Новости Пасха. Воскресение Христово. Осталось 17 дней Сегодня 3 июля празднуется икона «Млекопитательница», находящаяся при Карейской келии, названной впоследствии Типикарницею Сегодня 3 июля празднуется икона «Млекопитательница», находящаяся при Карейской келии, названной впоследствии Типикарницею     Первообраз Божией Матери «Млекопитательница» — единственной православной иконы, изображающей Богородицу кормящей Божественного Младенца, хранился некогда в основанном Саввой Освященным монастыре, располагавшемся недалеко от Иерусалима. Святой Савва отошел к Господу в 532 г., завещав братии передать «Млекопитательницу» в благословение некоему знатному богомольцу царского рода, носящему то же имя, что и он — Савва.   Шесть столетий спустя явился в лавру на поклонение сербский подвижник Савва, сын короля, отказавшийся ради монашеской жизни наследовать отцовский престол. Когда он молился у гроба Саввы Освященного, своего небесного покровителя, стоявший тут же игуменский жезл преподобного неожиданно упал на пол, а икона Пресвятой Богородицы, стоявшая до того неподвижно, вдруг несколько раз наклонилась… Расценив все это как знак исполнения древнего пророчества, монахи отдали Савве Сербскому и завещанную ему «Млекопитательницу» (вместе с другой иконой Божией Матери — «Троеручицей»), и игуменский жезл.           От святителя Саввы Сербского « Млекопитательница » перешла Хилендарскому монастырю на Афоне, к восстановлению и расширению которого он имел со своим отцом, в монашестве Симеоном, прямое отношение. Для монахов, желающих подвизаться в одиночестве, была построена ими отдельная от монастыря келия в центре Афона — Карее. Ее настоятель обладал полной независимостью. Связь с Хилендаром заключалась лишь в том, что настоятеля келии избирал и поставлял хилендарский игумен. Для устроения монашеской жизни в келии святой Савва написал особый устав (Типик), ставший образцовым для сербского скитского монашества. Согласно ему монах, подвизающийся в келии, должен был прочитывать каждый день всю Псалтырь и принимать пищу в течение пяти дней лишь раз в день, а по понедельникам, средам и пятницам еще и без вина и масла.

http://isihazm.ru/?id=384&sid=1&iid=725

Скиты Валаамского монастыря: братство, разбросанное по архипелагу Слово «скит» известно многим, но не все представляют, как устроена жизнь монахов в скиту и зачем вообще скиты нужны. Есть свои скиты и в Валаамском монастыре. Валаамский монастырь состоит из центрального Спасо-Преображенского собора, четырнадцати действующих и двух строящихся скитов, а также двадцати одной часовни, не считая подворий и скитов вне архипелага. Что посмотреть на Валааме Скиты — это места жительства монахов, расположенные на удалении от центральной обители в разных концах Валаамского архипелага. Устройство скитской жизни несколько отличается от жизни в центральной усадьбе обители, где преобладает общежительный устав. В скитах у каждого насельника есть возможность получить б о льшую свободу в личном подвиге — посте, молитве и уединении. Здесь делается акцент на келейную духовную жизнь каждого монаха в отдельности. Коневский скит. Фото А. Лютова «В скитах есть возможность учитывать индивидуальные особенности каждого человека, видеть разный уровень одаренности у насельников монастыря, давать им некую свободу в образах духовного подвига, — рассказывает иеромонах Давид (Легейда), насельник Валаамского монастыря, скитоначальник Смоленского скита и регент братского хора Валаамского монастыря. — Как каждая личность человека уникальна, так существует и много разных путей и образов монашеского подвига». Ошибочно полагать, что скит — это самостоятельная обитель. Монахи, живущие в скитах, принадлежат к одному братству, вместе собираются в обители по праздникам на соборную праздничную службу и трапезу, а главное, находятся под началом одного игумена, который и является духовником всех насельников монастыря. «В церкви, в обители, как в армии: один главнокомандующий, одна священная задача, но разные рода войск и разные подразделения — как филиалы одной организации», — сравнивает отец Давид. Ильинский скит. Фото valaam.ru В скитах точно так же совершаются Божественные литургии и другие храмовые службы, но не каждый день и не для всех — туристов и паломников в эти часы не пускают. Желающие попасть на территорию скита могут сделать это в течении дня между утренним и вечерним богослужением.

http://sever.foma.ru/skity-valaamskogo-m...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ГАВРИИЛ Портрет прп. Макария (Иванова). 1854 г. Худож. иером. Гавриил (Спасский) (РГБ) Портрет прп. Макария (Иванова). 1854 г. Худож. иером. Гавриил (Спасский) (РГБ) (Спасский Григорий Лукич; 1817, г. Воротынск Калужской губ.- 2.01.1871, с. Петропавловское Мосальского у. Калужской губ.), иеросхим. Оптинский, Белокопытовский. Из духовного звания. Окончил Калужскую ДС по 1-му разряду. 25 февр. 1842 г. поступил в Оптину Макариеву в честь Введения во храм Пресв. Богородицы пуст. 18 сент. 1843 г. прп. Моисеем (Путиловым) был пострижен в рясофор в скитской ц. во имя Иоанна Предтечи. 16 авг. 1844 г. по слабости здоровья переведен из обители в Предтеченский скит. 1 окт. 1844 г. пострижен в мантию, 9 дек. 1845 г. в Калуге Г. рукоположен во иеродиакона (одновременно с Г. прп. Амвросий (Гренков) был рукоположен во иеромонаха), вместе с прп. Амвросием совершал в Оптиной пуст. первую чреду священнослужения. 17 апр. 1848 г. в Калуге еп. Николаем (Соколовым) Г. был рукоположен во иеромонаха. Нес послушание на клиросе, занимался иконописью и живописью. Помогал прп. старцу Макарию (Иванову) отвечать на письма духовных детей. 8 окт. 1849 г. назначен казначеем в малоярославецкий Черноостровский во имя свт. Николая Чудотворца мон-рь . В 1851 г. из-за болезни отказался от должности и вернулся в Оптину пуст. В 1855 г. по неизлечимой болезни Г. был уволен за штат. Г. духовно окормлял нек-рых насельников и богомольцев Оптиной пуст., в т. ч. свящ. Андрея Щёголева (см. Авраамий Белокопытовский ) и А. Е. Белокопытову . Под рук. Г. в 1868 г. Белокопытова основала в своем имении в с. Петропавловском Боголюбивую в честь Казанской иконы Божией Матери жен. общину (с 1892 мон-рь). При общине были учреждены жен. уч-ще и больница. В 1868 г. Г. приехал в с. Петропавловское, жил в небольшой келье. По благословению Калужского архиеп. Григория (Митькевича) принял деятельное участие в устройстве в барском доме Казанской ц., духовно окормлял сестер (ок. 30 чел.), ввел в Боголюбивой обители богослужебный устав Оптиной пуст. В 1869 г. Г. благословил свящ. А. Щёголева переехать в общину.

http://pravenc.ru/text/161313.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Содержание АНДРОНИК И АФАНАСИЯ (IV-V вв.), преподобные (пам. 9 окт., пам. греч. 2 марта), супруги, подвизавшиеся в егип. скитах. Согласно древнему житию, происходили из Антиохии, жили в царствование имп. Феодосия I (379-395). Ан. был золотых дел мастером, его жена была дочерью ювелира. После рождения двоих детей супруги стали вести целомудренную жизнь, занимаясь благотворительностью. Когда их дети умерли в один день, супруги оставили свой дом, завещали раздать имущество бедным и отправились странствовать по святым местам. Побывав в Иерусалиме и Александрии, они пришли в Скит . Старец Даниил Скитский определил Аф. в Тавеннисийский мон-рь , а Ан. постриг в иноки и оставил в Ските, где тот подвизался в безмолвии. После 12 лет иноческой жизни супруги не сговариваясь отправились в Иерусалим и по божественному усмотрению встретились в дороге. Аф. осталась неузнанной мужем, т. к. подвижническая жизнь сильно изменила ее внешность, и назвалась аввой Афанасием. Дав обет безмолвия, они вместе совершили паломничество. Возвратившись в Египет, Аф. прожила с Ан. в одной келии в мон-ре Октокайдекатон еще 12 лет под духовным руководством аввы Даниила. После смерти Аф. ее тайна открылась. Ан. скончался через 7 дней после супруги. Скитские отцы с честью похоронили их вместе. Житие Ан. и Аф. находится в составе Скитского Патерика. Преподобные Андроник и Афанасия. Миниатюра из Минология. Нач. XI в. (ГИМ) Преподобные Андроник и Афанасия. Миниатюра из Минология. Нач. XI в. (ГИМ) В календарях к-польского происхождения память Ан. и Аф. отмечается 2 марта: в Типиконе Великой ц . IX-X вв. ( Mateos. Typicon. T. 1. P. 242-243), в Минологии Василия II (PG. 117. Col. 335-336), в Синаксаре К-польской ц. X в. (SynCP. Col. 510). В памятниках иерусалимской традиции память преподобных относится к 9 окт. (Устав ГИМ. Син. греч. 272, 1297 г.). Эта дата празднования утвердилась в совр. календарях греч. Церквей и РПЦ.

http://pravenc.ru/text/115420.html

Епископ Иустин Скачать epub pdf Вместо предисловия Некогда блаженный Иероним, собрав из лучших евангельских цветов душистый венок покаяния, послал его, из пещеры Вифлеемской, к другу своему в дальний шумный Рим, советуя возложить его на чело, а вместе с этим воспринять легкие крылья голубицы и полететь искать себе успокоения у Господа – общего всех Отца. Устав преподобного Нила, по составу своему, подобен венку блаженного Иеронима . Изложив, как можно проще, яснее и точнее сей высокий, созерцательно-практический Устав, советуем, по примеру великого учителя Церкви, любезным нашим соотечественникам, возложить его на чело свое, как душистый венок нашего Сорского отшельника, собранный им из лучших святоотеческих цветов, чтобы облагоухать ими внимательных. Жизнь преподобного Нила Сорского особенно замечательна, а творения его – в высшей степени назидательны. Преосвященный Филарет, архиепископ Черниговский, весьма сочувственно отзывается о жизни и, особенно об Уставе преподобного Нила. «Как жизнь преподобного Нила была жизнь особенная, – говорит он, – так не было еще до этого в Русской Церкви и такого сочинения, каков Устав скитской жизни преподобного Нила. Устав, который составляют: предисловие, одиннадцать наставлений и послесловие – сочинение превосходное по глубокому разумению сокровенной духовной жизни, где доверие к наставлениям подвижников предварено доверием к слову Божию, и мысли льются испытанные долгим опытом жизни... Наставления преподобного Нила о помыслах заключают в себе глубокие психологические наблюдения над действиями души. Он разлагает дело души на самые мелкие, едва уловимые части; называет, как помысл из безгрешного постепенно переходит в действия более и более виновные» (Обзор русской духовной литературы, кн. 1, с. 169–170). Ближайшее знакомство с творением преподобного Нила ясно показывает, что отзыв Преосвященного Филарета вполне справедлив. Святой Нил, действительно, великий отец Русской Церкви по своему подвижничеству и наставлениям. Пример его жизни и его учение всегда могли и могут приносить громадную пользу. К сожалению, все существующие издания его жизни и творений имеют многие недостатки, и потому, для уразумения его учения, необходимо все в нем привести в ясность и изложить как можно проще и точнее для желающих поучаться у своего родного святого подвижника. Преимущественным предметом наставлений преподобного Нила служит сокровенная духовная жизнь. Но верно ли у нас думают, что сокровенная духовная жизнь относится только к отшельникам, скитникам? Нет и нет: это дело, необходимое и для всех – не только иноков, но и мирян православных, потому что все мы – в Крещении – умерли для жизни плотской и греховной, возродились в жизнь духовную, святую. Поэтому, желательно, чтобы Устав преподобного Нила, ясно и точно изложенный в одном стройном целом, был настольной книгой у всех русских иноков, инокинь и ревнующих о благоговейном житии христиан. Читать далее Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Nil_Sorskij/i_...

Нил Сорский, прп. - житие Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Меню сайта Начальная страница Иконы Богородицы Иконы Иисуса Христа Иконы Ангелов Иконы Святых Минейные иконы Модерация Опознание икон Новое на сайте Оффлайн-каталог Аудиозаписи канонов О проекте/конт@кт Помочь сайту Форум Пользователь Работаем анонимно. Вход Регистрация Нил Сорский, прп. - житие Эта страничка относится к разделу   Нил Сорский, прп. Преподобный Нил Сорский (память 7 мая по старому стилю) Родился в 1433 г. Монашеский постриг принял в Успенском Кирилло-Белозерском монастыре. Прожив некоторое время под руководством опытного старца Паисия Ярославова, святой отправился в паломничество по святым местам Востока. Несколько лет он прожил на святой горе Афон, изучая творения святых отцов, воспринимая их умом и сердцем и превращая их в практическое руководство в своей жизни. После возвращения в Кирилло-Белозерский монастырь преподобный не остался жить в нем. Но, желая еще больших подвигов, построив себе келлию, святой поселился в 15 верстах от монастыря на реке Соре. Вскоре, видя его строгую подвижническую жизнь, начали приходить к нему другие иноки. Так возник монастырь. Но устав в новом монастыре преподобный Нил ввел не общежительный, а новый для Руси — скитский, по образу афонских скитов. Преподобный отличался крайней нестяжательностью. При скитском образе жизни преподобный Нил исключал монастырское землевладение, считал, что иноки должны жить только трудами своих рук. Сам же он был для братии образцом трудолюбия и нестяжания. Преподобный Нил известен не только как основоположник на Руси скитского жития и великий подвижник, но и как духовный писатель. Составив устав на основании творений святых отцов, преподобный более всего обращает внимание иноков на умное делание, под которым также подразумевает глубокую молитвенность и духовное подвижничество. Преподобный Нил мирно скончался 1 мая 1508 г. Будучи глубоко смиренным, он завещал братии после смерти бросить тело его в лесу на съедение зверям и предать погребению без почестей. Примечание от PRAVICON.COM : Описание со старой версии сайта. Статья опубликована участником [ tol ] 2013-01-06. Со временем любая информация устаревает. Если Вы нашли ошибки или устаревшие сведения в этой статье, сообщите об этом . В основной раздел " Нил Сорский, прп. " . Начальная страница Иконы Иисуса Христа Иконы Пресвятой Богородицы Иконы ангелов Иконы святых Конт@кты

http://pravicon.com/info-3075

Общий ход развития часовых служб Будучи отображением литургии, изобразительные являются в сущности тем последованием молитвы Господней, которое, согласно заповеди Спасителя ( Мф. 6:9 ; Лк. 11:2 ), составляет первооснову всех христианских молитв и употребляется в виде их «обычного начала». В «Учении 12-ти апостолов» предписывается повторять молитву Господню, по крайней мере, три раза ежедневно, – разумеется, в часы 1-й или 3-й, 6-й и 9-й (гл. 8). К общему последованию молитвы Господней, к этому «обычному началу», или изобразительным, естественно, стали присоединяться и другие молитвословия, соответствующие времени и обстоятельствам. Так сложились службы часов 1-го, 3-го, 6-го и 9-го, которые, усвоив себе иудео-христианский песненный строй, образовали церковнообщественное последование песненных часов. Впоследствии часы находят себе применение и в иноческом быту, или, так сказать, «в инобытии», в виде келейно-скитского «правила псалмопения». Обогатив свое содержание келейными молитвословиями, часы в таком виде входят во всеобщее церковно-богослужебное употребление, увлекая за собой и чисто келейный «чин 12-ти псалмов». «Чин 12-ти псалмов» выделяет из себя целую систему междочасий, под влиянием которых более или менее видоизменяется состав всех суточных служб, приобретающих монастырский характер. Это – общий ход развития не только часов, но и других суточных служб. Поныне действующему богослужебному уставу, можно употреблять последования всех трех видов – соборно-песненные, келейно-скитские и смешанные, или монастырские. Обычно употребляются у нас монастырские трипсалмные часы с междочасиями. В великий пост эти часы приобретают иногда многопсалмный состав, благодаря чтению кафизм. Кроме монастырских часов нынешний устав излагает также песненные часы, к которым следует относить «царские» и пасхальные часы. Наконец, есть у нас теперь и келейные часы, известные под именем «чина 12-ти псалмов» и «междочасий», или «почасий». Царские и пасхальные часы всегда совершаются в храме; монастырские часы могут совершаться и вне храма – в притворе и даже в келиях; примыкающие же к этим часам междочасия преимущественно совершаются в келиях, хотя допускается и храмовое исполнение их; а родственный междочасиям «чин 12-ти псалмов» является уже исключительно келейной службой. Так и поныне употребление богослужебных последований неизменно согласуется с первоначальным назначением каждого из них и находится в полном соответствии с их истинной природой. Читать далее Источник: Последование часов и изобразительных : Ист. исслед. [церк. служб]/Е.П. Диаковский. - Киев : тип. Т.Г. Мейнандера, 1913. - XIV, 302, II с. Вам может быть интересно: Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Evfimij_Diakov...

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых  Нил Сорский, прп. Описания иконы Нил Сорский, прп. - житие Преподобный Нил Сорский (память 7 мая по старому стилю) Родился в 1433 г. Монашеский постриг принял в Успенском Кирилло-Белозерском монастыре. Прожив некоторое время под руководством опытного старца Паисия Ярославова, святой отправился в паломничество по святым местам Востока. Несколько лет он прожил на святой горе Афон, изучая творения святых отцов, воспринимая их умом и сердцем и превращая их в практическое руководство в своей жизни. После возвращения в Кирилло-Белозерский монастырь преподобный не остался жить в нем. Но, желая еще больших подвигов, построив себе келлию, святой поселился в 15 верстах от монастыря на реке Соре. Вскоре, видя его строгую подвижническую жизнь, начали приходить к нему другие иноки. Так возник монастырь. Но устав в новом монастыре преподобный Нил ввел не общежительный, а новый для Руси — скитский, по образу афонских скитов. Преподобный отличался крайней нестяжательностью. При скитском образе жизни преподобный Нил исключал монастырское землевладение,[...] Богослужебные тексты (молитвы, тропари, кондаки, величания, акафисты) В этом разделе записей пока нет. Описание: [Москва. 2001.] Прп. Нил Сорский с житием. Мельникова А.В. (Иконописная школа). Сергиев Посад. 2001 г. Храм Рождества Христова. г. Череповец. Вологодская епархия. Файл 8926.jpg:   Размер: 1481x1800, 2.67 MPix, 296 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 4 (375) , (14) . Описание: [Москва. 1920-30.] Все святые в земле Российской просиявшие (фрагмент). Монахиня Иулиания (Соколова). Икона. Москва. Конец 1920 - начало 1930 годов. 65.3 Х 53. Из келейных икон свт. Афанасия Ковровского. Ризница Троице-Сергиевой Лавры. Файл 8930.jpg:   Размер: 464x591, 0.27 MPix, 43 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 3 (135) , (4) . Описание: [Москва. 1962-73.] Прп. Нил Сорский. Монахиня Иулиания (Соколова). Икона. Сергиев Посад. 1950-80 годы. Фотография из альбома иг. Марка (Лозинского). Файл 8931.jpg:   Размер: 951x1200, 1.14 MPix, 154 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 3 (181) , (6) . Описание: Святой преподобный Нил Сорский Чудотворец. Конец XIX века. Материал, техника: медь, ковка, эмаль. 3,8 х 3,1 см. Новгородский государственный объединенный музей-заповедник. Файл 35024.jpg:   Размер: 386x474, 0.18 MPix, 59 Kb. Дата: 2020-10-01, анонимно. Рейтинг изображения: 3 (42) , (1) .

http://pravicon.com/icon-2581

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ИОАННИКИЙ [серб. Joahukuje, (Мичович; род. 20.04. 1959, с. Велимле, близ г. Никшич, Черногория), архиеп. Цетиньский, митр. Черногорско-Приморский, Зетско-Брдский и Скендерийский. Окончил гимназию в Никшиче, в 1990 г.- Богословский фак-т Белградского ун-та, прослушал полный курс философии на философском фак-те Белградского ун-та. 30 окт. 1990 г. пострижен в монашество в мон-ре Челия Пиперска. 7 февр. 1991 г. рукоположен во диакона, 17 февр. того же года - во иерея и назначен настоятелем мон-ря Савина . С 1 сент. 1992 г. настоятель Цетинского мон-ря, воспитатель и преподаватель возобновленной ДС (богословии) в Цетине. В сент. 1995 г. назначен протосинкеллом и исполняющим обязанности ректора Цетинской богословии. В мае 1999 г. Св. Архиерейский Собор СПЦ избрал И. викарием митр. Черногорско-Приморского Амфилохия (Радовича) с титулом «епископ Будимлянский». Хиротонисан 3 июня 1999 г. в Цетине Патриархом Сербским Павлом (Стойчевичем) в сослужении митр. Амфилохия и 12 иерархов СПЦ. В мае 2001 г. назначен администратором, а в мае следующего года - правящим архиереем Будимлянско-Никшичской епархии , интронизация состоялась 4 авг. 2002 г. в мон-ре Джурджеви Ступови. В 2005-2007 гг. член Св. Архиерейского Синода СПЦ. И. инициировал в епархии восстановление и строительство более 50 храмов и монастырей, в которых ввел общежительный или скитский устав. Основал епархиальный ж. «Свевидже» Возглавил проведение многочисленных культурных и общественных мероприятий, в т. ч. для детей и молодежи. Неоднократно посещал Россию, дважды встречался с Патриархом Московским и всея Руси Алексием II (17 апр. 2001 вместе с учащимися Цетинской богословии и во время визита в Москву с 27 февр. по 3 марта 2006 делегации Синода СПЦ). Сопровождал десницу св. Иоанна Предтечи во время ее принесения в Россию в июле 2006 г. Автор ряда исследований и статей по богословию, истории СПЦ и серб. лит-ры, опубликованных в церковных и светских журналах. Принимал участие в международных и научных симпозиумах, посвященных анализу церковно-гос. отношений. 23 мая 2015 г. назначен управляющим Милешевской епархией. 29 мая 2021 г. избран архиеп. Цетинским, митрополитом Черногорско-Приморским, Зетско-Брдским и Скендерийским. Настолован 5 сент. того же года патриархом Сербским Порфирием в сослужении еп. Крушевацкого Давида (Перовича) и собора духовенства в Цетинском монастыре. Лит.: бorocлobuja: 1992-2002. 2002. С. 232-233. Иером. Игнатий (Шестаков) Рубрики: Ключевые слова: АФАНАСИЙ (Евтич Зоран; 1938 - 2021), еп. Захолмский и Герцеговинский, богослов, духовный писатель, публицист, переводчик

http://pravenc.ru/text/577976.html

Пасха. Воскресение Христово. Осталось 15 дней Катунакия   Катунакия     Катунакии (Катунакия; греч. τ Κατουνκια), монашеское поселение скитского типа, расположенное в возвышенной долине между Малой св. Анной и Карулиями. Название происходит от визант. слова «κατονα» - военный лагерь, узкое, защищенное место. Поселение возникло в нач. XVIII в., возможно на месте более древнего (XVI в.). В 1903 г. состояло из 19 греч. келлий, в наст. время - из 12 келлий-исихастириев, древнейшие из них, Благовещенская и Успенская, были основаны в 1852 г. Самая большая келлия Катунакия принадлежит братству Данилеев - святогорских иконописцев и псалтов (певцов). Основана старцем Даниилом († 1929), по имени к-рого и получила свое название. Старец Даниил совмещал аскетические подвиги с писательскими трудами, он - автор неск. книг духовно-аскетического содержания, переписывался со свт. Нектарием Пентапольским (Эгинским), к-рый в 1918 г. просил его прислать общежительный устав для основанного на о-ве Эгина жен. мон-ря.   Храм келлии посвящен преподобным отцам, на Афоне просиявшим. Кроме старца Даниила в Катунакиях в XX в. подвизались старцы Игнатий Слепой († 1927), Каллиник Исихаст († 1930), Герасим (Менайос) († 1957). В келлии прп. Ефрема подвизался старец Ефрем Катунакийский († 1998) , всю жизнь проведший в строжайшем послушании, один из афонских святых XX в. В кон. 90-х - нач. 2000 г. за счет Данилейской келлии была построена дорога, связывающая Катунакии с морским причалом. Общее число монахов, подвизающихся в Катунакиях - ок. 30. Комментарии Всего комментариев: 2 2018/03/05, 10:01:01 Приветствую Вас Братья с Катунакия! Мир Вам .Прошу ваших молитв за себя грешную р.Б Елену,что то скрутило совсем,силы оставляют бороться ,поддержите.Помоги Господи все нам и нашим детям.Аминь, 2014/07/03, 10:08:09 Бог дал Бог взял. Бог взял Бог дал. Бог даёт всё земное и Небесное. Бог заменяет всё земное на Небесное, видимое на Невидимое, временное на Вечное, тленное на Нетленное. Аминь. Слава Богу за всё. Слава Богу за всё Добавить комментарий: Подписка на новости и обновления При копировании или цитировании текста и фотографий необходимо давать активную ссылку http://www.isihazm.ru (В связи с вопросами наших читателей оповещаем, что Монах Симеон Афонский ни в интернете, ни в каких сайтах участие не принимает. Он пребывает в затворе, не принимает посетителей, не имеет страниц в соц.сетях. С Богом!) Монастырь Дивеево

http://isihazm.ru/?id=591

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010