Сахаров 1849 – Сахаров И. Сказания русского народа. СПб, 1849. Сборник Оружейной палаты 1925 – Сборник Оружейной палаты, м, 1925. Сборник песнопений 1911 – Сборник церковных песнопений. М, 1911. Свирин 1926 – Свирин АН. Памятник живописного стиля шитья («чин») XV в. в Сергиевском историко-художественном музее. Сергиев, 1926. Свирин 1963 – Свирин А. Н. Древнерусское шитье. М, 1963. Сводный иконописный подлинник 1874 – Сводный иконописный подлинник века по списку Г. Д. Филимонова. М., 1874. Седова 1993 – Седова РА. Святитель Петр митрополит московский в литературе и искусстве древней Руси. М., 1993. Сергий, архиеп. 1880 – Сергий, архиепископ. Список погребенных в Троице-Сергиевой лавре от основания оной до 1880 года. М., 1880. Сергий Радонежский в произведениях искусства 1992 – Преподобный Сергий Радонежский в произведениях русского искусства веков: Каталог/Авт.-сост. Л. М. Воронцова, О. И. Зарицкая. Л. А. Шитюва. М, 1992. Серебрянский 1915 – Серебрянский Н. И. Древнерусские княжеские жития, м, 1915. Силкин 1985 – Силкин А. В. Двусторонняя хоругвь из Кирилло-Белозерского монастыря//Древнерусское искусство: исследование и реставрация/ВХНРЦ им. акад. И. Э. Грабаря. М., 1985. С. 80–94. Силкин 1986 – Силкин А В. Малоизвестные памятники строгановского лицевого шитья из Ростова Великого//ПКНО. 1984. Л, 1986. С 420–433. Силкин 1988 – Силкин А. В. Лицевое шитье//IX Выставка произведений искусства, реставрированных ВХНРЦ им. академика И. Э. Грабаря: Каталог. М, 1988. С. 151–170. Силкин 1990 – Силкин А В. Плащаница Агаповой//Древнерусское искусство: Новые открытия реставраторов/ВХНРЦ им. акад. И. Э. Грабаря. М, 1990. С. 42–75. Силкин 1991 – Силкин А В. Лицевое шитье//Искусство строгановских мастеров. Реставрация. Исследования. Проблемы: Каталог выставки. М, 1991. С. 115–171. Силкин 1992 (1) – Силкин А. В. Строгановское лицевое шитье. К проблеме иконографии и стиля изобразительного искусства XVII века. Автореф. Дис. канд. искусств. М. 1992. Силкин 1992 (2) – Силкин А. В. Строгановское лицевое шитье. К проблеме иконографии и стиля изобразительного искусства XVII века. Дис. канд. искусств. М, 1992.

http://azbyka.ru/otechnik/ikona/drevneru...

Руководящими органами отдельных церковных провинций, названных, как и в православной Церкви, епархиями, должны были стать Президиумы епархиальных синодов. Создание руководящих структур началось в 1992 г. с проведения ежегодных собраний пробств под рук. Калныньша (1989 в Караганде, 1990 в Целинограде, 1991 в Омске, 1992 в Риге). Собрание пробств в Целинограде обратилось к епископу с просьбой о создании (временной) Консистории церкви. Она впервые была созвана 20 нояб. 1990 г. в Риге, впосл. ее заседания проводились дважды в год. 1 февр. 1992 г. на заседании 1-го синода Украины в Киеве суперинтендантом был избран Виктор Грефенштейн из Казахстана. 13 мая 1992 г. синод, состоявшийся в Омске, избрал суперинтендантом пробста Николая Шнайдера. 14 мая 1992 г. были назначены 2 епископских визитатора (духовные руководители епархий, к-рые постоянно живут в Германии): еп. (на пенсии) Мекленбурга Генрих Ратке был определен для визитации Казахстана, пастор Зигфрид Шпрингер из Ганновера - для европ. части России. Зам. еп. Калныньша стал профессор Георг Кречмар из Мюнхена. Так возник Епископский совет, заседания к-рого в дальнейшем проходили совместно с заседаниями Консистории. Учредительное заседание синода Казахстанской епархии 8 мая 1993 г. избрало суперинтендантом пастора Рихарда Кратца. Его преемником с титулом епископа в июне 1996 г. стал бывш. кокчетавский пробст Роберт Мозер. На 1-м синоде епархии европ. части России, проходившем с 30 июля по 1 авг. 1993 г. в Москве, визитатором был избран пастор Шпрингер. В нояб. 1992 г. пастор Штефан Редер из Германии был уполномочен Епископским советом на то, чтобы посетить общины в Ср. Азии и обсудить с верующими духовные и организационные вопросы. Он много сделал для развития общин в Узбекистане и Киргизии. В Таджикистане вслед. массовой эмиграции немцев осталась лишь 1 община. 23 апр. 1994 г. на синоде в Киргизии Иоганн Хасс был избран пробстом, представителем Среднеазиатской епархии в Епископском совете стал пастор Редер. Постепенно была подготовлена почва для созыва Генерального синода.

http://pravenc.ru/text/186839.html

907. Календарь знаменательных дат по Вологодской области на 1992 год/Вологод. обл. б-ка им. И. В. Бабушкина, Гос. архив Вологод. обл. — Вологда, 1992. — 48 с. — Из содерж.: 185 лет со дня рождения святителя Игнатия. — С. 4. 908. Манин В. И восстала из пепла…: Фоторепортаж//Православ. вестн. Ставрополья. — 1992. — Май. — ил. О годичном акте Ставропольской Духовной семинарии, приуроченном ко дню памяти свт. Игнатия (13 мая). Об актовой речи прот. Иоанна Знаменского о свт. Игнатии. 909. Моисей (Боголюбов). Заступница Усердная: Слово о деяниях Пресвятой Богородицы. — М., 1992. — 206 с. — Из содерж.: Канонизация святых в год 1000-летия Крещения Руси. — С. 126–129. — На обл. авт.: иеромонах Филадельф. О свт. Игнатии — с. 128. 910. Паншев Л. Житие Игнатия Брянчанинова//Крас. Север. — Вологда, 1992. — 13 мая. 911. Шумский А. Святитель Игнатий: 125 лет со дня преставления, 1807–1867//Российский календарь знаменательных дат. — 1992. — Май С. 20–22. 912. Акафист святителю Игнатию//К Свету. — М., 1994. — 8 с. вкл. между с. 30 и 31. 913. Кривцов П. В Толгском монастыре: Фотоочерк//К Свету. — М., 1994. — С. 2–3. На ил.: икона свт. Игнатия и сень над ракой с его св. мощами. 914. Молитва святителю Игнатию//К Свету. — М., 1994. — С. 60: ил. Подпись под ил.: В год 1000-летия Крещения Руси епископ Игнатий был прославлен в сонме святых. Троице-Сергиева Лавра. Патриарх Московский и всея Руси Пимен осеняет иконой святителя членов Поместного Собора Русской Православной Церкви. 915. Свято-Введенский Толгский женский монастырь/Свято-Введен. Толг. монастырь. — М.: Посад, 1994. — 56 с.: ил. О свт. Игнатии и его св. мощах, находящихся в монастыре — с. 39, 46–49, 55: ил. На ил.: 1. Рака с мощами — с. 23, 46, 47. 2. Икона свт. Игнатия — с. 48. 916. Ставропольской епархии — 150 лет, 1844–1994: Свт. Игнатий (Брянчанинов), епископ Кавказ, и Черномор.//К Свету. — М., 1994. — 1-я с. обл.: ил. О специальном выпуске газеты «К Свету», посвященном свт. Игнатию, с приложением тропаря и рис. иконы. О принесении частицы мощей свт. Игнатия в Ставрополь.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=715...

1992. Т. 1. С. 243. 483 См. Кузьмина-Караваева Е. Ю. Наше время еще не разгадано… С. 77. 484 Мать Мария. Стихи. 1937. С. 59. 485 Воспоминания. 1992. Т. 1. С. 239. 486 Воспоминания. 1992. Т. 1. С. 243. 487 Там же. С. 222. 488 Манухина Т. Монахиня Мария//Кузьмина-Караваева Е. Ю. Избранное. М., 1991. С. 418. 489 Соловьев В. Сочинения: В 2 т. Т. 1. С. 53. 490 Там же. С. 165. 491 Воспоминания. 1992. Т. 1. С. 263. 492 Там же. С. 95. 493 Древний Патерик. М., 1899. С. 19. 494 Воспоминания. 1992. Т. 1. С. 96. 495 По сообщению иеромонаха Григория (Лурье), в ранней Церкви " меч, проходящий сердце " понимался как духовное обрезание, суть которого в том, что даже естественные и безгрешные человеческие желания и привязанности (скажем, естественная любовь матери к сыну) приносятся в жертву ради исполнения воли Божией и жизни по Богу. При такой жертве " естественным " происходит приобщение новому образу существования в Боге, при котором уже нет разделения на " своих " и " чужих " . В самом деле, именно после Креста Богородица усыновляет ап. Иоанна, а затем становится Матерью Церкви и всего творения. 496 Главное отличие понимания " жалости " у матери Марии и Вл. Соловьева в том, что для Соловьева между " естественной " жалостью и всеобъемлющей нет принципиальной, качественной разницы, последняя – расширение естественной жалости на весь мир. Цитируя известные слова преп. Исаака Сирина как пример всеобъемлющей жалости, Вл. Соловьев не говорит, что такая жалость возможна только через крест Христов (что и немудрено, поскольку он пытается доказать автономность морали от религии). 497 Воспоминания. 1992. Т. 1. С. 226. 498 Мать Мария. Типы религиозной жизни//Вестник Р.Х.Д. 1997. 176. С. 31. 499 Путь моей жизни. Воспоминания митрополита Евлогия. С. 541. 500 Манухина Т. Монахиня Мария//Кузьмина-Караваева Е. Ю. Избранное. С. 428. 501 См. Шустов А. Н. Е. Ю. Кузьмина-Караваева (Мать Мария) и А. Н. Толстой: Контакты//RussianLiterature. XLVIII (2000). С. 444-447. 502 Гаккель. 1993. С. 25. 503 Если права Н.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=104...

4406. ЗАЯВЛЕНИЕ Священного Синода РПЦ по поводу введения индивидуальных налоговых номеров, электронных расчетных карт и штрих-кодов. –2000, 4, 25. 4407. АЛЕКСИЙ II, патр. Поздравительная телеграмма Президенту Российской Федерации В.В. Путину (в связи с избранием на пост Президента РФ). –2000, 5, 4. 4408. СЛОВО Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II на молебне после инаугурации Президента Российской Федерации В.В. Путина. –2000, 6, 25. 4409. КИРЬЯНОВА О. “Любовию и единением спасемся”. –2000, 6, 17. 23.7 Расколы в РПЦ 23.71 Внутренние расколы “Живая Церковь ” (обновленчество) 4410. ДОКУМЕНТЫ архива. Письмо обновленческого “Синода” Председателю ЦИК СССР М.И. Калинину. – 1993, 1, 40. 4411. ПОСЛАНИЕ Патриаршего Местоблюстителя митрополита Крутицкого Петра архипастырям, пастырям и всем верным чадам Православной Российской Церкви от 28 июня 1925 года. – 1993, 1, 31. 4412. МАНУИЛ (ЛЕМЕШЕВСКИЙ) , митр. Патриарх Сергий и обновленческий раскол. – 1994, 5, 103. “Украинская автокефальная апостольская православная Церковь греко-украинского обряда” 4413. ОПРЕДЕЛЕНИЯ Священного Синода от 14 ноября 1989 года: О расколе во Львовской епархии. (“Украинская автокефальная апостольская православная Церковь греко-украинского обряда”; приводится справка об истории раскола). – 1990, 2, 4. 4414. ОБРАЩЕНИЕ архиереев Украинского Экзархата к духовенству, монашествующим и всем верующим Украинского Экзархата. – 1990, 3, 7. “Украинская Православная Церковь Киевского Патриархата” 4415. КОМАРОВ Е. “Самостийность, незалежность и автокефалия. (Заметки с Западной Украины и с межрелигиозного форума, проходившего в Киеве 20–21 ноября 1991 года). – 1992, 3, 7. 4416. ЕГО ЖЕ. Церковь сохранила единство. – 1992, 7, 4. 4417. ОПРЕДЕЛЕНИЯ Священного Синода от 7 мая 1992 года: О принятых решениях, касающихся Украинской Православной Церкви, на Архиерейском Соборе с 31 марта по 4 апреля 1992 года. – 1992, 7, VIII. 4418. ПОСЛАНИЕ Патриарха Московского и всея Руси Алексия II и Священного Синода РПЦ к епископату и мирянам Украинской Православной Церкви. – 1992, 7, IX.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

162. Свято-Троицкая община города Сумы заявила о выходе из-под юрисдикции УПЦ-МП//Благовест-Инфо. 1996. N 27. 26 марта-1 апреля. С.8. 163. Священнослужители УПЦ-КП из Западной Украины призывают митрополита Филарета отказаться от патриаршего престола//Киевские ведомости. 1995. 17 августа. 164. Сергеев К. Похороны с дракой//Радонеж. 1995. N 8. 165. Силовые структуры «патриархата» попытались захватить власть?//Новости. 1995. 21 июля. 166. Скурат К.Е. История Поместных Православных Церквей. М.: «Русские огни». 1994. т. 1-2. 167. Слово Патриарха Московского и всея Руси Алексия II на открытии Архиерейского Собора Русской Православной Церкви. 31 марта 1992 года, Свято-Данилов монастырь, Москва//ЖМП. 1992. N 6. Официальная часть. C.IV-VII. 168. Смерть Владимира. Продолжение следует?//Независимость. 1995. 18 августа. 169. Смерть или гибель?//Независимость. 1995. 26 июля. 170. Смерть патриарха: тайное становится явным. Подробности//Всеукраинские ведомости. 1995. 3 августа. 171. Состоялась очередная встреча «Группы киевских исследований»//Благовест-Инфо. 1996. N 31. 23-29 апреля. С.15. 172. Стецькив Тарас: «Церковное руководство должно ответить за трагедию»//Киевские ведомости. 1995. 20 июля. (укр.). 173. Судебное деяние Архиерейского Собора Русской Православной Церкви. 11 июня 1992 года//ЖМП. 1992. N 8. Официальная часть. C.IX-X. 174. У Союза Православных Братств Украины складываются довольно прохладные отношения с иерархией УПЦ-МП//Благовест-Инфо. 1996. N 28-29. 2-15 апреля. С.4. 175. Уголовное дело открыто по факту гибели патриарха УПЦ-КП//Независимость. 1995. 28 июля. 176. Украина: сорок сороков церквей//Коммерсант. 1992. N 27. 177. Ykpaihcьka автокефальна церква: Icmopuчhuй нарис про церковний розкол на Ykpaihi. Свято-Успенська Noчaibcьka Лавра. Noчaib: 1995. 32с.(укр.). 178. Украинская Православная Церковь готова к диалогу//Киевские ведомости. 1995. 17 августа. 179. «Ykpaihcьke православне слово». 1992, N 7-8. (укр.). 180. Ульянов Н. И. Происхождение украинского сепаратизма. М.:»Индрик», 1996. 287с.

http://sedmitza.ru/lib/text/440094/

Издание рассчитано на богословов, религиоведов, студентов и преподавателей духовных школ, всех, кто интересуется историей Православной Церкви в Украине.   Содержание От редакции  5 Приветствие Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла  9 Приветствие Святейшего Патриарха Константинопольского Варфоломея I  13 Приветствие Президента Украины Виктора Януковича  17   I. Документы   Предисловие к публикации  33 Документ Определение Священного Синода Русской Православной Церкви от 21 мая 1992 г.  39 Документ Постановление Предсоборного собрания архиереев Украинской Православной Церкви от 27 мая 1992 г. в г. Харькове  43 Документ Деяния Архиерейского Собора Украинской Православной Церкви от 27 мая 1992 г. в г. Харькове  47 Документ Обращение к Святейшему Патриарху Московскому и всея Руси Алексию  55 Документ Обращение к Президенту Украины Л.М. Кравчуку  57 Документ Обращение Архиерейского Собора Украинской Православной Церкви к духовенству и верующих Украины  63 Документ Телеграмма МитрополитуФиларету  67 Документ Грамота Патриарха Московского и всея Руси Алексия Митрополиту Киевскому и всея Украины Владимиру  69 Документ Определение Священного Синода Русской Православной Церкви от 28 мая 1992 г.  71   II. Материалы международной научно-практической конференции «Украинская Православная Церковь на рубеже тысячелетий»   Митрополит Киевский и всея Украины Владимир. Украинская Православная Церковь на рубеже тысячелетий: достижения и вызовы  96 Ю.П. Богуцкий. Украинская Православная Церковь в современной системе государственно-конфессиональных отношений  129 Митрополит Волоколамский Иларион (Алфеев). К вопросу о канонических предпосылках Харьковского Архиерейского Собора Украинской Православной Церкви 1992 г.  137 Епископ Стобийский Наум (Димитров). Раскол в Болгарской Православной Церкви и его преодоление  151 П. Н. Рудяков. Борьба каноничной Церкви против расколов и смуты: опыт Сербии  конец XX – начало XXI в.   163 Епископ Новокаховский и Генический Филарет (Зверев). Литургическое развитие Украинской Православной Церкви: опыт 1992-2012 гг.  175

http://bogoslov.ru/book/2931191

2. Выступление народного депутата СССР митрополита Питирима. – 1989, 9, 7. 4058. НАРОДНЫЙ депутат СССР протоиерей Петр Бубуруз. Депутатская программа протоиерея П. Бубуруза. – 1989, 9, 8. 4059. ШЕВКУНОВ Г. Не участвуйте в делах тьмы. – 1989, 12, 44. 4060. АЛЕКСИЙ, митр. Выступление на втором Съезде народных депутатов СССР 22 декабря 1989 года. – 1990, 3, 12. 4061. ЗАЯВЛЕНИЕ Священного Синода Русской Православной Церкви. – 1990, 7, 10. 4062. СЕМЕНЕНКО В. Церковь и христианская общественность. – 1990, 11, 35. 4063. ВЫСТУПЛЕНИЕ архиепископа Смоленского и Калининградского Кирилла, председателя ОВЦС, на XIX съезде профсоюзов в Кремлевском Дворце съездов 23 октября 1990 года. – 1991, 2, 50. 4064. КИРИЛЛ, архиеп. Выступление на внеочередном съезде народных депутатов РСФСР. (Большой Кремлевский дворец, 29 ноября 1990 года). – 1991, 3, 52. 4065. ПОЛИЩУК Е. Церковь и интеллигенция: к истории диалога. – 1991, 4, 25. 4066. АЛЕКСИЙ II, патр. О Съезде, Союзном договоре и христианском долге. – 1991, 4, 46. 4067. ПИТИРИМ, митр. Выступление на IV Съезде народных депутатов СССР 20 декабря 1990 года. – 1991, 4, 47. 4068. I ПЛЕНУМ Советского фонда милосердия и здоровья. – 1991, 7, 39. 4069. СВЯТЕЙШИЙ Патриарх Алексий II: о социальном служении Церкви. – 1991, 7, 39. 4070. ОБРАЩЕНИЕ Патриарха Московского и всея Руси Алексия II к участникам “круглого стола” “Религия в современном обществе”. – 1992, 1, 56. 4071. ЗЕЛИНСКИЙ В. Приходящие в Церковь . (Главы из книги). – 1992, 2, 7; 3, 14;4, 13; 5, 13. 4072. ОБРАЩЕНИЕ Патриарха Алексия II к участникам Первого съезда “Сибирского русского дома”. (Омск, 1–8 марта 1992 года). – 1992, 5.VII. 4073. ВУЧЕТИЧ Е. Проблема общественного служения в работах М.М. Тареева . – 1992, 9, 45. 4074. “РУССКАЯ Соборность” – новый международный фонд. – 1992, 10, 23. 4075. ПОЛИЩУК Е. “Рождественские образовательные чтения” (заметки участника). – 1993, 7, 35. 4076. БОЛЬОУНОВ Н. Друг, как ты вошел сюда ?.. – 1993, 7, 37. 4077. МЕЖДУНАРОДНЫЕ Рождественские образовательные чтения. – 1995, 1–4, 15.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

318 . Умное делание. О молитве Иисусовой: Сб. поучений св. Отцов и опыт, ее делателей/Сост. и предисл. игум. Харитона; Ново-Валаамский монастырь. – Репринт. изд. 1936 г. – Pieksamaki, 1991. – 298 с. – По алф. указ. авт. изречений см.: Игнатий Брянчанинов , еп. – С. 297. Поучения свт. Игнатия см. под 38, 74, 90, 148, 191–194, 196, 199, 200–205, 220, 221, 227, 255, 270, 304, 370, 371, 374, 379, 382, 384, 385:319. Чин внимания себе для живущего посреди мира. О чистоте//С.-Петерб. епарх. вед. – 1991. – 4. – С. 66–73: портр. 320 . Изречения, поучения, наставления, извлеченные из сочинения епископа Игнатия Брянчанинова : О молитве Иисусовой; Слово о молитве Иисусовой; Слово о пути соединения человека с Богом и о мире Христовом: [Дух молитвы новоначального; Слово о келейном молитвенном правиле; Слово о церковной молитве; Слово о молитве устной и гласной; Слово о поучении, или памяти Божией; Слово о молитве умной, сердечной и душевной]: (в сокр.); О молитве//Сердце чисто созижди во мне, Боже!: Сб. святоотеч. изречений и поучений. – Репринт, изд. 1991 г. – Коломна, 1992. – С. 80–145. – Все тексты публ. в сокр. 321 . О наказаниях Божиих: Поучение в неделю четвертую по Пасхе, о расслабленном//Журн. Моск. Патриархии. – 1992. – 5. – С. 20–22:322. О существенном делании монаха//Памятники Отечества. – 1992. – 2/3. – С. 31–38:323. Слово о человеке: (Из наследия епископа)//Сиб. огни. – 1992. – 1. – С. 3–33:324. Сотница первая: О трезвении троечастной души в молитве; Сотница вторая: Об очищении внутреннего человека, и о состоянии сыновней блаженной любви//И дух прав обнови во утробе моей!: Сб. святоотеч. изречений и поучений. Ч. 2/Свято-Троиц. Ново-Голутвин. монастырь. – Репринт. изд. 1991 г. – [Коломна], 1992. – С. 277–293. – Все загл. от ред. 325 . Умное делание. О молитве Иисусовой: Сб. поучений св. Отцов и опыт, ее делателей/Сост. игум. Харитон. – Репринт. изд. 1936 г. – [Загорск].: изд. Свято-Троиц. Сергиевой Лавры, 1992. – 298 с. – По алф. указ. авт. изречений см.: Игнатий Брянчанинов , еп. – с. 297.

http://azbyka.ru/otechnik/Ignatij_Brjanc...

Церковь на первое время пришлось устроить в доме (бывший дом княжеского кучера, затем амбулатория, ныне дом причта). В помещении рядом оборудовали крестильную комнату. 23 февраля 1992 г. в молитвенном доме была совершена первая во вновь созданном приходе Божественная литургия. Восстановительные работы в храме начались в 1992 г., курировала их архитектор-реставратор В.В. Овчинникова. Перед началом отслужили молебен и приступили к разборке мусора, завалов, срубили деревца на крыше. Вскоре над храмом выстроили временную кровлю и поставили деревянный крест. Летом 1992 г. отчищали территорию, подводили теплотрассу. Первая после запустения служба в храме была совершена 8 августа 1992 г. в день престольного праздника – дня святого великомученика Пантелеимона. 9 августа по окончании Божественной Литургии был освящён родник на берегу Москвы реки. Подвести тепло к храму и включить батареи удалось лишь в декабре 1992 г., поэтому осенью и в начале зимы 1992 г. всё ещё служили в доме, а перед Рождеством Христовым (5 января 1993 г.) окончательно перешли в храм. С тех пор каждую субботу и воскресенье, а также во все большие и великие праздники в храме совершаются всенощное бдение и Литургия. Большим событием в жизни прихода стало строительство звонницы-часовни зимой 1994-1995 г.г., освящённой во имя благоверного князя Александра Невского – в память о первоначальном посвящении храма. В 1996 г. храм обрёл главу. Она покрыта медью и сохраняет очертание прежней – мозаичной. Наибольший её диаметр – около семи метров, высота креста – пять метров. 26 июля 1998 г. великое освящение Свято-Пантелеимоновской церкви совершил архиепископ Можайский Григорий. В 1999 г. к храму была пристроена трапезная часть, на западной стороне которой помещён Спас Нерукотворный работы К. Завиралина. Вскоре после этого устроен подземный (нижний) храм во имя благоверного князя Александра Невского, а при нём крещальня с баптистерием. При строительстве нижнего храма было найдено захоронение князя Александра Григорьевича Щербатова. Его могила находится на территории храма. Сотни людей приходят почтить память этого выдающегося человека. В 2000-2003 г.г. верхний храм был расписан студентами Строгановского училища.

http://sobory.ru/article/?object=06655

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010