Заместитель предсе- дателя Правительства Свердловской области pr-vlasova@ midural.ru Сергий Алахтаев Приход во имя Максима исповедника, г. Краснотурьинск. Северный церковный округ Священник Игорь Бачинин Руководитель отдела по связям с общественными организациями Екатеринбургской епархии prosvetcentr @mail.ru Будкевич Илья Эдуардович Помощник заместителя председателя Правительства Свердловской обл. по социальным вопросам kdn@ midural.ru Боярская Юлия Владимировна Специалист социального сектора. Восточный управленческий округ, г. Ирбит avuosocs@ mail.ru Священник Геннадий Ведерников Протоиерей, благочинный Горнозаводского церковного округа, г. Нижний Тагил Вертегел Григорий Иванович Заместитель начальника управления Департамента внутренней политики Администрации губернатора Свердловской обл. vertegel@ midural.ru Веремчук Владимир Николаевич Заместитель главы Кушвинского городского округа по социальным вопросам, г. Нижний Тагил, Горнозаводской управленческий округ kushadm@ rambler.ru Емельянова Ирина Григорьевна Начальник организационномассового отдела Министерства спорта и туризма Свердловской области orgotdel@ minsport. epn.ru Священник Роман Жуков Иерей прихода во имя Иверской иконы Божией Матери, Западный церковный округ, г. Первоуральск Кушнир Т.Ю.: Vecher@ pervouralsk. ru         12. Кобяков Виктор Александро- вич Исполнительный директор Союза промышленников и предпринимате-лей Свердловской области sospp@ r66.ru Колобова Елена Владимировна Начальник отдела организационной кадровой работы и социальных вопросов Министерства промышленности, транспорта и науки Свердловской области kev@ midural.ru Клепикова Ирина Анатольевна Заместитель главного редактора Областной газеты klepikova@ oblgazeta.ru       15. Кунгурцева Ирина Анатольевна Зам. министра социальной защиты населения Свердловской области msznso@ recent.ur.ru Леонова Ольга Ивановна Председатель Свердловского областного Союза женщин Ракович Олег Александрович Генеральный продюсер Областного телевидения roa@obltv.

http://azbyka.ru/zdorovie/kak-organizova...

- Один пленник из Кипра, - говорил он, - находился в Персии в тяжком заключении. Родителям его, жившим на Кипре, было сообщено, будто он уже умер, так что они оплакивали его, как умершего. Трижды в год они стали справлять память о нем, делая приношения в церковь за его душу, для совершения Божественной службы. По прошествии четырех лет, сын их убежал из плена и возвратился домой. Родители, увидав его, удивились, подумав, что он воскрес из мертвых. Возрадовавшись его освобождению, они рассказали ему, что три раза в год совершали о нем поминовение. Они отвечали, что в день Богоявления, Пасхи и Пятидесятни-цы. Он же, услыхав сие, припомнил и сказал: В те дни приходил ко мне в темницу со светильником некий величественный муж, оковы спадали с моих ног, и я был свободен. В остальные же дни я, как узник, снова прибывал в оковах. Блаженный Иоанн весьма опасался осуждать людей за грехи, в особенности иноков. Один раз ему случилось несправедливо осудить инока, и после этого он не принимал никаких доносов на них и не осуждал их. Про-исшествие заключалось в следующем. Один инок в течение нескольких дней ходил по Александрии с весьма молодой и красивой девицей. Видя сие, некоторые соблазнились, подумав, что он ведет с ней беззаконную жизнь, и сообщили о том святому патриарху. Последний приказал схватить обоих, подвергнуть телесному наказанию и запереть отдельно друг от друга в темнице. С наступлением ночи, инок явился патриарху во сне, показал ему свои сильно израненные от побоев плечи и спросил его: - Того ли ты хотел, владыко? Так ли ты научился у Апостола пасти стадо Христово не по принуждению, но добровольно 25? Поверь мне: ты обманут, как человек! С сими словами он удалился от него. Патриарх же, пробудившись от сна, размышлял относительно виденно-го, что бы оно значило, и, сознав свое прегрешение, сетуя и скорбя, сидел на постели. С наступлением утра, он дал приказание привести того инока, желая взглянуть, похож ли он на явившегося в сновидении. Инок пришел с большим трудом, ибо от множества ран едва мог двигаться. Патриарх, увидав его, помертвел, буд-то не в силах вымолвить ни слова, и только рукой дал ему знак сесть подле себя. Потом, придя в себя, он попросил инока, дабы он снял свою одежду и показал ему плечи, чтобы удостовериться, так ли он изранен, как видел во сне. Когда, после настоятельных просьб, инок стал снимать свою одежду, то все увидели, что он – евнух. Патриарх, видя его израненное тело, весьма сожалел о случившемся и, послав за оклеветавшими инока, отлучил их на три года от Церкви, у инока же просил прощения:

http://pravicon.com/info-2475

Следующий воскресный день, о проведении которого апостолами мы имеем сведения, был день сошествия Святого Духа и вместе с тем еврейский праздник Пятидесятни цы. В этот праздник закон запрещает работать, повелевает созывать народ на священное собрание ( Лев. 23, 21 ; Чис. 28, 26 ) и приносить особенно многочисленные жертвы. Но апостолов в этот день мы видим собравшимися в своей Сионской горнице еще до третьего часа дня (по-нашему – девятого), когда именно и происходило священное собрание. Они, конечно, не перестали исполнять Закон Моисеев, но, по-видимому, этот день решили посвятить своим собственным, новозавет ным, воспоминаниям о совершившемся в этот день Воскресении Иисуса Христа и размышлению о его последствиях (ср.: Деян. 2, 24–26 ). И Господь еще раз отличил этот день от прочих дней недели, ниспослав на апостолов и бывших с ними Святого Духа. И на этот раз день стал днем светлого торжества и блаженства, особенно тесного общения с Богом и священной радости, днем сошествия на них Духа Святого, днем пропове ди об Иисусе Христе, когда все заговорили на иных языках ( Деян. 2, 4 ), когда Петр своей одухотворенной речью обратил около 3000 душ ( Деян. 2, 14–41 ). Свидетельства, относящиеся к 57 и 58 годам, говорят о праздновании воскресения как об утвердившемся обычае. Когда апостол Павел в 58 г. после третьего своего миссионерского путешествия ехал в Иерусалим, где ему предстояли узы, по пути он остановился на неделю в Троаде и здесь «в первый же день недели, когда ученики собрались для Преломления Хлеба, Павел ... беседовал с ними и продолжил слово до полуночи» ( Деян. 20, 7 ), и в горнице, где они собрались, было много светильников ( Деян. 20, 8 ). Итак, торжественное и продолжительное общественное богослужение со множеством светильников, совершение Таинства Евхаристии (ибо в Священном Писании Нового Завета оно обычно подразумевается под термином «Преломление хлеба») и поучение слову Божию – вот способ празднования первенствующими христианами воскресного дня. Д. Смирнов .

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/e...

В неделю Антипасхи совершалась праздничная служба, на утрене не было кафизм и Евангелия. Воскресная служба переносилась на понедельник Антипасхи. Недели Пятидесятни-цы имели те же названия, что и ныне. В среду Преполовения Пятидесятницы разрешался пост, с чем, впрочем, были согласны далеко не все церковные деятели того времени. В Апостольский пост часто пели службу «с аллилуиа», что в отличие от указаний послениконовских Типиконов не отменяло литургии. Древнейшие славянские Триоди являются полными, т. е. заключающими в себе песно-пения всего периода пения Триоди (РГАДА. Тип. 137). Впоследствии (ок. XII в.) введено деление Триоди на Постную, начинавшуюся в неделю мытаря и фарисея и заканчивавшуюся в 6-ю пятницу поста, и Цветную, начинавшуюся в субботу Лазареву, перед цветоносной неделей, и заканчивавшуюся в неделю Всех святых. Студийский месяцеслов, определяющий круг неподвижных (минейных) праздников,– к-польский по происхождению – основан на синаксаре Типикона Великой церкви. Студийско-Алексиевский устав указывает одну-две памяти в день, среди которых есть несколько местных студийских памятей (напр., 26 янв.– перенесение мощей прп. Феодора Студита и его брата свт. Иосифа Солунского). Многие дни (от 1/3 до 2/3 месяца) не имели тропаря, в эти дни совершалась служба с пением «аллилуиа», имевшая в Студийском уставе роль будничной службы. В такие дни память святого отмечалась лишь чтением его жития, совершались все часы, не отменялись монастыр-ские работы (послушания); когда такие дни приходились на среду и пятницу, то полагались пост до 9-го часа (ок. 15 часов) и поклоны. С умножением числа праздников служба «с аллилуиа» стала совершаться все реже, в наши дни она воспринимается как постовая. Несколько более праздничными были дни памяти святых, когда отменялись часы и поклоны, но не отменялись послушания, трапеза полагалась в шесть часов (ок. полудня). Такие дни обычно имели тропарь, но иногда в эти дни также совершалась служба «с аллилуиа». Еще более крупные праздники отмечались освобождением от часов, поклонов и работ до обеда.

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Zheltov...

8 (904) 273–17–59; alex-mit@narod.ru 19. Кемерово. Общество «Трезвение» при храме во имя свв. блгвв. кнн. Петра и Февронии Муромских; 8 (913) 304–59–76; ryslan_hlp@mail.ru 20. Курган. Общество трезвости при храме во имя вмч. Георгия Победоносца; 8 (922) 671–53–25; anat_borodin@mail.ru 21. Ленинградская область, г.Луга. Александро-Невское общество трезвости при храме в честь Воскресения Господня; 8 (813) 722–85–26, 8 (813) 722–23–41, 8 (911) 717–36–91; selenaplusma@yandex.ru, http://www.луга-храм.рф 22. Ленинградская область, дер.Новое Девяткино. Общество «Трезвение» при храме во имя равноап. княгини Ольги; 8 (950) 01–11–33; evfimij@list.ru 23. Ленинградская область, ст.Сологубовка. Общество трезвости при храме во имя святых Царственных Страстотерпцев; 8 (921) 748–58–93; zhigaalex@gmail.com 24. Ленинградская область, дер.Юкки. Согласие трезвости при храме в честь Рождества Иоанна Предтечи; 8 (911) 924–35–13; grigorijgi@hotmail.com, http://www.hram-yukki.ru, http://www.mirvch.ru 25. Москва. Координационный центр по противодействию алкоголизму и утверждению трезвости при Отделе по церковной благотворительности и социальному служению Русской Православной Церкви; 8 (499) 921–02–57 (доб. 145); centrtrezv@gmail.com 26. Москва. Общество «Трезвение» при Марфо-Мариинской обители милосердия; 8 (915) 113–10–77; o.ioann.klimenko@gmail.com 27. Москва, Измайлово. Братство «Трезвение» во имя свт. Николая Чудотворца при храме в честь Рождества Христова; 8 (910) 424–90–63; trezvizm@mail.ru 28. Москва, Сокольники. Школа трезвения при храме в честь Рождества Христова; 8 (499) 268–54–10; 2685410@mail.ru 29. Московская область, г.Егорьевск. Общество трезвости во имя св. прав. Иоанна Кронштадтского при храме св. блгв. вел. кн. Александра Невского; 8 (916) 901–48–28; romanyuk-valeriy@mail.ru 30. Московская область, г.Клин. Клуб трезвости в честь иконы Божией Матери «Неупиваемая Чаша» при храме в честь Успения Пресвятой Богородицы; 8 (963) 771–41–04, 8 (903) 687–35–99; leonov40@mail.ru 31. Московская область, с.Озерецкое. Общество трезвости при храме во имя свт. Николая Чудотворца;

http://azbyka.ru/zdorovie/prihodskaja-sh...

Православная гимназия Свято-Никольского Черноостровского женского монастыря 249094, Малоярославец Калужской обл., ул. Кутузова, 4 Тел./факс: (48431) 2–14-69 Email: prav-gim@yandex.ru Козельская епархия Православная гимназия города Козельска 249722, Козельск Калужской обл., ул. Паршина, 2а Тел./факс: (48442) 2–44-30 Email: p.g.kozelsk@yandex.ru Сайт: http://gimnasiya-kozelsk.ortox.ru КРАСНОЯРСКАЯ МИТРОПОЛИЯ Енисейская епархия Енисейская православная гимназия 663180, Енисейск Красноярского края, ул. Кирова, 97 Тел.: (39195) 2–20-13, 2–50-63 Email: ru Сайт: http://eppg.clan.su Лесосибирская православная гимназия 662549, Лесосибирск Красноярского края, ул. Горького, 43 Тел.: (39145) 4–11-79, факс: 4–32-89 Email: bakss_banny@mail.ru Сайт: http://gimnaziya.orthodoxy.ru КУБАНСКАЯ МИТРОПОЛИЯ Екатеринодарская епархия Русская православная школа 350089, Краснодар, ул. Рождественская Набережная, Тел.: (861) 261–14-58 Email: mail@prav-school.ru Сайт: http://православная-школа.рф КУЗБАССКАЯ МИТРОПОЛИЯ Кемеровская епархия Православная гимназия во имя святых равноапостольных Кирилла и Мефодия 650003, Кемерово, Комсомольский проспект, 55 Тел.: (3842) 73–79-10 Email: sergeykonstantin@mail.ru Сайт: http://pgkm.ru Православный детский дом «Покров» 650523, с. Елыкаево Кемеровского района Кемеровской обл., ул. Дружбы, 15 Тел.: (3842) 60–31-67, 60–30-92, 8–903-946–36-98 Новокузнецкая епархия Православная гимназия во имя святителя Луки Войно-Ясенецкого 654032, Новокузнецк Кемеровской обл., ул. Обнорского, 62 Тел.: (3843) 37–75-48. 60–24-47 КУРГАНСКАЯ ЕПАРХИЯ Православная школа во имя святого Александра Невского 640015, Курган, ул. М. Горького, 79 Тел:(3522) 42–10-73, 8–961-749–78-38, 8–961-749–83-19 КУРСКАЯ МИТРОПОЛИЯ Курская епархия Курская православная гимназия во имя преподобного Феодосия Печерского 305009, Курск, ул. Маяковского, 101 Тел.: (4712) 34–49-16, 55–32-72 Email: pravgimnazia@mail.ru Сайт: http://pravgim.kursk.ru ЛИПЕЦКАЯ МИТРОПОЛИЯ Елецкая епархия Православная гимназия во имя святителя Тихона Задонского

http://azbyka.ru/katehizacija/obshheobra...

4.        11/24 Октября 1903.Суббота. Дневники святителя Николая Японского (1870-1911 гг.) http://blagozvon.ucoz.ru/_ld/3/337_dnevn.htm#t9 5.        30 января/12 февраля 1904 г. Пятница. Дневники святителя Николая Японского (1870-1911 гг.) http://blagozvon.ucoz.ru/_ld/3/337_dnevn.htm#t9 6.        20 мая/2 июня 1905 года. Дневники святителя Николая Японского (1870-1911 гг.) http://blagozvon.ucoz.ru/_ld/3/337_dnevn.htm#t9 7.        3 (16) июля 1905. Воскресенье. Дневники святителя Николая Японского (1870-1911 гг.) http://blagozvon.ucoz.ru/_ld/3/337_dnevn.htm#t9 8.        Комментарий о. Даниила Сысоева к статье о. Даниила Сысоева «Кто для нас свой, а кто чужой» 9.        Фивейский легион. http://drevo-info.ru/articles/3347.html 10.     Докладная записка иеромонаха Николая директору Азиатского Департамента П. Н. Стремоухову http://blagozvon.ucoz.ru/_ld/3/337_dnevn.htm#t8 11.     29 февраля/13 марта 1904. Воскресенье Крестопоклонное. Дневники святителя Николая Японского (1870-1911 гг.) http://blagozvon.ucoz.ru/_ld/3/337_dnevn.htm#t9 12.     16/29 Февраля 1904. Понедельник 2-й недели Великого Поста.Дневники святителя Николая Японского (1870-1911 гг.)   http://blagozvon.ucoz.ru/_ld/3/337_dnevn.htm#t9 13.     С. Моисеенко. Против кого идут в бой православные патриоты? http://www.ateism.ru/articles/moiseenko20.htm 14.     23 Июля/5 Августа 1904. Пятница. Дневники святителя Николая Японского (1870-1911 гг.) http://blagozvon.ucoz.ru/_ld/3/337_dnevn.htm#t9 Дорогие братья и сестры! Мы существуем исключительно на ваши пожертвования. Поддержите нас! Перевод картой: Другие способы платежа:       Версия для печати Добавить комментарий Электронное периодическое издание «Радонеж.ру» Свидетельство о регистрации от 12.02.2009 Эл ФС 77-35297 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций. Копирование материалов сайта возможно только с указанием адреса источника 2016 © «Радонеж.ру» Адрес: 115326, г. Москва, ул. Пятницкая, д. 25 Тел.: (495) 772 79 61, тел./факс: (495) 959 44 45 E-mail: info@radonezh.ru

http://radonezh.ru/analytics/uranopolity...

18. Ylikorkala O, Alfthan H, Kääriäinen M, Rapeli T, Lähteenmäki P. Outpatient therapeutic abortion with mifepristone. Obstet Gynecol 1989;74:653–7. 19. Maria B, Chaneac M, Stampf F, Ulmann A. [Early pregnancy interruption using anantiprogesterone steroid: Mifepristone (RU 486)]. J Gynecol Obstet Biol Reprod (Paris) 1988;17:1089–94. 20. Carol W, Klinger G. [Experiences with the antigestagen mifepristone (RU 486) in the interruption of early pregnancy]. Zentralbl Gynakol 1989;111:1325–8. 21. Somell C, Olund A. Induction of abortion in early pregnancy with mifepristone. Gynecol Obstet Invest 1990;29:13–5. 22. Kovacs L, Sas M, Resch BA, Ugocsai G, Swahn ML, Bygdeman M, Rowe PJ. Termination of very early pregnancy by RU 486–an antiprogestational compound. Contraception 1984;29:399–410. 23. Kovacs L, Termination of Very Early Pregnancy with Different Doses of RU-486: A Phase I Controlled Clinical Trial. In Beaulieu EE, Siegel S (eds): The Antiprogestin Steroid RU 486 and Human Fertility Control. pp. 179–198. New York, Plenum, 1985. 24. Swahn ML. S. Cekan, G. Wang, V. Lundstom, and M. Bygdeman. In Beaulieu EE, Siegel S (eds): The Antiprogestin Steroid RU 486 and Human Fertility Control. pp. 249–258. New York, Plenum, 1985. 25. Herrmann WL, Schindler AM, Wyss R, et al: Effects of the antiprogesterone RU 486 in early pregnancy and during the menstrual cycle. In Beaulieu EE, Siegel S (eds): The Antiprogestin Steroid RU 486 and Human Fertility Control. pp. 179–198. New York, Plenum, 1985. 26. Herrmann W, Wyss R, Riondel A, Philibert D, Teutsch G, Sakiz E, Baulieu EE. [The effects of an antiprogesterone steroid in women: interruption of the menstrual cycle and of early pregnancy]. Comptes Rendus Seances Acad Sci III. 1982 May 17;294(18):933–8. French. 27. Vervest HAM, Haspels AA, Preliminary results with antiprogesterone RU-486. (mifepristone) for interruption of early pregnancy. FertilSteril. 1985;44: 627–32. 28. Haspels AA Interruption of early pregnancy by the antiprogestational compound RU 486 In Beaulieu EE, Siegel S (eds): The Antiprogestin Steroid RU 486 and Human Fertility Control. pp. 199–210, New York, Plenum, 1985.

http://azbyka.ru/zdorovie/issledovanie-o...

15 Kirill, Patriarch of Moscow, " Vystuplenie Svyateishego Patriarkha Kirilla na torsheztvennom otkrytii III Assemblei Russkogo mira, " November 3, 2009. http://www.patriarchia.ru/db/print/928446.html . 16 Philip (Ryabykh), Hegumen. " 'Russky mir—eto tsivilizatsionnaya obshchnost. . . , " June 17, 2010, Patriarchia.Ru . http://www.patriarchia.ru/db/print/26208.html . 17 Ibid . 18 " Stenografichesky otchet o vstreche s delegatami Vserossiiskoi konferentsii prepodavatelei gumanitarnykh i obshchestvennykh nauk, " Kremlin.Ru , June 21, 2007. http://kremlin.ru/transcripts/24359 . 19 " Patriarch Kirill challenges Church to 'reset' people's minds, " Interfax , November 16, 2010, cited in Johnson's Russia List 2010-#215. http://www.cdi.org/russia/johnson/ . 20 Kirill, Patriarch of Moscow, " Vystuplenie Svyateishego Patriarkha Kirilla na torsheztvennom otkrytii IV Assemblei Russkogo mira, " Patriarchia.Ru , November 3, 2010. http://www.patriarchia.ru/db/text/1310952.html . 21 Ibid . 22 " Over 80% of Ukrainians Do Not Know About Doctrine of Russian World, " Risu.org.UA , April 26, 2013. . It was Peter, Metropolitan of Kiev and All Rus, who moved his see to Moscow in 1325, its title, however, was not changed until 1448. 23 Kirill, Patriarch of Moscow, " " Vystuplenie . . . na torsheztvennom otkrytii IV Assemblei Russkogo mira. " 24 Ibid . 25 Ibid ., and Kirill, Patriarch of Moscow, " Vystuplenie . . . na torsheztvennom otkrytii III Assemblei Russkogo mira. " 26 " Mitropolit Kirill otvetil na voprosy frantsuzskogo zhurnala 'Diplomatie', " Pravoslavie.Ru, October 4, 2005,. http://www.pravoslavie.ru/news/14744.htm . 27 " Konferentsiya 'Pravoslavno-slavayanskie tsennosti—osnova tsivilizatsionnogo vybora Ukrainy', " Kremlin.Ru, July 27, 2013. http://www.kremlin.ru/news/18961 . 28 Ibid . 29 I discuss their potential for conflict in " The Role of the Orthodox Church in a Changing Russia, " ISPI Analysis #121 (Institute for the Study of International Politics, Milan, Italy), June 2012.

http://pravoslavie.ru/78156.html

Завет ru Zavetru ru Zavet ru mail@pavland.ru mail@pavland.ru Завет ru http://www.zavet.ru/a/i/rss.png О питании во время Великого поста Рецепты православной кухни. Великий пост - самый продолжительный и строгий пост, поэтому к нему надо готовиться заранее, тогда он не покажется таким тяжелым, каким его представляют начинающие поститься впервые. В основе великопостного питания особенно важна схема " щи да каша " , поскольку своевременное употребление первых и вторых блюд в горячем виде обеспечивает необходимый энергетический запас для того, чтобы хорошо и плодотворно работать. Большую роль играют, домашние заготовки, которые получают все большее распространение в виде традиционных солений и квашений, маринованных овощей и ягод. Все большее распространение получают полуфабрикаты в виде замороженных продуктов - особенно грибов, ягод, овощей, сладкого перца, зелени. Особенно выручают своевременно сделанные запасы зелени - корневой петрушки, сельдерея, укропа, которые можно солить впрок, сушить, замораживать и добавлять практически в любые блюда. Такие заготовки особенно полезны при приготовлении различных соусов, подливок, маринадов, ко вторым блюдам. Напоминаем, что растительное масло и виноградное вино употребляются по субботам и воскресеньям (кроме Субботы на Страстной седмице ). Первая неделя (седмица) и последняя Страстная седмица - наиболее строгие. Рыбные блюда можно готовить только в праздничные дни - на Благовещение Пресвятой Богородицы и Вход Господень во Иерусалим . Рыбную икру разрешается есть в Лазареву субботу (накануне Вербного Воскресения). РЕЦЕПТЫ К ВЕЛИКОМУ ПОСТУ САЛАТЫ Капуста свежая с маслом Капусту тонко нашинковать, посыпать солью, перетереть руками до образования сока и дать полежать 15- 20 минут. Отжать капусту, положить в салатницу, посыпать сахаром, полить уксусом и растительным маслом, перемешать и подать, посыпав нарезанным зеленым луком. Салат можно украсить клюквой или брусникой. 500 г белокачанной капусты, лук зеленый, 2 столовые ложки столового уксуса или лимонного сока, 1 столовая ложка сахара, соль, растительное масло.

http://zavet.ru/a/rss_1016184304.html

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010