2 Запутанный (фр.). 271 3 Ж.Ф.Ревеля " Открытое письмо правым " (фр.). 272 1 текущий ремонт (англ.). 273 2 Из стихотворения И.Анненского " То было на Валлен-Коски " . 274 3 паролем (англ.). 275 1 Храм Казанской иконы Божией Матери в городке Си-Клифф на Лонг-Айленде. 276 2 вечерних курсах. 277 1 " Страсти по Матфею " . 278 2 Община Воскресения Господня. 279 3 Имеется в виду Anglican/Orthodox Fellowship of St Alban and St Sergius – Англикано-Православное Содружество св.Албания и преп.Сергия, основанное в 1928 году совместно православными и англиканами, серьезно и глубоко интересовавшимися Православием. Первый англикано-православный съезд состоялся 11 января 1927 года в городке Сент-Олбанс, недалеко от Лондона, второй – там же, в декабре 1927 – январе 1928 года. Основной целью содружества были молитва и деятельность, направленная на сближение Православной и Англиканской Церквей. В апреле 1931 года в Хай-Ли собрался пятый съезд, на котором выступали прот.Сергий Булгаков, прот.Георгий Флоровский и А.В.Карташев. На шестом съезде, состоявшемся в Лондоне в апреле 1932 года, выступал Н.А.Бердяев. В настоящее время центр содружества находится в Оксфорде. 280 1 " Литургия и жизнь " (англ.). 281 2 Из повести В.Набокова " Отчаяние " . Правильно: " Раковинный гул вечного небытия " . 282 1 Мк.15:39. 283 2 Кеносис – самоуничижение, самоограничение Бога при принятии Им человеческой природы во Христе; снисхождение Бога к людям. 284 3 Слова Клоделя: " …и я понял вечную детскость Бога " (фр.). 285 1 " законом и порядком " (англ.). 286 2 " Театр Мориса Буассара " (Поль Леото) (фр.). 287 1 Все позволено (англ.). 288 2 Из стихотворения С.Есенина " Не жалею, не зову, не плачу… " . 289 1 Рождественские колядки. 290 2 Из стихотворения Н.Некрасова " Рыцарь на час " . Правильно: " Суждены вам благие порывы " . 291 3 Любовь к судьбе (лат.). 292 1 Kennedy Airport – международный аэропорт Кеннеди в Нью-Йорке. 293 1 Из стихотворения Г.Иванова " Как вы когда-то разборчивы были… " . 294 2 Из стихотворения П.-Ж.Беранже " Безумцы " : " Честь безумцу, который навеет/Человечеству сон золотой! " (перевод В.Курочкина. 295

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=708...

Хоружий С. С. Ницше и Соловьев в кризисе современного человека//Вопросы философии. 2002.2.52-68. Хоружий С. С. Православное покаяние как антропологический феномен//Зборник радова петог, шестог, седмог философско-богословског симпосиона у дане светих Кирила и Memoдuja (1999, 2000, 2001)/Приред. еп. Joahukuje С. jepoмohax Jobah Борис 2002. 86—94. Хоружий С. С. Человек и его три дальних удела: Новая антропология на базе древнего опыта//Вопросы философии. 2003. 1. 38—62.     Комментарии 1 Этот текст, представляющий собой краткую хрестоматию по синергийной антропологии, был подготовлен С.С, Хоружим специально для настоящего издания. Авторские сноски, относящиеся к цитируемым фрагментам, отмечены звездочками.– Прим. сост. 2 С.С. Хоружий После перерыва. Пути русской философии. СПб. 1994.. С. 277-278. 5 Там же. С. 281-283. 7 Там же. С. 284-285. 9 Там же. С. 287-289. 10 Там же. С. 290-291. 11 Там же. С. 292-293. 12 С.С. Хоружий. О старом и новом. СПб. 2000. С. 318-324. 13 С.С. Хоружий. К феноменологии аскезы. М. 1998. С. 5. 15 Там же. С. 6-7. 16 Там же. С. 8-9. 17 Там же. С. 11-12. 18 Там же. С. 191. 19 Там же. С. 265-266. 24 Там же. С. 259-261. 25 С.С. Хоружий. К антропологической модели Третьего тысячелетия//Вестник РГНФ. 2000. 3. С. 18-36. 27 С.С. Хоружий. О старом и новом. СПб. 2000. С. 382-384. 29 Модели идентичности, отвечающие разным топикам границы, обсуждаются нами в цикле «Шесть интенций на бытийную альтернативу» (Журнал наблюдений, 1, 2001. С.57-108). 30 См. сборник: Who comes after the Subject? Ed. by E.Cadava, P.O’Connor, J.-L.Nancy. N.-Y.,1991. 31 С.С. Хоружий. Человек и три дальних его удела Новая антропология на базе древнего опыта//Вопросы философии. 2003. 1. СИНЕРГИЯ. Статьи для Энциклопедии философских наук СИНЕРГИЯ (греч.συνεργεια — совместное, согласованное действие) — концепция православного богословия, утверждающая необходимость соработничества, сообразованности, согласованного лада между Божественной энергией (благодатью) и энергией человека (волей) в деле спасения, соединения человека с Богом.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=116...

258. Евлогий (Георгиевский), митрополит. Путь моей жизни. М., 1994. С. 27. 259. См.: Духовная школа. Сборник статей. М., 1906. 260. Беляев Л., протоиерей. Общество и духовная школа. М., 1906. С. 6. 261. Гиляров-Платонов Н. Из пережитого. М., 1886. С. 20. 262. Там же. С. ЗЗ. 263. Флоровский Георгий, прот. Цит. соч. С. 230. 264. Мамин-Сибиряк Д.Н. Собр. соч. Т.8. М., 1955. С. 510. 265. Беляев А., протоиерей. Цит. соч. С. 10. 266. Никитин И.С. Дневник семинариста. М., 1976. С. 95-96. 267. Титлинов Б.В. Духовная школа в России в XIX столетии. Выпуск второй. Вильна, 1909. С. 107. 268. Цит. по: Беляев А. А. Из истории старой духовной школы. б/м. б/д. С. 12. 269. Мамин-Сибиряк Д.Н. Т.8. С. 493, 503, 511. 270. Титлинов Б.В. С. 189. 271. Там же. С. 173. 272. Там же. С. 176-177. 273. Там же. С. 179. 274. Гиляров-Платонов Н. С. 21. 275. Мамин-Сибиряк Д.Н. Т.8. С. 507. 276. Певницкий В.Ф. Мои воспоминания. 1832-1851. Киев, 1910. С. 112. 277. Там же. С. 113. 278. Глубоковский Н.Н. Отзыв о сочинении Б.В. Титлинова... СПб., 1911. С. 106. 279. Певницкий В.Ф. С. 136-137. 280. Грязнов Е.В. Из школьных воспоминаний бывшего семинариста... Вологда, 1903. 281. Глубоковский Н.Н. С. 107. 282. Автобиографические записки Высокопреосвященнейшего Леонтия, митрополита Московского. Сергиев Посад, 1914. С. 36. 283. Помяловский Н.Г. T.1. C. IX. 284. Там же. С. 36-37. 285. Титлинов Б.В. С. 175. 286. Никитин И.С. Дневник семинариста. С. 90-91. 287. Там же. С. 91. 288. Помяловский Н.Г. Т.1. СПб., 1912. С. 42. 289. Помяловский Н.Г. Т.1. С. XXXVIII. 290. Белинский В.Г. Собр. соч. Т.З. М., 1948. С. 813. 291. Гончаров И.А. Очерки. Статьи. Письма. Воспоминания современников. М., 1986. С. 294. 292. Там же. С. 297. 293. Полн. со6р. соч. Д.С.Мережковского. T.XXVIII. М., 1914. С. 36. 294. «Русская литература». 1995. 1. С. 209-210. 295. Гончаров И.А. Собр. соч. Т.8. М., 1955. С. 156-157. 296. Добротолюбие. Т.5. М., 1900. С. 7-8. 297. Материалы международной конференции, посвященной 180-летию со дня рождения И.А.Гончарова. Ульяновск, 1994. С. 348.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=525...

Посл. к Магнезийцам, 9 269 Contra Celsum, 8, 22–23. 270 См. Pitra. L " Hymnographie. Р. 43 sqq. 114 Ibid. Р. 43. 271 =============== 272 См. Скабалланович, 418. 273 О роли преп. Феодора см. А. Л. Доброклонский. Преп. Феодор, исповедник и игумен Студийский. 1. Одесса, 1913. 274 См. И.Д.Андреев. Св. Герман, патриарх Константинопольский. Богосл. вестник, 1897. Св. Тарасий, патриарх Константинопольский. Богосл. вестник, 1899. 275 Mansi. Ampl. Conci. Coll. 8, 1007–1018. 276 Marin. Les Moines de Constantinople. Pp. 182–202 277 Скабалланович, с. 258. 278 Беседы на Матф. 68, 70. 279 См. Скабалланович, с. 221. 280 Там же, с. 261. О влиянии монахов на жизнь Церкви см. Pargoire, р. 210 sqq. 281 См. Флоровский. Византийские отцы. Сс. 115–117. Ср. Архим. Киириан. Ангелы, иночество, человечество. Париж, 1942. 282 Мансветов, с. 61. По истории византийского Типикона, кроме указанных сочинений см. A Toscani. Ad Typica Graecorum animadv. Romae, 1864. К.Кгитваснег. Gesch. Byzant. Lit., Typika. Ss. 314–319. 283 Цит. у Скабалпаповича, с. 248. 284 О Божеств. молитве, гл. 302–303. 285 Скабалланович, с. 249. 286 Там же, с. 250. 287 Там же, с. 258 и сл. 288 Ср. A. Ehrbard. Das griechische Kloster Mar–Saba in Palastina Rom. Quartalschr. 7, 1893, 32–79. 289 Скабалланович, 411. 290 Мансветов, 61–62. 291 О Никоне см. Мансветов, с. 187 и сл. Там же библиография. 292 Там же, с. 192. 293 Krumbacher, 676. — Филарет. Истор. обзор. С. 301 и сл. 294 См. Мансветов, с. 103 и сл. 295 Дмитриевский, CXLIII. 296 Мансветов, с. 192 и сл. Изд. его. Goar in PG 154, 745–766. 297 См. Мансветов, с. 216 и сл. Cave. Scriptorum ecclesiasticorum historia litteraria. 298 О дальнейшей судьбе устава, кроме указ. соч., см. еще Е. Panmelaxis. Les livres ecclesiastiques de Torthodoxie. Irenikon, 13, 5, 1936, S21–557. — Ф. P. Спасский. Русское литургическое творчество. Париж, 1951. Поделиться ссылкой на выделенное Все материалы, размещенные в электронной библиотеке, являются интеллектуальной собственностью. Любое использование информации должно осуществляться в соответствии с российским законодательством и международными договорами РФ. Информация размещена для использования только в личных культурно-просветительских целях. Копирование и иное распространение информации в коммерческих и некоммерческих целях допускается только с согласия автора или правообладателя

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=724...

Амбигва; 91, 118 °CD–1181A. 266 О Божественных именах 1:4, 188А. 267 Амбигва: 91, 1180В. 268 О Божественных именах 1; 4, 185D–188A. 269 Там же, 13:4, 412ВС. 270 Там же, 5:4, 317D. 271 Мистагогия 23; 91, 700D–701A. 272 Послания 12; 91, 488А. 273 Вопросоответы 48; 90, 440D. 274 Послания 12; 91, 468ВС. 275 Там же; 468В. 276 О Божественных именах 5; 4, 313 В. 277 Спор с Пирром, 91, 324D–325A. 278 О Божественных именах 5; 4, 313 В. 279 Амбигва; 91, 1225А. 280 Главы о любви 4, 9; 90, 1049В. 281 Главы гностические 2, 3; 90, 1125D. 282 Ср. уже цитированный текст, где вместе с υποκεμενον усии упоминается υποκεμενον мышления (как «предмет», «предпосылка»). 283 Послания 13; 91, 528В. 284 Определение предмета заложено прежде всего в понятии его сущностной деятельности; если она снимается, то необходимым образом исчезает и υποκεμενον. 285 Амбигва; 91, 1325ВС. 286 Там же; 91, 1400D–1401A. 287 В Мистагогии 25; 91, 701А τρπος τς πρξεως «способ существования» (и πστασις «ипостась») противопоставляются οσα, сущности, которая в свою очередь толкуется как λγος το εναι «логос бытия». 288 Творения; 91, 201C. 289 Там же; 91, 117C. 290 Мистагогия 1; 91, 665А; ср. Творения; 91, 265D, где фюсис определяется именно как ποι τ παντ παρξις. 291 Мы распространяем это важное понятие на всю ту полноту значений, которой оно отличается у преподобного Максима, в котором слились воедино все потоки традиции. О истории термина до Халкидона см. Richard М. Hypostase//Mélanges des Sciences Religieuses. 1945. — P. 5–32, 245–270. После Халкидонского собора судьбу этого слова определяли два Леонтия. Исходя из фундаментального для истории понятий различения великих Каппадокийцев (усия=общая сущность, первоначально понимавшаяся в платоновском смысле; ипостась=индивидуальность), Леонтий Византийский вводит в определение ипостаси «бытие для себя» (τ καθ’ αυτ); ср. Richard М. Le traité «De Sectis» et L. de Byz.//Revue de l’Histoire Ecclésiastique. 1939. — P. 700. Он чисто апофатически констатирует, что природы, совместно-сущие в ипостаси, не взаимодополняюся до целостной сущности (Против несториан и евтихиан 1; PG 86, 1280А). Леонтий Иерусалимский первым вводит толкование φ " v στσις (PG 89, 1816A; cp. 1529C, D), подразумевая сущностное единство различных субстанций, вместе составляющих неделимое единство (κατ τ αυτ… εν μνον ατομον), которое само по себе принадлежит к сфере сущностей вовсе не обязательным образом, а скорее благодаря сущему бытию, παρξις. Следовательно, статус φ’ εν показывает, что здесь сущности впадают в зависимость от объединяющего Единого всего сущего. Это отрадное видение дополнено у Леонтия Иерусалимского тем, что он восстанавливает такого рода единение для всех ступеней бытия сверху вниз, вплоть до неодушевленного . 292

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=829...

274 Там же, I, 9; PG 94:837. 275 Maximus the Confessor, Schoi; PG 4:317. 276 Georges Florovsky, «The Idea of Creation in Christian Philosophy», EChurchQ 8 (1949), 67. 277 Логосы (греч.). 278 CM. Lars Thunberg, Microcosm and Mediator, p. 76–84. 279 Maximus the Confessor, Amb. 7; PG 91:1081c. 280 Там же, PG 91:108lB. 281 Thunberg, Microcosm and Mediator, p. 81. 282 См. С.Л. Епифанович. Преподобный Максим Исповедник и Византийское богословие. Киев, 1915, с. 136–137. 283 См. J. Meyendorff, Christ in Eastern Christian Thought (Washington: Corpus, 1969), p. 100–102. 284 CM. Maximus the Confessor, Ad Thai, 60; PG 90:62lA. 285 Maximus the Confessor, Amb.; PG 91:1057в. 286 Milton V. Anastos, «The History of Byzantine Science: Report on the Dumbarton Oaks Symposium of 1961», Dumbarton Oaks Papers 16 (1962), 411. 287 Basil of Caesarea, In Hex., horn. 5; PG 29:1160θ. 288 Там же, 3; PG 29:73c. 289 Maximus the Confessor, Cap. gnostica, I, 10; PG 91:1085θ–1088Α. 290 См., в частности, Maximus the Confessor, Ad Thai. 61; PG 90:628AB 291 Gregory Nazianzus, Or. 38, 9; PG 36:320c; John of Damascus, De fide orth., II, 3; PG 94:873. 292 Maximus the Confessor, De Char., Ill, 25; PG 90:1024BC. 293 Irenaeus, Adv. Haer., 5, 6, 1. 294 Gregory of Nazianzus, Carm.; PG 37:452. 295 Gregory of Nyssa, De opif. horn. 5; PG 44:137c. 296 Jean Danielou, Platonisme et théologie mystique (Paris: Aubier, 1944), p. 54. 297 Gregory Palamas, Triads, I, 1, 9; ed. J. Meyendorff (Louvain, 1959), p. 27. 298 Синергия — содействие, соучастие (греч.) 299 Там же, ed. Meyendorff, p. 203. 300 См. Danielou, Platonisme ei théologie mystique, p. 240–241. 301 Maximus the Confessor, Amb. 7; PG 9I:1109cD. 302 Gregory Palamas, Horn. II; PG 151:125д; См. другие ссылки в кн.: J. Meyenr dorff, A. Study of Gregory Palamas (London: Faith Press, 1964), p. 122–124. 303 Thunberg, Microcosm and Mediator, p. 103. 304 Irenaeus, Adv. Haer., 5, 6, 1. 305 Vladimir Lossky, The Mystical Theology, p. 201. 306 Thunberg, Microcosm and Mediator, p.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=719...

266. Pommeranz 1998; Goldstone 2002 как введение в обширную литературу по сравнительным показателям уровня жизни. 267. Ztircher 1958:282. 268. Gernet 1956 (1999:241–242); последующую дискуссию см. в: Gernet 1960; Jan 1965; Kieschnick 1997; Benn 1998, 2007. 269. Цань-нин (919-1001), цит. по: Jan 1965: 263. 270. Ту My, цит. по: Gernet 1956 (1995:245). 271. «Комментарий к Дхарме неисчерпаемого амбара мира Махаяны» в переводе Хаббарда (Hubbard 2001:265) с некоторыми изменениями, сделанными на основе книги Жерне (Gernet 1956 272. В: Hubbard 2001:266. 273. Дао Ши в: Cole 1998:117. В книге Коула представлен великолепный обзор этой литературы (см. также Ahern 1973;Teiser 1988; Knapp2004; Oxfeld 2005). 274. Gernet 1956 Ch " en 1964: 262–265; Collins 1986:66–71; Peng 1994:243–245. 275. Gernet 1956 Ch " en 1964: 269–271 об освоении земли и монастырских рабах. 276. Gernet 1956 277. См. Adamek 2005; Walsh 2007. 278. Graham 1960:179. 279. L. Yang 1971:52; Peng 1994:329–331. 280. Peng 1994:508, так же 515, 833. 281. Таблица взята из: MacDonald 2003:65. 282. Lombard 1947; Grierson 1960. 283. MacDonald 2003:64. 284. Mez 1922:448, цит. по: Labib 1969:89. 285. Udovitch 1970:71–74. 286. Сарахши в: Udovitch 1975:11, где также дается хорошее обсуждение связанных с этим вопросов. Хороший обзор представлен и в: Ray 1997: 59–60. 287. Здесь я следую изложению Чаудхури (Chaudhuri 1985:197). 288. В: Goody 1996:91. 289. M. Lombard2003:177-79. 290. Перевод приводится по изданию: Тысяча и одна ночь. Полное собрание сочинений/пер. М.А. Салье. М: Художественная литература, 1959. Сказка 537. 291. Hosseini 1998, 2003. 292. Ат-Туси «Насирова Этика» в: Sun 2008: 409. 293. Ghazanfar & Islahi 2003:58; Ghazanfar 2003:32–33. 294. Аль-Газали в: Ghazanfar & Islahi 1997:27. 295. Там же: 32. 296. Там же: 32. 297. Там же: 35. О почтальонах в средневековом исламе: Goitein 1964. 298. Goitein 1957 о подъеме «ближневосточной буржуазии». 299. Langholm 1979; Wood 2002:73–76. 300. О ростовщичестве в трудах отцов церкви: Maloney 1983; Gordon 1989; Moser 2000; Holman 2002:112–126; Jones 2004:25–30.

http://predanie.ru/book/220215-dolg-perv...

По свидетельству Франдзия. 273 Ломанский В. Об истории изучения греко-славянского мира. СПб., 1871. С. 26. 274 Гервинус. Указ. соч. С. 13. 275 Zinkeisen. Op. cit. Bd. II. S. 113-117. 276 Ibid. S. 143-147. 277 Lamansky. Secrets d " état de Venise. Documents... P. XVIII, XIX (второй пагинации) et р. 34. Petersb., 1884. Сейчас упомянутый влиятельный киприот говорит: «Turchi daranno la liberta a tutti». В этих словах выражается надежда, что при турках киприотам можно будет жить свободнее; а в словах «е servirano in iavor di essi Turchi» выражается желание киприотов содействовать предприятию турок занять остров. 278 Ламанский В. Могущество турок... С. 20. 279 Lamansky. Op. cit. Р. XXII (второй пагинации). 280 Lamansky. Op. cit. Р. XXIII (второй пагинации) et р. 90-91. 281 Zinkeisen. Op. cit. Bd. III. S. 362. 282 Hertzberg. Op. cit. Bd. III. S. 132. 283 Гервинус. Указ. соч. С. 21. 284 Hertzberg. Op. cit. Bd. III. S. 132. 285 Ibid. S. 128; Гервинус. Там же. 286 Pichler. Op. cit. S. 438. 287 Hertzberg. Op. cit. Bd. III. S. 129. 288 Pichler. Op. cit. Bd. I. S. 438. 289 По историческим показаниям, в XVI в. крестьяне, сельские жители, принадлежали к римско-католической религии и терпели гонения от своих помещиков, перешедших в ислам. Вообще, римско-католическая религия имела очень многих последователей в Боснии. Они-то, без сомнения, и запятнали себя ренегатством. См.: Neigebaur. Die Süd-Slaven. Leipzig, 1851. S. 196, 199. 290 Гервинус. Указ. соч. С. 21. 291 Zinkeisen. Op. cit. Bd. IV. S. 692, 694, 714, 722, 728. Ср.: Малышевский И. И. Мелетий Пигас, патриарх Александрийский. С. 100, 117. 292 Hammer. Geschichte des Osmanisch. Reiches. Bd. II. S. 434-435. 293 Zinkeisen. Op. cit. Bd. III. S. 249. 294 Hammer. Op. cit. Ibid. 295 Ламанский В. Могущество турок... С. 11. 296 Там же. С. 21. 297 Там же. С. 11. 298 Леонтьев К. Н. Восток, Россия и славянство. Т. И. С. 344. 299 Ricaut. Op. cit. Р. 314-316. 300 Elssner. Neueste Beschreibung. S. 334-335 301 Ricaut. Op. cit. P. 11. 302 Мы только мимоходом касались вопроса о притеснениях, каким иногда подвергались христиане в Турции. Но этот недочет совершенно достаточно восполняется проф. Н. А. Скабалановичем в вышерекомендованной его статье «Политика турецкого правительства...» Здесь разъяснены смысл, объем и значение указанного явления. См. в особенности с. 445-454, 457-458 (Христ. Чтение. 1878. Т. II). Вообще должны сказать: того, что сделано уже другими, мы не желали бы повторять в наших очерках. 303

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=101...

цит. по: Введенский А. Религиозное сознание язычества. Опыт философской истории естественных религий. Prolegomena. Религии Индии. М., 1891, с. 453-454. 269 Там же, с. 453. 270 Лопатин Л. М. Положительные задачи философии. Ч. 1. Область умозрительных вопросов. М., 1911, с. 278. 271 архиеп. Сильвестр. Историческое развитие новейшего пантеизма как доказательство его несостоятельности//Труды Казанской Духовной Академии. 1865, август, сс. 495 и 506-507. 272 Письма Махатм, с. 215. 273 Блаватская Е. П. Тайная Доктрина. Т. 2. Рига, 1937, с. 107. 274 Блаватская Е. П. Тайная Доктрина. Т. 1. Рига, 1937, с. 102. 275 Письма Елены Рерих 1929-1938. Т. 2, с. 357. 276 Лопатин Л. М. Положительные задачи философии, с. 283. 277 Нечаев П. Теизм как проблема разума. Герман Ульрици. К вопросу о методологии научно-философского обоснования теизма. Сергиев Посад, 1916, с. 440-441. 278 См. Eisenberg J., Abecassis A. A Bible ouverte. Paris, Albin-Michel, 1978, р. 8. 279 Указ МП преосв. Митрополиту Литовскому и Виленскому Елевферию от 7.9.1935//Символ 1998, 39. с. 167. 280 Лосский В. Н. Вера и богословие//Спор о Софии. Статьи разных лет. М., 1996, с. 157. 281 См. архиеп. Сильвестр. Несостоятельность новейшего пантеизма в решении существеннейших для человека вопросов//Труды Киевской Духовной Академии. 1867, т.3, июль, с. 23. 282 Лосский Н. О. Чувственная, интеллектуальная и мистическая интуиция. М., 1995, С. 260. 283 Дьяконов И.М. Архаичные мифы Востока и Запада. М., 1990, сс. 26-27. 284 Исаева Н.В. Шанкара и индийская философия. М., 1991, сс. 25-26. 285 Письма Елены Рерих 1932-1955, с. 165. 286 Письма Елены Рерих 1929-1938. Т. 2, с. 352. 287 Письма Елены Рерих 1929-1938. Т. 2, с. 299. 288 Владимиров А. В поисках православия. Современники. М., 2000, с. 164. 289 Шаров Д. А. Живая этика Н. К. и Е. И. Рерихов. Диссертация на соискание ученой степени кандидата философских наук. М., 1994, с. 126. 290 Письма Елены Рерих 1929-1938. Т. 1, с. 419. 291 Шридхары. Ньяя-кандали, 44. Цит. по: Шохин В. К. Средневековая философия Индии//История восточной философии. М., 1998, с. 47. 292

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=718...

255 Лундберг Е. Цит. соч. С. 85. 256 Мережковский Д.С. Лермонтов. Гоголь. С. 219. 257 Там же. С. 32. 258 Полн. собр. соч. Мережковского. T.XIV. С. 33-34. 259 Лундберг Е. Цит. соч. С. 31. 260 Бердяев Николай. Т.2. С. 367-368. 261 Там же. С. 370. 262 Полн. собр. соч. Мережковского. T.XIV. С. 154. 263 Ильин И.А . Т.6. Кн.2. С. 196-197. 264 Лундберг Е. Цит. соч. С. 6. 265 Ильин И.А . Т.6. Кн.2. С. 174. 266 Там же. С. 182, 186. 267 Там же. С. 198. 268 Бердяев Николай. Т.2. С. 368. 269 Полн. собр. соч. Мережковского. T.XIV. С. 28-29. 270 Там же. С. 232. 271 Флоровский Георгий, npom . . Цит. соч. С. 131-134. 272 Там же. С. 134. 273 Полн. собр. соч. Мережковского. T.XXII. С. 172. 274 Лундберг Е. Цит. соч. С. 5. 275 Ильин И.А . Т.6. Кн.2. С. 173. 276 Полн. собр. соч. Мережковского. T.XXII. С. 64-65. 277 Сологуб Фёдор. Творимая легенда . T.II. М., 1991. С. 155. 278 Там же. С. 148-149. 279 Там же. С. 152-153. 280 Там же. С. 164. 281 Блок Александр . Т.5. М.-Л., 1962. С. 125-126. 282 О Фёдоре Сологубе: критика, статьи, заметки. СПб., 1911. С. 17. 283 Там же. С. 16. 284 Там же. С. 18. 285 Там же. С. 225. 286 Сологуб Фёдор. Творимая легенда . T.I. М., 1991. С. 7. 287 Там же. С. 93. 288 Там же. С. 190. 289 Там же. С. 197. 290 Брюсов Валерий. Дневники. М., 1927. С. 12. 291 Зайцев Борис . Т.2. С. 470. 292 Брюсов Валерий. Стихотворения и поэмы. Л., 1961. С. 101. 293 Мочульский К. А.Блок. А.Белый. В.Брюсов. М., 1997. С. 384. 294 Брюсов Валерий. Цит. изд. С. 108. 295 Там же. С. 96. 296 Там же. С. 287. 297 Мочульский К. Цит. соч. С. 375. 298 Там же. С. 398. 299 Брюсов Валерий. Цит. изд. С. 229. 300 Иванов Георгий. Собр. соч. М., 1994. Т.3. С. 480. 301 Лепахин Валерий. Религиозная лирика Вячеслава Иванова.//Studia Slavica Hung. 41 (1996). С. 151. 302 Там же. С. 154. 303 Жирмунский В.М. Поэзия Александра Блока. Преодолевшие символизм. М., 1998. С. 39. 304 Флоренский Павел, свящ. . О Блоке. Неопубликованная авторская запись доклада. М., 1931. 305 Флоровский Георгий, npom . . Цит. соч. С. 467.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=525...

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010