Я хотел бы пожелать всем нам, чтобы и сегодня мы, собравшиеся здесь, так же, как и при жизни отца Иоанна, получили то самое утешение, те самые радостные силы к жизни и борьбе со грехом, которые так изобильно дарил старец архимандрит Иоанн (Крестьянкин). Его же молитвами, Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй нас. Аминь! Сейчас мы совершим литию, потом братия монастыря первыми пройдут в пещеры, чтобы и там совершить литию у места упокоения отца Иоанна. А для вас тем временем на монастырской площади приготовлено угощение. А потом тоже проходите в пещеры на могилку к батюшке отцу Иоанну. Спаси Господи! Рейтинг: 9.9 Голосов: 2340 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Смотри также Комментарии Наталья 14 февраля 2020, 21:15 Отче Иоанне помолись Господу Богу нашему Иисусу Христу за нашу страну, и за мою семью, Александра, Василия, Аполлинарию, Любовь, Юлию, Григория, Арсения, Татьяну, Дмитрия, Савву, Ивана, Александра и брата Ивана, Наталию и Николая и всех православных христиан в Благодарю за святые твои молитвы, аминь Владимир Петров 18 февраля 2019, 22:47 Пятого февраля был В Печорскрм монастыре и слушал проповедь Митрополита Тихона . Вечная память отцу Иоанну , он много потрудился во славу Божию. Игорь 18 февраля 2019, 14:46 Спаси Господи! Елена Богданова 9 февраля 2019, 21:24 Достойного дерева достойные плоды! Спаси Господи, Владыко Тихон, за истинное евангельское отношение к отцам духовным, нам всем в пример для подражания. иерей Илья Баршунин 8 февраля 2019, 21:16 В проповеди сказано подлинное утешение это дарование благодатных сил к жизни поэтому мы и ищем тех людей которые могут укрепить нас немощных мне не стыдно признаться что мне нужна помощь не материальная а именно духовная хотя и служу 15 лет. Ольга да хранит вас Господь может не случайное совпадение я являюсь духовником станицы св.бл.князя Александра Невского. тамара 8 февраля 2019, 17:35 Мне понравились все отэывы Отец Иоанн и сейчас помогает свои ми советами. Стоит только открыть его книгу когда на душе тяжело и обяэательно прочтёшь то что тебя утешит

http://pravoslavie.ru/119164.html

Желаю вам каждый год обогащаться дюжиной новых прочитанных книг. Для того, чтоб душа ваша росла и крепла ,и мысли ваши созревали до молитвы и хвалы Единому Премудрому Богу! Всего доброго. 27 марта 2013 г. Рейтинг: 9.1 Голосов: 21 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты скрыть способы оплаты Комментарии Анатолий Пеньшин 27 июня 2014, 16:21 " Но вот священство и писательство совмещаются туго. " http://www.stihi.ru/avtor/ierey10 владимир 2 июня 2013, 16:25 Спаси Вас Господи.батюшка за Ваши труды. Светлана 30 мая 2013, 10:10 Очень понравилась книга! В рассказе " Страна чудес " увидела свои чувства в чувствах главного героя. Рассказ " Ну что же дальше " тоже потряс, так как я и раньше об этом слышала, но воспринимала это как " байки " . Рассказ " Учитель " пронзил до слез, коснулся чего то, находящегося очень глубоко... Спасибо автору за книгу. Родика 26 апреля 2013, 13:18 Спасибо отец Андрей за Ваши статьи и книги, за то, что так любите и знаете литературу, за Ваши рассказы о местах где побывали, столь созвучные мировосприятию многих Ваших читателей, за Ваше искреннее желание приобщить людей к культуре, за Вашу открытость этому миру и всему прекрасному в нём. Спаси Вас Господи, здоровья и сил в Вашем служении и творчестве Лариса 20 апреля 2013, 11:55 Спаси Господи,о.Андрей!Помощи Божией и заступничества Пресвятой Богородицы!Всегда следим за Вашими статьями.Очень правильные мысли о чтении- " чтение прибавляет опыта, не добавляя возраста " .А то ведь в школе лишь вершки удалось сорвать... Антон В 10 апреля 2013, 22:04 Николаю С.:Простите великодушно, но вы столько ерунды нагородили священнику от избытка своего смирения... :( Вера 2 апреля 2013, 22:39 Николай С. - " Я почему-то совершенно уверен в том, что если Вас спросить о дремучем и писательски бездарном еретике Льве Толстом, Вы скажете, что он был великим человеком " - У протоиерея Андрея Ткачева есть статья о Льве Толстом, там такого не написано... Николай С. 30 марта 2013, 18:24 Отец Андрей, мне очень нравится Ваше желание сказать миру что-то о Православии. Но у Вас почему-то получается писать не о Православии, а о культуре. Культура – это такой религиозный суррогат, неполноценный заменитель мировоззрения для неверующих интеллигентов. Там, в этой культуре, есть всё: своё священное писание и священное предание, реликвии, иконы, священные предметы, свои «святые», свои «мученики», свои гонители – всё как в религии. Я почему-то совершенно уверен в том, что если Вас спросить о дремучем и писательски бездарном еретике Льве Толстом, Вы скажете, что он был великим человеком. То же самое Вы скажете о воинствующем антиклерикале и враге Православия Лескове. Отец Андрей, не надо делать культа из культуры. Есть Бог, Который выше всяких литературных, архитектурных и живописных творений. Отец Андрей, Вы очень хорошо пишете, но лучше было бы, если бы воздержались смирения ради и вообще ничего не писали…

http://pravoslavie.ru/60170.html

9 янв. 1888 г. вслед. ходатайства Шульгина перед епархиальным начальством последовало решение Синода возобновить общину с наименованием «Николо-Бавыкинская». 28 февр. того же года архимандрит рязанского во имя Святой Троицы монастыря Владимир (Добролюбов), прибыв в общину и зачитав указ Рязанской духовной консистории от 25 февр. о ее открытии, отслужил Божественную литургию и совершил благодарственный молебен (Там же. Л. 426 об.). 22 мая 1894 г. община была преобразована в Николо-Бавыкинский жен. монастырь. Главной святыней Н. Б. м. стала явленная икона свт. Николая Чудотворца. В обитель приходили мн. паломники, желавшие помолиться перед чудотворным образом (Там же. Л. 427 об.). При поддержке Шульгина и других жертвователей на территории Н. Б. м. был возведен архитектурный ансамбль, состоявший из храмовых, жилых и хозяйственных построек. В центре находился каменный 3-престольный собор во имя свт. Николая Чудотворца (освящен 16 сент. 1907) с правым приделом во имя свт. Алексия, митр. Московского (освящен 20 сент. 1908), и левым - во имя Архангелов и Ангелов (освящен 21 сент. 1908). По обе стороны собора располагались 2 каменных 2-этажных корпуса с кельями и трапезным храмом во имя преподобных Сергия и Никона Радонежских (освящен 29 сент. 1902), неподалеку от них - 15 деревянных жилых корпусов, «крытых железом», за ними возвышалась деревянная теплая ц. в честь Тихвинской иконы Божией Матери, освященная 9 мая 1880 г. В «Ведомости о состоянии монастырей Рязанской епархии за 1916 г.» сказано, что «утварью храмы достаточны» (Там же. Л. 427). На территории, окруженной каменными стенами, находилось монастырское кладбище, в ограду к-рого была встроена колокольня с часами, освященная не ранее 1914 г., т. к. в отчете игум. Евсевии за 1914 г. сообщается, что «на отделку колокольни» было израсходовано 465 965 р. (Там же. Оп. 236. Д. 844. Л. 2). Клирики мон-ря, священники и диакон, проживали в своих домах за монастырской оградой; там же были возведены дома для приема паломников - «три здания для успокоения богомольцев». В 100 саж. от обители располагался скотный двор, где в 1914 г. держали 8 лошадей, 24 коровы, 50 птиц (Там же. Л. 1 об.- 2). Н. Б. м. принадлежали: 19 дес. усадебной, огородной земли, а также земли при скотном дворе, 20 дес. земли «пахотной по лесным полянам», 431 дес.- «под мелким лесом», 60 дес.- «неудобной по оврагам». 69 дес. пахотной земли за р. Парой пожертвовал А. Н. Шульгин (Там же. Оп. 11-177. Д. 76. Л. 427).

http://pravenc.ru/text/2566150.html

Оценивать всё это можно по-разному: от полного неприятия до признания большой ценности такого опыта для ситуации «расцерковления» (проблемы, всё больше выявляющейся в современном русском православии). В любом случае, ознакомление с терстегеновским изложением опыта внутренней христианской жизни будет интересно и полезно всем читателям: одним – для теоретического изучения, а другим, может быть, – и для практического применения.     Игумен Петр (Мещеринов) EYΣEBEIA   Кто ходит в страхе Божьем, вере и любви, тот служит Богу истинно и право чтит Его. Не преступает страх притвора храма (2 Пар. 3, 4), но издали он кланяется Богу. Сетуя и каясь, скорбит и плачет он, и в грудь себя биет (Лк. 18, 13). Он удаляется от зла, старается о добром (Притч. 8, 13; Пс. 33, 15; 2 Кор. 8, 21) и обращения от мёртвых дел своих взыскует (Исх. 30, 18; Евр. 6, 1). С молитвой и алчбой восходит вера во святая (Евр. 9, 2), где, как алтарь кадильный оный (Исх. 30, 1-10), она кропление приемлет Кровию Христовой (Евр. 10, 19-22), где Сам Иисус, Хлеб предложенья (Евр. 9, 2), ей простирает дух и жизнь (Ин. 6, 51; 63), и где всё проницающий светильник (Лев. 24, 2-4) ей разумение всех истин открывает (Ин. 16, 13; 1 Ин. 2, 20). Святое же Святых любви отверсто чистой (Евр. 9, 3). Там, глубоко во мраке (3 Цар. 8, 10-12) изволит Бог в душе покоиться безмолвной (Пс. 64, 2; 131, 14; 2 Кор. 6, 16). Кто сего достигнет, тот может Бога Самого объять и созерцать и поклоненье воздавать Ему, подобно Херувимам (Исх. 25, 19-21). Вот в этом состоит богослуженье. Кто держится сего троякого устава, тот почитает истинно и чисто Отца и Сына и Святого Духа. Всё остальное – лицемерье. Соверши сие – и будешь истинно благочестив, и честь, и благо и блаженство в Боге обретёшь. I § 1.  Истинное благочестие сегодня совсем неизвестно. §§ 2 – 5. Оно не может состоять в том, что является общим для верующих и неверующих, §§ 6 – 8 в чём-либо экстраординарном или §§ 9 –10 в явных, ощущаемых дарах благодати. §§ 11 –13 Неправильное и § 14 правильное отношение к таким дарам.       

http://bogoslov.ru/article/5141999

Рейтинг: 9 Голосов: 14 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Комментарии Алексей 24 июня 2014, 12:00 По поводу этого произведения очень хорошо выступил по телеку Александр Ужанков,замечательный ученый, христианин.Так вот,он указал на вещи которые не замечаешь. Оказывается Акакий Акакиевич был просто глуп.Там идет перечисление его расходов и как он собирал деньги, так получается,что он экономил там где экономить глупо(чай, кипяток)Для тех кто понял сарказм Гоголя видно, что Акакий Акакиевич не нуждался в экономии. Он мог спокойно купить эту шинель и без глупых лишений.Я не могу вспомнить все детали, не было возможности это выступление ученого по культуре пересмотреть, но по всему выходило, что образ Башмачкина это образ чудовища. Самого настоящего чудовища. Аккакий стяжательски превратил Образ Божий в насмешку.Говоря словами дьякона Андрея Кураева:- важно что автор написал,а иногда важнее то о чем он оглушительно промолчал.Вот в чем Гоголевская гениальность.Автор полон презрения к своему герою, то что мы принимаем за жалость на самом деле его обличение,урок всем нам,“Ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше” (Матф. 6:21) Вот,батюшка жалеет Башмачкина,а Гоголь нет.Само имя Акакий «не делающий зла», «неплохой» уже настораживает.Сколько же нас таких неплохих зла не делающих. Володимир Довжик 5 июня 2014, 19:25 Никаких духов мстителей из душ умерших людей, не бывает так как это противоречит Православной Традиции: душа человека после смерти проходит мытарства при условии что Крещена, а после суда ведь для каждого суд будет после смерти определяется либо в Рай либо в Ад... Ниокаких духах мстителях из душ умерших людей Православная Церковь не говорит! Наталья Варнина 22 мая 2014, 09:14 Храни Вас Господь! Спасибо! гость 16 мая 2014, 22:17 " Маленький " человек сам себя сделал маленьким и жалким- это его выбор .Гоголь его взял как образ человека бездуховного, живущего ради низкой цели ,от того и конец его жалок и душа покоя не знала и после смерти.. Василий Н. 14 мая 2014, 15:57

http://pravoslavie.ru/70360.html

После смерти святителя его имя было записано для вечного поминания в синодик полоцкого Софийского собора. Почитался местно в Полоцке. Память о нем сохранялась среди пострижеников Киево-Печерского мон-ря. Среди почитаемых в обители иерархов М. упоминается в 1-м тропаре 9-й песни канона Печерским святым, составленного ок. 1643 г. по благословению митр. Петра (Могилы) протосинкеллом и экзархом К-польского патриарха Мелетием Сиригом (Дива печер лаврьских. К., 1997. С. 148). Имя М. включалось в месяцесловы (Там же. С. 49). Канонизация М. подтверждена включением его имени в Собор Белорусских святых, празднование которому было установлено в 1984 г. по инициативе митр. Минского и Белорусского Филарета (Вахромеева) , тогда же была составлена служба святому ( Мельников. 1992. С. 20-22, 23). Ист.: ПСРЛ. Т. 1. Стб. 281, 291; Т. 2. Стб. 257; Патерик Киевского Печерского мон-ря/Подгот.: Д. И. Абрамович. СПб., 1911. С. 76; Жития святых мучеников Бориса и Глеба и службы им/Подгот.: Д. И. Абрамович. Пг., 1916. С. 64; ПВЛ. 19962 (по указ.); Древнерусские патерики: Киево-Печерский патерик. Волоколамский патерик/Изд. подгот.: Л. А. Ольшевская, С. Н. Травников. М., 1999. С. 21-22. Лит.: Строев. Списки иерархов. 1877. Стб. 496; Леонид (Кавелин). Св. Русь. 1891. С. 8-9; Янин В. Л. Актовые печати Др. Руси X-XV вв. М., 1970. Т. 1 (по указ.); Штыхов Г. В. Древний Полоцк, IX-XIII вв. Мн., 1975. С. 115; Щапов Я. Н. Государство и церковь Др. Руси, X-XIII вв. М., 1989. С. 39, 195, 209; Мельников А. А. Путь непечален: Ист. свидетельства о святости Белой Руси. Мн., 1992. С. 20-22, 23; Макарий. История РЦ. 1995. Кн. 2 (по указ.); Подскальски Г. Христианство и богосл. лит-ра в Киевской Руси (988-1237 гг.). СПб., 19962. С. 56, 453; Янин В. Л., Гайдуков П. Г. Актовые печати Др. Руси X-XV вв. М., 1998. Т. 3. С. 40; они же. Древнерус. вислые печати, зарегистрированные в 2000 г.//Новгород и Новгородская земля: История и археология. Новг., 2001. Вып. 15. С. 179-197; они же. Древнерус. вислые печати, зарегистрированные в 2004 г.//Там же. 2005. Вып. 19. С. 91-111; они же. Древнейшая новгородская владычная печать//Визант. очерки: Тр. рос. ученых к XXI Междунар. конгрессу византинистов. СПб., 2006. С. 230-234; Присёлков М. Д. Очерки по церк.-полит. истории Киевской Руси, X-XIII вв. СПб., 20032. С. 174, 175, 179, 181, 183; Алексеев Л. В. Зап. земли домонг. Руси: Очерки истории, археологии, культуры. М., 2006. Кн. 2. С. 11, 47, 82, 84; Кузьмин А. В. Судьба полоцких памятников письменности в XI-XIV в.: (Факты и гипотезы)//Румянцевские чт.- 2012: Мат-лы Всерос. науч. конф./Сост. Е. А. Иванова. М., 2012. Ч. 1. С. 320-330.

http://pravenc.ru/text/2563234.html

И вот оно – чудо в Манхэттене! Почему замироточила именно эта, мало кем замечаемая до сего времени, икона – не в дорогой ризе, не в блеске камней и украшений, а современная литография, помещенная на темный бархат в слабо подсвеченной витрине? И почему замироточила именно в этом храме? «Не спрашивайте меня: в утешение или в подкрепление наших сил перед испытаниями явлено нам это чудо, – сказал владыка Юстиниан. – Это тайна Божия. Могу сказать только одно: нам с вами надлежит быть всегда собранными и готовыми к любым обстоятельствам, духовно трезвиться, не расслабляться. К этому нас призывает Господь и его великий угодник – святитель Николай Чудотворец. А для христианина – это урок: нет икон великих и малых, древних и современных. Оказывается, и обычный бумажный образ может стать чудотворным». Рейтинг: 9.7 Голосов: 114 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Комментарии евгений 21 мая 2020, 19:05 Чудотворче Николае,моли Бога о нас++++++++++++++++ р.Б. Алла 22 мая 2019, 11:03 Святителю отче Николае, моли Бога о нас грешных! надежда кузнецова 13 июля 2013, 06:49 спасибо отче Николаю за всех нас грешных а Господь есть и его помошники тоже слава и честь им всегда славивым во веки веков . Н Кузнецова. Дмитрий 19 декабря 2012, 10:11 Мироточивые иконы рядом с Краснодарским краем! В Восточной части Абхазии есть местечко под названием Илор. Там есть храм св. вмч. Георгия, а в нем - дюжина мироточивых икон, и всем благословляется помазываться миром (разрешается только с помощью мужчин). И там же прекраснейший батюшка-настоятель - игумен Сергий (Джопуа), который и сам тоже своего рода достопримечательность. Наталья 8 декабря 2012, 19:16 Я лежала в больнице и соседка по койке - бабушка (послушница в храме Лидия Малахова) говорила,что у них одна икона мироточит, только вот какая не помню, но кажется Николай Угодник. Московская область, г. Коломна, тел.(915)452-0801 Елена 26 октября 2012, 22:31 Святой Николай Угодничек! Моли Бога о нас! В далеком 1949 году, моя двоюродная бабушка Евдокия, ощутила на себе помощь Николая Угодника. Воистину Николай Чудотворец теплый наш заступниче и везде в скорбях скорый помощниче! Слава Богу за все!

http://pravoslavie.ru/45902.html

Подробные сведения о богослужебных особенностях Великого Четверга в IV-VII вв. сохранились только для древней (до XI в.) иерусалимской традиции. Эта традиция оказала значительное влияние на формирование порядка богослужений в Страстную седмицу как на Востоке, так и на Западе (благодаря многочисленным паломникам, посещавшим Иерусалим, в первую очередь для участия в страстных службах); тем не менее, необходимо учитывать, что она была лишь одной из мн. местных традиций. Великий Четверг в Иерусалиме в IV-X вв. " Паломничество " Эгерии. Согласно этому памятнику, описания которого исследователи датируют обычно кон. IV в., утреня (или 1-й час) и 3 и 6-й часы совершались в Великий Четверг так же, как и в Великие понедельник, вторник и среду в свое обычное время. Служба же 9-го часа (видимо, в памятнике этим словом названа вечерня) совершалась в Мартириуме (главном храме) и начиналась часом раньше (т. е. ок. 14.00 по совр. счету времени) из-за следующей за ней Божественной литургии. Отпуст Литургии был ок. 16.00 (по совр. счету времени), после отпуста епископ и молящиеся шли в небольшую часовню позади Креста, где произносились один гимн и одна молитва и 2-й раз совершалась Литургия (Эгерия подчеркивает, что Великий Четверг был единственным днем года, когда Евхаристия совершалась в часовне позади Креста), за которой, по словам Эгерии, " все причащались " . После Причащения все шли в главный храм, там произносились заключительные молитвы и благословения, и служба завершалась. После службы каждый, как пишет Эгерия, " спешил возвратиться в дом свой, чтобы поесть " перед тем, как на Елеонской горе должно было начаться посвященное Страстям Христовым бдение, продолжавшееся всю ночь под Великую пятницу (SC. 21. P. 226-229). Армянские и грузинские переводы иерусалимского Лекционария отражают более позднюю практику. В армянском переводе, соответствующем богослужебной практике Иерусалима V в., для вечернего собрания в Мартириуме (т. е. того, которое, согласно Эгерии, начиналось ок. 14.00; армянские рукописи Лекционария указывают начинать службу уже ок. 13.00) приведены следующие чтения: Быт 22. 1-18, Ис 61. 1-6, Деян 1. 15-26, после них пели Пс 54, произносили гомилию и был отпуст оглашенных. После ухода оглашенных пелся Пс 22, читались Апостол (1 Кор 11. 23-32) и Евангелие (Мф 26. 17-30 (или 20)) и совершалась Евхаристия как в главном храме, так и в часовне позади Креста. После Литургии все шли в храм на Сионе, где снова пелся Пс 22 и читался тот же Апостол, но др. Евангелие (Мк 14. 1-26). По завершении службы на Сионе начиналось бдение Великой пятницы (Renoux. Lectionnaire armenien. Vol. 2. P. 264-269).

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2006/0...

Что же такое икона? Откуда берется та благодать, которая так положительно действует на нас через эти священные изображения? Откуда вообще появились иконы в храмах? Можно ли иметь иконы дома и куда их лучше поставить? Как правильно относиться к иконам? Можно ли самим писать и вышивать иконы? Этот список можно продолжать до бесконечности. Но для того, чтобы разобраться, необходимо для начала дать определение иконе и окунуться в историю. Икона — образ   Икона в переводе с греческого означает «образ». Образ того, к кому мы прибегаем с молитвой. Священные изображения имели место в истории еще во времена Ветхого Завета. По свидетельству Писания, Сам Бог повелел Моисею устроить ковчег завета и поставить его в важнейшей части первого ветхозаветного храма – «во Святом-святых» (Исх. 25, 10 — 17; 26, 33-34). Также Бог повелел Моисею сделать два золотых изваянных изображения херувимов и поставить их «во Святом-святых» по двум сторонам крышки, покрывавшей ковчег завета (Исх. 25, 18-22); повелел сделать и истканные изображения херувимов на церковной завесе, отделявшей «Святое-святых» от святилища (Исх. 26, 31-33), подобно тому, как ныне иконостас отделяет алтарь от самого храма; и сделать такие же изображения херувимов на тех попонах виссонных, которые покрывали не только верх, но и стороны скинии и служили для нее вместо стен (Исх. 26, 1-37). Известно также, что Сам Бог повелел Моисею воздвигнуть медного змия в пустыне (Чис. 21, 8), и этот змий был образом нашего Спасителя, вознесшегося на крест (Иоан. 3, 14-15).   Построив иерусалимский храм, Соломон, по образу скинии, поставил в нем, в самой средине «Святое-святых», два изготовленных из кипариса и позолоченных изображения херувимов, которые одними крылами своими соприкасались друг с другом, другими достигали противоположных сторон храма (3 Цар. 6, 23-28; 2 Пар. 3, 10-13); изваял и написал херувимов на всех стенах храма (3 Цар. 6, 29; 2 Пар. 3, 7), а также соткал такие же изображения херувимов на церковной завесе (2 Пар. 3, 14). И Бог не только не осудил за то Соломона, но еще выразил особенное Свое благоволение и к строителю храма, и к самому храму: « Я освятил сей храм, который ты построил, чтобы пребывать имени Моему там вовек; и будут очи Мои и сердце Мое там во все дни» (Исх. 9, 3). Иконы в Церкви

http://pravmir.ru/ikona-v-cerkvi-ikona-v...

Вышли из храма… и идем теперь рука об руку по семейной, порой не совсем гладкой, жизни. Как только повенчались, наш брак проходил, да и проходит, самые непростые проверки на прочность. То с близкими неурядицы, то сами начинаем эмоциональничать. Но, что бы ни было, мы помним тот день, помним, кто нас связал, просто беремся за руки и идем к Матронушке. Рейтинг: 8.9 Голосов: 989 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Смотри также Комментарии Анастасия 2 мая 2023, 11:32 Матушка Матронушка, Матушка Ксения Петербуржская, молите Бога о нас Елена 8 марта 2017, 13:11 Спасибо тебе, матушка Матронушка, за заботу и помощь нам, рабам Божьим, детям человеческим. Не оставь своим заступлением и меня рабу Божью Елену и моего сына раба Божьего Димитрия.Благослови. Нонна 3 мая 2016, 12:01 Спасибо, Матронушка! Я обратилась и прошу попросить за меня Всевышнего! И если есть на то воля нашего Господа Бога прошу помочь, прощу и меня не оставить без внимания. Слава Богу!!! Елена 6 марта 2016, 21:44 Елена, Бог Вам в помощь! Молитвами святой Матронушки да будет пребывать благодать над Вашим домом и семьей! Людмила 20 октября 2015, 21:53 Спасибо,родная Матронушка за всё,что ты сделала для меня и моих родных! Постараюсь приехать к тебе в ноябре,незадолго до дня твоего рождения,ведь моя мамочка Мария тоже родилась 22 ноября.Помолись за неё,пожалуйста,об умягчении её сердечка.Спаси,Господи,люди Твоя,и благослови достояние Твое,победы на сопротивныя даруя,и Твое сохраняя Крестом Твоим жительство. ТаняСем 20 октября 2015, 11:26 Я тоже согласна с тем,что и Св.Ксения и Св.Матронушка помогают в скорбях и просьбах наших,я с 2002 года езжу в Покровский монастырь к мощам Матроны,там же и икона Св.Ксении и молилась о своей жизни и судьбе!И вот в 2011 году мне Господь по молитвам святых послал доченьку Ульяну и нам уже 4 года!Хоть и одна я ее ращу и возраст 47 лет (УЖЕ мои подруги бабушки все в этом возрасте,а я только еще мама),но я просто СЕРДЕЧНО благодарна за ЭТО СЧАСТЬЕ!!!Это по истине ЧУДО,ведь доченька родилась здоровенькой и утешает меня и жалеет!!!Слава Богу за все!!

http://pravoslavie.ru/86806.html

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010