Григорий Великий Двоеслов , святитель, папа Римский. «Собеседования», Избранные творения. Изд. «Паломник», М., 1999. Григорий, епископ Нисский, святой. «Об устроении человека», СПб., Аксиома, Мифрил, 1995. Григорий Нисский , святитель. «О жизни Моисея Законодателя или о совершенстве в добродетели». Изд. храма свв. Космы и Дамиана на Маросейке, 1999. Григорий Нисский , святитель. «Точное изъяснение Песни Песней Соломона». Святоотеческое наследие. Изд. имени свт. Игнатия Ставропольского, М., 1999. Григорий Нисский , святитель. «Точное истолкование Экклезиаста Соломонова». Изд. имени свт. Игнатия Ставропольского, М., 1997. Григорий Нисский , святой. «Опровержение Евномия», Творения, ч. VI, Изд. В. Готье, М., 1864. Григорий Палама , святитель. Беседы (Омилии), ч. 1. Изд. Братства прп. Иова Почаевского , Монреаль, 1965. Григорий Палама , арх. Фессалоникийский, святой. Беседы (Омилии), ч. 2. Изд. Братства прп. Иова Почаевского , Монреаль, 1974. Григорий Палама , арх. Фессалоникийский, святой. Беседы (Омилии), ч. 3. Изд. Братства прп. Иова Почаевского , Монреаль, 1984. Григорий Палама , святой. Триады в защиту священнобезмолствующих. М., Канон, 1995. Григорий Чудотворец , епископ Неокесарийский, святой, Мефодий Патарский , святой. Творения. Изд. «Православный паломник», М., 1996. Димитрий Ростовский , святой. «Летопись». Ч. 1 и ч. 2. Изд. Василий Сопиков при Императорской Академии художеств, СПб, 1796. Димитрий Ростовский , святой. Жития святых. Тт. 1–12. М., Синодальная типография, 1904. Дионисий Ареопагит , святой. «Божественные имена». Мистическое богословие. Изд. ассоциации «Путь к истине», Киев, 1992. Добротолюбие, т. I, Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 1992. Добротолюбие, т. II, Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 1992. Добротолюбие, т. III, Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 1992. Добротолюбие, т. IV, Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 1992. Добротолюбие, т. V, Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 1992. Евагрий, авва. Аскетические и богословские трактаты. Изд. «Мартис», 1994. Евфимий Зигабен , философ и монах. Толковая Псалтырь. Изд. Донского монастыря, 1993.

http://azbyka.ru/otechnik/Gennadij_Fast/...

В январе 1985 года в Греции произошло объединение разрозненных старостильнических юрисдикций, в том числе и «каллистовской», в единый «флоринитский» синод церкви ИПХ Греции. Митрополиты Иоанн (Баскиу) Сицилийский и Киприан (Куцумбас) Оропосский выступили с критикой данной интеграции и образовали новую группировку, получившую наименование «Синод противостоящих» церкви ИПХ Греции. Новообразованная структура продолжила общение с Румынской православной старостильной церковью 960 . Для румынских схизматиков 1985 год был ознаменован не только образованием «Синода противостоящих», но и постигшей их тяжёлой утратой. 28 июня на 95 году жизни скончался многолетний поборник и вдохновитель борьбы за идею старостильной церкви в Румынии митрополит Гликерий (Тэнасе). Спустя ровно четырнадцать лет после его кончины, 28 июня 1992 года синодом Румынской православной старостильной церкви он был «причислен к лику святых» как «святитель и исповедник» 961 . Следующим первоиерархом был избран епископ Сильвестр (Онофреи) (1985–1992), а после его смерти в 1992 году управление румынской старостильной группировкой возглавил здравствующий и поныне митрополит Слатиоарский Власий (Могырзан). После свержения в 1990 году коммунистического режима Николая Чаушеску, Румынская старостильная церковь вновь обрела легальный статус своего существования. В 1992 году митрополит Слатиоарский Власий обратился в Архиерейский Синод РПЦЗ с просьбой об установлении евхаристического общения. Это пожелание было полностью удовлетворено на заседании Архиерейского Синода РПЦЗ, проходившем 15/28 ноября 1992 года 962 . В том же 1992 году были рукоположены следующие иерархи Румынской старостильной церкви: 1 . Софроний (Отел), епископ Сучавский; 2 . Феодосий (Скутару), епископ Брашовский; 3 . Пахомий (Морар), епископ Вранчейский 963 . В октябре 2004 года в Румынской старостильной церкви были рукоположены новые иерархи: 1 . Иосиф (Могырзан), епископ Боточанский (племянник митрополита Власия); 2 . Флавиан (Баргоиану), епископ Ильфовский;

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Ист.: Определения Свящ. Синода//ЖМП. 1990. 2. С. 4-5; Обращение архиереев Укр. Экзархата к духовенству, монашествующим и всем верующим Укр. Экзархата//Там же. 3. С. 7-8; Определения Поместного Собора РПЦ//Там же. 9. С. 6-9; Послания Святейшего Патриарха Алексия II//Там же. 12. С. 4-6; Док-ты Архиерейского Собора РПЦ, 25-27 окт. 1990 г.: Определение об УПЦ//Там же. 1991. 2. С. 2; Грамота Алексия II, Божией милостию Патриарха Московского и всея Руси, митр. Киевскому и всея Украины Филарету//Там же. С. 11; Заявление-протест Президенту Украины Л. М. Кравчуку Свящ. Синода УПЦ//Вестн. РХД. 1992. 165. С. 267-268; Определения Собора УПЦ по вопросу полной самостоятельности УПЦ, 1-3 нояб. 1991 г.//ЖМП. 1992. 3. Ч. офиц. С. 3-4; Обращение епископата УПЦ к Святейшему Патриарху Московскому и всея Руси Алексию II и епископату РПЦ//Там же. С. 4-5; Обращение епископов УПЦ к Святейшему Патриарху Московскому и всея Руси Алексию II, Свящ. Синоду и всем архиереям РПЦ//Там же. 4. Ч. офиц. С. 5; Послание Патриарха Московского и всея Руси Алексия II и Свящ. Синода РПЦ митр. Киевскому и всея Украины Филарету и епископату УПЦ//Там же. С. 6-7; Слово Патриарха Московского и всея Руси Алексия II на открытии Архиерейского Собора РПЦ, 31 марта 1992 г.//Там же. 6. Офиц. хроника. С. IV-VII; Определение Архиерейского Собора РПЦ//Там же. С. XI-XII; Послание Архиерейского Собора РПЦ пастырям и пастве Правосл. Украины//Там же. С. XII; Ответное письмо Президенту Украины Л. М. Кравчуку//Там же. С. XVI; Из выступлений участников Архиерейского Собора РПЦ//Там же. 7. С. 11-20; 8. С. 3-7; Определения Свящ. Синода//Там же. 7. Офиц. хроника. С. VIII-IX; Определения Свящ. Синода//Там же. 8. Офиц. хроника. С. II-III; Определения Архиерейского Собора РПЦ, 11 июня 1992 г.//Там же. С. VII-VIII; Судебное деяние Архиерейского Собора РПЦ, 11 июня 1992 г.//Там же. С. IX-X; Послание Архиерейского Собора РПЦ пастырям и верным чадам УПЦ//Там же. С. XI-XII; Отклики Предстоятелей Поместных Правосл. Церквей на избрание Митр. Киевского и всея Украины Владимира//Там же. 9. Офиц. хроника. С. VII-VIII; Постановления Собора УПЦ, 26 июня 1992 г., Киево-Печерская Лавра//Там же. 10. Офиц. хроника. С. VII-VIII; Обращение Собора УПЦ к Президенту Украины Л. М. Кравчуку//Там же. С. IX-X; Архиерейский Собор РПЦ, 18-23 февр. 1997 г. М., 1997.

http://pravenc.ru/text/171683.html

– Остается надеяться, что проблемы, о которых Вы говорите, все-таки разрешатся. Но готова ли община поднять собор? – Будет создана комиссия, куда войдут как западные эксперты, так и специалисты ГИОП. Она решит, можно ли восстановить его в первоначальном виде. Пока же не могу определенно ответить на этот вопрос. Однако средства на восстановление, думаем, найдутся. К возрождению немецкого лютеранского храма в Петербурге одобрительно относится и консульство Германии. 321 31 октября 1992 года, в день Реформации, в церкви св. Петра было совершено первое богослужение, которое провели епископ Карл Калнинь и пастор общины Франк Лотихиус. 322 В ноябре 1992 года Верховный Совет России впервые предусмотрел выделение из государственного бюджета средств на восстановление храмов, переданных различным религиозным организациям. Предполагалось что на восстановление храмов Санкт-Петербургской (православной) митрополии выделят 90 миллионов (недоминированных) рублей. Около 4-х миллионов – лютеранским общинам – Петрикирхе и Мариенкирхе. По этому поводу в петербургской печати появились такие комментарии: «Все это, на первый взгляд, замечательно. Но возникает немало вопросов и проблем. Ведь уже ноябрь, а поступление денег на счета религиозных организаций еще только ожидается. Израсходовать же средства они должны до 1 января. Времени осталось мало, а неистраченные суммы могут повлечь уменьшение финансирования на будущий год. Впрочем, это только первый опыт, из которого и государство, и религиозные организации наверняка извлекут какие-то уроки» 323 . Когда в 1992 году здание храма было возвращено Евангелическо-Лютеранской Церкви, процесс его интенсивного разрушения прогрессировал. Совместно с немецкими специалистами была разработана схема реставрационных работ, первым и основным этапом которой являлось сооружение перекрытия над чашей бассейна. Это должно было приостановить процесс отклонения стен от основной оси. В конце декабря 1992 г. петербургские лютеране отмечали праздник Рождества Христова. По этому случаю в сочельник 24 декабря в Петрикирхе была проведена вечерняя молитва . Это было первое рождественское богослужение в соборе св. Петра и Павла после 1936 года. В рождественские дни 1992 года архиепископ Михаил (Мудьюгин) писал: «Ныне же сбывается святое пророчество апостола Павла: «Слово Божие не знает уз» ( 2Тим. 1, 9 ). И встречая Рождество Христово 1992 года во вновь отданной верующим Петрикирхе, пожелаем лютеранам, как и христианам других вероисповеданий, успехов в святом дела веры и возрадуемся вместе, что слово Божие начало достигать сердца людей, утешая их и умиротворяя...» 324

http://azbyka.ru/otechnik/Avgustin_Nikit...

Феодосий Процюк 24.09(07.10)1967 21.09(04.10)1979 21.09(04.10)1979 06(19)04.1985 06(19)04.1985 12(25)02.1992 20.03(02.04)1992 18.09(01.10)2001 18.09(01.10) 2001 17(30)12.2001 17(30)12.2001 Полтавская, обн. Основана в 1924 г. Упразднена в 1926 г. (?) Викарные кафедры: Кобелякская, Кременчугская. 27.01(09.02)1924 22.08(04.09)1924 30.11(13.12)1924 11(24)01.1925 11.1924 27.01(09.02)1925 21.05(03.06)1925 27.05(09.06)1926 Полторацкая, обн. Основана в 1924 г. (местопребывание – в г. Асхабад, до 1919 г. – Полторацк, с 1927 г. – Ашхабад). Ташкентское и Средне-Азиатское (?) викариатство. Упразднена в 1925 г. 03(16)01.1924 23.12.1924(05.01.1925) Поречская Основана ок. 1926 г. Именование – по г. Поречье (Смоленская область). Смоленское викариатство. Упразднена в 1927 г. (?) 1926 23.01(05.02)1927 Порожская (см. Юрьевская) Порховская Основана в 1947 г. 3662 Именование – по г. Порхов (Псковская область). Псковское викариатство. Упразднена в 1949 г. 27.06(10.07)1947 14(27)02.1948 23.02(07.03)1948 Почаевская Упоминается в XVI в. (?) Основана 14(27)11.1990. Именование – по г. Почаев (Тернопольская область, Украина). Тернопольское викариатство. Киевское викариатство с 2000 г. ( 18(28)08.1596 14(27)11.1990 30.11(13.12)1990 в/у Иаков Панчук 01(14)12.1990 29.05(11.06)1992 16(29)07.1992 22.07(04.08)1992 23.07(05.08)1992 02(15)04.1997 22.11(03.12).2000 Пражская Основана в 1922 г. как управление русскими приходами в Чехословакии. Викариатство Западно-Европейского Экзархата. С 1930 г. в юрисдикции Константинопольского Патриархата. Воссоединилась с Московским Патриархатом 20.08(02.09)1945. В 1946 г. создан Чехословацкий Экзархат. 10(23)11.1951 Чехословацкому Экзархату дарована автокефалия, образована Чехословацкая Православная Церковь . Именовалась: Пражская и Чешская; в 1946–1951 гг. – Пражская и Чешская, Чехословацкий Экзархат. 1922 28.05(10.06)1930 25.08(07.09)1945 25.05(07.06)1946 23.03(05.04)1946 10(23)11.1951 Приазовская (см. Таганрогская) Приамурская, обн. (см. Хабаровская, обн.) Приамурская (см. Благовещенская)

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Сестра Иоанна Рейтлингер (1898–1988). Впервые: Вестник. 1988. III. 154. В номере также опубликованы: выдержки из писем с. Иоанны Рейтлингер к московской молодежи, воспоминания о ней Т.Майар. О с. Иоанне Рейтлингер см. подборку материалов в 159: статью Д.Баранова «Памяти инокини Иоанны», «Автобиографию» с. И. Рейтлингер и отрывки из ее воспоминаний об о. С.Булгакове . Памяти отца Александра Меня. Впервые: Вестник. 1990. II. 159. В номере также опубликованы: статья прот. Г.Папроцки «Отец А.Мень», письмо о. А.Меня к Н.А.Струве и интервью прот. А.Меня на случай ареста. В 160 приводится переписка еп. Иоанна Шаховского и о. Александра Меня. Памяти отца Иоанна Мейендорфа (1926–1992). Впервые: Вестник. 1992. I. 164. В том же номере – переписка архимандрита Киприана Керна (учителя о. Иоанна Мейендорфа ) с И.Буниным. См. также опубликованные в «Вестнике» статьи о. Иоанна Мейендорфа : «У истоков зарубежного раскола» (1987. III. 151), «Патриарх Филофей и Русь» (1988. I. 152), «Об изменяемости и неизменности православного богослужения» (1988. II. 153), «Культурные связи Византии, южных славян и России» (1989. II. 156), «Произошла ли во Флоренции встреча между Востоком и Западом?» (1992. II. 165). В следующем номере «Вестника» опубликована статья иеромонаха Илариона (Алфеева) «Памяти протопресвитера Иоанна Мейендорфа » (1992. II. 165). Памяти матери Феодосии (Соломянц) (1903–1992). Впервые: Вестник. 1992. II. 165. Протоиерей Игорь Верник (1911–1994): Памяти наставника-друга. Впервые: Вестник. 1994. I-II. 169. Митрополит Евлогий (1868–1946): К 50-летию кончины. Впервые: Вестник. 1997. I. 175. В номере также опубликованы письма митрополита Евлогия князю Григорию Николаевичу Трубецкому (публ. и примеч. Н.А.Струве). Памяти К.Я.Андроникова (1916–1997). Впервые: Вестник. 1997. II-III. 176. Статьи. На церковно-богословские темы О соборной природе Церкви. Впервые: Вестник. 1963. III-IV. 70–71. По теме с ней отчасти перекликается статья прот. А.Семенова-Тян-Шанского «О значении епархиального Совета и соборной жизни Церкви», опубликованная в том же номере.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Во второй половине октября 1990 года Владыка Мелхиседек совершил чин освящения Креста. Два года сия святыня являлась единственным памятным знаком почитания Святого Царского Места. В начале 1990 – х годов Святейший Патриарх Алексий II благословил строительство Храма в память Всех Русских Святых на месте разрушенного Ипатьевского дома. В конце 1990 года был объявлен открытый конкурс на разработку эскиз – идеи Храма – памятника на месте бывшего дома Ипатьева и застройки прилегающей территории. 25 июня 1992 года завершился конкурс проектов будущего Храма – на – Крови. В состав жюри вошли Екатеринбургские архитекторы, историки, священнослужители, деятели культуры, а также специалисты из Москвы. Из представленных 18 проектов, только 6 получили оценки, как наиболее отвечающие условиям. Первую премию не присудили никому. Проекты были отправлены на доработку. Летом 1992 года по инициативе президента Уральского Торгового Дома А.И.Павлова рядом с местом бывшего Ипатьевского дома была построена часовня во имя Преподобномученицы Великой Княгини Елизаветы. Великая Княгиня Елизавета Федоровна и ее келейница инокиня Варвара были канонизированы Архиерейским Собором РПЦ весной 1992 года. 23 сентября 1992 года на месте будущего Храма – на – Крови состоялась торжественная закладка камня с капсулой, содержащей частицу вновь обретенных мощей святого Праведного Симеона Верхотурского. Закладку камня осуществил Архиепископ Мелхиседек после Божественной Литургии и Крестного хода от Вознесенского храма к Царскому Кресту. Владыке Мелхиседеку сослужили: Архиепископ Пензенский и Кузнецкий Серафим, Епископ Челябинский и Златоустовский Георгий. В конце сентября 1992 года было создано Православное братство во имя святых Царственных Мучеников, целью которого было строительство Храма – на – Крови и проведение работ по обнаружению в районе Ганиной Ямы той самой «открытой шахты», где уничтожались тела Царственных Страстотерпцев. 13 октября 1992 года Екатеринбург впервые посетила Ольга Николаевна Куликовская – Романова — супруга Тихона Николаевича Куликовского – Романова — родного племянника Государя Николая Александровича. Ольга Николаевна принимала живое участие в вопросах, связанных со строительством Храма – на – Крови.

http://azbyka.ru/palomnik/Храм-на-Крови_...

В 1954 году верующие жители г.Юхнова ходатайствовали перед Святейшим Патриархом Алексием 1 об открытии храма, но это не дало никаких результатов из - за сопротивления гражданской власти. В 60 - 70-е годы с южной и восточной сторон храма были выстроены кирпичные деревянные склады. Казанский собор использовался под склады Юхновским райпо до его возвращения Русской Православной Церкви в 1992 году. В конце 1991 года - в начале 1992 года жители города Юхнова обратились с прошением к управляющему Калужской епархией - Архиепископу Клименту, испрашивая его благословения на создание при Казанском соборе православной общины. В феврале 1992 года архиепископ Климент обратился с письмом к администрации Юхновского района , и в марте по просьбе Владыки было принято постановление о передаче Калужской епархии здания Казанского собора и прилегающей территории. Настоятелем храма был назначен иерей Алексий Жиганов. В возвращенном храме 28 июля 1992 года был отслужен первый молебен перед началом работ по восстановлению Казанского собора. Постепенно храм начал обустраиваться усердием православных юхновчан. 30 августа 1992 года в день памяти преп. Алипия Печерского в храме была совершена первая Божественная Литургия. Жизнь прихожан Казанского собора постепенно налаживается . Регулярно совершаются богослужения, таинства, требы. С января 1995 года в газете “Юхновские вести” по благословению Владыки стала регулярно выходить православная страничка “ Светильник”. К 50-летию Победы у мемориального комплекса в честь освобождения г.Юхнова от немецко - фашистских захватчиков, был установлен памятный деревянный крест - погибшим воинам в годы Великой Отечественной войны. 4 ноября 1997 года было совершено освящение источника по улице Набережная. С 1997 года главный престольный праздник Казанского собора стал Днем Города. Впервые в этот день был совершен молебен с акафистом Божией Матери и освящением воды на главной площади города,а затем крестный ход по прилегающим к храму улицам. На Пасху 1998 года состоялся первый выпуск учащихся воскресной школы при храме, которая начала действовать с осени 1992 года.

http://sobory.ru/article/?object=09859

Т. 2. Минск, 1992, с. 166). Напомню, что более “обособленной” религии, чем православное христианство, найти трудно: христиане готовы на мученическую смерть, только бы не оказаться в религиозном единстве с иноверными. 178 Письма Елены Рерих 1929-1938. Т. 2, с. 247. 179 Письма Елены Рерих 1929-1938. Т. 1, с. 277. 180 свящ. Сергий Желудков. Почему и я - христианин. Спб., 1996, сс. 299. 181 Блаватская Е. П. Скрижали кармы. М., 1995, с. 22. 182 еп. Михаил (Семенов). Избранные статьи. Из журнала " Церковь " за 1908-1915 гг. Спб., 1998, с. 186. У Мережковского об обряде сказаны те же слова, что у свящ. Сергия Желудкова сказаны о догмате: “Несли сосуд с драгоценной жидкостью. Все падают перед ним ниц, все целуют сосуд, заключающий эту драгоценную, живящую всех влагу, но восстают люди и начинают кричать: Слепцы, чего вы сосуд целуете, дорога лишь живительная влага, в нем заключающаяся, дорого содержимое, а вы целуете сткекло, простое стекло и стеклу приписываете святость. Идолопоклонники, бросьте сосуд, обожайте живящую влагу, а не стекло... И вот разбили сосуд, живящая влага разлилась по земле и исчезла в земле. Сосуд разбили и влагу потеряли” (Цит. по еп. Михаил (Семенов). Там же, сс. 186-187). 183 Там же, сс. 22 и 63. 184 См. об этом главу “Христос и Хрестос” во втором томе “Сатанизма для интеллигенции”. Там приведены примеры прямой и сознательной фальсификации Блаватской древних христианских текстов. 185 Рерих Е. И. Огненный опыт.//Рерих Е. И. У порога нового мира. — М., 1993, с. 107. 186 Алёхина А. М. Облик Христа в творчестве Рерихов//Новая эпоха. Проблемы. Поиски. Исследования. (Мир огненный). 4 (23). М.,1999, с. 56. 187 Агни Йога. Индекс. Словарь-путеводитель. Кн. 2. М., 1997, с. 9. 188 Рерих Е. И. Письма 1929-1938. Т. 1, Минск, 1992, с. 162. 189 Рерих Е. И. Письма 1929-1938. Т. 2, Минск, 1992, c. 334. 190 Рерих Е. И. Письма 1929-1938. Т. 2, Минск, 1992, c. 344. 191 Рерих Е. И. Письма 1929-1938. Т. 2, Минск, 1992, c. 259. 192 Рерих Е. И. Огненный опыт. с. 107. 193 Там же.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=718...

Cuozzo John W. Earlier Orthodontic Intervention: A View From Prehistory.//The Journal of the New Jersy Dental Association. Vol. 58. 4. Autumn 1987. P. 33–40. Curits D. Dinosaurs. Portsmouth, UK: Creation Science Movement. 1991. Pamphlet 275. Dillow Joseph C. The Waters Abovë Earth " " s Pre-Flood Vapor Canopy. Chicago, US: Moody Press. 1982. – 470 p. Gish Duane T. Dinosaurs by Design. El Cajon, California, USÄ Creation-Life Publishers. 1992. – 88 p. Gish Duane T. Challenge of the Fossil Record. Portsmouth, UK: Creation Science Movement. 1991. – Pamphlet 293. Gish Duane T. Evolution: The Challenge of the Fossil Record. El Cajon, California, USÄ Creation-Life Publishers. 1992. 7-th print. – 278 p. Ham Ken, Taylor Paul. The Genesis Solution. Grand Rapids, Michigan, USÄ Baker Book House. 1992. 6-th print. – 126 p. Morris Henry М. Men of Science – Men of God. El Cajon. California, USÄ Master Books, 1991. 4-th print. – 332 p. Morris Henry M. The Genesis Record. Grand Rapids, Michigan, USÄ Baker Book House, 1992. 22-nd print. – 716 p. Morris Henry M., Parker Gary E. What is Creation Science? El Cajon, California, USÄ Master Books. 1987. – 332 p. New Bible Dictionary. Leicester, GB: Inter-Varsity Press. 1982. 2-nd edit. – 1326 p. Niermann D. (Lee). Dinosaurs and Dragons.//Technical Journal. Vol. 8 (part 1). 1994. P. 85–104. Price Roger. Science and the Bible. Portsmouth, UK: Creation Science Movement. 1986. Pamphlet 254. Robinson Steven J. Can Flood Geology Explain the Fossil Record?//Technical Journal. Vol. 10 (part 1). 1996. P. 32–69. Rosevear D.T. The Truth about Dinosaurs.//Direction. November 1993. Setterfield Barry. Geological Time and Scriptural Chronology. Blackwood, Australia. 1987. – 17 p. Setterfield Barry. Geological Time and Scriptural Chronology. Blackwood, Australia. 1991. – 50 p. Taylor Charles V. Dinosaurs in the Bible.//Technical Journal. Vol 7 (part 2). 1993. P. 169–171, Taylor Paul S. The Great Dinosaur Mystery and the Bible. Elgin, Illinois, USÄ Accent Books. 1992. 11-th print. – 63 p.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/biblija...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010