О хранении от соблазнов, о вразумлении заблуждающих и о праве Церкви вязать и решить Матф. 18, 1–20 ; гр. Марк.9, 33–50 ; Лук. 9:46–50, 17:1–4 . Матф. гл. 18 ст. 1. В той час, после того как Христос совершил в Капернауме чудесную уплату пошлины на храм (17, 24–27), приступиша ученицы, и раньше нанимавшиеся вопросом, кто из них больше ( Лук. 9, 46 ), ко Иисусу, Который и прежде видел помышления сердца их (47), глаголюще: кто убо (аз них, Лук. 9, 46 ) болий есть в царствии небесным, т. е. кто будет первенствовать по власти и чести в том царстве Христовом, откровения которого ученики ожидали в непродолжительном времени. Ев. Марк говорит, что вопрос учеников был вызван Самим Иисусом Христом, Который, будучи в доме, спросил их: „о чем дорогой (сюда) вы рассуждали между собою“ (9, 33). Они сначала не отвечали (34), а потом уже вопросили Господа так, как повествует ев. Матфеи. За этим вопросом скрывалось стремление каждого из апостолов занять в Царстве Христовом высшее место, чтобы пользоваться наибольшими утехами и почестями. Ответ Господа прямо не решает вопроса учеников: не говорит им Спаситель, что они будут все равны, или что первенствовать будет такой-то. Имея в виду основание этого вопроса стремление учеников первенствовать в радостях и почестях, Иисус Христос направляет свой ответ против этого стремления, желая пресечь и рассеять его. Марк. гл. 9 ст. 35. Аще кто хощет старей быти, да будет всех менший, и всем слуга. В подобном изречении у Луки (22, 26–27) Иисус Христос говорит: болий в вас, да будет яко мний: и старей, яко служай. „Не стремитесь», как бы так говорит Он, „к первенству в Моей Церкви; с первенством будут соединены и наибольшие труды и лишения, и наибольшее самоотречение, а отнюдь не слава и покой, как думаете вы“. Преобладающий, в смысле раздаятеля даров этой Церкви, первенствующий, в смысле главного строителя таин Божиих, должны будут всем поработить себя, для всех быть всем ( 1Кор. 9, 19, 22 ), по примеру Пастыроначальника, Который был посреди учеников Своих не яко старей, но яко служай ( Лук. 22, 27 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Kohomsk...

Что касается в частности «до мерзости запустения», о которой в этом пророческом видении говорится два раза, то изречение о ней в 31 ст. 11-й гл. Феодорит относит к Антиоху, именно разумеет «жертвенник, который злочестивый царь воздвиг Зевсу и принес на нем в жертву свинью» 34 , а «мерзостью запустения», о которой говорится в 11 ст. 12-й гл., по его учению, Архангел назвал самого антихриста. Кстати и для ясности скажем, что предвозвещенную Даниилу в другом видении, в пророчестве о седьминах, «мерзость запустения» Феодорит не относит ни к Антиоху Епифану, ни к антихристу, ни даже ко времени опустошения Иерусалима Титом, а к событию, имевшему место вскоре же после смерти Иисуса Христа. При буквальном способе понимания слов Писания, который свойствен  этому учителю, Феодорит был склонен и седьмину единую понимать буквально, как семилетие, следовавшее непосредственно за шестидесятью девятью седьминами и потому относил ее ко времени смерти Иисуса Христа и следовавшим за нею первым годом. «Ради жертвы крестной, говорит он, не только прекратится жертва подзаконная, но и мерзость запустения дана будет святилищу, то есть, быв прежде чтимым и приводя в трепет, соделается оно запустевшим. Признаком же запустения будут некоторые изображения, запрещенные законом и внесенные в святилище. А это сделал Пилат, вопреки Божию закону, внесши ночью в храм Божий царские изображения 35 . Однако и Феодорит, не смотря на свою склонность к буквализму в изъяснении Писания, состояние «мерзости запустения» в Иерусалиме не ограничивает временем, следовавшим за смертью Иисуса Христа, а представляет его существующим неопределенное время, даже до конца времен. Поэтому для изъяснения своей мысли он ссылается и на слова Иисуса Христа «о мерзости запустения», не смотря на то, что в них не легко найти указание на упомянутое действие Пилата. Относить же предсказание «о мерзости запустения», имевшей осуществиться в семидесятую седьмину, к Антиоху, по его словам, не позволяет расчет времени: «от Кира до Антиоха Епифана, при котором Маккавеи, возревновав, вступили в дела правления, около 372 лет» 36 .

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Bely...

—108— ственных благ... Если же законное употребление естественных благ само по себе, принципиально не противоречит идеальному направлению, высшим целям жизни, то на каком основании, заключает автор, думают, что естественное отношение полов, составляющее специфическую принадлежность брачной жизни, должно необходимо налагать на человеческую жизнь печать нравственного несовершенства, если только этим отношением человек не злоупотребляет» (138 стр.). «Но соображение автора, что мир, земное, тело человека с его потребностями не есть что либо само по себе злое, враждебное и противодействующее высшему назначению человека» – слишком оптимистичны; автор как будто забывает о греховном состоянии человека и опускает из виду, что грех расстроил всю природу человека, и вследствие этого все естественные отношения его бывают не свободны от греховного элемента. Спрашивая: «на каком основании мы можем думать, что то естественное отношение (полов), которое составляет принадлежность брачной жизни, должно необходимо налагать на человеческую жизнь печать нравственного несовершенства»... – автор забывает об изречении Псалмопевца: «в беззакониих зачат есмь, – забывает о том, что «сам Бог, давая закон, предписывал очищение народу ( Исх.19:15 ), рождаемых очищал законом и храм почтил тем, что совершавшие в нём чреду иереи соблюдали телесную чистоту» (Твор. Григ. Бог . ч. 5, стр. 57:1889 г.), забывает, что божественный закон акт рождения объявляет нечистотой (Лев. гл.12), забывает о том, что сам Апостол естественное отношение супругов считает некоторым препятствием к совершению поста и молитвы ( 1Кор.5:34–35 ), – забывает, что, по христианскому учению первородный грех переходит от предков к потомкам путём естественного зачатия и что поэтому-то Сын Божий, чтоб принять на Себя безгрешную природу человеческую, зачинается и рождается не обычным естественным путём, но сверхъестественным, необыкновенным. «Напрасно автор удовлетворение половой потребности ставит на одинаковую линию с ядением и питьём (см. начало 138 стр.). Это – языческая неправильная точка зрение, против которой, вероятно, и направлены слова Апостола 1Кор.6:13 . Удовлетворение половой потребности не есть безусловно простое отправление природы, подобное другим естественным отправлением, от которых нельзя освободиться, но человеческое действие,

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

170 Во 2 кн. Ездры 7:5 указывается не третий, а «двадцать третий» день. Штаде эту дату считает более вероятной, потому что пропуск числа 20 (в вышеприведенном месте Ездр.6:15 ) скорее мог случиться при переписке, чем вставка этого числа (Stade, S. 128). 171 Штаде находит, что нельзя с уверенностью освящение храма, со всеми сопровождающими его подробностями, а равно и празднование пасхи относить к тому же времени окончания храмостроения, потому что в сообщении Ездры не указано точной даты для этого (Stade, а. а. О.); но мы, с другой стороны, не видим основания и отрицать это, раз повествователь ставит эти события рядом. 172 Некоторые думают, что немногие и из 10 колен тоже вернулись. Вегтеап. zu 1Chr.9:3. S. 102–103. 174 Отведение в плен Ассирийский населения 10-коленного Израильского царства не было полным очищением покоренной страны от еврейского населения. Главным образом очищены были от этого населения т. н. «города самарийские», куда потом и были поселены жителями люди «из Вавилона, и из Куты, и из. Аввы, и из Емафа, и из Сепарваима» ( 4Цар.17:24 ), от смешения которого с остатками еврейского население и произошли Самаряне. Среди них утвердился своеобразный культ, представляющий собою смешение язычества с почитанием Иеговы (ст. 33, 41). Впоследствии борьбу с этим культом вел Иосия, разрушивший Вефильский жертвенник и высоту ( 4Цар.23:15 ). Но несомненно, не все из уцелевших в Палестине Израильтян позабыли чистое служение Иегове. Этим объясняется тяготение некоторых из них в религиозном отношении к Иерусалиму, чем и старались пользоваться цари иудейские, напр., Езекия и Иосия (2Пар. гл. 30). При Иосии сыны Ефрема и Манассии делали приношения в храм Иерусалимский ( 2Пар.34:9 ). Иосия достиг даже того, что изверг все мерзости из всех земель, которые у сынов Израилевых, и повелел всем находившимся в земле Израилевой служить Господу Богу своему. И во все дни его они не отступали от Господа Бога отцов своих» (ст. 33). При Иосии точно также совершалась всенародная пасха в Иерусалиме ( 2Пар.35:17 и сл.). После Вавилонского плена, как сообщает 1Пар.9:3 , «в Иерусалиме жили некоторые... из сынов Ефремовых и Манассииных». Были ли это палестинские остатки 10-коленного царства, или потомки переселенных в Ассирию Израильтян, воспользовавшиеся разрешением Кира вернуться на родину, с точностью неизвестно. То обстоятельство, что они жили в Иерусалиме, дает повод думать, что после плена распределение Палестинской территории по коленам едва ли было удержано. Некоторые на основании Мф.4:13 думают, что это деление существовало даже до времени Иисуса Христа; но это маловероятно. – Riehm, Hwb., Art. «Israel». Stade, S. 5. – Reinke, S. 167 ff. – Bertheau, SS. 102–103.

http://azbyka.ru/otechnik/Pavel_Tihomiro...

2Мак.1:28 . Покарай насилующих и обижающих с превозношением. 2Мак.1:29 . Насади народ Твой на месте Твоем святом, как сказал Моисей». 2Мак.1:30 . Жрецы же воспевали песнопения. 2Мак.1:31 .И когда сгорело жертвенное, тогда оставшеюся водою Неемиия велел полить большие камни. 2Мак.1:32 . Но как только это сделано было, вспыхнуло пламя: но жаром, сиявшим от жертвенника, было поглощено. 2Мак.1:33 . Когда же известно стало это дело, и поведано было царю Персов, что в том месте, где огонь скрыли переселенные жрецы, явилась вода после того, как и бывшие около Неемии заклали жертву: 2Мак.1:34 . тогда царь, по изследовании дела, поставив тут ограду, сделал капище. 2Мак.1:35 . И к кому благоволил царь, тем раздавал многие дары, которые сам получал. 2Мак.1:36 . Прозвали же сие бывшие около Неемии Нефтар, что значит, очищение. А многие называют то Неффаи. Глава 2 2Мак.2:1 . Обретается же в записках, что Иеремия пророк повелел переселившимся взять огонь: что показано выше [Смотри гл. 1, ст. 19]; 2Мак.2:2 . и что сей пророк, вручив переселенцам закон (Моисея), внушал им, чтобы они не забывали повелений Господа, и не прельщались бы помыслами, смотря на идолов золотых и серебрянных, и на украшение около них. 2Мак.2:3 . Говоря и другое подобное, он умолял их не отдалить закон от сердца своего. 2Мак.2:4 . Было в писании и то: как скинии и ковчегу повелел сей пророк, по данному ему прорицанию, следовать за ним. Когда же он отправился на гору, с которой Моисей, взошедши, видел наследие Божие [Разумей гору Нево за Иорданом. С вершины ея Моисей видел обетованную землю, названную здесь наследием Божиим]; 2Мак.2:5 . тогда, прибыв, Иеремия нашел дом пещерный, и внес туда скинию и ковчег и жертвенник фимиама, и загородил двор. 2Мак.2:6 . И пришедши некоторые из спутников его, чтобы обозначить путь туда, не могли найти его. 2Мак.2:7 . Когда же Иеремия узнал о сем, то попрекнув им сказал, что неизвестно будет место сие, пока не соберет Бог сонм народа, и милостив будет. 2Мак.2:8 . И тогда Господь укажет оная, и явится слава Господа и облако, как при Моисее являлось то и другое, как и Соломон, просил, чтобы место (храм) освятилось торжественно

http://azbyka.ru/otechnik/Porfirij_Uspen...

33 Изыскания привели Макса Мюллера к двум основным выводам: в указанном Нотовичем монастыре русский путешественник никогда не был; отсутствовало также и что-либо, напоминающее рукопись об Иссе. «Манускриптом» Нотовича занимались и такие известные ученые, как ориенталист Т. Нэльдеке и индолог Г. Бюлер. 34 Эйзинге принадлежит программный манифест «Голландская радикальная критика Нового завета» (1912). Основная идея его заключается в факультативности новозаветного текста для получения представления о жизни основателя христианства. 35 Относительный академизм Эйзинги по сравнению с его предшественниками не всегда, однако, мешал ему использовать зейделевскую установку – на «пересмотр» новозаветного текста. Пытаясь приблизить пророчество Симеона к прорицанию Аситы, он трактует en toi pneumati (Лука 2.27) «по вдохновению», «в духе» (так Симеон пришел в храм, руководимый Св. Духом,– Лука 2.25–26), как «по воздуху» (способ перемещения левитирующего йога). 36 Так, одну из серьезных параллелей американский буддолог видел в том,, что основатели обеих религий кончили свою земную жизнь... на открытом воздухе, не упоминая при этом о более, скажем, чем несходных обстоятельствах их смерти. Не менее «убедительную» параллель Эдмундс заметил и между преданием Христом себя смерти за спасение людей с рекомендацией Будды каким-то ученикам кончить жизнь раньше установленного им срока [Эдмундс, 1908, т. 2, с. 65, 169]. 37 Типичная модель распространенных концепций этого типа излагается в издании, резюмирующем «усредненные» работы, посвященные популяризации индийской культуры [Индийская философия, 1983; ср. Сингалл, 1972]. 38 Указанная интенция реализуется уже на уровне «предварительной» этико-поведенческой подготовки адепта, когда его менталитет должен «очищаться» посредством упражнений в «дружелюбии», затем «радостности», «равнодушии» и т. д. Основные этапы деперсонализации систематизируются в буддийских шастрах, представленных, например, в махаяне трактатами «буддийской йоги» – виджнянавады. Так, в компендиуме Асанги «тренинг поведения» (ad-hisilam siksa) является базой для тренинга мысли» (adhicittam siksa), содержащего медитативные трансы, включающие «погруженность» субъекта (sa-madhi), которая уже требует «снятия» его самоидентификации («Махаяна-санграха», гл. 6–7). Однако и последняя стадия не конечная: поступательное совершенствование альтруистически мыслящего бодхисаттвы однопорядково овладению все новыми ступенями деперсонализованного сознания. Буддийская духовная практика отвечает при любой степени ее «софистикации» изначальным мировоззренческим блокам буддизма, первый из которых был заложен в доктрине анаттавады. Он получил нормативную трактовку, например, в «Абхид-хармакоше» Васубандху (III. 18–20, ср. коммент, к 1.39, 41 и др.), где последовательно отрицается возможность увидеть в каждой уникальной человеческой индивидуальности что-либо кроме пяти групп «объективных» элементов-(скандхи).

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

33) Священник не может быть распорядителем, по окончании бракосочетания, поцелуев новобрачных, и хорошо сделает, если останется совершенно безучастным в отношении к целующимся, так как 1) выражение Требника: «также входят и поздравляют» и т.д., указывает на древний обычай, по которому родители не присутствовали при бракосочетаниях, а самое бракосочетание совершалось за решёткой пред царскими вратами, куда прежде новобрачных входил ещё только кум, или нынешний «дружек». По окончании венчания родители «также входят» за решётку «и поздравляют» детей «и целовавше друг друга», т.е., сами целовали их и в порыве любви и радости заставляли целоваться и своих детей, священник же не принимал в этом никакого участия, и 2) обычай, по которому священник в настоящее время приглашает целоваться новобрачных, очень часто возбуждает в зрителях усмешки и служит для многих соблазном (Рук. д.с.п. 1885, 31). 34) См. ниже, 38-е примеч. 35) На отпусте поминаются свв. Константин и Елена, потому что увенчанные славою и честию новобрачные, надеющиеся на царствование в вечной славе со Христом и святыми Его, подобны и по своей жизненной задаче св. семье равноапостолов (матери и сыну), изображаемой на иконах в венцах пред животворящим крестом, и призываются поэтому подражать им, как насадителям и распространителям правоверия, и призывать их в молитвах (Ц.В. 1889, 17; Ц.Вед. 1897, 42). 36) Воспоминание на отпусте браковенчания св. великомуч. Прокопия (см. 8 июл.), научившего двенадцать благородных жён от брачных одежд и радостей идти на мученическую смерть за веру Христову с веселием и радостью, как на брачный пир, указывает на то, чтобы муж и жена, состоя в браке, сохраняли целомудрие и благосочетание христианское, отличаясь ревностью по вере Христовой, и чтобы таким образом Царь небесный, венчавший их славою и честию, как родоначальников и имеющего произойти от них потомства, и увенчал их славою и честию в небесном Своём царстве (Рук. д.с.п. 1885, 49). 37) См. это поучение в 18 гл. Требника. 38) Хотя в древности новобрачные и носили венцы семь дней, но употреблявшиеся тогда венцы были не металлические, а из миртовых или масличных листьев, или из какого-либо неувядаемого растения; эти венцы слагались ими, по молитве священника, в восьмой день теперь же новобрачные у нас не носят венцов и в продолжение семи дней, – венцы снимаются с них в указанное время ещё до окончания венчания; тем не менее по окончании венчания следует прочитывать эту молитву (Ц.Вед. 1902, 36), подобно тому, как и новопросвещённые не ходят 7 дней в крещальных одеждах и не являются в храм в 8-й день для снятия их, но положенные молитвы «измовения в осмый день» по крещении всё-таки прочитываются тотчас же по совершении крещения (см. 1003 стр.). Ныне молитва на разрешение венцов, обыкновенно, прочитывается вслух после молитвы: «Отец, Сын и Св. Дух», прежде отпуста венчания (Пособие, 731 стр.; Перм. Е.В. 1888, 1; Ц.В. 1889, 6; 1895, 17; 1897, 50).

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Bulgako...

Herodot. VII, 114. Ryssel, S. 90, Anm. 21 О Хироне ничего неизвестно. 22 У В. Рисселя: Евмений. Разумеется афинянин, после марафонской битвы принесший в Афины весть о победе. 23 Еврот (у Рисселя: Еврит) и Аристодем принадлежали к знаменитому отряду (из 300 чел.) Леонида и вследствие болезни были отпущены; однако Еврит велел нести себя в битву, когда узнал, что Персы обошли героев, и умер в сражении. Аристодем не возвратился в отряд. Herod. VII, 229. Ryssel, S. 90, Anm. 24 Может быть: что пребываешь в покое? 25 Или: быть бездеятельными. 26 св. Григорий, очевидно, разумеет присутствовавших в собрании христианских философов, друзей Оригена. 27 Лук. 21:1–4; Марк. 12:41–44. 28 δ οτο μονονουχ ατς ατν περιν. I. A. Darner, Entwicklungs–geschichte der Lehre von der Person Christi. 2 Aufl. 1 Th. Stuttgart 1845, S. 735, понимает это место так: «Ибо Отец соделал Его единым с Собою, так что почти можно сказать, что Отец чрез Него выступает из Себя Самого, чтобы Себя Самого постигнуть». 29 Быт. 48:15. 30 Ср. Исаии 9:6. 31 В основе эхих разсуждений св. Григория (§§ 50–53), очевидно, лежит учение стоической школы, что развитие в человеке λγος или γεμονιν заканчивается в 14 лет; этот взгляд нашел широкое распространение и вне школы и послужил мотивом для предписания начинать обучение философии с 14–летняго возраста. 32 1 Цар. 18:1. 33 Именно Аполлону, храм котораго в Дельфах имел надпись: γνϑι σεαυτν. 34 Φρνησις и σωροσνη — одного корня. 35 К четырем перечисленным обще–человеческим добродетелям, о которых учили и языческие философы, св. Григорий присоединяет две специально христианския добродетели. 36 Ср. Ис. 22:22; 12:14; Апок. 3:7. 37 Ср. Быт. 3:22. 38 Ср. Матф. 15:13. 39 Ср. Быт. 3:23. 40 К переводу §§ 185–187 см. поправки Aug. Brinkmann’a в «Rheinisches Museum für Philologie», N. F. B. 65, H. 1. S. 74–75. 41 Cp. Быт. 3:17, 14 42 Cp. Быт. 3:18. 43 Лук. 15:11 сл. 44 Псал. 16:4. 45 Псал. 136:4 46 4 Цар. гл. 24 и 25. 47 Псал. 136:1–3. 48 Ср. Лук. 10:30. Поделиться ссылкой на выделенное Все материалы, размещенные в электронной библиотеке, являются интеллектуальной собственностью. Любое использование информации должно осуществляться в соответствии с российским законодательством и международными договорами РФ. Информация размещена для использования только в личных культурно-просветительских целях. Копирование и иное распространение информации в коммерческих и некоммерческих целях допускается только с согласия автора или правообладателя  

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=675...

Иерусалимский храм и с ним вся Сионская гора, по их воззрению, составляют единственное на земле жилище Божие ( Ис.8:18; 18:7; 31:9 ; Мих.4:7 ). В будущем пророки возвещают полное прекращение служения на высотах ( Ис.17:7–8 ) и объединение всех народов служением Иегове в одном храме на Сионской горе Господней ( Ис.2:2–5; 56:7 ; Мих.4:1–4 ). Итак, мнение критиков о позднейшем происхождении законов мнимого «священнического кодекса» о единстве места общественного богослужения опровергается всеми ветхозаветными книгами. Их гипотезы бездоказательны. Такую же научную ценность и мнимое «научное беспристрастие» обнаруживают и другие критические доказательства позднейшего происхождения законов «священнического кодекса» и неизвестности их до плена. Критики, например Вельгаузен и др., с уверенностью утверждают, будто до плена евреи не знали о жертве всесожжения и жертве за грех и повинность, а законы Пятикнижия об этих жертвах ( Лев.1, 4, 5 глл.) ложно в нем приписываются Моисею. Евреи до плена знали лишь и приносили по обычаю других древних народов мирную жертву, сопровождавшуюся пиршествами. Но о жертве всесожжения упоминается в повествовании о Ное ( Быт. 8:20 ), Аврааме ( Быт.22:1 ), Моисее ( Исх.10:25 ), Иисусе Навине (8:31), Гедеоне ( Суд.6:26 ), Маное ( Суд.13:16 ), о Самуиле ( 1Цар.7:9 ) и многих других лицах, живших очень задолго до плена... О жертве за грех также часто упоминается, особенно у древних псалмопевцев ( Пс.39:7; 49:8–23; 50:6–7 ) и пророков ( Ос.4:8 ; Ис.53:10 ...). Как же быть с этими библейскими свидетельствами? Счесть их позднейшими «вставками» из священнического кодекса? – Никто этому не поверит. Критики, вводя в свой священнический кодекс законы Пятикнижия о праздниках ( Лев.16:23 ), также готовы утверждать позднейшее их происхождение и «натуральный» характер. Даже сомневаются в древности праздника Пасхи. Но вот в Библии, кроме Пятикнижия, упоминается о праздновании Пасхи при Иисусе Навине (5:10), особенно при Езекии ( 2Пар.30:1–27 ) и Иосии ( 2Пар.35 гл.). Как быть с этими свидетельствами? Повествование об Иисусе Навине, говорят с апломбом критики, вероятно позднее вставлено под влиянием священнического кодекса. Повествование Паралипоменон о Езекии и Иосии мало достоверно... Повествование о Пасхе в Исх.13 главе, хотя и не принадлежит к священническому кодексу, но «очень значительно переработано» девтерономистом. Упоминание о Пасхе в Исх.34 – «испорчено», потому что «первоначально здесь читалось – праздник Мой, а позднее изменено в », – хотя ни в одной рукописи и ни в одном переводе не сохранилось свидетельств об этом гипотетическом чтении. При таком обращении с священным текстом, конечно, можно доказать всякую самую нелепую гипотезу...

http://azbyka.ru/otechnik/Pavel_Yungerov...

выражаю радость видеть вас в добром здравии, зреть сей благолепный храм и наш возрождающийся Свято-Пантелеимонов монастырь. Пусть благословение Божие и Покров Царицы Небесной пребывают над Горой Афонской и нашей святой обителью». Александр 2014/03/15, 09:58:34 Ксения, кто победил, говорите? Такого бандитизма уже очень много лет не было. Посмотрите - вчерашние съемки. http://www.youtube.com/watch?v=PjdGNhUCROY р.б. Александра 2014/03/15, 00:04:59 ОЧЕНЬ ПРОШУ ВАШЕГО ОТВЕТА ! Добрый день ! Меня зовут Кристина я православная украинка и прихожанка Киевской Печерской Лавры и так же посещаю монастыри от Русской Православной Церкви там где упоминается в каждой литургии имя Московского Патриарха Киррила. Но в прошлое воскресенье я посмотрела видео , которое облетело весь интернет и в котором Вы предали Анафеме Киррила Московского , путина и многих других. Сейчас я в замешательстве , так как не знаю можно ли мне ходить на службы в хамы , там где продолжают читать молитвы и благословлять имя Киррила, правильно ли это ?? Кристина 2014/03/14, 16:41:32 И сказал им: когда Я посылал вас без мешка и без сумы и без обуви, имели ли вы в чем недостаток?Они отвечали: ни в чем. Тогда Он сазал им: но теперь, кто имеет мешок, тот возьми его, также и суму; а у кого нет, продай одежду свою и купи меч; Ибо сказываю вам, что должно исполниться на Мне и сему написанному: " и к злодеям причтен " .Ибо то, что о Мне, приходит к концу. Они сказали: Господи! вот здесь два меча. Он сказал им: довольно. Евангелие от Луки,гл. 35-38. р.Б.наталья 2014/03/14, 16:14:25 Простите меня,не могу смолчать.Жаль таких детей и родителей,которые " победили " на Майдане.Я видела съемку как это происходило!Ужас!Воины Беркута стояли,как неподвижные статуи,чтобы просто не пускать распоясавшихся молодчиков, которые их били цепями,камнями и поджигали!Ни одного движения в ответ от Беркута не было,они не хотели войны!Только их выносили с поля " боя " раненых и погибших!Я плакала,когда смотрела на это!И что,это так просто сойдет им с рук?Господь все видит!Всемирные толстосумы тянут руки свои к нам,мы же братья и разделяться нам невозможно!Америка не знает нашей истории и она им не нужна!Им нужна наша территория!И ваши дети будут там зарабатывать не известно еще чем!Смотрите!Наплачетесь за то,что так детей воспитали!.Только думающие о своем благосостоянии и равнодушные к интересам всего народа,могут так поступать!На вашей совести эти убитые и раненые ребята!И вы и ваши детки за это перед Господом ответите!И мне вас жаль!Вы за кусок продали веру свою!Ну давайте!Америка вас накормит!

http://isihazm.ru/?id=384&sid=44&iid=177...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010