Чернелевка. Церковь Михаила Архангела. Свято-Михайловский храм Фотографий пока нет Карта и ближайшие объекты В селе Чернеливке церковь во имя св. архистратига Михаила построена в 1729 г. на средства прихожан и арендного владельца Иосифа Вележинского. Стоит на окраине села, на возвышенной местности, над рекой Случью. Деревянная пятикупольная, в виде продолговатого креста, одноэтажная, обшита досками; высотою в 20 арш., длиною 24 арш., шириною 22 арш. В 1816 г. поставлена на каменный фундамент; в 1864 г. три купола покрыты жестью. В 1875 г. устроен новый благолепный иконостас, освящен 6 сентября 1875 г., новый притвор–крыльцо с западной стороны и уложен пол, а в 1893 г. крыша и вся церковь внутри и снаружи выкрашена масляною краскою. Крыша храма шатрообразная, на 4 ската, крыта железом; глав на храме 5, стоят на фонарях. Кресты на главах железные, прорезные, золочены, с полумесяцем на подножии. Окон в храме 18, в два света, без решеток. Дверей двое створчатых и пять одиночных, без изображений, отворяются наружу. Паперть одна с запада, со ступенчатою лестницею. Каменная колокольня стоит особо, построена в 1855 г. помещиком Пиусом Рудзким, в 3 этажа, высотою в 23 арш., а длиною и шириною по 9 арш. Нижний ярус ее разделен каменною стеною на две равные части: в одной устроена небольшая часовня, а в другой - место для ночлега церковных сторожей. Когда и по какому случаю упразднена бывшая здесь до 1729 г. церковь, неизвестно. Сохранилось только предание, что она стояла против нынешней церкви с ее южной стороны, там, где ныне пруд. Нынешняя Св.-Михайловская церковь обращена из унии в православие в 1794 г. по добровольному согласию прихожан. По этому предмету при церкви воззвание архиепископа Минского, Изяславского и Браславского Виктора Садковского за его собственноручною подписью и печатью от 26 мая 1794 г. В северной части храма есть придел в честь Воздвижения честного и животворящего Креста Господня, устроенная в 1892 г. в память 900-летнего юбилея Волынской епархии, освящен 13 сентября 1892 г. Вверху в куполе храма масляными красками написаны херувимы, на парусах - 4 евангелиста, а на стенах - с северной стороны синайское законодательства, а с южной - Христос Спаситель. В алтаре, над св. престолом, на потолке - Бог Саваоф. Все эти изображения написаны в 1875 г. художником Сохацким.

http://sobory.ru/article/?object=27345

Церковь в селе построена в 1776 г. усердием Владимирского наместничества Генерал-Губернатора Романа Иларионовича Воронцова; зданием каменная с таковою же колокольнею; в 1862 году церковь и колокольня обнесены каменною оградою, устроенною купцом гор. Иванова-Вознесенска Н. Ф. Зубковым. Престол в церкви один, теплый, в честь Святые Живоначальные Троицы. Церкви принадлежит каменная часовня Св. Благоверного Великого Князя Александра Невскаго, построенная в сельце Курьянове усердием крестьян оного сельца в память избавления Государя Императора Александра II в 4 день апреля 1866 г. от опасности. При церкви земли имеется 33 десятины. Церковные документы хранятся в целости: копии метрических книг с 1802 года (кроме 1807 года) и исповедных росписей с 1829 года. Опись, церковного имущества составлена в 1894 году, – также хранится в церкви. Причт при церкви: священник и псаломщик. Годовой доход причта простирается до 800 руб. Дома причт имеет собственные на церковной земле. Приход: село и деревни: Дьяково, Кривцово, Подъельново, Говядово и сельцо Курьяново. Расстоянием от церкви деревни находятся не далее 3 верст; препятствий к сообщению с ними не имеется. – Дворов в приходе 261, душ мужеского пола 545 и женского пола 661 душа; в том числе раскольников: мужеского пола 2 души и женского пола 13 душ. С 1889 года в селе существует церковноприходская школа и помещается в церковной сторожке. Богородское-Кречетниковых Село Богородское расположено на речке Талке и находится от уездного города в 34 верстах, а от губернского города в 110 верстах. – В XVIII столетии и в первой половине XIX столетия село было вотчиной помещиков Кречетниковых. Существующая в селе церковь построена в 1796 году тщанием генерал-майора Петра Никитича Кречетникова; зданием каменная, с таковою же колокольнею и оградою. Престолов в церкви три: в холодной – в честь Успения Божией Матери и в теплой трапезе: в честь Воздвижения Честного и Животворящего Креста Господня и во имя Св. ап. Андрея Первозванного. Церкви принадлежит каменная часовня, построенная в сельце Спасском, и деревянная, на каменном фундаменте, кладбищенская Зачатиевская, однопрестольная, церковь , построенная в 1797 году помещиком, генерал-майором Петром Никитичем Кречетниковым.

http://azbyka.ru/otechnik/bibliog/istori...

Изображение Животворящего Креста, находящееся в церкви при въезде в г. Калугу с северной стороны. По ведомости 1763 года значится принадлежащей к Лаврентьеву монастырю состоящая на большой Московской дороге каменная часовня, с таковою же келью, в 1 ½ версте от монастыря. Поводом к построению на месте Крестовской часовни, нынешней Крестовоздвиженской церкви, было особое достойное примечания событие 30 . Один отставной Полковник Павел Сергеевич Чебышев, приехав в 1827 г. в Калугу, для лечения тяжкого своего недуга, видел 15 августа во сне, что он совершенно выздоровел после поклонения Честному Животворящему Кресту в какой-то неизвестной ему часовне. Пробудившись от сна и выехав, по совету врача из дома пользоваться свежим воздухом, больной нечаянно приблизился к неизвестной ему до толе часовне, и будучи введен в оную, весьма обрадовался, увидев в ней те самые предметы и всю обстановку их, какие виделись ему во сне. С верою и упованием на всесильную помощь Божию, помолившись Кресту Господню, больной, по принятии святой воды, опущенной с ног (изображённого на Кресте резьбой) Господа нашего Иисуса Христа, вдруг почувствовал в себе силу и крепость, вышел из часовни уже без посторонней помощи и возвратился в квартиру совершенно здоровым. В благодарение Господу за свое чудесное исцеление Полковник Чебышев дал обет устроить на месте часовни храм во имя Воздвижения Честнаго Животворящего Креста. Но обету его суждено было исполниться лишь после его смерти, (последовавшей в 1829 году), при посредстве супруги его Натальи Павловны Чебышевой в 1830 году. Тогдашний Калужский Архипастырь Преосвященный Епископ Гавриил, известясь о благочестивом желании г. Чебышевой, испросил на сие святое дело благословение Святейшего Синода, и деятельно помогал осуществлению оного, так что храм сей, благодаря усердию храмоздательницы и других доброхотных дателей, окончен в течении одного года и освящен тем же Епископом Гавриилом, при многочисленном стечении народа. Самое положение новосозданной церкви за городом, но вблизи его, при Ямской Слободе, тотчас указало гражданам Калуги на исключительное назначение сей церкви: принимать под сень своей святыни отходящих от сей жизни, с обязанностью приносить выну бескровную жертву о их вечном упокоении.

http://azbyka.ru/otechnik/Leonid_Kavelin...

В конце XX в. Благовещенская церковь обрела и новую святыню: мощи новомученика Николая Любомудрова. Николай Иванович родился в 1862 г., окончил Ярославскую духовную семинарию, в 1887 г. был рукоположен во священники к церкви Вознесения Господня села Лацкое Мологского уезда, где и прожил почти 32 года. Отдавая себя всецело пастырскому служению, руководствуясь словами Святого Писания «Несть власти, аще не от Бога», отец Николай был далек от политики. Но после летних восстаний 1918 г. в стране советским правительством был объявлен «красный террор». В октябре в Ярославской губернии произошел ряд крестьянских восстаний, одно из которых коснулось и села Лацкое. Активисты-комбедовцы оклеветали пастыря, утверждая, что он служил молебен «о даровании победы над советской властью». 20 октября 1918 г., отец Николай был расстрелян без допроса, без объявления приговора. О его последних словах рассказали очевидцы: солдаты потребовали повернуться к ним спиной, но отец Николай перекрестился и со словами: «Господи, прими дух мой! Прости им: не ведают, что творят!» - поднял руку и благословил их… На архиерейском соборе 13-16 августа 2000 г. новомученик Николай Любомудров был прославлен, вскоре по благословению викарного епископа Иосифа мощи святого были обретены и перенесены в Благовещенский храм. Весьма почитается в церкви и другая новая святыня – образ Пресвятой Богородицы, именуемый «Неупиваемая Чаша», приобретенный протоиереем Михаилом Старком по благословению епископа Иосифа. Икона находится в киоте на северной стене летнего храма. Надпись на западной стене трапезы сообщает, что храм был обновлен в 1965, 1983 и 1991 г.г.; продолжая заботу о своей церкви, клир и прихожане в 2000 г. начали реставрацию ее стенописи. Работы были продолжены в 2012 г. 27 сентября 2008 г. в праздник Воздвижения Честного и Животворящего Креста Господня верующие Заволжского района и все приехавшие в этот день в Яковлевско – Благовещенский храм поклониться главной святыни храма - Чудотворному Животворящему Кресту Господню, впервые за долгие годы совершили Крестный ход. Так была возрождена многовековая, но с революцией погубленная и в годы безбожной власти запрещенная, традиция совершения Крестного хода в праздник Крестовоздвижения. 27 сентября 2012 г. возрожденный Крестный ход по Заволжскому району был совершен в 5-ый раз. Маршрут Крестного хода прошел по Заволжскому району с остановкой у здания почты на проспекте Авиаторов, на месте обретения животворящего образа Креста Господня во второй половине 14 в., где до сноса в 30-х г.г. прошлого столетия стояла часовня в память об этом событии. Участники Крестного хода не миновали и Ярославскую областную клиническую больницу, призывая благодать Божию на врачующих и врачуемых.

http://sobory.ru/article/?object=11826

В 1769 году возле храма построено здание с пятью палатками, ограда со Святыми вратами и часовня (упразднена в XIX веке). В 1771 году над храмом построено четыре железных главы с крестами. В 1783 году по указу епископа Вологодского Арсения верхняя Воскресенская церковь обращена в Спасскую Всеградскую (просуществовала до 1823 года). 27 мая 1785 года протоиереем Успенского собора Василием Аленевым, по благословению Вологодского епископа Арсения, освящена восстановленная холодная Вознесенская церковь. В конце XIX века Вознесенский собор имел следующий вид: каменное двухэтажное здание, обнесенное деревянной решетчатой оградой с каменными святыми вратами. Первый этаж: юго-восточная часть главный холодный храм во имя Вознесения Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа; юго-западная – часовня; северная – теплый храм во имя Богоявления Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа с приделом во имя Воздвижения Честного и Животворящего Креста Господня. Второй этаж: над Богоявленским храмом – теплая церковь во имя Воскресения Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа с трапезной. Под колокольней придел во имя царевича Димитрия Московского. Над часовней холодная церковь во имя Всех Святых. Возле трапезной над холодной папертью – восьмигранная колокольня со шпилем. Возле колокольни с западной стороны крытое крыльцо. Верх храма украшают семь железных глав, пять над квадратом холодного Вознесенского храма, одна над Воскресенской церковью и одна над церковью Всех Святых. В наружном украшении храма впервые в Устюге использованы различные изразцы (скорей всего произведенные в Москве, так как в то время в Устюге еще не было своего изразцового производства). 14 февраля 1930 года Вознесенская церковь была закрыта, имущество по традиции разделили Госфонд, музей и община верующих. Здание храма было передано музею. Не имея должной охраны, здание церкви неоднократно подвергалось набегам вандалов. Были выбиты стекла, появились трещины в стенах. В 1933 году дважды в здании был пожар, пострадали входные двери, покрытия барабанов и колокольни. Внутри здания из иконостасов были вынуты и разбросаны иконы, с некоторых сняты медные ризы, уничтожена часть резьбы. В алтаре разбросана церковная библиотека. Повреждено паникадило. Пострадал иконостас верхнего храма. Прекрасная цветная изразцовая печь XVIII века была разрушена. В июне 1934 года Н. Г. Бекряшев требует от горсовета произвести ремонт здания Вознесенской церкви и организовать ее постоянную милицейскую охрану. В мае 1937 года он вновь поднимает вопрос об охране и ремонте церкви Вознесения. Огромными усилиями Н. Г. Бекряшев остановил гибель Вознесенского храма и добился начала ремонта.

http://sobory.ru/article/?object=00248

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 Новые храмы Украинской Православной Церкви освящены в Одесской, Тернопольской и Северодонецкой епархиях 16.07.2019 Верующие Украинской Православной Церкви продолжают строительство новых храмов. За последнюю неделю были освящены церкви в Одесской и Тернопольской областях, а также часовня в Северодонецкой епархии. Чин великого освящения храма в честь первоверховных апостолов Петра и Павла в с. Веселый Кут Арцизского района Одесской области совершил 14 июля 2019 года митрополит Одесский и Измаильский Агафангел. Его Высокопреосвященству сослужили викарии Одесской епархии архиепископ Южненский Диодор и епископ Арцизский Виктор, наместник Николаевского Измаильского мужского монастыря архимандрит Алипий (Цушко) и духовенство Арцизского благочиния, сообщает Eparhiya.od.ua. После чина освящения архиерей возглавил в Петропавловском храме первую Божественную литургию. Жителей села митрополит Агафангел поздравил со знаменательным событием, отметив, что до сих пор в Веселом Куте было только приспособленное для богослужений помещение. «Ранее село было немецкой колонией, здесь никогда не было православного храма. Первая православная община ютилась в приспособленном под храм помещении. По инициативе жителей села при содействии и поддержке благодетелей — выходцев из этого села построен новый замечательный храм в честь святых апостолов Петра и Павла», — сказал владыка. Благотворителей и строителей храма иерарх удостоил церковных наград. Новый храм в честь святой праведной Анны в селе Куты Шумского района Тернопольской области был освящен 12 июля митрополитом Тернопольским и Кременецким Сергием. После совершения чина владыка возглавил в храме первую Литургию. Новая церковь в с. Куты возведена при содействии благотворительного фонда «Фавор» на частном земельном участке. Строительство продолжалось с мая 2018 года. Прежний храм общины УПЦ был захвачен сторонниками раскольнического «Киевского патриархата» в 2015 году. «Три года мы не могли войти в свой храм. Мерзли зимой, терпели зной летом, последние полтора года у нас была надежда, и мы трудились, чтобы сегодня молиться в новой церкви. Сегодня звучали слова благодарности всем меценатам и тем, кто вложил свой труд, чтобы сегодня у нас был молитвенный праздник», — рассказал Spzh.news настоятель общины протоиерей Игорь Кушнирук. Также 12 июля состоялось освящение часовни в честь Воздвижения Честного и Животворящего Креста Господня в пгт Белокуракино Луганской области. Чин возглавил архиепископ Северодонецкий и Старобельский Никодим, сообщает Sed-eparhia.com. За богослужением молились секретарь епархии архимандрит Иринарх (Тымчук), благочинный Белокуракинского округа архимандрит Владимир (Могильный), духовенство Белокуракинского благочиния. Официальный сайт Московского Патриархата / Древо-инфо.Ru Редакция текста от: 16.07.2019 17:16:17

http://drevo-info.ru/news/25113.html

Образ этот написан в 1646 г. по следующему обстоятельству: в слободке Быковке, находящейся в предместии г. Владимира, обыватель Сергий Иовлев, страдая с малолетства тяжким расслаблением, дошел, наконец, до того, что и ходить не мог. – Иовлев был круглый сирота; жил в своём доме, доставшемся ему по смерти его родителей. Сострадательные люди навещали Иовлева и оказывали ему помощь. Что же касается до его болезни; то считали ее совершенно неизлечимою. Но Иовлев великодушно переносил свои страдания. Будучи не в силах подняться на ноги, он на одре своем обращался с усердною молитвою к Богу и преимущественно поступал так в безмолвное ночное время. Молитва его была, наконец, услышана. Господь умилосердился над его страданиями. – С незапамятных времен, в слободке Быковке был храм во имя Воздвижения Честного Креста Господня; в последствии времени этот храм упразднен, и то место, где он находился, осталось в совершенном запустении. Случилось так, что дом Иовлева примыкал к этому месту. Хотя уже не было церкви, но близость места, бывшего столь важным по-своему назначению, имело сильное влияние на больного и тем более располагало его к молитвам, как к единственному утешению в его горестном положении. – Раз в ночное время Иовлев несколько успокоившись, стал было засыпать, как слышит глас говорящий ему: «попроси, пусть напишут Мой образ Знамения и поставят на том месте, где была церковь , и ты исцелеешь». Глас этот повторился больному троекратно. Иовлев сказал об этом своим знакомым; те, по-своему усердию, не замедлили написать образ Знамения Пресвятой Богородицы. Но тут встретилось недоумение: как поставить образ? Оставить его на открытом месте, хотя и освященном, казалось неприличным. Недоумение это, впрочем, разрешилось следующим образом: в то же время был другой, тяжко страдавший от болезни, посадский человек, Логгин Сапожников, живший в г. Владимире. У Сапожникова был подготовлен дубовый сруб на его домашнюю потребность. И вот сему Сапожникову последовало видение во сне, что бы он дубовую храмину свою отдал под часовню и поставил ее в слободке Быковке на том месте, где была церковь . Сапожников так и сделал. – Когда часовня была устроена, тогда внесли в нее образ Знамения Богоматери; совершили пред ним молебствие о здравии болящих Иовлева и Сапожникова, и они получили исцеление, – что случилось 1650 г. окт. 8 дня.

http://azbyka.ru/otechnik/Ioasaf_Gaponov...

их окончил изянский уроженец Иван Кундря – будущий прп. Иов Угольский); некоторые из иноков обители стали основателями новых монастырей; находясь в штате братии, изянские иеромонахи одновременно являлись настоятелями приходов, духовниками женских обителей; из монастыря в Изе по Закарпатью распространялась необходимая церковная литература, обитель изготовляла облачения для православного духовенства края. 2 декабря 1947 г. в Закарпатье почил, приняв незадолго до кончины схиму, прп. Алексий. Тело старца доставили в Изу и 5 декабря погребли в монастыре; в 1953 г. преставился и архимандрит Матфей, которого похоронили рядом с могилой о. Алексия. В 1958-1959 гг. в обители подвизался прп. Иов Угольский (Кундря, †1985), в 1959 г. ее закрыли, с 1990 г. шло возрождение монастыря. 12 марта 1999 г. состоялось обретение мощей прп. Алексия. 8 июля 2001 г. Свящ. Синод УПЦ постановил причислить прп. Алексия, исповедника Карпаторусского, к местночтимым святым и праздновать его память 2 декабря. Чин прославления прп. Алексия совершен в обители 21 октября 2001 г. Синодальным решением от 21 декабря 2001 г. установлен и 2-й день памяти прп. Алексия – 21 октября. Описание [ править править код ] В 1925 г. в урочище Карпутлаш был построен корпус с домовым храмом Успения Пресвятой Богородицы. В 1927 г. началась постройка 2-го корпуса – с зимним храмом св. прор. Иоанна Предтечи. В 1936 г. состоялось освящение Успенского храма, который перед этим расширили и удлинили. В 1945-1946 гг. в обители воздвигли каменную часовню для богослужений при большом стечении прихожан и паломников. В 1970-х гг. почти все постройки монастыря снесли и на их месте возвели туберкулезный диспансер. От прежней обители сохранились только часовня и старенький дом. 12 июля 1991 г. в часовне была совершена 1-я Литургия. В 1994-1998 гг. в монастыре сооружен новый храм свт. Николая Мирликийского. К 2004 г. в одном из корпусов устроен домовой храм Воздвижения Честного Креста Господня. В 2005 г. в обители заложен храм прп. Алексия Карпаторусского.

http://azbyka.ru/palomnik/Свято-Николаев...

Святогорский Крестовоздвиженский женский монастырь (Егорьевка) Материал из Азбука паломники Идёт загрузка карты… Святогорский Крестовоздвиженский женский монастырь перевели в Егорьевку из Покровского монастыря Тынды в январе 2017 года. Раньше на этом месте располагалась база отдыха одного из благовещенских заводов. Потом территория перешла к амурскому управлению МЧС. В 2015 году двухэтажное здание было передано Благовещенской епархии. Содержание История [ править править код ] Женский монастырь Покрова Божией Матери (Покровский женский монастырь в Тынде, ныне перенесен в Благовещенский район и называется Святогорский Крестовоздвиженский монастырь) был образован на месте Тындинского прихода в марте 2002 года. Сначала обитель располагалась в деревянном здании с пристройкой в виде колокольни. Рядом находился корпус для сестер и багажные вагончики. Паломницы приходили в монастырь из ближайших поселений, а также из Благовещенского района. В сентябре 2003 года обитель населяли 3 монахини и несколько женщин-послушниц. Они занимались земледелием и разводили домашнюю птицу. При обители организовалась воскресная школа, работала библиотека с православной литературой. Список чудотворной Албазинской иконы Божией Матери является главной монастырской святыней. Свое название она получила от крепости, которая была основана землепроходцем Ерофеем в середине XVII века. Святыня покровительствует над амурскими границами уже более трехсот лет, с момента победы русских над язычниками и опустошения русских земель китайцами в 1658 году. Русские вернулись на свои земли и восстановили крепость в 1665 году, в связи с этим духовный старец Киренского Свято-Троицкого монастыря преподнес жителям края чудотворную икону. В октябре 2016 года по решению Священного Синода Покровский женский монастырь было решено перенести в село Егорьевка, Благовещенского района. Его переименовали в Святогорский Крестовоздвиженский женский монастырь. На должность игумении была назначена монахиня Виктория (в миру Телякова). Строящийся монастырь освятили 25 марта 2016 года. Там расположился сестринский корпус с проживающими четырьмя монахинями, на народные пожертвования строится храм, облагорожен святой источник и поставлена часовня. Святыни [ править править код ] Частица Честного и Животворящего Креста Господня Святыня подарена храму епископом Лукианом в сентябре 2016 г. Часть мощей подарена храму епископом Лукианом в 2016 г. Престольные праздники [ править править код ] Воздвижение Животворящего Креста Господня - 27 сентября Как добраться [ править править код ] Адрес: Россия, Амурская область, село Егорьевка Паломнику [ править править код ] Информация о расписании богослужений отсутствует. Вы можете помочь в заполнении подраздела . Фото [ править править код ] Видео [ править править код ] Навигация Персональные инструменты Пространства имён русский Просмотры Портал Навигация Инструменты

http://azbyka.ru/palomnik/Святогорский_К...

Воздвиженская церковь в Дрогобыче по своему типу является трёхсрубной. В большинстве небольших трёхсрубных церквей, которых было много в западных областях, на Подолье и Волыни, каждый сруб был пространственно замкнут. Иногда только небольшой портал между бабинцем и нефом соединял эти два помещения. В Воздвиженской церкви оригинально и по-новому решено соотношение высот помещений и пространственное их объединение; этому способствовало построение эмпоры на втором этаже. Перед тем,как войти в церковь, посетитель должен пройти через низенькую паперть; ее высота равна 2,25 м. Когда войти из низенькой паперти к бабинцу, то сразу, по контрасту с папертю, воспринимается большая высота нефа (около 12 м к низу фонаря) и глубокая перспектива из бабинца в неф и через треугольный вырез в восточной стене нефа в алтарное помещение. Из-за того, что верх портала из бабинца к нефу закрывает верх палатки над нефом, высота нефа кажется еще большей, чем она есть на самом деле. Интерьер церкви воспринимается как единое пространство, ограниченное и расчлененное различными формами стен, проёмов, перекрытий и т.д. Художественное впечатление усиливается настенными монументально-декоративными росписями, золото-красным резным иконостасом и освещением. Окон в церкви мало, они дают немного света и сильные локальные краски росписей смягчаются полумраком, откуда сверкают золоченые детали и серебряные оклады икон. Чуть позже потеличских была выполнена роспись алтаря Воздвиженской церкви – одна из лучших монументально-декоративных росписей в деревянных церквях. Здесь фигуры святых вкомпонованы в рисованную аркаду, обходящую алтарь. Фигуры заполняют почти всю плоскость арки. Тяжелые складки драпировки, что вертикальными линиями ниспадают книзу, делают фигуры стройными. Юрченко П.Г. «Деревянная архитектура Украины». – К.: 1970 г., перевод с украинского. Честного Креста церковь, начало XVI в. и колокольня, вторая половина XVII в. В 1661 г. расширена: над бабинцем устроена Предтеченская часовня с выходом на открытую наружную галерею, западный сруб увенчан восьмигранным шатровым верхом. В 1715 г. произведен ремонт интерьера, вирезана часть стены между бабинцем и центральной частью сооружения.

http://sobory.ru/article/?object=30102

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010