Влияние Владыки Вениамина было очень велико на верующих. Обновленцы не могли с этим смириться. 25 мая протоиерей Александр Введенский посещает его с извещением «в том, что он, согласно резолюции Святейшего Патриарха Тихона, является полномочным членом ВЦУ и командируется по делам Церкви в Петроград и другие местности Российской Республики». Митрополит Вениамин А 28 мая в послании к петроградской пастве отлучил от Церкви Введенского, Красницкого и Александр Введенский - протоиерей, в обновленческом расколе - митрополит Это был тяжелый удар по авторитету «Живой Церкви». Влияние Владыки Вениамина было очень велико на верующих. Обновленцы не могли с этим смириться. Вновь к нему явился Введенский в сопровождении ответственного за церковные дела в губкоме РКП(б) И. Бакаева. Они предъявили ультиматум: отмена послания от 28 мая или создание против него и других петроградских священников дела по сопротивлению изъятию церковных ценностей. Владыка ответил отказом. 29 мая он был арестован. С 10 июня по 5 июля 1922 г. в Петрограде прошел процесс, по которому 10 человек приговорили к расстрелу, 36 - к тюремному заключению. Затем 6 приговоренных к расстрелу помиловал ВЦИК, а четверо были расстреляны в ночь с 12 на 13 августа: митрополит Вениамин (Казанский), архимандрит Сергий (председатель Поместного Собора 1917-1918 гг., в миру - В. П. Шеин), председатель правления общества православных приходов Ю. П. Новицкий и юрист Н. М. В Москве также судили группу священнослужителей, обвиняемых в подстрекательстве к беспорядкам. В качестве свидетеля был вызван на суд Патриарх Тихон. После допроса Патриарха 9 мая 1922 г. «Правда» писала: «В Политехнический музей на процесс " благочинных " и на допрос Патриарха набилась тьма народа. Патриарх смотрит на беспримерный вызов и на допрос свысока. Он улыбается наивной дерзости молодых людей за судейским столом. Он держится с достоинством. Но мы присоединимся к грубому святотатству московского трибунала и вдобавок к судебным вопросам бухнем еще один, еще более неделикатный вопрос: откуда такое достоинство у патриарха По решению трибунала 11 обвиняемых были приговорены к расстрелу. Патриарх Тихон обратился к председателю ВЦИК Калинину о помиловании осужденных, поскольку они никакого сопротивления изъятию не оказывали и контрреволюцией не занимались. ВЦИК помиловал шестерых лиц, а пятеро - протоиереи Александр Заозерский, Василий Соколов, Христофор Надеждин, иеромонах Макарий Телегин и мирянин Сергей Тихомиров - были казнены. Трибунал также вынес постановление о привлечении Патриарха Тихона и архиепископа Крутицкого Никандра (Феноменова) к суду в качестве обвиняемых.

http://ruskline.ru/opp/2017/avgust/18/ob...

Адрес: Россия, Московская область, Раменский район, с. Петровское Телефон : +7 (916) 851-15-68 Электронная почта: nikita.voingotfsky@yandex.ru Сайт: http://petrovskoe.ortox.ru Подробнее... Скорбященский храм (Ульянино) [ править править код ] Скорбященский храм (Ульянино). В селе Ульянино храм во имя Всемилостивого Спаса Нерукотворенного Образа был построен в 1725 году на средства прихожан. В начале он был деревянным. В 1795 году иждивением помещика Ульянино ротмистра Я.А. Давыдова он был перенесен и капитально отремонтирован. Архитектурой — деревянная с колокольней, на каменном фундаменте. Вначале престол в ней был один — во имя Всемилостивого Спаса; в 1868 году на средства храма и на пожертвования прихожан и частных лиц, с левой стороны был пристроен теплый (отапливаемый) придел в честь иконы Божией Матери «Всех Скорбящих Радосте». В 1880 году по благословению епископа Дмитровского Амвросия (Ключарева) вместо обветшавшей колокольни была построена новая на каменном фундаменте. В описи о церкви за 1899 год упоминается каменная ограда, время постройки неизвестно. Вокруг храма было кладбище, называвшееся старым. Адрес: Россия, Московская обл., Раменский р-н, село Ульянино Телефон : +7 (926) 114-70-84 Сайт: http://ulyanino.ortox.ru/ Подробнее... Михаило-Архангельский собор (Бронницы) [ править править код ] Михаило-Архангельский собор (Бронницы). Самым древним храмом в Бронницах считается соборный храм во имя Архистратига Михаила. Устное предание относит его к началу XV в., то есть ко времени возникновения самого села «Бронниче». Архангельский собор построен повелением великой княгини Софьи Витовтовны. Над благоукрашением его работали мастера Оружейной палаты и знаменитые русские иконописцы Тихон Филатьев и Кирилл Уланов. В церковной летописи говорится, что освящен он был в 1705 г. В 1862 г. святитель Филарет, митрополит Московский, благословил бронницкого купца 1-й гильдии И.А.Кононова на благоустройство храма. Три года продолжалась эта работа под непосредственным наблюдением московского купца и придворного фабриканта церковной утвари Н.Д.Полтавцева, и 26 сентября 1865 г. храм освятил епископ Можайский Савва (Тихомиров).

http://azbyka.ru/palomnik/Бронницкий_окр...

Иосиф , с 5 сент. 1619; до 1649. Симеон , с 1649, а 9 мар. 1651 хирот. в архиепископа Тобольского и Сибирского. Иосиф , в июле (sic) 1651. Павел упом. в окт. 1651, а 17 окт. 1652 хирот. в епископа Коломенского. Сильвестр , в 1653–56. Дорофей , в 1656–61. Мисаил , в 1662 и 63. Тихон в 1663 перев. из Угрешского монастыря; в окт. 1665 уволен. Парфений в 1665 перев. из Московского Даниилова; до июля 1667. Игнатий , в 1667–72. Иов , 1672–76, 6 июня перев. в Новгородский Юрьев мнтрь. Леонтий , в 1676–81. Ефрем , 1681–83. Иоасаф , в 1683. Архимандриты Феофан , 1684–90; † … Даниил , в 1690–92. Корнилий , в 1693–1710. Серапион 15 мар. 1711 перев. из Мещовского Георгиевского монастыря; до 1714. Пахомий , в июне, июле и авг. 1714. Арсений определён в авг. 1714; † 19 нояб. 1723. Корнилий , из иеромонахов Александро-Невских, определён 5 февр. 1724; † 23 нояб. 1727, в С.-Петербурге. Дорофей произведён 3 февр. 1728 из казначеев; 2 авг. 1742, за старостью, уволен. Мельхиседек Борщов , бывший архим. Нового-Иерусалима, определён 2 авг. 1742; был четыре месяца и отставлен. После в Бизюкове мнтре. Дорофей (паки) в 1743–45, июнь; потом на покое в Симонове мнтре; † 1748. Варфоломей Любарский 29 июля 1745 перев. из Смоленского Авраамиева монастыря, а в 1747 – в Спасо-Ярославский. Митрофан Шеинков 31 авг. 1747 перев. из (Голутвина?) Курского Знаменского; † в июле 1763. Константин Борковский в авг. 1763 перев. из Московского Даниилова монастыря, до вскоре там оставлен. Никон Красовский , 167 1763–66; † ... Адриан 5 дек. 1766 перев. из Волоколамского Иосифова; † 3 авг. 1772, в Москве. Сильвестр Буявинский 1 нояб. 1772 перев. из Лихвинского Доброго монастыря; 11 окт. 1799 уволен на покой; † 21 сент. 1802. Арсений Изографов в исх. 1799 перев. из Саввина Сторожевского; † 9 окт. 1800, в Чудове. Мисаил в 1800 перев. из Бизюкова монастыря; † 26 дек. 1807. Иннокентий Тихомиров 6 февр. 1808 перев. из Новгородского Антониева, а 17 авг. 1814 – в Новгородский Северский мнтрь. Феофилакт Ширяев 17 авг. 1814 перев. из Спасо-Прилуцкого монастыря, а 23 июля 1821 хирот. в епископа Тамбовского.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

В Ярославле, уже после этой войны умер епископ Тихон, сын члена ЦК партии Народной Воли Льва Тихомирова, одного из тех, кто решал в 1881 году судьбу императора Aлekcahдpa II. Епископ Тихон прожил в этом городе последние 15 лет в затворе, в бедности, в крошечной комнате. Он выходил из дома только раз в несколько лет: на выборы в советские органы. Во время войны однажды я долго ждал в кухне окончания его одинокой молитвы, чтобы повидаться. Он нес подвиг молитвы совершенно один. Когда он умирал, он сказал: «Я пойду домой». Я вспоминаю, что над столиком, за которым он меня угощал чаем, висели фотографии всех его близких и родных и родного дома в Загорске. По распоряжению патриарха отпевание его совершал местный архиерей, сказавший громадной толпе собравшихся: «Вот мы жили с вами в этом городе и не знали, какой светильник хранится в нем под спудом». Может быть, кто–нибудь спросит, зачем затвор? Любовь к людям не отрицает пустыни и, может быть, каждому человеку необходима хоть маленькая пустыня для укрепления любви. «Пустыня внемлет Богу», — сказал поэт. — «И звезда с звездою говорит». В начале войны у нас жил о. Владимир Криволуцкий. Весь день он был на людях, среди нас: мирил, спорил, радовался, ужасался. И, только ложась спать, он брал в руки дивеевские четки, закрывался с головой одеялом. Очевидно, и он, наконец, уходил «во внутреннюю пустыню». В пустыне видней вечность, а еп. Игнатий (Брянчанинов) говорил, что нам надо « всмотреться в вечность, прежде вступления в ее неизмеримые области». Умирала одна праведная деревенская старуха и все просила дочь поехать за священником, чтобы причаститься. Но до церкви было очень далеко, стояла глухая зима, и дочь не ехала. И вот однажды ночью умирающая сказала внучке, девочке лет шести: «Дай попить». И, когда подали ковшик, то услышали пение: «Тело Христово приимите». Отец Серафим (Батюгов) говорил: «Если негде будет вам причаститься, а вы будете чувствовать неотложность причащения, прочтите все положенное перед причастием «правило» и после этого отдайте себя на волю и усмотрение Божие».

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=687...

В Ярославле, уже после этой войны умер епископ Тихон, сын члена ЦК партии Народной Воли Льва Тихомирова, одного из тех, кто решал в 1881 году судьбу императора Александра II. Епископ Тихон прожил в этом городе последние 15 лет в затворе, в бедности, в крошечной комнате. Он выходил из дома только раз в несколько лет: на выборы в советские органы. Во время войны однажды я долго ждал в кухне окончания его одинокой молитвы, чтобы повидаться. Он нес подвиг молитвы совершенно один. Когда он умирал, он сказал: “Я пойду домой”. Я вспоминаю, что над столиком, за которым он меня угощал чаем, висели фотографии всех его близких и родных и родного дома в Загорске. По распоряжению патриарха отпевание его совершал местный архиерей, сказавший громадной толпе собравшихся: “Вот мы жили с вами в этом городе и не знали, какой светильник хранится в нем под спудом”. Может быть, кто-нибудь спросит, зачем затвор? Любовь к людям не отрицает пустыни и, может быть, каждому человеку необходима хоть маленькая пустыня для укрепления любви. “Пустыня внемлет Богу”, – сказал поэт. – “И звезда с звездою говорит”. В начале войны у нас жил о. Владимир Криволуцкий. Весь день он был на людях, среди нас: мирил, спорил, радовался, ужасался. И, только ложась спать, он брал в руки дивеевские четки, закрывался с головой одеялом. Очевидно, и он, наконец, уходил “во внутреннюю пустыню”. В пустыне видней вечность, а еп. Игнатий (Брянчанинов) говорил, что нам надо “всмотреться в вечность, прежде вступления в ее неизмеримые области”. Умирала одна праведная деревенская старуха и все просила дочь поехать за священником, чтобы причаститься. Но до церкви было очень далеко, стояла глухая зима, и дочь не ехала. И вот однажды ночью умирающая сказала внучке, девочке лет шести: “Дай попить”. И, когда подали ковшик, то услышали пение: “Тело Христово приимите”. Отец Серафим (Батюгов) говорил: " Если негде будет вам причаститься, а вы будете чувствовать неотложность причащения, прочтите все положенное перед причастием “правило” и после этого отдайте себя на волю и усмотрение Божие " .

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/1...

134. Серафим (Роуз) , иером. Православное понимание книги Бытия. М., 1998. 135. Серафим (Роуз) , иером. Православный взгляд на эволюцию//Приношение православного американца. М., 1998. 136. Серафим (Роуз) , иером. Приношение православного американца. Изд. 3-е. Платина, Калифорния – Москва: Братство прп. Германа Аляскинского – Российское отделение Валаамского общества Америки, 2001. 137. Серафим Саровский , преп. Поучения. М., 1997. 138. Серафим (Чичагов) , митр. сщмч. Да будет воля Твоя. Ч. 1. Ищите царствия Божия. М.-СПб.: Паломник – Нева-Ладога-Онега, Рюрик, 1993. 139. Симеон Новый Богослов , прп. Творения. Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 1993. 140. Служба священномученику Илариону, архиепископу Верейскому. М.: Изд-во Сретенского монастыря, 2001. 141. Служебник. Москва: Международный издательский центр православной литературы, 1997. 142. Соколов Николай, прот. Ветхий Завет : курс лекций. – М.: Изд-во ПС-ТБИ, 1998. – Часть 1. – 100 с. – http://pstbi.pagez.ru/chapter.php?id=10 [электронный ресурс]. 143. Сотворение. Альманах. Вып. 1. М.: Паломник, 2002. 144. Сотворение мира. Сб. 1-й. Новозыбков, 2001. 145. Софроний (Сахаров) , архим. Видеть Бога как Он есть. Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 2006. 146. Старец Силуан Афонский . М.: Подворье русского на Афоне Свято-Пантелеимонова монастыря, 1996. 147. Страшный Суд. Путеводитель по иконе. Москва: Фонд ап. Андрея Первозванного, 2013. 148. Стробел Ли. «Создатель под следствием». Симферополь: Христианский научно-апологетический Центр, 2006. 149. Струговщиков Евгений, свящ. Тейяр де Шарден и православное богословие. М.: «Дом Надежды», 2004. 150. Сысоев Даниил , свящ. Кто как Бог ? М.: Благотворительный фонд «Миссионерский Центр имени иерея Даниила Сысоева », 2011. 151. Тальберг Н. История христианской Церкви, М.: Интербук, 1991. 152. Тимофей, свящ. Православное мировоззрение и современное естествознание. М.: Паломник, 1998. 153. Тихомиров Л.А. Религиозно-философские основы истории. М., 1997. 154. Тихон Задонский , свт. Творения. Т. 1–5, М.: Синодальная типография, 1889.

http://azbyka.ru/otechnik/bogoslovie/pra...

К. м. имел подворья в Коле, Холмогорах и Вологде - с жилыми постройками, амбарами, банями. Монастырю принадлежали 2 мореходных судна - «лодь и корелки». Новые промышленные и государственно-экономические условия на Крайнем Севере в кон. XVII в. привели к упадку традиц. форм деятельности братии: сев. соль «морянка» была вытеснена материковой «пермянкой», рыбный промысел монахов не выдерживал конкуренции с уловом крупных рыболовецких артелей. В результате, как писал игум. Иоаким, «хлебной неотдачи, соляных и морских рыбных промыслишков отбыли, великими долгами обдолжали и в конец погибли» (РГАДА. Ф. 159. Оп. 3. Д. 16. Л. 1). Разорения XVI-XVII вв. и закрытие монастыря в XVIII в. Местность, примыкавшая к Кандалакше, соседствовала с Вост. и Сев. Ботнией - землей, населенной «каянскими немцами», или финнами, подданными швед. короны. К 1589 г. швед. кор. Юхан III разработал «восточную программу» - план захвата рус. побережья Мурманского и Белого морей. Срок перемирия России со Швецией истекал в дек. 1589 г., до этого времени регулярные войска шведов боевых действий не предпринимали. Однако разбойные формирования «каянских немцев» под предводительством Пекки Весайнена уже 26 мая 1589 г. атаковали Кандалакшу. Соловецкая летопись сообщает, что «того же году на Петрово заговейно в ночи приходили немецкие люди к морю в Кандалашскую волость и на монастырь на Кандалашской. И в монастыре братию и в волости всех людей присекли, а иные в реце тонули, и монастырь, и церковь и волость пожгли и животы поимали все, а людей побили 450 человек» ( Тихомиров. 1951. С. 229). Смута нач. XVII в. затронула и Кандалакшу. Грабительские шайки, потерпев поражение в центре страны, устремились на север. Согласно Соловецкой летописи, зимой 1612/13 г. «приходили до Кандалакши черкасы и русские изменники под именем литовских людей и Поморие воевали». В результате этого набега серьезно пострадала прилегавшая к К. м. «Кандалакшская волостишка»: было разорено 25 крестьянских дворов, жители были «посечены и дворы пожжены» (РГАДА. Ф. 141. Оп. 1. Д. 231. Л. 343). Через 2 года обитель подверглась особо жестокому разорению. В челобитной царю Михаилу Феодоровичу Романову игум. Сильвестр с братией писали: «Во 123 году приходили к нам литовские и немецкие люди и русские воры, и монастырь выграбили и государевы жалованью грамоты и всякие крепости сожгли». Однако в конце этого злополучного года («о Рождестве Христове») уцелевший монастырский старец Тихон писал царю, что «приходили в Поморе войною литовские люди и черкасы, и монастырь весь до основания разорили и выжгли, соляные промыслы с солью выжгли, и игумена и старцов и слуг мучили и посекли, и казну монастырскую всю пограбили, и хлебные запасы конями вытравили» ( Веселовский. 1908). По челобитной братии правительство подтвердило прежние привилегии и льготы мон-ря, «чтобы то украйное богомолье не запустело».

http://pravenc.ru/text/1470189.html

Первые собеседования с раскольниками в Вольске были начаты только в начале семидесятых годов священниками Иоанном Красновым и Евгением Тихомировым. Но по новизне дела и при отсутствии необходимых книг, в частности книг, содержащих тексты, на которые обычно ссылаются раскольники и которые были изданы только спустя годы, – беседы между священниками и раскольниками вынужденно прекратились. Первым возобновил беседы с раскольниками и сектантами Константин Алексеевич Голубев. В отличие от своих предшественников на миссионерском поприще в Вольске он оказался прекрасно подготовленным миссионером. Уроженец села, пораженного сектами и расколом, он в семинарии особое предпочтение оказывал изучению предметов, изъясняющих существо раскола и различных сект. Он сам был деятельным участником бесед с раскольниками, проводившихся в Саратове, а также на своей родине в селе Барановке. Беседы в Вольске Константин Алексеевич проводил поначалу по воскресеньям в здании епархиального училища. Местные раскольники точно очнулись, дремотная замкнутость раскольничьего общества была разрушена. Оживились, увидев в Константине Алексеевиче блистательного защитника истины, и православные. Появились деятельные и талантливые защитники со стороны раскольников, но явились и местные защитники православия. Людей, особенно в осеннее и зимнее время, а также во время постов, собиралось так много, что зал училища не вмещал всех желающих услышать собеседования раскольников и православных. На собеседованиях разбирались все вопросы, которые волновали раскольников: о клятвах Собора 1667 года, а также об исправлениях книг. Некоторые статьи по этим вопросам, как, например, о клятвах Собора 1666 и 1667 годов, Константин Алексеевич опубликовал позже в «Саратовских епархиальных ведомостях». Скоро беседы в Вольске приобрели известность и среди раскольников уезда, которые стали приезжать в город, чтобы присутствовать на них. В 1879 году епископ Саратовский Тихон назначил Константина Алексеевича на должность разъездного епархиального миссионера, и с этого времени его беседы в Вольске были переведены из епархиального училища в более поместительный Предтеченский собор. Здесь при соборе Константин Алексеевич собрал противораскольническую библиотеку, где были все необходимые для бесед книги. Постепенно стало проясняться, что раскол не так крепок и упорными остаются только люди старшего поколения, а молодое поколение готово рассматривать и обсуждать предметы веры. Трудность его деятельности заключалась главным образом в том, что он был единственным в то время миссионером в Вольске, и ни учителя духовного училища, ни местное духовенство, поглощенное целиком исполнением священнических обязанностей, не могли ему оказать никакой помощи. А между тем в городе число раскольников достигало семи тысяч человек, и многие из них обнаруживали значительную начитанность и серьезность в обсуждении предмета.

http://fond.ru/kalendar/911/konstantin/

По обстоятельствам времени преосвященный Сергий не присутствовал на Всероссийском Поместном Соборе 1917–1918 гг. Но как только он узнал о восстановлении патриаршества и об избрании митрополита Московского и Коломенского Тихона Патриархом Московским и всея Руси, он немедленно встал в должное к нему отношение: в православных храмах Японии имя патриарха Тихона стало неизменно возноситься за всеми богослужениями. Судьбы Матери-Церкви были приняты близко к сердцу православными японцами и их духовным отцом епископом Сергием. Дальнейшие события в России весьма затруднили общение с Московской Патриархией. Но это общение всё же имело место. В 1921 году владыка Сергий за свои труды был награждён саном архиепископа. Православная Церковь в Японии продолжала твёрдо сохранять верность своему законному священноначалию в лице патриарха и Священного Синода. Она не была причастна ни к деяниям карловацкого высшего церковного управления, ни заменившего его Архиерейского Синода. Не искала Японская Церковь и покровительства других Церквей, хотя в период обновленческого раскола были предложения пойти «под Вселенского Патриарха». В 1923 году Православную Церковь в Японии постигло страшное испытание. Случившееся землетрясение разрушило Воскресенский собор в Токио и постройки Миссии, погибла библиотека и почти всё материальное достояние Церкви. В напряженных трудах по сбору средств и по восстановлению собора архиепископ Сергий провёл полные шесть лет. На восстановительные работы собора потребовалось до 170 тысяч йен, из которых 80% составили жертвы православных японцев. В 1925 году скончался Святейший патриарх Тихон. Патриаршим местоблюстителем стал митрополит Крутицкий Пётр (Полянский) , а после его ареста, с 10 декабря 1925 года, в управление Русской Церковью вступил митрополит Сергий (Страгородский) в звании заместителя патриаршего местоблюстителя. В сентябре 1927 года митрополит Сергий писал архиепископу Японскому Сергию, запрашивая о положении Православной Церкви в Японии и об отношении её к Матери-Церкви.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergij_Tihomir...

Поместный Собор Российской Православной Церкви состоялся в 1917–1918 гг. «В Деяние Собора участвовали 564 церковных деятеля: 80 архиереев, 129 пресвитеров, 10 диаконов и 26 псаломщиков из белого духовенства, 20 монахов (архимандритов, игуменов, иеромонахов) и 299 мирян. Столь широкое представительство пресвитеров и мирян связано с тем, что Собор явился исполнением двух вековых чаяний православного народа, его стремлений к возрождению соборности» ( Цыпин В. А. Указ соч. С. 244). Главным деянием Поместного Собора стало восстановление Патриаршества. Не все и не сразу признали необходимость первого епископа для управления Русской Церковью. Сторонникам сохранения синодальной системы казалось, что учреждение Патриаршества ущемит соборное начало в жизни Церкви. Однако после всестороннего соборного обсуждения этого вопроса, после многих вдохновенных выступлений «восстановление Патриаршества предстало перед членами Собора как повелительное требование канонов, как необходимость исполнения религиозных чаяний православного народа, как веление времени» ( Цыпин В. А. Указ соч. С. 247). 4 ноября 1917 г. Поместный Собор большинством голосов вынес постановление: «1. В Православной Российской Церкви высшая власть – законодательная, административная, судебная и контролирующая – принадлежит Поместному Собору, периодически, в определенные сроки созываемому, в составе епископов, клириков и мирян. 2. Восстанавливается Патриаршество, и управление церковное возглавляется Патриархом. 3. Патриарх является первым между равными ему епископами. 4. Патриарх вместе с органами церковного управления подотчетен Собору». 5 ноября 1918 г. жребием из трех кандидатов Патриархом Московским и всея России был избран митрополит Московский святой Тихон. Образованные Священный Синод и Высший Церковный Совет представляли собой органы коллегиального управления Церковью в период между соборами. Однако эти учреждения просуществовали недолго. В 1924 г. личным указом Патриарха Тихона они были распущены. В 1927 г. заместитель местоблюстителя митрополит Сергий учредил Временный Патриарший Синод, явившийся только лишь совещательным учреждением при первоиерархе, которому тогда принадлежала вся полнота высшей церковной власти.

http://azbyka.ru/otechnik/bogoslovie/na-...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010