«Сделалось мне известным о вас, братия мои, — писал он им, — что между вами есть споры. Я разумею то, что у вас говорят: “я Павлов”; “я Аполлосов”; “я Кифин”; а “я Христов”. Разве разделился Христос? разве Павел распялся за вас? или во имя Павла вы крестились? Кто Павел? кто Аполлос? Они только служители, через которых вы уверовали, и притом поскольку каждому из вас дал Господь. Я насадил, Аполлос поливал, но возрастил Бог; посему и насаждающий и поливающий есть ничто, а все Бог возращающий. Итак никто не хвались человеками, ибо все ваше: Павел ли, или Аполлос, или Кифа, или мир, или жизнь, или смерть, или настоящее, или будущее, — все ваше; вы же — Христовы, а Христос — Божий. Если для других я не Апостол, то для вас Апостол; ибо печать моего апостольства — вы в Господе. Вот мое защищение против осуждающих меня. Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых». (1 Кор. 1, 11–13; 3, 5–7, 21–23; 9, 2–3, 22)   Мятеж против Павла В это же время написал апостол Павел и свое Послание к Галатам. Неутомимый в своих апостольских трудах апостол Павел «положил в духе, пройдя Македонию и Ахаию, идти в Иерусалим, сказав: побывав там, я должен видеть и Рим». «И, послав в Македонию двоих из служивших ему, Тимофея и Ераста» сам ожидал случая отбыть из Ефеса, но «в то время произошел немалый мятеж против пути Господня, ибо некто серебряник, именем Димитрий, делавший серебряные храмы (богини) Артемиды и доставлявший художникам немалую прибыль, собрав их и других подобных ремесленников, сказал: друзья! вы знаете, что от этого ремесла зависит благосостояние наше; между тем вы видите и слышите, что не только в Ефесе, но почти во всей Асии этот Павел своими убеждениями совратил немалое число людей, говоря, что делаемые руками человеческими не суть боги. А это нам угрожает тем, что не только ремесло наше придет в презрение, но и храм великой богини Артемиды ничего не будет значить, и испровергнется величие той, которую почитает вся Асия и вселенная». «Выслушав это, они исполнились ярости и стали кричать, говоря: велика Артемида Ефесская!» Возмутился народ, и весь город пришел в волнение.

http://pravoslavie.ru/3217.html

ira 25 декабря 2009, 16:09 Хотелось бы побольше узнать об этом человеке,о его духовной жизни. Светлана 23 сентября 2009, 12:24 Батюшка, огромное спасибо. Но почему только МП 3? р.Б.вячеслав 14 сентября 2009, 15:34 Господи, Исусе Христе, Сыне Божий, помилуй - Всех Нас грешных... Помолись за Нас, честный Отче наш Тихоне, за Всех кто Там и Тут. Спаси нас, ГОСПОДИ. Виталий 9 сентября 2009, 21:05 мы люди очень падки на внешность. сравниваем одно с другим. кто лучше? у кого какие взгляды? а по моему надо просто смотреть что полезно для спасения. Что например Алексей Ильич сказал такого что бы не поспособствовало бы спасению? Наверное многие думают что тот же А.И Осипов не ведет глубокой духовной жизни? смотрите на дух... на словах все похожи и только немного разнятся во взглядах, а вот дух не обманешь ) Мы должны быть благодарны им всем... и Святителю Игнатию и А.И. Осипову, и Кураеву и архимандриту Тихону - но послушав кого либо нам всегда стоит помолиться и о прибавлении ума- это всем без исключения- тогда думаю всё встанет на свои места ))) Юрий Юрьевич 3 сентября 2009, 22:54 Народ прежде чем давать оценку словам Осипова А И нужно слушать лекции не предвзято. Да и еще Алексей Ильич если вы заметили отсебятиной не занимается, профессор четко ведет работу со святоотеческим наследием. Так что вниманием к лекциям вы искорените и свои вопросы и свои заблуждения. Валерий 13 августа 2009, 13:33 НЕ знаю какие Вы слущаете лекции А.И.Осипова,но не слышал не одной,где бы он нелестно отзывался о свт.Игнатии,наоборот он постоянно указыват на него,как на яркий маяк в мире православия.Ну и совсем уж ни в какие ворота не лезет обвинения его в модернизме.Все его лекции дышат только одним-читайте святых отцев,как сказали святые отцы и т.д.Он наоборот постоянно предупреждает,что провославная церковь постепенно скатывается к ветхоэаветной в угоду западному влиянию Екатерина 29 июля 2009, 09:40 Елене Осипов хоть и профессор МДА, но до о.Тихона ему очень далеко. Одно дело - говорить о спасении, о покаянии, о Боге вообще, а другое, жить с Богом и смиренно показывать пример.

http://pravoslavie.ru/30956.html

Возвысьте голос, поднимите руку. Вместо этого LXX перевели: утешайте рукою. Возвышает голос тот, кто говорит о высоком и презирает настоящее как кратковременное и преходящее. Он слышит от того же Исаии: «на гору высокую взойди, благовествующий Сиону; возвысь с силою голос твой, благовествующий Иерусалиму» ( Ис. 40:9 ). Поднимает руку свою тот, кто может сказать с Давидом: воздеяние руку моею жертва вечерняя ( Пс. 140:2 ), и кто во всяком месте воздевает священные руки, чтобы поднимать не только руки, но и утешать рукою, чтобы не говорить бедному: завтра приди и получи, но чтобы немедленно милосердием доставить утешение в бедности и нужде его. И пусть войдут в ворота вожди. LXX: отворите князья. Вожди Церкви входят в ворота таин Божиих и познают таинства Писаний, имея ключ знания, чтобы отворять их вверенным им народам. Поэтому заповедуется, чтобы учители отворили, а ученики входили. Ст. 3. Я повелел освященным Моим. Вместо этого LXX: Я заповедую и Я приведу их . Ибо сам освящает служителей своих, чтобы и освящающий и освящаемые, все были от одного. Он и в другом месте говорит верующим: святи будите, яко Аз свят есмь ( Лев. 19:2 ), Он Сам и заповедует, и приведет князей своих, чтобы исполнили заповеданное. И Я призвал сильных Моих в гневе Моем, торжествующих в славе Моей, LXX: исполины идут исполнить ярость Мою, радуясь вместе и укоряя. Излагаемое здесь находится, по еврейскому тексту, в связи с предшествующим, – что повелевший освященным своим Сам же призвал сильных Своих, торжествующих в славе Его. Далее по LXX: под исполинами, приходящими чтобы исполнить ярость Господню, радующимися чужому несчастью и веселящимися должно разуметь зловредные и противные силы, о которых и в Псалмах читаем: посла на ня гнев ярости своея, ярость и гнев и скорбь, послани аггелы лютыми ( Пс. 77:49 ). Из них был и истребитель в Египте, который не осмеливался входить в двери, намазанные кровью агнца ( Исх. 12 ), и тот дух, который выступавши, стал пред Господом, и сказал: аз прелщу Ахава. И рече к нему Господь: прелстити и возможеши: изыди и сотвори тако ( 3Цар. 22:21,22 ). Поэтому в той же книге Царей Михей сказал: видех Господа Израилева, седящего на престоле Своем, и все воинство небесное стояше окрест Его одесную Его, и ошуюю Его (там же ст. 19). Силы, находящиеся по правую сторону, это те ангелы, которые посылаются для благих целей, а по левую сторону те, которым мы предаемся для наказания. Поэтому и апостол говорит: их же предах сатане, да накажутся не хулити ( 1Тим. 1:20 ). Имя же исполинов, вместо которого в еврейском стоит geborin, т. е. сильные , LXX и Феодотион обратили в подобие языческих басен, называя их и сиренами, и титанами, и арктуром, гиадами и орионом, которые у Евреев называются другими именами. Если же исполины суть противники Божии и если все евреи, противные истине, восстают против Бога; то все еретики суть исполины, радующиеся в своем заблуждении и в особенности торжествующие тогда, когда поносят Церковь .

http://azbyka.ru/otechnik/Ieronim_Strido...

С тех пор, как говорит апостол Павел (Савл) позднее в своем Послании к Филиппийцам, все, «что для меня было преимуществом, то ради Христа я почел тщетою. Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере; чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. Говорю так не потому, чтобы я уже достиг, или усовершился; но стремлюсь, не достигну ли я, как достиг меня Христос Иисус. Я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед, стремлюсь к цели, к почести вышнего звания Божия во Христе Иисусе». (Флп. 3, 7–14) В Дамаске же на том самом месте, на котором прежде стремился искоренить христианство до основания, Савл стал свидетельствовать о Мессии. Проповедь эта привела в негодование иудеев, которые знали его как даровитого и ревностного гонителя ненавистных им последователей распятого Христа, и они «согласились убить его». «Но Савл узнал об этом умысле их. А они день и ночь стерегли у ворот, чтобы убить его. Ученики же ночью, взяв его, спустили по стене в корзине» и тайно препроводили в Иерусалим, куда он прибыл в 37 году по Р. Х., имея главным образом в виду познакомиться с апостолом Петром (см. Гал. 1, 18). Вообще, прибыв в Иерусалим, Савл «старался пристать к ученикам; но все боялись его, не веря, что он ученик. Варнава же, взяв его, пришел к Апостолам (Петру и Иакову, брату Господню) и рассказал им, как на пути он видел Господа, и что говорил ему Господь, и как он в Дамаске смело проповедывал во имя Иисуса. И пребывал Савл с ними, входя и исходя, в Иерусалиме, и смело проповедывал во имя Господа Иисуса». (Деян. 9, 23–28) Пятнадцать дней тогда прожил Савл у Петра; в это время, вступая в рассуждения с эллинистами, успел сильно раздражить их против себя и сознал необходимость уклониться от опасностей гонения. К удалению из Иерусалима побудило Савла и следующее обстоятельство, о котором он сообщает: «Когда же я возвратился в Иерусалим и молился в храме, пришел я в исступление, и увидел Его, и Он сказал мне: поспеши и выйди скорее из Иерусалима, потому что здесь не примут твоего свидетельства о Мне. Я сказал: Господи! им известно, что я верующих в Тебя заключал в темницы и бил в синагогах, и когда проливалась кровь Стефана, свидетеля Твоего, я там стоял, одобрял убиение его и стерег одежды побивавших его. И Он сказал мне: иди; Я пошлю тебя далеко к язычникам». (Деян. 22, 17–21)

http://pravoslavie.ru/3189.html

3 . Итак, каждая из вас, по дару Христову соделавшись [Божиим] жилищем, если не соблюла заповеди Христовы, обновляющие и сохраняющие это жилище (я разумею чистоту спасительной купели), то, наоборот, возлюбив «ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях» ( Еф. 4:22 ), привела себя тем самым в состояние немощи, поработившись плотским страстям и пристрастившись к неразумному обыкновению мира, то есть [возлюбив] самочиние 5 , непокорность, непослушание, прекословие, сварливость, самоугодие 6 и другие недоноски сластолюбивой воли. Ведь там, где не вселяется Христос, охотно располагаются такие [и подобные им греховные] расположения души. Как Он Сам говорит: «Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня … и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим» ( Ин.14:21,23 ) 7 . 4 . Видишь, как свершение заповедей сохраняет дом души и делает Христа Жителем его? Заповеди же Христовы состоят не только в отречении от всего сродного с миром и от всех дел его, но и [в отрешении] от мирского мудрования, от невоздержанности языка и от всякой неразумной привычки, связанной с чувствами. Ибо [Господь] говорит, что если «кто не отрешится от всего, что имеет, не может быть Моим учеником» ( Лк.14:33 ). А заповедь Христова предполагает и подчинение настоятельнице, как телом, так и душой, отсечение собственной [греховной] воли и всего иного, что принадлежит ветхому человеку, который есть преступление заповедей Христовых, а также следующий за преступлением грех , разрушающий дом души. 5 . Познав это и возжелав уготовить себе обитель на небесах, вы оставили мир и избрали надмирное подвижническое житие, стремясь воздвигнуть [в себе] чистую сокровищницу Христову. Ведь в чистоте жительствует и является Христос, так как говорит: «Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят» ( Мф. 5:8 ) 8 . 6 . Итак, поскольку вы возжелали стать жилищем Христовым, то для возведения дома спасения нуждаетесь в наилучшем Мастере, без Которого «не можете делать ничего» ( Ин.15:5 ). А этот Мастер есть Христос – Он управляет нашим спасением и созидает его; Он же есть Творец духов и тел, ведь [Писание] гласит: «Премудрость создала себе дом» ( Притч. 9:1 ). Кроме того, Христос есть Основание, и об этом изрекает Апостол: «Никто не может положить другого основания, кроме положенного, которое есть Иисус Христос » ( 1Кор. 3:11 ). Ибо Он, как совершенная Добродетель 9 , и [Сам] воспринял, и [нам] заповедал послушание и повиновение, «быв послушным даже до смерти, и смерти крестной» ( Флп. 2:8 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Feolipt_Filade...

В Сказании приведено 25 чудес от иконы (Там же. С. 7-18). Первые 2 чуда произошли в доме Хитрово, в обоих случаях больным являлась Богоматерь с велением обратиться с молитвой к Ее иконе. Так, исцеление получили слуга Прохор, страдавший от глухоты (чудо 1), и тяжелобольная дочь Хитрово, к-рой, по уверению врачей, не оставалось надежды на выздоровление (чудо 2). После чуда с исцелением дочери помещик побоялся держать святыню у себя в доме и передал ее в ц. Рождества Пресв. Богородицы («что на реке Калужке») принадлежавшего ему с. Калужка (ныне в черте Калуги), находившегося менее чем в километре от Тинькова, где не было храма. Своим потомкам Хитрово завещал икону из церкви в Калужке не забирать. В 2 чудесах, случившихся вскоре после перенесения иконы в храм, подчеркивается, что место, в к-рое Богородица указывала идти страждущим, было им неизвестно, причем оба раза это были жители Калуги. В одном случае старец, чей сын страдал от язв, заготовил для долгого пути много сухарей, но пришел в Калужку в тот же день; сын его после молитв исцелился (чудо 3). В др. раз мещанин Иван Дмитриев Воробьёв с супругой, чьи дети умирали после рождения, обошли неск. храмов на р. Калужке, но, не найдя нужного, вернулись домой. И только после 2-го явления Богородицы, сказавшей, что надо искать храм в честь Рождества, они нашли икону и, помолились перед ней. У них благополучно родилась дочь Анна (чудо 4). В большинстве случаев (чудеса 1-4, 7, 8, 13, 15, 21, 22) страждущим являлась «в сонном видении» Сама Богородица с велением прибегнуть за помощью к Ее иконе в Рождественской ц. в Калужке. Так, исцеление получили: от расслабления житель Калуги Петелин (чудо 5); в 1753 г. от слепоты 5-летний сын Мясоедова Николай (чудо 6); наказанные слепотой родственники именитого помещика из г. Новосиля, к-рый не расплатился за припасы с диаконом храма в Калужке Иаковом Ивановым (чудо 7); от расслабления помещик из Смоленска (чудо 8); от расслабления житель Калуги Петр Иванов Фурсов (чудо 9); в 1782 г. от расслабления помещик из Алексина Федор Иванов Исаков (чудо 11); от расслабления калужанин Гавриил Акимов Бутнев (чудо 12); от продолжительной болезни на пороге смерти помещица Мария Кар (чудо 14); от «одержимости лихорадкой» девица Евдокия Фёдорова из с.

http://pravenc.ru/text/1320157.html

Тот же автор, говоря об источниках права в русской церкви и именно об издании в 1839 г. Святейшим Синодом «Книги правил», прибавляет, что «после Книги правил в России был издан и Пидалион, как свидетельствует об этом предисловие к румынскому переводу Пидалиона 1844 г.» 7 Мы не знаем, есть ли где-нибудь в рукописи русский перевод Пидалиона, но в печати не было и нет. Тем не менее несомненно, что греческая кормчая книга, Пидалион, была принята во внимание при издании русской «Книги правил» и оставила в ней свои следы. Доказательство первого, т. е. что Пидалион был в числе руководств при издании Книги правил, можно видеть в недавно изданных письмах бывшего митрополита московского Филарета к А. Н. Муравьеву, заведовавшему, по поручению Синода, изданием Книги правил. На вопрос Муравьева: нужно ли Тимофею (Александрийскому, которому принадлежат 18 ответов (ρωταποκρσεις) по Пидалиону, как и по Книге правил), придавать титул святейшего, которого не придавали прочим (Феофилу, например), и указание на собор?-митрополит Филарет отвечал: «Греческая кормчая называет Тимофея святейшим и в тоже время епископом (архиепископом – Пид.). Я сказал архимандриту Платону, чтобы справился в пандектах, и если так и там, то на что переменять? Пусть видят старинное титулование. Воспоминание бытности на вселенском соборе не лишнее. Охотнее послушают правила того, кто изрекал с прочими вселенские правила». 8 Очевидно, и вопрос возбужден был Пидалионом и ответ дан сообразно с Пидалионом. Что касается следов влияния Пидалиона на Книгу правил, то это влияние всего заметнее отразилось, например, в изложении и особенно делении правил карфагенского собора. Здесь издатели Пидалиона, следуя, по словам Ралли, больше собственному суждению, нежели рукописным кодексам, ввели свое особенное деление правил, 9 а по словам издателей Пидалиона, они сделали это со спроса и по совету лучших и мудрейших людей, именно: разделили правила, различные по своему существу и соединили разделенные в других изданиях, но одинаковые по предмету, привели в вид правил деяния соборов и собеседования отцов. 10 Это деление правил, изобретенное издателями Пидалиона, нашло место и в Книге правил. Укажем для примера 14, 15, 16 и 17 правила, образованные издателями Пидалиона из одного 15-го Беверегиева, 18, 19, 20, 21 и 22 из 16-го Бев., 55 и 56-е из 51 Бев. (47 Ралли), 101 и 102-е из 99 (96); 105 и 106-е из 100 (99), 131-е из 125 и 126 Бев., 141 из 136 и 137 (или 133–4 Бев.) по Ралли 132–3. Нельзя же объяснить случайностью такое совпадение делений и соединений Пидалиона и Книги правил – тех правил, которые в ином виде представляются в прежних изданиях правил, когда при том известно, что первый был под руками издателей последней. Считаем не лишним упомянуть, что русские канонисты (разумеем автор «Опыта курса церк. Законоведения») пользуются Пидалионом наряду с другими источниками права в православной восточной церкви. В указанном опыте можно видеть статьи, составленные, заметно, под влиянием Пидалиона. 11

http://azbyka.ru/otechnik/pravila/greche...

Рейтинг: 9.7 Голосов: 282 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Смотри также Комментарии Наталья 2 ноября 2019, 08:38 Помоги вам Господи! Кифа(Пётр) 11 сентября 2013, 15:26 Бог в помощь ! отец Виссарион, я тоже служу вна селе, в беларуси, пустеют сёла, несмотря на все " усилия " нашего президента. Даст Бог, может приедем к Вам, для обмена опытом. Вы же, навреное на приходе и живёте? Alexander 15 августа 2013, 03:03 Vam skoro obyazatelno pomogy !!! S Bozhiu pomozhu !!! игумен Виссарион 14 августа 2013, 19:06 игумен Виссарион. Спаси Господи всех написавших свои пожелания.Просьба о молитвах исполняется. Светлана 11 августа 2013, 11:14 Андрей, спасибо! михаил 11 августа 2013, 08:25 вот на таких священнослужителей то и держится наша вера. пока они будут, то и мы будем ходить в храмы и молиться. Василий Петрович 10 августа 2013, 00:15 Глаза какие! Глаза!! ))) Савинов Андрей 9 августа 2013, 20:22 рс 40703810538010000012 нолик лишний закрался. Алла 9 августа 2013, 16:38 Как же светел батюшка!У такого на исповеди все без утайки расскажешь-уж больно располагает к себе это открытое добрейшее лицо.Помоги Господи восстановить храм игумену Виссариону!Верю,что все у него получится.Побольше бы таких священников. Виктор 9 августа 2013, 13:39 Всем доброго времени суток! В Сбербанке не приняли пожертвование. В реквизитах ошибочно указана 21 цифра, а должно быть 20. На сайте указано так: " РС 407038105380010000012 " . Отправить почтовый перевод " До востребования " ? ольгь 8 августа 2013, 23:55 Сияющий игумен видно очень добрый и неважно на какой глас поют бабушки молятся от всего сердца вместе с подвижником благочестия. Светлана 8 августа 2013, 21:43 И вот, на сайте храма есть адрес: 155382, ИВАНОВСКАЯ область, ПУЧЕЖСКИЙ район, с. СЕГОТЬ, ул. СОВЕТСКАЯ, 10 Игумен Виссарион (Пантелеев Виктор Валентинович) Светлана 8 августа 2013, 21:26 Если нажать ( " кликнуть " ) на слово " храм " в первом предложении рассказа, то откроется страничка это самого храма, и там есть среди прочих и раздел с реквизитами (пишу на случай, если не откроется эта ссылка: )

http://pravoslavie.ru/63297.html

3/4. С. 1-20; Вып. 5/6. С. 1-8). В рубрике «Из истории Пекинской духовной миссии» было напечатано исследование о работе 9-й миссии, архим. Иакинф (Бичурин) сообщал о научных занятиях сотрудников миссии и просил прислать все необходимое для служения (1915. Вып. 9/12. С. 25-35), архим. Палладий (Кафаров) опубликовал «Некоторые соображения по поводу предполагаемого учреждения Православно-проповеднической миссии в Китае» (Там же. С. 36-45) и предложил «План занятий для членов новой Пекинской духовной миссии во время 6-летнего пребывания их в Пекине» (Там же. С. 45-49). В следующих номерах было опубликовано исследование «Архим. Петр и Десятая миссия» (1915. Вып. 13/14. С. 10-32) и «Отчет за 20-летнюю службу по Пекинской духовной миссии в звании прежде иеромонаха, а после в должности начальника миссии, старшего свящ. Вениамина (1842)» (1915. Вып. 15/16. С. 13-19; 1916. Вып. 1/2. С. 9-12) с приложением Инструкции МИД, адресованной свящ. Вениамину (1915. Вып. 15/16. С. 19-22). Материалы по истории миссии были опубликованы в соч. «Русская православная миссия в Китае» (1916. Вып. 9/12. С. 4-12). Материалы о работе миссии отражены в ст. «Исторический очерк и современное состояние» (1916. Вып. 7/8. С. 21-28). В том же номере опубликован ряд офиц. документов, относящихся к истории миссии, под заголовком «О мерах к распространению христианской веры в Китае» (С. 9-19). Др. публикации на эту тему: «Личный состав православных миссий в Китае» (1916. Вып. 9/12. С. 43-51), «Письмо еп. Селенгинского Вениамина к еп. Енисейскому Никону (1857)» (С. 51-53), «Дневник пристава Одиннадцатой миссии подполковника ген. Штаба М. В. Ладыженского» (С. 53-57). Издание освещало работу инославных миссий. В выпусках за 1914 г. в рубрике «Католическая миссия» были опубликованы воззвание католич. миссионера, перепечатанное из «Le journal de Pekin» (Вып. 3/4. С. 28-29), послание еп. С. Ф. Жарлена (со ссылкой на «Le bulletin catholique de Pekin») (Вып. 9/10. С. 15-16), реферат аббата В. Лебба о кит. народе и его религиозности (со ссылкой на «Le journal de Pekin») (Вып.

http://pravenc.ru/text/1841147.html

Выходя на крыльцо, чуть не наступил на небольшую кошчонку, шмыгнувшую в избу: рыжие, белые и черные лоскутки напомнили мне о случае на зимней дороге. Я поинтересовался, откуда взялась эта кошечка — не приблудная ли. — Да кто ж ее знает? — отвечала фельдшерица без интереса. — Это ж не корова, даже не поросенок: взялась — и взялась откуда-то, может, и приблудилась… — А сколько от вас до города? — Двести пятьдесят километров — автобус идет четыре часа… Вернувшись, я рассказал об этом председателю и его шоферу. Они покачали головами и не проронили ни слова. Рейтинг: 9.9 Голосов: 956 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Комментарии Наталья М. 22 ноября 2022, 23:22 Спасибо! Анна 20 февраля 2020, 22:27 Чудесный рассказ!!! читала с удивлением!!! Фёдор Ирбитский 26 октября 2017, 13:48 Спасибо! Надежда Глазунова 28 ноября 2016, 00:11 Спасибо ,Батюшка... Илья 14 декабря 2015, 15:52 Воистину,Господь посылает нам собак и кошек не просто так на пути нашем жизненном! анастасия 19 ноября 2015, 21:40 Очень хороший рассказ.Спасибо.Душу греет.У нас дома кошка,3 кота и собачка домашняя.Сначала Барсик пришел облезлый весь,худой,а теперь еле поднимешь,потом Рыжий,дерутся часто.Но однажды наблюдала милую картину:Зима.Светит яркое солнце,падает снежок.Барсик и рыжик сидят на окошке рядышком и смотрят куда-та вдаль.Сидели долго,как-будто хотели прощения попросить друг у друга.Жаль, но потом опять за старое принялись.А еще есть Мурка.С первых дней жизни жила у нас.Потом подросла-отдали соседке.12 лет жила там.Когда ослабла к нам пришла.Подлечили,подкормили.7 апреля Мурка котенила Мурзика (теперь очень хороший мышелов),а 23 августа Рыжку.Однажды он сильно заболел,денег не было.Заняла в храме,отнесла в вет клинику, капельницы,уколы.Выздоровел.Отдали в добрые руки.Только теперь Мурзику играть не с кем. р.Б.Марина с Камчатки 30 июня 2013, 16:06 Как же Господь любит всех нас, как же заботится о каждой душеньке. Господи прости меня, грешную. Низкий вам поклон, батюшка, за ваш рассказ...до глубины души тронуло...как на исповедь потянуло...

http://pravoslavie.ru/43710.html

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010