И тогда Крест, некогда являвшийся орудием смерти, станет и для нас с вами орудием спасения, и тогда тот маленький крестик, который мы носим на своей груди, станет действительно знаком нашего подлинно христианского достоинства перед Богом. Аминь. См. также: - Церковный год > > Неделя Крестопоклонная Fri, 02 Apr 2010 11:25:50 GMT This XML file does not appear to have any style information associated with it. The document tree is shown below. version="" html-attribute-value " > 2.0 " > Завет ru http://www.zavet.ru/a/ Zavetru Zavet ru mail@pavland.ru mail@pavland.ru Завет ru http://www.zavet.ru/a/i/rss.png http://www.zavet.ru/a/ Георгий Митрофанов - проповедь в неделю Крестопоклонную http://www.zavet.ru/a/post_1270193150.html Протоиерей Георгий Митрофанов Проповедь в третью неделю Великого поста. Крестопоклонная (Мк. 8,34 - 9,1) Во имя Отца и Сына и Святого Духа! Сегодняшний воскресный день называется Неделей‚ Крестопоклонной. Ею открывается четвертая седмица Великого поста, когда уже половина этого важнейшего для каждого из нас периода церковного года оказывается пройденной. И вот именно в это время Церковь напоминает нам в Евангельском чтении о том Кресте, который каждый из нас должен нести на своих плечах. И это неслучайно. Те тяготы, которые мы вольно или невольно с радостью или с печалью возложили на себя во время Великого поста, наверное, дали нам почувствовать в той или иной степени, что такое крест, который каждый несет на своих плечах в этом мире, что такое тот крест, который нам заповедал нести Спаситель. Кто-то со скорбью, кто-то может быть с радостью ощутил его бремя на своих плечах и почувствовал, тем самым, что предшествующие несколько недель Великого поста не прошли случайно. Он стал еще более ясно ощущать, что земной жизненный путь — это крестный путь. Однако сегодняшнее воскресенье должно стать для нас с вами не только днем поклонения святому животворящему Кресту Господню, но и днем размышления над тем, а что же Означает для нас, христиан, этот Крест. К сожалению, для Многих из нас изображение Креста Господня стало настолько привычным и обыденным, что мы очень часто перестаем осознавать главный подлинный смысл этого великого символа христианской Церкви.

http://zavet.ru/a/rss_1270193150.html

Anume de aceea creterea moral a personalitii pe baza unui fundament tare a credinei cretine programeaz sntatea moral a societii. Iar sntatea moral a societii depinde nu doar de respectul oamenilor fa de principiile morale, dar i de educarea personalitii în acest sistem moral de coordonate, pe baza acestor principii. Aceasta este, se prea poate, cel mai important pentru tineret, deoarece în spaiul contemporan informaional exist un numr enorm de idei, gânduri, propuneri, opinii. Doar când tânrul contemporan, prin intermediul Internetului, se cufund în aceast stihie, este foarte dificil s te clarifici, unde este adevrul i unde este minciuna. În spaiul contemporan informaional nu exist aceast clarificare: minciuna se poate ascunde sub masca adevrului. Cel mai respingtor, distrugtor ru se poate ascunde sub chipul binelui, iar a deosebi rul de bine este foarte dificil, cu atât c mass-media influent, din pcate, deseori lucreaz pentru a propaganda rul, artându-l fie în chip de bine, fie ca o alternativ a conduitei, acceptabil pentru omul contemporan. Îns educarea personalitii pe baza principiilor morale ale cretinismului ofer persoanei posibilitatea de a sta pe un sol cu adevrat trainic. Noi tim c de fundament depinde trinicia cldirii. O temelie durabil ofer durabilitate edificiului. Iar dac fundamentul nu este trainic, cu defecte, s nu mai vorbim i de solul în alunecare, atunci în acel loc se poate de construit o cas minunat, dar peste câtva timp ea se va demola. Pentru ca personalitatea omului niciodat s nu se distrug, fundamentul trebuie s fie trainic. Eu deja am vorbit c i cultura noastr duhovniceasc ortodox se bazeaz pe aceast temelie. De aceea, aderând la cultur, la cultura ortodox, noi concomitent absorbim ideile morale, principiile morale, ale cror autor este nu vreun anumit lider, nu vreun anume filosof, nu vreun grup de partid anumit, nu vreo grupare lobby, dar Însui Domnul Dumnezeu. Anume datorit valorii absolute i genezei Dumnezeieti a moralitii, ea exist în lume, în pofida faptului c omul pctuiete, de fiecare dat înclcând prin aceasta legea moral a lui Dumnezeu.

http://patriarchia.ru/md/db/text/2915805...

ru Маленкин Евгений Викторович Президент Всероссийского общественного фонда «Трезвый город» malenkin76 @mail.ru         19. Нифонтов Сергей Анатольевич Зам. директора областного государственного учреждения «Уральский информационно- образовательный центр молодежи» Перевалова Людмила Макаровна Исполнительный директор Союза сельских женщин Свердловской обл. Крайнов Михаил Юрьевич Начальник УОДУУМ, полковник милиции informguvd @mail.ru       22. Погорелов Станислав Тимофеевич Заведующий кафедрой социокультурного развития ИРРО Свердловской обл. pst_opp@ mail.ru Подрабинок Надежда Викторовна Начальник Отдела координации работы по профилактике и борьбе с наркоманией Администрации г. Екатеринбурга Podrabinok @eduekb.ru; opbsn@admekburg.ru Рудых Светлана Леонидовна Глав, специалист отдела экономического анализа и социальной политики Западного управленческого округа, г. Первоуральск zapad@ uraltc.ru Синяков Валерий Александро вич Заместитель главы г. Серова по социальным вопросам Северный управленческий округ info@ serovgov. unets.ru Пластинин Валерий Викторович Заместитель министра культуры Свердловской области Слязин Алексей Михайлович Секретарь федерации профсоюзов Свердловской области ms_fpso@ mail.ru Тепляков Борис Михайлович Главный врач ГБУЗ СО «Областной наркологический диспансер» ond66@ mail.ru Священник Вячеслав Тройнин Приход Покрова Пресвятой Богородицы, г. Каменск-Уральский, Южный церковный округ Священник Игорь Холманских Храм во имя Симеона Верхотурского, с. Обухово, Восточн. церковный округ Ялунина Татьяна Ивановна Начальник отдела по социальной политике Администрации Южного управленческого округа, г. Каменск-Уральский sospol@ mail.ru Шаймарданов Наиль Залилович Заместитель председателя Областной Думы Законодательного собрания Свердловской области sirin@duma. midural.ru; sirin@ yashen.ru Приложение 17 План работы общественно государственного Движения «Попечительство о народной трезвости» на 2008–2009 годы N п/п Основные мероприятия Ответ- ственные Направление «Профилактика и просвещение»

http://azbyka.ru/zdorovie/kak-organizova...

RU " > Общецерковная аспирантура и докторантура имени святых равноапостольных Кирилла и Мефодия " Times New Roman " ;color:black;mso-fareast-language:RU " > (Ректор) mso-fareast-font-family: " Times New Roman " ;color:black;mso-fareast-language: RU " > Место работы: mso-fareast-font-family: " Times New Roman " ;color:black;mso-fareast-language: RU " > Храм иконы Божией Матери «Всех скорбящих Радость» (Спаса Преображения) на Большой Ордынке (Москва) " Times New Roman " ;color:black;mso-fareast-language:RU " > (Настоятель) mso-fareast-font-family: " Times New Roman " ;color:black;mso-fareast-language: RU " > Место работы: mso-fareast-font-family: " Times New Roman " ;color:black;mso-fareast-language: RU " > «Журнал Московской Патриархии» " Times New Roman " ;color:black;mso-fareast-language:RU " > (Председатель редакционного совета) mso-fareast-font-family: " Times New Roman " ;color:black;mso-fareast-language: RU " > Место работы: mso-fareast-font-family: " Times New Roman " ;color:black;mso-fareast-language: RU " > Межрелигиозный совет России " Times New Roman " ;color:black;mso-fareast-language:RU " > (Представитель Русской Православной Церкви)   Научные труды, публикации: Публикации: Автор более 700 публикаций, в том числе монографий по патристике, догматическому богословию и церковной истории, а также переводов творений Отцов Церкви с греческого и сирийского языков. Среди книг митрополита Илариона: «Таинство веры. Введение в догматическое богословие» (1996), «Жизнь и учение св. Григория Богослова» (1998), «Духовный мир преподобного Исаака Сирина» (1998), «Преподобный Симеон Новый Богослов и православное Предание» (1998), «Православное богословие на рубеже эпох» (1999), «Священная тайна Церкви. Введение в историю и проблематику имяславских споров»» (в 2-х томах, 2002), «Во что верят православные христиане. Катехизические беседы» (2004), «Православие» (в 2-х томах, 2008-2009), «Патриарх Кирилл. Жизнь и миросозерцание» (2009). Библиография Музыкальные произведения Автор ряда музыкальных произведений, в том числе «Божественной литургии» и «Всенощного бдения» для хора без сопровождения, симфонии «Песнь восхождения» для хора и оркестра, оратории «Страсти по Матфею» для солистов, хора и оркестра, «Рождественской оратории» для солистов, хора мальчиков, смешанного хора и симфонического оркестра.

http://radonezh.ru/authors/alfeev

8. Калаицидис Панделис. От «возвращения к отцам» к необходимости современного православного богословия//Богослов.RU. Научный богословский портал [Электронный ресурс]/URL: http://www.bogoslov.ru/text/2586215.html 9. Каллист (Уэр), en. Богословское образование в Писании и у свв. отцов//Библиотека Якова Кротова [Электронный ресурс]/URL: 10. Каллист (Уэр) , митр. Мы не служим Богу, когда мы неаккуратны в своих богословских выводах//Богослов.RU. Научный богословский портал [Электронный ресурс]/URL: http://www.bogoslov.ru/text/286120.html 11. Ларше Жан–Клод. Манифест богословия//Богослов.RU. Научный богословский портал [Электронный ресурс]/URL: http://www.bogoslov.ru/text/2580843.html 12. Лосский В.Н. Введение. Богословие и мистика в предании Восточной Церкви//Очерк мистического богословия Восточной Церкви. М., 1991. С. 8–20. 13. Лосский В. Н. Вера и богословие//ВРЗЕПЭ. 101/104. 1982. С. 101–112. 14. Мейендорф Иоанн , протопресв. Есть ли в Церкви внешний авторитет?//Pravmir.ru. Православная электронная библиотека [Электронный ресурс]/URL: http://lib.pravmir.ru/library/readbook/1168 15. Флеров И., свящ. Об организации или системе богословских наук//Христианское чтение. 1868. С. 673–701. 16. Флоровский Г., прот. Оправдание знания// Христианство и цивилизация: избранные труды по богословию и философии. СПб.,2005. С. 343–349. 17. Флоровский Г., прот. Откровение и истолкование//Догмат и история. М., 1998. С. 19–39. 18. Хомяков А. С. Вера и исследование//Pravmir.ru. Православная электронная библиотека [Электронный ресурс]/URL: http://lib.pravmir.ru/library/readbook/336 19. Хопко Фома , прот. Богословие и современное образование//Православный Свято–Тихоновский гуманитарный университет [Электронный ресурс]/URL: http://pstgu.ru/download/1235161362.17.pdf 6 Прп. Иоанн Дамаскин пишет: «Гносеомахи: они отвергают необходимость для христианства всякого знания. Они говорят, что напрасное дело делают те, которые ищут каких–либо знаний в божественных Писаниях, ибо Бог не требует от христианина ничего другого, кроме добрых дел. Итак, лучше жить скорее попроще и не любопытствовать ни о каком догмате, относящемся к знанию» ( Иоанн Дамаскин , прп. О ста ересях вкратце. Гл. 88//Источник знания. СПб., 2006. С. 99).

http://azbyka.ru/otechnik/bogoslovie/dog...

Исламские традиции: Женское обрезание в Индонезии. httр://warnet.ws/ Ислам для всех. Аромат праздника в исламе. http://islam.com.ua/index.php Ислам. httр://ru.wikipedia.org/wiki/Заглавная_страница Ислам для всех. Женское обрезание не является обязательным в исламе. http://islam.com.ua/news/ Исламское ханжество, или временные браки в исламе. История возникновения и система гражданского права мусульманских стран. http://www.islamculture.ru/histoгу/ История возникновения и система гражданского права мусульманских стран. http://www.islamblog.ru/cgi – bin/index.pl Каждый четвертый житель планеты исповедует ислам, в России проживает 16 миллионов мусульман – доклад (дополненная версия). Как называется мусульманская святыня, камень висящий над землёй, и где он находится? http://mail.ru/ Когда родился Иисус Христос. cid:op.mhmml.1264365512890.88bf8a 26103a2479@172.20.7.223#isus Коран с толкованиями (тафсир). Лев Шихляров. Священник. Христианство и проблемы половых отношений Л.И.Климович. Книга о Коране. Его происхождение и мифологии. М. Издательство политической литературы. 1986г. Л.С. Васильев. История религий Востока. Школы исламского права (мазхабы). Шариат. http://malib.ru/ Людмила Маркина. За счастьем на Восток или восточная рулетка. http://www.lawyers.su/ Мазхабы в исламе. Ислам для всех! http://www.islamUA.net Маулид ан – Наби (Рождество Пророка Мухаммеда). http://www.calend.ru/ Махр или свадебный дар. http://www.amalgrad.ru/ Метафизика исламской молитвы. Статьи. http://www.umma.ru/ Мир здоровья. Ислам и аборты. http://www.herpes.ru/index.htm Митрофан Зноско – Боровский. Протоиерей. Сравнительное богословие. Православие, Римо – католичество, протестантизм и сектантство. «Артос – Медиа» Михаил Нейгум. Протоиерей. Сокровищница духовной мудрости. «Русь» М.2001г. Мусульманские праздники. http://www.calend.ru/ Мусульманские праздники. http://www.sunhome.ru/religion/11744 Муфтий Равиль Гайнутдин. «Обращение по случаю Маулюд – ан – наби – 1425 – летия со дня рождения Святого Пророка Мухаммада» (июль 1995г.)

http://azbyka.ru/otechnik/religiovedenie...

Вероника Леонтьева — руководитель направления помощи инвалидам ОЦБСС Запись: wwwold.diaconia.ru/webinars/notices/ssc2112/ Ведущие: епископ Орехово-Зуевский Пантелеимон, протоиерей Андрей Горячев, иеромонах Виссарион (Кукушкин), иерей Игорь Балабанов, протоиерей Михаил Зазвонов Запись: www.diaconia.ru/deaf/2014–05-17 Ведущий: иеромонах Виссарион (Кукушкин) — руководитель Регионального учебно-методического центра по пастырскому, миссионерскому и социальному служению неслышащим людям Екатеринбургской епархии Лекция 1. Исторический обзор социального служения неслышащим людям в Русской Православной Церкви Запись: www.diaconia.ru/webinars/20feb13/ Лекция 2. Жизнь инвалидов по слуху, проблемы и пути их решения Запись: www.diaconia.ru/webinars/i0603/ Лекция 3. Жестовый язык в Церкви. Вводная лекция для желающих изучить жестовой язык Запись: www.diaconia.ru/webinars/i2003/ Лекция 4. Как организовать служение глухим людям на православном приходе. Воцерковление инвалидов по слуху Запись: www.diaconia.ru/webinars/i0304/ ПОМОЩЬ СЛЕПОГЛУХИМ ЛЮДЯМ Ведущие: Иеромонах Мелитон (Присада) — настоятель храма Преп. Сергия Радонежского с. Долматовский Заволжского благочиния Кинешемской епархии. В 2005–2013 гг. нес послушание настоятеля храма преп. Сергия Радонежского при ФГБУ «Сергиево-Посадский детский дом слепоглухих» Минтруда РФ Ирина Владимировна Саломатина — старший научный сотрудник ФГНУ «Институт коррекционной педагогики» РАО, кандидат психологических наук, доцент Запись: wwwdiaconia.ru/webinars/notices/ssc1412-14/ В ОБЫДЕННОЙ ЖИЗНИ. СРЕДСТВА ОБЩЕНИЯ. ЦИКЛ ЛЕКЦИЙ Ведущая: Ирина Владимировна Саломатина — старший научный сотрудник ФГНУ «Институт коррекционной педагогики» РАО, кандидат психологических наук, доцент Запись: Часть 1: www.diaconia.ru/webinars/slepogluhie1/ Часть 2: www.diaconia.ru/webinars/30nov12/ Часть 3: www.diaconia.ru/webinars/14dec12/ Ведущая: Ирина Владимировна Саломатина — старший научный сотрудник ФГНУ «Институт коррекционной педагогики» РАО, кандидат психологических наук, доцент Запись: www.diaconia.ru/deti-inv/webinar4

http://azbyka.ru/zdorovie/invalid-v-hram...

Общественный Комитет " За нравственное возрождение Отечества " Седмица 20-я по Пятидесятнице 18.03.2013 Рубрика: Евангелие дня Метки: Седмица 23-я по Пятидесятнице Понедельник Лк, 52 зач., 10, 22—24 Сказал Господь Своим ученикам: все предано Мне Отцем Моим; и кто есть Сын, не знает никто, кроме Отца, и кто есть Отец, не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть. И, обратившись к ученикам, сказал им особо: блаженны очи, видящие то, что вы видите! ибо сказываю вам, что многие пророки и цари желали видеть, что вы видите, и не видели, и слышать, что вы слышите, и не слышали. Никто никогда не был в таком единении с Богом Отцом, как Христос. Он один может сказать о Себе, что Он знает Бога Отца. И Кто есть Христос — мы не можем этого постигнуть сами, потому что только Отец истинно знает Его. Нам дано знать, что Христос — Сын Божий, истинный Бог и истинный Человек. И нет иного Откровения Бога, кроме как через Христа. Здесь нам открывается не просто нечто важное о нашей вере, но самая суть христианства. Христос сознает Свое единство с Богом — совершенно исключительное и единственное. И Его служение определяется этим единством. Это то, что мы слышим в Евангелии от Иоанна среди Пасхи: «Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил» (Ин. 1, 18). И это то, что мы слышим в праздник Крещения Господня и Преображения: «Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение». Христос говорит: «Я и Отец одно» (Ин. 10, 30). И «видевший Меня, видел Отца» (Ин. 14, 9). Он пришел в мир, чтобы явить нам Бога. Здесь — сердце нашей веры. «Нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись» (Деян. 4, 12). «Никто не может положить другого основания, кроме положенного, которое есть Иисус Христос» (1 Кор. 3, 11). «Един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус» (1 Тим. 2, 5). «Спасение тех, кто не уверовал во Христа, — говорит святитель Феофан Затворник, — тайна Божия». И вера Церкви — в том, что спасающиеся спасаются Христом. Не потому, что они Его познали, но потому что Он познал их, и дал Свою жизнь «за многих». Снова и снова мы слышим, что христианство не означает знание о Христе, оно означает знание Христа. И для этого требуется не земная мудрость, а небесная благодать. Трудность для современного человека в исповедании того, что составляет центральный пункт нашей веры, не объясняется только боязнью явиться нетолерантным, чуть ли не сектантом. Она происходит часто из-за отсутствия личного благодатного опыта веры. Многие, несомненно, готовы наградить Христа золотой медалью, отдавая серебряную и бронзовую другим основателям мировых религий, которые выработало человечество. Но для христиан с самого начала Христос далек от того, чтобы быть просто первым — по отношению ко второму и третьему. Он — «Первый и Последний» (Откр. 21, 6). Он — все.

http://moral.ru/20/

Общественный Комитет " За нравственное возрождение Отечества " Седмица 1-я Великого Поста 19.03.2013 Рубрика: Евангелие дня Метки: Великий Пост , Седмица 1-я Великого Поста , Торжество Православия Суббота 1-я Великого поста Мк, 10 зач., 2, 23—3, 5 Случилось Иисусу в субботу проходить засеянными полями, и ученики Его дорогою начали срывать колосья. И фарисеи сказали Ему: смотри, что они делают в субботу, чего не должно делать? Он сказал им: неужели вы не читали никогда, что сделал Давид, когда имел нужду и взалкал сам и бывшие с ним? как вошел он в дом Божий при первосвященнике Авиафаре и ел хлебы предложения, которых не должно было есть никому, кроме священников, и дал и бывшим с ним? И сказал им: суббота для человека, а не человек для субботы; посему Сын Человеческий есть господин и субботы. И пришел опять в синагогу; там был человек, имевший иссохшую руку. И наблюдали за Ним, не исцелит ли его в субботу, чтобы обвинить Его. Он же говорит человеку, имевшему иссохшую руку: стань на средину. А им говорит: должно ли в субботу добро делать, или зло делать? душу спасти, или погубить? Но они молчали. И, воззрев на них с гневом, скорбя об ожесточении сердец их, говорит тому человеку: протяни руку твою. Он протянул, и стала рука его здорова, как другая. Мы видим, что вопросы, касающиеся пищи, занимают большое место в нападках фарисеев на Господа. Его обвиняют в том, что Он ест и пьет с грешниками, не побуждает Своих учеников к посту, а теперь требуют, чтобы Он запретил им срывать колосья, потому что день — субботний. Фарисеи — большие специалисты по толкованию иудейского Закона. По их разумению, то, что делают ученики, — сродни сбору урожая. А сбор урожая — один из тридцати девяти видов труда, которые запрещены в субботу. Следовательно, ученики совершают грех, и их Учитель — с ними, поскольку Он позволяет им это делать. Господь вступает в сражение с фарисеями на их собственной территории. Они апеллируют к Писанию, пытаясь извлечь из него запрет срывать колосья в субботу. Но разве само Писание не показывает, что когда нужда и голод, можно ослабить некоторые обрядовые предписания? Закон существует, чтобы служить жизни, а не наоборот. Господь приводит эпизод из жизни Давида, который фарисеи должны знать. Давид бежал, спасаясь от смертельной опасности. Он вошел в дом Божий и просил пищи, но там не было ничего, кроме хлебов предложения. Речь идет о двенадцати хлебах, которые были на золотом престоле, поставленном перед Святое Святых. Этот хлеб был приношением Богу. Раз в неделю хлебы меняли, и после этого только священники могли съедать их (Лев. 24, 9). Но во время крайней нужды Давид взял этот хлеб и ел его.

http://moral.ru/седмица-1-я-великого-пос...

Слава страстем Твоим, Господи, слава Тебе! В кругу церковного года есть одна седмица, – которая издревле называется великой. Эта седмица страстная, посвященная воспоминанию последних дней земной жизни Искупителя. «В эту седмицу, которая называется великой, – говорит Иоанн Златоуст , – разрешена древняя тирания диавола, попрана смерть, связан сильный и расхищены его оружия, заглажен грех , снята клятва, отверст рай, небо перестало быть недоступным, люди сблизились с Ангелами, преграда разделений отнята, границы взяты, Бог мира примирил небесное и земное. Вот почему эта седмица называется великой! И как она есть глава прочих седмиц, так суббота великая есть глава этой седмицы» 1 Действительно, страстная или великая неделя есть глава и первообраз всех седмиц церковного года. Великие священные события, которыми ознаменованы некоторые дни ее, благоговейно воспоминаются церковью в те же самые дни каждой седмицы, и, чрез все продолжение церковного года, одна седмица передает другой неумолкающую проповедь о величии страстной седмицы! Всмотримся ближе в те величественные черты, из которых слагается образ страстной седмицы. В этом образе отражается Божественный лик Самого Христа, идущего на вольные страдания и смерть, страждущего, умирающего и погребаемого за грешный род человеческий. Искупитель мира в последние дни Своей жизни является вместе и во всем Своем Божеском величии, и во всем человеческом уничижении, которое доходит даже до принятия смерти и притом смерти позорной – крестной. Эта единовременная противоположность в состоянии Иисуса Христа в последние дни земной жизни Его, это проявление славы Искупителя на самых последних степенях Его уничижения отражается и в церковном воспоминании об этих великих днях, которому посвящена страстная седмица. Главное господствуюцее чувство, которым проникнуто богослужение страстной седмицы, есть чувство глубочайшей скорби и сострадания церкви Христу в Его страданиях за грехи мира; но в то же время – это чувство услаждается радостным воззрением на благодатные плоды искупительной смерти единородного Сына Божия и утешительной надеждой на близкий и необходимый час Его славного воскресения. Церковь и скорбит, и радуется, и постится, и празднует в великие дни страданий, смерти и погребения Искупителя! Наряду и даже единовременно с глубоко-скорбными тонами богослужения страстной седмицы слышатся тоны умиления и тихой радости. Даже тогда, когда церкви остается, по-видимому, только сетовать вместе с Богоматерью над гробом Спасителя, – она слышит в духе и нам передает утешительный глас почившего Господа, говорящего из гроба к Матери Своей: «Не рыдай Мене, Мати, зрящи во гробе, егоже во чреве без семене зачала еси Сына: востану бо и прославлюся!» (кан. Велик. суб. песнь 9-я)

http://azbyka.ru/otechnik/Georgij_Orlov/...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010