Л. 149. Величайшие пользы, внесенные в мир Евангелием Христовым (4 февраля 1866 г.). Л. 151. Убеждения, преимущественно побуждающие к творению молитвы, развивающие охоту и усердие к оной и противоборствующие лености (11 октября 1861 г.). Л. 153. Сердечное действие при внутренней молитве не прелестно (16 февраля 1862 г.). Л. 159. О сердце, что под сим словом разумевается в Священном Писании (6 января 1862 г.). Л. 163. О натуральном наслаждении молитвенного сердца (письмо) (11–14 марта 1862 г.). Л. 172. О насладительных последствиях внутренней сердечной молитвы с призыванием Имени Иисуса Христа, отверзающей Царствие Божие внутри сердца (31 декабря 1861 г.). Л. 178. Об акцентах в интонации Иисусовой молитвы (28 марта 1862 г.). Л. 182. Мысли о Иисусовой молитве (28 марта 1862 г.). Л. 184. Продолжение о том же (13 марта 1866 г.). Л. 186. Богомысленное размышление при Иисусовой молитве (17 февраля 1861 г.). Л. 200. Образумление себя (15 сентября 1864 г.). Л. 206. Безмолвное излияние души (1 февраля 1866 г.). Л. 208. Предание себя и всего в волю Божию (Мысли из святого Петра Дамаскина ) (28 мая 1866 г.). Л. 210 об. Мысли из 99-й главы блаженного Диадоха (15 ноября 1866 г.). Л. 212. Сказание носящего всегда при себе Евангелие (25 мая 1861 г.). Л. 222. Взгляд на стремление к изложению назидательных поучений для наставления ближних (30 октября 1861 г.). Л. 226. О смирении, что есть истинное смирение и как научиться и достигнуть оного (5 февраля 1861 г.). Л. 240. Исповедь внутреннего человека, ведущая ко смирению (3 сентября 1861 г.). Л. 250. О силе духовной простоты, внутренно умудряющей (12 апреля 1862 г.). Л. 256. Поучительный взгляд на младенца (1 сентября 1861 г.). Л. 261. О непрестанной молитве, то есть что всем вообще христианам должно непрестанно молиться (извлечено Симеоном Фессалонитским из Жития святого архиепископа Григория Паламы ). Парафраз (30 января 1861 г.). Л. 269. О умственной Иисусовой молитве, парафразическое изложение слова св. Иоанна Златоустог о, приводимого во свидетельство святыми отцами (8 февраля 1861 г.).

http://azbyka.ru/otechnik/Patrologija/is...

Фаворский Митрофан,родился около 1840 г.; Московская духовная семинария (1854–1862 гг.). Отец: Иоанн Алексеев, священник; Москва, Сретенский сорок, Троицкая на Пятницком кладбище церковь (ЦГА Москвы. Ф. 229. Оп. 5. Д. 568. Л. 6 об.). Фаворский Николай,родился около 1841 г.; Московская духовная семинария (1856–1862 гг.). Отец: Иоанн Алексиев, священник; Москва, Сретенский сорок, Троицкая на Пятницком кладбище церковь (ЦГА Москвы. Ф. 229. Оп. 5. Д. 568. Л. 4). Феодоров Николай,родился около 1843 г.; Московская духовная семинария (1858–1864 гг.). Отец: Димитрий Феодоров († до 1866 г.), священник; Москва, Никитский сорок, Никитский девичий монастырь (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 3. Д. 20. Л. 16 об., 17; Оп. 1. Д. 1492. Л. 324). Флерин Василий,родился около 1848 г.; Московская духовная семинария (1862–1868 гг.). Отец: Петр Афанасьев, ранний священник; Москва, Замоскворецкий сорок, Спасская, что в Наливках, церковь (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 1. Д. 1565. Л. 9 об., 10). Флерин Илья,родился около 1840 г.; Московская духовная семинария (1854–1862 гг.); Отец: Михаил Афанасьев († до 1861 г.), диакон; Московская губерния, Московский уезд, село Крылатское, Богородицерождественская церковь (ЦГА Москвы. Ф. 229. Оп. 5. Д. 568. Л. 2 об.). Флоринский Феодор,родился около 1843 г.; Московская духовная семинария (1858–1866 гг.). Отец: Александр Матвеев, заштатный священник; Москва, Замоскворецкий сорок, Варваринская, что в Варваринском Сиротском доме, церковь (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 3. Д. 20. Л. 9 об., 10; Оп. 1. Д. 1492. Л. 271). Фрязинов Иван,родился около 1845 г.; Московская духовная семинария (1862–1870 гг.). Отец: Иван Алексеев, бывший пономарь; Московская губерния, Звенигородский уезд, село Лыткино, Троицкая церковь (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 1. Д. 1645. Л. 5 об., 6). Хавский Михаил,родился около 1842 г.; Московская духовная семинария (1856–1862 гг.). Отец: Алексей Михайлов, священник; Москва, Сретенский сорок, Флоро-Лаврская, что у Мясницких ворот, церковь (ЦГА Москвы. Ф. 229. Оп. 5. Д. 568. Л. 2, 2 об.).

http://sedmitza.ru/lib/text/10324916/

Протопопов Петр,родился около 1849 г.; Московская духовная семинария (1864–1870 гг.). Отец: Алексей Петров, дьячок; Москва, Пречистенский сорок, Спасская, что в Барыковской богадельне на Остоженке, церковь (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 1. Д. 1645. Л. 6 об., 7). Протопопов Сергей,родился около 1842 г.; Московская духовная семинария (1856–1862 гг.). Отец: Константин Семенов, священник; Московская губерния, Коломна, Николаевская в крепости церковь (ЦГА Москвы. Ф. 229. Оп. 5. Д. 568. Л. 7). Прытков Алексей,родился около 1840 г.; Московская духовная семинария (1854–1862 гг.). Отец: Петр Иванов, дьячок; Москва, Ивановский сорок, Космодамиановская на Покровке церковь (ЦГА Москвы. Ф. 229. Оп. 5. Д. 568. Л. 7 об.). Птенцов Сергей,родился около 1839 г.; Московская духовная семинария (1856–1862 гг.). Отец: Петр Алексеев, диакон; Московская губерния, Подольский уезд, село Беседы, Христорождественская церковь (ЦГА Москвы. Ф. 229. Оп. 5. Д. 568. Л. 6). Пушкин Сергей,родился около 1846 г.; Московская духовная семинария (1862–1868 гг.). Отец: Иоанн Михайлов, священник; Москва, Пречистенский сорок, Новодевичий монастырь (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 1. Д. 1565. Л. 11 об., 12). Пятикрестовский Михаил,родился около 1846 г.; Московская духовная семинария (1862–1868 гг.). Отец: Стефан Иванов († до 1867 г.), дьячок; Московская губерния, Коломенский уезд, село Дорищи, Николаевская церковь (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 1. Д. 1565. Л. 8 об., 9). Радугин Виктор,родился около 1847 г.; Московская духовная семинария (1864–1870 гг.). Отец: Алексей Гаврилов, дьячок; Москва, Сретенский сорок, Сергиевская в Пушкарях церковь (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 1. Д. 1645. Л. 4 об., 5). Раевский Владимир,родился около 1842 г.; Московская духовная семинария (1858–1864 гг.). Отец: Тарас Александров, дьячок; Московская губерния, Бронницкий уезд, село Вишняково, Христорождественская церковь (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 1. Д. 1471. Л. 13). Разумовский Михаил,родился около 1848 г.; Московская духовная семинария (1862–1868 гг.). Отец: Димитрий Васильев, священник; Москва, Никитский сорок, Георгиевская на Всполье церковь (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 1. Д. 1565. Л. 10 об., 11).

http://sedmitza.ru/lib/text/10324916/

Ювеналий (бывш. еп. орловский), иером. Геннадий (бывш. викарий Харьков. епархии), иером. Агапит (бывш. ректор Харьков. семин.), М. М. Богданов (прот., член Киевск. дух. Консистории), Т. Павлов (прот. в г. Харькове), М. Никольский (прот. в г. Москве), А. И. Богословский (один из первых магистров, талантливый преподаватель Орловск. д. семинарии) и др. 5 В одно время Н. А. Фаворов в академической церкви в течение всего рождественского поста по воскресным дням говорил проповеди «О приготовлении рода человеческого к пришествию Искупителя». 7 К тому же разряду следует отнести его «Чтения о догматических истинах православно-христианской веры», изданные уже в 1881 г. 8 Разумеются учено-литературные произведения, помещавшиеся H. А. Фаворовым в Трудах Киевск. д. Академии, каковы: 1) Чтения из истории новозаветной церкви (1861 г. 1, 5, 7), 2) публичные чтения о вере в И. Христа, читанные в Университете (1865 г. 1–5), 3) о христианской нравственности (1879 г. 10, 12), 4) слово при погребении м. Арсения (1876 г. 6), 5) речь на панихиде по H. М. Карамзине (1866 г. 12), 6) слово при погребении прот. И. М. Скворцова (1663 г. 8), 7) замечание на замечание Н. И. Пирогова о преподавании богословия в университете (1862 г. 4), 8) слово на страсти Господни (1861 г. 4), 9) слово в день рождения Государя Александра II (1861 г. 8), 10) слово в неделю мытаря и фарисея (1862 г. 2), 11) слово в неделю ваий (1862 г, 4), 12) слово в неделю о самарянине (1862 г. 5), 13) слово на вознесение Господне (1862 г. 16 6), 14) слово в день рождения Государыни Марии Александровны (1862 г. 8), 15) слово при погребении Ю. М. Гессо (1863 г. 10). 9 Городской голова C. М. Сольский в это время присутствовал на другом юбилейном торжестве – товарища H. А. Фаворова, профессора Академии Д. В. Поспехова. 10 На первое пятилетие Назарий Ант-ч при баллотировке получил только три черных шара, на второе – 2, на третье – 1. Баллотировок же без черных шаров, насколько помнит Ф.Я. Фортинский, в Совете никогда не было. 11 Описание юбилейного празднества о. прот. Н.А. Фаворова см. в газете Киевлянин за 1895 г., 265, 266. Читать далее Источник: Киев, типография Императорского университета св. Владимира Н.Т. Корчак-Новицкого, 1897 г. 30 с. Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Nazarij_Favoro...

Поморцев Николай, родился около 1846 г.; Вифанская духовная семинария (1862–1868 гг.). Отец:Григорий Иванов, священник; Московская губерния, Волоколамский уезд, село Раменье, Воскресенская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 13 об.). Пономарев Петр, родился около 1847 г.; Вифанская духовная семинария (1862–1868 гг.). Отец:Павел Григорьев, священник; Московская губерния, Клинский уезд, село Зеленцыно, Богородице-рождественская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 17 об.). Попов Александр,упомянут в разрядном списке высшего отделения 1865/66 учебного года(ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1712, л. 21 об.). Попов Александр, родился около 1842 г.; Вифанская духовная семинария (1856–1862 гг.). Отец:Феодор Александров, диакон; Московская губерния, Дмитровский уезд, Дмитров, Спасская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1516, л. 14 об.). Попов Григорий, родился около 1840 г.; Вифанская духовная семинария (1856–1862 гг.). Отец:Алексей Николаев, дьячок; Московская губерния, Звенигородский уезд, Борисоглебский Аносин девичий монастырь. (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1516, л. 19 об.). Попов Николай, родился около 1843 г.; Вифанская духовная семинария (1858–1864 гг.). Отец: Павел Феодоров, пономарь; Московская губерния, Богородский уезд, село Фряново, Предтеченская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1516, л. 33 об.). Попов Николай, родился около 1844 г.; Вифанская духовная семинария (1858–1866 гг.). Отец:Феодор Александров, диакон; Московская губерния, Дмитровский уезд, Дмитров, Спасская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 5 об.). Поспелов Алексей, родился около 1846 г.; Вифанская духовная семинария (1862–1868 гг.). Отец:Василий Николаев, священник; Московская губерния, Дмитровский уезд, село Семерлино, Знаменская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 17 об.). Поспелов Василий, родился около 1846 г.; Вифанская духовная семинария (1862–1868 гг.). Отец:Иван Михайлов, дьячок; Московская губерния, Московский уезд, село Кусково, Спасская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 9 об.).

http://sedmitza.ru/lib/text/10190238/

Ч. 5. Кн. 1. гл. 34. С. 188 св. Григорий Нисский. Против Евномия//Творения. М., 1863. Ч. 5. Кн. 2. гл. 7. С. 292 св. Григорий Нисский. Опровержение мнений Аполлинария (антирритик)//Творения. М., 1865. Ч. 7. Гл. 19. С. 95 св. Григорий Нисский. Опровержение мнений Аполлинария (антирритик)//Творения. М., 1865. Ч. 7. Гл. 2. С. 62 св. Григорий Нисский. Опровержение мнений Аполлинария (антирритик)//Творения. М., 1865. Ч. 7. Гл. 22. С. 103 св. Григорий Нисский. К Авлавию о том, что не " три бога "http://Творения. М., 1862. Ч. 4. С. 112 св. Григорий Нисский. К Авлавию о том, что не " три бога "http://Творения. М., 1862. Ч. 4. С. 114 св. Григорий Нисский. К эллинам на основании общих понятий//Творения. М., 1862. Ч. 4. С. 184 св. Григорий Нисский. К эллинам на основании общих понятий//Творения. М., 1862. Ч. 4. С. 191 св. Григорий Нисский. К эллинам на основании общих понятий//Творения. М., 1862. Ч. 4. С. 182-183 св. Григорий Нисский. К эллинам на основании общих понятий//Творения. М., 1862. Ч. 4. С. 190. Св. Григорий считает, что поскольку " человек " есть название вида, то, употребляя его применительно к множеству личностей, мы пользуемся иносказанием, в данном случае синекдохой. Против чего он и протестует. Это однако не столь корректно, как может показаться. Вид принимает имя рода, а индивид — имя вида. То есть, мы без боязни ошибиться и в прямом смысле говорим: " человек есть существо " . " Иван есть человек " . А раз так, то и о множестве " Иван, Павел, Петр и так далее " мы совершенно правильно говорим " много людей " . Но, конечно, множество понимаем распределительно, а не собирательно. То есть имеем ввиду, что каждый в отдельности из входящих в множество — человек. Митр. Антоний же понимал множество людей собирательно, как " килограмм песку " , а поскольку при этом взгляде у него исчезало всякое понятие о личности, то личностью у него становится само это множество на том основании, что вид " человек " — один. — В.Р. св. Григорий Богослов. Слово 31//Собрание творений в 2-х томах.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/1481...

Лебедев Василий,родился около 1841 г.; Московская духовная семинария (1856–1862 гг.). Отец: Максим Стефанов, пономарь; Москва, Ивановский сорок, Симеона Столпническая, что за Яузою, церковь (ЦГА Москвы. Ф. 229. Оп. 5. Д. 568. Л. 2 об.). Лебедев Василий,родился около 1847 г.; Московская духовная семинария (1862–1868 гг.). Отец: Алексий Исакиев († до 1867 г.), священник; Московский придворный Верхоспасский собор (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 1. Д. 1565. Л. 8 об., 9). Лебедев Димитрий,родился около 1842 г.; Московская духовная семинария (1856–1862 гг.); Отец: Стефан Мефодиев, заштатный священник; Московская губерния, Богородский уезд, село Карпово, Покровская церковь (ЦГА Москвы. Ф. 229. Оп. 5. Д. 568. Л. 1 об.). Лебедев Егор,родился около 1844 г.; Московская духовная семинария (1860–1866 гг.). Отец: Александр Георгиев († до 1866 г.), священник; Московская губерния, Серпуховский уезд, село Мышенское, Покровская церковь (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 1. Д. 1492. Л. 289; Оп. 3. Д. 20. Л. 12 об., 13). Лебедев Михаил,родился около 1839 г.; Московская духовная семинария (1858–1864 гг.). Отец: Николай Васильев († до 1864 г.), диакон; Московская губерния, Богородский уезд, село Гребнево, Гребневской Божия Матери церковь (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 1. Д. 1471. Л. 12 об.). Лебедев Николай,родился около 1839 г.; Московская духовная семинария (1856–1862 гг.). Отец: Александр Егоров († до 1861 г.), священник; Московская губерния, Серпуховский уезд, село Мышенское, Покровская церковь (ЦГА Москвы. Ф. 229. Оп. 5. Д. 568. Л. 6). Лебедев Павел,родился около 1845 г.; Московская духовная семинария (1862–1868 гг.). Отец: Иоанн Васильев († до 1867 г.), диакон; Москва, Замоскворецкий сорок, Скорбященская, что на Ордынке, церковь (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 1. Д. 1565. Л. 4 об., 5). Лебедев Павел,родился около 1845 г.; Московская духовная семинария (1862–1868 гг.). Отец: Иван Матвеев († до 1867 г.), дьячок; Москва, Замоскворецкий сорок, Казанская у Калужских ворот церковь (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 1. Д. 1565. Л. 12 об., 13).

http://sedmitza.ru/lib/text/10324916/

«Вчера случилось мне обедать… у Гр. Александра Николаевича Толстого и было много разговоров о Глинской пустыни и проч. Граф обещал нам дать немного земли или леса и приглашал меня приехать к нему летом для подробной беседы об этом деле. По милости Божией, многие заинтересованы, по-видимому, бедственным положением нашей обители, можно надеяться, что мало-помалу, с годами, хозяйство наше придет в порядок (7 марта 1862 г., С.-Петербург) " 1196 . Особенно много сил посвятил о. Ювеналий в Петербурге делу о мельнице Глинской пустыни. По всей вероятности (в письмах об этом не сказано определенно), речь идет о мельнице на реке Власовице. К тому времени речка Власовица прекратила свое течение 1197 , мельничные строения находились в полуразрушенном состоянии 1198 , и глинская мельница никак не могла уже служить своей цели, круглый год оставаясь в бездействии 1199 . Поэтому о. Ювеналий и ходатайствовал о перемене мельницы. 17 февраля 1862 г. он писал из С.-Петербурга: «Дело о нашей мельнице еще в Синоде, но на днях будет кончено и перейдет в Министерство, в котором очень трудно, но возможно кончить его в пользу нашей обители. Дай-то, Господи!» 1200 . А в письме от 7 марта 1862 г.: «Дело о нашей мельнице поступило из Канцелярии Зеленого 1201 во 2-й департамент Министерства, т.е. немного двинулось вперед и, как обещают, будет кончено в нашу пользу…» 1202 . В последнем письме из С.-Петербурга 18 марта 1862 г. игумен Ювеналий сообщал епископу Сергию, что «Вел. Кн. Мария Николаевна посылала своего секретаря к Генгросу (товарищу Зеленого, от которого вполне зависит наше дело) сказать, что она очень интересуется делом о перемене мельницы Глинской пустыни и желает, чтобы оно было окончено в пользу обители. Генгрос обещал ускорить его по возможности. Князь Суворов 1203 , бывший начальник и друг – покровитель Генгроса, тоже обещал просить его об успешном окончании дела. Зеленый обещал его кончить в нашу пользу… и обещал это Вел. Кн. Марии Николаевне и Кн. В. Андр. Долгорукову. Итак, по-человечески говоря, все сделано. Не знаем – что речет о нас Господь» 1204 . Однако о. Ювеналий не имел возможности дождаться окончания дела в Петербурге. В апреле 1862 года он вернулся в Глинскую пустынь, а 8 мая 1862 года указом Св. Синода был назначен настоятелем Коренной Рождество-Богородицкой пустыни Курской епархии для утверждения в этой обители истинно монашеской жизни 1205 . Дело о мельнице Глинской пустыни окончательно было разрешено уже при его преемнике игумене Иннокентии.

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Maslov/g...

Ирисов Сергей, родился около 1844 г.; Вифанская духовная семинария (1862–1868 гг.). Отец:Василий Петров († до 1866 г.), священник; Московская губерния, Волоколамский уезд, село Буйгород, Богоявленская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 16 об.). Истрин Виктор, родился около 1844 г.; Вифанская духовная семинария (1860–1866 гг.). Отец:Феодор Стефанов († до 1866 г.), священник; Московская губерния, Московский уезд, село Никульское, Николаевская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 2 об.). Казанский Иван, родился около 1842 г.; Вифанская духовная семинария (1856–1862 гг.). Отец:Петр Алексеев, священник; Московская губерния, Рузский уезд, село Знаменское, Комлево тож, Знаменская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1516, л. 21 об.). Казанский Игнатий, родился около 1840 г.; Вифанская духовная семинария (1856–1862 гг.). Отец:Петр Евфимов († до 1860 г.), дьячок; Московская губерния, Коломенский уезд, село Бояркино, Спасо-Преображенская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1516, л. 16 об.). Казанский Михаил, родился около 1843 г.; Вифанская духовная семинария (1858–1864 гг.). Отец:Иван Никитин, дьячок; Московская губерния, Клинский уезд, Вознесенская, что в Теряевой слободе, церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1516, л. 34 об.). Каптерев Александр, родился около 1841 г.; Вифанская духовная семинария (1856–1862 гг.). Отец:Феодор Сергеев, священник; Московская губерния, Подольский уезд, село Кленово, Николаевская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1516, л. 20 об.). Каптерев Николай, родился около 1847 г.; Вифанская духовная семинария (1862–1868 гг.). Отец:Феодор Сергеев († до 1866 г.), священник; Московская губерния, Подольский уезд, село Кленово, Николаевская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 8 об.). Каптерев Петр, родился около 1849 г.; Вифанская духовная семинария (1862–1868 гг.). Отец:Феодор Сергеев († до 1866 г.), священник; Московская губерния, Подольский уезд, село Кленово, Николаевская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 8 об.).

http://sedmitza.ru/lib/text/10190238/

Фаворский Михаил, родился около 1847 г.; Вифанская духовная семинария (1862–1870 гг.). Отец:Павел Иоаннов, священник; Московская губерния, Богородский уезд, село Стромынь, Успенская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 29 об.). Хитров Константин, родился около 1839 г.; Вифанская духовная семинария (1856–1862 гг.). Отец:Павел Васильев, бывший священник; Московская губерния, Дмитровский уезд, Христорождественская, при лавре, церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1516, л. 17 об.). Холмогоров Василий, родился около 1841 г.; Вифанская духовная семинария (1856–1862 гг.). Отец:Алексей Феодоров, диакон; Московская губерния, Дмитровский уезд, Дмитров, Успенский собор (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1516, л. 15 об.). Холмогоров Гавриил, родился около 1841 г.; Вифанская духовная семинария (1856–1862 гг.). Отец:Иван Иванов, диакон; Московская губерния, Клинский уезд, погост Николаевский, что на Железовке, Николаевская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1516, л. 16 об.). Холмогоров Иван, родился около 1844 г.; Вифанская духовная семинария (1860–1864 гг.). Отец:Василий Семенов, священник; Московская губерния, Дмитровский уезд, село Рогачево, Николаевская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1516, л. 26 об.). Холмогоров Косма, родился около 1841 г.; Вифанская духовная семинария (1856–1862 гг.). Отец:Сергей Космин, заштатный священник; Московская губерния, Серпуховский уезд, село Богородское, Пустое тож, Казанская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1516, л. 21 об.). Хотьковский Михаил, родился около 1843 г.; Вифанская духовная семинария (1860–1866 гг.). Отец:Василий Васильев, священник; Московская губерния, Рузский уезд, село Васильевское, Богородице-рождественская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 5 об.). Цветаев Клавдий, родился около 1843 г.; Вифанская духовная семинария (1858–1866 гг.). Отец:Александр Димитриев, диакон; Москва, Сретенский сорок, Троицкая, что в Покровском, церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 3 об.). Цветков Григорий, родился около 1842 г.; Вифанская духовная семинария (1856–1862 гг.). Отец:Иван Алексеев, пономарь; Московская губерния, Рузский уезд, Руза, Воскресенский собор (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1516, л. 13 об.).

http://sedmitza.ru/lib/text/10190238/

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010