26-27, Апостол - Тит 2. 11 - 3. 7, аллилуиарий Пс 28. 3, Евангелие - Мф 3. 13-17 (Ibid. P. 184-186). Продолжительность попразднства точно не определяется, но указаны чтения для субботы и недели по К. Г.: Еф 6. 10-17, Мф 4. 1-11; 2 Тим 1. 6-10, Мф 4. 12-17 (Ibid. P. 188). В византийских монастырских Типиконах IX-XII вв. Согласно Студийско-Алексиевскому Типикону 1034 г., содержащему самую раннюю сохранившуюся редакцию студийского Синаксаря, период предпразднства К. Г. начинается 2 янв.: до навечерия (5 янв.) на будничных службах поется отпустительный тропарь предпразднства К. Г. 4-го гласа     на вечерне и утрене стихиры предпразднства соединяются со стихирами рядовых святых, на утрене соединяются каноны предпразднства и рядовых святых, также поются трипеснцы (особые каноны) предпразднства (см.: Пентковский. Типикон. С. 314). Литургийные чтения в субботу и неделю пред К. Г. те же, что и в Типиконе Великой ц. Начиная с навечерия (5 янв.) поются только песнопения праздника (Там же. С. 314-315). 5 янв. в конце 9-го часа дня (т. е. ок. 16.00) служится вечерня: совершается вход с Евангелием, чтение паремий перемежается с пением тропарей (ср. с чином в Типиконе Великой ц.), потом начинается литургия; на литургии прокимен, Апостол, аллилуиарий и Евангелие те же, что и в Типиконе Великой ц. По заамвонной молитве совершается освящение воды. Если навечерие К. Г. выпадает на субботу или воскресенье (т. е. в дни, когда пост возбраняется), то литургия служится в свое время, а вечерня с чином освящения воды отправляется позже в тот же день (Там же. С. 315-316). Повечерие поется в кельях. На праздничной утрене 6 янв. на «Бог Господь» поется отпустительный тропарь праздника 1-го гласа            по кафизмам - ипакои праздника, поются степенны, читается Евангелие - Мк 1. 9-11, исполняются 2 канона 2-го гласа, по 6-й песни - кондак 6-го гласа         на литургии 6 янв. указания те же, что и в Типиконе Великой ц. (см.: Там же. С. 316-317). На отдание праздника (13 янв.) поется только последование; в период попразднства песнопения праздника соединяются с песнопениями рядовых святых; в субботу и воскресенье по К. Г. чтения те же, что и в Типиконе Великой ц. (см.: Там же. С. 318-320). Чин освящения воды на праздник Богоявления (Николо-Сольбинский мон-рь, Ярославская обл.). Фотография. 2008 г. Чин освящения воды на праздник Богоявления (Николо-Сольбинский мон-рь, Ярославская обл.). Фотография. 2008 г.

http://pravenc.ru/text/Крещение ...

(МАР; 19); К истории Боспора Киммерийского в кон. VI в.//ВВ. 1896. Т. 3. Вып. 1. С. 1-17; Где находилась Вичинская епархия К-польского патриархата?//Там же. 1897. Т. 4. Вып. 3/4. С. 315-336; Христианство у алан//Там же. 1898. Т. 5. Вып. 1. С. 1-18; Еще к вопросу о Вичине//Там же. Вып. 2/3. С. 393-397; К истории готской епархии (в Крыму) в VIII в.//ЖМНП. 1898. Ч. 315. 2. Отд. 2. С. 173-202; Епископа Феодора «Аланское послание»//ЗапООИД. 1898. Т. 21. Отд. 2. С. 11-27; Смерть и бессмертие в представлениях древних греков. К., 1899; Надписи Никеи и ее окрестностей//ИРАИК. 1900. Т. 6. Вып. 1. С. 208-215; Греч. города на Черноморском побережье: Кн. для чт. по рус. истории. М., 1904. Литогр.; К вопросу об имени и истории фемы «Опсикий»//ВВ. 1904. Т. 11. Вып. 1/2. С. 49-62; Прошлое Тавриды: Кр. ист. очерк. К., 1906, 20022; Аммиан Марцеллин. История/Пер.: Ю. А. Кулаковский, А. И. Сонни. К., 1906-1908. 3 т.; Керчь и ее христ. памятники//ПБЭ. 1908. Т. 9. Стб. 535-544; Лекции по истории Византии. К., 1909; История Византии. К., 1910-1915. 3 т.; СПб., 19962, 2003-20043; Школа и мировоззрение Авита, еп. Вьеннского/Изд. подгот.: А. А. Пучков. К., 1999; Избр. труды по истории аланов и Сарматии/Изд. подгот.: С. М. Перевалов. СПб., 2000; Эсхатология и эпикуреизм в античном мире: Избр. работы/Изд. подгот.: А. А. Пучков. СПб., 2002; История римской лит-ры от начала Республики до начала империи в конспективном изложении/Изд. подгот.: А. А. Пучков. К., 2005. Лит.: Ковальницкий М. Г. Христ. Церковь и рим. закон: Неск. замечаний по поводу публ. лекции, чит. г. Ю. Кулаковским//ТКДА. 1892. 5. С. 3-92; 6. С. 181-303; он же. Неск. замечаний на «Ответ» Ю. Кулаковского//Там же. 1893. 2. С. 195-260; 4. С. 550-651; Варнеке Б. В. Записка об ученых трудах Ю. А. Кулаковского, проф. Имп. Киевского ун-та св. Владимира (1876-1906 гг.)//Изв. ОАИЭ. 1907. Т. 23. Вып. 1. Прил. С. 14-30; Serta Borysthenica: Сб. в честь проф. имп. ун-та св. Владимира Ю. А. Кулаковского. К., 1911; Латышев В. В. Памяти Ю. А. Кулаковского//Вестн.

http://pravenc.ru/text/2462227.html

69 Там же, с. 303. 70 Старец Иосиф в своем Слове о Божественных Страданиях подробно описывает Сошествие Спасителя во ад, согласно со святоотеческим преданием. Наст. изд., с. 309—311. 71 Там же, с. 311. 72 Подробнее об этом см.: «Бог явися во плоти», наст. изд., с. 270—271. Ср.: «Рассмотри свое достоинство, насколько ты драгоценен, ведь высшим ангелов сделал тебя Бог, когда и Сам Он в Своем Лице ради твоего достоинства и искупления явился на земле» (прп. Макарий Египетский, Духовные Беседы, 15, 43. PG 34, 605). 73 «Бог явися во плоти», наст. изд., с. 254. 74 «Таинство священства», наст. изд., с. 428. 75 «Смысл церковных таинств», наст. изд., с. 396. 76 См.: «Смысл церковных таинств», наст. изд., с. 399—400. 77 Св. Дионисий Ареопагит, О церковной иерархии, 7 (Рассмотрение, 8) Сочинения, с. 728 (греч.), 729 (рус.). 78 «Смысл церковных таинств», наст. изд., с. 400. 79 Там же, с. 401. 80 По необходимости, мы вынуждены ограничиваться краткими указаниями на те истины веры, о которых специально не говорит старец Иосиф, но которые нам нужны для общей картины. Более подробный богословский анализ темы любви как способа бытия Бога и человека см.: John D. Zizioulas, Being as Communion, особенно с. 42—49; 101—109. 81 «Познай себя», наст., с. 201. 82 «Смысл церковных таинств», наст. изд., с. 405. 83 Там же, с. 406. 84 Первое слово против иконоборцев. PG 99, 340. 85 Св. Николай Кавасила, Изъяснение Божественной Литургии, 38 Христос. Церковь. Богородица. Москва, 2002, с. 170. 86 Ιερομναχος Γρηγριος . θεα Λειτουργα . Σχλια . κδ . Δμος , Αθνα , 1985, σ . 32. 87 «Смысл церковных таинств», наст. изд., с. 406. 88 Там же, с. 407. 89 «Таинство священства», наст. изд., с. 436. 90 См.: «Таинство покаяния», наст. изд., с. 415 и далее. 91 Св. Дионисий Ареопагит, О божественных именах, 4, 7 Сочинения, с. 312 (греч.), 313(рус.). 92 «Бог явися во плоти», наст. изд., с. 257. 93 Рус. пер. стихиры на Славу на Хвалитех праздника Благовещения Пресвятой Богородицы. — Все ссылки и примечания в книге, за исключением особо оговоренных случаев, даны переводчиком.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3418...

ПСРЛ. Т. 13, первая половина: VIII. Летописный сборник, именуемый Патриаршею или Никоновскою летописью. СПб., 1904. С. 50-51. Там же. С. 66, 75. Обзор этих походов см. в исследовании: Волков В. А. Войны и войска Московского государства (конец XV - первая половина XVII вв.). М.: Эксмо, 2004. С. 104-110. ПСРЛ. Т. 13, первая половина. С. 119, 120. Там же. С. 125-126. Там же. С. 129, 130. Там же. С. 132, 134. Там же. С. 140. Там же. С. 142, 143. Там же. С. 145. Там же. С. 146. Там же. С. 147. Там же. С. 149. Там же. С. 151, 152. ПСРЛ. Т. 13, первая половина. С. 156-157. Там же. С. 223. Там же. С. 231. Там же. С. 245. Там же. С. 270, 273-274. ПСРЛ. Т. 13, вторая половина: Дополнения к Никоновской летописи, сохранившиеся в списках Синодальном, Лебедевском и Александро-Невском. СПб., 1906. С. 311. Там же. С. 320. Там же. С. 339. Там же. С. 367. Там же. С. 370, 383, 384, 386-387, 388, 392. Там же. С. 397, 399, 400. Там же. С. 402, 404. Там же. С. 407. ПСРЛ. Т. 13, вторая половина: Так называемая Царственная книга по списку Московской Синодальной библиотеки 149. С. 409, 414. Там же. С. 517, 522, 523, 529. ПСРЛ. Т. 20, вторая половина: Львовская летопись, часть вторая. СПб., 1914. С. 541. ПСРЛ. Т. 20, первая половина: Львовская летопись, часть первая. СПб., 1910. С. 242-244. См. издания: 1) литографированное - Житие преподобного и богоносного отца нашего Сергия Радонежского и всея России чудотворца. Сергиев Посад, 1853; 2) факсимильное - Житие преподобного и богоносного отца нашего игумена Сергия, чудотворца, написанное премудрейшим Епифанием. Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 2010. Житие преподобного и богоносного отца нашего игумена Сергия, чудотворца, написанное премудрейшим Епифанием. Л. 312-317 об. См. также: Древние жития преподобного Сергия Радонежского/Собраны и изданы ординар. акад. Николаем Тихонравовым. М., 1892. С. 92-95 (2-я пагин.). О ходе этой войны см.: Волков В. А.Войны и войска Московского государства (конец XV - первая половина XVII вв.). М.: Эксмо, 2004. С. 68-75; Тарас А. Е. Войны Московской Руси с Великим княжеством Литовским и Речью Посполитой в XIV-XVII вв. М., 2006. С. 183-200.

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2015/0...

текстом («Не скорбите убо братия…»). Лоб и щеки К. изрезаны морщинами, нос прямой, брови дугообразные, глаза широко раскрыты, усы сливаются с широкой округлой бородой, имеющей графичную коричневую разделку прядей по основному светлому тону; волосы волнистые, надо лбом 4 завитка и небольшие кудрявые локоны под ушами. На каймах вязью пряденым золотом вышит тропарь и кондак преподобному, вверху, над нимбом,- образ Божией Матери «Знамение» («Воплощение»), который нередко дополнял и иконы К. (см., напр.: Переписные книги. 2011. С. 317). Моление прп. Корнилия Комельского Пресв. Богородице. Икона. Посл. треть XVII в. (ВГИАХМЗ) Моление прп. Корнилия Комельского Пресв. Богородице. Икона. Посл. треть XVII в. (ВГИАХМЗ) В местном ряду иконостаса собора Введения во храм Пресв. Богородицы и его приделов находились единоличные образы К., а над сев. дверями - «образ Пречистыя Богородицы Введения да чюдотворцов Антония Великаго да Корнилия на одной дске» (Там же. С. 311-312, 314). В описи упоминаются иконы с изображением К. среди припадающих святых: 3-фигурный ростовой Деисус с образами «в подножии Антония Великаго да Корнилия чюдотворца» и «образ Спасов Вседержителя, по странам… два ангела парящих, а в подножии образа Кирил Белоозерский да Корнилий чюдотворец» (Там же. С. 312). Из-за посвящения одного из храмов обители прп. Антонию Великому К. часто писали в паре с этим святым в составе различных композиций: на хоругви «образ Спасов во облаце, а по странам преподобные Антоний Великий да Корнилий чюдотворец»; на запрестольных иконах с изображением свт. Николая Чудотворца, прп. Антония Великого и К.; на образе Спаса с херувимами и припадающими прп. Антонием Великим и К.; на образе «Знамения Пречистыя Богородицы, по странам Антония Великаго да Корнилия чюдотворца»; на иконе «Антония Великаго да Корнилия чюдотворца, во облаце Спасов образ»; прп. Антоний и К. были изображены возле св. ворот и др. (Там же. С. 313, 315, 317-318, 330, 342). Образ К. упоминается также среди приписных святых на иконах и выносных крестах, один из к-рых, судя по надписи с датой 7112 (1604) г., был изготовлен вскоре после прославления святого (Там же.

http://pravenc.ru/text/2458683.html

Судные списки. С. 103–105. 299 Там же. С. 106—107; см. также Казакова Н. А. Вассиан Патрикеев. С. 286. 300 Судные списки. С. 110; Казакова Н. А. Вассиан Патрикеев. С. 287. 301 Судные списки. С. 99, 112. 302 Голубинский Е. Е. История канонизации святых в Русской Церкви. М„ 1998 (1–е изд. М„ 1903). С. 85. 303 Судные списки. С. 120. 304 Сочинения преп. Максима Грека. Казань, 1850. Ч. 2. С. 452—453. 305 Там же. С. 260–276, 290–294. 306 Там же. Казань, 1859. Ч. 1. С. 23–39. 307 Дата «Исповедания» определена Е. Е. Голубинским (Максим Грек, говоря в этом сочинении «аз… безпрестани… молюся о великом князе Иване Васильевиче и его брате Георгии», не упоминает о их матери, регентше Елене Глинской). См.: Голубинский Е. Е. История Русской Церкви. М„ 1911. Т. 2, 2–я пол. С. 237. 308 Сочинения преп. Максима Грека. Ч. 2. С. 416—417. 309 Синицына Н. В. Сказания о преподобном Максиме Греке. М., 2006. С. 83. 310 Брагина Л. Пико делла Мирандола. В кн.: Эстетика Ренессанса. Т. 1. М„ 1981. С. 243-244. 311 Дунаев Б. И. Преп. Максим Грек и греческая идея на Руси в XVI веке. М., 1916. С. 6—7; Синицына Н. В. Максим Грек и Савонарола. В кн.: Феодальная Россия во всемирно–историческом процессе. Сб. статей, посвященный JI. В. Черепнину. М., 1972. С. 149—151. 312 Синицына Н. В. Максим Грек в России. М., 1977. С. 161–185, 229–230. 313 Там же. С. 266, 267, 269, 270. В ряде собраний сочинений Максима Грека имеется предисловие, название которого имеет датирующую приписку, в которой сказано, что автор начал составлять «сию книгу» в начале 7040 года, то есть примерно осенью 1531 года; этот же год, как уже говорилось, является и датой написания «Плача» («Сия словеса сотворил инок в темнице затворен…»). Впрочем, в рукописи имелась и другая дата: «в начале 7047 лета», то есть осенью 1538 года; но цифра 7 стерта, и осталась дата «7040–лету», которая представлена и в других рукописях этого собрания, восходящих к первоначальной. 314 Обоснование датировки см.: Синицына Н. В. Максим Грек в России. С. 154. 315 Синицына Н. В. Сказания… С. 83. 316

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=122...

Подпись у всех таже и там же. 1837 года ноября в 22-й день: 309) Атласный белый – во храм св. Архистратига Михаила. 310) Атласный белый – во храм св. славных и всехвальных дванадесяти Апостол. 311) Атласный белый – во храм Богоявления Господня. 312) Атласный белый – во храм Иконы Пресв. Богородицы Смоленския. 313) Атласный белый – во храм святителя и чудотворца Николая, Архиепископа Мирликийского. 314) Атласный белый – во храм св. благоверного Вел. Князя Александра Невского. 315) Атласный белый – во храм Архистратига Михаила. 316) Атласный белый – во храм св. Великомученицы Екатерины. 317) Атласный белый – во храм Преображения Господня. 318) Атласный белый – во храм святителя и чудотворца Николая. Подпись таже и там же. 319) Атласный белый – во храм св. Митрофана Епископа, Воронежского чудотворца. Священнодействован преосвященным Филаретом, Митрополитом Киевским и Галицким, 1838 года генваря во 2-й день. Подписи нет. 320) Атласный белый – во храм Равноапостольного князя Владимира. Священнодействован преосвященным Филаретом, Митрополитом Московским и Коломенским, 1838 года мая в 15-й день. Подпись на обороте вверху: «†Божиею милостию смиренный Серафим, Митрополит Новгородский и С.-Петербургский». 321) Атласный белый, во храм св. первоверховных Апостол Петра и Павла. Священнодействован преосвященным Филаретом, Митрополитом Московским и Коломенским, 1838 года октября в 14-й день. Подпись таже и там же. Священнодействованные преосвященным Венедиктом, Епископом Ревельским, викарием С .-Петербургским, 1839 года марта в 12-й день – 322) Атласный белый – во храм св. живоначальныя Троицы. 323) Атласный белый – во храм Всех святых. 324) Атласный белый – во храм св. Великомученицы Варвары. 1840 года сентября в 29-й день: 325) Атласный белый – во храм св. Великомуч. Екатерины. 326) Атласный белый – во храм св. Равноапостольныя Марии Магдалины. Подпись у всех таже и там же. 327) Атласный белый – во храм Знамения Пресвятыя Богородицы. Священнодействован преосвященным Гавриилом, Епископом Херсонским и Таврическим и Кавалером, от Рождества Христова 1841, 19 августа, а выдан 1842 года 8-го августа. Подпись под рисунком: «Смиренный Гавриил, Архиепископ Херсонский и Таврический».

http://azbyka.ru/otechnik/Konstantin_Nik...

Ист.: АИ. 1841. Т. 3. 299. С. 491-492; 1842. Т. 4. 32. С. 77-119; ДАИ. 1848. Т. 3. 73. С. 263-264. Изд.: Строев П. [М.]. Рукописи слав. и рос., принадлежащие почетному гражданину и Археогр. комиссии корреспонденту И. Н. Царскому. М., 1848. С. 198-199; Изборник слав. и рос. сочинений и статей, внесенных в хронографы рус. редакции/Собр. и изд.: А. Попов. М., 1869. С. 315-321. Лит.: Филарет (Гумилевский). Обзор. 1859. Кн. 1; Попов А. [Н]. Обзор хронографов рус. редакции. М., 1869. Вып. 2. С. 236-242; Иконников В. С. Опыт рус. историографии. К., 1908. Т. 2. Кн. 2; Насонов А. Н. Летописные памятники хранилищ Москвы: Новые мат-лы//Проблемы источниковедения. М., 1955. Вып. 4. C. 268-271; Гольдберг А. Л. Легендарная повесть XVII в. о древнейшей истории Руси//ВИД. 1982. Вып. 13. С. 50-63; Богданов А. П. Летописец 1686 г. и патриарший летописный скрипторий//КЦДР. 1994. [Вып.:] XVII в. С. 64-89; Росовецкий С. К. Одно из стилевых течений рус. беллетристики 2-й пол. XVII - нач. XVIII в. и провинциальный книжник Федор Злобин//Там же. С. 315-379; Макарий. История РЦ. Т. 6; Зиборов В. К. Пахомий//СККДР. 1998. Вып. 3. Ч. 3. С. 25-26; Дубаков А. В., Пастухова И. Н. Астраханская епархия РПЦ в XVI - сер. XVII ст. Волгоград, 2003; Савинов М. А. О Хронографе Пахомия и Летописце 1686 г.//ЛиХ, 2008. М.; СПб., 2008. С. 280-289; он же. Рукописная традиция Хронографа Пахомия//Там же, 2009-2010. М.; СПб., 2010. С. 328-354; он же. О некоторых источниках Хронографа Пахомия//Там же, 2011-2012. М.; СПб., 2012. С. 470-488; он же. Архиеп. Астраханский и Терский Пахомий - церк. деятель и книжник XVII в.//Ист., филос., полит. и юрид. науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. Тамбов, 2014. 10(48). Ч. 2. С. 170-176; он же. Фамильные ценности: Рукописи Хронографа Пахомия в собр. княж. родов Волконских и Щербатовых//ЛиХ, 2013-2014. М.; СПб., 2015. С. 423-434; он же. К изучению Соловецкой редакции Хронографа Пахомия//Сб. в честь В. К. Зиборова. СПб., 2017. С. 213-225; Новикова О. Л. О происхождении архиеп. Астраханского и Терского Пахомия//Вестн. «Альянс-Архео». М.; СПб., 2016. Вып. 15. С. 60-67; Сиренов А. В. Хронограф астраханского архиеп. Пахомия и Латухинская Степенная книга//Вестн. РГНФ. 2016. 1(82). С.11-24.

http://pravenc.ru/text/2579846.html

49. Кроме воздуха, плащаницу по Симеону Солунскому означает еще нижняя белая одежда престола. " Полагается, - говорит Симеон, - срачица (ο ), которая знаменует плащаницу на умерщвленном ради нас божественном теле " . De sacro templo. Cap.112. PG. T.155. Col.317. Писания. Т.2. С.161. Cap.133: " To ε εε " . PG. T.155. Col.341. Писания. Т.2. С.187. De divino templo. Cap.9: " To ε , εεε ε " . PG. T.155. Col.704-705. В рукописном архиерейском Служебнике Синод. б-ки в чине освящения храма нижняя одежда престола так и называется " плащаницей " : " Взем плащаницу малу, на се приготованную, и покропивши священною водою, покладает на жертовник и привязует ону крепко глаголющи псалом 131... Таже святитель взем одежду верхнюю... " Л.163. Там же срачица называется " саваном " . Л.162, об. Плащаницей же называет Симеон Солунский ту белую срачицу ( ευ), которую надевает архиерей при освящении храма ε ο ου ου ε ο. Это потому, что архиерей поставляет и освящает гроб Господень. De sacro templo. Cap.103. PG. T.155. Col.309. Писания. T.2. C.1-9. 50. Об этом воздухе статья К.Н. Тихонравова " Шитая пелена (sic!) XV века в Суздальском Рождественском соборе " . Известия Археологического общества. Т.1. Вып.4. С.212-214. 51. Диттель. Святыни, древности и достопримечательности города Рязани. - Чтения в Императорском обществе истории и древностей. 1859. Кн.3. С.113-114. С.П. Крыжановский. О древнем воздухе (покрове), хранящемся в Рязанской Крестовой церкви. Известия Археологического общества. Т.2. СПб., 1861. Стлб.297-315. 52. Там же. Стлб.314-315. 53. Один аршин равен 71,12 см. - Прим. ред. 54. Можно отметить еще, что Святой Хлеб первым из апостолов принимает апостол Петр, а Кровь - апостол Павел. Помещение апостола Павла на Тайной Вечери в числе 12 апостолов принадлежит к древнейшему византийскому иконописному обыкновению. Там же. Стлб.299. Прим.4. 55. Диттель. Цит. соч.; и прот. К. Никольский. Цит. соч. С.169. Прим.1. 56. С.П. Крыжановский. Цит. соч. Стлб.313-314. В Историческом музее на карточке значится " шитая икона " .

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/229/...

Автор 25 книг, нескольких десятков статей как научного, так и публицистического, миссионерского характера. С конца 1980-х гг. вместе с отцом, диаконом Георгием Малковым, активно занимается сбором исторических материалов и устных свидетельств о псково-печерских старцах ХХ столетия .  Basilius Magnus. Ejusdem sermo asceticus//PG. 31. Col. 632CD. Рус. пер: Василий Великий, свт. Слово подвижническое и увещание об отречении от мира и о духовном совершенстве//Василий Великий, свт. Творения. Т. 2. СПб., 1911. С. 308-309. Cassianus. Collatio II, 15//PL. 49. Col. 549. данным «Послужного списка иеросхимонаха Симеона за 1953 год»; в дневнике игумена Павла (Горшкова) за 1927 год указывается иная дата пострига — 4-я неделя Великого поста, пришедшаяся в том году на 3 апреля по н. ст. Георгий, диак., Малков П. «Истина всегда проста». Преподобный Симеон Псково-Печерский. М.: Изд-во Сретенского монастыря, 2014. С. 29. же. С. 29-30. С. Добрая традиция//Ветеран. 1989. 48 (100). (Секретарев), архим. Врата небесные. Печоры, 2006. С. 115. Ю.Г., диак., Малков П. Ю. «Мы всегда под крылом Божиим». Жизнь и поучения архимандрита Серафима (Розенберга). М.: Изд-во Сретенского монастыря, 2015. С. 60-63. Георгий, диак., Малков П. «Истина всегда проста». С. 206. же. С. 193-194. же. С. 331. Там же. С. 294. же. С. 311. же. С. 323. же. С. 337. же. С. 297. же. С. 339. же. С. 348. же. же. же. Там же. же. же. С. 344. Там же. С. 350. же. С. 285. же. С. 320. же. С. 325. же. С. 284. же. С. 310. же. С. 330. же. С. 310. же. С. 314. же. С. 308. же. С. 315. же. С. 350. же. С. 332. же. С. 336-337. Ю. Г., диак. Малков П. Ю. «Мы всегда под крылом Божиим». С. 183-185. же. С. 212. Георгий, диак., Малков П. Ю. «Любовь покрывает всё...» Жизнь и поучения иеросхимонаха Михаила (Питкевича). М.: Изд-во Сретенского монастыря, 2010. С. 281-282. инок: К 100-летию со дня рождения архимандрита Иоанна (Крестьянкина), 1910–2010 гг./сост. Т.С. Смирнова. Псков: Свято-Успенский Псково-Печерский монастырь, 2009. С. 190. же. С. 190–191. Л. Живое предание. Старец Иоанн (Крестьянкин). Красногорск: Успенский храм, 2011. С. 68. Петр Малков «Церковный вестник» /Патриархия.ru Календарь ← 10 апреля 2024 г. (28 марта ст.ст.) среда Прп. Илариона Нового, игумена Пеликитского (ок. 754). Прп. Стефана чудотворца, исп., игумена Триглийского (ок. 815).

http://patriarchia.ru/db/text/6055879.ht...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010