К той записи руки приложили города Обояни с приписью – Ефим Анисимов сын Заплатин, Обоянской воеводской канцелярии канцелярист Григорей Федоров сын Сергеев. Григорей Анисимов сын Заплатин, Карней Акимов сын Харланов, Борис Андреев сын Устинов, Григорей Михайлов сын Каракулин, подканцелярист Архип Федосеев сын Пашков, Афанасий Григорьев сын Ельников, Обоянский купец Венедикт Фомин сын Токарев, обоянец Потап Логвинов сын Хмыжников, Обоянский же купец Николай Анфилов сын, обоянец Калина Макаров сын Малыхин, Белогородской губернской канцелярии канцелярист Парамон Прохоров сын Недосекин, обоянец Евдоким Григорьев сын и вместо Обоянского однодворца Митрофана Григорьева сына Колосова, Обоянский купец Яков Суханов и вместо купцов же Ивана Андреева сына Бочерова, Сидора Григорьева сына Бочерова, Обоянские купцы Иван Фомин сын Токарев, Антип Артемьев сын Малышев, Тимофей да Григорей Стефановы дети Кречетовы и вместо брата своего родного, посадский человек Марк Нефедов и вместо Обоянских посадских людей Петра Зиборова, Александра Гладкого, посадские ж люди Яков Захарьин и вместо посадского человека Матвея Григорьева сына Анфилова, Пимен Иванов сын Перцов, Белгородской духовной консистории копиист Григорей Щеголев вместо Обоянского однодворца Акима Саввина сына Глуницина. Ту запись писал с ведома Обоянского крепостных дел надсмотрщика староосколец Андрей Степанов сын Емельянов. Тысеща семсот четыредесять осьмого году октября тридесять первого дня та запись во Обоянской в крепостной конторе в книгу записана, пошлин, с неустойки по десяти копеек с рубля двадцать копеек, от письма от записки по десяти копеек, за излишние две страницы шесть копеек, на расход четверть принял и совершил надсмотрщик Афанасий Устинов. А в уложении в 17 главе в 8 статье: будет у кого на вотчины и поместья старые грамоты утерялись, и тем бити челом о новых грамотах, а в поместном приказе против того их челобитья сыскивать дачами и писцовыми книгами, те вотчины и поместья, на которые учнут они бить челом Государю о новых грамотах, им даны ли и грамоты у них на те вотчины и поместья были да утерялись, а им на те вотчины и поместья по сыску давать новые грамоты, почему им теми вотчинами и поместьями впредь владеть; того ради по Его Императорского Величества указу и по определению Обоянской воеводской канцелярией велено – означенного Знаменского Богородицкого монастыря игумену Сильвестру с братией в силе выше писаного закона за скрепою присутствующих дать выпись, чего ради ему игумену с братией сия выпись из Обоянской воеводской канцелярии и дана ноября 12 дня 1774 года.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

В своём объяснении Кеерль, как и Баур, выходит из Мф.16:13–16 . Слова, сказанные ап. Петром в ответе на вопрос Христа, за кого почитают Его люди, имели, по Кеерлю, такой смысл: «Тот, который является у пр. Даниила 36 , как Сын человеческий, есть Сын Божий». Имена – «Сын Божий» и «Сын человеческий» означают, поэтому одно и то же, только с различных сторон. «Сын Божий есть Сын человеческий, поскольку Он стоит в определённом отношении к миру, господство над которым Ему предано изначала; и Сын человеческий есть Сын Божий, поскольку Он стоит в имманентном отношении к Богу, – поскольку Он имеет Своё пребывание (Urstand) в Боге» 37 . В доказательство такого сродства двух наименований Кеерль указывает, прежде всего, на Мф.26:63–64 , где Христос сперва утверждает, что Он есть Сын Божий, а затем прибавляет: «отныне узрите Сына человеческаго, сидящаго одесную силы и грядущаго на облаках небесных», внутреннее сродство обоих наименований здесь, по Кеерлю, несомненно. Та же самая мысль выражена и в 5 гл. св. Иоанна: в ст. 19, 20–23 и 25–26 Иисус называет Себя Сыном Божиим и затем в 27 ст. присоединяет: «и дал Ему (Отец) власть производить и суд, потому что Он есть Сын человеческий», смешивая, так. образ., то и другое наименование: по связи (ср. ст. 22 и 27) Сыну Божию предан весь суд, п. что Он есть вечный Сын человеческий 38 . Поэтому Кеерль признаёт ошибкой, когда наименование «Сын человеческий» хотят применять только к земному явлению Сына Божия: «Он есть Сын человеческий с того момента, когда произошёл от Отца, как Перворождённый всякой твари» 39 . Это вечное реальное предсуществование на небесах Сына человеческого, как такового, подтверждается, по Кеерлю, особенно двумя местами. В ев. Иоанна 3:13 Иисус говорит: «Никто не восходил на небо; как только сшедший с небес Сын человеческий, сущий на небесах». При сопоставлении этого изречения с ст. 16 и 36 той же главы (ср. Ин.6:40 и т. д.) смысл этого места представляется так: «Сын человеческий, как таковой, есть на небесах, и как таковой же сходит на землю», причём ограничивает область применения наименования: «Сын человеческий» только земным явлением воплотившегося Христа не представляется возможным; ближайший и вернейший смысл изречения тот, что Сын Божий был уже Сыном человеческим прежде, чем сошёл с небес 40 .

http://azbyka.ru/otechnik/Ilya_Gromoglas...

ариан сл. 1, 168)... Святый Афанасий много раз говорил, что лица Св. Троицы, суть действительные лица, и изображал их со всеми признаками действительных лиц... но в каком виде, – если можно так выразиться, – возможно одно трехличное существо, потому что для такого представления в сфере деятельности человеческого разума нет никаких оснований – это область чистой веры (в Серап. гл. 1, гл. 17, стр. 28, 29). Но раз вера принуждает признать трехличное существо действительным, то ее может представить и разум“ (цит. по книг. Учен. св. Аоан. о св. Троице Кирил. Лопатина ст. 269–281). Итак, мы должны веровать, по учению вселенской церкви, что Единый Бог вечно в трех самостоятельных лицах (Сим. Нов. Бог. II, 81); но как это? – не испытывать, потому что в совершенстве это для нас непостижимо. 6) Затем, не соглашаясь с тем, что Сын Божий не по благоволению Сын, а по естеству, вы говорите: „Если Сын Божий Сын естества Отца, то почему же Он не есть и Сын благоволения Отца?... Естественность рождения не ограничивается единородностью в естестве сотворённом, так не было бы необходимости и в естестве Божием ограничиваться единородностью Сына, если бы не было на это благоволения Отца. Ибо Он испустил же и третье лицо Божества Дух Святый Вы говорите: „если Сын Сын естества Отца, то почему же Он не Сын благоволения Отца? Но иное дело природа; иное действие природы. Сын по естеству – дело природы; а Сын по благоволению – действие природы. Дело природы не заключает в себе раздельности воли в Родившем и Рождённом; а дей- ствию, по необходимости, предшествует воля, изволение, хотение, благоволение, и таким образом это благоволение становится между Рождшим и Рожденным, делая последнего третьим по отношению к Рождшему. Но это опасно потому, чтобы, поставив нечто, между присносущным Отцом и присносущным Сыном, не отторгнуть нам Царя-Сына от Царя-Отца. Ибо предполагать, что время, или хотение, прежде Бога, по моему мнению, значит разыскать Божество- (Григ. Бог. 4, 180 изд. 3). Посему-то собственно и нельзя признавать так, что предвечное рождение Сына было по благоволению Отца. По благоволению Отца только твари, а Сын не тварь. Кроме того, если Сын по благоволению Отца, то Он очевидно становится в зависимость от Отца благоволения и подается мысль, что если Отец предварительно благоизволил родить Сына, то, очевидно, мог и не благоизволить. Λ если этого сказать нельзя, то Сын не по благоволению, а по естеству Сын. „Если Бог родил Сына по своему хотению, а не по естеству, – говорит Василий Великий , – то или однажды восхотев, потом уже родил нехотя, или, восхотев в другой раз, снова родил. Если же хотение его не одинаково, но различно, то Он уже не просто и не единого произвёл, но производить как скоро Ему угодно» (3, 120, изд. 3). А у вас так и выходит, ибо говорите: „испустил же Он и третье лицо Божества“. Но, Сын не Сын воли,– говорит далее Василий (стр. 138). „Что Бог родил Сына от хотения своего“, это называет Григорий Богослов „старыми бреднями“ (3, 89, изд. 3).

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Subbot...

13 и братья их, главы родов своих: тысяча семьсот шестьдесят, - люди отличные в деле служения в доме Божием. 14 А из левитов: Шемаия, сын Хашува, сын Азрикама, сын Хашавии, - из сыновей Мерариных; 15 и Вакбакар, Хереш, Галал, и Матфания, сын Михи, сын Зихрия, сын Асафа; 16 и Овадия, сын Шемаии, сын Галала, сын Идифуна, и Берехия, сын Асы, сын Елканы, живший в селениях Нетофафских. 17 А привратники: Шаллум, Аккуб, Талмон и Ахиман, и братья их; Шаллум был главным. 18 И доныне сии привратники у ворот царских, к востоку, содержат стражу сынов Левииных. 19 Шаллум, сын Коре, сын Евиасафа, сын Корея, и братья его из рода его, Кореяне, по делу служения своего, были стражами у порогов скинии, а отцы их охраняли вход в стан Господень. 20 Финеес, сын Елеазаров, был прежде начальником над ними, и Господь был с ним. 21 Захария, сын Мешелемии, был привратником у дверей скинии собрания. 22 Всех их, выбранных в привратники к порогам, было двести двенадцать. Они внесены в список по селениям своим. Их поставил Давид и Самуил-прозорливец за верность их. 23 И они и сыновья их были на страже у ворот дома Господня, при доме скинии. 24 На четырех сторонах находились привратники: на восточной, западной, северной и южной. 25 Братья же их жили в селениях своих, приходя к ним от времени до времени на семь дней. 26 Сии четыре начальника привратников, левиты, были в доверенности; они же были приставлены к жилищам и к сокровищам дома Божия. 27 Вокруг дома Божия они и ночь проводили, потому что на них лежало охранение, и они должны были каждое утро отпирать двери. 28 Одни из них были приставлены к служебным сосудам, так что счетом принимали их и счетом выдавали. 29 Другим из них поручена была прочая утварь и все священные потребности: мука лучшая, и вино, и елей, и ладан, и благовония. 30 А из сыновей священнических некоторые составляли миро из веществ благовонных. 31 Маттафии из левитов, - он первенец Селлума Кореянина, - вверено было приготовляемое на сковородах. 32 Некоторым из братьев их, из сынов Каафовых, поручено было заготовление хлебов предложения, чтобы представлять их каждую субботу.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/456/...

у Семена Гордого родился сын, наречен Василием — очевидно, в честь Василия Парийского, память которого пришлась на день рождения! 15 декабря 1347 г. у Семена Гордого родился сын, наречен Даниилом — скорее всего, в честь Даниила Столпника (11 декабря). 7 сентября 1349 г. у Семена Гордого родился сын, наречен Михаилом — в честь Чуда архангела Михаила в Хонех (6 сентября). 12 октября 1350 г. у Ивана Красного родился сын, наречен Дмитрием — в честь Дмитрия Солунского (26 октября). 3 февраля 1352 г. у Семена Гордого родился сын, наречен Семеном — в честь Симеона Богоприимца, память которого пришлась на день рождения! 15 июля 1353 г. у Андрея Ивановича (сына Калиты) родился сын, наречен Владимиром, память которого пришлась на день рождения ! 30 декабря 1371 г. у Дмитрия Донского родился сын, наречен Василием — в честь Василия Великого (1 января). 26 ноября 1374 г. у Дмитрия Донского родился сын, наречен Юрием — в честь св. мученика Георгия, память которого пришлась на день рождения! 14 августа 1382 г. у Дмитрия Донского родился сын, наречен Андреем — в честь Андрея Стратилата (19 августа). 29 июня у Дмитрия Донского родился сын, наречен Петром — в честь апостола Петра, память которого пришлась на день рождения ! 8 января 1388 г. у Дмитрия Донского родилась дочь, названная Анной — в честь Анны пророчицы (3 февраля). 18 января 1389 г. у Владимира Андреевича Храброго родился сын Ярослав, нареченный в крещении Афанасием — в честь Афанасия Александрийского, память которого пришлась на день рождения! 15 мая 1389 г. у Дмитрия Донского родился сын, крещен Константином — в честь царя Константина (21 мая). 26 января 1390 г. у Владимира Андреевича родился сын Федор — крещенный в честь Федора Студита, память которого пришлась на день рождения! 9 июля 1394 г. у Владимира Андреевича родился сын Василий, названный, скорее всего, по имени отца (15 июля). 30 марта 1395 г. у Василия Дмитриевича родился сын, названный Георгием, при этом возможны варианты: в честь преп. Георгия иже в Малеи (4 апреля), в честь Георгия митрополита Митиленского (7 апреля), в честь Георгия епископа Антиохийского (19 апреля), но вероятнее всего — в честь Георгия Победоносца (23 апреля).

http://predanie.ru/book/141629-zhitie-se...

В Володимер. В Великий Новгород стольник князь Петр Иванов сын Хованской. В Казань стольник князь Лука княж Федоров сын Долгоруково. В Астрахань стольник князь Матфей Веденихтов сын Оболенской. В Сибирь стольник князь Петр княж Иванов сын Львов. В Ростов и в Ерославль и Переславль Залеской и на Кострому стольник Петр Иванов сын Травин. В Псков стольник Петр Алексеев сын Головин. В Смоленск стольник князь Юрья княж Федоров сын Щербатой. В Нижней. В Переславль Резакской. В Бел город. В Суздаль. На Вологду. Во Тверь. На Коломну. На Вятку. На Колмыгоры и к Орхангельскому городу стольник князь Иван княж Никитин сын Урусов. На Устюг. На Дон. В Белгород стольник Илья Михайлов сын Дмитриев. Того ж числа послан гетмана ко кресту приводить и в Чернигов думной дворенин Иван Афанасьевич Желябужской, да диак Максим Бурцов. Того ж году апреля в 29 день пожаловал великий государь в спальники и[з] спальников брата своего стольника князь Михайла княж Иванова сына Куракина. Того ж числа сидели у гроба великого государя. 2-й день. Боярин Петр Михайлович Салтыков, да окольничей Иван Иванович Чаадаев, да думной диак Ларион Иванов. Того ж числа сидели в хоромех у постели великого государя: постельничей Алексей Тимофеевич Лихачев, да спальники: 3-й день. Князь Иван княж Дмитреев сын Долгоруково. Иван Афанасьев сын Матюшкин. Князь Григорей княж Федоров сын Долгоруково. Князь Василей княж Лаврентьев сын Мещерской. Василей Семенов сын Змеов. Василей Иванов сын Чаадаев. Того ж числа били челом великому государю в насильствах и в налогах и во всяких разореньях стрельцы на полковников и на пятидесяцких: Приказы: На Матвея Кравкова. Микифора Колобова. Володимера Воробина. Семена Грибоедова. Матфея Вешнякова. Ивана Нелидова. На Ивана Полтева. Александра Карандеева. Григорья Титова. Андрея Дохтурова. Павла Глебова. Родиона Оставьева. И великий государь указал у них челобитныя принять и за ними сидеть светейшему патриарху з бояры и полковников распрашивать против их челобитья. А к ним в приказы указал великий государь послать их уговаривать думного диака Посольскаго приказу Лариона Иванова и думный диак к ним ездил и великого государя указ им сказывал и они били челом против прежнего своего челобитья, чтоб великий государь пожаловал их, велел от полковников оборонить.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Solovev...

– Да в прошлом 1703 году в ту ж школу отданы в научение тех языков стольника Павловы дети Веселовского Аврам, Исак да Федор. Великого государя жалованья тем подьяческим и стольничьим детям учинено и по вся годы давано по 10 денег человеку на день из Посольского приказу, и дано им генваря по 1-е число будущего 1706 году. – Да в прошлом 1704 году в ту ж школу отданы дьяка Ивана Волкова сын Петр, корму ему велено давать по 10 денег на день, да подьяческий сын Алексей Никитин. – И доныне те ученики учатся на Покровке, на дворе боярина Василия Феодоровича Нарышкина. – Да по росписи той школы учителя Ивана Вернера в той же школе учатся служилых людей дети: Володимер Измайлов, Борис Хрущов, Семен Иванов сын Хрущов, Андреян Федоров сын Хрущов, Иван Чоглоков, Василий Иванов сын Бухвостов, Иван Петров сын Лодыженской, Григорий Борисов сын Артемьев, Петр Иванов сын Глебов, князь Алексей Федоров сын Борятинской, Иван Иванов сын Хрущов, Василей Костентинов сын Короваев, Федор Яковлев сын Козловской, Василей Даудов, Николай Иванов сын Бутурлин, Иван Михайлов; да людей боярских дети: Дмитрей Азиков, Василий Васильев сын Угрюмов. А по какому государеву указу они учатся и с которого году и месяца и числа, того в государственном Посольском приказе неведомо и государева жалованья им не дается. А из Ингермоландской канцелярии в тое школу препозиту Эрнсту Глику много ль денег дано и на какие росходы, того в государственном Посольском приказе неведомо. А ныне в указе великого государя в государственный Посольской приказ из Ингермоландской канцелярии написано, велено отписать в вышеписанной школе кто ныне учеников учатся и каких чинов и много ль их всех человек и которая денежная казна из Ингермоландской канцелярии препозиту той школы отдана, на какие расходы идет и что ныне ее на лицо в остатке есть, также и учеником кормовые деньги даются ль и почему кому и откуду. Справил Андрей Иванов. Помета: 1705-го сентября в 10 день по указу великого государя справясь подлинно, что в сей выписке написано, отписать.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Belokur...

10:5), и обрезание, похваляясь священством, не могло говорить против священства во святой Божией Церкви, которое не наблюдает плотскаго обрезания или необрезания, но имеет высшее и совершеннейшее обрезание — баню пакибытия. Ибо если Авраам принес десятину Мелхиседеку, а потомки Авраама приносят ее Левию и Аарону; и после того времени, как опять стало быть обрезанное священство Аарона и сынов его по преемству, спустя двенадцать родов от рождения Левия, и семь от начала Ааронова преемства, Писание устами Давида сказует, что возстанет священство Мелхиседеково: то естественно Писание сим показало, что чин священнический не останется за древним обрезанным священством. Ибо оно прелагается в священство, предшествовавшее священству Левиину и Ааронову, священство по чину Мелхиседекову. Сие-то священство, со времени Господня пришествия во плоти и доселе, отправляется ныне в Церкви, при чем уже не семя избирается но преемству, но требуется образец добродетели.    3. Ибо первое священство совершается в необрезании Авелем, а также и следующее за ним — Ноем, и третье — Мелхиседеком, который был священником Божиим не в обрезании, но в совершенной правде и добродетели, по плоти же в необрезании. И что Мелхиседек был человек, это открывает сам святый апостол Божий в послании; говорит же он так: «не причитаемый же родом к ним, одесятствова патриарха» (Евр.7:6). Посему явно, что не к ним, а к другим причитается родом. А сколько других, которых родословия не весьма явны? Даниил, Седрах, Мисах, Авденаго, Илия Фесвитянин. Ибо во всех священных книгах нигде не указаны их отцы или матери. Но чтобы и по сему поводу не произошло какого-либо заблуждения, не отяготимся сказать, что узнали мы из преданий. Ибо мы нашли, что отец Даниила — некто, так называемый, Саваа. А также мы нашли происхождение и род Илии, который я изложу в такой связи: Илия Фесвитянин был брат священника Иодая, очевидно, и сам был из священников, а сын был Ахимаама; а Ахимаам сын Садока; Садок сын Ахитова, сына Амориина; Амория сын Мории; Мория сын Зары, сына Аазиина; Аазия сын Финееса; Финеес сын Елеазара; Елеазар сын Аарона священника; а известно, что Аарон сын Амрама; Амрам сын Каафа; Кааф сын Левия; Левий третий сын Иакова; а Иаков брат Исава, сын же Исаака; Исаак сын Авраама. В священных же книгах родословия их указаны не совсем ясно; а по отношению к Илии указаны только части родословия в книге Паралипоменон. Естественных же отцов трех отроков: Седраха, Мисаха и Авденаго мы не нашли ни в преданиях, ни в подложных книгах. Посему что нам сказать? Неужели и они, то есть, Седрах, Мисах и Авденаго, поведут нас к тому ложному представлению, что мы будем умозаключать, чего не следует, и чрезмерно дивиться каждому из них, заключая, что они не имеют ни отцов, ни матерей? Но да не будет сего. Ибо нам указаны пределы, и основания, и здание веры, и предания апостолов, и святыя Писания, и преемства учителей; и истина Божия отвсюду ограждена. И никого не должны вводить в обман новыя басни.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2829...

Бояре ближние и дальние усердствовали обновленной обители вещами, хлебом и деньгами так во клад. книге записано, что: 1) Окольничий: Никита Иванович Акинфиев пожертвовал образ преподобного Белевского чудотворца в окладе серебряном в киоте писанном красками, на створах образа архангелов Михаила и Гавриила. 2) Иван Иванович Стрешнев рубль денег, три чети ржи. 3) Полковник Иван Лукич Воейков денег пять рублев. 4) Олонецкого драгунского полка Полковник Юрий Феодорович Тесли 1) рублев. 5) Подполковник Князь Иван Княжь Матвеев сын Вяземский с 1713 года всякого хлеба по шести четей на год. 6) Стольник Андрей Никифоров сын Юшков с 1710 года по вся годы ржи по пяти четвертей на год, по галенку церковного вина, по два фунта ладону, муки пшеничной по осьмине на просфоры, круп гречневых потому ж, да пять рублев денег . Майор. Андрей Семеновичи сын Воейков ризы объяринные рудожелтые, оплечья штофные по белой земле травки шелковые, наподольник камчатный вишневый. 8) Александр Сомов денег: 15 рублев. 9) Стольник Иван Аверкиев сын Опухтин денег пять рублев, 12 четей ржи, четверть пшена, 2 пуда масла коровьего, пуд, меду.10)Стольник Василий Высоцкий 2 рубля. 11) Стольник Ефим Панкратьев сын Зыбин денег 5 рублев.12) Михаил Астафьев сын Зыбин денег при рубля, всякого запасу 30 четей. 13) Столиник Демид. Алексеев сын. Ладыженский всяких запасов 15 четей. 14) Андрей и Артемий Романовы дети Бунины от хлебных запасов многое число, а Артемий стихарь камчатный красный, улей пчел. 15) Михаило Петрова сын Зиновьев десять четей. 16) Татьяна Степановна дочь Стольника Петрова жена Иванова сына Воейкова всякого хлеба 10 четей. 17) Петр Фомин сын Кривцев мерина пегова ценою в 10 рублев, ржи 10 четей, осмину овса. 18) Андрей Михайлов сын Кирьев 10 четей ржи, 5 четей овса, 2 ведра масла, да по вся годы по 2 чети муки пшеничной, по чети гороху, по чети пшена, конопель потому 19) Дмитрий Сергеев сын Шетнев коня гнеда, ценою в 10 рублев. 20) Московской канцелярии Коммисар Кирил Чичерин 3 рубли. 21) Григорий Комынин 2 рубли. 22) Борис. Дмитриев сын Сухочев, что ныне в иноках Боголюп, коня чала ценою в 21 рубль, кобылицу ценою в 10 рублев с полтиною, денег, 20 рублев с 1711 года по вся годы хлебных запасов по десяти четей. 23) Белевский купец Николай Иванов сын Курбатов и дочь его Татьяна подали паникадило к Распятию Господню, да еще четверть ладону. 24) Царедворец Иван Афанасьев сын Трубицын с 1726 года всякого хлеба в год по четверти. 25) Кромской помещик Александр. Литвинов с 1726 года всякого хлеба по 3 осмины.

http://azbyka.ru/otechnik/Leonid_Kavelin...

Прихожане: того ж села копитан Илья Иванов сын Толбозин (прав. – Толбузин – М.Р.)(40), жена ево Агрипена Павлова (26), сын их Федор (8), дворовые люди их и крестьяне; того ж села помещик Иван Васильев сын Толбозин (Толбузин – М.Р.)(36), жена ево Сарра Максимова (30), сын их Михайла (4), их дворовые и крестьяне; однодворцы; того ж села подпорутчик Петр Стефанов сын Глебов (60), жена ево Анна Сидорова (30), дети их – Егор (10), Михайла (8), их дворовые люди; деревни Уткиной порутчик Артемей (?) (или Арсеней) (?) Кирилов сын Пирагов (60), жена ево Елена Федорова (50), дети их – Феодот (20), Василей (18), их дворовые люди; однадворец Василей Сафронов сын Бушмин (45), жена ево Ефимия Семенова (60?), дворовые их люди; однадворцы; той же деревни моэор Тимофей Никифоров сын Глебов (73), дворовые его люди; однадворец Семион Минаев сын Бушмин (30), жена ево Прасковия Антонова (30); подпорутчик Мартин Герасимов сын Зайцев (60), жена его Агафия Кирилова (56), дети их – Аким (30), жена ево Евдокея Семенова (26), Самсон (25), жена ево Дарья Григорьева (20); однодворец Савва Федоров сын Глебов (40), жена ево Пелагея Васильева (40); однодворческая жена вдова Устинья Никифорова дочь Брюхова (65); той же деревни порутчик Василей Тимофеев сын Глебов (45), жена ево Феодосия Иванова (33); деревни Нижних Крутиц помещица вдова Пелагея Никифорова дочь Остапова (70), крестьяне её; той же деревни помещицы вдовы Марьи Ивановой дочери Сониной дворовые люди и крестьяне. 20) 16, лл. 263–270. Села Спасского, что на Уперте (село Тихие Затоны тож – М.Р.), церковь Всемилостиваго Спаса. 1 . Тоя церкви иерей Илия Феофилактов (64), жена ево Настасья Аврамова (61), сын их пономарь Феодор (31), жена ево Анна Алексеева (30), дети их – Илия (9), Григорей (6), Андрей (3). 2 . Той же церкви диакон Иоан Петров (33), жена ево Параскева Тихонова (33), дети их – Алексей (9), Василей (6), Ирина (4), Пелагея (1). Прихожане: села Спасского коллежский асессор Григорей Дарофеев сын Ивашкин (49), жена ево Настасья Васильева (46), дети их – потпорутчик Василей (20), потпорутчик Иван (18), Александра (17), Петр (11), Параскева (9), Анна (7), Дмитрей (5), их дворовые и крестьяне;

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/t...

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010