от Рязанской епархии: протоиерея Михаила Дмитриева (1873-1937), священника Николая Карасева (1901-1937), протоиерея Евгения Харькова (1891-1037), протоиерея Анатолия Правдолюбова (1862-1937), протоиерея Константина Бажанова (1879-1937), протоиерея Александра Туберовского (1881-1937), Александра Устюхина (1882-1937), Татьяны Бякиревой (1890 — около 1948), Петра Гришина (1870-1937), Евсевия Тряхова (1870-1937), Михаила Якунькина (1878-1937), Дорофея Климашева (1869-1937), Лаврентия Когтева (1880-1937), Григория Берденева (1890-1937), Феклы Макушевой (1901-1954), Евдокии Мартишкиной (1880-1947), Анны Ивашкиной (1894-1948), Татьяны Егоровой (1879-1937); от Таллинской епархии: епископа Ревельского Платона (Кульбуша; 1869-1919) и иже с ним убиенных протоиерея Михаила Блейве и протоиерея Николая Бежаницкого, расстрелянных в 1919 году в Тарту; от Тобольской епархии: протоиерея Ефрема Долганева († 1918), священника Михаила Макарова († 1918), священника Петра Карелина († 1918) и мирянина Константина Минятова († 1918), пострадавших вместе с епископом Гермогеном (Долгановым;, † 1918); от Ярославской епархии: епископа Романовского Вениамина (Воскресенского; 1871-1930), священника Александра Абиссова (1873-1942), священника Андрея Добрынина (1874-1938), священника Василия Аменицкого (1872-1938), священника Владимира Вятского (1879-1939), священника Глеба Апухтина (1885-1937), священника Евгения Елховского (1869-1937), священника Евгения Попова (1879-1937), священника Иакова Архипова (1888-1937), священника Иоанна Дунаева (1885-1938), священника Иоанна Плеханова (1879-1938), священника Петра Григорьева (1895-1937), священника Иоанна Смирнова (1884-1937), священника Иоанна Талызина (1888-1937), священника Николая Дунаева (1878-1937), священника Николая Ершова (1888-1937), священника Николая Любомудрова (1862-1918), священника Николая Никольского (1882-1937), священника Николая Орлова (1881-1937), священника Николая Розова (1892-1938), священника Николая Ушакова (1876-1937), священника Петра Богородского (1878-1938), священника Петра Токарева (1881-1937), священника Сергия Заварина (1885-1938), священника Сергия Мирковича (1877-1937), священника Михаила Горбунова (1878-1938), иеромонаха Григория (Воробьева; 1883-1937), иеромонаха Мардария (Исаева; 1886-1938), иеромонаха Иерофея (Глазкова; 1889-1937), диакона Алексия Введенского (1903-1937), монахини Анны (Благовещенской; 1898-1937), Анастасии Лебедевой (1899-1945), Анны Шашкиной (1888-1949), Иоанна Короткова (1885-1941), Марии Даниловой (1884-1946), протоиерея Михаила Белороссова (1869-1920), священника Александра Елоховского (1858-1918), священника Александра Смирнова († 1918), священника Иоанна Виленского (1857-1918).

http://patriarchia.ru/db/text/4951267.ht...

священника Иоанна Дунаева (1885-1938) священника Иоанна Миротворцева (1881-1938) священника Иоанна Плеханова (1879-1938) священника Иоанна Смирнова (1884-1937) священника Иоанна Талызина (1888-1937) священника Михаила Горбунова (1878-1938) священника Михаила Розова (1889-1941) священника Николая Дунаева (1878-1937) священника Николая Ершова (1888-1937) священника Николая Любомудрова (1862-1918) священника Николая Никольского (1882-1937) священника Николая Орлова (1881-1937) священника Николая Понгельского (1879-1942) священника Николая Розина (1879-1930) священника Николая Ушакова (1876-1937) священника Петра Богородского (1878-1938) священника Петра Григорьева (1895-1937) священника Петра Попова (1895-1937) священника Петра Токарева (1881-1937) священника Сергия Заварина (1885-1938) иеромонаха Алексия (Задворнова; 1882-1937) иеромонаха Геннадия (Летюка; 1874-1941) иеромонаха Григория (Воробьева; 1883-1937) иеромонаха Иерофея (Глазкова; 1889-1937) иеромонаха Мардария (Исаева; 1886-1938) диакона Алексия Введенского (1903-1937) диакона Петра Фаворитова (1867-1931) монахини Анны (Благовещенской; 1898-1937) монахини Марии (Кореповой; 1877 -?) Александра Уксусова (1874-1937) Анастасии Лебедевой (1899-?) Анны Шашкиной (1888-1939) Иоанна Короткова (1885-1941) Марии Даниловой (1884-1946) 3. Прославить как страстотерпцев в сонме новомучеников и исповедников Российских Царскую Семью: Императора Николая II, Императрицу Александру, царевича Алексия, великих княжен Ольгу, Татиану, Марию и Анастасию. В последнем православном Российском монархе и членах его Семьи мы видим людей, искренне стремившихся воплотить в своей жизни заповеди Евангелия. В страданиях, перенесенных Царской Семьей в заточении с кротостью, терпением и смирением, в их мученической кончине в Екатеринбурге в ночь на 4 (17) июля 1918 года, был явлен побеждающий зло свет Христовой веры, подобно тому, как он воссиял в жизни и смерти миллионов православных христиан, претерпевших гонение за Христа в ХХ веке. 4. Внести в Собор новомучеников и исповедников Российских для общецерковного почитания имена ранее прославленных новомучеников и исповедников Российских в лике местночтимых святых:

http://sedmitza.ru/lib/text/429385/

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Сщмч. Петр Токарев, свящ. Фотография. 1937 г. Никитович Токарев (2.06. 1881, г. Одоев Тульской губ. (ныне поселок Тульской обл.) - 20.08.1937 (по др. данным, 19.08.1937), Ярославская обл.), сщмч. (пам. 7 авг., в Соборе Ростово-Ярославских святых и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской), свящ. Из семьи мещан. В 1898 г. окончил Белёвское ДУ по 1-му разряду и был удостоен перевода в 1-й класс семинарии. В 1904 г. окончил Тульскую ДС по 1-му разряду, в 1909 г.- Демидовский юридический лицей в г. Ярославле с правом представления кандидатской диссертации. В 1910 г. удостоен степени кандидата юридических наук. 24 нояб. того же года Рыбинским еп. Сильвестром (Братановским) рукоположен во иерея. Служил в Преображенской тюремной ц. г. Любима Ярославской губ. и законоучителем в Любимском приходском училище. В 1912 г. переведен в городской Богоявленский собор. Был хорошим проповедником. В 1917-1919 гг. служил вначале в г. Брянске Орловской губ., затем - в с. Петровском Одоевского у. Тульской губ. и в Угличе Ярославской губ. В 1918 г. арестован в Угличе, но вскоре освобожден. В сент. 1919 г. в сане протоиерея поселился в Ярославле, служил в ц. во имя прп. Симеона Столпника, также исполнял обязанности секретаря епархиального совета. 3 нояб. 1922 г. арестован в Ярославле по обвинению в контрреволюционной деятельности вместе с группой священников и мирян, выступивших в защиту арестованных Ярославского и Ростовского митр. священноисп. Агафангела (Преображенского) и Романовского еп. сщмч. Вениамина (Воскресенского) и осудивших обновленческого «епископа» Иоанна Миртова и его ЕУ. Все осужденные, кроме П., были через некоторое время отпущены под расписку. 23 февр. П. был приговорен к 2 годам ссылки в Нарымский у. Томской губ. После освобождения вернулся в Ярославль. По возможности помогал тем, кто находились в ссылках и лагерях. 31 янв. 1930 г. вновь арестован за «попытку к созданию контрреволюционной организации, ведение антисоветской агитации, направленной к срыву мероприятий советской власти, организации материальной помощи ссыльным за контрреволюционную деятельность церковникам». Приговорен к 5 годам концлагерей. В 1932 г. приговор был пересмотрен и П. досрочно освободили из лагеря, приговорив к лишению права проживания в 12 населенных пунктах СССР с прикреплением на оставшийся срок к Уральской обл. Вернувшись из ссылки, с 1935 г. П. служил в Георгиевской ц. дер. Обнорское Любимского р-на Ивановской промышленной обл. (ныне Ярославской обл.).

http://pravenc.ru/text/2580228.html

священника Иоанна (Миротворцева; 1881 †1938) священника Иоанна (Плеханова; 1879 †1938) священника Иоанна (Рудинского; 1867 †1930) священника Иоанна (Смирнова; 1884 †1937) священника Иоанна (Талызина; 1888 †1937) священника Михаила (Горбунова; 1878 †1938) священника Михаила (Розова; 1889 †1941) священника Николая (Дунаева; 1878 †1937) священника Николая (Ершова; 1888 †1937) священника Николая (Любомудрова; 1862 †1918) священника Николая (Никольского; 1882 †1937) священника Николая (Орлова; 1881 †1937) священника Николая (Писаревского; 1868 †1933) священника Николая (Понгельского; 1879 †1942) священника Николая (Розина; 1879 †1930) священника Николая (Розова; 1870 †1930) священника Николая (Ушакова; 1876 †1937) священника Петра (Богородского; 1878 †1938) священника Петра (Григорьева; 1895 †1937) священника Петра (Зефирова; 1879 †1918) священника Петра (Попова; 1895 †1937) священника Петра (Токарева; 1881 †1937) священника Сергия (Заварина; 1885 †1938) иеромонаха Алексия (Задворнова; 1882 †1937) иеромонаха Геннадия (Летюка; 1874 †1941) иеромонаха Григория (Воробьева; 1883 †1937) иеромонаха Иерофея (Глазкова; 1889 †1937) иеромонаха Мардария (Исаева; 1886 †1938) диакона Алексия (Введенского; 1903 †1937) диакона Петра (Фаворитова; 1867 †1931) монахини Анны (Благовещенской; 1898 †1937) монахини Марии (Кореповой; 1877 ††) Александра (Уксусова; 1874 †1937) Анастасии (Лебедевой; 1899 ††) Анны (Шашкиной; 1888 †1939) Георгия (Седова; 1883 †1960) Иоанна (Короткова; 1885 †1941) Марии (Даниловой; 1884 †1946) И святых новомучеников и исповедников Украинских: Анатолия, митрополита Одесскаго (Грисюка; 1880 † 1938) Онуфрия, архиепископа Курскаго и Обоянскаго (Гагалюка; 1885 †1938) Александра, архиепископа Харьковскаго (Петровского; 1851 †1940) Сергия, архиепископа Елецкаго (Зверева; 1872 † 1937) Прокопия, архиепископа Херсонскаго (Титова; 1877 † 1937) Василия, епископа Прилукскаго (Зеленцова; 1870 † 1930) Порфирия, епископа Симферопольскаго и Крымскаго (Гулевича; 1864 †1937) протоиерея Димитрия (Киранова; 1879 †1938)

http://pravoslavie.ru/2368.html

Атяшево. Церковь Вознесения Господня. Вознесенская церковь Добавить фотографии Карта и ближайшие объекты To navigate, press the arrow keys. Добавить статью с. Атяшево при рч. Строкалейке. Храм деревянный, построен прихожанами в 1858 году; обнесен деревянной оградой. Престолов в нем два: главный (холодн.) в честь Вознесения Господня и в приделе (тепл.) во имя св. великомученика Димитрия Солунского. Церковной земли: 50 кв. саж. усадебной и 33 дес. пахотной. Причт состоит из священника, диакона и псаломщика; дома у них собственные, на церковной земле. Жалованья от казны: священнику 300 р., диакону 150 р. и псаломщику 100 р. Прихожан в с. Атяшеве (н. м.; волост. правл.) в 313 двор. 1252 м. и 1198 ж. Церк.- приход. попечительство открыто в 1881 году. Земская школа существует с 1840 г. Ближайшие села: Батушево в 1 вер. и Кулясово в 4 вер. Расстояние от Симбирска 160 верст, от Ардатова 30 вер. Н. Баженов «Статистическое описание соборов, монастырей, приходских и домовых церквей Симбирской епархии по данным 1900 года (Приложение к Симбирским Епархиальным Ведомостям за 1903 год)» Симбирск, Типо-литография А.Т. Токарева. 1903. В селе Атяшево первая церковь была построена в первой половине 18 века, в 1745 году. Она стояла на берегу речки, верхнем притоке Сарки, в конце улицы «Верепе». На этом месте ранее крестили народ. Постепенно население стало увеличиваться, появилась необходимость в новой церкви. Ее решено было построить в центре главной улицы. Здание деревянной старой церкви решено было продать. Его купили жители села Кочкурово. Новую церковь начали строить в 1848 году. На её строительство было потрачено 5155 рублей 55 копеек серебром. В 1901 году была построена передняя часть церкви. В 1937 году Атяшевская церковь была закрыта. От разрушения её спас председатель колхоза Жиганов, который засыпал в здание зерно. По настойчивым просьбам прихожан церковь в 1948 году была открыта. Настоятель иерей Трунин Иван Иванович стал восстанавливать с большим трудом церковное здание и совершать Богослужения. Эта была единственная действующая церковь по всей округе. Вознесенская церковь имеет 2 придела – Рождества Пресвятой Богородицы и вмч. Д митрия Солунского. http://vosnesenie-atyashevo.prihod.ru/abouthram Добавить комментарий Комментарии и обсуждение Ваш комментарий будет первым. --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий

http://sobory.ru/article/?object=24628

Еще бетжальцы бесконечные. Никола, отправляющийся в Яффу с почтою, за приказаниями. Наказ через него Яффскому вице-губернатору (!!) Юсефу-эфенди. Обед. Еще чтение, неразумно продолженное даже до потемок. С час времени наверху и всяческое наблюдение кометы, поднявшей хвост свой прямехонько к Полярной звезде и видимо удаляющейся от солнца. Чай. Еще желание почитать, но глаза совсем отрекаются от сего. Брожу по комнатам, слушаю les voix celestes 917 , тоскую, пожалуй, хлопочу о лампадке для залы, еще с полчаса торчу наверху под небесами, там же молюсь, и к ½ 12-го переселяюсь на койку. Вторник, 16 ч Хвост кометы целую ночь торчал поверх горизонта. Полагаю, часа в 2 она снова показалась сама и в 3 уже великолепно сияла на небе. Я продолжаю себе путешествовать с князьями. На этот раз несся в тележке и подпрыгивал, сидя, не на один вершок. Не спится. Встал в 5 ч. Глаза – плохи. Променад молитвенный с озлоблением и потом дремота. Чай. Османов сын с почтой и письмом от братца Московийского. Пошло на пожертвования. Несравненный мой Ф. Н. Самойлов еще отсыпал на дела мои 2 тысячи 918 . Ходил в аптеку и взял еще раз того же цинкового раствора, а глаза лечу все-таки чаем. Роюсь в библиотеках, но читать не смею. Ростовцева, плачущая от наветов «начальницы». О. Анания – за золотом, конечно. Обед. Попытка писать письмо. Всенощная. Еще письмо от г-жи Кирьяковой. Питомец-то в отсутствие ее... женился! Да еще выбрал себе в подруги некую бонну – голую, как и он сам. Ну и отдувайся теперь, сердобольная старица! Писал до потемок. Наблюдал за кометой. Чай. Писание и частовременное хождение по комнатам из конца в конец. В 12 ч. еще раз к телескопу. Комета не зайдет сегодня под горизонт. Решительно хочет вымести метлой своей полюс. Среда, 17 июня 1881 Встал с будильником вместе. Обедня. Токарева дочь 919 и 1 за пособием великокняжеским. Не слушают никакого резона. С. Чай. Сугубая телеграмма из Афин от г. Степанова. И письмо и посылка мои получены им. Ответ последует из Неаполя. Строчение номерных писем до самых 3-х часов.

http://azbyka.ru/otechnik/Antonin_Kapust...

2. с. 2348). 1137 Дело архиеп. Тамбов. конс. о хлыстах-богомолах 1850 и след. гг., л. 417 об. (показание Борисоглебской хлыстовки Мавры Копыловой). 1139 Там же, л. 442 об. Ср. показание Пелагеи Белкиной (кр. с. Перевоза, дочь хлыстовской «богородицы» Меланьи Захаровой) о том, что ее сестра, Прасковья, «получила благодать Духа св., обнаружившегося в ней воскликанием» (л. 447); Бородаевская, Сильные волею, больные духом (Северный Вестник, 1890. 8, август, с. 115–116): «Раз сектант (хлыст на радении) впадает в состояние какого-то блаженного опьянения, он вскрикивает и этим как бы дает знать, что на него сошел Дух св., и затем этот «отмеченный Самим Господом» начинает пророчествовать» (ср. там же, с. 114). 1143 Показание Аф. Токарева: «Лукерью Астахову (Камбарову), которой тоже дана от Бога благодать, называем чудотворкою и богородицею: ибо в нее вселился Дух Божий» (л. 255). «Лукерью называют чудотворною потому, что она обмирала, потом кликала на разные голоса, и во время собраний с ней бывали забвения, и она делала кой-какие штуки» (показание Фоки Камбарова, л. 140 об.). Лукерью «называют матушкою и чудотворкою потому будто, что она обмирала и кричит от порчи» (показание Прасковьи Сажиной, л. 143 об.)… 1144 Л. 184; ср. показание Натальи, дочери Лукерьи Камбаровой, что мать ее «испорчена и часто кричит на голоса» (л. 128). 1148 Там же. Ср. Воронеж. E. В. 1871, 17, с. 729 (Новохоперские сектанты. – Хлысты в слободе Красной и Алферовке): хлысты в сл. Красной на собраниях «приходили в исступление..., тут же какая-то женщина вскрикивала разными голосами». 1149 Дело Оренб. окр. суда об Утицких, т. I, л. 26: показание казачки Марии Татариной, бывшей хлыстовки. 1151 Свящ. Сергеев, Изъяснение раскола, именуемого хлыстовщина или христовщина (1809 г.), Чтен. в общ, ист. и др. росс., 1873, кн. 1, с. 34 (Мельников, Материалы для ист. хл. и скоп. ересей). 1153 Донской Голос, 1881, 84 (Судебная хроника. Новочеркас. окр. суд. Дело о Владыкине, Божко, Кучминой, Дуванском и Косенко, обвиняемых в ереси), – показание Вернигорева на суде; ср.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

В будущем письме потолкуем о магнетизме, теперь должен спешить к профессору Трачевскому; личность чрезвычайно даровитая, известная уже ученому миру по своим сочинениям в области истории, с которым толкуем о школе его образцовой, открытой здесь; перешлю Вам программу этой школы, а потом свои замечания, Вас это тоже верно заинтересует. Ну, прощайте, дорогая София Дмитриевна, жму сердечно Вашу руку. Преданный Бронислав. 157 . 18 16/XII 81 Опять коверкаю почерк, опять пишу и не подписываю, что пишу, в противность завещенного мне родителями моими, опять Вам, ваше высокопревосходительство, господин Победоносцев, потому что думаю, что Вы один из немногих сановников истинно любящих драгоценного, многолюбимого мной юного монарха нашего; он пропал, а следовательно, вся Россия пропала, ежели дела так будут итти, довольно кокетничать с так называемыми либералами, пора замазать им рот, кто бы они ни были, сенаторы ли, председатели ли судов. Верьте, не угомоните Вы министерство юстиции и сенат вообще, плохо будет, не угомоните Вы писаришек Сувориных, «Будильников» и им подобную челядь – свернут шею всему порядочному; сенаторы и многие тузы прямо играют в руку социалистам и за то не только их не вешают, но напротив обвешивают крестами, наделяют деньгами и Суворины их хвалят, что для них дороже всякой царской ласки; доживем пожалуй, чего доброго, до Юрьева дня, а как легко и теперь еще перекрестить нас всех в христианскую веру, духа не хватает у Вас, друзей царя. Долгоруких между Вами нет. Где вы, люди твердые, явитесь, гибнем. Довольно, к делу. Знаете ли Вы, что такое бунт? Видали ли Вы разоренную толпу? Это страшная вещь, которую с самого начала, права она или неправа, с самого начала, самыми энергическими мерами, самобеспощаднейшими распоряжениями, нужно усмирить; потом, после, можно войти в разбирательство того, отчего толпа, сходка расходилась, но усмирившему шумевшую толпу нужно дать Георгия, ибо усмирить разсердившуюся толпу русских мужиков и труднее и страшнее, чем драться на Шипке; ну, ради же Бога, прочтите весь процесс Лашкарева, Токарева и проч.

http://azbyka.ru/otechnik/Konstantin_Pob...

В версте от церкви 13 дес. 1711 квадр. саж. Тут сенных покосов, наз. «Лучками», 9 дес. 1800 саж.; лесу дровяного, по суходолу, 3 дес. 1117 квадр. саж.; под проселочной дорогой 294 саж., под рекою Кусягою 900 сажень. Церковных денег 500 руб. сер., составившихся частью из свечной прибыли, частью от подаяния в кошелек и кружки; один билет в 100 руб. приобретен по сборной книжке в 1881–82 годах; с 7-го июля 1882 года выдана новая сборная книга, по вниманию к бедности церкви. По ней деньгами собрано 116 руб. и вещами на такую же сумму. До 1834 года причт содержался обработкой земли, доходами за требы и сбором Петровщины и Осеньчины. Петровщины собиралось – около пуда масла и до 200 штук яиц; Осеньчины – около 3 четвертей овса; в Рождество, вместо денег, собиралось до 3 четвертей овса, в Пасху и храмовые праздники, кроме 10 коп. с двора, собиралось до 8 пудов печеного хлеба. Пряжеников, приносимых в родительские субботы, собиралось до 2 пудов в год. Так как средства содержания причта были недостаточны, то с 1834 года и до 1843 года причт получал пособия по 300 руб. асс. По штатам причту назначено было жалованья 310 р. в год, но из жалованья вычиталось 80 руб. сер. за излишнюю землю. Впоследствии жалованье прибавлялось. Ныне священник получает 240 руб. сер., а псаломщик 80 руб. сер. в год. Сумма разных сборов с прихожан, если переложить их на деньги, вместе с жалованьем, будет простираться до 520 руб. в год. Приход граничит, с севера. Масельским приходом, с юга – Воскресенским Сясьским (Тихвинского уезда), с запада – Никольско-Сясьским. На восток от церкви лежит Пашекожельский погост Тихвинского уезда. Приход составляют 13 деревень. В 3 верстах от погоста находятся: Надозерье, Пальцово или Погорелец, Логиново или Другой Двор, Поддубье и Заречье и – три усадища: Токарево, Алферьево и Никулино или Заовражье. Всех дворов здесь 41. В трех–четырех верстах от церкви находятся 52 двора, деревень Старкова, Кирешей и Пельжиц или Бискова. В трех верстах от церкви, по дороге в Никольско-Сясьский приход, находятся 52 двора деревень Кукушкина Бора и Дудачкиной горы.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/i...

Мировые посредники сослужили службу, ибо у них была власть, хотя и небольшая; в каждой волости чтобы был хозяин из дворян, что ни говорят Суворины, а все-таки дворянство, если его поддержит престол, окажет услугу царю; без установления власти серьезной и значительной в каждой волости, вместо полного отсутствия таковой с самого исчезновения мировых посредников первого созыва, в числе которых был и я (ныне голос вопиющий в пустыне и нравственно убитый 1-го марта взрывом, изуродовавшим и убившим возлюбленного моего царя, увлекшегося либерализмом и возмечтавшего создать демократическую, чернонародную империю с помощью изменника декабриста Ростовцева), без того, чтобы защитить усмирителей бунтов Лашкарева, Скарятина и тем возвратить аплон, смелость и энергию тем, которые призваны будут защитить Царя, а следовательно, и все законное и божеское против неумолимой стихии, именуемой народным восстанием; без поддержки царского величия отдачею Токареву, Куломзину болвану и дураку Ливену всемилостивейше пожалованного им покойным государем, и без иного другого, плохо будет. Не забудьте, что застенчивость войска сгубила Людовика XVI. 158 . Этого Романовича я знаю, он был отличный офицер и отличался в последнюю войну, но теперь совершенно помешался и должен был оставить службу. Весьма важное. Ваше императорское величество, государь всемилостивейший, Александр Александрович. Государь, знаете ли Вы те проволочки, знаете ли нужду? Знаете то трудное, что народ несет, и Вы один тот добрый, что не забываете бедных. Кругом незнание что то такое делать. 3 Кругом положительно шаркотня, кругом «только подделаться к Государю». Прошу не забудьте Петра, из себя выходил, что не только не делали, но что делали наперекор. Вот простое слово: не приглашаю рубить головы, по встряхнуть тех, что баричи. Так нет никакой искренности в любви к Идее быть Народу Щастливым; нет жизни что нужна, нет выражений ума, чувства, Честности, Государь. Простое то, что посылаю. Прочтите, Ваше Величество, и узнаете, что Наш Народ имеет право, что Народ чувствует, что готовят подлости те что пистолетные и непистолетные выстрелы.

http://azbyka.ru/otechnik/Konstantin_Pob...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010