, как они утверждают, то праведный Ной не осудил бы нечестивого Хама быть рабом братьев своих ( Быт. 9, 20 – 27. ) . Ведь и Моисей повелел изрубить мечом три тысячи человек, поклонившихся тельцу ( Исх. 32, 25 – 28. ) , а собиравшего дрова в субботу повелел побить камнями ( Чис. 15, 32 – 36. ) . Иисус Навин истребил Ахара со всем домом за воровство ( Нав. 7, 19 – 26. ) . Финеес же убил Замврия за блуд ( Чис. 25, 6 – 8. ) . И Самуил убил Агага царя пред Господом ( 1 Цар. 15, 32 – 33. ) . И Илия заколол у потока ложных пророков, как свиней ( 3 Цар. 18, 40, 4. ) . Елисей же осудил Гиезия за мздоимство, наказав проказою ( Цар. 5, 20 – 27. ) . А Даниил осудил блудливых старцев по Закону Моисееву и казнил их ( Дан. 13, 60 – 62. ) . Святой апостол Петр, получивший ключи от Царства Небесного, осудил Ананию с женой его, утаивших часть своих доходов, ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Чис. 15: 32—33
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера