Нет: а) 3 слова: ες κατν κυριακν; б) 6 слова: ες τν μρτυρα Κυπριανν и в) 12-го: ες Γργοριον, δελν Βασιλεου, πιστντα ματ τν χειρτονεαν). H. 283 (284). ρμογνους ρητορικ, κα ριστοτλους κατηγοραι. Эрмогенова реторика и Аристотелевы категории. «Без досок и оболочка ветха». (По описи 142). 284 (285). σιδου εργα κα μραι. Исиодовы писания. «Во оболочке ветхой». (По описи 237). 285 (286). στορα ’Αλεξνδρου το Mακεδνος, γνμαι ιλοσοικα, περ αρσεως τν ρμενων, Συμεν μαγστρου διγησις περ ραβος Στεαντου, κα βος Αισπου. История Александра Македонского, философские пословицы, повесть о ереси армянской. Симеона магистра о Стефаните Аравлянине, и житие Эсопово. Без начала «и оболочка и листы пообились». 286 (287). ’Ομρου ποιματα. Омировы писания. «У коей книги оболочка отчасти пообилась». (По описи 344). 287 (288). ρολγιον. Часослов церковный. «Во оболочке ветхой». (По описи 445). 288 (289). Στχοι, εχα, μνοι, διηγσεις, κα νουϑεσαι διαρων αγων. Стихи, молитвы, песни, повести, и наставления разных святых. «У коей книги оболочка, переплет и листы вельми ветхи». (По описи 382). I. 289 (290). Nιχηρου πρεσβυτρου ιλοσοας βιβλον δετερον μετ σχολων. Никифора пресвитера философии книга вторая с толкованием. «У коей книги оболочка пообилась и без начала». 290 (291. Л. 37 об.). ωννου το Δαμασχηνο, κα λλων πτερων λγοι διοροι, η ξαμρος Βασιλεου, κα " ωννου Κλαβδας περ ζυμων. Иоанна Дамаскина и других отцев слова разные, шестоднев Василиев, и Иоанна Клавдийского о опресноках. 1535. «У коей отчасти оболочка пообилась». (По описи 119). 291 (292). Απστολος. Апостол церковный. «Во оболочке ветхой». (По описи 31). 292 (293). θεουλκτου Βουλγαριας ξγησις ες τν πρς Κορινϑους πρτην πιστολν. Феофилакта болгарского толкование на первое к Коринфяном послание. Без начала. «Листы, переплет и оболочка весьма ветхи». 293 (294). σακ το Σρου λγοι παραινετικο μετ σχολων. Иоанна Сирина слова поучительные с толкованием. «Оная книга без оболочки, ветха и без конца». (По описи 234). 294 (295). «Ετεροι ομοιοι. Другие такие же. «У коей книги оболочка и переплет ветхи».

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Belokur...

275-276 276-277 277-278 ДРОЗДОВ Иван Ильич (40-е гг. XIX в.- 1-я четв. XX в.), капельмейстер, автор духовно-муз. сочинений 278-279 ДРОЙЗЕН Иоганн Густав (1808 - 1884), нем. историк, создатель концепции эпохи эллинизма в античной истории 279-280 280-281 281-282 282-283 283-284 ДРУЖИНИН Василий Григорьевич (1859 - 1936), историк, исследователь старообрядчества, археограф, палеограф, собиратель древнерус. и старообрядческих рукописей и икон 284-285 ДРУЗИЙ [наст. имя Йоханнес ван ден Дриссе] (1550 - 1616), голл. кальвинист. (реформатский) богослов, ориенталист, гебраист и экзегет 285-286 ДРУЗСКО-МАРОНИТСКИЙ КОНФЛИКТ [друзско-маронитские войны] (1841-1860), серия вооруженных столкновений между ливан. общинами друзов и маронитов 286-287 ДРУЗЫ замкнутая этноконфессиональная общность, сформировавшаяся в нач. XI в. в среде егип. шиитов-исмаилитов 287-288 288-289 ДУАЛИЗМ представление о том, что основу мира и бытия составляют 2 независимых начала, часто противоположные друг другу 289-297 297-298 298-299 299-307 ДУБОВИЧСКАЯ ИКОНА БОЖИЕЙ МАТЕРИ (празд. 13 сент.), чудотворный образ, обретенный во 2-й пол. XVI в.; чтимая святыня Конотопской и Глуховской епархии УПЦ 307-308 308-310 310-311 311-313 ДУБРОВНИК г. в обл. Далмация (Хорватия), порт на Адриатическом м., в средние века центр самостоятельной Дубровницкой (Рагузинской) республики и важный торговый центр 313-316 316-317 ДУБЯНСКИЕ один из дворянских родов в России, представители к-рого в XVIII-XIX вв. были церковными и муз. деятелями 317-319 ДУДИН АМВРОСИЕВ ВО ИМЯ СВЯТИТЕЛЯ НИКОЛАЯ ЧУДОТВОРЦА МУЖСКОЙ МОНАСТЫРЬ основан не позднее сер. XIV в. в Березополье Нижегородского княжества, при впадении речки Зуевки в р. Оку 319-321 321-322 322-324 ДУЖИ жен. мон-рь в честь Покрова Пресв. Богородицы Захумско-Герцеговинской и Приморской епархии Сербской Православной Церкви 324-325 325-326 327-328 328-329 ДУЛЕВО жен. мон-рь во имя св. первомч. Стефана Черногорско-Приморской епархии Сербской Православной Церкви 329-330 330-331 ДУМБАДЗЕ груз. семья дворянского происхождения, представители к-рой были духовными лицами и деятелями в области певч. искусства

http://pravenc.ru/vol/xvi.html

Савва Дмитриев и иконийский митрополит свои письма к Никону в виде непринужденного разговора с ним. Представление о письме как беседе между отправителем и получателем письма восходит к античной культуре 322 . Беседный характер переписки проявлялся в выработке и определенных требований к эпистолярному стилю, который должен быт близок к разговорной речи 323 и ориентироваться на дружескую беседу 324 . Так, Савва сам задает вопросы адресату и сам дает на них предполагаемый ответ: «И что, какой порок хотят на тебе найти? Да рекут, что оставил еси престол твой и отшел еси. И то несть речь!» (Савва 1, л. 275 об.); «Токмо что имам глаголати? Слава Богу!» (Савва л.283 об.). Греки постоянно обращаются к патриарху: Афанасий называет его «владыко мой святый» (Афанасий 1, л. 266об.) и «премудрый мой отче» (Афанасий л. 271); Савва именует Никона «владыко мой» и «святейший мой владыко», «пресвятейший», «милостивый», «почтенный» и «богомудрый» «отче» (Савва 1, л. 275; 2, л. 277, 277 об.; л. 284 об.; 7, л. 286 об.; 8, л. 287 об., 290). Беседный характер письменного общения выражается и в том, как авторы вводят в ткань своего повествования цитаты из книг Священного Писания. Каждая ссылка на Библию обозначается традиционным способом: либо как указание на библейские книги вообще – «да услышит блаженный и благословенный глас Господа, глаголющий» (Афанасий 3, л. 271); «знаючи божественую проповедь, нам глаголющую» (Савва 2, л. 278), либо в виде точной отсылки к конкретной книге Писания – «прости мене Бог, понеже глаголет и апостол Павел во главе 15-й к Коринфом» (Савва 4, л. 284) и «Понеже и пророк Исаия пишет в 5-й главе и глаголет» (Савва 8, л. 289 об.); цитата может быть обозначена по имени автора книги – «Такоже и пророк Давид глаголет» (Афанасий 3, л. 271) и «якоже и пророк//Давид великим гласом воспевает и глаголет» (Савва 7, л. 286 об. – 287). Но главное, что постоянно отмечают авторы при цитировании Священных текстов, что слова Писания произносятся авторами библейских книг и участниками библейской истории (примеры в цитатах подчеркнуты мной. – С. С.).

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Münster i. W. 1901 (А. Б.) — 266. 65 «Позволено находиться» (лат.). — 266 66 По этому поводу известен даже курьез с Цицероном. Когда Цицерон приговорен был к изгнанию за 400 миль от города, он, как умный и образованный человек со связями, своевременно осведомленный том, что против него предпринимают, уже наметил для себя местопребывание в одном из городов южной Италии. Но правительство вовремя спохватилось, и в окончательной редакции приговора было сказано, что Цицерон удаляется за 500 миль от города, и, вследствие этого, он должен был удалиться из Италии. 67 «За сотым камнем» (лат.). — 266. 68 Ср. Н. Малицкий, Борьба галльской церкви против пап за независимость. М. 1903. (А. Б.) — 271. 69 «Где Петр, там и церковь» … «камень и основание» (лат.). — 284. 70 Не «один человек, но единство церкви» (лат.). — 285. 71 «О, если бы однажды кончилось заблуждение!» (лат.). — 286. 72 «Князь всей церкви» (лат.). — 290. 73 «Общность власти» (лат.). — 292. 74 «Общность изливается» (лат.). — 292. 75 «Полнота власти» (лат.). — 292. 76 «Забота, общая со всеми» (лат.). — 292. 77 «По преимуществу на основании божественного установления» (лат.). — 293. 78 «Данную божественность» (лат.). — 293. 79 «Внезапно», как «бог из машины» (лат.). — 297 80 Ср. В. В. Болотов, К вопросу об Acta Martyrum Scilitanorum. «Христ. Чт.» 1903, II, 60–68 (отд. оттиск 34–42) («Язык актов. — На каком языке совершалось богослужение в Карфагене?»). Мнение об употреблении латинского языка в богослужении западной церкви уже в древнейшее время высказывает А. И. Садов, Латинский язык в Богослужении древней западной Церкви. «Христ. Чт.» 1912,1, 157—179. По вопросу вообще о греческом влиянии в северной Африке ср. W. Thieling, Der Hellenismus in Kleinafrika. Der griechische Kultureinfluss in den römischen Provinzen Nordwestafrikas. Leipzig und Berlin. 1911. (А. Б.) — 297. 81 Ph. Schaff, Geschichte der alten Kirche. Leipzig 1867. S. 659. 82 «Первое спасение заключается в том, чтобы сохранять правило истинной веры и никоим образом не уклоняться от предания отцов; потому что нельзя пренебрегать словом Господа нашего Иисуса Христа, говорящего: ты еси Петр, и на сем камне созижду церковь мою (Мф.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=722...

615. Сборник богослужебный , в восьмушку, 295 лл., полууставом разных почерков XVII в., листы 1–96 московской печати, в кожаном переплете с застежками. Листы 115, 159, 160 и 230–232 чистые; 287 и 288 листы подклеены с ущербом для текста. Нет нескольких листов между 284 и 285 листами. Состав: службы: 1) воскресная 6 гласа (1–47); 2) по вся дни ко Господу Иисусу Христу (48–69 об.); 3) вечерния молитвы инока в келье, «егда должно есть спати» (70–77); 4) святаго Максима-исповедника сказание известно к любящим Бога всем сердцем и многоболезнующим иноком и к трудолюбствующим к еже спастися. та же и к живущим в мире к мужем и женам о чувствах телесных и о душевных свойствех иже во сне истицание по вещи или чрез вещь (77 об.–83); 5) правило внегда случитея кому искуситися во сне от осквернения по действу диаволю (83 об.–96); каноны: 6) за болящаго (97–106); 7) молебен Пречистей Богородице, «певаемый в наведении печали» (107–114); 8) молебен Пресвятей Богородице, «егда от оклеветания в печали, да поет сий канон» (116–123); 9) Пресвятей Богородице (161–172), отличный от предыдущих; 10) безсребренникам Козме и Дамиану (194 об.–204 об.); 11) преподобному Онуфрию (205–213); 12) преподобному Касьяну (213–221); 13) преподобному Аврамию (221 об.–229 об.); 14) тропари и кондаки от недели мытаря и фарисея до недели Веех Святых включительно (172 об.–187 об.); 15) тропари и кондаки праздником Господским и Богородичным (187 об.–192 об.); на л. 193 тропарь и кондак Максиму исповеднику ; службы: 16) Явлению чудотворныя иконы Тихвинския Божия Матери (124–141 об.); 17) Сретению чудотворныя иконы Владимирския Божия Матери (142–158 об.); 18) Сергию Радонежскому (233–284 об.); 19) молитва за умерших и исповедание иноку и мирянину по вся дни (285–291); 20) толковая азбука (292–295). 616. Сборник богослужебный , в восьмушку, 287 лл., полууставом нескольких почерков XVII в., с заставкою, в кожаном переплете. Порваны с ущербом для текста листы: 1, 38, 123, 202, 214, 216, 217, 219, 237, 248, 256 и 287; листы 272 и 273 без текста. На полях внизу листов: 1–7, 11–13, 15–25 и на обороте 118 л. приписки скорописью: 1) «Сия книга Канонник Вологодского окологородья от церкви пророка Илии что на Выгалове»; 2) «Сия книга глаголемая Канунник Ильинскова попа Григория Васильева сына Свыгалова а подпи(са)л своею рукою»; 3) «Сия книга глаголемая Кануник попа Ильинскова Григория Васильева сына что на Выгалове а никому до нея дела нет».

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Надежда Киценко Скачать epub pdf Именной указатель 941 Абдраимов М. Р. 157 Аввакум, протопоп 16 Августин, блаженный 16, 217 Агафья 135 Адам 40, 53 Акилина133 Аким 135 Аксаков К. С. 9 Аксаков С. Т. 205 Александр 135 Александр (Семенов-Тян-Шанский), епископ 6, 14, 84, 125, 205 Александр, крестьянин 301, 302 Александр II, император 95, 102, 112, 165, 289, 290, 291, 292, 296, 298, 346 Александр III, император 11, 145, 146, 148, 171, 184, 290, 292, 293, 294, 296, 316, 345 Александр Невский, благоверный великий князь 337 Александра Ивановна 284 Александра Иосифовна, великая княгиня 292 Александра Феодоровна, императрица, страстотерпица 145, 148, 326 Александров И. 285 Александрова Мария, мещанка 259, 260 Алексий Николаевич, царевич, страстотерпец 146 Алексий, епископ Таврический 324 Альберт, принц 171 Амвросий Оптинский , преподобный 115, 297 Амиров А. 157 Амфитеатров A. B. 269, 285 Анастасия Николаевна, княжна Черногорская 147 Анатоль, князь 307 Ангелина, игуменья 323 Андрей Первозванный, апостол 105, 116, 194, 195, 310, 312, 322, 325, 331 Андрей, епископ Мамадышский 276 Анна Константиновна, свояченица о. Иоанна 47, 179 Анна Алексеевна 132 Антоний Великий , преподобный 24 Антоний (Храповицкий) , митрополит 6, 68, 84, 298 Апраксины 145 Арий, еретик 221, 222 Арсений Великий , преподобный 52 Арсений, епископ 237 Арсеньева Н. 148 Афанасьевский П. 140, 141 Б-в, корреспондент о. Иоанна 210, 211, 212 Багратионы 145 Байнум К. 86 Баранова М. 184 Барсков П., лавочник 156 Барскова E., лавочница 156 Барятинский, князь 145 Барятинский В., князь 164, 165 Бедекер К. 240 Безбрыжой, полковник 157 Бек, де Ф. 284 Беле О. 239 Бенджамин У. 197 Беппис, переводчик 112 Бернар, святой 223 Боголюбов Дмитрий , миссионер 276 Бойл Л. 12 Большаков Н. Я. 220, 264, 275, 278, 279, 318, 339 Бонч-Бруевич В. Д. 306 Боткин С. П. 141 Брилинский А., лесной надсмотрщик 157 Бряузов А. И. 285 Булгаков М. А. 8, 332 Булгаков С. Н. 122 Буле, фотограф 198 Бурачек С., капитан 220 Буткевич A. C. 317 Вагнер У. 8 Вадим, псевдоним автора неканонического перевода Библии 112, 125

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Kronshta...

АГРИППА НЕТТЕСГЕЙМСКИЙ [Генрих Корнелий] (1486-1535), нем. гуманист, врач, теолог и натурфилософ, увлекавшийся магией и мистикой 271-272 АГРИППИН [Агриппа], 10-й еп. (Патриарх) Александрийский (в 167-179/180), преемник св. Келандиона, св. (пам. копт. 30 янв.) АГРИППИНА кнг. ржевская, св. (пам. 15 июля, 23 июня) - см. Владимир и Агриппина, святые благоверные кн. и кнг. ржевские АГРИППИНА Тихоновна Киселёва (1903-1942), мц. Карагандинская (пам. 29 дек. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) 273-274 274-277 АДАЛЬБЕРТ (ок. 956–997), еп. Пражский (с 983), сщмч. (пам. зап. 23 апр.), покровитель Польши и Чехии, миссионер 278-279 АДАЛЬБЕРТ († 1072), архиеп. Гамбургский и Бременский (c 1043), церк. и полит. деятель средневек. Германии 279-280 АДАЛЬВИН архиеп. Зальцбургский (859-873), один из организ. ареста св. равноап. Мефодия, архиеп. Моравского 280-283 АДАМ (Дубец Александр; род.в 1926), архиеп. Перемышльский и Новосондецкий Польской автокефальной Православной Церкви АДАМ (Филипповский-Филипенко Адам Аполлинариевич; 1881 - 1956), архиеп. Филадельфийский и Карпаторосский 283-284 АДАМ БРЕМЕНСКИЙ († 1-я пол. 80-х гг. XI в.), каноник кафедр. собора в Бремене (с 1066 или 1067), преподаватель, историограф, географ 284-285 286-287 287-288 АДАМ СЕН-ВИКТОРСКИЙ († 1177 или 1192), средневек. лат. поэт, монах мон-ря августинцев-каноников Сен-Виктор под Парижем АДАНА город в килийской долине, на р. Сейхан (древнее название – Сар), центр Одноименного вилайета в Турции AD BENEPLACITUM NOSTRUM в католич. канонич. праве клаузула, использ. в папских рескриптах и др. церковных документах 288-290 ADVENIAT (лат.), благотворительная орг-ция нем. католиков (резиденция в г. Эссене), созданная в 1961 290-291 291-295 АДВОКАТ должность, предполагающая осуществление нек-рых властных полномочий и представительство сторон в суде 295-296 AD GENTES DIVINITUS декрет II Ватиканского Собора о миссионерской деятельности Церкви, утвержден 7 дек. 1965 г. папой Павлом VI АДДАЙ в сирийской традиции один из 72 апостолов, посланный после Вознесения Иисуса Христа в Эдессу

http://pravenc.ru/vol/i.html

(прп. Нил Синайский , 74, 149). Источник. За предшествующими человекоугодием и тщеславием, конечно, следуют гордость, высокомерие и всякая срамная демонская страсть (прп. Нил Синайский , 74, 225). Источник. ...Бдение, и пост, и милостыню, и возлежание на голой земле, и прочие блага губит он ради ненавистного тщеславия и высокомерия... (прп. Нил Синайский , 74, 333). Гели кто из болезнующих злым недугом тщеславия хочет избежать рук зловреднейшего и злейшего полчища демонов, пусть наложит узду на собственные свои уста... (прп. Нил Синайский , 74, 334). Источник. ...Уловляемый тщеславием человек не может уже быть в мире ни с самим собой, ни с ближним... (прп. Нил Синайский , 74, 334). Источник. Смотри же, сын, чтобы, ища славы человеческой, не лишиться тебе славы Божией... (прп. Нил Синайский , 74, 396). Источник. Тщеславие есть неразумная страсть и удобно примешивается ко всякому делу добродетели (прп. Нил Синайский , 91, 277). Источник. ...Тщеславие прививается (прирастает) к добродетелям и не отстает от них, пока не отнимет от них всего значения (прп. Нил Синайский , 91, 277). ...Гроздь винограда, до земли спустившаяся или прилегшая к земле, легко загнивает; гибнет и добродетель, ко тщеславию прильнувшая (прп. Нил Синайский , 91, 277). Тщеславный монах – бесплатный работник – несет труд, а награды не получит (прп. Нил Синайский , 91, 277). Источник. Воздержание тщеславного – дым из печи; и то и другое рассеивается в воздухе (прп. Нил Синайский , 91, 277). Источник. Уныние расслабляет душевную силу, а тщеславие болезненного делает здоровым, старика более сильным, чем юноша, если только много свидетелей того, что делается: тогда легки и пост, и бдение, и молитва, потому что похвала многих возбуждает усердие (прп. Нил Синайский , 91, 278). Тщеславие есть подводный камень; если об него ударишься, погубишь груз (прп. Нил Синайский , 91, 278). Источник. На стогнах молиться советует тщеславие, но воюющий с тщеславием молится в клети своей (прп. Нил Синайский , 91, 278). Истинная добродетель не ищет людской похвалы и не услаждается почестию – этой матерью зол (прп.

http://azbyka.ru/otechnik/prochee/sokrov...

204. Егикова Виола. Персона. Легко ли быть английской королевой//Московская правда. 10.03.1998. 205. Фролов Александр. " Помазанники " . Игрища и склоки на " монаршей тризне " через 80 лет//Советская Россия. 10.03.1998. 206. Байц Анна. Люстра против семьи Романовых. Осветительный прибор мешает захоронить останки в центре собора//Московский комсомолец. 11.03.1998. 207. Насколько значима для общества проблема перезахоронения останков Царской Семьи? Сергей Бабурин, заместитель председателя Государственной Думы, председатель РОС. Николай Безбородов, заместитель председателя Комитета по Обороне ГД. Сергей Глотов, сопредседатель депутатской группы " Народовластие " . Bлaдuмip Жириновский, лидер ЛДПР. Алексей Подберезкин, заместитель председателя Комитета по международным делам Государственной Думы РФ, председатель движения " Духовное наследие " . Мартин Шаккум, президент Фонда " Реформа "http://Московская правда. 11.03.1998. 208. Кожахметова Альмира. " Царские " куры: мышьяк в норме//Новые известия. 11.03.1998. 209. Белоусова Таисия. Повивальные бабки с Лубянки. Николай Николаевич меняет профессию//Совершенно секретно. 1998, март, 3. Подписано в печать 11.03.1998. 210. Кузнецова Вера. Немцов курами не торгует//Известия. 12.03.1998. 211. Миллионы для Романовых. Проблема захоронения царской семьи не волнует лишь редкого россиянина//Московский комсомолец. 12.03.1998. 212. За царские кости ответит Немцов//Новые известия. 12.03.1998. 213. Джапаков Анатолий. Особое мнение. Царский вопрос//Труд. 12.03.1998. 214. Михайлов Константин. Коронный номер//Век. 13.03.1998, 11 (277). 215. Служба " Мнение " . О вере, царе и отечестве//Век. 13.03.1998, 11 (277). 216. Департамент культуры и информации правительства РФ. Об итогах работы Комиссии по изучению вопросов, связанных с исследованием и перезахоронением останков российского императора Николая II и членов его семьи//Век. 13.03.1998, 11 (277). 217. Канонизирован в Нью-Йорке//Век. 13.03.1998, 11 (277). 218. ТАСС, ИНТЕРФАКС. Мнения Московской Патриархии//Век. 13.03.1998, 11 (277).

http://religare.ru/2_47504.html

Орлов Андрей, родился 11 августа 1858 г.; Коломенское духовное училище, Московская духовная семинария (1872–1878 гг.). Отец: Дмитрий Симеонов, священник; Московская губерния, Коломенский уезд, село Андреевка, Космодамианская церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1762, л. 316 об., 317). Орлов Василий,родился 22 декабря 1852 г.; Московская духовная семинария (1869–1875 гг.). Отец: Илья Семенов, дьячок; Московская губерния, Коломенский уезд, село Ивановское, Иоанно-Воинская церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1762, л. 283 об., 284). Орлов Василий,родился около 1853 г.; Московская духовная семинария (1869–1875 гг.). Отец: Николай Васильев, священник; Москва, Сретенский сорок, Трехсвятительская у Красных ворот церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1762, л. 283 об., 284). Орлов Иван, родился 17 июня 1859 г.; Волоколамское духовное училище, Московская духовная семинария (1873–1880 гг.). Отец: Иван Алексеев Орлов († до 1880 г.), дьячок; Московская губерния, Волоколамский уезд, село Корневское, Знаменская церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1856, л. 21; д. 1762, л. 325 об., 326). Орлов Петр,родился 24 августа 1854 г.; Заиконоспасское духовное училище, Московская духовная семинария (1871–1877 гг.). Отец: Василий Григорьев († до 1877 г.), священник; Москва, Пречистенский сорок, Антипиевская у Колымажного двора церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1762, л. 305 об., 306; д. 1812, л. 85). Орлов Сергей,родился 23 сентября 1854 г.; Московская духовная семинария (1869–1875 гг.). Отец: Михаил Орлов, священник; Московская губерния, Бронницкий уезд, погост Дорки, Дмитро-Солунская церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1762, л. 283 об., 284). Остроглазов Алексей,родился 10 марта 1856 г.; Московская духовная семинария (1870–1876 гг.). Отец: Алексей Трофимов, священник; Москва, Ивановский сорок, Иоанно-Предтечевская в бывом Ивановском монастыре церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1762, л. 292 об., 293; д. 1785, л. 15). Остроумов Николай,родился 7 октября 1855 г.; Московская духовная семинария (1870–1876 гг.). Отец: Константин Остроумов, священник; Москва, Сретенский сорок, Троицкая при Набилковской богадельне церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1762, л. 292 об., 293; д. 1785, л. 16).

http://sedmitza.ru/lib/text/9941243/

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010