Симеон Канарский 25 .04(08.05).1924–05(18).07.1924: Сарапульская (обн.) 05(18).07.1924–08(21).01.1925: Гомельская (обн.) 08(21).01.1925–27.09(10.10).1926: Псковская (обн.) 27 .09(10.10).1926–1926: Сарапульская (обн.), паки –1927: Шахтинская(обн.), в. у. 1926–1927: Верхне-Донская (обн.) 1927–22.12(04.01).1927: Архангельская (обн.) 01 .1928–04.1929: Чкаловская (обн.) 04 .1929–27.08(09.09).1930: Троицкая (обн.) Симеон Михайлов 17(30).12.1923–20.02(05.03).1924: Чебоксарская 20 .02(05.03).1924–09(22).12.1925: Кировская, в. у. 1924–1927: Глазовская 09(22).12.1925–1926: Чебоксарская (григ.) 09(22).12.1925–1926: Кировская(григ.), в. у. 05 .1925–08(21).06.1927: Кировская, в. y., паки 08(21).06.1927–25.09(08.10).1928: Вольская, в. у. (?) 1927–1931: Ижевская, в. у. 1928–1929: Челябинская, в. у. 25 .09(08.10).1928–12(25).06.1931: Златоустовская 1929–1931: Троицкая, в. у. 12(25).06.1931–30.04(13.05).1932: Ижевская 13(26).05.1932–27.06(10.07).1932: Каменская 27 .06(10.07).1932–22.11(05.12).1933: Сарапульская, в. у. 22 .11(05.12).1933–14(27).05.1934: Сарапульская 14(27).05.1934–05(18).02.1935: Пугачёвская 23 .01(05.02).1935–20.06(03.07).1935: Челябинская 03(16).07.1935–12(25).11.1935: Свердловская 12(25).11.1935–10(23).10.1937: Муромская 1938–1939: Сарапульская, паки Симеон Никольский 1917–14(27).06.1922: Армавирская Симон Виноградов 1919–07(?).1931: Шанхайская (заруб.) 07(?).1931–02.1933: Пекинская Симон Ивановский 11(24).08.1924–1926: Кременецкая 1926–1934: Острожская 02(15).04.1939–1941(?): Острожская, паки 12 .1941–1944: Черниговская 1945–1947: Полтавская Симон Шлеев 03(16).06.1918–1918: Охтенская 1918–05(18).08.1920: Уфимская Синезий Зарубин 31 .05(13.06).1926–1926: Острожская 1926–12.1926: Уразовская 12 .1926–1927: Колымская 1927–1928: Якутская 1928–26.02(11.03).1930: Ижевская Смарагд Яблоков 1926–1926: Скопинская 1926–1927: Скопинская (григ.) 1927–: Сталинградская (григ.) Ростовская на Дону (григ.) Софония Яскевич 26 .08(08.09).1929–12.1929: Акмолинская (обн.) 12 .1929–1930: Ярославская (обн.)

http://azbyka.ru/otechnik/Tihon_Belavin/...

Симеон (Шостацкий) 4.05.1996 хирот. во еп. Владимиро-Волынского и Ковельского. Симон (Виноградов) 17.09.1922 хирот. во еп. Харбинского; с 1931 г. архиеп. Пекинский и Китайский; † 24.02.1933. Симон (Гетя) 3.10.1993 хирот. во еп. Тихвинского, вик. Санкт-Петербургской епархии; с 27.12.1995 еп. Мурманский и Мончегорский. Симон (Ивановский) 24.03.1924 хирот. во еп. Кременецкого, вик. Волынской епархии; с 15.04.1939 еп. Острожский, вик. Волынской епархии ПАЦ; с 24.03.1941 в сане архиепископа; воссоединился с РПЦ; 1942–1944 архиеп. Черниговский и Нежинский; с 1945 г. архиеп. Полтавский; 1947–1955 епархией не управ.; с 17.10.1955 архиеп. Винницкий и Брацлавский; с 14.08.1961 на покое; † 15.02.1966. Симон (Ишунин) 11.04.1987 хирот. во еп. Брюссельского и Бельгийского; с 25.02.1994 в сане архиепископа. Симон (Новиков) 14.10.1972 хирот. во еп. Рязанского и Касимовского; с 9.09.1978 в сане архиепископа. Симон (Шлеев) 3.06.1918 хирот. во еп. Охтинского (единоверческого); с 1920 г. еп. Уфимский; † 12.09.1921. Синезий (Зарубин) 13.06.1926 еп. Острогожский, вик. Воронежской епархии; с дек. 1926 г. еп. Колымский, вик. Якутский; с 1928 г. еп. Ижевский; с 26.02.1930 на покое; † 1937 в тюрьме. Смарагд (Яблоков) после 1917 г. во еп. Скопинского, вик. Рязанской епархии; с 1927 г. в «григорианском» расколе. Софроний (Арефьев) 10.06.1919 хирот. во еп. Семиреченского и Верненского; с 1920 г. еп. Якутский и Вилюйский; с 1922 г. в обновленческом расколе; с 1923 г. в Соловецком лагере; с 1924 г. принес покаяние; с 14.12.1927 еп. Великоустюжский; с 24.04.1929 в сане архиепископа; с 9.03.1932 архиеп. Ирбитский; с 13.02.1933 архиеп. Уфимский; с 3.03.1934 архиеп. Олонецкий; с 11.05.1934 архиеп. Свердловский; с 11.06.1934 архиеп. Ижевский; с февр. 1936 г. архиеп. Краснодарский; с мая 1937 г. в заключении; расстрелян 26.12.1937. Софроний (Будько) 16.03.1991 хирот. во еп. Томского, вик. Новосибирской епархии; с 1.11.1993 еп. Кемеровский и Новокузнецкий. Софроний (Дмитрук) 9.08.1992 хирот. во еп. Черкасского и Коневского.

http://azbyka.ru/otechnik/Vladislav_Tsyp...

Однако трагические последствия их деятельности давали о себе знать еще долгие годы... Впервые опубликовано: альманах «Белая гвардия», - М.: «Посев», 2008. - с.242-244 Гражданская война и военная интервенция в СССР : Энциклопедия. – М.: Сов. Энциклопедия, 1987. – с.503 Соколов Д.В. Убийство крымской интеллигенции//Первая Крымская, 23 (299) – 20-26 июня 2008. – с. 20 Гончаренко О.Г. Тайны Белого движения. Победы и поражения. 1918-1920 гг. – М.: Вече, 2004. – с. 327 Цит. по: Алтабаева Е.Б. Марш энтузиастов: Севастополь в 20-30 годы. – Севастополь: «Телескоп», 2008 – с. 12-13 ГААРК. Ф. П-32. – Оп.1. – Д.6.- Л.10.; Цит. по: Зарубин А.Г., Зарубин В.Г. Без победителей. Из истории Гражданской войны в Крыму. – 2-е изд., испр. и доп. – Симферополь: АнтиквА, 2008. - с.689-690 Омельчук Д.В., Акулов М.Р., Вакатова Л.П., Шевцова Н.Н., Юрченко С.В. Политические репрессии в Крыму (1920-1940 годы). – Симферополь, 2003. - с.22 Доненко Н. Новомученики Феодосии: Священномученик Андрей Косовский, Преподобномученик Варфоломей (Ратных), Священномученик Иоанн Блюмович; Феодосия, Судак, Старый Крым в годы воинствующего атеизма, 1920-1938. – Феодосия; М.: Издат. Дом. Коктебель, 2005. – с.30 Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . target="" > Поделиться РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Закрыть Закрыть Сообщение для редакции Закрыть Закрыть Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

http://ruskline.ru/analitika/2009/11/13/...

— Радистка Ульяша. Вот переведешься ко мне, я тебе трех копировальщиц подкину. Царицы! — Благодарствую. Уцелеть еще надо. И вообще… Зарубин чуть не ляпнул про Наталью. Но что Наталья? Наталья есть Наталья, одна она на этом свете, детьми обложенная, ульяш же — связисток, машинисток, копировальщиц — в корпусе не перечесть. “Вот то-то и оно, — говорил весь вид генерала Лахонина, — а я мужчина еще молодой и пока еще живой…” Ели молча, старательно, из глубоких тарелок с цветочками — приборы на столе, ложка суповая с вензелем на черенке, нож и вилка тоже с вензелем, все серебряное. — Сталин выдал. Чтобы аппетит у генералов лучше был, — пошутил Пров Федорович. “Если операция сорвется, выдаст он вам еще по вилке да по ножу, кому и веревку в придачу”. — Но вслух Зарубин сказал, дождавшись, когда Алябьев отойдет: — Композитор где-то украл. Ловкость рук и никакого мошенства, как говорил наш любимый герой Мустафа. — Нда, — думая о чем-то своем, произнес генерал. — А ты знаешь, слышал я где-то, что чуваш-артист тот, что играл Мустафу, оказался на фронте и погиб. — Чего хитрого? Если академиков в ополчение загоняли, артистов и вовсе не жалко. Их у нас — море. Вот сам говоришь, штаб сплошь из комиков состоит. — Ох, Александр Васильевич! Александр Васильевич! — помотал головой Лахонин, — пропадешь ты со своим язычком. Вовсе чина лишишься. Погоны заношенные сымут. Кстати, пока я езжу по делам, ты тут побанься. Композитор воды нагреет, выдаст на время штаны и гимнастерку, все твое выстирают. — Может, еще и новое белье прикажешь выдать… перед переправой. Тогда всей дивизии выдавай. Генерал пристально посмотрел на Зарубина, удрученно покачал головой и прокричал в пространство: “Спасибо!”. Из пустого лесного пространства мужской и женский голос дуэтом ответили: “На здоровьичко!” Лахонин возвратился поздно, велел подать ужин и вина. “Водку жрать не будем. С водкой какой разговор? Пьяный разговор. А с винца рассудок яснеет, мысль искристей становится. Да и работы у меня завтра…” Размягченные вином и покоем, устав от разговора, улеглись командиры в кровати, накоротке вернулись все к той же фронтовой теме — недаром же говорится, что язык всегда вокруг больного зуба вертится.

http://azbyka.ru/fiction/prokljaty-i-ubi...

Залом, Заломов : Григорий Залом, крестьянин, 1550 г., Пошехонье; Алферий Григорьевич Заломов, 1522 г., Углич; Заломов Петр, сын боярский в Подмосковном ополчении 1611 г. Заломай, Заломаев : Василий Иванович Заломай Татищев [см. Татище]; Михаил Иванов Заломаев, 1571 г., Кашин Заломиха , холоп, конец XV в. Заломиха – шуточное название матери жениха (Даль) Замараев Андрей Степанович, 1568 г., Ярославль Замарин Алексей, посадский человек, 1623 г., Гороховец Замашка Иван Иванович Кроткого [см. Кроткий], 1560 г. Замеса Андрей, квасник, 1638 г., Москва Замора Семенов, бортник, 1601 г., Арзамас Заморцев Меньшик, подьячий, 1589 г. Замочников Ксенофонт, подьячий, 1630 г., Москва Замятница Сундуков [см. Сундук], царский конюх, 1573 г. Замятня, Замятнин : Иван Васильевич Замятня, воевода, 1471 г.; его сыновья Яков и Юрий Замятнины, убиты в 1521 г. на Оке татарами; Андрей Константинович Замятня Сабуров [см. Сабур], 1510 г. [см. Алтуфьев, Биревы, Боярчуков, Есины, Кобыльский, Косой, Кра тов, Кулибаев, Курултяев, Лизнев, Опалевы, Чупруновы] Замятня – 1) смута, замешательство, 2) вьюга, метель Заня – Захарий [см. Зубахин] Запись Скорая см. Скорая Запись Запольский Михаил Борисович, 1574 г., Рязань [см. Ненаш] Запоров Верига [см. Верига] Петрович, 1578 г., Москва Запрятин Ананий, крестьянин, 1587 г., Важская волость Заразов Сидор, крестьянин, 1495 г., Новгород Зараз – круча, обрыв Зарево , крестьянин, 1627 г., Курмыш Заруба, Зарубин : Конон Алексеев Заруба, 1522 г., Москва; Терентий Зарубин, подьячий, 1638 г., Москва Зарубежник Иван, крестьянин, 1564 г., Заонежье Засека кн. Иван Федорович Ярославский, XV в.; от него – князья Засекины [см. Балакирь, Бородатый, Брызгал, Гречиха, Елдаш, Жировой, Зубко, Кочур, Лебезга, Мухорт, Ногавица, Ноздрун, Обода, Поротик, Селех, Семейка, Смелый, Солнце, Сорока, Сосун, Черносовка, Чулок, Шишлан, Шустик] Засецкий Салтан [см. Салтан] Федорович, дьяк, 1560 г. [см. Докучай] Заскочин Василий, сокольник кн. Ромодановских, 1522 г. Засорин Григорий, посадский человек, 1623 г., Гороховец

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/o...

Петелин не скрывает, не осторожничает и не превозносит имена вождей революций, коллективизаций, индустриализаций, реорганизаций, вплоть - до дестабилизаций и глобальных провокаций: когда у народа отбирают огород и домишко, когда вместо председателя колхоза - мордастый олигарх, скупивший родничок и рощу, реку и поле... У Петелина Сталин - Сталин! Мавзолей - Мавзолей! Бухарин - Бухарин! Ягода - Ягода! Хрущёв - Хрущёв! Брежнев - Брежнев! Вожаки Перестройки - разорители России! Добрый и ответственный перед отчей землёю, он вспоминает Марину Цветаеву и Игоря Северянина, тоскующих в эмиграции о России. Он постоянно возвращается к Сергею Есенину и Владимиру Маяковскому. Памятник Маяковскому неколебим, а память о поэте безродинцы пытаются замуровать между голобёдрыми певицами и небритыми певцами ТВ... Предки Виктора Петелина - рязанцы: вот и он могуче, отважно и широко, как Евпатий Коловрат, собирает писателей России в единую команду через времена и эпохи! Разве не нам с вами говорит Сергей Есенин? Что жалеть тебе смрадную холодную душу Околевшего медвежонка в холодной берлоге? Знаешь ли ты, что в Оренбурге зарезали Хлопушу? Знаешь ли ты, что Зарубин в Табинском остроге? Есенин прав: наши дни - пугачёвское время!.. Мы забыли выдающегося поэта - Василия Фёдорова. Мы забыли выдающегося писателя - Петра Проскурина. Забыли Ивана Акулова и Владимира Солоухина, Василия Белова и Людмилу Татьяничеву, Фёдора Абрамова и Константина Воробьёва, Владимира Чивилихина и Бориса Можаева. А Виктор Петелин, рязанский литературный Коловрат, собирает их. Читать книгу Петелина - спокойно и осмысленно шагать через годы и десятилетия по родной России. Читать Виктора Петелина - видеть, слышать, запоминать и повторять про себя жизнь нашего народа и нашей страны, возвращаясь к собственной судьбе и опыту, к собственному достоинству и завтрашним заботам. Ни одна лекция, ни одна книга последних лет так благодарно меня не удивила: прочитав её, я заново осознал то, к чему шёл годы и годы... Спасибо ему! И я особо благодарю его за внимание к поэтам, безвинно расстрелянным нашими палачами:

http://ruskline.ru/analitika/2013/04/10/...

Далее архив ученого поступает в распоряжение специально созданной Комиссии по размещению архивов Н. К. Никольского в одном из помещений Библиотеки Академии наук (в состав комиссии входили А. М. Файнштейн, Л. М. Добровольский, H. Н. Зарубин, Б. В. Александров, Е. С. Лосева). Уже 28 апреля 1936 г. архивные материалы в количестве 287 папок передали на хранение и обработку в Ленинградское отделение Архива Академии наук. Согласно составленному 23 июня акту, на постоянное хранение в Государственный Эрмитаж поступила коллекция монет, медалей, жетонов, печатей и бумажных знаков, принадлежавших Н. К. Никольскому и его семье: «античных и византийских монет 430 экз., восточных монет 57 экз., русских монет 5133 экз., западноевропейских монет 942 экз., русских печатей 206 экз., русских медалей и жетонов 244 экз., бумажных денежных знаков 87 экз. (всего 7133 экз.), среди них золотых – 2 экз., серебряных – 890 экз., медных – 5887 экз., прочих материалов – 354 экз.». В деле фонда сохранился документ о передаче в Секретную часть Академии наук следующих ценных предметов: орденов дореволюционного времени: ордена Владимира (гражданского) 3-й степени, двух орденов Анны больших и трех орденов Анны малых, двух серебряных медалей 1859 г. на открытие памятника Николаю I на Исаакиевской площади в Санкт-Петербурге и одной серебряной медали 1894 г. с изображением Александра III. В Библиотеку Академии наук поступили на хранение библиотека семьи Никольских, собранная Н. К. Никольским картотека и часть его рукописного наследия. Сюда же были переданы материалы по истории Кирилло-Белозерского монастыря. В 1940 г. эта коллекция поступила на постоянное хранение в Ленинградский филиал Института истории Академии наук. В материалах фонда Института русской литературы (Пушкинский Дом) сохранился акт о передаче Институту части рукописного наследия Н. К. Никольского: архивов дворянских родов Нелидовых, Сарычевых, Богдановых, материалов к картотеке. 759 Поступившие на хранение в Ленинградское отделение Архива Академии наук документы обрабатывались около двух лет, в 1938 и 1939 гг. Было составлено 11 описей. Значительно позже, в конце 80-х, часть рукописного наследия (переписку и материалы о деятельности) систематизировала и описала научный сотрудник Архива H. С. Карейша. В результате обработки утратила практическое значение 4-я опись. В настоящее время личный фонд Н. К. Никольского содержит 1200 ед. хр. за 1580–1937 гг., материалы разделены на 10 описей.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Рубрики Коллекции Система пользовательского поиска Упорядочить: Relevance Relevance Библиография. «Фома» – май 2008 21 мин., 22.05.2008   1-я страница обложки – портрет актрисы Надежды Михалковой в роли медсестры из фильма С. Михалкова «Утомленные солнцем–2» (фото Сергея Короткова ).   Пролог: (На заставке – живопись Елены Черкасовой). Александр Солодовников . В неделю жён-мироносиц . Стихотворение, 1960-е гг. («Мужчины больше философствуют…»)//Фома. - – май 2008. – С.2. – (рубрика « Пролог »).   Содержание : С.3. Грани: Чтобы помнили. Георгиевская ленточка / Редакция журнала - об акции «Повяжи георгиевскую ленточку!», в которой она активно участвует уже несколько Третий год майский номер журнала выходит с вложенной в него «георгиевской ленточкой». Фото Виктора Пиллипенко//Фома. - – май 2008. – С.4-5. – (рубрика « Грани »). Это движение, сплотившее людей разных поколений – молодежь и ветеранов, - не только дань памяти Великой Победы, но и обязательство следовать тем нравственным и патриотическим принципам, за которые сражались и гибли наши соотечественники в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. Владимир Легойда , главный редактор журнала «Фома». Пасхальные размышления о двух Фото Владимира Ештокина//Фома. - – май 2008. - С.6. – (рубрика « Грани »). романа Ф. М. Достоевского «Братья Карамазовы».   Вопрос номер один: Чему Вы учитесь в браке? // Фома. - – май 2008. – С.7-10. – (рубрика « Вопрос номер один »). На вопрос ответили:   Галина Лифшиц , писательница, Москва. Срастание душ. Фото из архива автора. – С.8; Александра Панфилова , пресс-атташе группы «Алиса», Москва. Непрекращающаяся школа жизни . Фото из архива автора. – С.8; Александр Стриженов , режиссер, продюсер, Москва. Воздух , которым дышу . Фото ИТАР-ТАСС. – С.8; Юрий Диденко , советник Управления Президента Российской Федерации по внутренней политике, Москва. Жизнь в браке – источник гармонии . Фото Артема Вороного. – С.8-9; Протоиерей Алексий Зарубин , настоятель Никольского храма, Якутск. Чаша благословенного вина . Фото Аллы Митрофановой. – С.9;

http://foma.ru/bibliografiya-foma-5-61-m...

135 Клосс Б. М. Библиотека московских митрополитов в XVI в. – В кн.: Проблемы палеографии и кодикологии в СССР М., 1974, с. 114–125. 136 В последней опубликованной на эту тему работе (Зарубин Н. Н. Библиотека Ивана Грозного Реконструкция и библиографическое описание Подготовка к печати А. А Амосова Л., 1982) предпринята попытка суммировать все сведения о Иване Грозном, связанные с книгами и писателями, и тем самым реконструировать, хотя бы частично, состав царской библиотеки. 139 Фонкич Б. Л. Греческая рукопись митрополита Фотия – в кн. Древнерусское искусство. Рукописная книга М., 1972, с. 190. 141 Леонид (авелин), архим. Систематическое описание рукописей славяно-российских, с. 314, Бегунов Ю. К. Описание малоизвестной части коллекции древнерусских рукописей «Славянской библиотеки в Праге» – Byzantinoslavica, 1970, t 31, с 214, Щапов Я. Н. Византийское и южнославянское правовое наследие на Руси в XI–XIII вв. М., 1978, с. 265. 143 В качестве первого опыта в этом направлении следует признать издания Некрасов И. Зарождение национальной литературы в Северной Руси, что первичных редакциях жизнеописаний подвижников Северной Руси XV, XVI–XVII веков Одесса, 1870, приложения, с. 11–44 (Опубликована вторая редакция Жития преподобного Михаила Клопского по январской Минее (ГИМ, Син. 990, л. 463–473); Слово похвално на память с (вя) тым и преславным оучителем словеньску языку, сотворшема писмены емоу и преложшема Ветхый и Новый Закон вязык и бл (а) женному Кирилоу и архиеп (ис) копу Паноньскому Мефодию – Странник, 1885, 4, с. 590 – 600 (по списку Макарьевский Миней), Житие преподобных отцов наших Варлаама пустынника и Иоасафа царевича Великия Индия. Из Великих Четий Всероссийского митрополита Макария. М., 1893, Житие и чудеса Святителя и Чудотворца Николая. По рукописи Макарьевских Четьих-Миней. Издание Археогркомис М., 1901, Памятники древнерусского канонического права Ч. I (Памятники XI–XV вв.). Изд. 2 (Русская историческая библиотека, т. 6) СПб, 1908. (Встречаются публикации грамот и различных документов из Макарьевских Миней, см., например, Кол. 421–426, 437–464 ; 743–744), Вилинский С. Г. Житие св. Василия Нового в русской литературе Ч2 Тексты жития Одесса, 1911, с 350–623. (Книга и Житие преподобного отца нашего Василия Новаго списано Григорием смиренным и христолюбивым учеником его); Буслаев Ф. Русская хрестоматия Памятники древней русской литературы и народной словесности. Изд. 13. М., 1917 (Из Макарьевских Миней издано Житие св. Филарета милостивого, с. 1–6; Повесть о пророке Иеремии, с. 14–17), Вадим, (Рындюк), иерод Святитель Иона, митрополит Московский и всея Руси Загорск, 1978, с. 109–129 (Житие святителя Ионы, составленное по благословению митрополита Макария по мартовской Минее, лл. 951–956); Гаврюшин Н. К. Первая русская энциклопедия Приложение Указ о земли Ивана Дамаскина – В кн. Памятники науки и техники. 1982–1983 М., 1984, с. 129.

http://azbyka.ru/otechnik/Makarij_Verete...

1. Аборты. 2. Алкоголизм. 3. " Диалог " с инославными. 4. Гомосексуализм. 5. Наркомания. 6. Порнография. 7. Преподавание секса в школах. 8. Преступность. 9. Проституция. 10. Разводы. 11. Сектантство, западные конфессии. 12. Экуменизм. 13. ... и т.д. — этот список можно продолжить . вместо этого Чаплина беспокоит отсутсвие православных банков, введение дресс-кода, дружеского сожаления о поведении Ксениии Собчак и желании видеть ее среди ПРАВОСЛАВНОЙ молодежи. что это курс такой, или ....скрытая провокация, направленная на отторжение от РПЦ не только ее приверженцев, но и другой более значительной части нашего общества. неужели история с 1917 г. ничему не научила наше священноначалие. ГОСПОДИ образумь меня несмышленного православного и дай смирение. Сергей Леонидович Зарубин 17 февраля 2011, 13:25 Православный Банк конечно должен внушать большое доверие, однако всегда делишки ведут отдельные людишки(на какие цели могут уйти ссуды и прочие выделения Ден.Масс, вот здесь и зарывается вопрос в песок !!!!). Не будут же сидеть монахи и протоиереи на бухгалтерии , это будут обыкновенные твари Божие! А всякий микроб в чашечке Петри развивает колонии этих паразитов. Лучше если Церковь будет ЧИСТО заниматься Душевным кормлением Масс Граждан и прихожан. анатолий 17 февраля 2011, 12:07 нельзя служить Богу и маммоне одновременно Сергей Владимирович Оболенский 16 февраля 2011, 10:09 Банки и Православие абсолютно разные вещи. А вот РПЦ как общественная религиозная организация может заниматься любыми вопросами. Если РПЦ занимается банками, финансовой деятельностью, торговлей, то значит нужно честно признаться, что РПЦ коммерческая организация. А если это общественная религиозная организация, то коммерции, финансовой деятельности и торговли не должно быть. Церковь должна жить на приношения прихожан. И работать так, чтобы прихожане с удовольствием несли свои дары. Церковь должна заботиться о нравственности прихожан, а не о своем кармане. Андрей 15 февраля 2011, 22:06 Считаю, что православный банк необходим хотя бы потому, что прцент пользования кредитом в нашей стране в разы отличается от процента кредита за рубежом. Если законы экономики везде одинаковы, то отчего такая разница? При этом цены в розничной торговле в России уже выше западных, а уровень зарплаты не идет ни в какое сравнение с зарубежной. Что это, как не грабительство? Я первый открою, если позволят, счет в православном банке, поскольку устал от откровенного вымогательства в виде ипотеки и других " кредитов " , использующих безвыходное положение своих граждан (или уже не своих?). А знакомым, стонущим под игом банкиров-рэкетиров, посоветую перекредитоваться в православном банке. И таких найдутся миллионы! Вот чего боятся нынешние банкиры, а потому и шумиху подымают, вспоминая писание.

http://pravoslavie.ru/44403.html

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010