Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . target="" > Поделиться РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Закрыть Закрыть 54. Ответ на 52., Нечернозёмец: Мои комментарии как здесь, так и под другими статьями часто не пропускают. Например, в комментарии под статьей о храме Екатерины я задал вопросы автору статьи - Анатолию Степанову, этот комментарий не пропустили. А то, что Вы, уважаемый Нечерноземец, говорите, " не пропускают " - так это и у других, у нас всех часто комментарии " пролетают " , думаю, это сбои какие-то. По крайней мере, стараюсь не приписывать своему комментарию какой бы то ни было вес до такой степени, что у кого-то есть интерес его не пущать:) Соблазн, безусловно, есть подозревать нечто - но это конспирология, думаю:) 53. Ответ на 52., Нечернозёмец: Уваж. Нечерноземец, почему же называете эти вещи " фейковыми " ? Разве было разоблачение каких-либо подлогов в этой теме? Приведены в упомянутой книге документы, от которых просто так не отмахнуться, знаете ли. Потому что всё это давным давно опровергнуто. Достаточно сделать запрос в поисковике интернета и найдется множество научных материалов с опровержением этих фейков. К сожалению модерация РНЛ не готова к серьёзной дискуссии как под этой и так и под другими статьями. Мои комментарии как здесь, Вы меня простите, но таких опровержений нет по следующим причинам: 1) дом Ипатьева разрушен, снесен по приказу Ельцина, так что проверить, что там не было надписи, нельзя; 2) сама кабаллистическая надпись вырезана и хранится в Госархиве; 3) следствие по делу идет, далеко от завершения, рассматривается в том числе и обсуждаемая версия; 4) некоторые свидетельства просто невозможно верифицировать, в том числе, и опровергнуть, например, свидетельства самого первого следователя Соколова, который видел и надписи, и трупы трех собак, одна из которых была повешена, а также противоречивые показания " расстрельщиков " и караульных, и многие другие (о закупке пяти десятков яиц, о прибытии тех, кого ждали извне в ту ночь, об отпущении поваренка, который был, вроде бы, тринадцатым из приговоренных к убиению). Очень советую Вам прочитать книгу П. Мультатули или хотя бы заявления владыки Тихона Шевкунова об этой версии убийства.

http://ruskline.ru/analitika/2019/06/11/...

Вопр. Как святитель Тихон еще рассуждает о молитве? Отв. Прежде молитвы требуется: 1) ни на кого не гневаться, не злобиться, но всякую обиду оставить, чтобы и самим нам Бог оставил грехи. Остави нам долги наша, якоже и мы оставляем должником нашим. Аще не отпущаете человеком согрешения их, ни Отец ваш небесный отпустит вам согрешений ваших ( Мф. 6:12, 14, 15 ). 2) Примириться с теми, кого обидели словом или делом ( Мф. 5:24 ). Во время молитвы требуется: 1) смирение; потому что, будучи земля и пепел, и притом – грешные, величеству Божию предстоим и молим Его. 2) Надежда. Бог, как вездесущий, молитвы наши слышит; как всемогущий, может, и, как преблагий, хочет все исполнить, что нам нужно и полезно и что воле Его святой угодно. 3) Усердие сердечное, или горячесть: из глубины воззвах к Тебе, Господи ( Пс. 129:1 ). Вопр. Не скажешь ли чего о собственной келейной молитве свят. Тихона? Отв. Жившие при нем келейные замечали, что в часы ночные он, затворясь в своей спальне, и стоя на коленях, или иногда распростершись ниц крестообразно, рыдал, потом на несколько минут приходил как бы в исступление от воспоминания смерти, суда и двоякой вечности (как сам признавался замечавшим сие), и после того вырывались из уст его стон и восклицания: Господи, потерпи грехам нашим! Не погуби нас со беззаконьми нашими! Услыши Господи и пр... (Из жизнеоп.). Приведем еще несколько мыслей о молитве, взятых святителем Тихоном у св. Златоуста. " Молитва должна происходить от внутренности сердечной. Сила молитвы силу огня угаси, львов свирепость воспяти, брани усмири, демонов прогна, небо отверзе. Молитва многих большую силу имеет, нежели – единаго. Ничто так входа к нам диаволу не затворяет, как молитва. Молитва есть пристанище обуреваемых, влающимся котва, колеблющимся жезл, убогим сокровище, богатым безопасность, болезней врачество, здравия страж (сл. 5, о непостижимом естестве Божиим). Буди, буди все сие и нам, тебе, возлюбленный читателю, моему недостоинству и всякому брату! Аминь. Вопр. Как святитель Тихон выясняет, что молитва может подвигнуть нас к уклонению от греха и к покаянию?

http://azbyka.ru/otechnik/Tihon_Zadonski...

М Св. Тихон был высоким образцом милосердия и милостыни . Чтобы ты, л. б., увидел сие, сообщу тебе несколько строк из слова, говоренного над гробом блаженного Тихона, Тихоном III-м. «Вы, говорил он к пользовавшимся его наставлениями, не все потеряли в смерти сего пастыря. Он для вас и подобных вам безсмертен будет в своих благочестивых и добропоучительных писаниях. Но вы, – вы стенящие под игом несчастий и бедствий, – вы сиротствующие и нуждающиеся, – вы лишенные покрова и жилища, не имущие одеяния, алчущие хлеба, – вы осужденные на заключение! Не больше ли всех вы потеряли?.. Се охладело смертным мразом то сердце, которое пламенело к вам сострадательною любовию; онемели те уста, кои утешали вас в скорби, кои приветствовали вас, яко детей; оледенели те руки, кои простирались к вам на помощь со щедрою милостынею; неподвижны те ноги, кои всегда поспешно текли к печальным жилищам вашим, аки в жилища радости. Он был, яко праведный Иов, око слепым, нога хромым, одежда нагим, алчущим пища, прибежище всем скорбным, немощным подкрепление, печальным утеха, в душевных изнеможениях врачевство. Отселе, когда вы будете изнемогать под бременем несчастий и лишений, не приидет уже к вам ваш Тихон, искавший некогда сам вас». Так говорил преосвященный Тихон III-й, по сказанию Евгения митрополита Киевского, бывшего тогда в капеллии Архиерейской, – так говорил Тихон III-й во второй части надгробного своего слова, которое заключил сим к преставльшемуся Тихону воззванием: «о, мужу святый! представ пред престолом всеблагаго Бога, помяни и нас, любящих и почитающих тя». Вопр. Как рассуждает блаженный Тихон о милости? Отв. 1) Милость есть, когда делается добро недостойным, т. е. тем, которые ни чем у нас того не заслужили: иначе не милость, но воздаяние есть. 2) Милость есть, когда делается добро без всякия чаемыя пользы от того, кто приемлет, потому что любы, плод которой есть милость, не ищет своих-си ( 1Кор. 13:5 ); – и не с принуждения, но от чистого усердия: так, например, не почитается за милость, когда солдат упокоевается квартирою по указу монарха. 3) Милостыню должно подавать не от похищения и неправды, но от своих имений, Богом данных ( Сир. 34:20 ). 4) Милостию сотворенною не должно возноситься; ибо что ни имеем, не свое имеем, но Божие, – и что даем, Божие даем, а не собственное наше. 5) Сделанное добро, сколько возможно, забывать должно, чтобы не восхитила шуйца, что творила десница ( Мф. 6:3 ): ибо единая память, – память о грехах наших, полезна нам, а о добродетелях памятование неполезно, потому что в фарисейское высокоумие приводит. Призывает Христос в Царствие Свое благословенных Своих за дела милосердия, – но что они? Когда, Господи, Тя видехом алчуща и напитахом ( Мф. 25:37 )? Видно из сего, что и нам должно делать дела добрые, и их забывать... Притом всякое добро истинное происходит от Бога: Ему единому, как всех благих источнику, благодарение, честь и слава подобает.

http://azbyka.ru/otechnik/Tihon_Zadonski...

6 . Грех беды всякие наводит. От греха на свете всякие беды бывают. Если бы не было греха, никаких бы бед не было. (См. выше). 7 . Грех смерть рождает. Грех временную и вечную смерть соделал, «ибо возмездие за грех – смерть», – по свидетельству апостола ( Рим. 6:23 ). Сколь велика его (греха) горесть, познают умирающие, когда предстоит им подвиг против отчаяния и страха Божиего суда, когда болеют, тоскуют и мучаются, совестью снедаемые, а особенно умирающие вечной смертью, где пресечется всякая надежда на избавление от этого бедствия. Ныне люди от смерти убегают, но тогда желали бы умереть, но не смогут. И это есть вечная смерть: пожелают грешники умереть или в ничто обратиться от нестерпимого мучения гееннского, но не смогут. 8 . Грех казнь умножает. Чем более грешит человек, тем более собирает себе гнева Божия, как апостол говорит: «по жестокости твоей и непокаянному сердцу собираешь себе гнев на день гнева и откровения праведного суда Божия» ( Рим. 2:5 ). (Смотри главу о грехе и главу о страсти и слепоте в первой книге). Последнее слово святителя Тихона (Из его духовного завещания) Слава Богу за все! Слава Богу, что меня создал по образу Своему и по подобию! Слава Богу, что меня, падшего, искупил! Слава Богу, что обо мне, недостойном, промышлял! Слава Богу, что меня, согрешившего, в покаяние призвал! Слава Богу, что мне подал слово Свое святое, как «светильник, сияющий в темном месте» ( 2Пет. 1:19 ), и тем меня на путь истинный наставил! Слава Богу, что мои очи сердечные просветил! Слава Богу, что подал мне в познание святое имя Свое! Слава Богу, что банею Крещения грехи мои омыл! Слава Богу, что показал мне путь к вечному блаженству! Путь же есть Иисус Христос , Сын Божий, Который о Себе говорит: «Я есмь путь и истина и жизнь» ( Ин. 14:6 ). Слава Богу, что согрешающего меня не погубил, но по Своей благости потерпел согрешения мои! Слава Богу, что показал мне прелесть и суету мира сего! Слава Богу, что помогал мне в многоразличных искушениях, бедах и напастях! Слава Богу, что при бедственных и смертельных случаях меня сохранял!

http://azbyka.ru/otechnik/Tihon_Zadonski...

13:00 починання в повернення до тверезого способу життя [Ihmepb " ю] За статистикою охорони здоров " я кожний п " ятий житель причин, пов " язаних з алкоголем. Православна Церква шляхи проблеми готова до з хто в цьому Таку веде, зокрема, Синодальний у справах УПЦ. Про питання боротьби з 20 грудня 2012 р. 22:30 Третьяковка ... до храму. Церкви й музею [Ihmepb " ю] Храм Святителя Миколая у Толмачах — зразок Церкви та став першим у храмом об " в молитву дбайливе ставлення до спадщини. його що цього року, стало великою культурною в Церкви та Про свою настоятель храму Миколай Соколов. (рос.) 4 грудня 2012 р. 18:30 на перекладача [Ihmepb " ю] У 2012 Православ " я в У Церкви був представлений новий переклад якутською мовою. Про роботу над перекладом Саргилана богословський редактор перекладу (рос.) 19 листопада 2012 р. 15:05 в " ю з Карасукським Ординським Филипом [Ihmepb " ю] 16 листопада Карасукський Ординський Филип дитячу враженнями закладу владика Филип з сайтом попросивши не вказувати та адреси установи. (рос.) 16 листопада 2012 р. 14:10 Якутський Роман: - не умови, а стан [Ihmepb " ю] З 17 листопада по 2 грудня в шести входження до складу держави. 23-25 листопада заходи в Про заходи Якутський Ленський Роман. (рос.) 7 листопада 2012 р. 22:45 голови Московського Подольського Тихона на запитання сайту Синодального [Ihmepb " ю] Голова Московського Подольський Тихон на запитання сайту Синодального (рос.) 25 жовтня 2012 р. 18:30 Ми побачили в гарячу людей [Ihmepb " ю] З 12 по 16 жовтня з благословення митрополита Володимира Церкви на з керуючим справами УПЦ Враженнями з читачами сайту в ← попередня 29 30 31 32 33 34 35 36 наступна → Календарь ← → Богослужебные указания 31 березня 2024 р. Кирил виставку сучасного церковного мистецтва при князя Володимира в 16 2023 р. телезвернення Московського Кирила Ihmepb " ю Актуально Перенесено проведення Собору Церкви Священний Синод констатував з Хризостомом 20 листопада на Священного Синоду Церкви були поминання Предстоятелем Церкви структури, що в Заява Церкви щодо в Документи Бюро друку Церкви розповсюдило заяву, в що Церквою, яку Сербський в Православна Церква на з митрополитом Вторгнення Константинопольського на Церкви в як Заява Священного Синоду Церкви у зв " язку з посяганням Константинопольського на Церкви Документи Заяву прийнято на Священного Синоду Церкви 15 жовтня 2018 року в Заява Священного Синоду Церкви у зв " язку з незаконним вторгненням Константинопольського на Церкви Документи Заяву прийнято на позачерговому Священного Синоду Церкви 14 вересня 2018 року.

http://patriarchia.ru/ua/db/interview/23...

— Как это затопить?! — не понял Владимир Всеволодович. — А вот так, чтобы один большой человек Соколов сделал на этом месте большое озеро и катался на нем в своей большой яхте! — пояснила молчавшая до сих пор Лена. — Да вы что… Такие красивые места… — ошеломленно покачал головой академик. — Наверняка ценные и с исторической точки зрения! Много всякого сумасшедшего бывало в различные времена — и при Калигуле, и при Нероне, да и при наших не столь отдаленных правителях, но чтобы такое… А сами-то жители что? — Все село разделилось почти поровну! Ругаются, ссорятся, спорят… — ответил Стас и пожал плечами. — Так сказать — настоящий пожар в Китеж-граде! — Да, немало потеряла поэзия, у которой я тебя отобрал для своей науки. Как может гореть что-то, находящееся под водой? — невольно покачал головой академик и не без удовольствия повторил: — Пожар в Китеж-граде… Такое сравнение может позволить себе только поэт! — А в вашей науке как было? — чтобы хоть как-то поддержать разговор, уточнила Лена. — Ну, в смысле, чем гасили пожары? Пожарных машин и огнетушителей ведь тогда не было! — Песком, водой, но, прежде всего — молитвой! — охотно ответил Владимир Всеволодович. — Устраивали целые крестные ходы вокруг горящего города, и, представьте себе, очень часто та часть, которую успевали обойти, уцелевала вместе с домами и храмами! Вдруг внезапно начинался дождь, или ветер менял направление, а бывало, что огонь просто затихал, словно сам по себе… Но, впрочем, довольно, пожалуй, на сегодня истории… — неожиданно как-то сникнув, попросил он. — Я, кажется, первый раз в жизни слегка устал от нее…. Академик, и правда, выглядел так, словно сразу прибавил в годах. Он тяжело опустился на стул и сказал: — Давайте лучше, если можно, слегка позавтракаем, затем сходим, посетим отца Тихона и, простите, сегодня же я домой! Может, успею еще на обратный поезд! — А я побежал искать настоящую грамоту! — крикнул Ваня и, даже не прощаясь с пожелавшим ему удачи академиком, выбежал из дома. — Простите его, Владимир Всеволодович… — извинился за друга Стас. — А главное меня простите! Я ведь хотел сразу вас предупредить, но вы уже отключили телефон в Москве. А там, на станции, Ванька все время не давал мне подойти к вам. Правда, Ленка?

http://azbyka.ru/fiction/belyj-gonec-mon...

257 Одних из главных ораторов по этому вопросу был Мавдэль Крэйтон, тогда епископ Питерборосский, а теперь переведённый на кафедру Лондонскую, знакомый нам, как представитель англиканской епископальной церкви на недавних всероссийских торжествах Священного Коронования. 258 The Times, Oct. 7, p. 7; – The Daily Chronicle, Oct. 7, p. 4; – The Church Review, 1824, p. 613, – 1825, p. 639. 259 The Church Review, 1815 р. 480; – 1825, р. 637, 639. Заявления к. Пуллера и лорда Галифакса. 264 Суворов. Курс церковного права. Т. 2, стр.214. Ярославль. 1890; – The Church Review, 1812, July 2. Gems and Notes form the Roman Controversy, p. 430. 267 Православное Исповедание Кафолической и Апостольской Церкви Восточной. Ответ на вопрос 100-й. 268 Впрочем изредка и у православных богословов можно встретить употребление этих терминов. У архим. Иринея, напр., мы читаем: Materia sacramentorum sunt symbola externa, sive elementa.... Forma sacramentorum sunt verba illa, quibus sacramenta absolvuntur. – Christianae, orthodoxae, dogmatic-polemicae Theologiae Compendium. Tomus secundus, p. 61–62. Petropoli, an. 1827, – У свят. Тихона Задонского читаем: „Из чего состоит тайна? – Из двоих вещей, без которых не может быти тайна: 1) из материи, си есть, из вещей приличных тайне. 2) Из формы, си есть, из совершения, или слов священнических, которыми совершают тайну“. – Остальные сочинения, изд. Ев. Болховитинова, стр. 2. – СПб. 1799. 270 В англиканском чине того времени говорилось: „The Bishop shall deliver to every one of them (т. e. из рукополагаемых) the Bible in the one hand, and the Chalice or cup with the bread, in the other hand, and say: Take thou authority to preach the word of God, and to minister the holy Sacraments in this Congregation“. – The first Prayer – Book as issued by the authority of the Parliament of the second year of king Edvard VI. Ed. Parker and C°. Oxford 1883. p. 199. 272 Указания на это возражение или его формулировку см. напр.: Kiörning р. 158–161; – Bellesheim. Archiv, s. 25; – Denny et Lacey. De hierarchia, p. 176–177, – Lacey. Supplementum, p. 32–33. – Gasparri. Revue 12, p. 551–552, – Maclear and Williams. An introduction to the articles of the church of England. London 1896. p. 400. – Brightman. What objections have been made to English Orders? London 1896. p. 187–188.

http://azbyka.ru/otechnik/Vasilij_Sokolo...

Следующие. Бывает, говорит святитель Тихон, что один другому, от отца своего и от дому отлучившемуся и медлящему, говорит так: отец твой давно тебя ждет: что ты медлишь? Так пророки, апостолы, пастыри и учители Церковные всякому грешнику говорят, – грешнику, который во св. крещении к небесному Отцу пристал – было и к домашним Его причислился – было, но потом – беззаконным и развращенным житием от Него, как бы в далекую страну, отшел. К такому говорят и увещавают его: Отец небесный давно тебя ждет: что ты медлишь, бедный грешник? Медлишь на беззаконной стране сей и в пагубном удалении? Помяни благоутробие Отца твоего! Прогневал ты Его; но Он милости Своей не отъемлет от тебя. Удалился ты от Него; но Он ожидает тебя. Востав убо, иди смело к Отцу своему, и падши пред милосердыми очами Его, признай свою виновность, и скажи Ему с сокрушением и жалением сердца: Отче! согреших на небо и пред Тобою, и уже несмь достоин нарещися сын Твой: сотвори мя яко единаго от наемник Твоих... Чем усерднее будешь каяться и исправляться и в лучшее пременяться, тем поспешнее к Отцу небесному будешь идти и приближаться. Ибо к Нему, не ногами, но сердцем, – не пременением места, но пременением воли и нравов, приходим. Как грехами удаляемся от Бога; так истинным покаянием, исправлением и пременением воли нашея и нравов в лучшее – к Нему приближаемся (Част. 11. ст. 10). Вот тебе, л. б., некоторые, только некоторые мысли, возбужденные в душе св. Тихона простым словом: Отец твой давно тебя ждет: не медли. Не медли и ты, душе моя, и поспеши обратиться к Отцу небесному, да обрящеши покой и спасение о Христе Иисусе, распятом за ны. Вопр. Как рассуждает святитель Тихон о возможности откровения ? Отв. Никак. В уме его, думаю, и не рождалось сего недоразумения: он ведал и помнил, что Дух, идеже хощет, дышет, и что Бог вся, елика хощет, творит. Рассуждение же его о слепоте человеческой можно принять здесь, как превосходное и сильное доказательство необходимости для нас Божественнаго Откровения. «Что тьма – глазам телесным, говорит св.

http://azbyka.ru/otechnik/Tihon_Zadonski...

В три часа дня в тот же день все архиереи, члены Церковного Собора, собрались в Троицком подворьи. Новоизбранный патриарх вместе с митрополитом Владимиром вышел из внутренних покоев, архиереи встретили его воодушевленным пением «Тон деспотин», владыка Антоний обратился к нему со следующей речью: «По поручению собравшихся иерархов приветствую Ваше Святейшество с Божиим избранием в высокий сан Всероссийского патриарха. Сие избрание нужно назвать по преимуществу делом Божественного Промысла по той причине, что оно было безсознательно предсказано друзьями юности, товарищами Вашими по академии. Подобно тому, как полтораста лет тому назад мальчики в Новгородской бурсе, дружески, шутя над благочестием своего товарища Тимофея Соколова, кадили перед ним своими лаптями, воспевая ему величание, как Божиему угоднику, а затем их внуки совершали уже настоящее каждение пред нетленными мощами его, т. е. Вашего небесного покровителя Тихона Задонского ; так и Ваши собственные товарищи прозвали Вас патриархом, когда Вы были еще мирянином и когда ни они, ни Вы сами не могли и помышлять о действительном осуществлении такого наименования, данного Вам друзьями молодости за Ваш степенный, невозмутимый, солидный нрав и благочестивое настроение... ... Вас, Святейший Владыко, избрал Господь быть первым вождем сей новой жизни Церкви, отныне уже вполне канонической. Говорю избрал не только по самому способу сегодняшняго избрания, но и потому, что и раньше Вы не искали себе иерархических повышений, а исполняли свой долг по пастырской совести, и поэтому-то так светла и безоблачна сыновняя радость иерархов русских о водворении Вас на патриаршем престоле. Сказать Вам это поручили мне предстоящие здесь иерархи, а от себя лично, как жившого с 9-летняго возраста мечтою о возстановлении патриаршества в нашей обезглавленной Церкви, позвольте приветствовать Вас так, как это было положено во времена древния». При этих словах владыка Антоний склонился нареченному патриарху в ноги, таким же поклоном ответил ему патриарх Тихон и затем они взаимно облобызались рука в руку и таким же образом патриарх облобызался со всеми архиереями.

http://azbyka.ru/otechnik/Antonij_Hrapov...

1934–1934: Ульяновская 1934–17(30).09.1935: Мелекесская 30 .09(13.10).1935–19.10(01.11).1935: Елецкая 19 .10(01.11).1935–11.1935: Орловская 02(15).12.1935–1937: Курская Афанасий Вечерко 30 .08(12.09).1923–1924: Днепропетровская (обн.) 1924–1925: Каменец-Подольская (обн.) 1926–1926: Каменская (обн.) 07(20).06.1935–: Мелитопольская (обн.) Афанасий Малинин 08(21).11.1920–21.08(03.09).1923(?): Чебоксарская 08(21).11.1920–1922: Мамадышская 21 .08(03.09).1923–1926: Спасская 04 .1926–1930: Чебоксарская, паки 24 .04.(7.05).1930–10(23).03.1933: Казанская 10(23).03.1933–11(24).08.1933: Ташкентская 11(24).08.1933–17(30).09.1935: Саратовская Афанасий Мартос 1941–1944: Витебская (Полоцко-Витебская), окк. 1941–1944: Барановская (окк.), в. у. 1941–1944: Новогрудская, в. y., окк. Афанасий Молчановский 1924–: Сквирская и Бердичевская Афанасий Сахаров 27 .06(10.07).1921–1923: Ковровская Борис Вик 22 .03(02.04).1944–04.1945: Нежинская 1944–1945: Черниговская, в. у. 04 .1945–31.12(13.01).1946: Черниговская Борис Воскобойников 07(20).03.1936–01(14).07.1936: Кинешемская 18(31).03.1936–01(14).07.1936: Иваново-Вознесенская, в. у. 01(14).07.1936–1937: Иваново-Вознесенская Борис Лентовский 1921–1923: Краснослободская 1921–1922: Пензенская, в. у. 1922–: Пензенская (обн.) Борис Рукин 15(28).11.1923–09(22).12.1925: Можайская 09(22).12.1925–: Можайская (григ.) –1931: Московская (григ.), в. у. Борис Соколов 1921–07(?).1923: Рыбинская 07 .1923–08(21).02.1928: Рязанская Борис Шипулин 12(25).02.1915–1918: Чебоксарская 1918–1918: Пермская, в. у. 1918–1921: Киренская 1921–02(15).09.1927: Уфимская Каменец-Подольская, в. у, 15(28).09.1927–11(?).1927: Тульская 1934–25.04(08.05).1935: Тобольская 08(21).05.1935–27.05(09.06).1935: Томская 01 .1936–18(31).03.193б: Петрозаводская и Олонецкая 28 .02(13.03).1936–1937: Ташкентская Валериан Рудич 25 .05(07.06).1921–03(16).09.1923; Проскуровская 03(16).09.1923–19.02(04.03).1924: Ржевская 16(29).10.1923–04(17).03.1924; Смоленская, в, у. 04(17).03.1924–11.1927(?): Смоленская

http://azbyka.ru/otechnik/Tihon_Belavin/...

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010