82 Подобное мероприятие не должно казаться странным, так как к нему прибегали неоднократно, напр., Тиберий. 83 Павлович А.Л. Нероново гонение на христиан и политика императоров Флавиева дома по отношению к ним. «Христ. Чтение», 1894 г., т. I, стр. 217. 86 Болотов В.В. Гонение Нерона на христиан, стр. 6768. Это служит, между прочим, очевидным доказательством древности книг Нового Завета. 91 Ренан Э. Антихрист, перев. В. Кауфмана СПб. 1906, стр. 102; Arnold F. Die Neronische Christen verfolgunf. Leipzig, 1888, стр. 57. 105 Tacit annal. ΧV, 3844, 52; Suet. Пего 31, 3839; Vespas. 8; Cass. Dio, LXII, 1618; Plin. hist. nat. XVII, 1; Ecseb. chron. ad. ann. 65. 106 Предыд. прим. и Tacit annal. XV, 67. Под конец жизни Нерон снова хотел поджечь город: Suet. Nero, 43. 108 Arnold F. Die Neronische Christenver folgung, Leipzig. 1888; Profumo A. Le fonti ed i tempi dello incendio Neroniano. Roma 1905; Klette. Th. Die Christen catastrophe unter Nero nach ihren Quellen, insbesondere nach; Tacit annal. XV, 44 von neuem untersucht. Tubingen, 1907. 109 К сожалению, Тацит не говорит, в чем сознавались схваченные: в принадлежности ли к христианству или в поджоге. Большинство ученых держится первого толкования, см. Модестов В. И. Заметки к Тациту: I. Новое издание „Летописи” (Annales) (в Журн. Минист. Народн. Просв. 1893 г., кн. 12, отд. наук, стр. 338343 и 34648, где собраны мнения ученых запада. Второго мнения придерживается Зелинский, Ф.Ф. в отзыве на перевод Тацита Модестовым, см. „Филолог. Записки”, 1890 г., кн. 1, крит. и библ., стр. 36; Болотов В.В. Гонение Нерона на христиан, стр. 7175 и др. 112 Linsenmayer A. Die Bekämpfung des Christentums durch den römischen Stadt bis zum Tode des Kaiser Julian (363). Müniche 1905, стр. 58; Зенгер Г. Еврейский вопрос в древнем Риме. «Варшав. Унив. Изв.» 1889 г., кн. 6, стр. 198, пр. 1. 113 Гиббон. История упадка и разрушения римской империи. Перев. В.Н. Неведомского. T. II, М. 1883, стр. 113. 114 Arnold F. Die Neronische Christen verfolgung, стр: 31. Через их посредство Иосиф Флавий за два года перед тем добился помилования и освобождения нескольких иудейских священников, содержавшихся в Риме в плену. Jos. de vita, 3.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Δωροθος. Σ. 447 (Σθας. Παρρτημα. Σ. 8). 429 Мата в журнале «Христ. Чтение». 1862. Т. I. С. 626-627. 430 Некоторые сведения о Софийском соборе см. в нашем сочинении «Очерки истории Греко-Восточной церкви от конца XI до половины XV века». М., 1902. С. 294. 431 Γεδεν. κανονικα διατξεις πιστολι, λσεις τν πατριαρχν Κωνσταντινουπλεως. Τ. II. Κωνσταντινοπολις, 1889. Σ. 65-69; Πατριαρχ. Πνακες. Σ. 488. (В первом сборнике Гедеоном напечатан сам документ, на основании которого мы сообщили выше сведения о соборе при патриархе Симеоне, а во втором сочинении им же сделаны некоторые замечания о том же соборе.) 432 Historia Patriarchica. Р. 169-170; Μελετου. " Ιστορα. Τ. III. Σ. 370; Γεδεν. Ζ. 507. 433 Гедеон (Σ. 17-18) делает попытку ориентироваться в вопросе о способах избрания патриарха в XV и XVI вв., но из его попытки видно, что автор не обладает богатством материалов для его решения и что он не сумел прийти к сколько-нибудь ясным представлениям в затронутом им вопросе. 434 Historia Patriarchica. Р. 187-189. 435 Ibid. Р. 191-193, 200. 436 Ibid. P 200. 437 Historia Patriarchica. Р. 194-196; Γεδεν. Σ. 591. 438 Historia Patriarchica. Р. 202, 204. 439 Ibid. Р. 198-199. Летописец тратит все свои лучшие краски на описание великолепия храма и патриарших зданий, и потому, конечно, он никак не мог предвидеть того, чтобы его витиеватая речь, будучи искажена латинским парафрастом, дала повод одному русскому писателю перевести словами «с великим столом» - такое изречение подлинника, которое по-латыни, вопреки логике и оригинальному тексту, передано выражением «magnam mensam» (См.: Малышевский И. И. Мелетий Пигас. С. 24). 440 Говоря о церковно-общественной деятельности патриархии, для доказательства влияния Церкви на правительственные мусульманские сферы можно было бы рассказать один очень оригинальный факт, будто бы случившийся в патриаршествование Максима III (Historia Patriarchica. Р. 117-124), но этот факт обходят молчанием более благоразумные историки, как, например, Мелетий (Т. III. Σ. 333- 334) и Гедеон (Σ. 485-486). Осторожность лучших греческих историков побуждает и нас обойти молчанием факт, рассказанный в вышеуказанном источнике. 441

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=101...

2698       Фон Фрикен А. Римские катакомбы и памятники первоначального христианского искусства. Ч. I: Римские катакомбы. M., 1872. 2702       Полунов А.Ю., Соловьев И.В. Жизнь и труды акад. Е.Е. Голубинского . M., 1998; Богданов А.И. Голубинский Е.Е.//Правосл. энциклопедия. 2006. Т. XI. С. 719–721; Khrushkova L. Golubinskij Е.Е.//PChA. Bd. I. S. 590–591. 2703       Голубинский E.E. История русской церкви. Т. I, 1–2. M., 1880–1881; Т. II, 1. M., 1900; Т. II, 2, 1. M., 1911; 2-е изд.: Т. I, 1, 2. M., 1901, 1904; Археологический атлас ко второй пол. I тома. M., 1906; перепеч.: Т. I–II. M., 1997–1998. 2704       Голубинский Е.Е. История алтарной преграды или иконостаса в православных церквах//Правосл. обозрение. 1872. Т. 2. С. 570–589. 2707        Голубцов А.П. Сборник статей по литургике и церковной археологии. С. Посад, 1911; Он же. Из чтений по церковной археологии и литургике. Т. 1–2. С. Посад, 1917–1918; перепеч.: Т. 1. Археология. СПб., 1995; Т. 2. Литургика. M., 1996. 2710       Красносельцев Η. Ф. Церковная археология на русских археологических съездах. Казань, 1887; Он же. О значении археологических открытий для обработки древней церковной истории. Одесса, 1889. 2711        Покровский Н. В. Символические формы агнца в древнехристианском искусстве//Христ. чтение. 1878. Т. 1. С. 743–782; Он же. «Добрый Пастырь» в древнехристианском искусстве//Там же. Т. 2. С. 483–498; Он же. Брачные венцы и царские короны: история формы брачных венцов и их символическое значение//Там же. 1882. Т. 2. С. 127–160. 2713       Khrushkova L. Prawosavnyi Sobiesednik//Encyklopedia Katolicka. T. XVI. Lublin, 2011. Kol. 160. 2718       Петров Н. Тридцатилетие Церковно-исторического и археологического общества при Киевской духовной академии//Тр. Киевской духовной академии. 1903. Январь. С. 134–151. 2719       Петров Н. Указатель Церковно-археологического музея при Киевской духовной академии. 2-е изд. Κ., 1897; Он же. Альбом достопримечательностей Церковно-археологического музея при Киевской духовной академии. Т. I–III. Κ., 1912–1913.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

90.    Ersch und Gruber. Encyklopädie. Bd. 87. S. 31.    Ibid. Bd. 84. S. 209.    Преосв. Порфирий (Успенский). История Афона. Ч. III. Отд. 2. СПб., 1892. С. 448—449; Погодин М. Обзор источников по истории взятия Византии турками//ЖМНП. 1889, март. С. 213—214.    Hertzberg. Bd. II. S. 547—548.    Погодин М. Указ. соч. С. 214—215.    Каптерев И. Ф. Характер отношений России к Востоку в XVI и XVII вв. М., 1885. С. 306 (примеч.).    Pitzipios. L " Eglise orientale. II et III partie. Rome, 1855. P. 84, 86.    Антонин (Капустин), архимандрит. Поездка в Румелию. СПб., 1879. С. 267. При другом случае тот же автор пишет, что один его собеседник говаривал (дело было на Востоке): «Все они (греческие архиереи) таковы! Один хуже другого! Все варились в том же кара-казане». «Хорошая вещь, — прибавляет от себя отец Антонин, — неограниченная свобода в Церкви, но именно в Церкви, а не кара-казане» (патриархия и кара-казан янычар здесь чуть не синонимы). См.: Там же. С. 87—88.    Тот же архимандрит Антонин в другом своем дневнике, под заглавием «Вифиния», записанном в 1862 г., рассказывает следующий факт, свидетельствующий о великой услужливости греческих архиереев перед султанами. Султан Абдул-Азис (в 1862 г.) предпринял небольшое путешествие по своему государству. На пути султана лежал город Кий, чисто христианский. Нужно сказать, что султанское путешествие совпало с христианской Страстной неделей. Греческий архиерей города Кия (недалеко от Никомидии) встретил дорогого гостя у пристани в архиерейском облачении, причем ученики и ученицы местного христианского училища пели в честь султана стихи, а три девочки держали его портрет; затем архиерей и сам последовал за путешествующим султаном, преподнес ему какую-то молитву, сочиненную на турецком языке. Все это и само по себе любопытно, но любопытнее всего то, что архиерей совсем забыл, что была Страстная неделя, и пропустил службы даже Великой пятницы и Великой субботы. Нельзя же — царь! (Христ. Чтение. 1863. Т. II. С. 519—520).    Hertzberg.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2644...

    Δωροθος. Σ. 447 (Σαθας. Παραρτημα. Σ. 8).    Мата в журнале «Христ. Чтение». 1862. Т. I. С. 626—627.    Некоторые сведения о Софийском соборе см. в нашем сочинении «Очерки истории Греко-Восточной церкви от конца XI до половины XV века». М., 1902. С. 294.     Γεδεν. κανονικα διαταξεις πιστολαι, λσεις τν πατριαρχν Κωνσταντινουπλεως. Τ. II. Κωνσταντινοπολις, 1889. Σ. 65—69; Πατριαρχ. Πνακες. Σ. 488. (В первом сборнике Гедеоном напечатан сам документ, на основании которого мы сообщили выше сведения о соборе при патриархе Симеоне, а во втором сочинении им же сделаны некоторые замечания о том же соборе.)    Historia Patriarchica. Р. 169—170; Μελετου. " Ιστορα. Τ. III. Σ. 370; Γεδεν. Ζ. 507.    Гедеон (Σ. 17—18) делает попытку ориентироваться в вопросе о способах избрания патриарха в XV и XVI вв., но из его попытки видно, что автор не обладает богатством материалов для его решения и что он не сумел прийти к сколько-нибудь ясным представлениям в затронутом им вопросе.    Historia Patriarchica. Р. 187—189.    Ibid. Р. 191—193, 200.    Ibid. P 200.    Historia Patriarchica. Р. 194—196; Γεδεν. Σ. 591.    Historia Patriarchica. Р. 202, 204.    Ibid. Р. 198—199. Летописец тратит все свои лучшие краски на описание великолепия храма и патриарших зданий, и потому, конечно, он никак не мог предвидеть того, чтобы его витиеватая речь, будучи искажена латинским парафрастом, дала повод одному русскому писателю перевести словами «с великим столом» — такое изречение подлинника, которое по-латыни, вопреки логике и оригинальному тексту, передано выражением «magnam mensam» (См.: Малышевский И. И. Мелетий Пигас. С. 24).    Говоря о церковно-общественной деятельности патриархии, для доказательства влияния Церкви на правительственные мусульманские сферы можно было бы рассказать один очень оригинальный факт, будто бы случившийся в патриаршествование Максима III (Historia Patriarchica. Р. 117—124), но этот факт обходят молчанием более благоразумные историки, как, например, Мелетий (Т. III. Σ. 333— 334) и Гедеон (Σ. 485—486). Осторожность лучших греческих историков побуждает и нас обойти молчанием факт, рассказанный в вышеуказанном источнике.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2644...

Августина, второй следует такому же методу. 195 Третьим полемистом века Комнинов является Никита Акоминат, написавший Thesaurus Orthodoxiae, по мысли представляющий собой продолжение Паноплий Зигабена, собрание святоотеческих свидетельств против разных ересей. Латинством он занимается мало (кн. 21) и между прочим: см. Mg., t. 39, col. 1001 – 1444, отрывки на лат. языке. 196 Его биография вплетена в жизнеописание Георгия Кипрского, составленное de Rubeis (Mg, S. Gr., t. 142). 197 Вот основное, догматическое определение II Лионского собора (по латинскому счету XIV Вселенского), которое изложено в его I каноне и обнародовано папой Григорием X (Denzingeri, n. 460):... «Sp-s S-s aeternaliter ex Patre et Filio, non tanquam ex duobus principiis, sed tanquam ex uno principio, non duabus processionibus, sed unica processione procedit. Hoc professa est hactenus, praedicavit et docuit... Romana ecclesia, hoc habet orthodoxorum patrum atque doctorum Latinorum et pariter Graecorum incommutabilis et vera Sententia» . (cp.Mansi, t. XXIV, col. 68). Далее здесь анафематствуется обратное учение. 198 Справедливо говорит русский переводчик творений п. И. Векка и п. Г. Кипрского: «главной причиной безрезультатности споров об исхождении Св. Духа был, помимо непостижимости самого предмета спора, господствовавший тогда взгляд на характер творений отеческих и тесно связанные с ним приемы экзегетики. Эти творения считались боговдохновенными в том же смысле, в каком книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета. Никаких неточностей, недомолвок и перемолвок в догматической части их не допускалось. Эго вело нередко к большим затруднениям... приходилось иногда прибегать к искусственным объяснениям» (К истории споров по вопросу об исхождении Св. Духа. Христ. Чтение. 1889, март, апрель, стр. 340–41.) К сожалению, нельзя об этом говорить только в прошедшем времени, ибо в известной мере это есть и печальное настоящее. 200 Зерникав. Православно-богословские исследования об исхождении Св. Духа от одного только Отца.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergij_Bulgako...

Schwegler, “Der Montanismus u. die christliche Kirche des 11 Jahrhunderts” (Тюбинг., 1841); Baur, “Wesen des Montanismus” (“Theologische Jahrbücher”, 1841, IV); J. de Soyres, “Montanism and Primitive Church” (Кэмбридж, 1878); Bonwetsch, “Geschichte des Montanismus” (1881); Belck, “Geschichte des Montanismus”, (Лпц., 1883); Harnack, “Novatian” (“Realencyclopädie der protestantischen Religion u. Kirche” Герцога, X, 652); W. Möller, “Meletins” (т. же, X, 534), Ribbeck, “Donatus u.Augustinus” (1858); Völter, “Ursprungdes Donamismus”(Фpeйб., 1883), Jacobi, “Ueber die Euchiten” (“Zeitschriftfür Kirchengeschichte”, IX, вып. 4); Lindner, “De Joviniano et Vigilantiodissertatio” (Лпц., 1839); W. Schmidt, “Vigilantius, sein Verhältrisszu Hieronymus und zur Kirchenlehredamaliger Zeit” (1860); В) По истории средневековых сект: Karapet Ter-Mkrtschian, «Die Paulicianer». О богомилах см. «Богомилы». О варлаамитах: Ф. Успенский, «Очерки по истории византийской образованности». Об арсенитах: И. Е. Троицкий , «Арсений, патриарх Константинопольский, и арсениты» («Христ. Чтение», 1870). Вообще о средневековых западных сектах: L. Flathe, «Geschichteder Vorläuferder Reformation» (1835); Hahn, «Geschichteder Ketzerim Mittelalter» (1835); Fel. Tocco, «L’eresianelmedioevo» (Флор., 1889); Döllinger, «Beiträgezur Sektengeschichte des Mittelalters» (1890)... О сектах новейшего времени (после Вестфальского мира): Cramp, «Geschichtedes Baptismus» (1873); А. G. Bichley, «G. Foxandtheearly Quakers» (1884); Lods, «Etudessurle Quakerisme» (1857); J. Rowntree, «Quakerismpastandpresent» (1859); MaxGöhel, «GeschichtederInspirationsgemeinden» («Zeitschriftfürhistorische Theologie», 1855); A. Ritschl, «Geschichtedes Pietismus». Для сект XIX b.: Nippold, “Handbuch der neuesten Kirchengeschichte” (1893); Carove, “Der Messianismus der neuen Templer” (1835); Wilke, “Die Templerei” (1835); Wiedemann, “Die religiöse Bewegung in Ober-Oesterreichim Beginn der XIX Jahrhunderts”; Schaft “Church and State in the United-States” (Нью-Йорк, 1888).

http://azbyka.ru/otechnik/Boris_Melioran...

Gronau, Poseidonius und die j ь dischchristliche Genesisexegese, 1914; A. Jahn, De Basilio Magno plotinizante, 1838; C. R. W. Klose, Geschichte und Lehre des Eunomins, 1883; M. Albertz, Untersuchungen ь ber die Schriften des Eunomius, Diss., 1908; F . Nager, Die Trinit д tslehre des hl. Basilius, 1912; K. Holl, Enthusiasmus und Bussgewalt beim griechischem M ц nchtum, 1898; Morison, St. Basil and his rule, 1912; Clarke, Basil the Gr йв t, a Stumy in Monasticism, 1913. V. Св. Григорий Богослов. — Бенедиктинское издание, начатое перед самой французской революцией, было закончено только в 1840 г., — т.т. 35-38. Из отдельных изданий нужно отметить A. J. Maton, The five theological orations of Gregory of Nazianze, 1899, — с очень ценным введением. Краковская академия приготовляет в настоящее время новое критическое издание. Русский перевод в издании Моск. дух. академии, 6 томов, 1843-1846; 2 изд., 1889. — C. Ullmann, Gregorius von Nazianze, 1825; 2 Aufl. 1867; E. Fleury, St. Grйgoire de N. et son temps, P. 1930; H. Pinault, Le platonisme de St. Grйgoire de N., 1925; M. Guignet, St. Grйgoire de N. et la rhйmorique, 1911; Les procйdйs йpismolaires de St Grйgoire de N., 1911. Для сравнения cm. o неоплатонизме : R. Arnou, Le dйsir de Dieu dans la Philosophie de Plotin, 1921. — J. Sajdak, Historia critica scholiastarum et commentatorum Gregorii Naz., Meletemata patristica, 1, Cracoviae, 1914; De Gre-gorio N. poetarum christianorum fonte, Archivum filologiczne, 1, Krakow, 1917, — (M. Салмиш), Жизиь св. Григория Б., " Прибавления " I, 1843; (И. E. Tpomudft), Последние годы жизни св. Григория Богослова, Христ. Чтение, 1863, II; А. Говоров, Св. Григорий Богослов, как христианский поэт, Казань, 1886; Н. Виноградов, Догматическое учение св. Григория Богослова, Казань, 1887. VI. Св. Григорий Нисский. — У т.т. 44-46, перепечатаны очень неисправные старые издания. Отдельныя творения бьши изданы критически в прошлом веке. В последние годы Берлинская академия предприняла полное критическое издание; вышло два тома: книги против Евномия (Jaeger, 1921) и письма (Pasquali, 1925).

http://sedmitza.ru/lib/text/538132/

Загоскин Н. История права Московского государства//Учен. зап. Казан. ун-та. 1877–1880. Он же. Уложение царя и великого князя Алексея Михайловича и Земский Собор 1648–1649 годов//Учен. зап. Казан. ун-та. 1880. 47. Заозерский Н. Духовное лицо в звании третейского судьи//Богосл. вестн. 1899. Т. 1–2. Он же. Значение доникейского канонического права в церковном законодательстве IV и последующих веков//Чтения в О-ве любителей дух. просвещения. 1882. Кн. 6–7. Он же. Исследования в области русской науки канонического права//Богосл. вестн. 1893. Т. 2. Он же. Иерархический принцип в церковной организации//Богосл. вестн. 1911. Т. 1. Он же. К вопросу о тайной исповеди//Христ. чтение. 1902. Ч. 1. Он же. К истории Номоканона в Византии и в Древней Руси//Прибавления к Творениям святых отцов. 1886. Ч. 37. Он же. На чем основывается церковная юрисдикция в брачных делах?//Богосл. вестн. 1902. Т. 1–2. Он же. Немецкий дух в русской науке церковного права//Правосл. обозрение. 1889. Т. 2. Он же. О священной и правительственной власти Церкви Православной//Правосл. обозрение. 1889. Т. 3. Он же. Покаяние и суд в Древней Церкви//Правосл. обозрение. 1885. Февраль-март. Он же. Происхождение и образование Византийского Номоканона//Чтения в О-ве любителей дух. просвещения. 1882. 9. Знаменский П. В. Приходское духовенство на Руси//Правосл. обозрение. 1866. Т. 21; 1866. Т. 22. Иванов П. Московский архив министерства юстиции//Журн. мин-ва юстиции. 1860. 2. (Иоанн, еп. Смоленский) Древние правила церковного суда//Правосл. собеседник. 1859. Ч. 2. Он же. Действие греческого Номоканона в древней России по церковно-судным делам//Правосл. собеседник. 1860. Ч. 1. Он же. Об основаниях русского церковного права//Христ. чтение. 1846. Ч. 4. Он же. Об основных началах русского церковного права//Правосл. собеседник. 1860. Ч. 1. Он же. О свободе совести//Христ. чтение. 1864–1865. Он же. Основания церковного суда//Правосл. собеседник. 1858. Ч. 2. Он же. О церковном законодательстве//Христ. чтение. 1864–1865. Он же. Церковный суд внешний или общественный//Там же.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Yarush...

2778 Автор в своём рвении перечисляет и такие, в которых даже не упоминается имени Питирима напр. 354 – 1426 г. 2780 Кроме трудов г. Есипова и арх. Макария укажем на ст. Опоцкого: «Преосвященный Питирим еп. Нижегородский»… Христианск. Чтение за 1874 г. Обширная ст. Сахарова: «Деятельность Питирима Нижегородского». Странник за 1881 г. 2781 Кроме «сказания Гурия», Брат. Слово 1888–89 гг. «Сказание об обращении раскольников заволжских», Иеросхимонаха Иоанна, Москва. 1875 г. «Из тетрадей игумена Питирима», Братское Слово. 1889 г. Указываем только главное. 2783 Дионисий V управлял Константинопольской церковью 1887–1891 г. † 13 авг. 1891 г. на 72 г. жизни 2785 Довольно подробные сведения о ней помещены в Приб. к Церк. Вед. 1889 г., 13, стр. 368–373 и Душепол. Чтении за 1893 г., III, стр. 108 и сл. 2788 Рецензия помещена в 5 Богословск. Библиографич. Листка при Руководстве для сельск. пастырей, 1889 г. 2790 Эти письма изданы и напечатаны в Христ. Чтении за 1899 г. начальником архива и библиотеки Св. Синода Апол. Ник. Львовым († 11 авг. 1901 г.). 2792 Деньги 375 р., полученные мною 6-го марта, немедленно переданы были в Тверской Епархиальный Училищный Совет. – Примечание автора Хроники. 2802 Другие Семинарии, как напр. Литовская и Тамбовская, по поводу своих 50-ти летних юбилеев, удостаивались от Св. Синода благословенных грамот; Тверская же Семинария, благодаря неодобрительному, хотя и несправедливому, как увидим впоследствии, отзыву недобросовестного и пристрастного ревизора Ст. Сов. Нечаева о Ректоре Семинарии, не удостоена такой чести, и таким образом осталась неблагословенною. Примечание автора хроники. 2803 Приготовлена была преподавателем Семинарии Николаем Фаворским еще Речь «о значении философии в системе общего (философского) Богословского образования», но она, по причине продолжительности акта, оставлена без произнесения. 2805 Подробное описание Семинарского юбилейного торжества напечатано в Тверских Епарх. Вед. за 1889 г. 2807 Перечень этих сочинений см. в Приб. к Твор. Св. Отц. за 1889 г., ч. 43, стр. 678–738, в статье: Протоиерей С. К. Смирнов, – Корсунского.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010