Душа искренно грустила, что он ей не прислал письма, и утешала меня, что меня он продолжает называть мамой. Ан(на) Ал(ександровна) говорит, что Авд(отья) Рив(окатовна) говорила ей со слов Души, что Душа в это время тоже получила письмо от К(онстантина) Ф(едоровича) ругательное на меня. Зачем же не показала она мне этого письма? Не сказала об нем ни слова? Меня это подвинуло бы на раскаяние перед тобой и раскрыло бы глаза еще больше. В Петр(овском)-Разумов(ском) я мучусь. Душа веселится. В Иванов день, когда она была у Ив(ана) Фед(оровича), пришел Федор и говорит, что проводил К(онстантина) Ф(едоровича) Я говорю: «Очень рада, что он уехал». Федор говорит: «Да, а то бы нехорошо пошло». – Что же? – Приедете в Перово, и расскажу. – Нет, расскажи теперь. – Я было дал слово не говорить, да уж очень вас жалко. Матрена в 5 часов внесла в горницу газеты и положила на столик. Думала, никого нет в горнице; подошла к кровати и увидала, что они рядом спят. Пришла в кухню и говорит: «Ведь Душа спит с К(онстантином) Ф(едоровичем) на кровати». Я хотел разбудить, да думаю, неловко. Потом К(онстантин) Ф(едорович) спрашивает: Кто вносил Я говорю: я. Он меня потом два раза Христом Богом просил не говорить вам. Когда Душа вернулась от Ив(ана) Фед(оровича), я говорю тихо: вот Федор говорит, что ты лежала на кровати с К(онстантином) Ф(едоровичем). Она вся побелела и закричала на Федора, что он врет. «Начались клеветы, когда уехал Константин». Потом напустилась с укором на меня. «Как гадко! У вас только дрязки (так!), сплетни, клеветы». Федор сначала смутился, а потом тихо начал ей говорить, что это правда. Она легла на постель и заснула сном праведницы. Всю ночь я молилась на балконе, что Бог дал мне испытать в наказание, что испытывал ты, когда узнал о моих отношениях к А(лексею). Я просила Бога со слезами, чтобы он ребенком прикрепил меня к тебе; давала перед Богом клятву, что ты всегда для меня останешься самым дорогим существом. Потом разбудила Душу, велела ей молиться Богу. Она встала и нагло закурила папироску.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikita_Gilyaro...

Возможно, взгляды Е., отразившиеся в его не дошедших до нас сочинениях и проповедях, затрагивали более широкий круг волновавших старообрядцев вопросов, чем те, к-рые стали предметом разбирательства на Соборе. На это указывает упоминание имени Е. в «Евангелии вечном» Аввакума Петрова , написанном в сер. 70-х гг. XVII в. (по мнению Шашкова, ок. 1676, по мнению Бубнова, в 1673-1674) и отразившем пустозерские споры этого времени. Из данного полемического сочинения следует, что Е. так же исповедовал Св. Троицу, как и Федор Иванов, и «образ Божий» определял «по начертанию телесному». Аввакум возражал: «Зрите, Ефрем Потемкин с Федором: не человекообразно Божественное!.. Не имать бо сличия человек к Богу ни по души, ни по чему иному, разве гласа, святый рече» (РИБ. 1927. Т. 39. Стб. 582, 612). Обмолвка протопопа Аввакума: «Исперва с Потемкиным говорил и писал ты, Федор»,- заставляет предположить, что Федор Иванов и Е. тесно общались в московский период жизни последнего. Охваченный напряженными эсхатологическими ожиданиями конца света, Е. одним из первых среди старообрядцев вместе со старцем Сергием (Салтыковым) покинул столицу и основал скит в заволжских лесах, положив начало знаменитому в истории старообрядчества Керженцу . На заседании Собора 30 апр. 1666 г. Е. показывал, что «ныне-де он, Ефрем, жил меж Нижнева Новагорода и меж Ветлуги на Козленицких болотах тому четвертой год» (ГИМ. Син. собр. свитков. 1143). Т. о., уход Е. на Керженец следует отнести ко 2-й пол. 1662 г. Затерянный в глухих лесах, меж болот (Е. учил, что «реки все осквернены, только чисты болота» (МДИР. Т. 2. С. 14)), скит находился, как доносил позже голова московских стрельцов полковник А. Н. Лопухин, «от Нижнего верст з двести и болши за Волгою рекою в болших лесах меж болот, а те, государь, леса пошли к Ветлуге, тех лесов будет верст с триста и болши, сел и деревень нет: все леса». Сюда приходили к Е. единомышленники: «А хаживали к нему на лыжах бортники и из далных, государь, деревень крестьяня» (ГИМ. Син. собр. свитков. 1143). Е. иногда покидал свое жилище: «Ис той-де пустыни выхаживал в Нижней Новгород, и на Болахну, и к Макарею, чюдотворцу Желтовоцкому, для хлеба и соли купить». Эти поездки совершались не только ради житейских нужд, но и для проповеди идей старообрядчества: «Когда по случаю нужды ради хлеба и соли исходил, и учил о знамении крестном и о Символе веры» (МДИР. Т. 2. С. 101). Когда, напр., летом 1666 г. выясняли у жителей Балахны и Балахнинского у., знают ли они Е., «по допросу балахонцы и уездные всяких чинов люди сказали, что они ево, старца Ефрема, не знают, а слухом про него слыхали» (ГИМ. Син. собр. свитков. 1147).

http://pravenc.ru/text/182131.html

791 Федор Сологуб, лит.псевд. Тетерникова Федора Кузьмича (1863–1927) поэт, романист, драматург, литературный критик и публицист «серебряного века» русской литературы. Премьера его пьесы «Заложники жизни» состоялась 6 ноября 1912 г. в Александрийском театре «с необычайным шумом в антрактах, с бесчетными вызовами автора, артистов и режиссера» (Гуревич Л. Петербургские театры. Драма Федора Сологуба//Русские ведомости. 1912. 260. 10 ноября. С.2). Режиссером постановки был В.Э.Мейерхольд. Сама постановка и содержание пьесы породили большое количество статей, рецензий и откликов. Пьеса Федора Сологуба была напечатана в восемнадцатом выпуске альманаха «Шиповник». 792 См.: Федор Сологуб. Стихотворения. Л., 1978. С.285. Стихотворение начинается строкой: «Предметы предметного мира...» 793 Речь идет о типологической ситуации в рассказах Федора Сологуба. Возможно имеется в виду рассказ «Прятки» (Сологуб Ф. Собр.соч. СПб., 1913. Т.3.) или «Старый дом» (Там же. Т.12). 794 Цитируется строфа из стихотворения «Я верю в творящего Бога...», опубликованного в альманахе «Денница» (СПб., 1900). Стихотворение написано в 1898 г. (Сообщено М.М.Павловой). 796 Впервые: Русская мысль. 1910. Kh.I. С.27–38. Название имеет подзаголовок: Вячеслав Иванов «По звездам». Статьи и афоризмы. Изд.«Оры». СПб., 1909. С.438. В антологии «Из истории русской философской мысли конца XIX и начала XX века» (Вашингтон–Нью-Йорк, 1965) С.Л.Франк следующим образом оценил творчество Вячеслава Ивановича Иванова (1866–1949): «По изысканной утонченности мысли, по насыщенности ее всем наследием европейской культуры и, в частности, по своей связи с античностью, В.Иванов – явление исключительное в русской литературе и мысли. Его поэзия и проза одинаково полны глубоких и сложных мыслей, выраженных часто иератическим, но всегда чеканным языком, и требуют больших умственных усилий для понимания. В своих сборниках статей эстетического и религиозного содержания [речь идет о сборниках «По звездам. Статьи и афоризмы» (1909) и «Борозды и межи.

http://azbyka.ru/otechnik/Semen_Frank/ru...

На «Рюрике» к этому времени были убиты мичманы: Платонов и Плазовский, тяжело ранен Ханыков, ранены: лейтенант Постельников и Берг, мичманы: Ширяев и Терентьев, штурманский капитан Салов и старший доктор Солуха. Младшего доктора Брауншвейга тяжело ранило на моих глазах осколкам и снаряда, попавшего в левый минный аппарат. Почти одновременно меня отбросило, и я пробил головой парусиновую переборку кают-компании и потерял сознание. Сколько времени я был в беспамятстве, не помню. Придя в себя, я легко встал и вышел наверх. Убитых было уже так много, что по палубе приходилось пробираться с трудом, строевых оставалось мало. Лейтенант Иванов 13-й послал барона Шиллинга приготовить взрывать корабль. Я побежал в кормовое отделение. Здесь два или три комендора стреляли из одного орудия; снаряды подавать было некому, я взялся помогать комендорам. Узнав, что взорвать судно нельзя, так как уничтожены все провода, лейтенант Иванов отдал приказ открыть кингстоны и распорядился выносить раненых, привязывать их к койкам и бросать за борт. Видя это, я пошел исповедовать умирающих: они лежали на трех палубах по всем направлениям. Среди массы трупов, среди оторванных человеческих рук и ног, среди крови и стонов я стал делать общую исповедь. Она была потрясающая: кто крестился, кто протягивал руки, кто, не в состоянии двигаться, смотрел на меня широко раскрытыми, полными слез глазами... Картина была ужасная... Крейсер погружался. Когда я вышел на верхнюю палубу, на воде было уже много плавающих. Лейтенант Иванов передал мне спасательный круг и советовал скорее оставить судно. Я стал раздевать тяжелораненых Ханыкова и Зенилова. Умирающий доктор просил не спасать его. «Все равно не буду человеком, сказал он, пусть я погибну за Отечество». Раздев офицеров, я стал раздеваться и сам. Рядом со мной обвязывался койкой старший механик Иванов 6-й. «Пойдем погибать вместе», сказал я ему. «Нет, батюшка, я плавать не умею, пойду лучше погибать на своем посту», решил он и отбросил койку. Я бросился в воду, круг мой перехватил тонувший матрос, я увидал около себя плавающую койку, за которую ухватился. Около меня шесть матросов, почти все раненые, держались за доску; другие стали отплывать ко мне и узнав, что у меня сводит ноги, подали мне попавшую здесь дощечку, которую я и подложил под спину, чтобы иметь возможность двигать ногами. Судороги прошли. Я стал держаться против течения. Японские суда стояли довольно далеко. Скоро я увидел, что крейсер стал садиться; нос его приподнялся так, что виден был киль; одно мгновение и не стало нашего красавца дедушки «Рюрика». Странно, щемящее чувство овладело мною, я плакал, как дитя; но, пересилив, крикнул «ура», за мной последовали другие, и море раз десять огласилось этим криком.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Патриарш боярин Борис Нелединский да дьяк Осип Еремеев сказал: во 166-м году на праздник ризы Господни патриарх Никон после поучения говорил всем людям в слух: отселе де я вам не буду патриарх. Патриарши же дьяки: Иван Калитин, Парфеней Иванов, Иван Щепоткин сказали: во 166-м году июля в 10 день на праздник ризы Господни в соборной церкви Никон патриарх чел поучение и после поучения говорил, что патриаршеский свой престол он оставляет и отселе де вам не буду патриарх. Из них же 2 человека в речах своих пополнили: Один сказал, что патриарх святительской посох поставил на патриаршеском месте и пошел из соборной церкви на Воскресенское подворье. А другой сказал, что отселе патриархом Московским зватися не буду. Патриарш же дьяк Денис Дятловский сказал: слышал де он от своей братьи патриарших домовых людей, что Никон патриарх после поучения говорил: отселе де вам не буду патриарх, а он, Денис, в тот день в соборе не был. Патриарш подьякон Матвей Кузмин сказал: как де патриарх поучение чел, и он в то время был в ризнице и от патриарха никаких речей не слыхал, а сказывал де ему Матвею подьякон же Иван Тверитин в тот же день в соборной церкви в обедню, что патриарх патриаршество оставляет, а он де Иван слышал от него патриарха у правила и посылал де его Ивана патриарх купить ключку. А Иван Тверетин сказал: про отшествие Никона патриарха он Иван Матвею сказывал и ключку патриарху купил он Иван. Патриарши ж певчие и подьяки: Иван Тверетинов, Денис Федоров, Исак Андронников, Федор Кузмин, Василей Кононов, Игнатей Симон Федоров, Дмитрий Ярославец, Василей Новгородец, Иван Логинов, Федор Трофимов, Павел Иванов, Филимон Максимов, Матвей Степанов, Дмитрий Леонтьев, всего 15 человек, сказали: во 166-м году июля в 10 день на праздник ризы Господни патриарх Никон после Литургии чел поучение и говорил: отселе де я вам не буду патриарх. Филимон же в речах своих пополнил: говорил де патриарх, что и не хощу зватися патриархом. Патриарши ж певчие сказали: Федор Костянтинов сказал: патриарх Никон после заамвонной молитвы, не отпустя Литургии, чел поучение и после поучения говорил: уже де я к тому вам не буду учитель и не буду называтися патриархом Московским, и посох поставил сам на патриарше место.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikon_Minin/is...

Чебук – чубук – черенок виноградной лозы для посадки Чебыка, Чебыкин : Иван Федорович Чебыка (Чибика) Беклимишев [см. Беклемиш], первая половина XVI в.; Вахруш Чебыкин, крестьянин, 1624 г., Соль Вычегодская; Чебыкин Софрон, крестьянин, 1627 г., Белев Чебышев Роман Афанасьевич, 1596 г., Серпейск Чевака, Чевакин : Дементий Ефимович Чевака (он же – Чевка [см. Чевка]), середина XV в., Двина 103 ; Ермолай Иванов Чевакин, 1526 г., там же Чевелица Дмитрий, крестьянин, 1539 г., Новгород Чевка Андрей Васильевич Дурново [см. Дурново], воевода рязанских князей, 1503 г.; от него – Чевкины [см. Мамлей, Свойтин, Чевака. Шамша] Чеглок, Чеглоков : Чеглок Федорович Карачаров [см. Карачаров], конец XV в.; Иван Иванович Чеглок Филимонов-Морозов [см. Мороз], вторая половина XV в.; от него – Чеглоковы [см. Дермлиг, Кобец, Молчан, Невзор, Узел] Чеглок – небольшой сокол Чегодай ( Чеадай, Чаадай, Чеодай ) Василий Васильевич Матвеев, вторая половина XV в.; ср. недалеко от Мурома его вотчина – село Чегодаево; от него – Чегодаевы, позже Чеадаевы и Чаадаевы [см. Селянинов] Чегодай – собственное имя (татар.); русская форма – Джагатай [Ср. Чагадаев] Чезровы , крестьяне, 1564 г., Олонец Чезугин Федор, казнен в опричнине [Ср. Чепзюзины] Чекалкин Лука, посадский человек, 1646 г., Казань Чекалка – полевая мышь Чекалов Федор, крестьянин, 1660 г., Тотьма Чекень Василий, кузнец, 1624 г., Нижний Новгород Чекин Иван, пушкарь, 1639 г., Рязань Чекмаревы , 1622 г. 104 Чекмышев Юрий, посадский человек, 1624 г., Вязьма Чеков Василий Григорьевич, 1495 г., Новгород Чекотуха Михаил (Мишук), холоп, 1603 г., Новгород Ср. чекот – чека, засовочка, затычка, гвоздь (Даль) Чекун Никита, плотник, 1624 г., Курмыш Челей Федор Иванович Бороздин [см. Борозда], конец XVI в., Тверь; от него – Челеевы Челибей Леонтий Бахтиаров [см. Бахтиар], помещик, 1627 г., Коломна [Ср. Чилибей] Челикон Прокофий, бронник, 1618 г., Рязань Челищев Борис Федорович, 1505 г.; Челищевы, XVI–XVII вв., Калужский уезд [см. Алай, Булыш, Енаклыч, Кулуш, Санчук, Сармак]

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/o...

[Ср. Репчук] Чепыжников Степан, 1630–1640 гг., Белоозеро Чепыжиться – чваниться, важничать (Даль); ср. современное – пыжиться Черевин Федор Никитич, судья, 1504 г., Кострома; он же Федор Неклюд сын Моклоков [см. Неклюд, Моклок], 1515 г., Галич; Черевины, XV–XVII вв., Галицкий уезд Чрево, черева – внутренности, желудок, кишки и пр. Черевна Григорий, бобыль, 1623 г., Гороховец Черед Истома [см. Истома] Васильевич Левашев [см. Леваш], середина XVI в.; Чередов Семен, думный дьяк Поместного приказа, 1606 г. Через, Черезов : Дмитрий Иванович Через Пешков-Сабуров [см. Пешек, Сабур], середина XVI в.; Каур [см. Каур] Черезов, губной староста, 1584 г., Рязань Через, черес – поясной кошель с застежками и пряжкой (Даль) Черемисин – прозвище в нескольких русских фамилиях; Русин [см. Русин] и Мещерин [см. Мещерин] Федоровичи Черемисиновы, 1508 г., Ростов; от Мещерина – Мещериновы и Черемисиновы; Черемисин Алексеевич Караулов [см. Караул], помещик, 1550 г., Москва [см. Абаш, Чуфаров] Черемша Иванович Лопков, 1591 г. г Ряжск Черенков Сидор, крестьянин, 1571 г., Новгород Череп, Черепов : Гридя [см. Гридя] Череп, крестьянин, 1534 г., Белоозеро; Иван Черепов, холоп, 1603 г., Новгород; Иван Михайлович Черепов, 1596 г., Путивль Череп, черепок – глиняный горшок Черепанов Ерема Иванов, 1537 г., Вологда Черепан – горшечник, гончар Черепаха Яков, крестьянин, 1612 г., Арзамас Черепенницын Пахом, 1624 г., Тула Черет Юрий Александрович Беклемишев [см. Беклемиш], середина XVI в. Черет, очерет – камыш, тростник Черечухин Юрий, помещик, 1610 г., Арзамас Черкас, Черкасов : Черкас Тугаринов Мякинин [см. Тугарин, Мякинин], 1600 г., Новгород; Иван Максимович Черкасов, 1594 г., Новгород [см. Шаршава] Черленков Никита Иванович, 1610 г., Арзамас Черленый Федор Семенович Рождественский-Заболоцкий [см. Заболоцкий], вторая половина XV в. [см. Тонкий] Черленый, червленый – багровый Чермазов Иван, казнен в 1570 г. в опричнине Чермный Иван Иванович Годунов [см. Годун], 1551 г. Чермный, червленый – багровый, ярко-красный

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/o...

Наконец, наступил долгожданный день. По всему селу разнесся слух, что Федор и Павел возвратились из Питера. На тысячу ладов передавались при этом различные подробности, толки и небылицы... – Ну, бабыньки, вот навидалась то я всего! – рассказывала сгрудившейся около колодца группе баб всезнающая Соломея, которой волостной писарь, всегда высказывавший претензии на образованность и остроумие, дал кличку «двуногой газеты». – Выхожу это я утром на улицу... гляжу, Катерина с ведрами от колодца идет. Да такая радостная, приветливая. – Здравствуй, говорит, тетка Соломея! Ну, конечно, я не утерпела... – Что это, мол, ты, Катеринушка, точно вычищенный самовар, так сияешь?! – Муж, слышь, из Питера воротился. Утрось с Павлом Кротовым вместе пришли. Зайди, говорит, повидайся! Я это и завернула к ним в избу. Гляжу, сидит Федор Иванов, да такой радошный, нарядный, – а вокруг него ребятишки: у одного пряник в руках, другой книжку держит, а третий с игрушкой возится... Всех наделил... А тут Катерина несет обновы. И чего-то тут не было! Ажно у меня в глазах запестрело! – протянула рассказчица, наслаждаясь впечатлением, какое производил на всех ее рассказ. И действительно, когда речь зашла об обновках, внимание слушательниц особенно насторожилось. Очевидно, передаваемая теткой Соломеей история глубоко всех интересовала. Всем хотелось послушать, хотя, может быть, и небывальщину, о Петербургских гостях. – Сарафан кубовый привез Катерине-то, – продолжала между тем повествовать «двуногая газета», – да полусапожки, да шаль расписную, с разводами, полушалок заграничный, а как развернула она предо мной сукна тонкого, синего, не иначе, как аглицкого, целый кусок, так я, грешным делом, подумала: уж не стащил ли где его Федор-то?! У баб, слушавших рассказ Соломеи, в глазах горели завистливые огоньки. Им самим редко приходилось получать от своих мужей подарки. Разве иногда, под пьяную руку, расходится какой-нибудь самодур; втемяшится ему в голову поучить жену уму-разуму, и тогда щедро сыплются от него своеобразные подарки на спину ни в чем неповинной жертвы. И дивное дело: эта дикая, подчас прямо таки зверская расправа, часто производившаяся открыто, на улице, ничего не вызывала со стороны вольных и невольных свидетелей ее, кроме плоских острот и шуток. По-видимому, никому и в мысль не западало, что тут происходит нечто в высшей степени нелепое и противное, что здесь совершается надругание над человеческой личностью, что отец оскорбляет, принижает тут мать своих детей, подрывая одновременно уважение в них и к ней, и к себе.

http://azbyka.ru/otechnik/Petr_Mirtov/po...

Помета: выписать. И против вышеписанной пометы в приказе Книг печатного дела выписано: в прошлом 714 году декабря в 8 день по указу великого государя и по выписке за пометою типографии справщика Феодора Поликарповича Поликарпова немецких школ, что на Новгороцком подворье, сторожу Ивану Маркову великого государя жалованья июля с 1-го числа 714 году генваря по 1-е число нынешнего 715 году, итого на полгода, половину окладу ево пять рублев из приказу Книг печатного дела из школьных денег выдало с роспискою. А генваря с 1-го числа июля по 1-е число нынешнего 715 году по окладу ево полугодового жалованья в даче не было. И ныне великому государю царю и великому князю Петру Алексеевичу, всеа великия и малыя и белыя России самодержцу, сторож Иван Марков бьет челом, а о чем, и то писано в челобитье ево выше сего. И буде великий государь пожалует ево Ивана, укажет ему свое великого государя жалованье выдать и иметца ему генваря с 1-го числа июля по 1-е число нынешнего 715 г., и того на полгода, в даче имется быть пять рублев. Помета: 1715-го августа в 11 день. По указу великого государя выдать ему сторожу полугодовое жалованье по окладу ево пять рублев с генваря по июль 715 г. из школьных росходов с роспискою. Вместо отца своего Ивана Маркова сын его Федор Иванов руку приложил и денег пять рублев отец мой взял и росписался. (Кн. 130, л. 49; кн. 71, л. 8 об.). Державнейший царь, государь милостивейший! В прошлом 714 году по твоему государеву указу дано мне твое великого государя жалованье по моему окладу на полгода с генваря по июль месяц 714 году из 10 рублев половина 5 рублев, а на другую полгода с июля по генварь 715 году мне нижеименованному рабу твоему твоего великою государя жалованья 5 рублев не выдано. Всемилостивейший государь! Прошу вашего величества, вели, государь, мне нижеименованному рабу твоему на другую полгода выдать по окладу моему сполна. Вашего величества нижайший раб розноязычных школ сторож Иван Марков. Генваря в день 1716 году. Челобитную писал гварнизонного полку писарь Иван Клушенцов. Вместо отца своего Ивана Маркова сын его Федор Иванов руку приложил.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Belokur...

5. Любо, Сергей Александрович! ///Автору статьи и Вам рекомендую проверять информацию, прежде чем отдавать в публикацию.///Если этот Иванов казак, тогда мы все фикусы. ))) Все здравомыслящие люди понимают, что необходимо возрождать казачьи традиции, а не петь попсу ряжась в казачье платье. Я Онисимов Федор Михайлович лично был на этом мероприятии и подтверждаю, что все слова написанные замечательным русским поэтом Сергеем Александровичем Матвеевым - сущая правда. 4. Москва обнимает казаков Копия письма отправленная Главному редактору А.Д. Степанову Доброго дня! На Вашем портале информационно-аналитической службы " Русская народная линия " опубликована статья Москва обнимает казаков: Автором статьи является Сергей Матвеев, поэт, член Совета Международного фонда славянской письменности и культуры. В этой статье очень сильно искажены события о которых говорится. Не возьму на себя ответственность за комментарии в адрес чиновников, но не могу остаться равнодушным когда поносят имя честного человека, нашего брата казака Дмитрия Иванова. Прежде всего в статье забыли указать, что Дмитрий Иванов родовой казак, войсковой старшина, начальник отдела культуры и исторического наследия Московского ОКО ВКО " Центральное казачье войско " . Отдельно можно говорить о его творчестве. Певец, поэт, композитор, художественный руководитель легендарного вокально-инструментального ансамбля " Акварели " http://via-akvareli.ucoz.ru/Вот информация о ближайшем выступлении его ВИА " Акварели " http://www.mosconcert.com/afisha/via.jpg Автору статьи и Вам рекомендую проверять информацию, прежде чем отдавать в публикацию. О Дмитрии Иванове узнать информацию достаточно просто, наберите в любом поисковике Дмитрий Иванов, и сразу окажетесь на его сайте. http://divanov.ucoz.ru/В завершении, после такой статьи вполне уместно публичное извинение. С уважением Игорь Сергеев. 3. Re: Москва обнимает казаков БОЛЬШОЙ ТЕАТР ОБНОВИЛСЯ! Наконец-то Большой Театр обновился, который является достоянием всего человечества! В начале было сомнение, что «перестройщики» доведут работу до конца - из-за того, что появились руководители не строители, а разрушители, то есть деньги тратились, а воз стоял и ныне там. Благодарность, Владимиру Владимировичу Путину, премьер-министру России, за то, что он вовремя вмешался, то есть взял обновленческую работу под свой контроль! Теперь Большой Театр продолжит свою миссию прославления величайшего русского оперного и балетного искусства! Поздравляю всех русских певцов, танцоров, музыкантов, дирижёров, режиссеров и народ, с великим праздником - обновлением творческого мирового дома-центра!

http://ruskline.ru/news_rl/2011/10/01/mo...

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010