Разделы портала «Азбука веры» ( 2  голоса:  5.0 из  5) Подготовка к Великому посту начинается с   Недели о мытаре и фарисее и завершается Прощёным воскресеньем. Лестница Великого поста Структура  Великого поста  построена так, что каждая неделя поста имеет свой духовный смысл, свою духовную направленность. И человек, который посвящает свои время и силы от начала до конца великопостного периода, он действительно, как по лестнице духовного восхождения шаг ступенька за ступенькой приближается к тайне  Пасхи Христовой . протоиерей Алексий Уминский •   Неделя  о мытаре и фарисее  ( Лк.18:10–14 ) Седмица  «сплошная»   (нет поста в среду и пятницу). •   Неделя о блудном сыне  ( Лк.15:11–32 ). • Вселенская родительская (мясопустная) суббота. •   Неделя мясопустная  (последний день вкушения мяса), о Страшном суде ( Мф.25:31–46 ) Седмица сырная ( масленица ), «сплошная» •   Неделя сыропустная . Воспоминание Адамова изгнания.   Прощёное воскресенье  ( Мф.6:14–21 ) Богослужения Сырной седмицы являются подготовкой к Великому посту, поэтому в Православной Церкви дни сырной седмицы не являются праздничными в отличие от празднования народной масленицы. Про эту седмицу в богослужении говорится: «преддверие покаяния, предпразднство (πυοερτιον) воздержания, светлое предчувствие поста, седмица пред очистительная». Подготавливая верующих к длительному посту и объясняя его значение через богослужебные тексты, Православная Церковь учит, что пост всегда полезен, во время него ослабевают бесовские искушения, вместе с постящимся пребывают ангелы, поскольку с помощью поста человек очищается. Согласно Типикону, всю седмицу, включая среду и пятницу, разрешено есть рыбу, яйца, сыр, молочные продукты, но запрещено вкушать мясо во все дни этой седмицы; кроме того, в среду и пятницу рекомендован лишь один приём пищи вечером. Об истории поста в эту седмицу, то есть о причинах отказа от мяса, повествует Никифор Каллист Ксанфопул (XIV век) в Синаксаре Субботы сырной, который помещён в Постной Триоди: византийский император Ираклий I после шестилетней изнурительной войны с персидским царём Хосроем дал обет не вкушать мясо в последнюю седмицу перед Великим постом. Была одержана победа. Приняв благочестивый обет и ходатайство царя, Церковь ввела это в свой богослужебный устав. Категория: блюда из овощей Другие рецепты О постах и трапезах Популярное Сейчас в разделе 50  чел. Всего просмотров 4.5 млн. Всего записей 3742 ©2024 Азбука рецептов к содержанию Входим... Куки не обнаружены, не ЛК Размер шрифта: A- 15 A+ Тёмная тема: Цвета Цвет фона: Цвет текста: Цвет ссылок: Цвет акцентов Цвет полей Фон подложек Заголовки: Текст: Выравнивание: Сбросить настройки

http://azbyka.ru/recept/podgotovitelnyj-...

48. Приготовительные недели к Великому посту и особенности Богослужения в эти недели Святая церковь приготовляет верующих к Великому посту за три недели до его начала. Эти недели называются приготовительными неделями. Первая приготовительная неделя называется неделею Мытаря и Фарисея, вторая – Блудного сына, третья – Мясопустною или «о страшном суде». Первые две недели называются так потому, что в воскресенья на этих неделях читаются Евангелия о мытаре и фарисее и о блудном сыне. Третья неделя называется «мясопустною» потому, что в это воскресенье оканчивается вкушение мяса, а дозволяется есть только сыр и яйца. В продолжение этих приготовительных недель св. церковь евангельскими чтениями научает нас смиренной молитве и внушает нам необходимость сознания своей греховности перед Богом. После этих приготовительных недель последняя неделя перед Великим постом называется неделею «сыропустною», потому что в это воскресенье прекращается вкушение сыра, масла, молока и яиц. Богослужебные особенности этих приготовительных недель состоят в том, что во все воскресные дни, начиная с недели мытаря и фарисея, до Вербного воскресенья на всенощной после чтения Евангелия поются три особые покаянные песнопения, начинающиеся словами: 1) Покаяния отверзи ми двери Жизнодавче... 23 2) На спасения стези настави мя Богородице... 24 , 3) Множество содеянных мною лютых помышляя, окаянный трепещу страшного дне судного ... 25 На всенощной в неделю блудного сына кроме этих песнопений поется 136 псалом: На реках Вавилонских тамо седохом и плакахом ... 26 . В этом псалме описаны страдания иудейского народа в плену Вавилонском и скорбь о разрушении храма Иерусалимского. Этот псалом поется для того, чтобы возбудить в нас чувство раскаяния перед Богом. На сыропустной седмице (на масляной неделе) в среду и в пятницу вместо литургии совершаются великопостные часы, и произносится молитва Святого Ефрема Сирина . Для беседы с учащимися: Какие недели называются приготовительными? Какие богослужебные особенности этих недель? Читать далее Источник: Издание " Сотрудник школ " А. К. Залесской. Москва, 1917 г. Вам может быть интересно: Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Sokolov...

Разделы портала «Азбука веры» ( 122  голоса:  4.4 из  5) Предыдущий Следующий Boney M — «На реках вавилонских» Песня группы Бони М написана на слова 136 псалма . Псалом 136 «На реках вавилонских» представляет собой скорбную песню еврейских изгнанников, томящихся в вавилонском плену после падения Иерусалима и разрушения Первого Храма. Эту песню написали и выпустили в 1970м году участники ямайского чернокожего трио The Melodians. В оригинале это была песня в стиле регги. Бони М перепели её в 1978м году, и именно в их исполнении песня стала известной в Европе и Америке. В православном церковном богослужении псалом 136 “На реках вавилонских” читается еженедельно на утрене пятницы. В шесть недель Великого поста эта кафизма читается на утрене среды и третьем часе пятницы. Особую роль псалом 136 приобрёл в богослужениях, готовящих верных к Великому посту. На утренях трёх приготовительных воскресений (неделя о блудном сыне, неделя о Страшном суде (мясопустная) и Прощёное воскресенье (неделя сыропустная)) этот псалом поётся после чтения Евангелия. Boney M — Rivers of Babylon 1978 Русский перевод: By the rivers of Babylon, there we sat down ye-eah we wept, when we remembered Zion. When the wicked Carried us away in captivity Required from us a song Now how shall we sing the lord’s song in a strange land Let the words of our mouth and the meditations of our heart be acceptable in thy sight here tonight By the rivers of Babylon, there we sat down ye-eah we wept, when we remembered Zion. В водовороте мутном Вавилона Мы ныне, обливаясь слезами, Припомнили земли родимой лоно; Глядим на запад жадными глазами. О где ты, где, Сион, гора святая? И струны наши ныне безъязыки. “Воспойте здесь хвалу, не причитая”, – Велели нам жестокие владыки. Хвала святому месту подобает. И если забываешь Град Господень, Вся сила рук мгновенно засыхает, Язык уж больше ни на что не годен. Ликуя, мы от Бога начинаем, Но помним – Ты нам, Господи, порукой – Иерусалим, что, кровью заливаем, На сердце неизбывной стынет мукой. Орда востока, змиево отродье, Попомнишь, как ты поступила с нами! Созреют на Едома гнева гроздья, Тебя раздавит вскоре Божий Камень.   См. также: Рекомендуемые видео 27 комментариев Самое популярное Сейчас в разделе 218  чел. Всего просмотров 14 млн. Всего записей 1398 поделиться: ©2024 Православное видео к содержанию Входим... Куки не обнаружены, не ЛК Размер шрифта: A- 15 A+ Тёмная тема: Цвета Цвет фона: Цвет текста: Цвет ссылок: Цвет акцентов Цвет полей Фон подложек Заголовки: Текст: Выравнивание: Сбросить настройки

http://azbyka.ru/video/boney-m-rivers-of...

Утреннее богослужение в понедельник первой седмицы Великого поста в Сретенском монастыре 7 марта 2011 г. Рейтинг: 8.3 Голосов: 301 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Комментарии Лидия 18 марта 2024, 09:45 Со святым днем! Помогите разобраться по следующему вопросу:в православном календаре, например 3 марта написано: НЕДЕЛЯ О БЛУДНОМ СЫНЕ, Вопрос: неделя о блудном сыне начинается 3 марта или заканчивается 3 марта? Также все недели,немного непонятно? Вчера,17 марта Неделя сыропустная,получается она закончилась, почему тогда в календаре она стоит в последний день? Спасибо) Милан Кузминац 27 февраля 2023, 10:45 Боже, буди милостив нам грешним и прости. Привет из Сербии. Ето ест отличен саит Православие.Ру. вам от зими 2014 года. Спаси Бог. Ольга Ильинична 11 марта 2019, 08:01 Спасибо! Огромное спасибо! Инна 3 марта 2014, 16:39 спасибо большое! очень приятно слушать службу на родном языке! Инок Антоний 3 марта 2014, 09:47 Спаси Господи, нахожусь в Южном Китае, где нет ни одного христианского храма . Благодаря Вам, слушаю службы. Огромная благодарность Вам за оказанную милость! диана 10 мая 2013, 19:02 классно для меня потомучто пою на клироссе Ирина 18 марта 2013, 20:00 Спасибо большое!Людям, что находятся вдали от православных храмов, какая же это отрада. Инна 18 марта 2013, 13:06 Инна Спасибо Вам большое. неиз 11 марта 2013, 21:04 благодарю Фёкла 23 января 2013, 02:42 Спасибо Вам большое за такой подарок! Андрей 27 февраля 2012, 21:21 Огромное Спасибо! Я живу в Великобритании, Лондоне. Когда жил в России часто ездил в Свято-Успенский Святогорский монастырь, очень не хватает монастырской службы, да и не только. Переодически слушаю ваши службы и проповеди! Спаси вас Господи за такой замечательный сайт! Людмила 27 февраля 2012, 11:04 Спасибо за счастье слушать и как бы быть в церкви. Я живу в Грузии ,где служение в близь лежащих церьквах идет на груз. яз. и теперь есть возможность понять службу. Пожелание: голос чтения со слов " Слава " усилить, наверно микрофон далеко плохо слышно Подпишитесь на рассылку Православие.Ru Рассылка выходит два раза в неделю: Новые материалы Выбор читателей Мы в соцсетях Подпишитесь на нашу рассылку

http://pravoslavie.ru/45150.html

День святого духа («Духов день») Песнопения в этот день те же, что и в Пятидесятницу, только на малом повечерии поется канон Святому Духу. Всенощного бдения на день Святого Духа, по Уставу, не полагается, но в практике в этот день совершается служба, как в день святой Пятидесятницы. На утрени полиелея нет. «Честнейшую...» не поется (поется ирмос 9-й песни). В конце утрени – великое славословие. На литургии поются изобразительны. Произносится входной стих, как в день Пятидесятницы, но вместо «Елицы...» – «Святый Боже...». Отпуст – дня Пятидесятницы. Попразднство Пятидесятницы – 6 дней. Отдание праздника бывает в следующую субботу. На литургии (до отдания праздника) по входе: «Приидите, поклонимся...», «Спаси ны, Утешителю Благий, поющия Ти: Аллилуиа». Седмица по Пятидесятнице сплошная: пост в среду и пятницу отменяется. Такое разрешение поста установлено Церковью в честь Святого Духа и семи Его даров. Неделя 1-я по Пятидесятнице – всех святых В песнопениях Недели всех святых Церковь напоминает нам о подражании подвигам и добродетелям святых. Неделей (воскресеньем) всех святых оканчивается Цветная Триодь и начинается ежедневное пение Октоиха. Богослужебная книга Октоиха употребляется с понедельника после Недели (воскресенья) всех святых до пятой Недели (воскресенья) Великого поста включительно. В период пения Постной Триоди от Недели сыропустной через всю Четыредесятницу Октоих употребляется только по воскресным дням. Период от Недели всех святых и до Недели о мытаре и фарисее составляет 32 Недели. Соответственно порядку этих Недель следуют столпы воскресных утренних Евангелий. Столпы осмогласия (гласов Октоиха) начинаются со второй Недели (воскресенья) по Пятидесятнице, после Недели всех святых. Неделя 2-я по Пятидесятнице – всех святых, в земле Российстей просиявших Постановлением Поместного Собора Русской Православной Церкви в 1918 году восстановлено древнее общее празднование памяти всех русских святых в первое воскресенье Петрова поста, т.е. после Недели всех святых. Читать далее Источник: Практическое руководство для священно-церковнослужителей при совершении богослужений в двунадесятые праздники, дни Постной и Цветной Триоди/Сост. архимандрит Иоанн (Маслов). – Киев : Общество любителей православной литературы; Издательство имени святителя Льва, папы Римского, 2007. – 311 с. Вам может быть интересно: Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Maslov/p...

Неделя Сыропустная, воспоминание Адамова изгнания. Прощеное воскресенье (последний день (воскресенье) перед Великим постом) Татьяна Зайцева Бывший редактор библейского раздела портала «Предание». Последовательный и искренний фанат Священного Пис     Послание к  Римлянам, главы 13-14 На церковнославянском языке 1 1 И с ié, в дяще вр éмя , я ко ч áсъ уж é н áмъ от ­ сн á вост áти . [ Зач . 112. ] Ны н бо ближ áйшее н áмъ спас éн ie , н éжели егд á в ровахомъ . 12 Н óщь [ýбо ] пр éйде , а д éнь при ­­бли жися : от ­ложи мъ ýбо дл á т éмная , и облеч éмся во ор ýж ie св та . 13 Я ко во дни , благообр áзно да х óдимъ , не козлогласов áн iu и п iя н ­ствы , не любо ­дя н iu и студодя н iu , не рв éн ieмъ и з áвист iю : 14 но облецы теся Г óсподемъ н áшимъ Иис ýсъ Христ óмъ , и пл óти уг óд iя не твори те въ п óхоти . 1 Изнемогáющаго же въ вр пр iéмлume, не въ сомнн ie помышлéн iu. 2 Овъ бо вруетъ ясти вся, а изнемогáяй зéл iя [да] ястъ. 3 Ядый не ядýщаго да не укоряетъ: и не ядый ядýщаго да не осуждáетъ: Бóгъ бо егó пр iяmъ. 4 Ты ктó еси судяй чуждéму рабý? Сво­емý Гóсподеви сто­итъ, или пáдаетъ. Стáнетъ же, силенъ бо éсть Бóгъ постáвити егó.       (Рим 13:11-14, 14:1-4)     На русском языке       11 Так поступайте, зная время, что наступил уже час пробудиться нам от сна. ныне ближе к нам спасение, нежели когда мы уверовали. 12 Ночь прошла, а день приблизился: итак отвергнем дела тьмы и облечемся в оружия света. 13 Как днем, будем вести себя благочинно, не предаваясь ни пированиям и пьянству, ни сладострастию и распутству, ни ссорам и зависти; 14 но облекитесь в Господа нашего Иисуса Христа, и попечения о плоти не превращайте в похоти. 1 Немощного в вере принимайте без споров о мнениях. 2 Ибо иной уверен , что можно есть все, а немощный ест овощи. 3 Кто ест, не уничижай того, кто не ест; и кто не ест, не осуждай того, кто ест, потому что Бог принял его. 4 Кто ты, осуждающий чужого раба? Перед своим Господом стоит он, или падает. И будет восставлен, ибо силен Бог восставить его.

http://bible.predanie.ru/nedelya-syropus...

Аще високос: Рождество Христово в четверток. мясоястия 5 недель, и 4 дни. триодь починается ианнуария 18. мясопуст великий февруария 1. неделя сыропустная февруария 8. Вруцелето 4. Евдокии во понедельник 4 недели поста. 40 мученик во вторник 5 недели поста. Алексия в среду 6 недели поста. благовещение в четверток великий. пасха Христова марта 28. преполовение априллиа 21. Георгия в пяток 4 недели по пасце. вознесение маиа 6. Иоанна богослова в субботу 6 недели по пасце. пятьдесятница маиа 16. петров мясопуст маиа 23. петрова поста 5 недель, и день. Петра во вторник. Столп Евангелиа починается, Евангелие воскресное, починается, иулиа, Евангелие, починается, септемвриа, Евангелие, починается, ноемвриа, Евангелие, починается, ианнуариа, Евангелие, починается, марта, Евангелие, аще ли високос, марта, [ ] Рождество Христово в четверток. мясоястия 5 недель, и 4 дни. триодь починается ианнуария 18. мясопуст февруария 1. неделя сыропустная февруария 8. Аще високос: Рождество Христово в среду. мясоястия 5 недель, и 5 дней. триодь починается ианнуария 19. мясопуст великий февруария 2. неделя сыропустная февруария 9. Вруцелето 3. Евдокии в неделю 3 поста. 40 мученик в понедельник 5 недели поста. Алексия во вторник 6 недели поста. благовещение в среду великую. пасха Христова марта 29. преполовение априллиа 22. Георгия в четверток 4 недели по пасце. вознесение маиа 7. Иоанна богослова в пяток 6 недели по пасце. пятьдесятница маиа 17. петров мясопуст маиа 24. петрова поста 5 недель. Петра в понедельник. Столп Евангелиа починается, Евангелие воскресное, починается, иулиа, Евангелие, починается, септемвриа, Евангелие, починается, ноемвриа, Евангелие, починается, ианнуариа, Евангелие, починается, марта, Евангелие, аще ли високос, марта, [ З ] Рождество Христово в среду. мясоястия 5 недель, и 5 дней. триодь починается ианнуария 19. мясопуст февруария 2. неделя сыропустная февруария 9. Аще високос: Рождество Христово во вторник. мясоястия 5 недель, и 6 дней. триодь починается ианнуария 20. мясопуст февруария 3. неделя сыропустная февруария 10. Вруцелето 2. Евдокии в субботу 3 недели поста. 40 мученик в неделю 4-ю поста. Алексия в понедельник 6 недели поста. благовещение во вторник великий. пасха Христова марта 30. Георгия в среду 4 недели по пасце, преполовения. Иоанна богослова в четверток 6 недели по пасце, вознесения. пятьдесятница маиа 18. петров мясопуст маиа 25. петрова поста 4 недели, и 6 дней. Петра в неделю.

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

По свидетельству самих папистов 5 все их Богослужение вечернее и утреннее самое продолжительное едва составляет четвертую долю Богослужения Восточного. Западная Церковь не имеет круга седмичного, подобно Восточной, в которой каждый день посвящен особенному благочестивому воспоминанию, как-то понедельник – Силам бесплотным, вторник – Иоанну Предтече и т. п. Правда в служебнике Римском (Missale Romanum) каждому дню седмичному усвоена известная обедня, именно: понедельнику заупокойная или Троичная, вторнику – Ангельская, среде– обедня Св. Апостолов Петра и Павла, четвергу – обедня Св. Духа, или таинства Евхаристии, пятнице – обедня креста или страданий Господних, субботе – обедня Богородична. Но все эти обедни (missae votivae) такого рода, что служение их предоставлено благочестивому усердию священника (pro devotione sacerdotis dici possunt). Впрочем, по субботам обыкновенно отправляется служба св. Марии Девы (officium beatae Mariae Virginis), слагаемая из псалмов, молитв, антифонов, гимнов и паремий, и разделяемая на большую и малую. II. Богослужебные времена общенародные К общенародным Богослужебным временам западной Церкви можно отнести 1) недели, или воскресные дни, 2) праздники, 3) посты и 4) дни поминовения усопших. 1. Недели Годичный круг Богослужения, или годичное последование недель в Римской Церкви начинается первою неделею Рождественского поста (adventus) и оканчивается последнею неделею по Пятидесятнице. Сии недели следуют одна за другими в таком порядке: недели Рождественского поста, недели по Богоявлении, недели приготовительные к Великому посту, недели Четыредесятницы, недели по Пасхе и недели по Пятидесятнице. Все эти недели в Римской Церкви разделяются на большие и меньшие (majores et minores). К большим неделям причисляются: а) недели Рождественского поста, б) те недели, которые бывают, начиная от недели о блудном (septuagesima) до Фоминой (in albis) включительно, в) неделя Пятидесятницы и Троицы. Все прочие недели считаются меньшими. Большие недели снова подразделяются на два класса: одни из них не уступают никакому празднику и никогда не оставляются их службы, а другие уступают большим праздникам первого и второго разряда. К первому классу принадлежат: а) первая неделя Рождественского поста, б) первая неделя Четыредесятницы, в) неделя страдания Господня (наша пятая неделя Великого поста), г) неделя Вербная, д) неделя Пасхи, е) неделя Фомина, ж) неделя Пятидесятницы и з) неделя Пресвятой Троицы. Ко второму классу относятся три недели Рождественского и Великого поста, неделя о блудном, неделя мясопустная (sexagesima) и неделя сыропустная (quinquagesima). Меньшие недели уступают свое место и небольшим праздникам.

http://azbyka.ru/otechnik/Tarasij_Seredi...

На благословении хлебов, на «Бог Господь» и в конце утрени поется тропарь праздника. На полиелее – величание праздника. Канон праздника «Сушу глубородительную землю» – творение святого Космы Маиумского (ум. 776 г.). На 9 песни «Честнейшую Херувим» не поется, но поются припевы праздника (их всего 14). После первых двух припевов поется ирмос: «В законе сени и писаний»; после каждого из следующих четырех припевов читается тропарь 9 песни. В заключение на катавасию поются первые припев и ирмос, которые являются задостойником на Литургии (до отдания). Припев: Богородице Дево, упование христианом! Покрый, соблюди и спаси на Тя уповающих. Ирмос: В законе сени и писаний (в тени и букве Закона) – (про)образ видим вернии: всяк мужеский пол, ложесна разверзая, свят (посвящается) Богу. Тем (поэтому) перворожденное Слово Отца безначальна, Сына, первородящася Материю неискусомужно, величаем. ОСОБЕННОСТИ БОГОСЛУЖЕНИЯ ПРАЗДНИКА В ВЕЛИКИЙ ПОСТ Богослужение Сретения Господня, кроме совпадения с воскресным днем, может иметь и некоторые другие особенности – в зависимости от совпадения с днями подготовительных Недель Великого Поста. Это обусловлено тем, что начало Постной Триоди (Неделя о Мытаре и фарисее) зависит от дня празднования Пасхи и попадает между числами 11/24 января и 15/28 февраля, и праздник Сретения (2/15 февраля) иногда празднуется уже во время пения Постной Триоди. Во все седмичные дни целиком поется служба праздника по Минее, и только в субботу сыропустную она соединяется с песнопениями Триоди. В среду и пяток сыропустные в конце вечерни, утрени и на часах совершается по 3 великих поклона с молитвой святого Ефрема Сирина , а на 6 часе и на вечерне читается паремия. Если праздник Сретения случится в сыропустную седмицу, то стихиры Триоди поются на малой вечерни, а если малая вечерня не совершается, то стихира самогласная Триоди поется на великой вечерне праздника, на стиховне на «Слава» и на утрене на «Слава» на хвалитех. Если праздник Сретения случится в мясопустную субботу, то заупокойная служба переносится или на предыдущую субботу, или на четверг мясопустной седмицы.

http://azbyka.ru/otechnik/Germogen_Shima...

Акция: Прощеное воскресенье . Редакция журнала «Фома» просит своих читателей перед началом Великого Поста в Прощеное воскресенье (18 февраля) собраться вместе в храмах, чтобы попросить у Бога сил и мужества для примирения с близкими, просить у Него любви для прощения тех, кто обидел нас. Читателям предлагается специальная художественная открытка («Прости меня!»), которую можно немедленно подписать и отослать по нужному адресу//Фома. - – февраль 2007. – С.50-51. - (рубрика « Акция »). - Открытка « Прощеное воскресенье » (« Прости меня!») помещена между страницами 50 и 51. Числа: Февраль . Обзор церковных дат февраля. Подготовила Марина Борисова. Фото Евгения Глобенко//Фома. - – февраль 2007. – С.52-53. – (рубрика « Числа »). Названы и прокомментированы следующие даты: Неделя о блудном сыне – 4 февраля /22 января по старому стилю; Вселенская родительская (мясопустная) суббота – 10 февраля /28 января; Прощеное воскресенье и заговение на Великий пост ( Неделя сыропустная ) - 18/ 5 февраля ; Первый день Великого поста (Чистый понедельник) – 19 /6 февраля ; Первая пятница Великого поста (Чтение канона св. великомученику Феодору Тирону ) – 23 /10 февраля ; Первое воскресенье Великого поста ( Неделя Торжества Православия ) – 25 /12 февраля . Иерей Андрей Постернак , директор православной Традиционной гимназии, декан исторического факультета ПСТГУ, клирик храма святителя Николая в Кузнецах, г. Москва. Бог на руках //Фома. - – февраль 2007. – С.53. – (рубрика « Числа »). Тема статьи – Сретение Господа нашего Иисуса Христа (празднование 15 февраля ). Начистоту: Станислав Родионов . Исповедь атеиста /Фотоколлажи протоиерея Алексея Семкина//Фома. - – февраль 2007. – С.54-57. – (рубрика « Начистоту »). – Краткая биографическая справка « Станислав Васильевич Родионов… »/Фото Ирэны Кузнецовой (С.55). Возрождение: Храм Святителя Николая в селе Аксиньино Одинцовского района Московской области/Настоятель храма протоиерей Алексий Гостев /Фото Михаила Гостева, Галины Бобылевой//Фома. - – февраль 2007. – С.58-59. – (рубрика « Возрождение »).

http://foma.ru/bibliografiya-foma-2-46-f...

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010