2:4). Я так как антихрист придет пред страшным судом и его «Господь Иисус убьет духом уст Своих» (ст. 8), то значит храмы Божии будут на земле до второго пришествия Спасителя. И храмы Божии будут в Православной Церкви, а не у сектантов. «И дана мне трость, подобная жезлу, и сказано: встань и. измерь храм Божий и жертвенник и поклоняющихся в нем. А внешний двор храма исключи, и не измеряй его; ибо он дан язычникам: Они будут попирать святой город сорок два месяца» ( Откр. 11:1–2 ). Вот и попирают теперь святой город, храмы Божии сектанты – современные язычники. Самым живым доказательством происхождения и устройства церквей от времен именно апостольских служат вырытые под землею усыпальницы, или катакомбы. Такие усыпальницы, или катакомбы, сохранились еще доселе во многих местах, где процветало христианство в первые века. Главнейшее назначение этих усыпальниц у первенствующих христиан, – это служить местом погребения тел умерших христиан. Но кроме прямого такого своего назначения, усыпальницы, или катакомбы, в эпоху гонений на христианство служили также безопасным убежищем, куда первенствующие христиане часто собирались для совершения богослужения и где устроились, таким образом, особенные подземные церкви, или храмы. В различных местах этих чрезвычайно обширных пещер и теперь есть еще следы и остатки церквей, которые устроялись обширнее и отличнее от других помещений и усыпальниц ( Н. Ф. Красносельцев «О древн. христ. архитектур.» в Прав. Собес. 1874 г. Декабрь, стр. 281 и далее. По образцу этих, между прочим, церквей с той поры и до ныне начались устраиваться храмы Божии. Тексты Св. Писания, на которых сектанты пытаются обосновать свое лжеучение о храме. Иер. 7:4 ; Мар. 13:1–2 ; Иоанн. 4:21–24; Деян. 7:48–50, 17:24–25 ; 3Цар. 9:7–8 ; Мк. 13:1–2 ; Иоан. 2:19 ; 1Тим. 2:8 ; 1Кор. 3:16 ; 2Кор. 6:16–18 ; Еф. 2:21 ; Евр. 3:6 ; Ис. 66:1–2 . Тексты Св. Писания, опровергающие лжеучение сектантов: Исх. 25:1,8,9, 25–27 и 30 главы; 1Пар. 28:11–19 ; 3Цар. 8:12–13, 17–19, 9:3 ; Иоан. 2:13–17 ; Мк. 11:17 ; Мф. 23:21 ; Иоан. 7:14, 28, 10:23 ; Мф. 26:55 ; Лук. 19:47, 22:53 ; Лк. 24:53 ; Деян. 2:46 ; Чит. гл. 3, 4; Деян. 24:11–12, 22:17–21, 11:26 ; 1Кор. 11:18, 22, 14:34–35 ; Откр. 11:1–2, 19, 15:5–8, 4:2–11; 2 Фесс. 2:1–4; Псал. 131:13–14 . Храм, или дом молитвы, по имени собирающейся в ней живой церкви иногда называется в Св. Писаниях «церковью»: Деян. 11:26 ; 1Кор. 11:18–24, 14:34 – 35 . Строить храмы повелел Сам Бог еще в Ветхом Завете: Исх. 25:1–9; 1 Парал. 22:19; 2 Парал. 6: 8–9. Господь живет в храме: 3Цар. 9:2–3 ; Ис. 57:15 ; Иезек. 43:5; Мф. 23:21 .

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/rukovods...

Глаголю бо вам, яко не имате Мене видети отсель донднже речете: благословен грядый во имя Господне» ( Мф.23:7–39 ). Из всего этого видно, что у законопреступных иудеев все должно было отняться, а для верующих во Христа, как закон и заповеди законные, так и храм со всеми установленными богослужениями, и самый град Иерусалим должен был, по предсказанию Иисуса Христа, быть отнят и разрушен до основания. Все это ныне в точности сбылось, ибо все от иудеев отнято и все они рассеяны по лицу земли. Итак, наши собеседники, прошу вас подумать о себе, кому вы себя уподобили своими лжемудрствованиями. Известно, что за неверие и нечестие иудеев скиния и кивот много раз были отнимаемы; сверх того нужно еще заметить, что ради нечестия иудейского и самые скрижали, Богом написанные, сокрушил Моисей ( Исх.32:19 ), но для истинных рабов Божиих даны были Моисею вторые скрижали ( Исх.34:1, 28–35 ) равным образом ради нечестия людей и кивот вместе с херувимскими образами предавал Бог в плен языческий на семь месяцев (1 Царств.5:1). впрочем и самый закон, написанный Моисеем, отнят был за нечестие людей язычниками и предан огнесожжению; но когда после того люди пришли в чувство раскаяния, то Господь послал Духа Святого своего пророку Ездре, который написал вторично закон Моисея, как о сем свидетельствуется в третьей его книге (14 гл. 21–48 ст.). таким же точно образом мы должны понимать и о древнем святилище, которое ради праведных создавалось, а ради нечестивых разорялось, как о сем сам Господь, при построении храма, сказал Соломону: «аще пойдеши по заповедем Моим, и судьбы моя сотвориши, и сохраниши вся повеления Моя, еже пребывати в них, утвержу слово Мое с тобою, еже глаголах Давиду отцу твоему. И вселюся посреде сынов Израилевых, и не оставлю людей моих Израиля» ( 3Цар.6:12, 13 ). В книге пророка Иеремии ясно описывается в седьмой главе 4–15 стих., что существование храма зависит от самих людей: если они отступали от дел закона, то и Бог отнимал от них храм, и ради нечестия людского предавал свою святыню разорению и даже осквернению, чем доказывалось излияние фиала гнева Божия на людей, посему в книге Маккавея говорится: «но не ради места язык, но языка ради место Господь избра.

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/besedi-p...

Те же, которые не имеют отношения к детям, должны обратить внимание на самих себя, и если они сознают, что в их собственном воспитании была сделана та роковая ошибка, что они возросли не согретые теплотою веры и любви к Богу, то им следует напрячь все силы, употребить все средства, чтобы пополнить свой недостаток. Иначе они явятся пред очами Господа в самом жалком виде, и Он может сказать им те же безотрадные слова, которые изрек подобным людям в Своем Божественном Откровении: ты говоришь, я ни в чем не имею нужды, а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг ( Апок.3:17 ). Библиографический указатель к Обрезанию и Сретению Господню (Лк.2:21–38) Толкования святоотеческие 1 . Мысли отцов и учителей Церкви об обрезании. «Воскресное чтение», 1824. 2 . Св. Афанасий Александрийский , из толкования на Ев. от Луки (2:22–24:29). Тв. св. Аф. Алекс. ч. 4. 498–501. «Творения свв. отцов», 1822. 3 . Прп. Исидор Пелусиот на слова: Всяк младенец мужеского пола, разверзая ложесна ( Лк.2:23 ), против феопасхитов и утверждающих, что во Христе одно естество. Ч.1. 16–17. «Творения свв. отцов», т.34.   Новейшие толкования в духовных журналах 4 . Изъяснение ст. 21 гл. Лк. «Воскресное чтение», 1818. 5 . Величие святейшего имени Иисус ( Лк.2:21 ) (с английского). «Воскресное чтение», 1874. 6 . Обрезание Господне, принесение во храм и пророчества Симеона и Анны. «Воскресное чтение», 1831. 7 . Орловский. Евангельское чтение в день Сретения Господня. «Воскресное чтение», 1831. 8 . Сретение Господне. «Воскресное чтение», 1879. 9 . Мысли при чтении повествования о принесении Иисуса Христа во храм и о сретении Его Симеоном Богоприимцем и Анною пророчицей ( Лк.2:22–40 ). «Христианское чтение», 1846. 10 . День Сретения Господня (размышл.). Стран., 1878. 11 . О свв. Симеоне и Анне ( Лк.2:25–38 ). «Воскресное чтение», 1809. 12 . Св. и праведные Симеон Богоприимец и Анна пророчица. «Воскресное чтение», 1880. 13 . Симеон Богоприимец – совершенный израильтянин ( Лк.2:25–35 ). «Воскресное чтение», 1808.

http://azbyka.ru/otechnik/Matvej_Barsov/...

1262 Если придётся хоронить усопшего в какой-либо из тех дней, когда совершение литургии по Уставу не полагается, то отпевание усопшего совершается без предварения его совершением литургии, так как в каждом отдельном случае, по каким-либо уважительным причинам, если может быть в указанные дни совершена полная литургия, то не иначе, как с разрешения местного Ε.Н. Митрополит Филарет архимандриту Антонию писал: «Совершение литургии Златоуста в постные дни не есть важное изменение порядка; но должно щадить истых ревнителей, которые, неглубоко вникая в духовное, легко соблазняются видимым. Поэтому я в весьма редких случаях разрешал совершение сей литургии» (Пис. Ант., т. IV). Но, по указанию некоторых, в такие дни Великим постом, не только по случаю погребения, но и по случаю вообще поминовения усопшего, священники могут совершать литургию Преждеосвященных Даров (о. Хойнацкий, 73, 117–118 стр.; Рук. д.с.п. 1890, 6; 1895, 8; сн. выше, 15 прим. на 924 стр.); однако и это будет нарушение церковного Устава, так как оным Уставом совершение в указанные дни означенной литургии не полагается, за исключением лишь в Уставе же указанных (см. Уст. 34, 35 храм. гл., 24 февр. и 9 мар.) случаев (см. Ц.В. 1896, 35; см. также выше, 1 прим. на 769 стр.). – В виду частого нарушения церковного Устава со стороны священников совершением в Великий пост полной литургии по случаю отпевания или поминовения усопших, Подольским Ε.Н. было вменено в обязанность следить, чтобы в Великий пост по будним дням (кроме суббот) не совершалась священниками полная литургия, и чтобы благочинные доносили епархиальному начальству о нарушителях церковного Устава (Подол. Ε.В. 1895, 8). – Московским Ε.Н. в 1894 г., было издано по епархии распоряжение, воспрещающее совершение заупокойных литургий св. Иоанна Златоуста или Преждеосвященных Даров в те дни Великого поста, когда по Уставу служение сих литургий не положено (Моск. Ц.В. 1894, 9). – В Вологодской епархии местным Е.Н. было сделано в 1900 г. распоряжение, чтобы священников, совершающих полные литургии в дни Великого поста, кроме дней, указанных Уставом, иметь на особом замечании, как неблагонадёжных пастырей, служащих Христовой Церкви и нарушающих её Уставы (Волог.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Bulgako...

32 Св. Церковь свидетельствует: «Архангельские силы, Христе, предстояще престолу Твоему, молятся о роде человеческом» (Служ. арханг. и анг., ст. на Г. воззв., гл. 6). О том же гласит и тропарь: «да вашими молитвами оградите нас кровом крыл невещественныя вашея славы, сохраняюще ны». Также и молитва «ко св. ангелам»: «к вам яко заступникам и хранителям живота моего аз окаянный припадая молюся» и т.д. (Иерейский молитвослов, стр. 169). 33 Служба Введения во Храм, стих, на Г. в., слава: «тогда и Гавриил послан бысть к Тебе всенепорочной, пишу тебе принося». Стих, на стих... «и питаемая рукою ангеловой, всенепорочная»... 34 «Радуйся, благовестив приемшая о прешествии Твоем в горнее царствие, радуйся, от благовестившаго Гавриила приемшая радостнаго рая вравие (Акафист Усп. Преев. Богородицы, икос 4). «Возопиим, вернии, Гавриила имуще чиноначальника» (служба Успения). 35 Подобное мнение уже высказывалось. «Особенным предметом служения арх. Гавриила была, но мнению Церкви, Пресвятая Дева Мария. Его небесному охранению вверены были как первые, так и последние годы земной Ее жизни, и когда наступило время отшествия Ее от земной жизни, тот же св. архангел возвестил об этом Богоматери» (прот. Дебольский. Дни богослужения Прав. Кафол. Церкви, изд. 7, С.-Пб. 1882, т. 1, стр. 274). 36 На литии стихиры, Иоанново: «Всенепорочная Невеста и Мати благоволения Отча, яже Богу пронареченная, во свое Ему жилище, неслитнаго соединения, днесь пречистую душу Творцу и Богу предает, юже бсзплотных силы благолепно подъемлют»... Анатолиево: «Яже небес вышшая сущи и херувимов славнейшая и всея твари честнейша... в сыновне руне днесь всесвятую предает душу»... (Ср. и след, стих., также акафист) «В чертог божественный Тебе, Невесту Божию, Жених призывает, Богоневесто, вселитися присно, боголепно» (Похвалы, статья I, служба погребения Богоматери). 38 «Не возлюбиша души своей даже до смерти» ( Откр. 12 , И). Не означает ли «смерть» ангелов здесь именно это вольное самоотдание на новое служение, которое сопровождается как бы жертвою изначального, собственного естества? Ангелы побеждали и изгоняли из неба падших ангелов тем, что занимали их онтологическое место в небе, сами становились ими, как они были до их падения, лишая их тем самым точки опоры в небесах, в плероме небесной.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergij_Bulgako...

  33 глава Гимн о гибели тирана и освобождении. Возможно, после 688 г.   34—35 главы Пророчество приписывают Второисайе.   Историческая часть 36—37 главы Повествовательный отрывок, заимствованный либо из летописи, либо (что менее вероятно) из биографии пророка. Описание II похода Синахериба.   38 глава Описание болезни Езекии. Около 702 г.   39 глава Посольство Мардука-Палиддина. Около 705/3 гг.   ВТОРАЯ ЧАСТЬ КНИГИ Вторая часть Книги пророка Исайи отличается от первой главным образом по тематике пророчеств. В основном она содержит обетования о спасении и освобождении из плена. Включение этой части в Книгу пр. Исайи явилось причиной того, что более поздние поколения приписывали ее Исайе Иерусалимскому. Первым, кто поставил это под сомнение, был раввин-комментатор Ибн-Эзра (середина XII b.). Из христианских писателей первыми выдвинули теорию о существовании двух авторов книги Додерлейн (1775) и Эйгорн (1780). Так возникла концепция Второисайи. Главы 56-66, ввиду того что они указывают на пребывание автора в Палестине, стали после работ Б. Дума относить к так называемому Третьему Исайе, но машинный анализ книги, проведенный израильским ученым Раддаем (1970), показал, что Тексты Второисайи и Третьеисайи написаны одним и тем же автором. Богословие обеих частей книги (1-39 и 40-66 гл.) во многом сходно, как и их язык, но вторая часть обнаруживает большую изощренность литературного мастерства автора, углубление и дополнение учения Исайи Первого, у которого мы не находим ни страждущего слуги Ягве, ни темы Нового Иерусалима; и то и другое — характерные черты богословия Второисайи. Главные признаки, указывающие на период плена как время составления глав 40-55, могут быть сведены к следующему перечню: 1) автор говорит о том, что время бедствий кончено (40, 1-2), между тем Исайя Иерусалимский предвидел впереди новые невзгоды для Израиля. 2) Иерусалим и храм разрушены (44, 28). 3) Пророк постоянно говорит о новом исходе из плена. 4) Во второй части книги нет того акцента на роли дома Давидова, как в первой части.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=708...

Впрочем, язычники, чем далее шло время, тем все более и более прививались к доброй маслине – Христу ( Рим.11:17 ), продолжают прививаться и теперь и будут прививаться до конца мира. Но Иудеи, за исключением части их, не только не сделались общниками корня и сока Маслины, но, даже напротив, отломились от неё, бывши прежде её природными ветвями ( Рим.11:19:24 ). При первом пришествии Христа не только не были запечатаны их грехи и заглажены беззакония, но именно в это время они стали дополнять меру отцов своих ( Мф.23:32 ), т. е., меру кровавых преступлений их: их отцы гнали и убивали пророков ( Мф. 23:34:35 ), а эти умертвили Самого Христа, а также гнали и умерщвляли Его Апостолов и последователей. Злодеяние христоубийства не только не было заглажено при начале нового завета, но оно именно в это время и было совершенно и продолжает тяготеть над этим отверженным народом. Оно навлекло на него величайшие бедствия: опустошение его земли, разрушение его священного города, осквернение и разрушение его святилища, истребление и рассеяние его самого ( Мф.23:33–38; 24:15–22 ; Лк.19:41–44; 21:20–24 ). И это продолжится дотоле, доколе не окончатся времена язычников ( Лк.21:24 ); а это будет перед кончиной мира, когда проповедано будет Евангелие царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам ( Мф.24:14 ),  —401— когда войдет полное число язычников ( Рим.11:25 ). Ибо, хотя Бог силен опять привить их ( Рим.11:23 ), т. е., отпавших от Христа Иудеев; но только под условием, если они не пребудут в неверии ( Рим.11:23 ). Между тем они не только совершили христоубийство, но и продолжают коснеть в этом грехе, не признают его грехом, потому что не признают пришедшего Христа Христом, а ждут, что Он придет к ним. Но это ожесточение их только до времени. Весь Израиль спасется, как написано: придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова. И сей завет им от Меня, когда сниму с них грехи их ( Рим.11:26:27 ; Ис.59 гл.). Прошло почти две тысячи лет с тех пор, как Иисус Христос и Апостол Павел предсказали об ожесточении и отвержении Израиля, и о всех постигших его бедствиях, и предсказания их исполнились и продолжают исполняться: Иудея, Иерусалим и храм были опустошены, Израильтяне изгнаны из отечества, доселе живут рассеянные по всему свету, доселе пребывают в неверии и ожесточении.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Ибо как останется истинным то, что Он сделался во всем подобным нам, если Он не может изображаться на иконе, подобно нам?... Но «осуетились в умствованиях своих» иконоборцы, «и омрачилось несмысленное их сердце» ( Рим. 1:21 ); отвергая икону Христа, Богородицы и всех святых, они отвергают спасительное домостроительство и, исповедуя Христа, как бесы, отвергают Его делами. Ибо Христос не есть Христос, если Он не может быть изображен; и не поклоняются Ему, если они не веруют, что следует поклоняться Ему в иконе... Через принятие иконы принимается изображенный на ней, как и наоборот, – через отвержение ее он отвергается 33 . Нет ни одной ереси... хуже этой иконоборческой ереси. Она отвергает Христа, ударяет Его в лицо, неистовствуя делом и словом. С одной стороны, она безумно утверждает, что Христос не должен быть изображаем в телесном виде; а это значит отвергает, что Слово стало плотию; ибо если Оно стало плотию, то, конечно, может быть и изображаемо; иначе евангельское сказание есть призрак, как думают манихеи. С другой стороны, она выскабливает, ломает, разрушает, сожигает всякий божественный храм, всякое священное приношение, на котором есть изображение Христа, Богородицы, кого – либо из святых» 34 . 7) Иконы херувимов были в Ветхом Завете, а теперь запрещено не только иметь их, но даже и говорить о них ( Евр. 9:5 ). «О чем» относится не только к херувимам, но и к скинии и к другим священным предметам: светильникам, кадильнице, ковчегу завета и проч. (стих. 4) 35 . Апостол этим выражением не отрицает священных изображений и не запрещает говорить о них, а только находит ненужным излагать подробно устройство скинии, так как читателям послания (христианам из евреев) все это было известно, и об этом подробно уже написано в кн. Исход, (гл. 25–40); описание апостолом этих предметов было бы излишним повторением (сн. 1Сол. 4:9; 5:1,2 ). Апостол, говоря кратко о скинии, назвал херувимов (иконы их) высоким именем: «херувимами славы». Св. Иоанну Богослову был показан «ковчег завета Его в храме Его» ( Откр. 11:19 ), а на ковчеге были «херувимы славы» ( Исх. 25:18; 37:6,7 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Dimitrij_Vlady...

Иеремия был свидетелем агонии и гибели Иерусалима, разрушенного в 587 г. халдейским царем Навуходоносором II. Большая часть народа была уведена в изгнание, в Вавилон. Некоторые иудеи удалились в Египет, куда с ними ушел и Иеремия. Эпоха Плена В изгнании иудеи не утратили своей веры и национального самосознания. В этом им помогли пророки и наставники, среди которых наиболее прославился Иезекииль ок. 570). Книга Плача и некоторые псалмы (136, 50) относятся к этому же времени. Еще до изгнания книжники соединили I и II Священные истории, в Вавилоне пополнили их материалами из священнического предания (Р), и таким образом возникло Пятикнижие в его нынешней форме. Около 550 г. пробудилась надежда на освобождение: Вавилону стал угрожать персидский царь Кир. В это время проповедовал один из величайших пророков Ветхого Завета. Имя его осталось неизвестным, а писания включены в Книгу Исайи, вероятно, потому, что анонимный пророк был последователем его школы. В библеистике этот пророк называется Второисайей. Ему принадлежат Ис 40—55. Главы 56—66, по–видимому, написаны им же, но уже после возвращения из Плена в 538 г. Второисайе или его кругу приписывают, кроме того, Ис 11.10–16; 13—14; 21.1–10; 34—35. Реставрация После взятия Вавилона иудеи получили разрешение вернуться на родину. Возвратилась лишь часть народа, во главе которой стояли первосвященник Иисус и князь Зоровавель. Пророк Аггей выступил в 520 г. с речами, призывающими к восстановлению Храма. Вместе с ним проповедовал пророк Захария, автор 1—8 гл. Книги Захарии. В 515 г. был освящен Второй Храм, но надежды на независимость страны не оправдались. Духовная жизнь народа в разоренной Палестине постепенно приходила в упадок. Об этом свидетельствует Книга пророка Малахии (V в.). Законники В 445 г. в Иерусалим прибыл иудей Неемия, чиновник персидского царя. Он восстановил стены города и попытался возродить религиозную жизнь, следя за соблюдением Закона. Помощь ему оказал книжник–священник Ездра, который приехал из Вавилона. Ездра созвал в Иерусалиме народное собрание и привел иудеев к присяге неукоснительно хранить заветы Торы. С того времени начинается строгое обособление иудейства от иноплеменников. Реакцией на это явились Книга Руфи и Книга Ионы, которые были направлены против национальной исключительности. Мудрецы–книжники

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=734...

На 6-м часе поется тропарь: «Иже в шестый день же и час, на кресте пригвождей, в раи дерзновенный Адамов грех , и согрешений наших рукописание раздери, Христе Боже, и спаси нас» 543 . На 9-м часе поется тропарь: «Иже, в девятый час нас ради плотию смерть вкусивый, умертви плоти нашея мудрование, Христе Боже, и спаси нас» 544 . Касательно пения этих тропарей должно заметить: 1) Тропари великопостных часов поются иначе, нежели тропари праздника или святому. В Великую Четыредесятницу и страстную седмицу (в понедельник, вторник, среду) тропари великопостных часов поются со стихами, и при пении их творятся коленопреклонения. Это совершается таким образом: иерей (или учиненный чтец), выйдя на средину храма, пропоет тропарь на положенный глас 545 , затем тропарь поется велегласно ликами трижды: правым ликом – дважды, а левым – едножды (Тип., послед. понед. 1-й седмицы Великого поста). Именно, после иерея, поет правый лик. Засим иерей говорит 1-й стих, и левый лик поет тропарь. Наконец, иерей говорит второй стих, и правый лик поет тропарь. Когда иерей поет тропарь или говорит стих, тогда коленопреклонения творят лики и народ; когда же поют тропарь лики, тогда иерей совершает коленопреклонения (Тип., послед. понед. 1-й седм. Великого поста и последование понед. страстной седмицы). 2) На часах в среду и пяток сырные, хотя положены тропари великопостпые, но они не поются, а читаются. В Типиконе сказано: «тропарь: “Заутра услыши” скоро без пения» (Тип., послед. сырной среды. Сн. Тип., послед. 14 ноября, 3-е зри). 3) Указанные тропари не поются на великопостных часах в день Благовещения (Тип., послед. 25-го марта), в день храмовый (Тип., храм. гл. 34 и 35), в день празднования великому святому (Тип., послед. 24-го февраля, аще случится в понедельник или день постен 2-й, З-й, 4-й седмиц Великой Четыредесятницы). Тогда на место их поются тропари праздника или святому. На царских же часах после псалмов поется «Слава и ныне». «Аллилуиа» трижды и на «Слава» – особый тропарь. На царских часах в навечерие Рождества Христова и в навечерие Богоявления на «Слава» поется тропарь предпразднства сих праздников, и на всех часах один и тот же тропарь.

http://azbyka.ru/otechnik/Konstantin_Nik...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010