Звездный час космополитической прозападной номенклатуры наступил в 1991 году, когда саму Россию, переименованную в СССР , разрубили на 15 обугленных обрубков. Великая Россия была разлинована на 15 частей (сначала на 16, но Карело-Финская ССР потом, слава Богу, отпала) и точно все 15 большевистских республик в одночасье пожелали покинуть СССР и закопать социализм. Если ружье висит на стене, оно когда-нибудь выстрелит. Если в Конституции записано вредительское «право ССР на отделение», оно когда-нибудь реализуется. Тот, кто сочинял это зловещее «право», мечтал, естественно, об уничтожении России. Ни одна другая страна в мире не имела такого идиотского «права» выхода ее частей и губерний.В результате благодаря государственным преступникам Ельцину, Кравчуку, Шушкевичу 25 миллионов великороссов оказались мгновенно на чужбине, атакуемые воплями «чемодан-вокзал-Россия». По требованию анархо-либералов и хасида Берла Лазара Государственная Дума 14 ноября 2007 г. запретила в школах России предмет «Основы православной культуры», который до этого преподавался в 15 регионах страны по решению губернаторов и законодательных собраний регионов. Правда, президент Медведев потом смягчился и позволил преподавать ОПК в строго адаптированном виде в одном лишь 4 классе 1 раз в неделю, т.е. почти ничего. Таким образом, почти 13 лет у нас нет полноценного преподавания православной культуры, хотя есть наработки, методики, учебники (напр., А.В. Бородиной). Берл Лазар и Сванидзе довольны. Выдающийся ученый и просветитель О.А.Платонов осуществил титаническую деятельность по изданию правдивой «Русской энциклопедии», сотен трудов русских национальных мыслителей, «забытых» большевиками, а теперь ещё и грандиозную «Славянскую энциклопедию». Что делать либералам и глобалистам с таким русофилом? Посадить за пропаганду Хомякова и Достоевского, как посадил меня Андропов в 1975 году, в наше посткоммунистическое время вроде бы неловко, хотя руки чешутся. И потому придумали, вспомнили, что лет 20 назад ученый опубликовал научный труд о Протоколах сионских мудрецов на съезде 1897 года. И обвинили в разжигании «межнациональной розни». Состоялись целых 2 судебных процесса и оба раза суд возвращал в прокуратуру липовое дело по факту «НЕДОПУСТИМЫХ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ». И вот в третий раз кураторы-западенцы отфутболивают фальшивое дело в Пресненский суд.

http://ruskline.ru/news_rl/2020/07/09/ko...

Основных положений судоустр. Высочайше утв. 29 сент. 1862 г.: Ст. 1. Власть судебная отделяется от исполнительной, административной и законодательной. 2. Власть судебная принадлежит: мировым судьям, их съездам, судам окружным, судебным палатам и Правительствующему сенату (в качестве верховного кассационного суда). 5. Мировой судья есть власть единоличная; съезды мировых судей, окружные суды, судебныя палаты и Сенат суть учреждения коллегиальные. Учрежд. суд. установл. по уст. 20 ноября 1864. Ст. 4. Ведомство мировых судей, их съездов, окружных судов, и судебных палат ограничивается особыми участками и округами. Ведомство Правительствующего сената в отношении к судебной части распространяется на всю империю. Основн. полож. судоустр. Высоч. утв. 29 сент. 1862. Ст. 9. При судебных местах находятся: 1) прокуроры и их товарищи, коих занятия ограничиваются исключительно делами судебного ведомства; 2) канцелярии для письмоводства. 12. В каждом мировом округе может быть несколько мировых судей. 13. Мировые судьи избираются всеми сословиями в совокупности на три года. 14. В мировые судьи могут быть избраны только местные жители, имеющие не менее 25 лет от роду, не опороченные по суду, или общественному приговору, не состоящие под следствием, или судом. 16. Почетные мировые судьи содействуют участковому в исполнении его обязанностей. 23. Окружной суд состоит из председателя и членов. Число членов определяется штатами. 23. Председатель окружного суда назначается Высочайшею властью по представлению министра юстиции. 24. Заседания окружного суда для решения дел должны состоять не менее как из трех членов. 26. Судебные следователи, считаясь членами окружного суда, призываются в его заседания только в случае недостатка наличных членов для составления полного присутствия; за отсутствием судебных следователей, могут в таких случаях, быть призываемы к заседанию в суде и мировые судьи. Но судебные следователи не могут участвовать в решении тех дел, по коим они производили следствие. 25.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksij_Lavrov...

Текст И. Н. к. по LXX короче МТ примерно на 5%. МТ отличается от LXX рядом пояснений, контекстуальных добавлений (Нав 1. 1; 22. 14) и уточнений (1. 15), богословских исправлений и девтерономических выражений (1. 11; 4. 10; 24. 17). По-видимому, эти отрывки МТ являются расширенным вариантом текста, отраженного в LXX. В Нав 4. 10 по LXX действия Иисуса Навина последовали сразу за повелением Бога, тогда как согласно добавлениям в МТ, основанным на Нав 4. 12; 11. 15 и Втор 3. 28, этот текст восходит к Моисею. Наиболее краткий вариант LXX представлен в Нав 20, где Иисусу Навину предписано назначить города убежища. МТ, очевидно, расширен за счет схожих предписаний из Втор 19. 1-13. Анализ этих текстов показывает, что более краткий вариант Нав 20. 1-6, присутствующий в LXX и составленный в соответствии с Числ 35, отражает более ранний лит. слой, который потом подвергся девтерономической ревизии в МТ. Др. характерной особенностью версии LXX является то, что в нек-рых отрывках в ней также содержится и важный дополнительный оригинальный материал (см.: Нав 16. 10; 19. 47, 48; 21. 42; 24. 30). В Нав 24. 33 имеется фрагмент, отражающий более ранний этап развития книги, в к-ром упоминается начало истории судьи Аода , содержащейся в Суд 3. 12 сл. Вероятно, в этом дополнении LXX сохранила древнюю традицию, в которой Книги Иисуса Навина и Судей Израилевых составляли единое произведение, в середине которого находился вышеприведенный фрагмент. В главах 8-9 последовательность материала в LXX существенно отличается от МТ: после рассказа о завоевании Гая (Нав 8. 1-29) и краткого примечания в Нав 9. 1-2 следует сообщение о возведении жертвенника (8. 30-35). В МТ этот фрагмент (основанный на Втор 27) в данном контексте вторичен, ибо не связан с окружающими его стихами и присоединен к предшествующим стихам формально, очевидно на более позднем этапе в процессе девтерономической редакции И. Н. к. Самарянская версия И. Н. к. также содержит разночтения, согласующиеся по большей части с LXX, а не с МТ ( Gaster M. Das Buch Josua in hebräisch-samaritanischer Rezension//ZDMG. 1906. Bd. 62. S. 209-279, 494-549).

http://pravenc.ru/text/293947.html

1:2–7 В этой пророческой речи четыре части: возвещение о Божественном суде и символическое видение Бога, низвергающего Свое творение (ст. 3,4); обвинение против столиц израильских (ст. 5); Бог наказывает Самарию разрушением (ст. 6,7). 1 все народы... против вас. Бог осуждает Самарию, подобная участь ожидает всех предающихся идолопоклонству, виновных в лицемерии и набожном формализме. 1:3–5 В поступи ассирийского войска пророк слышит приближение Бога. Разрушение гор и долин символизирует всесокрушающий суд Божий над Самарией и Иерусалимом. 1 высоты. Языческие храмы и дворцы располагались на возвышенных местах. 1 от огня... льющиеся. Эти слова связывают символическое видение с историческим фактом разрушения Самарии (см. ком. к ст. 6,7). 1 Израилева. В данной книге Израиль означает «богоизбранный народ». 1 сделаю... низрину. Бог Сам исполнит Свой приговор. 1 любодейные дары. Языческие религии практиковали проституцию. Ценности, полученные в уплату за услуги проституток и использованные затем на изготовление идолов, будут захвачены ассирийцами. 1:8–16 Этот плач состоит из трех частей: вступления, в котором выражено намерение Михея оплакать поражение Иудеи (ст. 8,9); основной части, в которой пророк предсказывает падение и пленение Иудеи (ст. 10–15); и заключения, в котором Михей призывает дом Давидов исполнить траурный ритуал по поводу предстоящего пленения народа (ст. 16). 1 как ограбленный и обнаженный. Перед угрозой плена ( Ис. 20,2–4 ) пророк пребывает в состоянии полной безысходности. 1 до ворот. Сеннахирим дошел в буквальном смысле до ворот Иерусалима, но не взял город (см. ст. 12 и Введение: Время и обстоятельства написания). 1 Не объявляйте об этом в Гефе. Эта фраза из плача Михея о падении дома Давидова та же, что и в плаче Давида о падении дома Саула в сходных обстоятельствах ( 2Цар. 1,20 ). покрой себя пеплом. Выразительная демонстрация печали по поводу унизительного поражения ( Иер. 6,26 ). 1 не убежит и живущая в Цаане. «Уходящий город» укроется за своими стенами вместо того, чтобы вступить в битву.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/zhenevs...

И тут начался процесс тяжб и проволочек, иначе его и не назвать. 4 сентября 2013 года должно было состояться первое судебное заседание по вопросу регистрации нашей земли после возвращения регистрационного дела из Апелляционного комитета. Но заседание отложили, объясняя это тем, что после летних каникул сменился состав Регистрационной комиссии, рассматривающей дело. Комиссия в новом составе не успела ознакомиться с материалами дела к 4 сентября, поэтому судебное заседание отложили на неопределенный срок. 20 ноября 2013 года на заседании комиссии ее председатель в нарушение палестинского законодательства принял дополнительные протесты против регистрации земли РДМ, а также назначил экспертизу документов, которые незаконным путем оказались в материалах дела и отсутствуют у миссии. Таким образом, суд Хеврона, приняв незаконные протесты против регистрации и назначив экспертизу документов, незаконно попавших в материалы дела, продемонстрировал свою пристрастность и зависимость от представителей хевронских кланов и организаций. 30 ноября прошлого года миссия подала апелляционную жалобу на определение суда от 20 ноября 2013 года. Реакция на отклонение протестов была агрессивной. В адрес судьи и миссии зазвучали угрозы. Заседание было перенесено. 16 января 2014 года состоялось заседание, в ходе которого стало известно, что Регистрационная комиссия предыдущего состава незаконно принимала протесты. Выявив фальсификацию документов, председатель отклонил все протесты, кроме одного, поданного в соответствии с палестинским законодательством. Реакция на отклонение протестов была агрессивной. В адрес судьи и миссии зазвучали угрозы. Заседание было перенесено на 19 января.      – Как реагировали местные жители на решение суда по поводу регистрации земли РДМ в Хевроне? Чем объясняется эта реакция? – Я могу свидетельствовать о взаимоотношениях с ними за тот небольшой срок, что я несу послушание в Русской духовной миссии в Хевроне – в июле будет этому четыре года. Со многими жителями Хеврона установились добрососедские и дружеские отношения.

http://pravoslavie.ru/67887.html

В синодальном переводе Библии на рус. язык словом «ковчег» назван также Ноев ковчег. Однако в евр. тексте ВЗ он обозначается др. словом:   Перенесение Ковчега завета. Миниатюра из Октатевха. XIII в. (Ath. Vatop. 602) Перенесение Ковчега завета. Миниатюра из Октатевха. XIII в. (Ath. Vatop. 602) К. з. упоминается в евр. тексте ВЗ 195 раз, в т. ч. в книгах Исход (26 раз), Левит (1 раз: Лев 16. 2), Числа (6 раз), Второзаконие (8 раз), Книге Иисуса Навина (30 раз), Книге Судей Израилевых (1 раз: Суд 20. 27), 1-й книге Царств (40 раз), 2-й книге Царств (21 раз), 3-й Книге Царств (12 раз), 1-й и 2-й Книгах Паралипоменон (34 и 14 раз соответственно), в Псалтири (1 раз: Пс 131. 8) и Книге прор. Иеремии (1 раз: Иер 3. 16). Два раза К. з. упоминается в НЗ (Евр 9. 4; Откр 11. 19). Названия К. З. в Ветхом Завете «Ковчег Яхве» (евр.   YHWH). Засвидетельствовано 38 раз и только в исторических книгах ВЗ: Нав, 1-3 Цар, 1-2 Пар. Иногда используется с различными определениями Яхве (здесь и далее в этом разделе перевод ветхозаветных цитат отличается от синодального с целью передачи особенностей употребления Божественных имен в древнеевр. тексте ВЗ): «ковчег Яхве, Господа всей земли» (Нав 3. 13; по синодальному пер.: «ковчег Господа, Владыки всей земли»), «ковчег Яхве, Бога вашего» (Нав 4. 5; по синодальному пер.: «ковчег Господа...»), «ковчег Господа Яхве» (3 Цар 2. 26; по синодальному пер.: «ковчег Владыки Господа»), «ковчег Яхве, Бога Израиля» (1 Пар 15. 12, 14; по синодальному пер.: «ковчег Господа, Бога Израилева»). «Ковчег Бога/Божий» (    ). Засвидетельствовано 44 раза и только в исторических книгах ВЗ: 1-2 Цар, 1-2 Пар. Иногда используются его расширенные варианты: «ковчег Бога Израилева» (1 Цар 5. 7-8 (3 раза), 10-11), «ковчег Бога нашего» (1 Пар 13. 3). Названия «ковчег Яхве» и «ковчег Бога», по всей видимости, были взаимозаменяемы. Они использовались для демонстрации того, что ковчег является знаком присутствия Яхве ( Seow. 1992. P. 387). «Ковчег завета» (    ). Это название, засвидетельствованное 42 раза, характерно в первую очередь для девтерономической литературы (см.

http://pravenc.ru/text/1841628.html

Немецкие исследователи Вольфганг Мааг (в 1965 году) и Бенедикт Отцен (в 1980 году) указывали, что понятие bliyyaal использовалось чаще всего не как имя демона, а как обозначение внутренней хаотичности тех, чье поведение было вредным для поддержания социального порядка. Наглядными примерами такого вредного и беззаконного поведения могут служить нечестивые люди, ответственные за трагическое преступление в Гиве ( Суд.19:22; 20:13 ), и два негодяя, давшие ложное свидетельство против Навуфея ( 1Цар.21:10–13 ; «d bliyyaal yl mišp», свидетель-«билийяль», насмехающийся над правосудием и «глотатель неправды» в Притчах 19:28, «Лукавый свидетель издевается над судом, и уста беззаконных глотают неправду» в Синодальном переводе). В Священном Писании Ветхого Завета царь Давид являл собой полную противоположность такого поведения ( 2Цар.23:6 ; Пс.101:3 ). Люди, которые соблазняют Израиль поклоняться другим богам, также описываются как сыновья Велиала ( Втор.13:12–18 ), как и злые сыновья Илия, которые не знают Яхве ( 1Цар.2:12 ). В апокрифической традиции и кумранских свитках Особое место Велиал занимает в кумранских свитках. Велиал — наиболее часто используемый титул вождя сил тьмы в кумранских текстах, особенно часто встречающийся в Свитке Войны (1QM) и Благодарственных гимнах (1QH). Ссылки на Велиала в кумранском материале параллельны тем, что можно встретить в апокрифической литературе. Подобно титулам, используемым в апокрифах, он называется «ангелом вражды» (CD 16:5; 1QM 13:11) и является «князем царства зла» (1QM 17:5–6). Он возглавляет силы тьмы, часто называемые «войском»/«войсками» или «жребием Велиала», против «Сынов Света» или «жребия Бога» (1QM 1:1, 13; 11:8; 15:3; 1QS 2:2, 5). Все духи его жребия, ангелы разрушения, ходят по заповедям тьмы (1QM 13:12). Как и в упомянутых выше апокрифических источниках (например, в Книге Юбилеев 10:8), слово «matemah» ненависть, злоба-часто ассоциируется с Велиалом и его целями (1QM 13:4, 11; 14:9; CD 16:5; 1QS 3:23). 1QM 13:11 указывает на то, что именно Бог назначил Велиала для выполнения задачи по искушению праведников.

http://azbyka.ru/veliar

Это лишь один случай из моей практики, а ведь ежедневно в аппарат Уполномоченного на личный прием приходят 30–40 человек, полторы-две сотни обращений поступают по почте. И я болею душой за каждого попавшего в беду человека, сочувствую горю каждого и всегда пытаюсь помочь как можно скорее. – В 1996 году в журнале «Наука и религия» вы опубликовали статью «Каким судом судили Иисуса?» К сожалению, эта публикация сейчас недоступна массовой аудитории, а узнать вашу точку зрения по этому вопросу очень интересно. Так каким судом судили Иисуса? – Статья, о которой идет речь, в первую очередь даже не о Голгофе Христа-Искупителя, а скорее о праве человека на справедливый суд. «Выслушайте братьев ваших и судите справедливо» (Втор. 1, 16), – такой наказ дан судьям в Ветхом Завете. Особое значение уделяется в Библии бескорыстию судьи: «не извращай законов и не бери даров… Правды, правды ищи, дабы ты был жив…» (Втор. 16, 19-20) и важности свидетельских показаний, а лжесвидетельствование расценивается как тяжкое преступление. Во всем описании суда над Иисусом ощущается атмосфера несправедливости. Несмотря на то, что Понтий Пилат при личном допросе приходит к выводу о невиновности подсудимого (см. Лк. 23, 4), он повинуется толпе, кричащей «Распни Его, распни!» (Мк. 15, 13). И в каждой строке, в каждом слове ощущается бесконечная мудрость Библии. Глубина и тонкость ее мысли, пожалуй, и по сей день не познаны до конца, а идеи Священного Писания не теряют актуальности для современной юридической науки. – Есть ли у граждан способы заранее обезопасить себя от нарушения их прав? Может быть, этому могло поспособствовать правовое просвещение? – Правовой нигилизм – одна из главных проблем современного российского общества. Как показывает практика, зачастую люди попадают в трудное жизненное положение, проигрывают в спорах с органами власти из-за элементарного незнания своих прав. Нередки ситуации, когда я как омбудсмен не могу помочь заявителю восстановить его права лишь потому, что пропущен срок подачи жалобы или не предоставлены все необходимые документы.

http://pravoslavie.ru/112793.html

2. Они также желают, чтобы естество их, восседающее на херувимском престоле в лоне Отца, было поклоняемо и прославляемо нами, как поклоняется наше естество во Христе от них и от всякой зримой и незримой твари. Ещё они желают иметь ключи Царства Небесного (Мф 16:19) и сесть на двенадцати престолах (Мф 19:28), творя суд, как Христос, в День Судный и как будут судить рыбари. 3. Итак, я говорю: Херувимы и Серафимы желают иметь такую же близость ко Христу, какую имел [ученик], приклонившийся к груди Его (см. Ин 21:20), и какую женщины грешницы, возлившие миро [на главу Его], и умащать этим миром [ноги Его] (Мф 26:7; Мк 14:3; Лк 7:37–38). Я говорю тебе о том, что величием своим превышает всё; ведь Христос сказал, что когда [Сын Человеческий] придёт в День Судный, то силы небесные поколеблются (Мф 24:29) от страха и трепета перед Ним. Праведников же Он посадит их, и, подходя, станет служить им (Лк 12:37) 11 — Он, Который сотворил их. 4. Таковы столь великие блага, дарованные нам Христом, в которые Ангелы желают проникнуть, то есть войти. Вопрос 5 Вопрос. Почему Христос прославил и возлюбил наше естество паче ангельского? Ответ. 1. Некоторые желали [найти ответ на этот вопрос] в словах [Апостола]: Когда умножился грех, стала преизобиловать благодать (Рим 5:20). На это можно возразить, что тогда было бы куда больше спасённых бесов. Ведь в них более, чем в нас, преизобилует грех. 2. Поэтому послушай [апостола] Павла, поучающего тебя о способе Вочеловечивания Христа и о Его великой благости к нам. Ведь [Апостол] говорит, что [это есть] тайна, которую предназначил Бог прежде веков (1 Кор 2:7), то есть Пришествие и благость [Господа] к людям. 3. [Следует знать], что Бог расположен к человечеству паче всякой твари в двух отношениях: во-первых потому, что [чело­век] есть произведение Его собственных рук 12 и предызображение Его Домостроительства 13 , будучи, как и Христос, незримым и зримым, смертным и бессмертным живым существом; а во-вторых, потому что [Христос] стал человеком, сродным и единосущным, единоплеменным и единовидным с нами 14 .

http://pravmir.ru/voprosyi-i-otvetyi-sin...

В патриархальный период не было особых ограничений касательно брака в отношении степени родства и национальности брачующихся. Посему были браки между самыми близкими родственниками – как братом и сестрой ( Быт. 20:12 ), между евреями и хеттеями, ( Быт. 26:34–35 ) и хананеями, (ibid. XXXVIII, 2). В период подзаконный были даны некоторые ограничения, относительно степени родства и национальности, в пределах каковых дозволялся брак. Евреи должны были брать жен из своего народа (ср. Суд. 14:3 ), посему браки на иноплеменницах или совсем запрещались, или допускались при соблюдении ими некоторых требований. Так, браки с хананеянками совершенно запрещались ( Исх. 34:16 ; Втор. 7:3 ), как равно запрещалось и еврейкам выходить замуж за хананеев (ibid). Из иноплеменниц, не принадлежащих к хананеянкам, евреи могли брать жен, когда они во время военных действий делались пленницами евреев, причем от них требовалось предварительное очищение ( Втор. 21:10–14 ) и, в случае потери отца или матери, им давался месячный срок для их оплакивания. В отношении степени родства были даны следующие ограничения: запрещались браки между близкими кровными родственниками. Так, запрещались браки: 1) между отцом и дочерью, сыном и матерью ( Лев. 18:7 ); 2) между сыном и мачехой ( Лев. 18:8; 20:11 ; Втор. 27:20 ); 3) между братом и сестрой ( Лев. 8:9; 20:17 ; Втор. 27:22 ); 4) между дедом и внучкой ( Лев. 18:10 ); 5) между сводными по отцу или по матери братом и сестрой ( Лев. 18:11 ; Втор. 27:22 ); 6) между племянником и родной теткой ( Лев. 18:12–13; 20:19 ); 7) между племянником и двоюродной теткой по отцу ( Лев. 18:14; 20:20 ), 8) между свекром и невесткой ( Лев. 18:15; 20:12 ); 9) между деверем и снохою ( Лев. 18:16; 20:21 ); 10) между отчимом и падчерицей и детьми падчерицы ( Лев. 18:17 ) и 11) между зятем и свояченицей, при живой жене ( Лев. 18:18 ). Эти ограничения относительно степени родства брачующихся были тем более необходимы, что у соседних с евреями народов их не было. Так, браки между братьями и сестрами были обычным явлением у египтян, у которых они были приняты даже в царской фамилии, так что достойнейшей супругой царя считалась его сестра 160 . Что касается персов, то у них также дозволялись браки между самыми близкими родственниками. То же самое свидетельствуется относительно хананеев и финикиян 161 . Очевидно Моисей имел в виду египтян и хананеев, когда, устанавливая закон о недозволенных браках, говорил: «По делам земли египетской, в которой вы жили, не поступайте, и по делам земли ханаанской, в которую я веду вас, не поступайте, и по установлениям их не ходите ( Лев. 18:3 )». К сожалению, и после Моисея у евреев были случаи недозволенных браков, которые, впрочем, встречали грозное обличение со стороны пророков (ср. Иез. 22:11 ; Мф. 14:3–5 ). § 62. Совершение законного брака

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Troickiy/...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010