Аще ино что творите, во славу Божию творите. – Мы прославляем Бога тогда, когда в своих домах, или в Господнем храме, со страхом Божиим и верою молимся пред св. иконами, когда от чистого сердца подаем свои жертвы на украшение Божия храма и на другие добрые и богоугодные дела. Мы можем прославлять Бога и своими житейскими делами. Скажите: какими именно делами? Земледелием, торговлею, ремеслами и разными промыслами. Как можно прославлять Бога земледелием? Когда ты вспахиваешь свою землю, сеешь на ней семена, пожинаешь или убираешь с поля свой хлеб, и все это делаешь с крестом и молитвою, без ропота, с покорностью воле Господней, и на свои труды и занятия призываешь Господне благословение, то ты, точно, прославляешь Бога. Такими именно трудами прославляли Бога в своих пустынях св. подвижники: препод. Антоний Великий (Чет.-Мин. 17 янв.), препод. Лука Елладский (Чет.-Мин. 7 февр.). Когда же мы, возделывая свою землю, ропщем на Бога, клянем и мучим свою скотину, досадуем и сквернословим, то мы прогневляем Бога, и делаемся недостойными Его даров. Ты занимаешься торговлею, мастерством и разными промыслами? Делай свое дело по чистой совести и по Божьему, никого не обманывай, не обмеривай и не обсчитывай, имей в душе своей Божий страх: и вот ты будешь прославлять Бога, и Господь благословит твои честные труды. Св. муч. Иоанн Новый в Константинополе занимался каким-то ремеслом и торговлею, имел свою лавку, и Господь благословил его труды ради его добродетельной жизни, ибо он был целомудрен, боялся Бога и соблюдал Его заповеди (Чет.-Мин. 18 апр.). И что еще сказать? Даже тот, кто живет в корчемнице, по нашему шинкарь, который занимается продажею вина, может прославлять Бога. Как это можно? Выслушайте об этом следующий пример. Св. муч. Феодот Анкирский был корчемником, но под видом корчемника, тайно проповедовал Евангелие, и богодухновенным учением обращал к Христовой вере идолопоклонников и язычников, обращая грешных к покаянию. Он возложением рук исцелял болезни, а словом врачевал души. В темнице находящихся посещал, гонимых скрывал у себя, скитающихся питал, мертвых мучеников погребал (Чет.-Мин. 18 мая). Словом, всякое дело, которое мы делаем для Бога и для пользы ближних, прославляет Бога. Св. Иоанн Златоуст учит, что «мы из всего, если захотим, можем получать себе пользу» (Воскр. Чтен. 1837 г. 30).

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Yakimov/p...

5. О перенесении мощей св. мученика Вавилы рассказывается следующее: «Сошлись от мала до велика мужеский пол и женский, юноши и девы и старцы с юношами и с торжеством, пением и ликованием понесли мощи св. мученика Вавилы от места, называемого Дафны, и внесли в Антиохию. В Антиохии же был идол бога Аполлона, в котором жил бес и давал спрашивавшим его людям различные ответы. Когда же внесли мощи святого, бес и идол сейчас умолкли, и ложь обличена была истиной» (Чет.-Мин., 4 сентября). 6. «Близ Александрии было место, называемое Мануфины, на котором было древнее капище и жилище бесовское. Место это было страшно, потому что там много жило нечистых духов. Когда же св. Кирилл, патриарх Александрийский, принес на то место св. мощи мучеников Кира и Иоанна, то тотчас же ушла оттуда вся бесовская сила» (Чет.-Мин., 28 июня). 7. Когда из Иерусалима в Царьград переносимы были мощи первомученика Стефана, то над мощами его в воздухе слышен был глас ангелов, певших славословие Богу, и исходило великое благоухание от раки. Слышны были также и бесовские голоса, взывавшие издали: «Горе нам! Стефан идет и побивает нас!» Ночью же являлся свет над мощами святого (Чет.-Мин., 2 августа). 8. При гробе св. Петра, митрополита Московского , сама собой возжглась свеча на виду у всех, молившихся при гробе. 9. При обретении св. мощей Феодосия Печерского в полночь видна была заря над пещерой и множество горящих свечей. (Чет.-Мин., 12 февр., патер. Печ.) ( Стефан Яворский . Камень веры. Сн. «Воскр. чт.» за 1884 г., 24). 10. Св. мученица Агафия после истязаний и перенесенных мучений за имя Христово была отведена в темницу в городе Катании, где и скончалась (III в.). Граждане катанские предали погребению тело ее и бедную одежду, которую она обыкновенно носила, положили на ее гроб в память о ее смирении. В годовщину кончины св. мученицы, когда последовало извержение огнедышащей горы Этны, близ города Катании, устрашенные жители города, верующие и язычники, взяли одежду св. Агафии с гроба ее и держали ее против огненного потока... и бедствие миновало город (см.: Филарет Гумилевский , архиеп. Жития святых, 5 февр., стр. 42–43).

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Djach...

Проблема взаимоотношений священноначалия и Мин-ва исповеданий неоднократно обсуждалась на 3-й сессии. 7 нояб. в ответ на запрос группы делегатов митр. Антоний доложил, что мин-во вместо исполнения функций посредника между Церковью и гос-вом пытается вмешиваться в дела церковного управления, он высказался против нового Устава Киевской ДА (ДА изъята из ведения митрополита Киевского и высшей церковной власти и передана мин-ву) и др. инициатив Мин-ва исповеданий. В тот же день митрополит обратился к председателю Совета Министров Украины с резким письмом по поводу деятельности мин-ва и министра. Собор постановил обратиться к правительству с запросом относительно причин, по к-рым Мин-во исповеданий не признает в лице митрополита Киевского единственного представителя Церкви и проводит реформы без ведома священноначалия, поддержал требование митр. Антония об освобождении мин-вом помещений Киевского митрополичьего дома (владыка отмечал: особо нетерпимо то, что работающие в мин-ве клирики носят мирскую одежду и бреют бороду) и принял решение о скорейшем введении в действие Положения о Высшем церковном управлении на Украине. Во исполнение его Собор епископов Украины 7 дек. уведомил о начале работы епархиальной консистории. 18 нояб. «Урядовая комиссия» предложила четко разграничить сферы деятельности священноначалия и Мин-ва исповеданий, сосредоточив в мин-ве дела, связанные с инославными и иноверными конфессиями, и сохранив в правосл. департаменте лишь отдел, ответственный за вопросы материального обеспечения духовенства. Вопрос о взаимоотношениях правосл. Церкви с гетманским правительством был тесно связан с проблемой окормления правосл. верующих в Галиции и на оккупированных территориях Холмщины и Волыни. Собор постановил просить у правительства содействия в организации архипастырских поездок митр. Антония в эти области и выразил протест против предпринимаемых в зап. областях Украины репрессивных мер против правосл. духовенства и верующих. Было решено создать братство под патронатом митрополита Киевского для противодействия унии, защиты православных Зап. Украины и организации помощи правосл. беженцам из этих областей, а также выделить материальную помощь священнослужителям-беженцам и пострадавшим от военных действий епархиям.

http://pravenc.ru/text/155554.html

Гала-концерт победителей VI Международного Славянского фестиваля. ДШИ им. М.А. Балакирева. (ул. Ферганская, д. 23)   Тел. (495) 709-26-10 Вход по аккредитации и по согласованию с Оргкомитетом VI Московского международн ого фестиваля славянской музыки. 25 — 26 мая. Всемирный Русский Народный Собор. Храм Христа Спасителя (ул. Волхонка, д. 15) Свято-Данилов монастырь (Даниловский вал, 22). Паломнический центр Московской Патриархии (Москва, Мичуринский просп., 8/29) и др. площадки. Вход по согласованию с дирекцией Всемирного Русского Народного Собора. 26 мая. Литература 10:00. Всемирный Русский Народный Собор, СФИ «Золотой Витязь», Союз писателей России представляют: Круглый стол писателей. Союз писателей России. Комсомольский проспект,13 Тел. 8 (499) 246-58-43 Вход по аккредитации и пригласительным  билетам. 26 мая. Кино 19-00. Церемония открытия XIX Международного Кинофорума  «Золотой Витязь». Центральный дом кино, Большой зал (ул. Васильевская д. 13) Вход для журналистов по аккредитации. Для зрителей — вход по билетам. Приобрести билет через сайт www.zolotoyvityaz.ru, на мероприятиях СФИ «Золотой Витязь» или заказать по тел. 8 (495) 605-08-58. Для журналистов- вход по аккредитации. Конкурс игровых фильмов «Поп» — Россия, режиссер Владимир  Хотиненко  130 мин. Конкурсные и внеконкурсные показы XIX Международного Кинофорума «Золотой Витязь» Конкурс анимационных фильмов 14- 00 .  «Беззаконие» — Россия, режиссер Наталья Мальгина, 8 мин. «Белолобый» — Россия, режиссер Сергей Серегин, 8 мин. «Сын прокурора спасает короля» — Россия, режиссер Оксана Холодова, 8 мин. «Поездка к морю Россия, режиссер Нина Бисярина, 7 мин. «Жила- была последняя мушка» — Белоруссия, режиссер Владимир Петкевич, 13 мин. «Как-то раз под Новый год» — Белоруссия, режиссер Елена Петкевич, 13 мин. «Небесный слон» — Россия, режиссеры Алексей Зайцев, Мария Кузнецова, 13 мин. « Маленький большой пес» — Украина, режиссер Людмила Ткачикова, 10 мин. «Волшебный горох» — Украина, режиссер Ярослава Руденко-Шведова, 13 мин.

http://pravmir.ru/utverzhdena-svodnaya-p...

В качестве примера можно привести положения устава траппистов касательно распорядка дня монаха (см.: Фроссар А. Соль земли: О главных монашеских орденах. М., 1992): 2 часа – Подъем, одеяние: белая ряса. По праздничным дням подъем в 1 час 30 мин.; 2 часа 05 мин. – В церкви малая служба, затем великий канон до 4 часов; 4 часа – Каждый священник служит обедню. Затем три четверти часа свободного времени; 5 часов 30 мин. – Зала капитула. Отец–аббат дает наставления; 6 часов – Назад в дортуар, где каждый монах располагает своего рода альковом. Наведение порядка. Затем служба 6–го часа; 8 часов – Ежедневная торжественная обедня в присутствии всей общины. Утренний завтрак; 9 часов – Выход в поле или на иную работу. Одеяние: белая ряса, черная мантия. Монахи, исполняющие особые должности, расходятся по своим местам; 11 часов 30 мин. – Общая трапеза. Суп, овощи или молочное блюдо, фрукты или мармелад. Стакан вина, пива или сидра. Мясо – никогда; 12 часов 15 мин. – Час отдыха. Можно полежать или погулять в саду; 13 часов 15 мин. – Работа в поле, в мастерских или на ферме. Оборудование – современное; 16 часов 30 мин. – Вечерня в часовне. Монах возвращается на хоры семь раз в день; 17 часов 15 мин. – Ужин: овощи, сыр. С 15 сентября до Пасхи – 180 граммов хлеба и фрукты; 17 часов 45 мин. – Перерыв: размышление в монастырской галерее или чтение в библиотеке, богословский доклад и т.п.; 18 часов 30 мин. – Повечёрие; 19 часов – Отход ко сну. С Пасхи до 14 сентября отход ко сну в 20 час. 588 Женский орден мистического направления, с особым почитанием Страстей Христовых и Девы Марии, основанный в 1346 г. шведской королевой Бригиттой на основе цистерцианского устава, который был существенно ужесточен; устав утвержден в 1349 г. 589 Ordo Hospitalarius Sancti Joannis de Deo, также госпиталиты, милосердные братья, орден госпиталитов св. Иоанна Божьего, основанный последним в 1537 г. в Гранаде; в 1571 г. папа Пий V утвердил устав бонифратров, в 1586 г. Сикст V придал им статус ордена. 590 Confoederatio Oratorii S. Philippi Nerii, который и основал ее в 1558 г.; правила разработаны при участии священика Франческо Таруджи, будущего кардинала, также присоединившегося к ораторианцам, и одобрены 15 июля 1575 г. Григорием XIII буллой Copiosus in misericordia; ораторианцы стали утверждённым обществом общинной жизни, впоследствии обществом апостольской жизни: члены общества не приносят монашеских обетов, а в состав конгрегации входят как священники, так и миряне.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

9 час. ровно. На правом берегу Асмент деревня. 9 ½ ч. Идем хорошим ровным ветром. 35 мин. 10-го. Началась цепь бугров на правом берегу, как будто рытый бархат. 40 мин. 10-го. На левом берегу Дубана – маленькая деревня; Малягие – больше. В 50 мин. 10-го мы миновали пред упомянутые бугры. Ветер сильный. 55 мин. 10-го. На левом берегу деревня Малягие другая, только того же имени, под прекрасною финиковою рощею. 15 мин. 11-го. На левом берегу рядом три деревни под именем общим Бараига под финиковыми рощами, на вогнутом слегка берегу Нила и потому образуют хорду; первые две смотрят на воду, третья укрылась за большою рощею своею. Местоположение приятно. Правый берег высоконек, за ним ничего не видно. 35 мин. 11-го. Опять виден кряж низменных видопесочных бугров на правом берегу. Вдали, на правом берегу, у самой воды, виден горный каменный мыс, как бастион. Он, п-видимому, заслоняет проезд по Нилу. NB. Полный месяц людям на здоровье, панам – на безголовье, жидкам на краткий век. Малороссийская поговорка при появлении луны вспомянута. NB. Ибрагим говорил вчера, что недавно людей всех вер загоняли палками в мечеть для молитвы по воле Мегмет Али. 11 час. и 3 мин. На правом берегу упомянутый бастион сравнялся с нами. Это угол кряжа, который тянется на восток от Нила. На вершине сей скалы сантон шеха Абу-Нур, т. е. Отца света. От сей скалы на север, по берегу, далеко тянутся финики. У скалы с северной стороны есть деревня Абу-Нур. Меловая скала отвесна над Нилом. На левом берегу деревня Бибе, за островом того же названия, немного выше. Там же есть монастырь коптский. Деир, говорить, изрядный. С конца паруса упал в барку араб. Порывом ветра перевернуло паруса. Испуг. 25 мин. 12-го часа. На правом берегу деревня ел-Фагира, т. е. бедная, с птичником в виде башни с зубцами. 50 мин. 12-го ч. Огибаем островок. Деревня на левом берегу Маниет-ел-Гандин. 12 ч. и 10 мин. На левом берегу деревня ел-Фугаа. Здесь остановились мы у отвесного берега высоконького, в ожидании утишия ветра, потому что сильным ветром нельзя пройти какого-то места впереди. Против деревни большой возделанный остров. Мы стоим между ними.

http://azbyka.ru/otechnik/Porfirij_Uspen...

Что касается первой жены царевича Ивана Ивановича, нужно учитывать, что именно он был наследник престола, а значит Евдокию прочили в царицы. Тема разводов в царской семье отдельная, но безусловно связана с проблемами рождения наследника. 3. " Существует ли хотя бы одно документальное упоминание Захарии под одним из этих имён? " Нет, такие упоминания мне не известны. 4. " Куда делось имя апостола Филиппа? " А что тут загадочного? Довольно много храмов и монастырей, которые основаны в честь нескольких святых, но называются по одному имени. 5. " ... что такое " Чет " ? " Слова «чет» и «зерно» несут в русском языке схожую смысловую нагрузку. В древней игре в «чет-нечет» отгадывающий пытался угадать именно количество зерен в руке товарища по игре. Поэтому за прозвищами «Чет» и «Зерно» можно усмотреть такой смысл: «счастливый, удачливый человек, мастер отгадывать загадки судьбы». Дмитрий (другой) 16 декабря 2012, 02:08 Максиму Емельянову-Лукьянчикову (часть 2) " ... раз мы знаем, что Филипп и Ипатий празднуются в один день и святые эти – редкие, то есть все основания предположить, что это были второе и третье имена боярина Захарии Чета... " Существует ли хотя бы одно документальное упоминание Захарии под одним из этих имён? Упоминаемые в тексте храм и монастырь в честь мучеников Александра и Антонины Римских требует обратить внимание ещё на одну деталь. Монастырь, основанный в честь явления Богородицы, именуется только Ипатьевским. Куда делось имя апостола Филиппа? " ... что такое " Чет " ? " Ответа на этот вопрос в тексте исследования так и не прозвучало. А он представляется принципиально важным для доказательства происхождения Захарии из Галицко-Волынской земли. Вы, вероятно, понимаете всю опасность для историка в ориентации лишь на созвучие слов (в данном случае - фамильного прозвища и топонимов) " чет " , " четово " (мордовское), " четово " (венгерское). Явно требуется не только выяснить смысл обсуждаемого прозвища, но доказать что и оно, и упомянутые топонимы - слова однокоренные, следовательно, этнологически родственные.

http://pravoslavie.ru/57723.html

В Чет. Минее Страдание от Евсевия. VIII. гл. 12. (Ruinart. II. 329). Мес. В. Март. Р. Есть служба. 19 Св. пророка Авдия. Четвертый из меньших пророков. Чет. Минея. (Она почитает его одним лицом с Авдием, домостроителем Ахаава, современным пророку Илии. 3Цар. 18:4 . Мес. В. Март. Р. В службе канон Феофана. Св. муч. Варлаама старца. АнтиохианИн.Мучители положили ему на руку горячие угли с фимиамом, и простерли ее пред кумиром, надеясь, что он, не стерпев боли, невольно воскурит ему. Мученик дотоле держал огонь на руке, пока не сгорели персты его. Пострадал в Кесарии Каппадокийской около 304 года. Чет. Минея. Слова Вас. В. (I. 512.) и Иоанна Златоуста (II. 681) о муч. Варлааме. Мес. В. 16 ноября. Март. Р. В службе канон Феофана. Св. муч. Азы. Пострадал от Аквилина в Исаврии при Диоклетиане. С ним усекнуты 150 воинов, жена и дочь епарха, ради него уверовавшие во Иисуса Христа. Пролог. Мес. В. Март. Р. Св. муч. Илиодора. Обезглавлен в Магиде (Памфил.) от Астия, при Аврелиане. Пролог. Март. Р. 21 ноября. Св. муч. Романа. Усекнут при Максимиане, которого обличал за кумирослужение словом и писанием. Пролог. Препп. Варлаама и Иоасафа Индийских. Преп. Варлаам научил вере в Иисуса Христа царевича Индийского Иоасафа, и тем способствовал распространению Евангелия в Индии. Иоасаф провел остаток жизни в отшельничестве, успев обратить к вере отца своего Авенира.. Чет. Минея из св. Иоанна Дамаскина . (Latine apud Surium 27 nov. Grace in Anecdotis graecis Boissonadii. Paris. 1832. IV. 1–363). Март. P. 27 ноября. Есть служба. Преп. Варлаама, игумена Печерского. Первый игумен Киево-Печерского монастыря. Постригся в монашество в 1056 году. Скончался на возвратном пути из Константинополя во Владимире на Волыни. Чет. Минея от Патерика Печерского. 20 Преп. Григория Декаполита . Из Декаполя Исаврийского. Преставился в 9 веке. Чет. Минея из Пролога и службы. (Galland. Bibl. рр. XIII. Prolog). Мес. В. Март. Р. В службе канон Иосифа. В греческой рукописи (Пар. имп. библ. 1393) находятся следующие сведения о преп.

http://azbyka.ru/otechnik/Dmitrij_Vershi...

Чет. Минея. (Act SS. mart. 11. р. 65. Or. Chr. III col. 264–250. Fabr. VIII. 353. IX. 163). Мес. В. Март. Р. В службе канон Феофана. Перенесение мощей св. муч. Епимаха в Константинополь. Чет. Минея. Память его 31 окт. Св. священномуч. Пиония, пресвитера Смирнского и иже с ним. К дружине св. Пиония принадлежат Асклипиад, Македоний и Лин, пресвитер, и св. Сабина; пострадали в царствование Декия, в Смирне, от проконсула Квинтилиана. Чет. Минея от Метафраста и Чет. сокращенно. (Act. SS. Febr. I p. 37 sqq.). Пролог 10 марта. Март. Р. 1 февр. Мес. В. Св. Евфимия, архиеп. Новгородского. Преемник Симона; посвящен в Смоленске Герасимом, митрополитом Киевским; скончался 1458 г. В службе восхваляется его ревность против неправедных браков и любодеяния. Пролог. В службе канон Пахомия Святогорца. 12 Преп. Феофана, исповедника Сигрианского. Родился 758 г. В 780 году, по согласию с сожительницей своей, постригся в монахи, в Полихрония на Сигрианской горе. При Льве Армянине, после истязания, сослан за иконопочитание в Самофракию, где через три дня умер, около 818 г. Он написал хронографию от 285 до 813 года и канон на первую неделю великого поста. Чет. Минея от Феодора Студита , Метафраста и иных. Она говорит, что супруга Феофана постриглась в одном женском Вифинском монастыре, названа Ириной, прославилась чудотворениями, и житие ее описано патриархом Мефодием. (Act SS. 12 mart. р. 218 et in Append. р. 700. Fabr. VII. р. 459). Мес. Вас. Март. Р. В службе канон Феофана. Св. Григория Двоеслова , папы Римского. Григорий, именуемый у латинян Великим, у греков – Двоесловом и Беседованником, сделался папой в 590 г., преставился в 604 г. Писал на латинском, но творения его переведены, также, на греческий. Литургия Преждеосвященных – его произведение. Чет. Минея. (Act SS. 12 mart. р. 121–211. Хр. Чт. 1849. 11. стр. 40). Март. Р. сего числа и 3 сент. Мес. Вас. Св. праведного Финееса. В мире скончался. Пролог. 13 Перенесение мощей св. Никифора, патриарха Царьграда. Перенесены из Проконниса в Константинополь, в 846 г. при патриархе Мефодии, спустя 19 лет по смерти св. Никифора.

http://azbyka.ru/otechnik/Dmitrij_Vershi...

Чет. Минея 3 июня. Перенесение мощей его 3 июня. В службе два канона. 16 Преп. Феодора Освященного, ученика Пахомиева. Египтянин, наследовавший своему наставнику, после препп. Петрония и Орсисия, в управлении обителями. Преставился в 368 г., 64 лет. Получил проименование Освященного, вероятно, от того, что один, или первый, в своей обители имел сан священства. Чет. Минея от Жития Пахомиева. (Act. SS. 14 maii. Fabr. IX. 318). Мес. В. 15 мая. Март. Р. 28 дек. Есть служба. Блаженной отроковицы Музы. Римляныня; скончалась в малолетстве, быв предызвещена о смерти в сонном видении, Пресвятой Богородицей. Чет. Минея от св. Григория папы. (Кн. 4. гл. 17). (Act. SS. apr. I. р. 91). Св. Георгия, епископа Митилинского. Поставлен во епископа на соборе, восстановившем иконопочитание, в 842 году. Месяц. всех свв. (Or. Chr. I. col. 957). Мес. В. Преп. Ефрема Перекомского. Из Кашина, ученик преп. Саввы Вишерского, основатель обители Верендовской или Перекомской. Скончался 1492 года, сентября 26 дня. След. Псалт. Есть служба. 17 Св. ап. Андроника, от 70, и Иунии, помощницы его. О них упоминает ап. Павел в Рим.16:7 . Предание говорит, что Андроник был епископом в Паннонии. Чет. Минея. (Act. SS. maii IV. р. 4). Мес. В. Св. Андроник воспоминается еще 30 июля. В службе канон Иосифа. Свв. мучч. Солохона, Памфамира и Памфалона. Воины; умучены трибуном Кампаном в Хадкидоне, в царств. Максимиана. Чет. Минея. (Act. SS. maii IV. p. 25). Март P. Мес. В. Св. Стефана, архиеп. Цареградского. Сын имп. Василия Македонянина, брат имп. Льва Мудрого , преемник Фотия, рукоположенный в патриарха 886 г., скончался в 893. Пролог. (Or. Chr. I. col. 219. Act. SS. maii IV. р. 55). Мес. В. 17 мая и 25 авг. 18 Св. Феодота Анкирского, и свв. мучениц семи дев: Текусы, Александры, Клавдии, Фаины, Евфрасии, Матроны и Иулии. Пострадали в Анкире, около 304 г., от Феотекна: свв. девы утоплены в озере, Феодот, тайно погребший их тела, усекнут 7 июня. Прежде их, там же, пострадал св. Сосандр. Чет. Минея из Страдания, написанного сверстником и согражданином мученика Нилом. (Act. SS. 18 maii IV. р. 147. Gallandii Bibl. t. IV. Prolog, с. VII. Assem. Kal. VI. р. 354 et 418). Мес. В. 7 июня. Март. Р. Св. Феодот воспоминается еще 7 июня и 7 ноября. Есть служба.

http://azbyka.ru/otechnik/Dmitrij_Vershi...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010