Возле дверей в придел св. Князя Владимира 4) Образ Сошествия Святого Духа на Апостолов ; икона эта весьма богато украшена. Сбоку иконостаса на южной стене Собора находится: 5) Образ Покрова Божией Матери По левую сторону царских врат – иконы: 1) Одигитрия Смоленской Богоматери . Эта икона до 1654 г. находилась в ярославской городской Троицкой деревянной церкви, но в этом году, во время свирепствовавшей в Ярославле моровой язвы, она перенесена в Собор по следующему чудесному откровению, бывшему некоторому благочестивому мужу, по прозванию Баженову. Ему в сонном видени повелевалось для прекращения смертоносной болезни в городе взять из ветхой Троицкой церкви этот образ и обнести его в крестном ходе вокруг города. После крестного хода, сила веры вскоре прекратила мор. Такое чудесное спасение Ярославля от болезни прославило икону. Ростовский митрополит Иона Сысоевич повелел «повсялетно ходити вкруг всего града со святыми иконами, и сию чудотворную носити икону Богородичную и праздновати тому святому образу, дабы как преславное то честнаго образа явление, так и исшедшее и всегда исходящее от него, чрез благодать самой Божия Матере, милостивое пособие, от язвы смертоносныя избавление, незабвенно было в будущие роды» 25 . Икона эта в серебряной позолоченной ризе, украшенной драгоценными камнями; веса в ризе 21 ф. 84 зол. Икона стоит в средине большого иконописного образа, разделенного на 28 клейм, в которых олицетворены чудеса Богоматери и песнь: «О Тебе радуется, Благодатная, всякая тварь». 2) Икона Живоначальной Троицы , в виде трех странников, сидящих под дубом Мамврийским, за столом с приготовленным угощением и предстоящими Авраамом и Саррою. У стола служитель закалает тельца. Образ украшен серебряно-позолоченной ризой, имеющей вес 1 п. 4 ф. 3) Образ св. благоверного князя Александра Невского и преподобного Иосифа песнописца, написанный в благодарное вопоминание чудесного спасения жизни Государя Императора Александра Николаевича от выстрела, который сделан был в него 1866 г. апреля 4-го в С.-Петербурге, при выходе из Летнего сада, злодейской рукою Каракозова. Икона эта в серебряной позолоченной ризе, весом в 43 ф. 57 зол. Этот образ находится у северных алтарных дверей, на которых изображен св. архидиакон Стефан. Над дверями помещена Нерукотворная Икона Спасителя; она в серебряном окладе.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksej_Lebede...

То же//Золотое Руно. – 1858. – 49. 893 . Речь при отправлении в С.-Петербург воспитанников Сибирского кадетского корпуса для специального окончательного там образования//Странник. – 1867. -Т. 4. – Нояб. – Отд. 4. 894 . Рукоположение в священники офицеров Сибирского казачьего войска – Путинцева и Шарапова//Странник. – 1866. – Т. 4. – Дек. 895 . Святитель Филофей, в схиме Феодор, просветитель сибирских инородцев. – Омск, 1882. 896 . Святитель Филофей – митрополит Сибирский и Тобольский, просветитель сибирских инородцев. – 2-е изд., испр. и доп. – Омск, Тип. Акмол. обл. правл., 1882. – 2, 46 с. – Загл. 1-го изд.: Жизнь Святителя Филофея, митрополита Сибирского и Тобольского, просветителя сибирских инородцев. 897 . Святой Димитрий Ростовский как архипастырь Сибирский. – [СПб.], Ценз. 1866. – 16 с. – Извлеч. из: Странник.1866.– Нояб. 898 . Святой Димитрий Ростовский как архипастырь Сибирский//Странник. – 1866. 899 . Секретарь одной из Сибирских консисторий – П.А. Бек-реев//Иркут. епарх. ведомости. – 1872. 900 . Семинарский театр в старину в Тобольске. – М.: Унив. тип., – 6с. – Из: Чтения в Имп. о-ве истории и древностей российских при Моск. ун-те. – 1869. – Кн. 2. 901 . Семинарский театр в старину в Тобольске//Чтения в Имп. о-ве истории и древностей российских при Моск. ун-те. – 1870. – 2. 902 . Семипалатинская копия с Абалацкой иконы Божией Матери. – Вятка: Печатня Красовского, 1874. – 11с. 903 . Сибирский юбилей в прошлом столетии//Тобол, епарх. ведомости. – 1883. – 21. 904 . Сила тайной молитвы//Странник. – 1862. – Май. 905 . Сказание о иконе Божией Матери, именуемой Абалацкою/С.А. Сул. – М.: Тип. Семена, 1849. – 18с. – Авт. установлен по изд: Последние материалы для библиографии, или Описание книг.../Березин-Ширяев Я. – СПб., 1884. – С. 435. То же. – СПб.: Тип. духов, журн. «Странник», 1863. – 43 с. То же. – 2-е изд. – 1854. – 52, 7, 16 с., 1 л. ил. То же. – Вятка: Печатня Красовского, 1874. – 49 с. То же. – 4-е изд., испр. – 1874. – 74, II с. То же. – 5-е изд., испр., с изображением иконы Абалацкой Божией Матери. – Омск: Тип. Штаба Зап.-Сиб. воен. окр., 1877. – 57 с., 1 л. ил.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Тоже. – 1871. –24 с. 375 . Образцы польского языка в прозе и стихах для русских: Рец. – СПб., 1853. 376 . Осьмилетняя Любенька: Истинное происшествие. – СПб., 1847. – 52 с. – Загл. 2-го изд.: Пример детского благочестия. То же. – 3-е изд. – Ломжа, 1908. – 43 с. 377 . Ответ на «ученую полемику» по вопросу о последней Пасхальной вечери Иисуса Христа и дне Его смерти. 1. Разбор статей «Церковного вестника». – СПб.: Тип. духов, журн. «Странник», 1877. – 48 с. – Извлеч. из: Странник. – 1877. – Нояб. 378 . Подробный сравнительный обзор Четвероевангелия в хронологическом порядке: С картою Палестины и другими приложениями, как пособие к основательному изучению Евангельской истории: В 2 ч. – СПб.: Тип. Праца, 1859–1866. Ч. 1.–1859.-XXXII, 518. 125 с, Ил. ил., карт. Ч. 2: Начало. – 1859. – 480, XXXI с. Ч. 2: Окончание. – 1866.–481, 5 с. Дополнительные прим./П.В.Г. – СПб.: Тип. духов, журн. «Странник», 1873. – 88 с. 379 . Последняя Пасхальная вечеря Иисуса Христа и день Его смерти: Опыт критического исследования. – СПб.: Тип. духов, журн. «Странник», 1877. – 134 с. 380 . Притчи Христовы: Вып. 1–10. – СПб., 1860–1861. То же. – 2-е изд. – СПб.: Тип. духов, журн. «Странник», 1864. – 68 с. То же. —3—е изд. – СПб.: Луковников, 1901. – 95 с: ил. 381 . Размышления о суде над Господом Иисусом Христом пред Каиафою и Пилатом. – СПб., Ценз. 1867. – 16 с. – Извлеч. из: Странник. – 1867. – Апр. 382 . Размышления о Честном Кресте Господнем. – СПб.: Тип. Вингебера, 1853. – 127, 2 л. ил. То же. – СПб.: Тип. Фишера, 1848. – 60 с. 383 . Святые Апостолы Иаков Алфеев и Иаков брат Господень//Странник. – 1866. – Окт. – С. 24–56. 384 . Слово в день Введения во храм Пресвятыя Богородицы: Сказано в Покровской церкви Николаевского сиротского института 21 нояб. 1859 г. – СПб.: Тип. духов, журн. «Странник», Ценз. 1867–4 с. 385 . Слово в день тезоименитства Высокопреосвященнейшего митрополита Исидора 4 февр. 1869 г. – СПб., 1869. – 7 с. 386 . Слово в неделю св. Жен-мироносиц: Произнесено в церкви Воспитательного общества благородных девиц 30 апр. 1867 г. – СПб.: Тип. духов, журн. «Странник», Ценз. 1867. – 5 с.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

441 . Лопарев X. М. Краткий отчет о поездке на Афон летом 1896 года. – СППО, 1897, 2, с. 22–59. Отд. изд. СПб., 1897. 38 с. Приводятся краткие сведения о некоторых афонских рукописях. 442 . – Схимонах Матфей (библиотекарь Русика. † 4.9.1911). – ВВ, 1913, т. 20, отд. 3, с. 355–358: 443 . – Хождение инока Зосимы (1419–1422). Под ред. X. Лопарева СПб., 1889. XXVI, 41 с. (ППС, т. 8, вып. 25). 444 . Маевский В. А. Афон и его судьба. Мадрид, 1968. 242 с., 2 с. с фотогр. 445 . – Афонские рассказы. Париж, 1950. 187 с. 446 . – Неугасимый светильник. Т. 1–2. Шанхай, «Слово», 1940. Т. 1. 447 с. Т. 2. 381 с. с илл. Россия и Афон: Т. 2, ч. 5, с. 312 слл. 447 . Макарий, митрополит Московский (Булгаков)· История Русской Церкви. Макария, епископа Винницкого. Т. 1–12. СПб., тип. ИАН, 1857–1883. То же. Изд. 2-е Т. 1–12. СПб., 1868–1910. Изд. 3-е. Т. 1–2 СПб., 1889. Т. 3. СПб., 1888. Т. 1. СПб., 1857. Гл. 6. Первоначальное отношение Русской Церкви с другими Церквами и обществами христианскими (в т. ч. сношения с Афоном: с. 173–174). Т. 2. СПб., 1857. Гл. 2. Киево-Печерский монастырь и другие обители (в т. ч. путешествие на Афон преподобного Антония: с. 31–43). Т. 3. СПб., 1857. О путешествиях на Афон в первой четверти XIII в.: с. 169. Т. 4. СПб., 1866. Гл. 4. Богослужебные книги и отдельные чинопоследования (в т. ч. афонские: с. 269, 277). Т. 5, кн. 2. СПб., 1866. Путешествие на Святую Землю иеродиакона Зосимы с. 240. Гл. 6. Переводная и южнославянская литература на Руси (в т. ч. афонского происхождения): с. 242–250. Гл. 8. Путешествие греков в Россию и русских в Грецию (в т. ч. на Афон и с Афона: с. 303–304). 448 . Макарий, афонский иеросхимонах (Сушкин). Воззвание Русской Пантелеимоновой обители, что на Святой Горе Афонской. – «Странник», 1862, 2, отд. 4, с. 521. 449 . – О брани в час смертный. – «Странник», 1866, 8, отд. 2, с. 59. 450 . Макарий Афонский. – «Русский архив», 1889, 8, с. 569–576. В конце текста: П. М. 451 . Максим, Святейший Патриарх Болгарский, Пимен, Святейший Патриарх Московский и всея Руси.

http://azbyka.ru/otechnik/Innokentij_Pro...

Hilgenfeld Nachwort… помещен. в Zeitschrift fur vissensch. Theolog. 1864. 83–98. 396–408. 145 Тогда не понятно будет отречение ап. Петра от Иисуса Христа, неестественно его желание защищать Его с мечом в руках во время взятия, странны сомнения и колебания при виде восставшего из гроба со стороны всех апостолов. 146 Впрочем, Ренан, по предуказанию Цельса, первую роль в этом деле усвояет Марии Магдалине; но сущность дела от этого не изменяется (Les Apotres, 1866. 42.43 и дал.). 147 Hilgenfeld, «Nachwort zu den neuerten Verhandlung, uber die Puferstehung Christi», Zeitschtift.fur Wissensch. Theolog. 1864. 38. 149 Критики отрицательного направления крайне несогласны между собой касательно этого события; в то время, как одни из них (Шлейермахер, Бунзен, Газе) признают несомненно действительным факт погребения, другие (Кейм) относятся к нему нерешительно; третьи (Шенкель) готовы даже заподозрить его действительность (см. Bibiel-Lexicon, herausg. von Schenkel. Bd.1 стр. 297; Characterbild.Iesu. 1873 г. 324.337). 156 Мысль сказания евангелия Марка: что учение новое сие, яко по области, и духовом нечистшим велит (τς διδαχ καιν ατ τι κατ ξουσαν κα τος πνεματι τος καθρτοις πιτσσει … Шольк) еще яснее будет, если допустим чтение, ныне принятое в западных изданиях: τ στιν τοτο; διδαχ καιν κατ ξουσαν κα τος πνεμασιν … (Тишендорф). 157 Keim, 1872. 3. 621–667; его же 1875,364–374; Hausrath, 1873.1.357–363; Schenkel, 1873. 70–95; Hase. 1876 §56.57 158 Pressemse, Iesus Christ.1865.1–151; Гизо, «Размышл.о сущности христ. веры», Пр. Обозр. 1865 март 219–256; Люпард, Апологетика, Пр .Обозр. 1867. февр. 133–164; Цыте, «Истина и величие христианства» в переводе священ. Тачалова, 1869; Шафф, «Иисус Христос чудо истории» в русск. переводе 1875 г. 159 Мысль приводимого места ясно выражается в чтении его, принятом в западных изданиях: τ στι τοτο; διδαχ καιν κατ ξουσαν κα τις πνεμασιν … – «Что это? Новое учение со властью, и духам нечистым повелевает и повинуются ему».

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/sverh-e...

Сентябрь 1 сентября. Я видел сегодня смиренного раба Божия – странника, который есть как бы живые мощи, который весь благоухает благодатью Духа Святого; он говорит – и своею речью разливает сладость в душе. Глаза у него светло-голубые, добрые, ясные, незлобивые, лицо чистое, щеки несколько впалые. Он говорит так, что в его словах ясно видно было прозрение в душу. Он говорил мне о смирении и незлобии; еще говорил, как в Иерусалиме патриарх исповедовал его. Еще говорил, что надо вразумлять и утверждать прихожан, что это прямо долг наш. Христос – един простый 18 , вечный, бесконечный живот наш, Себя Самого даровавший нам в живот наш и все вещественные блага. Жизнь явилась, и мы видели и свидетельствуем, и возвещаем вам сию вечную жизнь, которая была у Отца и явилась нам ( 1Ин. 1, 2 ). Пища, питье, вина, сласти, деньги, одежда, дома, гулянья, театры, клубы – это не жизнь, а тля, смерть нашего сердца, от Бога отчуждают они сердце, прилепляющееся к ним. Всё это вместе с телом надо считать за сор и прах, попираемый ногами, ни за что считать, презирать. Ипостасный Живот мой, Господи, обитай в моем сердце, отъемля от него всякое пристрастие к земным вещам и утешая меня будущими благами, ихже око не виде, и ухо не слыша, и на сердце человеку не взыдоша и ихже уготовал еси любящим Тя, Господи, Творче и Владыка наш ( 1Кор. 2, 9 ). Оказываемые пред ближним кротость и смирение и воздаваемые ему честь к кому восходят, как не к Богу, по образу и подобию Которого человек сотворен, к кому, как не к Самому Господу Иисусу Христу, Коего ближний наш есть член, хотя и немощный, носящий на себе язвы прегрешений? Ибо Он взял на Себя наши немощи и понес болезни [ Мф. 8, 17 ]. Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились [ Ис. 53, 5 ]. Итак, будь кроток и смирен пред всеми, почитай всех и каждого, как Самого Христа. Всех почитайте, братство любите ( 1Пет. 2, 17 ). Изливай свой гнев на диавола и на свою злобу, а не на ближнего, ибо у сердца нашего в обычае ни с того ни с сего, без всякой причины или, лучше, с мечтательной причиной, ненавидеть ближнего. Себя одного ненавидь.

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Kronshta...

119) Великий пост в Иерусалиме. Письма инока-паломника (архим. Леонида), пять писем, Душеп. Чт. 1863, стр. 121–148, стр. 275–320, стр. 417–423. Страстная седмица в Иерусалиме. Торжество Великой Субботы. Есть отд. издание, под заглавием: «Великий пост в Иерусалиме», М. 1867, изд. редакции Душеп. Чтения, 8 . 120) Поездка на Восток, М. Н. Дохтурова, Спб. 1863, 12 , XI и 284 стр.; 1 р. (Собственно о Иерусалиме и его окрестностях только одна глава – 10-я.) 121) Записки о путешествии на Афон и в Иерусалим киевопеч. иеросхимонаха Антония в 1860 годах, состоящая из писем, рукопись в библиотеке настоятеля Нового Иерусалима архим. Леонида. 122) Путевые заметки иеромонаха Неофита, совершившего свое путешествие в Иерусалим в 1864 году. Тверь, 1866, 8 27 стр. (Книжн. Вестн. 1866, книги 867). 123) Из путевых заметок пермяка. Палестина (главы: 1 – Яффа, Иерусалим; 2 – Иерусалим; 3 – экскурсия в Хеврон и Вифлеем; 4) – Иордан, Мертвое море; 5 – До Назарета и Фавора; 6 – Назарет, Тивериада, Кайфа), Д. Смышляева, «Записки для Чтения», ежемес. прибавление к Биржев. Ведомостям, издав. К. Трубниковым, 1867 г., февраль и март, стр. 95–211. Путешествие совершено в марте 1865 г. (Того же автора – «От Каира до Синая, Синай» – Учено-литер. приб. к Биржев. Ведом. 1866, кн. 2, май, стр. 1–26). Заметки Д. Смышляева, помещенные в прибавлении к Биржевым Ведомостям, которое редко кем было получаемо, прошли почти незамеченными в нашей публике и мало известны даже специалистам Востока, а между тем они составляют одно из лучших сочинений во всей нашей литературе о Палестине. 124) Путешествие в Иерусалим на поклонение св. местам или путевые записки (бывшей монахини М.) Спб. 1866, 8 , 211 и 4 ненум. стр.; 1 р. Странн. 1866, отд. 3, стр. 1–4, ст. свящ. П. Матвеевского . 125) Посещение фрегатом «Пересвет» Яффы, Иерусалима и Порт-Саида (выписка из рапорта командира от 20 мая 1866) Сев. Почта, 1866, июня 26. 126) Иерусалим. Дорожные записки М.П. Погодина, Русский 1868, листы: 1–2, 3–4, 5–6, 7–8, 12, 14, 15 и 18, всего 12 статей, не окончено. Отрывки вошли в его «Советы о преподавании детям еванг. истории».

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

1121 Докл. комит. в П. С. 3. XXX, 23122. Подробное изложение всего дела см. в стат. О способах содерж. дух. учил. Странн. 1860, кн. X и в Ист. спб. акад. 1 О священниках из рабов см. в грамоте патр. Германа 1228 г. (Истор. русск. церкви Макар. 3, примеч. 370) и в правилах собора 1274 г. (Р. достопам, I, стр. 107. 110–111). Крестьяне посвящались и в конце XVII в., иногда по просьбе крепостного владельца, который в таком случае писал к архиерею, чтобы этот пожаловал – посвятил ему в попы такого-то его крестьянишка, напр. Кондрашку Федорова, Вологод. епарх. ведом. 1866 г. 17. стр. 670). 1 О священниках из рабов см. в грамоте патр. Германа 1228 г. (Истор. русск. церкви Макар. 3, примеч. 370) и в правилах собора 1274 г. (Р. достопам, I, стр. 107. 110–111). Крестьяне посвящались и в конце XVII в., иногда по просьбе крепостного владельца, который в таком случае писал к архиерею, чтобы этот пожаловал – посвятил ему в попы такого-то его крестьянишка, напр. Кондрашку Федорова, Вологод. епарх. ведом. 1866 г. 17. стр. 670). 1 О священниках из рабов см. в грамоте патр. Германа 1228 г. (Истор. русск. церкви Макар. 3, примеч. 370) и в правилах собора 1274 г. (Р. достопам, I, стр. 107. 110–111). Крестьяне посвящались и в конце XVII в., иногда по просьбе крепостного владельца, который в таком случае писал к архиерею, чтобы этот пожаловал – посвятил ему в попы такого-то его крестьянишка, напр. Кондрашку Федорова, Вологод. епарх. ведом. 1866 г. 17. стр. 670). 1 О священниках из рабов см. в грамоте патр. Германа 1228 г. (Истор. русск. церкви Макар. 3, примеч. 370) и в правилах собора 1274 г. (Р. достопам, I, стр. 107. 110–111). Крестьяне посвящались и в конце XVII в., иногда по просьбе крепостного владельца, который в таком случае писал к архиерею, чтобы этот пожаловал – посвятил ему в попы такого-то его крестьянишка, напр. Кондрашку Федорова, Вологод. епарх. ведом. 1866 г. 17. стр. 670). 1 О священниках из рабов см. в грамоте патр. Германа 1228 г. (Истор. русск. церкви Макар. 3, примеч. 370) и в правилах собора 1274 г. (Р. достопам, I, стр. 107. 110–111). Крестьяне посвящались и в конце XVII в., иногда по просьбе крепостного владельца, который в таком случае писал к архиерею, чтобы этот пожаловал – посвятил ему в попы такого-то его крестьянишка, напр. Кондрашку Федорова, Вологод. епарх. ведом. 1866 г. 17. стр. 670).

http://azbyka.ru/otechnik/Petr_Znamenski...

1 О священниках из рабов см. в грамоте патр. Германа 1228 г. (Истор. русск. церкви Макар. 3, примеч. 370) и в правилах собора 1274 г. (Р. достопам, I, стр. 107. 110–111). Крестьяне посвящались и в конце XVII в., иногда по просьбе крепостного владельца, который в таком случае писал к архиерею, чтобы этот пожаловал – посвятил ему в попы такого-то его крестьянишка, напр. Кондрашку Федорова, Вологод. епарх. ведом. 1866 г. 17. стр. 670). 1 О священниках из рабов см. в грамоте патр. Германа 1228 г. (Истор. русск. церкви Макар. 3, примеч. 370) и в правилах собора 1274 г. (Р. достопам, I, стр. 107. 110–111). Крестьяне посвящались и в конце XVII в., иногда по просьбе крепостного владельца, который в таком случае писал к архиерею, чтобы этот пожаловал – посвятил ему в попы такого-то его крестьянишка, напр. Кондрашку Федорова, Вологод. епарх. ведом. 1866 г. 17. стр. 670). 1154 Подольск. еп. вед. 1863 г. 17; Жизнеопис. преосв. Кирилла. Сравн. 2 Собр. зак. IX, ук. 1834 сент. 10. 1159 См. таблицу расходов этого рода из училищн. капитала в Странн. 1861 г., июнь стр. 350. Каждогодный расход простирался от 7 до 11 тысяч до 1863 г. 1 О священниках из рабов см. в грамоте патр. Германа 1228 г. (Истор. русск. церкви Макар. 3, примеч. 370) и в правилах собора 1274 г. (Р. достопам, I, стр. 107. 110–111). Крестьяне посвящались и в конце XVII в., иногда по просьбе крепостного владельца, который в таком случае писал к архиерею, чтобы этот пожаловал – посвятил ему в попы такого-то его крестьянишка, напр. Кондрашку Федорова, Вологод. епарх. ведом. 1866 г. 17. стр. 670). 1 О священниках из рабов см. в грамоте патр. Германа 1228 г. (Истор. русск. церкви Макар. 3, примеч. 370) и в правилах собора 1274 г. (Р. достопам, I, стр. 107. 110–111). Крестьяне посвящались и в конце XVII в., иногда по просьбе крепостного владельца, который в таком случае писал к архиерею, чтобы этот пожаловал – посвятил ему в попы такого-то его крестьянишка, напр. Кондрашку Федорова, Вологод. епарх. ведом. 1866 г. 17. стр. 670).

http://azbyka.ru/otechnik/Petr_Znamenski...

Олесниций А.А. Вопрос о новейших открытиях моавитских древностей//Труды Киевской духовной академии, 1877, т. IV, – С. 3–78. Олесниций А.А. Государственная летопись царей иудейских или книги забытые//Труды Киевской духовной академии, 1879, т. III, – С. 393–479, 415–469. Олесниций А.А. Гробница Аарона на горе Ор//Труды Киевской духовной академии, 1879, т. I, – С. 356–371. Олесниций А.А. Древнееврейская музыка и пение//Труды Киевской духовной академии, 1871, т. III, – С. 107–161, 368–417. Олесниций А.А. Из талмудической мифологии//Труды Киевской духовной академии, 1870, т. I, – С. 149–209, 402–444. Олесниций А.А. Книга Песнь Песней и ее новейшие критики//Труды Киевской духовной академии, 1881, т. I, – С. 367–452, т. II. – С. 45–77, 255–323; т. III. – С. 405–465; т. I. – С. 1–44, 171–201, т. II. – C. 190–207; т. III. – С. 3–51. Олесниций А.А. Путешествие одного египтянина в Палестину, Сирию и Финикию в XIV веке пред Рождеством Христовым//Труды Киевской духовной академии, 1876, т. I, – С. 452–509. Олесниций А.А. Ритм и метр ветхозаветной поэзии//Труды Киевской духовной академии, 1872, т. III, – С. 241–294, 403–472, 501–592. Олесниций А.А. Слово о Псалтири//Труды Киевской духовной академии, 1899, т. I, – С. 531–545. Олесниций А.А. Судьба древних памятников Святой Земли//Труды Киевской духовной академии, 1875, т. IV. – С. 1–21. Олесницкий А.А. О древнем имени Божием //Христианское чтение, 1887, 5. Олесницкий А.А. [Рец. на:] Соколов В. Обрезание у евреев, историко-богословское исследование//Христианское чтение, 1894, II, – С. 490. Опатович С., свящ. [Рец. на:] Бухарев А. Исследование о достоинстве, целости и происхождения 3 книги Ездры. М. 1864//Странник, 1866, февраль. Опатович С., свящ. [Рец. на:] Бухарев А. О подлинности и целости священных книг пророков Исаии, Иеремии, Иезекииля и Даниила. М. 1864//Странник, 1866, февраль. Опатович С., свящ. [Рец. на:] Бухарев А. Печаль и радость по слову Божий Очерки священных книг Плача Иеремии и Песнь Песней. С прибавлением соображений об Апокалипсисе и 3 книге Ездры. М. 1864//Странник, 1866, февраль

http://azbyka.ru/otechnik/bibliog/biblio...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010