Себастиан (Вести Григорий), архиепископ Костромской Родился в 1870 году в бедной крестьянской семье Кишиневской епархии. Первоначальное образование получил в сельской школе и в уездном училище. В самый день окончания училища явился к нему некий священник г.Бендер, по имени о.Севастиан, не связанный с ним никакими узами родства, и взял его к себе в дом и предложил ему готовиться в духовную семинарию. В этом он увидел особую милость к нему Всевышнего. В 1894 году он успешно окончил Кишиневскую духовную семинарию и принял рукоположение во священника. В 1897 году поступил в Киевскую духовную академию. В 1900 году пострижен в монашество. В 1901 году окончил академию со степенью кандидата богословия и назначен помощником смотрителя Единецкого духовного училища. В 1903 году – инспектор Холмской духовной семинарии. С 1906 года – ректор Подольской духовной семинарии в сане архимандрита. С 1909 года – ректор Донской духовной семинарии. 8 сентября 1914 года хиротонисан во епископа Кинишемского, вик. Костромской епархии. В 1919 году переименован во епископа Нерехтского, вик. той же епархии. С 1920 года – архиепископ Костромской. В 1922 году уклонился в обновленческий раскол. В июле 1923 года, после освобождения Свят. Патриарха Тихона, покаялся и оставлен на той же кафедре. Но в конце сентября того же года вновь уклонился в обновленческий раскол. В начале 1924 года снова покаялся пред Патриархом Тихоном и оставлен архиепископом Костромским. В 1925 году на приглашение Епархиального Управления прибыть для переговоров, ответил официальной бумагой, что не имеет на это никаких указаний от митрополита Петра Крутицкого, а без них “может руководствоваться только выработанными и утвержденными Святейшим Патриархом Тихоном правилами о чиноприеме клириков, приходящих из обновленческого раскола”. “Кроме того, – добавил еп. Севастиан, – ...я полагаю, что переговоры о церковном мире могут начаться только в том случае, если и в центре, и на местах установится нормальное духовное управление патриарших церквей и религиозных общин“.

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

После объединения обителей игум. Мария создала в бывш. Анастасиино-Крестовоздвиженском мон-ре ряд учебно-благотворительных учреждений: в 1864 г. открылось уч-ще для девиц бедных родителей, в 1873 г.- первая в России лечебница для сельского населения, в 1878 г.- фельдшерские курсы (в 1886 преобразованы в курсы сестер милосердия Красного Креста). Во время русско-тур. войны 1877-1878 гг. в К. м. действовали 2 госпиталя: на 60 коек - в самой обители и на 15 коек - в Назаретской пуст. Тогда же на Кавказский фронт для работы в госпиталях отправился созданный в мон-ре отряд сестер милосердия. Архиеп. Костромской и Галичский Севастиан (Вести) с сестрами мон-ря. Фотография. Нач. 20-х гг. ХХ в. Архиеп. Костромской и Галичский Севастиан (Вести) с сестрами мон-ря. Фотография. Нач. 20-х гг. ХХ в. Во 2-й пол. XIX в. быстро росла численность сестер обители: если в 1862 г. их было 250, то к кон. XIX в.- ок. 400. Обитель неоднократно посещали представители династии Романовых: в 1863 г.- наследник престола Николай Александрович, в 1866 г.- наследник престола Александр Александрович (впосл. имп. Александр III), в 1881 г.- имп. Александр III с имп. Марией Феодоровной и наследником престола Николаем Александровичем (впосл. имп. Николай II). 30 июня 1908 г. мон-рь посетила королева Греции вел. кнж. Ольга Константиновна с братом Константином Константиновичем и его детьми: Татьяной Константиновной, Иоанном, Гавриилом, Олегом и Игорем Константиновичами. 20 мая 1913 г., во время торжеств в честь 300-летия Дома Романовых, мон-рь посетили имп. Александра Феодоровна с наследником Алексием Николаевичем, вел. княжнами Ольгой, Татианой, Марией и Анастасией и вел. кнг. Елисаветой Феодоровной. В 1897 и 1902 гг. в обитель приезжал прав. прот. Иоанн Кронштадтский (Сергиев). 8-9 июля 1916 г. в монастыре останавливалась прмц. вел. кнг. Елисавета Феодоровна. Вскоре после начала первой мировой войны, в авг. 1914 г., в монастыре был открыт лазарет. Первоначально в нем имелось 20 коек, с сент. 1914 г.- 35, с 1915 г.- 50 (к кон. 1916 общее число раненых, лечившихся в лазарете, составило 581 чел.). В 1914 г. открылся приют для дочерей солдат, призванных в армию, в к-ром к 1917 г. находилось 50 девочек. В нач. 1917 г. в мон-ре на содержании проживали 14 беженцев.

http://pravenc.ru/text/2458881.html

Костромская Костромская и Галичская. Основана 16.07.1744 (выделена из Московской епархии). Викарные кафедры: Кинешемская, Макарьево-Унженская, Ветлужская, Нерехтская. 31.03.1745 18.08.1745 10.11.1745 25.04.1750 16.04.1753 01.08.1757 21.05.1758 16.06.1769 06.09.1769 31.03.1778 Симон II Лагов (Лаговский) 15.04.1778 15.01.1800 Павел Зернов 04.03.1800 09.12.1811 17.03.1812 04.06.1817 Сергий Крылов-Платонов 19.08.1817 06.04.1830 26.05.1830 26.09.1836 Павел II Подлипский 26.09.1836 14.11.1842 Владимир Алявдин (Алаудин?) 14.11.1842 11.08.1845 Виталий Шепетов (Щепотев) 11.08.1845 25.02.1850 Иустин Михайлов 25.02.1850 19.08.1853 Леонид Зарецкий 19.08.1853 15.02.1857 Филофей Успенский 15.02.1857 12.05.1877 11.02.1878 07.06.1883 06.08.1883 16.12.1888 24.12.1888. 14.12.1891 Августин Гуляницкий 14.12.1891 30.05.1905 16.06.1905 11.07.1914 18.05.1910 18.07.1910 11.07.1914 10(23)08.1918 10(23)08.1918 30.04(13.05)1919 30.04(13.05)1919 03(16)06.1922 07.1923 09.1923 Севастиан Вести 09(22)09.1923 03(16)02.1924 25.11(08.12)1929 31.12.1929(13.01.1930) 30.04(13.05)1932 Сщмч. Димитрий Добросердов 12(25)06.1930 31.07(13.08)1930 28.05(10.06)1932 20.11(03.12)1936 08.1937 13(26)08.1937 03(16)11.1953 17(30)11.1953 29.10(11.11)1954 Иоанн Разумов 29.10(11.11)1954 04(17)09.1956 04(17)09.1956 02(15)06.1959 19.10(01.11)1959 03(16)03.1961 03(16)03.1961 22.04(05.05)1961 22.04(05.05)1961 22.06(05.07)1961 Донат Щеголев 28.07(10.08)1961 08(21)04.1964 Никодим II Руснак 07(20)05.1964 17(30)11.1988 17(30)11.1988 31.08(13.09)1989 31.08(13.09)1989 13(26)09.1989 14(27)09.1989 Костромская, обн. Основана 03(16)06.1922. Упразднена в 1943 г. Викарные кафедры: Чухломская, Кинешемская, Нерехтская. 03(16)06.1922 Севастиан Вести 01.1924 04(17)02.1925 Софроний Иванцов 16(29)06.1924 02(15)10.1925 Николай Орлов II 19.08(01.09)1929 19.08(01.09)1929 04(17)03.1930 04(17)03.1930 16(29)04.1931 16(29)04.1931 24.08(06.09)1934 02.1935 06.1935 Владимир Ковин (Кован?) 09.1935 27.08(09.09)1937 04(17)09.1942 19.10(01.11)1942 08(21)11.1943

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

во еп. Магаданского и Чукотского. Руфим (Троицкий) в 1925 (1926) г. хирот. во еп. Саткинского, вик. Уфимской епархии; уклонился в старообрядчество. Савва (Бабинец) 30.03.1969 хирот. во еп. Переяслав-Хмельницкого, вик. Киевской епархии; с 2.02.1972 еп. Черновицкий и Буковинский; с 18.03.1977 еп. Мукачевский и Ужгородский; с 26.06.1985 еп. Полтавский и Кременчугский; с 4.04.1990 в сане архиепископа; † 25.02.1992. Савва (Волков) 12.09.1995 хирот. во еп. Красногорского, вик. Московской епархии. Севастиан (Вести) с 8.09.1914 еп. Кинешемский, вик. Костромской епархии; с 1919 г. еп. Нерехтский, вик. Костромской епархии; с 1920 г. еп. Костромской; с 1922 г. в обновленческом расколе; в июле 1923 г. принес покаяние и оставлен на той же кафедре; в сент. 1923 г. вновь в обновленческом расколе; в нач. 1924 г. принес покаяние и оставлен еп. Костромским; с 1929 г. в заключении; † 1934. Севастиан (Пилипчук) 16.10.1977 хирот. во еп. Кировоградского и Николаевского; с 14.09.1989 на покое; † 3.02.1992. Серапион (Фадеев) 5.03.1972 хирот. во еп. Подольского, вик. Московской епархии, представитель РПЦ при Патриархе Антиохийском; с 17.04.1975 еп. Иркутский и Читинский; с 9.09.1979 в сане архиепископа; с 24.04.1980 архиеп. Владимирский и Суздальский; с 12.05.1987 архиеп. Кишиневский и Молдавский; с 13.05.1987 в сане митрополита; с 7.07.1989 митр. Тульский и Белевский. Серапион (Шевалеевский) 8.09.1928 хирот. во еп. Моршанского, Тамбовской епархии; с марта 1933 г. еп. Арзамасский; с 1935 г. в заключении. Серафим (Александров) с 19.03.1918 еп. Полоцкий и Витебский; с сент. 1918 г. управ. Тверской епархией; с 1919 г. еп. Тверской и Кашинский; с 1922 г. в сане архиепископа; с 24.03.1924 в сане митрополита; с 15.06.1928 митр. Саратовский; с 11.08.1933 митр. Казанский и Свияжский; с 15.11.1936 на покое; расстрелян 2.12.1937. Серафим (Афанасьев) 4.02.1923 хирот. во еп. (кафедра неизвестна); с 1932 г. в обновленческом расколе. Серафим (Велицкий) в 1920 г. хирот. во еп. Крестецкого, вик. Новгородской епархии; с 1922 г.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/4...

Особый период в истории обители начался в 1866 г., когда в Костромской епархии было учреждено Кинешемское вик-ство и Б.-И. м. стал резиденцией викарных епископов. Во 2-й пол. XIX - нач. XX в. настоятелями мон-ря были видные деятели РПЦ Кинешемские епископы Ионафан (Руднев ; 1866-1869), Никандр (Феноменов ; 1905-1908), Севастиан (Вести ; 1914-1919). По инициативе еп. Вениамина (Платонова) в 1888 г. при мон-ре открылась церковноприходская школа, разместившаяся в монастырской гостинице. Во 2-й пол. XIX - нач. XX в. число братии Б.-И. м. составляло ок. 30 чел., обители принадлежали 1716 дес. пахотной земли, сенокосных лугов и леса, мельница на р. Чёрной с маслобойным заводом при ней, подворье в Костроме. В 1919 г. Б.-И. м. был закрыт, его последний настоятель еп. Севастиан изгнан, в братском корпусе открылась школа. Братии удалось зарегистрироваться как приходской общине, и обитель фактически просуществовала еще 9 лет. В 1928 г. Б.-И. м. был окончательно упразднен. Никольский храм, действовавший как приходской, был закрыт в 1932 г. (находившуюся в нем Смоленскую икону Божией Матери перенесли в Воскресенскую ц. соседнего с. Любовникова). В 1931 г. вблизи Песочной слободы были устроены Песоченские военные лагеря, в ведение к-рых перешли монастырские постройки. Бывш. монастырскую трапезную отдали под свинарник, Смоленский собор - под коровник. В 1933 г. разобрали часовню над святым источником, в следующем году для нужд лагерей был взорван собор Смоленской иконы Божией Матери, в 1936 г.- собор Рождества Христова, осенью 1941 г. начался снос Никольской ц. К нач. 60-х гг. из монастырских построек оставался только увенчанный колокольней братский корпус, в к-ром находилась школа. В 1962 г. под предлогом того, что колокольня «отрицательно влияет» на учащихся, 2 ее верхних яруса были разрушены. В нач. 70-х гг. школу из корпуса вывели. В наст. время из строений Б.-И. м. сохранился только двухэтажный братский корпус в руинах и встроенный в него нижний ярус колокольни. Арх.: Явление пречистого и чюдотворного образа Пресвятыя Владычицы нашея Богородицы и Приснодевы Марии, честнаго и славнаго Ея Одигитрия, иже на Костроме, в новой пустыне, на реце Песочне. 1665 г.- ГА Костромской обл. Ф. 558. Оп. 2. Д. 371; Там же. Ф. 706 [Ф. Богородицко-Игрицкого мон-ря]; Диев М. Я. Описание Богородицкого Игрицкого мон-ря - РНБ ОР. Тит. 775.

http://pravenc.ru/text/149535.html

Когда святой Севастиан говорил сие, Диоклетиан взглянул на него и сказал: – Ты ли Севастиан, которого мы недавно велели расстрелять? Святой отвечал: – Господь мой Иисус Христос благоизволил воскресить меня, чтобы я пришел к вам и перед всеми людьми был свидетелем вашей неправды, обличая вас в том, что вы несправедливо воздвигаете гонения на христиан. Диоклетиан велел взять его и вести на ипподром 8504 ; там святой страстотерпец, громко прославляя Христа и обличая идолов и римское заблуждение, был убит палками. С радостным восклицанием отошел он к Подвигоположнику Христу, для того, чтобы принять венец победы за свой подвиг. Святое же тело его нечестивые бросили ночью в глубокий сорный ров 8505 , чтобы кто-либо из христиан не нашел и не взял его. Но святой явился в видении благочестивой Лукине и сказал ей: – Дойди до сорного рва близ цирка, там найдешь ты мое тело, висящим на перекладине; возьми его, отнеси в катакомбы 8506 и погреби при входе в пещеру, у пути апостольского. Блаженная жена тотчас взяла своих рабов и, придя в полночь к означенному рву, благоговейно взяла тело мученика и с честью похоронила его на указанном месте 8507 , вознося хвалу Христу Богу нашему, Которому слава во веки, аминь. 8486 Нарбон – ныне Нарбонна – цветущий, торговый город древних Галлов, впоследствии (в начале 2-го века) ставший римской колонией, в юго-восточной Галлии при реке Атаке; ныне довольно незначительный город Франции, недалеко от Лионского залива, на канале того же имени, соединяющем Средиземное море с Атлантическим океаном. 8487 Медиолан – ныне Милан – значительный город древней Цизальпинской Галлии или нынешней северной Италии. 8489 Такими же образными чертами изображается рай и в богослужебных песнопениях, в других минейночитейных сказаниях (например видения рая святым Андреем Юродивым) и в творениях святых отцов Церкви, например Ефрема Сирина , причем последний присоединяет, что все эти черты и образы райского блаженства, носящие характер чувственных описаний, нужно понимать в духовном смысле, и что будущее блаженство не может быть описано на человеческом языке и недоступно человеческим чувствам и земным ощущениям.

http://azbyka.ru/otechnik/Dmitrij_Rostov...

Александрович Виноградов (3.08.1897, г. Кострома - 12.11.1941, близ г. Чердынь Пермской обл.), сщмч. (пам. 30 окт., в Соборе святых Ивановской митрополии и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской), свящ. В возрасте 8-10 лет часто ездил с матерью к св. прав. Иоанну Кронштадтскому (Сергиеву). Когда Л. исполнилось 12 лет, он лишился родителей и был отправлен на воспитание к бабушке. Отказавшись идти согласно ее воле в обучение к купцу, Л. вскоре ушел в Ипатиевский во имя Св. Троицы мужской монастырь . Жил на попечении монахов до совершеннолетия, затем служил в мон-ре пономарем. В 1918 г. Л. женился и был назначен псаломщиком в с. Пушкино Костромского у. и губ. В 1920 г. рукоположен Костромским еп. Севастианом (Вести) во диакона и назначен в с. Вознесение Буйского у. Костромской губ. 27 марта 1924 г. в Костроме Л. был рукоположен патриархом Московским и всея России свт. Тихоном во иерея. Был направлен еп. Севастианом служить священником в с. Никола-Эз Кинешемского у. Иваново-Вознесенской губ. (ныне дер. Совки Кинешемского р-на Ивановской обл.). В том же году Л. был арестован, но через год отпущен по ходатайству прихожан. После освобождения в 1925 г. назначен священником в с. Панино Буйского у. Костромской губ., где вскоре был арестован повторно. После освобождения из-под ареста он был переведен священником в с. Плоскинино Красносельского р-на Ивановской Промышленной обл. Затем служил священником в с. Сокольское Костромского окр. Ивановской Промышленной обл. В нач. янв. 1935 г. арестован в с. Сокольское вместе со старостой церкви А. А. Косулиной и с членом церковного совета Х. А. Сафоновой за протест против разрушения храма и разорения кладбища. 7 янв. 1935 г. Л. был приговорен к 7 годам ИТЛ, но после пересмотра дела был освобожден в нояб. того же года. Назначен священником в с. Воронцово Пучежского р-на Ивановской Промышленной обл. 17 сент. 1938 г. вновь арестован, приговорен к 4 годам ИТЛ и отправлен в с. Николо-Елнать Юрьевецкого р-на Ивановской обл. В кон. окт. 1941 г. переведен в ИТЛ близ г. Чердынь Пермской обл. Умер в заключении.

http://pravenc.ru/text/2463411.html

7 марта 1938 года «За контрреволюционную пропаганду и за участие в шпионаже в пользу контрреволюционного духовенства» были расстреляны Петр Антонов и Леонид Сальков. 2 мая 1942 г. от мучительной болезни скончался священник Дмитрий, осужденный «за антисоветскую и активную церковную деятельность в ИТЛ». 6 мая 1942 г. от болезни скончался священник Иоанн Ансеров, осужденный «как активный церковник к 5 годам ИТЛ». 26 июня 1944 г. от тяжелой болезни почила монахиня Пелагия (Жидко), осужденная «как участница Бутурлинской контрреволюционной церковно-монархической организации, участвовавшая в нелегальных сборищах, где проводила антисоветскую агитацию». 26 августа 1937 года мученически пострадали: священник Виктор Элланский, Дмитрий Морозов и Петр Бордан. Обвинявшиеся «в проведении контрреволюционной и террористической агитации против мероприятий, проводимых советской властью». Всего через стены Карлага на осень 1940 года по докладной записке на имя «начальника главного экономического управления НКВД СССР, комиссара безопасности 3-го ранга Кобулова» прошло «355 служителей культа». Через стены Карлага прошел любимый ученик преп. старца Иосифа Оптинского – преп. Севастиан (Фомин). По освобождению он остается в Караганде и создает тайную монашескую общину. Разные люди, разные судьбы, но была одной у них вера и приговор. ЖИЗНЕННЫЙ ПУТЬ ПРЕП. СЕВАСТИАНА ДО ССЫЛКИ В КАРЛАГ Основатель тайной монашеской Карагандинской общины – преподобный Севастиан (Фомин). Он родился 28 октября (10 ноября по старому стилю) 1884 года в селе Космодемьяновское Орловской губернии, в бедной крестьянской семье. Отца звали Василием, а мать – Матроной. Родители дали ему имя Стефан, в честь преподобного Стефана Савваита, в день памяти которого он и родился. Всего в семье было три сына. Илларион (1872 года рождения), Роман (1877 года рождения), и Стефан. Когда Стефану было четыре года, умер отец, а через год – мать, и остались братья сиротами. «Когда родители умерли, – вспоминает старший брат Илларион, – мне было 17 лет. Земля у нас была девять десятин, ее надо обрабатывать своими руками, хозяйство небольшое – кому вести его? Нас трое братьев, вот мы повздорили, подрались – кто нас разнимет, примирит?»

http://pravoslavie.ru/2266.html

Далее, кроме дара учительства, который перестал быть редкостью в наше время благодаря всеобщей грамотности, у него был редкий дар отеческого отношения к пастве. Очевидно, что до того, как стать отцом, он был послушным сыном. С отеческой любовью он действовал в этой непростой области, забытой многими влиятельными лицами, собирая избранных сотрудников и подлинных героев для работы в таинственном винограднике Божием; и они оставались с ним без ропота, сомнений, в хорошем духовном состоянии, принося плоды духовной жизни. Даже не успев близко познакомиться с ним, каждый ощущал исходившее от него сердечное тепло. Вместе с ним было легко как гулять по морскому берегу, так и подниматься на крутую Голгофу. Он был благороден, и его благородство само собой переходило к другому. Он не подавлял других ни саном, ни дарованиями, но старался вести себя так, чтобы и самый слабый почувствовал себя сильным. Он был рождён для того, чтобы пострадать за народ, вверенный ему Церковью . С момента своего рождения и до самой смерти он взирал на символы страдания, а когда страдал, то радовался и становился человеком иной, удивительной жизни. Никто не уходил от него, не ощутив мира в своей душе и сильного желания поскорее увидеться с ним ещё. А уходя от него, все мы благодарили Господа, сохранившего в Своей Церкви такой прозрачный родник. Сильный руководитель, особенно в великих делах, он иногда бывал жёстким, непреклонным, неуступчивым. У владыки Севастиана было редкое сочетание качеств: одновременно он был и начальником, и любящим отцом, кротким и нежным. Но больше обо всём этом нам могут рассказать его сотрудники и те, кто знал его близко. Для нас, низших клириков и монахов, особенно для молодых, имеющих нужду в примере для подражания, чтобы идти и не падать, плыть и не тонуть, смерть владыки Севастиана – большая потеря. Известно, что есть люди, под влияние которых мы, клирики и монахи, подпадаем вольно или невольно. Когда подвизающийся клирик слышит, что какой-нибудь епископ живёт аскетично, по-апостольски, и мужественно сражается с мироправителем века сего 76 , то это придаёт ему смелость и силу в его собственной борьбе. Если сам Иоанн Златоуст скорбел о своём времени и говорил: «Где ныне слёзы Ефрема Сирина ? Где ныне великие подвижники и учители Церкви?», – то разве мы не можем сказать: «Где Амфилохии и Филофеи? Где Порфирии и Иаковы? Где Паисии и Севастианы, к которым люди бежали, подобно мучимым жаждой оленям, чей один только светлый облик прекращал страдания и возливал бальзам на их души?» Как нам не рыдать и не оплакивать наше духовное лишение и сиротство, особенно в такое время, когда «Закон изнемог и упразднилось Евангелие» 77 ?

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Zumis...

И все скрывались, когда поиезжал уполномоченный с проверкой. Как только сообщают: «Власти!» – все прячутся. По восемь человек приезжало с уполномоченным. В храм заходят, а на клиросе одни старушки стоят. Власти все мечтали церковь закрыть, и Батюшку часто «туда» вызывали. Он приедет, а они ничего не могут сказать. «Что за старичок, – говорят, – что мы не можем ничего? Ну, пусть постарчествует, а как его старчество пройдет, церковь закроем». И все разговоры представители местной власти предпочитали вести с о. Александром. Духовная высота Батюшки ими явно ощущалась, она как бы пугала их, внушая благоговейный страх. Однажды уполномоченный по делам религии при Облисполкоме стал требовать от старосты батюшкиного храма, чтобы священнослужители перестали выезжать в г. Сарань и пос. Дубовку, так как они относятся к другому району. Староста передал это требование Батюшке, и Батюшка на другой день вместе со старостой сам поехал в Облисполком. И когда Батюшка заговорил с уполномоченным, тот сразу переменил тон – стал объясняться и даже извиняться перед Батюшкой. Батюшка обратился к нему: «Товарищ уполномоченный, вы уж нам разрешите по просьбе шахтеров совершать требы в Сарани, в Дубовке и других поселках. Иногда просят мать больную причастить, или покойника отпеть. Уполномоченный благосклонно отвечал: «Пожалуйста, о. Севастиан, исполняйте, не отказывайте им». И какие Батюшка ни предлагал ему вопросы, он почти ни в чем не отказал и старосте впоследствии уже никогда не упоминал об этом. Торжественным событием для батюшкиных чад были день его Ангела и день рождения. Всем хотелось подойти к Батюшке, поздравить его, сделать ему хоть небольшой подарок. Но Батюшка не любил ни почестей, ни особого внимания к себе, не любил принимать подарки. Все соберутся его поздравить, а он приедет поздно вечером или на другой день. Однажды в день Ангела Батюшка вернулся вечером домой, открыл дверь кельи и, еще не войдя в нее, он неожиданно вскрикнул: «Кто?! Кто позволил засорять мне душу и келью?!» Келейницы, обеспокоенные такой реакцией, заглянули в келью и увидели, что около его кровати стоят новые бурки.

http://azbyka.ru/otechnik/Sevastian_Kara...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010