Отпевали отца Александра Меня 11 сентября, в день памяти Усекновения главы Пророка, Предтечи и Крестителя Господня Иоанна. Именно поэтому, когда на месте мученической кончины священника было решено построить памятную часовню, освятили ее в честь Усекновения главы Иоанна Предтечи. Строительство часовни началось в 1995 году по проекту главного архитектора Сергиево-Посадского района В.Д. Журавлева. В 1997 году при финансовой поддержке благотворителей и добровольных помощников к часовне были пристроены алтарь и притвор. В сентябре 1998 года храм был торжественно передан Фондом имени о. Александра Меня в дар Московской епархии Русской Православной Церкви. 25 мая 1999 года по благословению митрополита Крутицкого и Коломенского Ювеналия состоялось освящение Престола. Со временем сюда стали приезжать паломники не только из Москвы и Подмосковья, но и других регионов России, ближнего и дальнего зарубежья. Небольшая часовня уже не могла вместить всех прихожан. Тогда было принято решение построить рядом с часовней более просторную церковь. 9 сентября 2000 г., в 10-ю годовщину со дня мученической кончины протоиерея Александра Меня, митрополит Крутицкий и Коломенский Ювеналий освятил основание новой церкви во имя Преподобного Сергия Радонежского. По свидетельству историков, в древние времена именно в этом месте проходила Переславская дорога, соединявшая Московское и Ростовское княжества. По ней из Радонежа шел преподобный Сергий, чтобы найти место для молитвенного уединения. Древняя дорога отмечена здесь Поклонным Крестом и памятным камнем с надписью: «Здесь во времена преподобного Сергия проходил древний путь, соединявший Радонеж с Троицким монастырем». Проект храма был выполнен архитектором-дизайнером Ю.В. Серегиным под руководством главного архитектора Сергиево-Посадского района В.Д. Журавлева. Автор проекта взял за основу тип бесстолпного кубического одноапсидного храма с трехлопастным завершением фасада. На территории России такие церкви начали строиться в первой половине XVI века, сначала в Москве, а затем и за ее пределами. Ярким примером подобного сооружения являются церкви мученика Трифона в Напрудном и святителя Николая в Мясниках. Характерным отличием подобных храмов является крестчатый сомкнутый свод с врезанными по центральным осям цилиндрическими сводами. На их пересечении стоит глава со световым барабаном. Снаружи фасады расчленены пилястрами. К западному фасаду храма примыкает притвор с четырехгранной открытой шатровой колокольней над главным входом.

http://sobory.ru/article/?object=00088

Такой карниз был достаточно распространен в церковной архитектуре второй половины XVI века. Он отделяет от восьмерика шатер центрального столпа собора Покрова на Рву и церкви Рождества Христова в Беседах (1599 год); украшает столпы храма Усекновения главы Иоанна Предтечи в Дьяково (1550-е – 1560-е годы) и восьмерик церкви Спаса-Преображения в селе Остров (1560-е годы). Примечательно, что в последнем случае для украшения четверика использованы вытянутые глубокие ниши с полуциркульным завершением Только здесь они не разбивают гладь стены, как в интерьере столпа Покровского собора и четверика Никитской церкви (см. выше), а вписаны в закрестия нижнего яруса. Еще раз сходную форму карниза, но без зубчатого нижнего пояса, мы видим на ярусе звона Распятского храма-колокольни 1570-х годов. Примечательно, что полностью этот мотив использован в декоре гораздо более позднего храма – уже упомянутой церкви Казанской иконы Божией Матери в Троицком монастыре Мурома (1648-1652 годы). Принадлежность церкви Никиты Мученика и Усекновения главы Иоанна Предтечи на Девичьем поле к одной школе подтверждает еще ряд особенностей. Одна из основных - это очень характерная конструкция шатра и его убранство. В обоих случаях шатер имеет широкую полицу. Некоторые исследователи видели ее происхождение во влиянии деревянного зодчества Кроме храма Усекновения главы Иоанна Предтечи, похожую полицу шатра можно отметить, например, у Распятского храма-колокольни в Александровой слободе (1570-е годы)и Успенской трапезной церкви Спасо-Евфимиева монастыря в Суздале (последняя четверть XVI века). Особенно следует подчеркнуть сходство с шатром Успенской церкви. Его полица даже покрыта тесом, словно напоминающим о деревянных шатровых церквях. Попутно отметим, что суздальским зодчим весьма полюбилась широкая полица. Они будут использовать ее и в более позднее время, примером чему являются два шатра над вратами Ризоположенского монастыря в Суздале (1688 год) Кроме того, шатер Успенской церкви, как и шатер Никитского храма, имеет «звездчатый» рисунок, создающий изумительный по красоте эффект (каждая грань, словно слегка прогибается внутрь, и делится надвое дополнительным ребром по центру).

http://sobory.ru/article/?object=06928

Тест: Церковь первых веков 1. Наименование сборников древнейших известий о христианских мучениках. 1 Апокриф 2 Акта мартирум 3 Житие 4 Патерик Правильный ответ: Верно! Материалы для изучения: Мученические акты Комментарий: Акты мучеников (лат. acta martyrum) или акты святых (acta sanctorum) – наименование сборников древнейших известий о мучениках. Различаются два типа подобных актов. Первый тип представлен официальными судебными протоколами... Тест: Усекновение главы Иоанна Предтечи 1. Евангелия, в которых сообщается об усекновение главы Иоанна Крестителя. 1 от Матфея 2 от Марка 3 от Луки 4 от Иоанна Возможен одновременный выбор нескольких правильных ответов. Правильные ответы: Верно! Материалы для изучения: Усекновение главы Пророка, Предтечи и Крестителя Господня Иоанна Комментарий: История праздника связана с Евангельским повествованием. Три из четырех Евангелий сообщают... Тест: Православная миссия 1. Один из первых православных проповедников в Новом Свете, святой, почитаемый в лике преподобных, руководитель русской духовной миссии на острове Кадьяк. О себе говорил: «Я — нижайший слуга здешних народов и нянька». 1 Иоанн Русский 2 Арсений Чаговец 3 Герман Аляскинский 4 Сергий Страгородский Правильный ответ: Верно! Материалы для изучения: Преподобный Герман Аляскинский Ответить... Тест: Ударения в словах 1. Поставьте правильное ударение в слове «благовест»: 1 благовест 2 благовест 3 оба варианты верны Правильный ответ: Верно! Материалы для изучения: Благовест Комментарий: Благовест – колокольный звон, которым верующие оповещаются о начале богослужения, мерные удары в один большой колокол. Ударение на «Е» является отступлением от нормы, хотя и встречается у поэтов, например, в стихотворении... Тест: Книга Иисуса Навина 1. Событие, о котором сообщается в самом начале книги Иисуса Навина. 1 Покаяние Израиля 2 Наставление Господом Иисуса Навина 3 Покорение Гая 4 Приближение соглядатаев к Иерихону Правильный ответ: Верно! Материалы для изучения: Нав.1 Комментарий: Книга Иисуса Навина начинается с сюжета о повелении Божием Иисусу Навину завоевать землю обетованную. Ответить Пройти весь тест 2....

http://azbyka.ru/test/page/11

Никольский собор был холодным, роль же тёплого храма в Зарайском кремле исполнял собор Усекновения Главы Иоанна Предтечи, который стоит, согласно преданию, на могилах зарайского князя Федора, княгини Евпраксии и их сына Иоанна, погибших при Батыевом нашествии, - там, где ещё в XIII веке построили первую деревянную церковь с тем же посвящением. В летописях XVII столетия (1525) собор уже числится каменным храмом, " что под колоколами " . В 1740-х годах ветхую церковь разобрали, и воздвигли новый храм, при этом сень-шатёр над погребением зарайских князей оказалась вне храма. Храм строили более 20-и лет, так-как не хватало кирпича на постройку сооружения. Зарайский протопоп Алексий подал Рязанскому епископу Алексию Титову отписки, докладывая " о не приведении в окончание новостроенной церкви Божией св. Иоанна Предтечи за не имением в довольствии кирпича " . К 1764 году собор был ещё не освящён. Строители, однако, определённо с задачей своей не справились. Как сетует священник Иоанн Добролюбов, автор " Историко-статистического описания церквей и монастырей Рязанской епархии " , " через 50 лет после постройки храма стены его в алтаре оказались ветхими, иконы в иконостасе полинялыми, одежды на престоле и жертвеннике от времени истлевшими; в осьмнадцатом году текущего (XIX) столетия своды в алтаре обрушились, а стены развалились " . Вновь восстановленный Предтеченский собор в 1821 году был богато украшен и имел три престола, из которых средний был устроен в честь Усекновения Главы Иоанна Предтечи, правый - во имя апостолов Петра и Павла, левый - в честь равноапостольного князя Владимира. К алтарной стене собора примыкала колокольня, под коей прежде находилась трапезная прежней Предтеченской церкви. Храм был освящён Рязанским архиепископом Сергием 11 июля 1822 года. И этой ампирной церкви, возведённой в 1819-1821 годах на месте рухнувшего храма, тоже не слишком повезло с долголетием - простояла она менее восьмидесяти лет, и в 1901-1904 годах была " тотально реконструирована " . Впрочем, рискнём утверждать, что эта последняя перестройка оказалась удачной и храму пошла только на пользу.

http://sobory.ru/article/?object=00377

Информация размещена перед входом в храм В 1665 году на средства толчковцев был сооружен теплый каменный Вознесенский храм с приделом Казанской Богоматери. 15 августа 1671 года ростовский митрополит Иона Сысоевич благословенной грамотой разрешил построить и освятить холодный храм в честь праздника Усекновения Главы Иоанна Предтечи с двумя приделами: первый-во имя святителей Василия Великого, Григория Богослова и Иоанна Златоуста, второй-во имя Казанских чудотворцев Гурия и Варсонофия. К концу XIX века возникла необходимость в срочном капитальном ремонте храма. С 1902г. проводились необходимые работы: замена фундамента подрядчиками Дудоровым и Кузминым. Был вынут по частям из-под всего храма весь прежний фундамент, состоящий из больших камней-булыжника и заменен новым, снаружи кирпичным на цементе, а внутри бетонным. В 1904 году исправлены и вызолочены все пятнадцать глав на храме. Работы производил крестьянин И.А. Краснов за 15 тыс.руб. В 1904 году начата и в 1905 году окончена промывка и реставрация стенописи. Работы производил крестьянин слободы Мстеры Владимирской губ. М.И. Дикарев за 7 тыс.руб., он же чистил и реставрировал иконы всего иконостаса и во всем храме за 3270 руб. В 1905 году чугунный пол заменен новым, плиточным из обожженной глины, и на всех трех входах в храм с улицы устроены гранитные площадки. Всего на ремонт церкви из средств Государственного казначейства благодаря поддержке министра финансов С.Ю. Витте было выделено 64 тысячи рублей. Большая часть средств была израсходована на исправление фундамента. 24 августа 1906 года состоялось освящение обновленной церкви. Теплая Вознесенская церковь снесена в начале 1950-х годов.  Т.А. Рутман " Храмы и святыни Ярославля " , 2-е издание, 2008 г. Церковь Усекновения главы Иоанна Предтечи в Толчкове созидалась на средства прихода - " мирским строением " , её великолепие свидетельствует о зажиточности обывателей Толчковской слободы и красноречиво говорит об их благочестии. Обратясь к истории, мы узнаём, что на рубеже XV-XVI веков на правом берегу реки Которосль сложилась одна из самых знаменитых ярославских слобод - Толчковская. Её жители занимались выделыванием кожи, и на многие вёрсты кругом не было им равных в этом ремесле. " Толчковской " же слободу назвали из-за того, что для дубления кожи использовалась толчёная кора деревьев. В древности, как гласит предание, берег Которосли служил местом языческих игрищ, приурочиваемых к самой короткой ночи в году. Постепенная христианизация сместила это празднование к кануну Рождества Иоанна Предтечи. Проверенным способом прекратить " бесование " было строительство храма на месте языческих " торжеств " . И храм построили - во имя Крестителя и Предтечи Господня Иоанна. Скорее всего, изначально он был посвящён Рождеству Крестителя и лишь впоследствии его престольным праздником стало Усекновение главы Иоанна Предтечи.

http://sobory.ru/article/?object=00214

В XIX в. архитектурный ансамбль мон-ря претерпел существенные изменения. В 1815 г. К. м. пострадал от пожара, сгорело неск. зданий, большая половина церковного имущества, утварь, ризница и архив; сохранилась лишь Введенская ц. На восстановление обители имп. Александр I Павлович выделил 5 тыс. р. По преданию, крупную сумму пожертвовал митр. Новгородский Амвросий (Подобедов) , бывш. архиеп. Казанский. Всего было собрано 58 636 р. 26 июля 1818 г. в Казани была образована специальная комиссия, и к 1819 г. ремонт в К. м. был окончен. 24 июня, в день праздника Рождества св. Иоанна Предтечи, собор был заново освящен архиеп. Казанским и Симбирским Амвросием (Протасовым) . В 1831 и 1833 гг. игум. Ираклий обращался к еп. Казанскому Филарету (Амфитеатрову) с прошением сначала надстроить, а затем возвести новый настоятельский корпус, но это начинание было отложено до «благоприятнейшего времени». В 1832 г. было дозволено разобрать угловое каменное здание при ц. Усекновения главы Иоанна Предтечи, а кирпич употребить на возведение ограды мон-ря. В 1846 г. настоятель (1845-1852) игум. Елевферий обратился к архиеп. Казанскому и Свияжскому Владимиру (Ужинскому) с прошением перестроить существующие при мон-ре «холодные палатки» и лавки в жилые помещения, чтобы последние приносили больше дохода. Просьба была удовлетворена, благодаря чему имущественное состояние обители улучшилось. В нач. 80-х гг. XIX в. храм Усекновения главы Иоанна Предтечи сочли небезопасным для совершения богослужений. Вопрос о разборке собора, признанного памятником рус. шатровой архитектуры, стал предметом дискуссий научной общественности и горожан ( Остроумов. 1978). В итоге была признана невозможность ремонта. В 1886 г. настоятель (1885-1909) игум. Ексакустодиан (Каменский), получив разрешение Синода, приступил к разборке старого и строительству нового собора. Игумен первым внес 1 тыс. р. на возведение нового храма и впосл., обращаясь к богатым жертвователям по всей России, сумел собрать большую сумму. Храм строился в 1886-1894 гг., на его возведение было затрачено 100 тыс. р. Новый собор (архитекторы П. М. Тюфилин и Л. К. Хрщонович), построенный в рус. стиле, был просторнее прежнего, но сохранил главные композиционные особенности предшествующего: растянутый в ширину четверик с 3 шатрами и 3 апсидами, более низкую обширную трапезную. 18 дек. 1894 г. архиеп. Казанский и Свяжский Владимир (Петров) освятил главный престол во имя св. Иоанна Предтечи, 24 нояб. 1895 г.- придел во имя свт. Иннокентия Иркутского, 1 дек. того же года - придел во имя свт. Германа Казанского. В нижнем этаже церкви был устроен престол в честь иконы Божией Матери «Всех скорбящих Радость» и во имя семи Эфесских отроков. В 1895-1896 гг. в К. м. был построен и 14 дек. 1896 г. освящен 2-этажный настоятельский корпус.

http://pravenc.ru/text/1319820.html

Здание этого храма специалисты относят к типичным образцам верхневолжской архитектурной школы и нередко сравнивают с аналогичными по времени ярославскими церквями. В декоративном оформлении фасадов использованы наличники с кокошниками килевидной формы, а также оригинальные полихромные изразцы, в изготовлении которых тогдашние мастера из Ярославля достигли высочайшего мастерства. Именно здесь в своё время были созданы оригинальные цветовые гаммы и замысловатые узоры для глазурованного кирпича, происхождение которых историки связывают с орнаментами богатых восточных ковров, привозимых торговцами по Волге из Азии. Изразцовое убранство Предтеченской церкви считается одним из красивейших среди угличских храмов. В этой церкви сохранились и уникальные росписи, созданные художественной артелью во главе с потомственным угличским иконописцем Дмитрием Григорьевичем Бурениным в 1845 году. В этот период храм активно перестраивали, в частности, преобразилась паперть, западная сторона которой ещё сохраняет фрагменты прежнего оригинального внутреннего декора. В 1930-х годах монастырь был закрыт, часть его зданий передана под жильё, храмы использовались в хозяйственных целях, позже стояли в запустении. Церкви бывшей обители отреставрированы к 1970-м годам. Храм Усекновения главы Иоанна Предтечи передан РПЦ в 1997 году. Последняя реставрация Иоанновского храма происходила в 2010-х годах. Из журнала: " Православные Храмы. Путешествие по святым местам " . Выпуск ООО " Де Агостини " , 2019 " ...В 1854 году на средства происходившего из Углича рыбинского купца Николая Фотиева Баскакова выполнены росписи в церкви Усекновения главы Иоанна Предтечи Алексеевского монастыря – летнем храме обители. По условию от 27 января стоимость стенного письма составляла 750 рублей. Храм небольшой и стоимость не самая значительная, но эту работу с полным основанием можно признать одной из лучших в творчестве Д.Г. Буренина. Вероятно, росписи были выполнены во всех помещениях храма, но в настоящее время целостно сохраняются только в основном объеме. При взгляде на стены и своды в первую очередь привлекают внимание сложные многофигурные композиции и насыщенные затейливые орнаменты в стиле рококо.

http://sobory.ru/article/?object=05719

Да на старом церковном месте, где стоял пред сего храм Иоанна Предтечи за осыпью, пять келий. А в них живут нищие, питаются от церкви Божией. Келья Андрюшки Иванова,келья Афоньки Володимерова, келья Осипки Васильева, келья Петрушки Иванова. Поперек того двора4 сажени. Келья нищей Матренки. А земли под теми кельями в длину 15 сажен, поперек тож. Да против той же церкви Ивана Предтечи в осыпе место порожнее на кургане в длину 15 сажен, поперек 10 сажен. А по приправочным книгам было на том месте 10 келий нищих, а ныне на том месте тех келий нет> . Дальнейших сведений о судьбе этих деревянных церквей не имеется. В окладных книгах 1676 г. упоминается церковь Иоанна Предтечи; при ней в приходе 20 дворов посадских и 1 двор, в котором живет дворник. В 1806 г. вместо деревянных церквей был построен каменный храм с такой же колокольней, но в 1866 г. этот храм был разобран до основания и вместо него к 1874 г. построен новый, более обширных размеров. На время постройки каменного храма была построена деревянная церковь, которая по освящению нового храма в 1875 г. была разобрана. В новом храме устроено три престола: средний в память Усекновения главы св. Иоанна Крестителя, по бокам его в честь Собора Архистратига Михаила и прочих бесплотных сил и во имя трех святителей Василия Великого, Григория Богослова и Иоанна Златоустого. Церковь богата украшена св. иконами и богата утварью и ризницей. Богатством украшений особенно отличаются местные старинные иконы: Спасителя, Божией Матери, Иоанна Крестителя, Трех святителей и Архистратига Михаила; напрестольное Евангелие в серебряном вызолоченном окладе, серебряные вызолоченные сосуды. По правую сторону амвона на бронзовом аналогии положен образ Воскресения Христова и двунадесятых праздников; в середине его врезан восьмиконечный серебряный вызолоченный крест, на обратной стороне коего написано: «части св. мощей — древо креста Господня, ризы Господни, Петра митрополита, Леонтия Ростовского, Василия Великого, Ефрема, мученика Христофора, Тихона чудотворца, Ефимия Суздальского, Муромских чудотворцев князя Константина с чады, Ярославских чудотворцев — князя Федора с чады, мученика Артемия, Лукияна, св. Дамиана, мученицы Ирины, камень горы Фаворской, камень, с него же вознесся Господь, Гроба Владычицы, жезл Моисеев, гроба Сергия чудотворца, Иакова Перского, мученицы Татианы, Пантелеимона и Ефимии Прехвальныя». Кроме этого, есть 4 небольших сребропозлащенных креста, вставленных в икону Воскресения Христова, с частицами св. мощей Муромских чудотворцев, и крест, употребляемый при водоосвящении, с частицами святых мощей с надписью: «сей Св. Животворящий крест в церковь св. Иоанна Предтечи приложил Данил Железников год 73 (?) здравия и спасения и поминовения душ наших».

http://sobory.ru/article/?object=34810

Возрождение обители началось в 1998 году с приходом братии из Почаевской Лавры. Их появление стало словно знамением, воскресением почти через десять веков деяний Преподобного. Игуменом монастыря был назначен иеромонах Антоний. В 2013 году, когда будет праздноваться 1000-летие Лядовского монастыря, он может появиться возрожденным в полной своей красе. В честь Ватопедской иконы Божьей матери в Лядовский обители в 2009 году был построен и освящен храм на третьем этаже братского корпуса. Престольные праздники Лядовского обители: 11 сентября - Усекновение главы Пророка, Предтечи и Крестителя Господня Иоанна 10 ноября - Святой великомученицы Параскевы, нареченной Пятницей 3 февраля - Иконы Божией Матери, именуемой «Отрада и Утешение» 23 июля - Преподобного Антония Печерского Убранство храмов в монастыре, иконостасы, киоты, иконы изготавливаются из долговечного материала - камня и смальты. Братия монастыря, строители, каменотесы и иконописцы освоили искусство резьбы по камню и мозаику. Источник: Винницкая епархия Украинской Православной Церкви Комплекс расположен на скальной террасе 90-метровой горы, возвышающейся над Днестром. К нему ведет каменистая крутая тропинка. В первой половине XVIII в. в гротах находился василианский монастырь, упраздненный в 1745 г. Ансамбль памятника состоит из трех пещерных церквей: Усекновения главы Иоанна Предтечи, Параскевы Пятницы и Антония Печерского. Церкви Иоанна Предтечи и Параскевы Пятницы размещены в двух смежных гротах (теперь значительно разрушены) со сложной в плане конфигурацией и соединены проходом. В 1848 г. к церкви Иоанна Предтечи был пристроен придел, верхний ярус которого служил колокольней. На небольшом расстоциии от этих церквей расположен грот-церковь Антония Печерского (1894 г.). «Памятники градостроительства и архитектуры УССР». – К.: «Строитель», 1985 г., т. 2. Церковь монастыря пещерная. В церкви Иоанна Предтечи была икона «Обретение главы Иоанна Предтечи» - не старше 16-17 в.в. (Широцкий К. «На развалинах Бакоты». - Литературно-научный вестник, 1912 г., 1, с. 79).

http://sobory.ru/article/?object=23607

К этому же приходу относилась и часовня в деревне Ряхово во имя Святого Благоверного Князя Александра Невского. Часовня была построена в 1887 году в память о мученической кончине Императора Александра Второго. Источник:  http://ivanhram.narod.ru/history.htm Церковь Усекновения главы Иоанна Предтечи в деревне Ивановское Калининского района Тверской области – кирпичный однопрестольный храм, построенный в формах эклектики по образцу Вознесенской церкви в городе Торжке, расположен к югу от главной улицы деревни, на кладбище, на холме, пологий склон которого спускается к реке Шостка. Село Ивановское-Шишковых когда-то являлось центром большой вотчины князя Ивана Дорогобужского, потомка тверских князей. Вероятно, от его имени и пошло название села. В конце XV века здесь была построена деревянная церковь. В середине XVI века род Дорогобужских по мужской линии прекратился и владельцами села и вотчины стали другие помещики. В начале XVII века селом владели помещики Шишковы. В Писцовой книге 1628 г. сказано: «За Михаилом Фроловым сыном Шишковым полсела Ивановского на реке на Шостке, а на его половине церковь Иоанна Предтечи, а другая церковь Никола Чудотворец, строение помещиково, стоит на ево, вотчинниковой земле». К середине XIX века село находилось во владении трех или четырех помещиков. Храм в это время оставался деревянным. Во второй половине XIX века было решено строить в Ивановском каменную церковь, с этой целью прихожане начали сбор средств. Строительство было начато в 1877 г. по проекту новоторжского городского архитектора С. И. Гребенщикова. По желанию заказчиков за образец была взята кладбищенская церковь Вознесения Господня в Торжке (1851–1861 гг.). По причине недостатка средств проект был упрощен – колокольня возводилась без верхнего яруса. Но и в таком упрощенном виде церковь получилась эффектной за счет выгодного расположения на местности. Храм имел большую луковичную главу, которая обрушилась в перестроечное время. Над входом находилась закладная доска, которая была сбита во время бездействия церкви, но затем случайно выкопана возле храма дачниками. Надпись на доске гласила: «Во имя Отца и Сына и Святаго Духа. Основана сия церковь в честь и память святаго Пророка, Предтечи и Крестителя Господня Иоанна в 1877 году августа 29 дня при державе Благовернаго Императора Александра Николаевича II-ro по благословению Алексия Архиепископа Тверскаго при священнике Иоанне Архангельском при строителе Стефане Григорьеве Кудряшове».

http://sobory.ru/article/?object=20814

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010