В связи с организацией групп самозащиты 120 в Посаде 9–11 февраля в Рождественской церкви, где служил Сергиево–Посадский Благочинный о. Александр Константиновский, проходило организационное собрание для выборов Совета 121 приходских Советов для организации охраны имущества Лавры и храмов от возможных грабежей, слухи о которых просачивались в Посад. 122 Как отметил в своем дневнике заштатный профессор МДА А.Д. Беляев , председателем Совета 9 февраля 1918 г. был избран профессор МДА Николай Леонидович Туницкий, его заместителем – проф. МДА игум. Вассиан Пятницкий (от Лавры), секретарем – И. А. Голубцов , гласный городской Думы. Но 15–го числа Н. Д. Туницкий отказался от председательства, так как был недоволен тем, что среди членов Совета оказались избранными Дм. Ив. Введенский (проф. МДА) и некто Богуцкий. Тогда избрали в председатели И. А. Голубцова , проф. А.Д. Беляева – на должность старшего товарища председателя, а младшего – кокуевского священника о. Сергия Казанского (их храма Петра и Павла). По должности председателя этой организации И. А. Голубцову приходилось принимать участие во встречах Святейшего Патриарха Тихона во время приездов его в Лавру и говорить приветственные речи, в частности, на четвертый день Пасхи в 1918 г. (25 апреля) и на Троицын день, 10 июня, когда Святейший Патриарх беседовал с И. А. Голубцовым , сообщившим ему, что пока ничего угрожающего для приходов в Посаде нет. Но реальнее была угроза для монастырей со стороны атеистических властей. Поэтому 8/21– 9/22 апреля 1918 года на квартире о. Сергия Казанского выработали текст обращения к Совету Рабочих и Солдатских Депутатов в защиту Лавры от расхищения. В этом совещании, кроме о. Сергия, участвовали И.А. Голубцов и А.Д. Беляев , но, как последний отметил 16/29 апреля, подачу обращения пока отложили до времени. Причина этого не указана. Как можно догадываться из последующего, они, очевидно, узнали, что местная Советская власть решила взять это в свои руки. Действительно, через несколько дней Голубцова, как Председателя Совета Объединенных церковных приходов, Сергиево–Посадский Совет Рабочих и Крестьянских депутатов официально пригласил на первое заседание учреждаемой Комиссии по охране памятников и художественных сокровищ Сергиева и его окрестностей, которое должно было состояться 10 мая 1918 года (н.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergij_Golubco...

Из воспоминаний архиепископа Сергия (Голубцова) «Голову Трубецкого похоронили у алтаря Духовского храма, совершив по нему панихиду». 9. Окончание всего. 16 июня 1982 г. скончался архиепископ Сергий (Голубцов), который с 1967 г. жил на покое в Троице-Сергиевой лавре. Братия по-разному относились к владыке Сергию. Были те, кто глубоко почитал его как опытного духовного наставника, прошедшего тяжелый жизненный путь. Были те, кто удивлялся его ревности монашеской жизни и простоте, редко свойственным архипастырям. Были и такие, кто пренебрежительно относился к владыке Сергию, возлагая на него всю вину за мнимый разгром Новгородской епархии в 1957–1963 гг. 207 Поэтому для некоторых было неожиданно и необъяснимо указание Святейшего Патриарха Пимена о погребении архиепископа Сергия в стенах Лавры перед алтарем Духовского собора. Чувствовалось и особое внимание Святейшего Патриарха Пимена, чтобы его указание было исполнено в точности. Место это, очевидно, было заранее выбрано и обговорено между владыкой Сергием и Патриархом Пименом. Из воспоминаний Е. П. Васильчиковой 28 мая 1991 г. «Владыка Сергий Голубцов просил так его похоронить, чтобы [ему] лежать рядом с [захороненным черепом] Трубецкого 208 . Как будто он просил прощения. И Святейший благословил». 7 декабря 1994 г. в Малоярославском Никольском женском монастыре скончалась Е. П. Васильчикова, принявшая схимонашеский постриг с именем Елизаветы в день памяти преподобного Сергия. Глава 10. Борьба патриарха Тихона за сохранение Троице-Сергиевой лавры и мощей преподобного Сергия после издания Декрета СНК от 20 апреля 1920 г. Последние богослужения в Троице-Сергиевой лавре. Расследование жалобы Патриарха Тихона П. Н. Мольвером (май-сентябрь 1920 г.) В Декрете СНК «Об обращении в музей историко-художественных ценностей Троице-Сергиевой лавры» от 20 апреля 1920 г. ничего не говорилось о судьбе мощей преподобного Сергия. Согласно разделу зданий Лавры межведомственной комиссией 29 апреля 1920 г. Троицкий собор, «являющийся редким памятником архитектуры XV в. вместе с внутренней росписью стен и иконостасом», подлежал передаче в ведение Наркомпроса «исключительно для музейных целей». 7 мая 1920 г. все храмы Лавры в середине дня были опечатаны, а в Троицком соборе в связи с этим был прерван молебен преподобному Сергию.

http://azbyka.ru/otechnik/Andronik-Truba...

При обыске присутствовали односельчане Семенов Иван Васильевич и Федосов Владимир Яковлевич. При обыске оказало[сь] одна церковная книжка. В Анкете арестованной, в частности, были указаны: ее паспорт от 13/V-37 г. Гаврилово–Посадск. РК милиции, 694162. 9. Социальное происхождение: учитель 106. Занятия после революции: до 1920 г. учительствовала, с 1920 – без определенных занятий. 11. Образование: среднее 16. Каким репрессиям подвергалась: В 1920 г. арестовывалась б. ОГПУ г. Сергиева по ст. 58, п. 10 УК. 17. Состав семьи: брат Голубцов Иван, г. Москва, НКВД, науч. работник, брат Голубцов Николай, г. Москва, агроном,... Алексей – ст. Томилино Ленинской железной дороги, служащий, ... Павел – г. Москва, художник, ... Серафим, г. Киржач, чертежник, сестра Анна – г. Москва, больница. Где содержится под стражей: Ивановская тюрьма. 13 августа 1937 г. было состряпано обвинительное заключение по групповому следственному делу 6364 по обвинению в антисоветской деятельности следующих 6 человек 178 : Озерова Павла Георгиевича (архиманд. Сергия), 1867 г.р. из д. Облучье Новгородской обл., жившего до ареста в Юрьеве Польском – бывшего настоятеля Уссурийского монастыря. Елисеева Аристарха Елисеевича? (1886 г.р.), иеромонаха, Ратницкой церкви. Голубцовой Наталии Александровны, монахини, псаломщицы той же церкви. Балябина Павла Федоровича – игумена Андреевской церкви [одного из сел]. Левчук Григория Федоровича (игумена Герасима) – из Гарской церкви. 179 Рассказчиковой Марии Филипповны, монахини,... как входивших в контрреволюционную группу, которую они именовали «Братством». «Братство» возглавлял бывший настоятель Уссурийского монастыря архимандрит Озеров... участвовавший в помощи интервентам, ...в 1921–22 гг. в Сибири [л. 48]. Озеров, Елисеев и Балябин производили тайные постриги в монашество, совершали крещения и перекрещивали взрослых детей (всего – взрослых детей были крещено 6 человек). В феврале 1936 г. и последующие месяцы Голубцова высмеивала лозунг Сталина «о зажиточной жизни». Вела антиколхозную и пораженческую агитацию и распространяла контрреволюционную клевету о колхозах...

http://azbyka.ru/otechnik/Sergij_Golubco...

Герасимов Александр Михайлович (1881–1963) — русский художник, уроженец г. Козлова. В 30–50–е гг. возглавлял основные творческие организации: был председателем правления Московского отделения союза художников (1938–40), президентом Академии Художеств (1947–1957). Обладал тонким лирическим дарованием, но предпочел стиль советского официоза (картины «В.И. Ленин на трибуне» и т. п.). Гитлер Адольф (1889–1945) — канцлер и фюрер Германии. Глушаков Алексей Васильевич (1923–1994) — протоиерей, настоятель храма Илии Пророка в Черкизове. В 30–е гг. его семья была сослана в Караганду. Там он познакомился со старцем Севастианом, по благословению которого стал священником. В 1955 г. окончил МДА и был оставлен в Москве. Похоронен в ограде храма Илии Пророка в Черкизове, рядом с могилой Иоанна Корейши. Гнедич Петр Викторович (ск. в 1963 г.) — протоиерей, профессор МДА. Принадлежал к известному дворянскому роду Гнедичей. Николай Иванович Гнедич (1784–1833) — современник Пушкина, переводчик «Илиады» Гомера. В начале XX века была популярна «Всеобщая история искусств», написанная Петром Петровичем Гнедичем (1855–1925) — драматургом, искусствоведом, историком театра. Гоголь Николай Васильевич (1809–1952) — писатель, классик русской литературы. Голубцов Александр Петрович (1860–1911) — профессор церковной археологии, отец П.А. Голубцова. Голубцов Павел Александрович (Паша) — см. Сергий (Голубцов), архиепископ. Гончарова (Пушкина–Ланская) Наталия Николаевна (1812–1863) — жена А.С. Пушкина. Горбачев Михаил Сергеевич (р. 1931) — государственный и политический деятель. Горбачев — помощник архимандрита Питирима в годы инспекторства. Горбачева Раиса Максимовна (1932–1999) — жена М.С. Горбачева, общественный деятель. Горетовский Григорий — протоиерей, дед Е.В. Воскресенской. Горский Александр Васильевич (1812–1875) — протоиерей, русский церковный историк и археограф. Граббе — российский графский род. Граф Павел Николаевич Граббе (1875–1941) был схвачен большевиками в Польше и погиб в лагере. Его сын Георгий Павлович (1902–1995), в постриге Григорий — сначала белый священник, протопресвитер, затем — епископ Русской Православной Церкви Заграницей. Занимал непримиримую позицию в отношениях с Московской патриархией, ввел формулу присяги для клириков, переходящих из РПЦ, в которой они должны каяться в поддержке декларации митрополита Сергия. Епископ Антоний (р. 1926), сын епископа Григория. Сначала был клириком РПЦЗ, затем, будучи в сане игумена, запрещен в служении. Ушел под юрисдикцию Истинно–православной Церкви Греции, в 1996 г. рукоположен во епископа. Затем ушел за штат и в 2001 г. был принят в лоно Русской Православной автокефальной Церкви. К роду Граббе принадлежит также игумения Магдалина — настоятельница Лесненской Свято–Богородицкой обители во Франции в 80–е гг.

http://azbyka.ru/fiction/rus-uxodyashhay...

История подготовки магистерской диссертации епископа Сергия (Голубцова) «Живописное и иконописное направления в церковной живописи и их онтологическая оценка» Источник Аннотация Публикуются и анализируются документы, посвященные полемике епископа Сергия (Голубцова) и Л. А. Успенского по проблеме существования в православной Церкви двух иконописных направлений – «традиционно византийского» и «живописно-реалистического». отправной точкой полемики послужили тезисы еп. Сергия для Родосского совещания 1961 года, в которых оправдывается наличие в православии обоих путей иконописи и допустимость внесения в живопись церковного национального элемента и особенностей русского стиля. Позиция Л. Успенского , который считал «живописно-реалистическое» направление «итальянским стилем» и бледным подражанием римо-католическому религиозному искусству, подвигла еп. Сергия приступить к написанию диссертации по этой проблематике. Архиепископ Сергий (Голубцов) родился в 1906 году в семье профессора церковной археологии московской духовной академии А.П. Голубцова . владыка был иконописцем и реставратором. Тема его кандидатского сочинения также посвящена церковному искусству: «способы воплощения богословских идей в творчестве преподобного Андрея Рублева». Во время подготовки магистерской диссертации владыка Сергий (Голубцов) был епископом новгородским и старорусским, с 1959 по 1967 год. В 1961 г. на острове Родос состоялось Первое Всеправославное Совещание 1 . Заранее была выдвинута для разработки и обсуждения тема: «Изучение путей к упрочению и развитию богослужебной жизни Православной Церкви и традиционного византийского и вообще православного искусства в различных его выражениях (церковная музыка, иконография, архитектура, священная утварь и облачение и т. д.)». Не удивительно, что председатель отдела внешних церковных сношений московской патриархии епископ Никодим (Ротов) обратился именно к владыке Сергию с просьбой представить проект документа от делегации русской православной церкви, однако личная скромность и унаследованная от отца научная тщательность заставили Владыку Сергия первоначально отказаться от предлагаемого поручения.

http://azbyka.ru/otechnik/Andronik-Truba...

В конце лета 1928 года честная глава была вырыта из сада Ю. А. Олсуфьева и передана Павлом Александровичем Голубцовым 42 С. В. Олсуфьевой, жившей в то время в Люберцах. Однако после начала войны риск хранить главу в Люберцах стал слишком велик, так как С. В. Олсуфьеву могли арестовать со дня на день, что и произошло 1 ноября 1941 года 43 . П. А. Голубцова могли призвать в армию. Именно поэтому в промежуток от начала войны (22 июня) до своего призыва в армию (20 августа 1941г.), как полагает игумен Андроник, П. А. Голубцов перенёс главу Преподобного из Люберец к своему старцу схиархимандриту Илариону (Удодову), служившему в храме Владимирской иконы Божией Матери. Протоиерей Владимир Жаворонков, который во время войны был пономарём во Владимирском храме в селе Виноградово, вспоминал, что П. А. Голубцов с отцом Иларионом «привезли главу и положили под престолом в тайне. Отец Пётр, его брат, там что-то делал, переоблачал и увидел это» (записано иеромонахом Зосимой 3 августа 1998 г.). Находясь вместе с отцом Иларионом в алтаре, отец Владимир по поведению старца чувствовал, что здесь происходит нечто необычное, но не спрашивал сам и не знал ничего. Уже впоследствии протоиерей Пётр Удодов рассказал ему, что в течение нескольких лет у них в алтаре, под престолом, хранилась глава преподобного Сергия. По окончании войны П. А. Голубцов перенёс главу Преподобного на московскую квартиру Е. П. Васильчиковой (лето 1945 – весна 1946 гг.), которая, когда открылась Троице-Сергиева Лавра, отвезла главу на машине Патриарху Алексию I и «сама из рук в руки отдала Святейшему» (из воспоминаний Е. П. Васильчиковой, 28 мая 1991 г.). Возвращение главы Преподобного к его мощам произошло 7/20 апреля 1946 года, в Великую Субботу. «Святейший благословил взять тайно, положить эту главу на место, а ту главу захоронить в благочестивом месте... Святейший не велел это афишировать», – рассказывал протоиерей Владимир Жаворонков (записано иеромонахом Зосимой 3 августа 1998г.). Ни Е. П. Васильчикова, ни архиепископ Сергий не указывали, кто, собственно, вернул главу преподобного Сергия к его мощам. Архиепископ Ярославский и Ростовский Михей (Хархаров; родился в 1921 году) в конце 1990-х годов вспоминал, что это был схиархимандрит Иларион (Удодов).

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

Дело в том, что иеромонах Сергий (впоследствии владыка), в миру Павел Александрович Голубцов был вместе с папой в ссылке. Они прошли вместе из Москвы по этапу, оба были на лесоповале в пос. Лепша (около станции Няндама), это примерно полпути между Вологдой и Архангельском, по правой стороне, если ехать из Вологды в сторону Архангельска. Потом, спустя много десятилетий, я эти места посетил. А тогда Павел Александрович Голубцов, или, как папа его звал, просто Павлик, пользовался особой любовью Святейшего Патриарха Алексия I (Симанского). Он только недавно был посвящен в иеромонахи, принял сан. По просьбе папы, он меня принимал, я к нему приезжал. Обычно приезжал на летнего Преподобного, он жил один в келии. Мне он стелил на пол какую-то подстилку в своей келии, сам становился на молитву, и я засыпал под чтение иеромонахом Сергием (Голубцовым) монашеского правила. И вот это впечатление осталось у меня на всю жизнь. И это состояние – внутреннего умиротворения, любви, ласки и заботы. - Почему-то я вспоминаю, что владыка Сергий (Голубцов) жил неподалеку от Святых врат обители?.. - Это потом, когда он уже был архиепископом и жил в Лавре на покое: да, слева, в полуподвале. А в то время у него была келия в Лаврском дворе. И так продолжалось, наверное, года три: с 1951-го по 1954-й год, когда я учился в школе. Я каждый год приезжал на Преподобного. Помню и молебны, и молитвы, и отца Дионисия, который торговал книгами и иконами, кажется, у южного входа (там было огорожено). Конечно, в Лавре я бывал не только на праздники Преподобного, но и в другие дни, мы приезжали с папой. У меня до сих пор хранятся игрушки загорские, которые папа тогда покупал и дарил мне. Тогда мне было 12 лет, сейчас мне 78, сколько лет уже прошло!.. Но то, что Лавра – это райский уголок, умиротворенный, наполненный добром, вниманием, заботой, тихими голосами – это осталось в памяти… Помню еще один эпизод. Был всенощная на летнего Преподобного Сергия, я молился в Троицком соборе, и по договоренности с отцом Сергием, после окончания службы, после Славословия, я подошел ко входу в Патриаршие покои, который справа ведет в полуподвальчик, с тем, чтобы как-то сообщить отцу Сергию, который чуть раньше ушел и уже был в своей келии, о том, что я его здесь жду.

http://radonezh.ru/analytics/s-imenem-pr...

Герасимов Александр Михайлович (1881–1963) — русский художник, уроженец г. Козлова. В 30–50–е гг. возглавлял основные творческие организации: был председателем правления Московского отделения союза художников (1938–40), президентом Академии Художеств (1947–1957). Обладал тонким лирическим дарованием, но предпочел стиль советского официоза (картины «В.И. Ленин на трибуне» и т. п.). Гитлер Адольф (1889–1945) — канцлер и фюрер Германии. Глушаков Алексей Васильевич (1923–1994) — протоиерей, настоятель храма Илии Пророка в Черкизове. В 30–е гг. его семья была сослана в Караганду. Там он познакомился со старцем Севастианом, по благословению которого стал священником. В 1955 г. окончил МДА и был оставлен в Москве. Похоронен в ограде храма Илии Пророка в Черкизове, рядом с могилой Иоанна Корейши. Гнедич Петр Викторович (ск. в 1963 г.) — протоиерей, профессор МДА. Принадлежал к известному дворянскому роду Гнедичей. Николай Иванович Гнедич (1784–1833) — современник Пушкина, переводчик «Илиады» Гомера. В начале XX века была популярна «Всеобщая история искусств», написанная Петром Петровичем Гнедичем (1855–1925) — драматургом, искусствоведом, историком театра. Гоголь Николай Васильевич (1809–1952) — писатель, классик русской литературы. Голубцов Александр Петрович (1860–1911) — профессор церковной археологии, отец П.А. Голубцова. Голубцов Павел Александрович (Паша) — см. Сергий (Голубцов), архиепископ. Гончарова (Пушкина–Ланская) Наталия Николаевна (1812–1863) — жена А.С. Пушкина. Горбачев Михаил Сергеевич (р. 1931) — государственный и политический деятель. Горбачев — помощник архимандрита Питирима в годы инспекторства. Горбачева Раиса Максимовна (1932–1999) — жена М.С. Горбачева, общественный деятель. Горетовский Григорий — протоиерей, дед Е.В. Воскресенской. Горский Александр Васильевич  (1812–1875) — протоиерей, русский церковный историк и археограф. Граббе — российский графский род. Граф Павел Николаевич Граббе (1875–1941) был схвачен большевиками в Польше и погиб в лагере. Его сын Георгий Павлович (1902–1995), в постриге Григорий — сначала белый священник, протопресвитер, затем — епископ Русской Православной Церкви Заграницей. Занимал непримиримую позицию в отношениях с Московской патриархией, ввел формулу присяги для клириков, переходящих из РПЦ, в которой они должны каяться в поддержке декларации митрополита Сергия. Епископ Антоний (р. 1926), сын епископа Григория. Сначала был клириком РПЦЗ, затем, будучи в сане игумена, запрещен в служении. Ушел под юрисдикцию Истинно–православной Церкви Греции, в 1996 г. рукоположен во епископа. Затем ушел за штат и в 2001 г. был принят в лоно Русской Православной автокефальной Церкви. К роду Граббе принадлежит также игумения Магдалина — настоятельница Лесненской Свято–Богородицкой обители во Франции в 80–е гг.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=745...

267 Письма, потрепанные по краям и от времени пожелтевшие, написаны чернилом на листках в клетку из ученической терадки. До нас дошли только три письма, которые смог заполучить в 1997 г. его внук Александр Серафимович Голубцов из бумаг, оставшихся от преждевременно умершего в Петербурге своего двоюродного брата – протоиерея Сергия Чевяги (18.11.1947 – 1997, 07.07). Комментарий – наш (С.Г.) 269 В квадратых скобках со звездочкой даны трудно разбираемые слова, затертые со временем. Ударные гласные, где необходимо, выделены курсивом. 270 Имеется в виду, очевидно, Тихон Пелих, сопровождавший супругу о. Вениамина с детьми к нему в ссылку, в будущем – священник. 271 До революции наиболее распространенным был термометр со шкалой Реомюра, температуру по которой, вероятно, и запомнил о. Вениамин, но это только наше предположение. 20 градусов по Реомюру соответствует 25 градусам по Цельсию. В наши школьные годы, в 40 – 50–х годах, было принято отменять занятия в школе при 23 градусах мороза по Цельсию. 272 Вероятно, что это не фамилия, а какой–то старичок, м.б., даже священник из Андреевки, где они раньше отдыхали, см. первое письмо. 274 У Вениамина Воронцова, по словам его внука Александра Серафимовича Голубцова, было два брата: Сергей (радиотехник), который жил в Ромашково, и Николай, священник, который 25 лет прослужил в Черневе (на окраине Красногорска (=Павшино), был благочинным (в Красной Пахре). У него были дети: Дмитрий, дочь которого, Лиза (чертежница), живет в Чертаново, и Ольга (Петрова), живет в Черневе (Черневская ул. 73); у ней дети: Лариса, Рита, Алексей и Коля. 275 В действительности, архимандрита Стефана (Сафонова Сергея Александровича) – наместника Данилова монастыря в 1927–29 гг. 276 Суть обвинения можно узреть из показаний еп. Парфения – см. в 5–м примечании к этому приложению – в служении молебна в защиту монастыря благоверному кн. Даниилу и тем самым – в «будировании» масс. 277 В деле упомянуты также Ал–др Мих. Леонов, 1885 г.р., торговец, бывший до 1928 г. председателем церк. монастырского Совета, и Серг. Георг. Воронков, освобожденные чуть раньше; последний – с ограничением места жительства на три года.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergij_Golubco...

Второе: список людей, якобы входивших в контрреволюционную организацию, вставленный в «признательный» допрос, также собран по всему делу. В основном, это имена людей, названных и арестованных еще до ареста владыки. Кстати сказать, первый, кто написал о якобы недостойном поведении владыки Феодора на следствии, был протодиакон Сергий Голубцов в книге «Профессура МДА в сетях Гулага и ЧеКа», в которой также и о деятельности владыки Феодора в качестве ректора говорится в насмешливо-уничижительном тоне. О гибели владыки о. Сергий написал, что он не собирается умалять его мученический подвиг, но тут же добавил: «Правда, лица, знакомившиеся со следственным делом Владыки, вынесли впечатление, что он не особенно был стоек, но об этом трудно судить» 11 . Хорошо, конечно, что все-таки «трудно судить», но при этом судит. Если о. Сергий не видел дел 1937 года и «судит» с чужих слов – это, как минимум, не позволительно для православного человека, а тем более еще и публиковать свои выводы. А если бы о. Сергий серьезно занимался изучением следственных дел 37-го года по братии Данилова монастыря, то он должен был знать, что одновременно с делом владыки Феодора П-7014 и в теснейшей связи с ним шло дело П-8151 по обвинению архимандрита Симеона (Холмогорова), и по этому второму «даниловскому» делу проходил бывший даниловский певчий Серафим Голубцов, который сразу после ареста в декабре 1936 года дал подробные показания против «контрреволюционной организации» монахов Данилова монастыря во главе с архиепископом Феодором, назвал имена еще не арестованных даниловских насельников и за такое содействие следствию и для дальнейшего сотрудничества был уже в марте 1937 года освобожден, причем единственный из всех арестованных! 12 Если при этом принять во внимание, что Серафим Голубцов – дядя протодиакона Сергия Голубцова и что у него было время поделиться своими «воспоминаниями» о владыке Феодоре, потому что он благополучно дожил до 1981 года, то этим можно отчасти объяснить неприкрытую неприязнь к владыке на страницах книг этого церковного историка. Но это тема для отдельного исследования.

http://azbyka.ru/otechnik/Feodor_Pozdeev...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010