395. Минея, месяц сентябрь , в лист, 348 лл., полууставом XVI в., в кожаном переплете. 86–96 листы подклеены. На полях внизу листов 1–13 приписки: 1) скорописью: «Сия книга Минея месячная от церкви Рожества Пресвятыя Богородицы что во святом Раменье отобрана на Вологду» и 2) полууставом: «Лета 7068 (1560)-го положили сию книгу Рожеству Пречистыя да Собору Архистратигу Михаилу да страстотерпцу Христову Георгию в дом Иван да Тимофей да Михаило да Семион Максимовы дети Соколниковы апреля в 2 день». Службы русским святым: 1) 20 сентября – князю Михаилу Черниговскому и боярину его Феодору (223–233) и 2) 25 сентября – Сергию Радонежскому (264 об.–293). За службою 30 сентября священномученику Григорию, епископу великия Армении (340 об.–347 об.) помещены «богородичникы на осмь гласов, певаем по славах иже в Мении святым» (347 об.–348). 396. Минея, месяц сентябрь , в четвертку, без конца, 507 лл., полууставом второй половины XVI в., в поломанном кожаном переплете. Порваны с ущербом для текста листы: 12, 149 и 266. На полях внизу листов 4–5 приписка позднейшею скорописью: «Из Успенского Песочного монастыря». Службы русским святым: 1) сентября 19-го – князю Феодору Смоленскому и Ярославскому и чадам его: Давиду и Константину (430–451 об.); 2) сентября 20-го – Михаилу князю Черниговскому и Феодору боярину его (451 об.–470); 3) сентября 25-го – Сергию Радонежскому (470–497); 4) сентября 28-го – Савватию Соловецкому (497– 507 об.), неполная. 397. Минея, месяц сентябрь , в четвертку, 403 л., полууставом XVI в. Службы русским святым: 1) 20 сентября – князю Михаилу Черниговскому и боярину Феодору (224–241), 2) 25 сентября – Сергию Радонежскому (278 об.–311), 3) 27 сентября – Савватию Соловецкому (329– 336), 4) 27 сентября – ему же (366–378), 5) 7 сентября – Иоанну архиепископу Новгородскому (380 об.–392), 6) 30 сентября – Григорию Пельшемскому (392 об.–403). Сверх того: «богородичныи осьми гласов, поемыя на славах и ныне и по гласу славна святого» (378–380). 398. Минея, месяц сентябрь , в четвертку, 314 лл., полууставом XVI в., почерк тот же, что в предыдущих 373 и 383, в кожаном переплете. Службы русским святым: 1) 19 сентября – князю Феодору и чадам его – Давиду и Константину Смоленским и Ярославским (172 об.–189); 2) 20 сентября – князю Михаилу Черниговскому и боярину его Феодору (196 об.–209); 3) 25 сентября – Сергию Радонежскому (241 об.–253 об.); 4) 27 сентября – Савватию Соловецкому (272–283); 5) 30 сентября – Григорию Пельшемскому (306–314).

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

На часах тропари храму и святому Феодору Тирону; кондаки переменяются. На литургии Блаженны храму, песнь 3-я – на 4, и святому Феодору Тирону, песнь 6-я – на 4. По входе тропарь храму и святому Феодору Тирону, кондак храму, «Слава» – святому Феодору Тирону, «И ныне» – «Яко начатки естества». Прокимен и причастен дню и храму. Апостол, Аллилуиа и Евангелие прежде субботе и святому Феодору Тирону под зачало и затем храму. ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ ВЕЛИКОГО ПОСТА Воскресное служение с бдением святому храма или великому святому В субботу вечера на малой вечерне на «Господи, воззвах» стихиры Триоди – 4, «Слава» – храму, «И ныне» – Триоди. На стиховне стихиры храму великой вечерни стиховные с припевами ее, «Слава, и ныне» – Богородичен Триоди (малой вечерни). По Трисвятом тропарь храму, «Слава, и ныне» – «Пречистому образу». Ектения и отпуст. На великой вечерне по кафизме стихиры на «Господи, воззвах» воскресны – 3, Триоди – 3 и храму со славным – 4. «Слава» – Триоди, «И ныне» – Богородичен, догматик гласа. Вход. Прокимен дню, паримии храму. На литии стихиры храму и Триоди хвалитная стихира 1-я, «Слава» – храму, «И ныне» – Триоди. На стиховне стихиры воскресны, «Слава» – храму, «И ныне» – Триоди. На благословение хлебов тропарь «Пречистому образу» (один раз), храму (один раз) и «Богородице Дево» (один раз). На утрене на «Бог Господь» тропарь воскресен (дважды), «Слава» – храму, «И ныне» – «Пречистому образу». По кафизмах седальны воскресны с Богородичнами их. Полиелей, величание храму и «Ангельский собор». По ектении седальны храму все, «Слава» – храму, «И ныне» – Богородичен. Степенна гласа. Прокимен и Евангелие храму; «Воскресение Христово». «Слава» – «Молитвами святаго (имя рек)», «И ныне» – «Молитвами Богородицы» и стихира храму. Если же святой бденный не имеет храма, то прокимен и Евангелие воскресное и всё воскресное до конца. Каноны воскресен с ирмосом – на 4, ирмосы по одному разу, Триоди – на 4, и храму – на 6. Катавасия Триоди. По 3-й песни кондак и икос Триоди, седален храму, «Слава, и ныне» – Триоди; по 6-й песни кондак и икос храму; на 9-й песни «Честнейшую»; по 9-й песни «Свят Господь» и светилен воскресен, «Слава» – храму, «И ныне» – Триоди.

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

336 Из писем св. Григория видно, что он не сразу по возвращении из Константинополя в Арианз принял на себя управление Назианзской церковью. В письме к епископу Тианскому Феодору он говорит: «Поскольку вы изъявляли свое неудовольствие, порицая мое удаление, и сам я не мог перенести упреков, какие делал мне всякий, время было тяжелое, угрожало нам нашествием врагов к общему вреду всей Церкви; то наконец побежден я и сознаю над собою победу, болезненную для тела, но не худую, может быть, для души. Отдаю Церкви это смиренное тело, пока будет оно в силах, признавая для себя лучшим скорее потерпеть что-нибудь во плоти, нежели страдать духом и приводить в страдание многих, которые возымели обо мне худое мнение, потому что сами страждут» (Свт. Григорий Богослов . Письмо 139. К епископу Феодору//Свт. Григорий Богослов. Творения. Т. 2. С. 502–503). 337 В первый раз он управлял ею при жизни отца, в качестве его помощника, а после его смерти (374 г.) и до отбытия своего в Константинополь (378 г.) самостоятельно. 341 Свт. Григорий Богослов . Письмо 183. К Феодору, епископу//Там же. С. 526. Сравнивая довольно неопределенные намеки в этом письме на интригу, которую вел против св. Григория Елладий, с другими местами в сочинениях святого отца, можно догадываться, что Елладий не верил в расстройство здоровья св. Григория и тайно разузнавал, действительно ли он так болен, как говорит и как можно заключать по его частым отлучкам на теплые воды. Притом есть причины думать, что св. Григорий едва ли не из Арианза управлял Назианзской церковью. Это было тем легче, что Арианз был очень близко от Назианза, а для больного и расстроенного святителя было тем удобнее, что здесь у него были родительский дом, садик, вблизи рощи и источники… По крайней мере, ни в одном письме, ни в одном сочинении, написанном св. Григорием за последние семь лет его жизни, он не говорит, чтобы жил в Назианзе, тогда как он часто говорит о своем доме в Арианзе. Притом сохранилось одно письмо к епископу Тианскому Феодору, в котором св. Григорий приглашает этого епископа на праздник мучеников и «для рассуждения о делах церковных» в Арианз. Во всяком случае, несомненно, что св. Григорий чаще жил в Арианзе, чем в Назианзе (см.: Свт. Григорий Богослов . Письма 122 и 123. К Феодору, епископу Тианскому//Свт. Григорий Богослов. Творения. Т. 2. С. 495). Все это вместе взятое подавало повод многочисленным недоброжелателям св. Григория, в том числе и Елладию, толковать, что он под предлогом болезни заботится только об удобствах жизни и вовсе нерадит о церкви, управление которой на себя принял.

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Bogos...

В энциклопедии была опубликована статья об одном из наиболее почитаемых великомучеников Феодоре Тироне, пострадавшем при императорах Максимиане Галерии и Макимиане Дайе в городе Амасии. Подробно обсуждаются источники, само мученичество, чудеса святого Феодора Тирона, его почитание, славянская традиция, относящаяся к этому святому, его иконография. Другая статья содержит сведения о преподобном Феодоре Трихине, оставившем мир, чтобы стать монахом. Том содержит статьи о благоверных князьях Феодоре Ростиславиче Черном, Давиде и Константине, старце Феодоре Сибирском (известном как Федор Кузьмич). В данном материале подробно разбирается легенда об уходе императора Александра Павловича. Специалистам по церковной музыке будет интересно ознакомиться с биографией Феодора Папапарасху Фокейского, греческого мелурга, издателя «Сокровищницы Анфологии»; статьей о Феодоре Христианине, протопопе Благовещенского собора Московского Кремля, учителе государевых певчих дьяков. Том содержит статьи о деятельницах Церкви с именем Феодора. Отметим нижегородскую княгиню преподобную Феодору, супругу князя Андрея Константиновича; преподобную Феодору, ученицу прп. Василия Нового; преподобную Феодору Солунскую, известную как Мироточица; преподобную Феодору Александрийскую; мученицу Феодору, княгиню Владимирскую, убитую монголами в 1238 г. Читатель сможет узнать о супруге императора Юстиниана святой Феодоре, чей образ был навечно запечатлен историком Прокопием Кесарийским. Интерес для историков представляет статья об императрице Феодоре, одной из немногих женщин, правивших Византией. Читатели также могут узнать о благоверной Феодосии, матери Александра Невского; Феодосии, принявшей мученичество в Константинополе во времена иконоборчества. Из немногочисленных небиографических статей тома можно отметить материалы о храме святого Феодора близ Медного тетрапилона в Константинополе; монастыре святого Феодора Стратилата в Бахчисарайском районе в Крыму; обширнейшую статью о Феодоровской иконе Божией матери, в которой рассказывается о ее иконографии, истории и почитаемых списках; статью о Феодотьевской иконе «Одигитрия» Рязанская. В томе рассказывается также о Феодоровской Кашпирской иконе Божией Матери; монастыре Феодоровской иконы в Шуйском районе Ивановской области; Феодосийской и Керченской епархии.

http://patriarchia.ru/db/text/6101202.ht...

Ублажаем тя,/преподобномучениче Стефане,/и чтим святую память твою,/наставниче монахов//и собеседниче ангелов. святителю Феодору, архиепископу Ростовскому Тропарь святителю Феодору, архиепископу Ростовскому, глас 4 От юности твоея добре воспитався трудами,/воздержанием, постом и молитвами,/чисту и непорочну сотворил еси душу твою./Сего ради на престол святительства сел еси/и, яко звезда многосветлая, просвещая верных сердца/зарями чудес твоих, отче наш святителю Феодоре,//и ныне моли Христа Бога, да спасет души наша. Ин тропарь святителю Феодору, архиепископу Ростовскому, глас 5 От юности, премудре, прилежно подвизався,/и извещением Святаго Духа/превеликую обитель воздвиже Пресвятей Богородице/в похвалу Рождества Ея,/струями же слез твоих безплотныя враги погрузил еси/и жития твоего целомудрием со ангельскими лики совокупився,/преподобне отче Феодоре,//с нимиже Христа Бога моли/спастися душам нашим. Кондак святителю Феодору, архиепископу Ростовскому, глас 2 В молитвах Господеви предстоя,/якоже крепкий адамант во утвари,/по вся дни и нощи пред лицем Божиим светяся молитвами,/ихже ради трудов Незаходимаго Света сподобився,/но, яко имея дерзновение/к рождшемуся от Святыя Девы Христу Богу нашему,//Егоже моли непрестанно о всех нас. Величание святителю Феодору, архиепископу Ростовскому Величаем тя,/святителю отче Феодоре,/и чтим святую память твою,/ты бо молиши за нас//Христа Бога нашего. священномученику Серафиму (Чичагову), митрополиту Петроградскому Тропарь священномученику Серафиму (Чичагову), митрополиту Петроградскому, глас 5 Воинство Царя Небеснаго/паче земнаго возлюбив,/служитель пламенный Святыя Троицы явился еси./Наставления Кронштадтскаго пастыря/в сердце своем слагая,/данная ти от Бога многообразная дарования/к пользе народа Божия преумножил еси./Учитель благочестия/и поборник единства Церковнаго быв,/пострадати даже до крове сподобился еси./Священномучениче Серафиме,/моли Христа Бога//спастися душам нашим. Кондак священномученику Серафиму (Чичагову), митрополиту Петроградскому, глас 6

http://azbyka.ru/worships/?date=2024-12-...

В 1990 г. в епархии возродили традицию проведения массовых крестных ходов. 5 мая, в день обретения мощей прп. Иакова Железноборовского, в с. Борок Буйского р-на состоялся крестный ход во главе с еп. Александром. Среди руин Иаково-Железноборовского мон-ря был совершён молебен. 28 мая из Нерехты в с. Троица в бывш. Троице-Сыпанов Пахомиево-Нерехтский мон-рь состоялся крестный ход, возглавляемый еп. Александром. 7 авг. в Макарьеве прошел крестный ход к источнику прп. Макария Унженского и Желтоводского. 29 авг. 1990 г. в Костроме впервые с 1921 г. состоялся традиц. крестный ход с Феодоровской иконой Божией Матери из кафедрального собора к ц. Спаса на Запрудне, построенной на месте, где, по преданию, произошло явление иконы. С этого времени крестный ход 29 авг. совершают ежегодно. С нач. 90-х гг. в Костроме сложилась традиция поминовения имп. страстотерпца Николая II и членов его семьи. 17 июля 1991 г., в день очередной годовщины убийства царской семьи, в Троицком соборе Ипатиевского мон-ря еп. Александр совершил Божественную литургию и заупокойную литию в память о погибших. С 2000 г. в ночь на 17 июля в Ипатиевском монастыре регулярно проводится Божественная литургия. С 1999 г. существует традиция покаянного крестного хода, направляющегося в Кострому из Тихонова Лухского мон-ря (Ивановская епархия). Обычно ход начинается 12 июля и прибывает в Кострому 16 июля, его участники присутствуют на поминальном богослужении в Ипатиевском мон-ре в ночь на 17 июля. Святыни Феодоровская икона Божией Матери (Богоявленско-Анастасиин кафедральный собор, Кострома), Полонская икона Божией Матери (ц. Иоанна Златоуста, Кострома), Тихвинская икона Божией Матери (Троицкий собор Ипатиевского мон-ря, Кострома), образ свт. Николая, именуемый «Бабаевским» (ц. Воскресения на Дебре, Кострома), список Игрицкой иконы Божией Матери (ц. св. мучеников Александра и Антонины в Селище, Кострома), Овиновская икона Божией Матери (Успенский собор Паисиево-Галичского мон-ря, Галич), Словинская икона Божией Матери (Богородицкая ц. в с. Словинке Антроповского р-на), Смоленская икона-фреска (Смоленская ц. Богоявленско-Анастасиина мон-ря), часть Ризы Господней (прислана в Ипатиевский муж. мон-рь Костромы в 1626 царем Михаилом Феодоровичем; хранится в изготовленном для нее в 1718 чеканном сребропозлащенном ковчеге). Мощи

http://pravenc.ru/text/2458871.html

Вы всегда встретите во мне покорную готовность к исполнению воли и советов ваших» (от 1 октября 1847 г.). Из писем Софьи Димитриевны к матери своей «Выражение любви вашей и совет духовной опытности приняла я с верою и благодарностью... Я истинно вижу особое строительство о мне Божие в указании мне нашей святой обители, удалившей меня от многих, многих искушений. Советами родных было бы безумно мне руководствоваться»... «Слава Богу о всем! И робею, и радуюсь, и плачу, и благодарю и молю... Но ни шаг не отступила бы назад! Даже не жалею ни о чем и ни о ком в настоящее время; 73 но душа – как бы в каком-то трепете, вникая в достоинство высокого служения, к которому призывается, и невольно робеет, вступая в союз с Богом». 1 Автор пользовался следующими источниками и пособиями к составлению 1 периода: «История Российской иерархии», Амвросия (см. под словом «Богоявленский»); «Исторические известия о Костромском второклассном монастыре с XV по XIX век», соч. архим. Афанасия Дроздова, 1837 г.; «Русский Времянник» II ч.; «Костромские губ. Ведом.» за 1838 г. 11, 1847 г. 1, 1855 г. 8, 21 и 46; 1859 г. 26 и 28; «Несколько заметок о возобновленном Костромском Богоявленско-Анастасиином монастыре», брошюра архим. Иосифа 1879 г.; «Описание документов и дел архива Св. Синода II, III, IV и VI т. изд. 1878–1880 гг.» и другими некоторыми пособиями, указанными в соч. В. Зверинского. «Материал для историко-топографического исследования о православных монастырях в Росс. империи», 1890 г. 1 т. 95–96 стр. 69. Наконец автор имел в своем пользовании документы отчасти из семинарского архива и особенно из архива Богоявленского монастыря, в том числе рукопись о нем П. С. Казанского , в свое время имевшего возможность исследовать архив дух. консистории, который уже сгорел в 1887 году. Предоставлением многих и по преимуществу монастырских материалов для пользования автор обязан достопочтенному о. протоиерею А. И. Красовскому, которому за это считает долгом изъявить искреннюю и глубокую признательность.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Bazhenov/...

Разделы портала «Азбука веры» ( 10  голосов:  4.2 из  5) Богоявленско-анастасиин женский монастырь Россия, г. Кострома, ул. Богоявленская, д. 26. Богоявленский мужской монастырь, крупнейший в Костроме, был основан в день Богоявления Господня в 1426 году на реке Суде, неподалеку от центра города – костромского кремля. Его строителем и первым игуменом летопись называет преподобного Никиту – «сродника и ученика» преподобного Сергия Радонежского. До середины XVI b. все строения монастыря были деревянными. В 1559 году в обители торжественно заложили каменный Богоявленский собор. В течение шести лет ростовскими мастерами был возведен величественный храм. Его освящение состоялось в 1565 году (в начале XVII b. собор с трех сторон обнесли галереей, а с северной стороны пристроили придельный Никольский храм). Под собором находилась усыпальница. Вечное упокоение нашли в ней племянники Великого князя Василия II Темного – Иван, Андрей и Василий, погребены здесь именитые благотворители монастыря из фамилий бояр Салтыковых, Кафтыревых, князей Хованских… Тут же захоронены игумены и некоторые иноки монастыря. Все гробницы тщательно сохранялись, но в послереволюционные годы, после закрытия монастыря, они были уничтожены… На протяжении своей многовековой истории монастырь пережил и годы расцвета, и годы полного запустения. Грамоты, данные в разное время его настоятелям, показывают, что он пользовался покровительством и поддержкой и великих князей и государей наших. Любила посещать его первая супруга царя Иоанна Грозного – Анастасия. В конце декабря 1608 года, когда Кострома оказалась в руках польских интервентов, после осады и штурма монастырь был захвачен и разграблен. 11 его иноков приняли мученическую смерть. Имена этих героев сохранились до наших дней: Трифиллий, Макарий, Савватий, Афиноген, Варлаам, Иов, Кирилл, Дионисий, Максим, Иоасаф и Гурий. Память их 12 января. Их мощи, как и основателя монастыря – преподобного Никиты, покоятся в Усыпальнице собора. В начале XVII b. Богоявленский монастырь был известным и значительным в России, об этом говорит тот факт, что при избрании на царство Михаила Федоровича Романова в феврале 1613 года на Московском Земском Соборе присутствовал и подписался под избирательной грамотой в числе других выборных и настоятель этого монастыря игумен Арсений.

http://azbyka.ru/fiction/velikie-monasty...

И это снова повело к расширению преподавания в училище, чему много благоприятствовали следующие обстоятельства. В феврале 1873 г. в Бозе почившая Государыня Императрица Мария Александровна благоволила удостоить настоятельницу Богоявленско-Анастасиина монастыря иг. Марию объявлением предположения своего об учреждении сельских больниц под ведением женских монастырей, с тем, чтобы в них в духе евангельского учения, под покровительством православной церкви, приготовлялись лица женского пола к правильному служению больным, которое они должны проходить в мирное время в среде крестьян, лишенных большею частью всякого врачебного пособия, а в военное время при больных и раненых воинах, для размещения которых могут послужить и сельские больницы. Осуществление этого желания Её Величеству угодно было поручить в виду первого опыта Богоявленскому монастырю, начальством которого немедленно же приступлено к исполнению богоугодного дела. При содействии епархиальной и гражданской власти и местных граждан уже в половине июня того же года открыта была рядом с женским училищем в том же упраздненном монастыре первая сельская лечебница. Для санитарного учреждения был отведен находящийся на западной стороне монастыря каменный двухэтажный корпус, в котором устроены на монастырские средства больничная палата на 6 кроватей, штат которых в октябре того же года увеличен был еще на три, приемный покой для больных, приходящих за врачебными пособиями, аптека для безмездного отпуска лекарств; необходимая лаборатория для обучения сестер приготовлению их и потребные помещения для сестер, служащих при больнице и аптеке. В новоучрежденной в монастыре сельской больнице 1 ) одна из этих кроватей по соизволению Государыни Императрицы названа Её именем, что в память её соблюдается и доселе. В приемном же покое помещены пожертвованная ею же в сребропозлащенном окладе икона благословляющего Христа Спасителя и литографированный под стеклом в дубовой рамке портрет Её Величества, препровожденный к иг. Марии «как живое доказательство Ея сердечной признательности за неутомимые труды сестер, подъемлемые во имя любви к ближнему». Одновременно с этою лечебницею была открыта вторая сельская лечебница в Назаретской пустыньке, в которой устроены больничная палата на 6 кроватей, амбулатория и малая аптека, снабжаемая лекарствами из монастырской аптеки. Наследник Цесаревич Александр Александрович в Бозе почивший Государь Император, удостоил принять на Себя звание попечителя этой лечебницы и дал милостивое разрешение одну из кроватей называть Его именем. Тогда же поставлены пожалованные Государем Наследником и Государыней Цесаревной Марией Феодоровной св. икона Б. Матери в приемном покое и в больничной палате портреты Их Высочеств в вызолоченной ранке. Заведование лечебницами и приемом больных было поручено военному врачу А. А Иванову, а с декабря 1873 г. врачу И. С. Иванову.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Bazhenov/...

14 марта (по старому стилю) 1613 года в Костромском Свято-Троицком Ипатиевском монастыре боярин Михаил Федорович Романов перед ликом чудотворной Феодоровской иконы принял избрание его Земским Собором на престол государства Российского. С этого времени Феодоровский образ Божией Матери стал особо чтимой святыней Царского Дома Романовых, а в память о событиях 1613 года было установлено еще одно празднование иконе — 27 марта (по новому стилю). С этого момента Кострома стала «колыбелью Дома Романовых» и местом паломничества Русских царей, Российских императоров и представителей Царствующего Дома. Все они считали своим священным долгом поклониться чудотворной Феодоровской иконе Пресвятой Богородицы. В 1913 году, в ходе общегосударственного празднования 300-летия дома Романовых, Кострому посетили святые царственные страстотерпцы — последний русский император Николай Александрович и его августейшая семья. Особое почитание чудотворного образа Божией Матери династией Романовых нашло свое выражение в постройке в Царском Селе Феодоровского городка с храмом во имя чудотворной Феодоровской иконы Божией Матери, а также в том, что переходившие из инославия в православную веру невесты членов царской семьи брали себе отчество «Феодоровна», свидетельствуя таким образом свою веру в то, что Сама Пресвятая Богородица становится их Восприемницей и Покровительницей. В годы гонений на Церковь в XX столетии чудотворная Феодоровская икона Пресвятой Богородицы не покинула храмовых стен и сохранялась как церковная святыня (учитывая ее выдающуюся культурно-историческую значимость, это уникальный случай в новейшей истории Русской Православной Церкви). В 1929 году Успенский кафедральный собор Костромы был закрыт и впоследствии полностью разрушен. Чудотворная святыня переходила из храма в храм, пока, наконец, в 1991 году не водворилась в Богоявленско-Анастасиином кафедральном соборе города Костромы. Сестры Богоявленско-Анастасииного монастыря (на территории которого располагается собор) с 1991 года ведут летопись современных чудес, совершающихся по молитвам у Феодоровской иконы.

http://patriarchia.ru/db/text/4998441.ht...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010